Фишер беговые лыжи Speedmaks Skate Plus. Беговые лыжи Fischer Speedmax Classic Plus 902 stiff IFP. Фишер подтверждает своё технологическое лидерство, представив рынку самые лёгкие и быстрые беговые лыжи, с вакуумной техникой для альпийских лыжных ботинок и революционной гоночной пластиной.
Беговые лыжи FISCHER RCS SKATE PLUS MEDUIM IFP 22
Беговые лыжи FISCHER RCS SKATE PLUS MEDUIM IFP 22. Беговые лыжи для юниоров FISCHER RCR SKATE JR IFP — коньковые лыжи, которые прекрасно подойдут как д. Лыжи Фишер (Fisher), коньковые, цена, опт и розница, подробное описание товара, доставка по России, Онлайн консультация или по бесплатному телефону прямо на сайте
Лыжи Фишер - коньковые
На этапах Кубка мира по лыжным гонкам и биатлону (а также по горным лыжам, прыжкам с трамплина). Ряд беговых лыж фишер спидмакс славится качеством. Беговые лыжи Фишер. Fischer Speedmax 3d Skate 61k Stiff IFP 2022. Беговые лыжи для юниоров FISCHER RCR SKATE JR IFP — коньковые лыжи, которые прекрасно подойдут как д. Двукратный обладатель Кубка мира Александр Завьялов рассказал, как изменилась его работа в компании Fischer.
Новости лыжных гонок
Беговые лыжи Fischer сезона 18-19: особенности, модели, спортцех. Новости спорта — свежие события лыжных гонок на сегодня. Рейтинг лучших беговых лыж в 2024 году. Как выбрать лыжи, какие купить: Fischer, Onski, STC Brados, Tisa.
Фишер австрия. История компании Fischer
Fischer воспользовался старым рецептом счастья: «Хочешь сделать человеку хорошо? Сперва сделай ему плохо, а потом верни, как было». Когда вышла модель Speedmax, Carbonlite несколько лет оставались самыми легкими лыжами бренда. Получалось, что топовая модель не самая легкая, возникает конкуренция внутри бренда, а это — непорядок. Делаем Carbonlite тяжелее, Speedmax автоматически становится самой легкой, топовой моделью.
Ждем пару лет и запускаем новую модель, которая изготовлена как старый Carbonlite — профит! Читайте также Лыжные марафоны Russialoppet 2023: календарь, советы, видео Так можно сказать про многие обновления лыж, не только Fischer. Но мы же понимаем, что берем новые модели не столько для результата, сколько потешить самолюбие, получить эстетическое наслаждение и удовольствие от ощущения лучшего инвентаря под ногами. А в этих делах Fischer всем даст фору.
Производятся по методу холодной склейки, имеют скользящие боковые поверхности 3D и гоночный пластик с нанесенной структурой. Характеристики Длина — 171-191 см, вес — 1030 г при длине 186 см. Бывают в жесткости Xtra Stiff на вес лыжника 110 кг и более.
Отличается более высокой дугой, т. Встречается на лыжах из спецзаказа, а с 2018 года используется в лыжах Speedmax Twin Skin но маркировка ставится все равно 9Q2. Стандартное расположение колодки дольше сохраняет мазь держания, но требует большего импульса для продавливания. Источник: fischersports. Они, по заявлениям производителей, наиболее популярны на Кубке Мира.
Нанесение структуры на лыжи — дело тонкое. Чтобы повторить структуру, должно быть то же оборудование, тот же шлифовальный камень, та же эмульсия и т. Настоящие гоночные фишеровские структуры накатывают только в Риде. На лыжи наносятся структуры Р5-1 Plus или универсальная теплая и С1-1 Cold или универсальная холодная. Ниже представлен полный список структур, которые используются и использовались Fischer. Если у вас есть, что добавить к этому списку, пишите в комментариях. Такие лыжи часто можно найти на вторичном рынке. Самые популярные — S13.
То есть на «спеццехе» или «спортцехе», как любят называть наши лыжники.
С лыжами Brados история моих взаимоотношений чуть сложнее: я с удовольствием катаюсь на них вот уже месяц, практически не снимая, они удивляют меня своей вполне достойной курсовой устойчивостью и хорошим скольжением, но в гонках участвую всё-таки на других лыжах — психологически мне пока трудно перейти с карбоновых Salomon и Fischer Helium на Brados. Но, как говорится, ещё не вечер, правда? Никифоров, как образовалась компания SkiWax, как и при каких обстоятельствах родилась идея начать производить лыжи и палки Brados, какой аудитории они адресованы, как соотносятся с топовыми моделями большой пятёрки FARMS Fischer-Atomic-Rossignol-Madshus-Salomon , и в какой степени способны конкурировать с ними.
Diagowrap предполагает оплетку сердечника, который приобретает структуру, повышающую жесткость. Формируется подобие решетки из армировки, расположенной в диагональной плоскости.
Подразумевается получение более жесткого снаряда, лучше амортизирующего скручивание. Кроме того, оптимизируется гибкость в продольном направлении. Доска становится прочнее, лучше сохраняет сцепление при резком маневрировании. Смысл технологии во внедрении в конструкцию сетки из стекловолокна или карбона, которая ориентирована в диагональном направлении. Продолжением идей диагонально расположенных слоев стала Diagotex. Это карбоновая решетка, которая существенно повышает упругость вашего снаряда. За счет внедрения материала, пара будет эффективно противостоять вероятным деформациям, которые возникают на склоне.
Упругость подразумевает быстрое восстановление формы, даже если нежелательные вибрации вызвали искажения. Еще одна инновация, которая снижает интенсивность скручивания пары — Bafatex. В этом случае применяется одноименное нетканое полотно, которое обладает минимальной массой, стойкостью к износу.
Ведущему лыжному бренду FISCHER - ровно 100 лет!
При низкой влажности при минусовой температуре у вас меньше шансов для использования этих лыж. Если попытаться дать универсальный рецепт использования лыж Zero, то он будет следующим: при минусовых температурах эти лыжи можно использовать вплоть до минус трёх-пяти градусов при условии высокой влажности. При низкой влажности ваши шансы на использование этих лыж существенно уменьшаются из-за высокой вероятности образования льда под колодкой. За исключением одного «но»: чем теплее, тем больше влаги появляется в лыжне, тем больший подсос создают ворсинки. Если вы тренируетесь, это не будет для вас проблемой. Но в гонке этот подсос может сыграть свою негативную роль - вы будете проигрывать конкурентам в скольжении, и при откровенно сырой лыжне вам нужно будет всё-таки искать альтернативу лыжам Zero в виде лыж со смазкой. На улицах Зальцбурга мы встретили «парящую» серебристую статую, которой прохожие кидали в ведёрки монетки; после этого статуя «оживала» и вручала жертвователю памятную открытку со своим изображением.
Температура, на самом деле, не имеет большого значения - мы знаем условия, при которых эти лыжи точно не будут работать ни при какой температуре - на жёсткой леденистой трассе. Потому что у микроворсинок колодки нет ни малейшего шанса зацепиться за столь жёсткий снежный покров, почти лёд. А вот свежий или, тем более, падающий снег при околонулевой температуре даёт лыжам Zero очень неплохие шансы, поскольку использование жидкой или полутвёрдой мази при такой погоде с очень большой долей вероятности обеспечит вам подлип. Изначально скользящая поверхность на всех этих типах лыж используется одна и та же. Правда, со Speedmax - отдельная история, их скользящая поверхность не подвергается в процессе производства воздействию высокой температуры и высокого давления, и мы считаем это существенным плюсом. Но изначально материал на Speedmax - тот же.
Вообще-то, современные тенденции подготовки лыж к гонке таковы, что сам пластик скользящей поверхности уже не имеет такого большого значения, как раньше. Гораздо большее значение имеет структура, нанесённая на этот пластик. Да, 11-я база была неплоха, очень хорошие результаты она показывала на холодном свежем снеге, но, тем не менее, А5, на наш взгляд, работает лучше. Но, опять же, если нанести на любую холодную базу неправильную структуру, то шансов, что такие лыжи будет хорошо работать, нет никаких. А сейчас всё-таки далеко вперед ушла система машинной обработки лыж. Мы по-прежнему каждый год даём спортсменам пробовать лыжи с 11-й базой, но они их не используют.
Андрей Чернышев: Как отличить лыжи австрийского производства от украинского или белорусского или какого-нибудь еще? А чем вызван этот вопрос? Это имеет какое-то значение? В принципе, для нас это тоже довольно важная история. Владельцы компании имеют на этот счёт давнюю принципиальную позицию: вся высококлассная продукция, все верхние модели должны производиться именно здесь, в Австрии. Есть какая-то отличительная надпись, или, быть может, часть индивидуального номера лыжи?
На австрийских лыжах написано «Made in Austria». На украинских лыжах написано «Austria» - отличить просто. Процедура укладки комплектующих в кассету перед отправкой будущей лыжи в пресс остаётся неизменной на протяжении уже нескольких десятилетий... Он позволяет с максимальной точностью задать технические параметры лыж и в дальнейшем дает возможность воспроизвести характеристики наиболее удачных лыж. Сейчас две полностью собранные кассеты отправились внутрь пресса. Осипов Владимир: И я бы присоединился к вопросу по поводу обозначений жесткости и отмечу несоответствие расчетов по FA действительной жесткости, промерам лыж на «флексоре».
По России ходят некие таблицы «жесткости»... С некоторых пор в Россию не поступают коньковые лыжи SOFT, по крайней мере, найти их трудно, отчего выпадают спортсмены небольших весов, особенно молодежь высокого роста с небольшой массой - юноши, юниоры. Эта проблема есть даже в национальных сборных командах страны. Объяснения А. Завьялова выглядят неубедительно и больше похожи на попытку оправдать избыточную жесткость коньковых лыж «Fischer» перед спортивным «рынком». Мы говорим о том, что при подборе лыж действительно очень важно учитывать большое количество параметров.
С одной стороны, в своих таблицах мы в первую очередь опираемся на вес человека; с другой стороны, есть много других параметров, например, рост - при одном и том же весе можно использовать лыжи разной ростовки. Есть разный уровень катания - все знают, что человек, обладающий хорошей техникой, может взять при прочих равных условиях более жёсткие классические лыжи - они будут лучше катить, а его хорошая техника и хорошие физические данные позволят ему нормально толкаться на более жёстких лыжах. А другой спортсмен при прочих равных условиях не справится с этими лыжами. Таблица по подбору жёсткости FA, которая действительно существует и которую действительно можно найти в Интернете - это лишь некое общее направление, нужно учитывать и многие иные параметры в подборе лыж, кроме этого FA. Поэтому для каждого веса существует определенный диапазон индекса жёсткости, это не какая-то конкретная единица с разбросом в один-два пункта, а достаточно широкий диапазон с разбросом в десяток единиц. Почему всё-таки нельзя на лыжах писать жёсткость в килограммах, а не в этих мудрёных FA?
Мы много и долго обсуждали этот вопрос - писать килограммы или FA. Но как мы говорили - если человек придёт в магазин и увидит не совпадающие с его весом килограммы на лыже, он их не купит. И наоборот. На наш взгляд, человеку, разбирающемуся в предмете, технические параметры FA и HR дадут больше информации о лыжах, чем просто вес в килограммах. Продавец должен знать технические характеристики данной лыжи и должен уметь в разговоре с покупателем в зависимости от уровня его подготовки и физических данных дать ему рекомендацию по отклонению в ту или иную сторону. Ханс берёт лист бумаги и начинает рисовать.
Смотрите, вот это - баланс лыжи, вот это - точка приложения усилия в 7 сантиметрах от точки баланса. Мы считаем, что гонщик прикладывает максимальное усилие к лыже в районе подушечек стопы, то есть примерно в 7 см от точки баланса. Итак, крепление находится на точке баланса, но давление мы прикладываем не в точке баланса, а там, где располагаются подушечки стопы. Мы увеличиваем силу давления до тех пор, пока зазор между поверхностью стенда и лыжей не составит 0,2 мм на толщину мази. Смотрим, каким весом надо воздействовать на лыжу, чтобы получить этот зазор в 0,2 мм? Например, к классической лыже длиной в 207 см нам нужно приложить усилие в 42-43 кг для того, чтобы под колодкой остался зазор в 0,2 мм.
Вот это и есть величина FA. Потому что для того, чтобы полностью задавить эту лыжу, чтобы выбрать этот зазор в 0,2 мм, конкретно этой лыже нужно дать дополнительную нагрузку ещё в 5-6 кг сверх этих 42-43. Теперь понятно, чем FA отличается от веса, необходимого для полного задавливания лыжи? HR - это фиксированный для каждой ростовки вес, с которым в процессе тестирования мы воздействуем на лыжу. Например, для ростовки в 207 см таким фиксированным весом у нас являются 32,5 кг. То есть на каждую ростовку мы воздействуем своим отдельным весом, но внутри ростовки вес, с которым воздействуют на все лыжи, один и тот же.
В идеале, конечно, хотелось бы взять вес каждого конкретного человека и с половиной его веса воздействовать на подбираемую им лыжу. Но понятно, что каждого покупателя в Австрию не привезёшь, поэтому при подборе лыж в гоночном департаменте мы пользуемся этими двумя параметрами - FA и HR, поскольку это позволяет нам более точно подобрать лыжи. Совершенно верно. FA - это максимальная нагрузка до зазора в 0,2 миллиметра, измеряемая в килограммах, а HR - это остаточный прогиб после воздействия на лыжу стандартным для этой ростовки весом, измеряемый в миллиметрах. У FA мы меряем давление вес, с которым давим на лыжу , а при получении HR измеряем оставшийся зазор. Я прошу Ханса нарисовать веса, с которыми воздействуют на те или иные ростовки лыж.
Ханс рисует в левом верхнем углу эти диапазоны и поясняет: Разница между ростовками 207 см и 202 см - 2,5 кг. Но между 202 и 197 - разница уже не в 2,5, а в 5 кг. Это из-за того, что 202, как мы считаем, как правило, ещё мужские лыжи, а 197 - уже женские. Это характеристика, показывающая, насколько лыжа отличается от идеальной прямой. Это не так важно - это, по сути, наш внутренний показатель качества, никакого отношения к работе лыж не имеющий. Этот показатель помогает нам вести отбраковку некачественных лыж, ничего более.
Я говорю Хансу о том, что мы опубликуем его рисунок в журнале и прошу в правом верхнем углу подписать его. Все присутствующие смеются. Вы из меня Пикассо хотите сделать? Рисунок Ханса. В верхнем углу - значения фиксированных нагрузок, применяемых к тем или иным ростовкам лыж, справа - собственноручная подпись. Тут ваш читатель прав - несколько лет назад мы перестали производить коньковые лыжи в жёсткости Soft, но тем не менее жёсткость Medium средняя жёсткость имеет определенный диапазон, в котором можно найти как более мягкие, так и более жёсткие лыжи.
Также нужно понимать, что обычно при выборе коньковых лыж покупатель чаще идёт в сторону более жёстких, потому что считается, что такие лыжи лучше скользят. А вот если говорить про классические лыжи, то тут среднестатистический потребитель, наоборот, чаще идёт в сторону более мягких лыж, чтобы обеспечить себе надёжное держание. Может быть, он немножко потеряет при использовании таких лыж в скольжении, но в классике всё-таки держание - самое главное, потому что именно этот аспект, а не скольжение, обеспечивает комфортное катание этим стилем. В коньковых лыжах важно, чтобы лыжа была чем-то типа трамплина, катапульты, чтобы не было полного контакта лыжи со снегом, а в классике вам как раз обязательно нужен полный контакт. Поэтому мы сохранили в классических лыжах жёсткость Soft, отказавшись от неё в коньковых лыжах. Скольжение - это не всё.
Попросту «дырка» на носке, которая работает как аэродинамическая часть конструкции, пропуская через себя воздушный поток. Таким образом снижается сопротивление приподнятой части носка, а передняя часть лыжи прижимается воздухом. Модель WorldCup SC обладает ещё одной интересной особенностью. Она продаётся в двух вариантах: с чёрным и жёлтым скользяком. Скользяк, к слову, схож с FIS-лыжами, с нанесённой структурой и обладает хорошими скользящими характеристиками. Такой же сэндвич, как и две предыдущие, но с чуть более тонким слоем титанала в 0. Она менее требовательна к технике, прощает гораздо больше ошибок и гораздо легче управляется. Средний радиус поворота делает её более универсальной, с возможностью пустить как в длинную дугу, так и без особых усилий - в короткую. На лыжах с радиусом поворота 14 метров комфортно кататься на коротких склонах, но и в больших горах можно не задумываться над тем, как кататься, выходя на склон.
С момента её появления восторженные отзывы не прекращаются. На наш взгляд, не совсем правильно помещать её в линейку World Cup. Стоит отметить, что сделана серия Curv не на базе спортивных лыж, а по технологиям спортивных лыж - база у неё своя, особая геометрия, особая управляемость и особые позитивные эмоции. The Curv на стадии идеи - это лыжи, которые дают возможности спортивных лыж рядовым лыжникам, катающимся по подготовленным склонам. Чемпионы в отставке приложили свой опыт и знания для адаптации тяжело управляемых цеховых лыж для более рекреационного катания. Получается, принесли огонь с Олимпа людям. Они только появились, но по результатам тестов уже оказались в лидерах. GT - новая лыжа в линейке, занимающая вторую позицию. DTX - середина.
Allride - младшая в линейке. Теперь обо всех подробнее. Можно сказать, что это спортцех в другом обличии. Лыжи жёсткие и заряжены даже большим количеством технологий, чем модели FIS. На самом деле, и в поведении по своей жёсткости и строгости Curv Booster ведут себя практически как спортивные лыжи. Идут также стабильно, без малейшего намёка на какой-то срыв дуги или проскальзывание. Модель предназначена для экспертов и лыжников очень хорошего уровня, которые смогут раскрыть весь её потенциал. Особенно впечатлили длинные ростовки, которые идут максимально стабильно и делают ровно то, что от них требуют лыжник и его ноги. При ростовке 178 см радиус 18 метров, и на коротких склонах просто не успеваешь разогнать лыжу до нужной скорости, где она начинает работать на полную.
По этой причине рекомендуется брать The Curv Booster с собой на горные курорты, где можно раскатиться и почувствовать всю их работу. В длинном скоростном повороте нагрузка сильно увеличивается. Чтобы сохранять стабильность и держать дугу, не должно быть никаких смещений геометрии и изменений в положении канта, также и с вибрациями, поэтому отдельное внимание было уделено торсионной жёсткости. В модели используется карбоновая структура Diagotex Torsion, которая снижает уровень нежелательных вибраций и деформаций, сохраняя стабильное положение лыжи. Предполагается, что лыжа должна работать на высокой скорости, поэтому не стоит ожидать от неё сверхуправляемости на малых ходах - её не будет совсем. Для CurvBooster работает Character Size , то есть радиус лыж подобран под ростовку, от короткого к длинному. Но несмотря на это, даже на коротком склоне потребуется набирать скорость для нормальной работы лыж, в противном случае от них не добиться корректного поведения и удовольствие от катания получено не будет. Подобных широких карверов не так много, но их популярность довольна высока, вдобавок лыжи с такой талией становятся чуть более универсальными. В то же время ощущения от карвинга меняются по сравнению с более узкими моделями.
Все The Curv очень похожи, главные отличия модели GT от топового CurvBooster состоят в отсутствии платформы CurvBooster и в немного иной скользящей поверхности. Всё остальное идентично: лыжи также усилены титаналом 0. Ключевая разница кроется в поведении. Довольно широкая талия накладывает свой отпечаток при скольжении и маневрировании. Конечно, можно списать на субъективное мнение автора, но скольжение на GT показалось максимально плавным, даже при динамичном катании и попытках максимально резко входить в поворот. Отклик на работу ног также не очень быстр, поэтому и движение получается с запозданием. Но если вернуться к техническим параметрам - широкая талия и средний радиус в 16 метров и совместить это с плавными движениями Curv GT, то можно легко определить идеальные условия для катания на этих лыжах. Длинный хорошо подготовленный склон, приличная скорость и дуги от края до края трассы - это то, где GT будет максимально комфортен и полноценно удовлетворит хозяина. Ещё одна среднерадиусная лыжа, только уже с более узкой талией.
Она не новая, выпускается не первый сезон и успела себя очень даже хорошо зарекомендовать. Именно по причине того, что лыжа чуть мягче верхних моделей серии и работать начинает на чуть более низких скоростях, на небольших и коротких склонах её можно полностью раскрыть и полноценно кататься. Ещё одно отличие - наличие небольшого рокера, который помимо облегчения входа в поворот, добавит немного универсальности и возможность кататься на более мягком снегу. Fischer Curv Ti Allride Конструктивно она схожа со всей серией - это сэндвич с деревянным сердечником, усиление титаналом и тройным радиусом Triple Radius. Но есть два важных отличия: Титанальное усиление тоньше, чем в других: 0. Нет карбоновой сетки Diagotex. Это ощутимо снижает жёсткость лыж, но при этом они становятся менее требовательными к навыкам лыжника. Кататься на Curv Ti Allride смогут не только эксперты, но и просто любители со средней подготовкой. Ещё одно отличие кроется в геометрии.
Curv Ti Allride с довольно коротким радиусом можно взять, как более комфортную замену слаломной модели или в качестве среднерадиусной, если подобрать ростовку побольше. Горные лыжи Fischer Progressor в сезоне 2017-2018 Переходим к другой трассовой серии - Progressor. С виду не скажешь, что в ней что-то особенное, но… Это самые лёгкие лыжи в своём классе. Ребята в Fischer смогли добиться этого в первую очередь благодаря облегчённой конструкции сердечника Air Tec с каналами внутри. Другая особенность серии Progressor - это переменный боковой вырез, все лыжи выполнены с системой Dual Radius. Классический сэндвич с деревянным сердечником Air Tec Ti с усилениями титаналом и карбоном. Всё как положено для верхней лыжи. Система Dual Radius здесь работает в диапазоне 13-17 метров, то есть радиус переходит от среднего в длинный. Лыжи довольно цепкие, склон держат хорошо.
В контактных зонах применён так называемый Razorshape - края скошены, образуя дополнительные рёбра жёсткости и снижая вес. По структуре Progressor F19 очень пластичны и управляются очень приятно. Но не стоит забывать, что перед вами лыжи экспертного уровня и нужно учитывать это при выборе. Fischer Progressor F18 Чуть более мягкий, подойдёт для лыжников среднего уровня подготовки. Здесь также применён облегчённый сердечник Air Tec, только уже без титаналовых вставок, но с карбоном. Также оснащён системой Dual Radius, только диапазон колеблется в пределах 12-15 метров, то есть от короткого в средний. Это довольно удобный вариант для тех, кто катается на коротких склонах и не очень часто выезжает в горы.
Да, немного тяжелее и нет 3D, но, чтобы это хоть как-то повлияло на результат, нужно иметь подготовку уровня лидеров чемпионата России. Если хотите тренироваться, участвовать в соревнованиях и занимать призовые места, берите Fischer RCS или чуть более тяжелые Aerolite 90. Остальное зависит только от вашей тренированности. Неплохие лыжи для комфортного катания и регулярных тренировок без спортивных амибиций — Aerolite 80 и Aerolite 70. Тяжелее гоночных моделей, но с хорошим скользящим пластиком и отличным качеством изготовления. Почему не предлагаю Carbonlite? На мой взгляд Carbonlite стоит брать только когда не можете подобрать нужные параметры у RCS, а за Helium и Speedmax переплачивать не хочется. Сравнительная таблица всех коньковых моделей Fischer 88 88 Что такое цеховые лыжи Fischer? Есть у людей такое глубинное желание «достать» что-то секретное, недоступное. Найти волшебное средство для достижения успеха. Ведь тот лыжник быстрый не потому что много и правильно тренируется, у него лыжи особенные! С этого начинается погоня за лыжами для избранных: от спортсменов сборной, от тренеров, от мутных продавцов, которые знают, где «достать» хорошую пару. Специального спортивного цеха, в его примитивном понимании, нет. Спортцех — это народное название лыж, прошедших более тщательный отбор по жесткости. Все лыжи производятся из одного материала и на одном оборудовании.
Fischer — это лучший продукт, соответствующий требованиям, вкусам и представлениям любого спортсмена, от профессионала до любителя! Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Я нe рoбoт.