What's Wrong with the Mazda Protege?
Mazda Protege выходит на рынок
Mazda Protege: технические характеристики, комплектации и цены | Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Mazda Protege с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. |
Новый пикап Mazda BT-50 променял Ford на Isuzu — Авторевю | Мазда протеже представляет собой довольно компактный седан, который был предназначен для потребителей среднего класса. |
MAZDA PROTEGE - МАЗДА ПРОТЕЖЕ - Технические характеристики Mazda Protege | Каталог автомобилей | In 2003, Mazda debuted its first consumer-offered Mazdaspeed vehicle model, the 2003 Mazdaspeed Protegé. |
Мазда протеже (42 фото) | Good-looking and competitively priced, the new Mazda Protege5 makes hatchbacks fun again. |
Mazda Protege5: фотографии всех поколений — Бибипедия | Mazda представила флагман для рынка Европы Производитель продолжает расширять модельный ряд на своей новой платформе с продольным расположением силового агрегата. |
Mazda Iconic SP: предвестник новой MX-5 с гибридной силовой установкой на базе РПД
Mazda Protege 5 Track Car project: Finally back on track in 2023... : SOUTHRNFRESH | Подробное описание опций всех поколений Mazda Protege. |
Mazda Protege, 1999 – купить в Москве, цена 187 150 руб., продано 1 мая 2023 – С пробегом | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Мазда Протеж, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Mazda Protege. |
Новости по теме: Mazda Protege | Начиная с восьмидесятых годов Mazda разрабатывала и выпускала пикапы в партнерстве с концерном Ford. |
Mazda Protege Depreciation Rate and Curve | Cтатьи, новости и другие публикации про Мазда Протеже. |
Which Years of Used Mazda Protégés Are Most Reliable? | Купить Mazda PROTEGE из США Под Ключ Цена Бу Мазда из Америки от 999 USD Онлайн Аукционы Copart, Iaai, Manheim 【Авто из США】. |
Mazda Protege Depreciation Rate and Curve
Mazda продолжала продавать Protegé вплоть до упадка самой Familia в 2003 году (когда вы могли получить версию Mazdaspeed MP3 с увеличенным масштабом). Фото Mazda Protege III (BJ) Хэтчбек 5 дв. Mazda Protege (Мазда Протеже) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Подробное описание опций всех поколений Mazda Protege. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Mazda Protege с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. продажа автомобиля, отзывы автовладельцев машины, модификации, рестайлинг.
Mazda Protege
Mazda Protege была заменена Mazda 3 в 2004 году, но это все еще хороший вариант для тех, кто ищет бодрый и экономичный автомобиль. View all 262 pictures of the 2023 Mazda 3, including hi-res images of the interior, exterior, dash, navigation system and tires. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Mazda Protege с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.
Статьи про Мазда Протеже
В этом приложении мощность была оценена в 125 лошадиных сил. Рекомендуемая производителем розничная цена на этот автомобиль, который, по-видимому, является высококлассной моделью LX, составляла 11 299 долларов около 24 283 долларов в долларах 2023 года. Седан Honda Civic LX 1992 года с аналогичным оборудованием стоил 11 585 долларов сейчас 24 897 долларов , а седан Toyota Corolla Deluxe стоил 10 408 долларов 22 368 долларов. Этот был мучительно близок к волшебной отметке в 200 000 миль, но немного не дотянул. Он выжил на улицах Сан-Франциско с интенсивным движением машин в течение многих лет, основываясь на этой толстой стопке разрешений на парковку в жилых домах.
РПД вращает генератор, который вырабатывает электричество и запасает его в батарее для питания электромотора. Детальная компоновка концепта не рассекречена, но мы не сомневаемся, что ведущие колёса у него задние. Батарея, скорее всего, размещена в центральном тоннеле и частично за креслами водителя и единственного пассажира. За красивым пухлым рулём видим лепестки, которые, очевидно, регулируют рекуперативную мощность силовой установки.
Вообще, маневренность, тормозная динамика вполне хорошие, более чем для такого авто у пассата тормоза конечно неизмеримо лучше. Сейчас бегает 170 больше не пробовал. Расход по городу около 10. Самое интересное, что по трассе примерно столько же. Возможно причина в 4- х ступенчатом автомате. При скорости 140 мотор крутится больше 4000 оборотов. Об экономичности на таких оборотах говорить не приходится. Надежность — считаю хорошей. За 30 тыс.
Больше неприятностей машина не доставила. О недостатках. Раздражает малый клиренс: иногда цепляешь брюхом даже за лежачего полицейского, если тот нестандартный, а ты не притормозил. Но самое низкое место находится за передними колесами, и несмотря на периодические « посадки» никаких проблем с мотором это не вызвало. Плохая шумоизоляция. Сперва шумели шины, причем шумели конкретно. Поменял — стал шуметь мотор. Ну а камушки как долбили по днищу, так и долбят. По грунтовке или гравию хоть не езди: сердце сжимается.
Спасает магнитола. О шинах и управляемости: Danlop, который достался вместе с машиной — ерунда редкостная. Шумят, тормозят откровенно плохо.
Радует наличие кондиционера и отличной стереосистемы от производителя, а также установленной ABS. Все комплектации этой модели оснащались двигателями с хорошими крутящими моментами и другими динамическими показателями. Фотогалерея Mazda Protege.
Mazda Protege: поколения и характеристики
Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Я остался доволен Mazda Protege на «все сто». Это абсолютно адекватный авто за свои деньги, учитывая, что я не знал прошлого хозяина и покупал, можно сказать, вслепую. Достоинства: управляемость и надежность. И все. За эти полтора года я только масло в двигателе менял. Наездил 20 000 миль за это время и никаких проблем. Единственное, начал поскрипывать пластик в салоне. В целом, Mazda Protege нравится, расход небольшой, даже в пробках в среднем выходит 8 литров на «сотню», причем заметил, что не надо экономить на качестве бензине, все компенсируется силой нажатия на педаль газа.
Динамика впечатляет, машинка то легкая, вот и рвет с места. Салон у Mazda Protege просторный, единственное неудобно, сиденья не раскладываются так, что бы можно было комфортно спать, но это мелочи.
Селектор режимов трансмиссии на центральном тоннеле выполнен в виде четырёх клавиш-педалей, как у классической гармони. Кнопка запуска силовой установки — сенсорная. Генеральный директор Mazda Motor Corporation Масахиро Моро рядом с концептом Mazda Iconic SP Когда Iconic SP превратится в серийную модель, пока можно только гадать, — вероятно, в ближайшие пару лет, потому что техническая начинка у него, по сути, уже готова и принципиально ничем не отличается от таковой у серийного кросс-купе Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV.
Новый РПД у Mazda имеет модульную конструкцию, в нём может быть любое количество секций, питаться он может не только бензином, но и очищенным синтетическим топливом, а также водородом.
The grille and front bumper give it a sporty look, with wide-open mouths and the headlights add to the sporty demeanor of the car. The windshield is steep and the sharply extended roofline towards the back is a reminder that the car is indeed a wagon, albeit one with small proportions. The curved rear is simple in design, with no stray elements, no fake exhaust pipes, just clean and clever design.
You can tell that the sports wagon concept started out as a sedan by the look of the tail lamps. The best part is that the additional body kit on the car helps accentuate the sporty nature of the car. It does so with ease and without adding any overwhelming elements. Mazda knows the crowd it is selling to and they do not try to appease them.
The design of the Mazda Protege 5 is aggressive but just about enough to call it a sports wagon and nothing else. An engine that is right for the car While the moniker of a sports wagon stands firm, the performance is anything but. The fact is that the car does not try to lure you in with the promise of a performance car and it certainly does not do you favors with the Mazda Protege 5 engine numbers. The engine is good for a long term buy not a race.
The Mazda Protege 5 hp numbers are good, the engine produces 130 bhp and 135 lb-ft of torque. The engine is a newer setup for the Protege 5 and it helps increase the noise and gurgle, however, it does not add to performance. The reason for that will be because of the weight of the car. The Mazda Protege 5 is not light, in fact, coming in at 2000 plus pounds, it is heavy.
Mazda Protege: поколения и характеристики
У нас вы можете узнать стоимость Mazda PROTEGE битой с аукционов Copart и IAAI в США. The only Mazda Protege 5 problems you may face are the bits of rust that are inevitable on the metallic body parts. In 2003, Mazdaspeed introduced the Mazdaspeed Protegé, an update to the Protegé MP3 that had a 170 hp (127 kW; 172 PS) / 160 lb·ft (217 N·m) turbocharged engine, shared the MP3's full Racing. View all 262 pictures of the 2023 Mazda 3, including hi-res images of the interior, exterior, dash, navigation system and tires. Mazda familia protege 2000. Подробное описание опций всех поколений Mazda Protege.
Mazda Protege: поколения и характеристики
Объявления по продаже автомобилей Mazda Protege (Мазда Протедж) с пробегом | Описание модели и технические характеристики. |
Mazda Protege: технические характеристики, поколения и фото - Комплектации и цены Mazda Protege | готовый к запуску электрифицированный седан - будут гибрид и BEV, который является преемником Mazda6. |
Технические характеристики Mazda Protege, поколения Мазда Протеже | Mazda Protege — список всех поколений и модификаций. |