Новости менеджер тинькофф

О своей работе в «Тинькофф» рассказывает Сергей Чекалкин, прошедший путь от оператора кол-центра до директора департамента клиентской поддержки. Бывшие топ-менеджеры «Тинькофф банка» Павел Федоров и Георгий Чесаков купили филиппинский банк Rural Bank Sta. Олег Тиньков заявил, что начинает процесс отзыва своего бренда из банка «Тинькофф». Для продвижения марки «Тинькофф» была придумана история о предке предпринимателя — Порфирии Тинькове, поставлявшем пиво императорскому двору с 1759 года[50]. И пояснил, что тот хороший менеджер, но банк придумал сам Тиньков, он же им и управлял, а Хьюз «пришёл на готовое».

Два ключевых топ-менеджера покидают «Тинькофф» ради собственного стартапа в Европе

Вчера читатель прислал ссылку на статью с про очередной «дефицит» айтишников: Глава «Тинькофф» Станислав Близнюк рассказал о «жутком» дефиците ИТ-специалистов, про это. Решение юридических вопросов оказалось ключевой причиной продажи части акций TCS Group, куда входит и «Тинькофф Банк». Центробанк проверит «Тинькофф» и «Яндекс» на инсайдерскую торговлю. Это не первый заграничный финтех-сервис, который создали бывшие топ-менеджеры «Тинькофф» после ввода масштабных санкций на российскую финансовую систему. Бывший владелец банка "Тинькофф" Олег Тиньков, отказавшийся от российского гражданства после начала спецоперации на Украине, дал новое интервью.

Менеджер банка «Тинькофф» оказался членом банды педофилов

И пояснил, что тот хороший менеджер, но банк придумал сам Тиньков, он же им и управлял, а Хьюз «пришёл на готовое». Помогаем развивать бизнес, делимся кейсами и новостями из мира предпринимательства. ‌ TCS Group выделит российский бизнес и передаст акционерные права управляющей компании, контролируемой российской командой топ-менеджеров во главе с Станиславом Близнюком. Tinkoff eCommerce — большая конференция по росту онлайн-продаж. О своей работе в «Тинькофф» рассказывает Сергей Чекалкин, прошедший путь от оператора кол-центра до директора департамента клиентской поддержки. По версии Минюста США, российский банкир Олег Тинькофф скрыл от американских властей активы стоимостью более 1 миллиарда долларов и недоплатил налоги.

«Сюда я больше не ездок», — Олег Тиньков попрощался с Россией и банком «Тинькофф»

Два ключевых топ-менеджера банка «Тинькофф» покинут компанию и займутся развитием финтех-компании для частных клиентов в Европе. Бизнесмен Тиньков, уехавший из России после начала СВО, выложил в соцсетях документ о выходе из гражданства России. Зачем это ему нужно? Центробанк проверит «Тинькофф» и «Яндекс» на инсайдерскую торговлю. Два ключевых менеджера TCS Group, в которую входят «Тинькофф банк» и «Тинькофф страхование», поделились планами по запуску финтех-стартапа для европейских клиентов. AI-вселенная: Тинькофф первым в мире представил экосистему персональных помощников. Прошла собеседование на вакансию менеджер по работе с клиентами Тинькофф Банка.

Олег Тиньков грубо прошёлся по сторонникам спецоперации. Обозвал «дебилами» патриотов, рисующих Z

Для нее была создана специальная платформа с вопросами, отражающими суть работы и ценностей компании - ДНК Тинькофф. Участники видели турнирную таблицу и свои баллы в режиме реального времени, таким образом обеспечена прозрачность подсчета голосов. В рамках этой механики разыграли 800 билетов, что позволило собрать гостей из самых разных регионов присутствия компании. Тинькофф Glory Games - серия специальных игр фанты, «Крокодил», «Вы поедете на бал? Для реализации концепции была выбрана одна из самых больших съемочных площадок в Москве: в Главкино был застроен самый большой павильон 3 000 кв. Трансляция была реализована по канонам выпуска телевизионных передач, чтобы отойти от стандартного онлайн показа того, что происходит в зале: сценарий был в мельчайших шагах адаптирован под обе части - офлайн и онлайн. В рамках проекта прошло вручение премии Tinkoff Glory - главной награды для Тинькофф-команды, которая присуждается за сверхрезультаты в работе.

Потому что, в общем и целом, зачем учиться, если и так тебя возьмут при нескольких накаченных скилах. С пониманием, что кадры растут в стоимости, а качество падает, мы эту проблему понимаем и чувствуем», — добавил он. Сам «Тинькофф» с этой проблемой пока особо не столкнулся, но почувствует её в перспективе трёх-пяти лет, считает Близнюк.

Вообще, без желания помогать людям работать в сервисе сложно. Если человеку некомфортно объяснять вещи несколько раз, находить нужные слова для каждого, вряд ли он сможет построить здесь карьеру. Например, у нас есть детские карты «Тинькофф Джуниор», которые заказывают родители наших юных клиентов. В поддержке этого продукта всегда много общения: дети даже спрашивают в чате приложения, как сделать домашку, и мы им помогаем. С разрешения родителей мы нашли локацию гаджета ребёнка и передали им информацию. Они обрадовались: смартфон просто забыли на даче. Чаще всего люди жалуются справедливо, поэтому нужна эмоциональная устойчивость и умение не принимать это на свой счёт. Если честно, я до сих пор над этим работаю. Иногда приходится перезагружаться и уходить в отпуск. Но в целом я научился переключаться на другие задачи и хобби, чтобы не довести себя до выгорания. Кроме того, меня мотивирует, что специалисты, которые действительно много работают и решают проблемы клиентов, всегда получают от этого бонусы — деньги, признание, новые должности. Лично я никогда не успокаиваюсь и не оставляю всё как есть, если можно сделать лучше. Но для нас ценнее отношение клиентов и их уверенность, что в сложной ситуации «Тинькофф» придёт на помощь. Мы стараемся, чтобы наши клиенты не оставались с системой один на один. Для этого у нас есть метод «светофор», по которому все обращения делятся на три зоны. В зелёной клиенты, которые сразу получают нужные ответы и остаются довольны. В жёлтой — те, кто ожидает помощь, но в итоге их проблемы тоже разрешаются. Красная зона — наиболее длительные и проблемные обращения. Главная задача — чтобы больше клиентов переходило из красной зоны в зелёную.

К двум последствиям. Одно последствие — это что цена подрастёт, это вызов для многих компаний», — заявил Близнюк. Второе последствие дефицита кадров, по словам Близнюка, — снижение их качества.

«Сюда я больше не ездок», — Олег Тиньков попрощался с Россией и банком «Тинькофф»

Поделиться «Тинькофф» объявил войну удаленщикам и релокантам. Возможны увольнения «Тинькофф» запретил своим сотрудникам работать из-за рубежа, обосновав это заботой о безопасности себя самого и своих клиентов. Нововведение может привести к массовым увольнениям — некоторые сотрудники банка, проживающие за пределами России, уже начали искать новую работу. Уехал из России — лишился работы «Тинькофф» подготовил новые правила для своих сотрудников — с 2024 г.

Это касается как тех, кто планировал устроиться в банк удаленно, так и тех, кто уже входит в список его работников, проживая при этом за пределами России. Другими словами, это в первую очередь удар по релокантам, покинувшим Россию за последние несколько лет, но продолжавшим трудиться на « Тинькофф » и пополнять бюджет страны своими налогами и прочими ежемесячными отчислениями. Из нового правила банка есть лишь три исключения — это Армения, Белоруссия и Казахстан.

Это означает, что россияне, проживающие на территории перечисленных государств, а также граждане этих стран, пока еще могут работать в «Тинькофф». Однако пока нет гарантии, что в будущем список исключений не сократится. Во имя безопасности По информации издания, принимая решение о бойкоте удаленщиков и релокантов, в «Тинькофф» руководствовались двумя аргументами.

Вселенная ассистентов на старте — это шесть высокотехнологичных AI-помощников , которые отличаются друг от друга специальными навыками и сценариями взаимодействия. В отличие от других AI-ассистентов , которые обучены решать для пользователя широкий спектр вопросов, каждый ассистент Вселенной Тинькофф обучен быстро решать задачи более глубокого уровня именно в своей сфере и обрабатывать сложные запросы — например, найти по выгодной цене кроссовки с определенным цветом и рисунком. Вселенная ассистентов создана в Центре технологий искусственного интеллекта Тинькофф. Ассистенты Тинькофф — персонализированные помощники, которые обучаются каждый день. Они умеют: подстраиваться под стиль общения каждого пользователя: от ребенка до профессионального инвестора; при ответе учитывать прошлые обращения клиента, его предпочтения, и контекст обсуждения; отрабатывать нетипичные запросы пользователей с помощью уточняющих вопросов: от поиска конкретного товара до плана поездки в конкретный город; поддерживать диалог на любую тему. Константин Маркелов, вице-президент, директор по бизнес-технологиям в Тинькофф: «В России мало компаний, которые способны строить большие языковые модели такого уровня, и Тинькофф среди них.

Учитывая ряд негативных факторов давление на расписки ТКС может продолжиться в ближайшее время. Среди негативных факторов можно выделить: вероятная продажа доли Олега Тинькова ниже рынка, неопределенность в отношении нового крупного акционера, уход команды высококлассных менеджеров в лице О. Хьюза и П. Федорова и вероятная отмена планов международной экспансии, риски, хотя и умеренные, связанные с ПО и инфраструктурой в связи с уходом с российского рынка иностранных компаний. Дальнейшая динамика будет зависеть от того, состоится ли сделка и кто будет покупателем.

В результате полиция задержала 30-летнего менеджера банка, а также его возможного подельника, 20-летнего уроженца Ставропольского края, живущего в Москве. Их подозревают в серии хищений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий