Новости мероприятия корпоративные

Новости. Открытые уроки курса КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА — РАБОТАЕТ АНТИКОНФА-4. Все события. Газификация. Платежи за газ. Клиентские центры. Подготовка к отопительному сезону. Корпоративные мероприятия. Социальная ответственность. Новости ПАО «Газпром». Рассказываем про основные тренды сферы организации деловых и корпоративных мероприятий. Новости мероприятия в Telegram-канале

Корпоративы возвращаются: тенденции event-индустрии в новогоднем сезоне 2023–2024

Об этом говорится в совместном исследовании PR-агентства Mediacom. Expert и сервиса Anketolog. С результатами ознакомился RB. При этом мужчины больше предпочитают спокойные встречи, а женщины — спортивные.

Мы готовы поделиться с Вами частичкой нашего праздничного настроения! Корпоративные мероприятия.

Хочешь тоже совмещать работу и спорт? Тогда откликайся на вакансии прямо на этом карьерном сайте. Узнай первым.

Новый символ конкурса 31. На старте логотип конкурса представлялся организаторам как образ зелёной планеты, на которой с древних времён жил календарь. Вызовы нового времени, цифровизация, творческая эволюция календарных проектов,... Встречаемся на Невском, 70! В экспозиции на втором... Открытое голосование пройдет с 4 до 15 апреля 28. Победитель определится 15 апреля в 00:00 МСК. Им станет календарный проект, набравший наибольшее количество голосов. По конкурсной... Встречаем нового эксперта 02. Движение вверх 26. На популярном конкурсе рекордное количество номинаций — 14! Впервые лучшие календари страны будут оцениваться в новых номинациях: Лучшая команда Лучший... На конкурс принят первый календарь! Основой визуальной концепции данного календаря является красота, скрытая в камне. Как правило, на срезе самоцветов, минералов и драгоценных камней... XIV конкурс «Корпоративный календарь — 2022» открыт! Участие в конкурсе — прекрасная возможность продемонстрировать широкой аудитории яркий образ своей компании, получить заслуженное признание и надолго остаться в творческой биографии конкурса. В СПбПУ стартовала творческая лаборатория по созданию календаря на новый 2022 год 14. Студенты работают в двух командах, каждая разрабатывает свою... За право называться лучшими соревновались 54 календаря из пяти федеральных округов. Авторы проектов — креативные... Первая публичная выставка календарей. Продолжение следует… 26. Молодежное жюри сформировало собственный список победителей конкурса 24. Это стало возможным... Финальные соревнования в Петербургском Доме журналиста 24. Дата события: 21 апреля. Место действия: Петербургский Дом журналиста. Выставка, открытие которой нельзя пропустить! В экспозиции, которая развернется на площадке Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института СПбПУ Гражданский проспект, 28А,... Впервые в истории. Над оценкой работ, представленных на конкурс «Корпоративный календарь», работало Студенческое жюри 19. Впервые параллельно с Экспертным советом работы конкурсантов оценивало молодежное жюри, состоящее из студентов 2-4 курсов Высшей школы медиакоммуникаций и связей с... На высшем уровне. Партнер конкурса 19.

Тренды и тенденции проведения корпоративов в 2022 году.

Чередование форматов, смешение интересных видов в тематических рамках одного мероприятия позволяют разнообразить корпоративную жизнь сотрудников предприятия. В чем проблема внутренних мероприятий? Цель корпоративных встреч – согласовать рабочие планы с командой, однако сотрудники часто считают их неэффективной тратой времени. Самое масштабное мероприятие в сфере государственных, муниципальных и корпоративных закупок. SLA мероприятия таблица. Подписаться на новости.

Новогоднее корпоративное мероприятие для группы компаний "Урбантех"

Тенденции и особенности корпоративных мероприятий 2023 года Корпоративные мероприятия — это особая форма корпоративной культуры, без которой в современных условиях трудно представить себе существование любой организации.
Всегда на высоте: корпоративные мероприятия открывают бизнесу новые возможности Корпоративные мероприятия: почему их необходимо проводить, как это влияет на производительность.
Корпоративные мероприятия | Даже Если Подпишитесь на новости чтобы узнавать о последних событиях и полезных показателях компании.

Новогоднее корпоративное мероприятие для группы компаний "Урбантех"

АО «СПО «Арктика» также не несет ответственности за информацию, представленную на тех или иных сайтах, которые будут доступны пользователям при переходе по гиперссылкам, используемым на сайте компании. Все предлагаемые пользователям гиперссылки содержат информацию, релевантную для того или иного сайта, однако не подразумевают каких-либо договоренностей со стороны АО «СПО «Арктика» с подобными сайтами или их владельцами. Любая информация об услугах или продукции АО «СПО «Арктика», представленная на сайте, не является предложением для широкого круга лиц. Любая информация о вакансиях, в том числе размещенная в средствах массовой информации либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", со ссылкой на данный сайт, как работодателя, не гарантирует трудоустройства в компании в связи с их возможной неактуальностью для АО «СПО «Арктика», отсутствием на момент обращения, формированием кадрового резерва или иным причинам. Контент сайта также является собственностью компании и может быть использован исключительно в информационных целях. Любое использование тех или иных материалов сайта АО «СПО «Арктика» предполагает обязательное указание ссылки на сайт компании, а также ее названия.

Чтобы организовать деловое мероприятие-конференцию, необходимо: разработать деловую и креативную концепцию; подобрать и арендовать площадку, оборудование; создать базу участников и пригласить их, а также известных спикеров; продумать индивидуальный стиль мероприятия; разработать программу мероприятия с удачным чередованием шоу-программ и деловых встреч; обеспечить проживание и питание участников и т. Бизнес-форум Форум считается одним из особенно масштабных бизнес-мероприятий. Данный формат становится особенно популярным, так как он охватывает весьма большую аудиторию, позволяя общаться в менее формальной обстановке. Организацией бизнес-форума могут заниматься представители государства, а также частные компании и агентства. На современном рынке существует множество ассоциаций и коммерческих организаций, которые предоставляют услуги по подготовке площадок для проведения деловых мероприятий и сопутствующих документов. Сотрудники таких фирм сопровождают весь процесс организации и ведения бизнес-форума от начала и до конца. Для посетителей форум — это: место, где можно быть полезным, поделиться своими знаниями и опытом; место, где можно прорекламировать свои услуги или товары; способ интересно и с пользой скоротать часок-другой; способ получить помощь, задать вопрос и получить развернутый ответ на него от разбирающихся людей; способ найти единомышленников, коллег, «братьев по несчастью». Результатом бизнес-форумов становится получение нового опыта и связей, которые обеспечивают взаимовыгодное сотрудничество между представителями бизнеса, профессиональными аналитиками и органами государственной власти. Бизнес-выставка Бизнес-выставка представляет собой особое мероприятие, которое нацелено на презентацию компании, а также ее продуктов. Это отличный инструмент продвижения, особенно в сегменте b2b, так как позволяет составить представление о своей организации, попасть в круг заинтересованных лиц, завести полезные знакомства и найти клиентов.

Кроме этого, у каждого сотрудника есть свой дневник, где можно поделиться ссылками, настроением, мыслями, картинками — любой информацией, которая может быть интересна коллегам. Coub Анастасия Попова, директор по маркетингу Когда на улице холодно, мы устраиваем лекции по пятницам: кто-нибудь из команды делится с остальными каким-нибудь сакральным знанием. Обычно это что-нибудь гичарское: After Effects для чайников или универсальная игровая программа. Была попытка устраивать кинопоказы, это называлось «Киносреда по понедельникам»: мы оставались в офисе, звали друзей и смотрели на проекторе какое-нибудь кино. Когда на улице лето, мы ничем таким не занимаемся — сидим под кондиционером и работаем. Так получилось, что многие в команде уже успели когда-то вместе поработать, знакомы лет пять. Это удобно: не надо привыкать к рабочим привычкам, и вообще — знакомые люди, друзья. Кое-кто из дизайнеров и программистов ходит вместе на кик-боксинг. Кое-кто гоняет вместе кататься на сноуборде. Весь офис завален стресс-киллерами: игрушками, кубиками Рубика, йо-йо, персонажами из Adventure time. Есть самокат, Russian Board, пылится настольный хоккей. Раньше стол для пинг-понга был, но потом нас стало так много, что пришлось его сложить и убрать. Red Keds Наш креативный директор провел тест среди сотрудников и выяснил, что большинство людей в коллективе являются исследователями также был выявлен небольшой процент тусовщиков. То есть для сотрудников важно получать новые задачи, новый опыт, но им неинтересно соревноваться друг с другом или коллегами из других агентств. Когда ИКРа организует кампусы в Европе, США, Азии, на которых можно ознакомиться с работой зарубежных агентств и брендов, ребята из Red Keds могут присоединиться к такому кампусу с большой скидкой. Дизайнеры отправились туда дружной компанией. Помимо ИКРы мы стараемся находить полезные для наших сотрудников курсы. Продюсеры, например, ходили на курсы видеопродакшена. Креативные завтраки. С давних пор каждую среду к нам в гости приходят различные специалисты, не только по рекламе или дизайну: мы приглашали пластического хирурга, биолога, музыкантов. Очень часто сами сотрудники обладают уникальными знаниями и рады делиться ими с остальными во время завтраков. Так, например, прошли завтраки по китайскому языку , о фестивале Burning Man , о создании персонажа и по сценарному мастерству. Очень часто Вася Лебедев устраивает тренинги по креативным методикам и ораторскому искусству в рамках таких встреч. А ребята из SMM-отдела постоянно открывают новые горизонты и аспекты социальных сетей, хоть все до сих пор и думают, что они целыми днями рассматривают фотки котиков и девушек в инстаграме. Мы очень жестоко навязываем сотрудникам корпоративную культуру. Заставляем носить красные кеды на встречи и набивать лого компании на некоторые части тела. У нас есть общая почта под названием «Спам». Письмо, отправленное туда, получают все сотрудники. В «спаме» можно прилюдно пригласить всех в кино, попросить денег или лайков, унизить или поздравить кого-то, обсудить подрядчика, объявить о рождении ребенка или наличии бесплатной еды на кухне. День свободного творчества. Бывали такие отдельные дни, когда все сотрудники не работают, а занимаются чем-то креативно-полезным: варят борщ, убираются, лепят бюст из гипса, плетут фенечки способом макраме, рисуют на телах друг друга, вырезают буквы из пенопласта, учат друг друга новым видам мастерства и т. Иногда мы устраиваем корпоративные вечеринки, иногда устраиваем некорпоративные. Все остальное тут всегда исходит исключительно от самих людей, а не спускается руководством. Захотели спасти кошку во дворе — взяли и собрали денег условно. Жизнь внутри «Афиши» прекрасна тем, что в ней нет никакого давления корпоративной культуры.

С результатами ознакомился RB. При этом мужчины больше предпочитают спокойные встречи, а женщины — спортивные. Во время опроса россиян попросили оценить потребность в неформальных отношениях с руководством по 10-балльной школе. Средний результат составил 5,7 балла.

Как корпоративные мероприятия могут помочь бизнесу

Кросс-культурный фестиваль корпоративное мероприятие деловые события выставка театр афиша. После публикации новости о событии на корпоративном канале и в Telegram сотрудники других филиалов попросили перенять опыт. После двух лет пандемии и года СВО, когда корпоративные мероприятия почти не проводились, руководство компаний, наоборот, делает ставку на мероприятия. Тенденции корпоративных мероприятий новогоднего сезона 2023-2024: гуляют все!

16 лучших идей для корпоративных мероприятий, которые понравятся вашим гостям | 2024 год

Организация и проведение выставок, конференций и корпоративных мероприятий в Москве в Сокольниках, услуги для проведения выставок. реализованных корпоративных событий. Создадим корпоративное мероприятие под ключ. концепция и сценарий от режиссера в подарок. В этой статье мы делимся своими открытиями в культуре корпоративных мероприятий. В 2023 году MICE Excellence и ВНИЦ R&C проводят первое масштабное исследование российского рынка корпоративных мероприятий (MICE-сегмента). В каталоге Вы найдете ключевые деловые, спортивные, развлекательные и корпоративные мероприятия, проводимые на территории. Новогоднее корпоративное мероприятие для группы компаний "Урбантех".

ПРОШЕДШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Фестиваль проходит в рамках проекта «Приоритет-2030». Эту и другие новости читайте в официальном телеграм-канале Новгородского университета.

Юбилей — прекрасный повод отметить заслуги каждого специалиста, выразить свою благодарность, поставить новые цели. Ничто так не мотивирует работников, как признание важности их ежедневного труда для компании. Не поскупитесь на пышное торжество! Считайте, что инвестируете в будущие достижения. Каждый должен будет почувствовать свою ценность и вызвать это чувство у человека лишний раз никогда не будет лишним. Это мотивирует!

Пикник на природе Отдых на природе позволяет сменить картинку ежедневного офиса и четырех стен на свежую природную обстановку. Совмещенный со спортивными играми, соревнованиями, купанием в речке или бане корпоратив даст отдохнуть и телу, и душе. Неформальная обстановка, разговоры, песни у костра сблизят сотрудников, а также сплотят коллектив. Тимбилдинг Тимбилдинг — это инструмент, позволяющий построить сплоченную команду из специалистов разных отделов. В процессе тимбилдинга сотрудники учатся доверять друг другу, принимать совместные решения, искать выход из трудных ситуаций и работать совместно. Рекомендуем обратиться к профессиональным тренерам, чтобы упражнения и игры были максимально эффективны. Тимбилдинг — классический вариант, когда отдых направлен еще и на сплочение команды. Презентации нового продукта Презентация нового продукта — логичное завершение долгой работы над ним.

Пригласите всех сотрудников, участвовавших в разработке, на презентацию для клиентов. Пусть каждый почувствует важность своего труда и увидит его результат. Так вы повысите внутреннюю мотивацию специалиста выходить на новый уровень и в следующем году представлять еще более совершенный продукт. Что такое корпоративная культура?

Важный этап в продвижении бренда — создание контент-плана для социальных сетей. Он помогает систематизировать работу над контентом, следить за его актуальностью и экономить время на создании новых материалов. Сегодня в статье разберемся, что такое контент-план, зачем он нужен и как эффективно планировать посты для социальных сетей.

При построении программы мы разработали уникальную сценографию - все шоу шоу-балет в светодиодных костюмах с коромыслами, хоровод в русских сарафанах на гироскутерах в обрамлении лазерного шоу и т. Основные категории для награждения, сделанные в стилистике мероприятия, отсылали к ценностям компании.. Например, "Широка душа" ценность Открытость. Все подарки на мероприятии были выполнены в концепции кибер-а ля русс: - расписанные вручную наградные кибер матрешки, - подушки в виде полена, - наборы "Умный дом" в упаковке под хохлому, и пр. Кейтеринг был стилизован под русский стиль, а напитки подавались в кибер рюмочной.

Тренды в организации корпоративных и бизнес-мероприятий: 2023 год в обзоре

ВЗКФ-2024 – Telegram В день рождения компании или в праздники проводятся корпоративные мероприятия – как бы реклама её стабильности и надежности.
Тенденции в корпоративных мероприятиях Самые крупные и интересные события в городе Барнаул и Алтайском крае, которые проводило и организовывало агенство "SMG event" для крупных федеральных компаний и.
Как корпоративные мероприятия могут помочь бизнесу После организованного EvenTeam мероприятия сотрудники заказчика настолько вовлеклись и вжились в новые корпоративные тезисы, что сами предложили.
Растет спрос на новогодние товары и услуги для компаний Или у вас есть задача по проведению корпоративное мероприятие нового формата, которое бы сочетало знания и эмоции.

Открытие № 1

  • Портфолио проведенных корпоративных мероприятий
  • Нужно больше вдохновения?
  • Декабрь 2023 года
  • Другие контакты
  • Агентство IBC Corporate Travel подвело итоги весеннего сезона корпоративных мероприятий
  • Лучшие корпоративные практики

Тренды в организации корпоративных и бизнес-мероприятий: 2023 год в обзоре

#Корпоратив Масштабное спортивное мероприятие стало частью корпоративной культуры, способом поддержки и объединения сотрудников крупного холдинга.
Бизнес-конференции в 2024 году Нижегородские волонтеры и предприниматели обсудили траектории развития корпоративного добровольчества.
ВЗКФ-2024 – Telegram Нижегородские волонтеры и предприниматели обсудили траектории развития корпоративного добровольчества.
ОФИСНЫЙ ФОРМАТ: итоги года Каким быть осеннему корпоративному мероприятию – в Нижнем Новгороде решали сотрудники. В этот раз наши коллеги выбрали поездку в Кострому.
Корпоративные мероприятия в честь наступающего 2023 года Лучшие корпоративные практики-2024», старт которого был объявлен в начале апреля.

В чем преимущества организации корпоративных мероприятий?

Есть разные мнения по этому поводу. Если, например, Вы проводите праздник с целью адаптации новых сотрудников, то вряд ли в этом поможет присутствие их жен или детей. Если же праздник носит чисто развлекательный характер и сотрудников в компании много — больше тысячи человек, то смело приглашайте детей и жен, хуже не будет. Где лучше провести праздник? Вариантов множество. Выбор зависит от целей проведения мероприятия и суммы, выделенной на это. Стоит ли совмещать праздник и обучение? Однозначно не стоит.

Праздничная расслабленная атмосфера и способность людей адекватно воспринимать окружающую действительность несовместимы. А вот закончить обучение небольшим банкетом вполне допустимо. Когда праздничное мероприятие должен покинуть директор? Все зависит от целей мероприятия. Если оно организовано для отдыха сотрудников, то лучше, если во время неофициальной части директор присутствовать не будет. Все эти моменты нужно продумать до начала праздника. Как сделать, чтобы праздник прошел без проблем?

Решите, будете ли Вы проводить праздниксвоими силами или с помощью компании-провайдера. В любом случае подготовка к праздникудолжна начаться не позднее чем за три месяца, ато и раньше если Вы планируете заказать теплоход или провести новогоднюю вечеринку в хорошем ресторане 30 декабря. Если Вы организуете и проводите праздник своими силами: - Согласуйте бюджет. До согласования составьте смету. Для того чтобы ожидание не стало для участников праздника мучительным, заранее продумайте и напишите в сценарии, чем Вы займете тех, которые придут раньше времени, чем будут заниматься люди по дороге в автобусах и т. Для систематизации всей этой информации полезно составить таблицу. Проведение праздника силами сотрудников HR-отдела — не бесплатное мероприятие.

Как минимум, ведущему праздника на следующий день дайте выходной, хорошо, если он получит какой-то бонус. Часто приходилось слышать: «Дайте людям отдохнуть спокойно». Но чем больше сотрудников будет вовлечено в процесс подготовки праздника, тем большее удовольствие они от него получат. Пойти на корпоратив, как на концерт или балет, наверное, неплохо. Но на всех не угодишь. Кто-то любит отдыхать, слушая оперу, а кто-то — танцуя в ночном клубе. Если же мероприятие будет интерактивным, если все сотрудники или хотя бы представители отделов или возрастных групп смогут принять участие в его организации, то оно останется в их памяти гораздо дольше.

Будьте готовы к тому, что в последний момент может возникнуть срочная необходимость что-то изменить, доделать или докупить, поэтому сделайте все возможное, чтобы закончить приготовления за две недели до дня проведения праздника. Если для Вас это скучная «обязаловка», то лучше поручите организацию праздника провайдеру. Или передайте бразды правления сотрудникам, найдите «зажигалочку» — сотрудника, который будет «воодушевителем», а себе оставьте административно-контрольные функции, которые, кстати, тоже очень важны!

Прогулка по музею в виртуальной реальности. Посещение VR музея.

Иммерсивный спектакль с погружением в виртуальную реальность. Мастер-класс по рисованию картин.

Любое использование тех или иных объектов, представляющих собой интеллектуальную собственность АО «СПО «Арктика» без его на то согласия является нарушением его прав и будет преследоваться в соответствии с действующим законодательством. Использование терминов и сокращений Контент сайта предполагает использование определенных терминов и сокращений. Использование различных устройств доступа и браузеров АО «СПО «Арктика» следит за корректным отображением сайта на различных устройства и в браузерах различных версий, однако не может гарантировать идентичных отображений сайта компании на всех устройствах. В случае возникновения трудностей в работе с сайтом, АО «СПО «Арктика» рекомендует использовать другой браузер или другую версию браузера или же иное устройство доступа.

Доступность сайта и отказ от гарантий АО «СПО «Арктика» стремится обеспечивать круглосуточный доступ к сайту, но уведомляет о том, что сайт по ряду технических причин может оказаться недоступным либо доступ к нему может ограничен без предварительного уведомления. Использование cookie.

Опытный ивентщик в 2023 году не пренебрегает прогонами, репетициями и медиа-тренингами на этапе подготовки. Нужно убедиться, что все участники делового мероприятия готовы к выступлениям, аппаратура работает, а в мобильном есть контакты запасного звукорежиссера, переводчика или фасилитатора, на случай, если «ваш» человек не выходит на связь. К его услугам прибегают для улучшения внутренних корпоративных коммуникаций, когда рабочая группа зашла в творческий «тупик». Незнакомые с работой фасилитатора назовут этот метод «коучингом», что в корне неверно.

НовГУ проведет «Гастролето» с представителями из разных стран

Вовлечение было колоссальное, участники успешно справились с заданиями и получили подарки. Опять же корпоративную сувенирку. Согласитесь вполне доступная активность. Книжный клуб Определите книгу месяца, предоставьте сотрудникам возможность её прочитать. При наличии корпоративной онлайн-библиотеки ситуация упрощается. Затем организуйте встречи для обсуждения книг. Устройте рейтинги книголюбов среди тех, кто прочитал больше книг, оставил больше рецензий на произведения на странице корпоративного портала, посвященной книжному клубу. Творческий марафон Вы слишком мало знаете о своих сотрудниках. А ведь вполне вероятно, что кто-то ночами выстраивает пятиярусные торты, шьёт кукол, рисует акрилом или маслом, шьёт или вяжет.

Найдите этих самородков и проведите серию онлайн- или офлайн-мастер-классов. Благотворительные и экологические акции Всегда можно организовать добрую волонтерскую акцию. Польза от участия сотрудников в волонтерских акциях и движениях давно доказана. Так, в аэропорту Шереметьево есть традиционная акция, которая максимально любима сотрудниками — «Старость в радость». Накануне Нового года подразделение внутренних коммуникаций выбирает дом престарелых и запрашивает у подопечных список новогодних желаний. Затем список публикуется на корпоративном портале, а сотрудники персонально или совместно с коллегами могут выбрать подопечного, стать для него новогодним волшебником и исполнить желание. После сбора подарков инициативная группа отвозит презенты в дом престарелых, поздравляет бабушек и дедушек, устраивает своими силами концерты с песнями под гармонь. После на портале публикуются фотоотчеты с мероприятия.

Для компании это почти безбюджетно, единственное, в чем требуется участие — предоставление транспорта для доставки подарков и группы волонтеров в дом престарелых. Экологические акции — ещё одно направление хорошей безбюджетной активности. Можно провести субботник в каком-нибудь местном заказнике или заповеднике, посадить деревья но тут понадобиться бюджет на саженцы.

С 8 марта! Что бы создать праздничную атмосферу и окружить каждую женщину вниманием коллеги -мужчины занимались приготовлением праздника заранее. И вот когда прошли соответствующие репетиции, прекрасную половину ждал неожиданный сюрприз.

С самого утра женщинам были вручены небольшие презенты - коробки конфет, шампанское, цветы. После небольшого фуршета началась творческая часть поздравления. Представительницам прекрасного пола приятно было получать поздравления в виде исполнения песен, стихов, смешных сценок и т. Ни одна женщина не осталась без внимания. Замечательным сюрпризом стало вручение подарочных сертификатов в один из магазинов парфюмерии. Хлопоты мужчин окупились удовольствием от достигнутого результата, смехом, радостными улыбками сослуживиц и массой положительных эмоций!

С 23 февраля! День защитника Отечества — торжество сугубо мужское, поэтому его организацией занимались исключительно девушки. Самостоятельно выбрав и проработав сценарии девушки приступили к его выполнению. Приятной неожиданностью и хорошим сюрпризом для коллег — мужчин в офисе стала празднично-оздоровительная программа, включающая в себя кабинеты психологической разгрузки: ароматерапия, массажный кабинет. В кабинете «Арт-терапии» мужчины выполняли коллективную работу на тему: «Как прекрасна наша жизнь! В импровизированном кафе-баре пробовали различные пироги и напитки.

На производстве праздник прошел в форме военно-полевой кухни. Изобретательные девушки подготовили головоломки, загадки, ребусы с историческим и военным подтекстом, которые с удовольствием разгадывали мужчины перед фуршетной частью. Всех мужчин также наградили подарочной картой в один из торгово-развлекательных комплексов нашего города. Корпоративное празднование Нового 2018 года. Вот и наступил самый яркий и позитивный праздник — Новый год. В нашей компании его встречали в банкет-холле «Grand — Royal» 28 декабря 2017г.

Развлекательная программа включала в себя: мультимедийное лазерное шоу, танцевальные блоки, выступление иллюзиониста и вокальной группы, так полюбившееся нами бумажное шоу, главные герои праздника Дед Мороз и Снегурочка и многое другое. Желающие принимали участие в различных играх и конкурсах.

Неформальное общение сможет решить многие проблемы коллектива! Корпоративные праздники в Консалтинговой группе «Инвест Проект» - одна из важных составляющих корпоративной культуры компании, инструмент построения эффективной команды. Наши мероприятия помогают созданию в трудовом коллективе атмосферы непринужденного, дружеского и человеческого взаимопонимания, ощущения всеобщей «сопричастности» к единой цели.

Например, ко дню рождения проекта «Деньги Mail. Ru» мы делаем совместный проект с музеем денег, которые привезут к нам в офис свою экспозицию.

Во-вторых, у нас постоянно проходят тренинги, семинары и мастер-классы, причем как направленные на представителей тех или иных специальностей, так и для развития так называемых soft skills — коммуникативных навыков, навыков ораторского мастерства, управления временем и так далее. Важное направление, которое мы сейчас очень активно развиваем, — это мероприятия meet up. Мы хотим, чтобы Mail. Ru Group была платформой для аккумулирования профессиональных знаний, и для этого готовы оказывать организаторам таких мероприятий всевозможную поддержку: предоставлять площадку, помогать с поиском спикеров, брать на себя организационную работу. На основе «митапов» создается база знаний: мы выкладываем в общий доступ видео с мероприятия, чтобы у сотрудников всегда была возможность обратиться к этим ресурсам и поделиться ими с коллегами и друзьями. В качестве примера таких мероприятий можно привести Moscow Django Meetup для разработчиков на Джанго, Moscow. У нас есть и специальные мероприятия, направленные на поддержку корпоративного духа.

Например, в прошлом году сотрудники «Афиши Mail. Ru» снимали кино на дизайн-заводе «Флакон», а потом устроили в офисе компании просмотр получившихся короткометражек для всех сотрудников. Digital Bureau Лариса Щевелева, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Digital Bureau Главное увлечение нашего дружного коллектива — бег. Мы бегали в Париже, Манчестере, Санкт-Петербурге, регулярно участвуем на Московских забегах, 21 сентября бежим на Московском марафоне 10 км и планируем поездку в Стамбул в ноябре. Помимо бега мы часто все вместе ходим в театр, на выставки или в кино. Мы можем списаться на выходных, узнать, кто что делает, встретиться и весело провести время. Лаборатория Касперского Два самых масштабных события года: Новый год и день рождения компании, который мы отмечаем летом.

За несколько месяцев до события мы объявляем кастинг талантов среди сотрудников — это уникальная возможность для каждого сотрудника раскрыться с неожиданной стороны. У каждого из отделов возникают свои рабочие задачи, которые можно эффективно решить именно с помощью мероприятий — отчетные собрания, тимбилдинги, семинары и конференции — формат обусловлен, в первую очередь, задачами. Из тем, объединяющих всю компанию, можно выделить обучение и развитие. Например, цель проекта образовательных лекций под кодовым названием Eggucation — объяснить сотрудникам, в чем суть наших технологий и процессов, так, чтобы они сами смогли пересказать это друзьям за чашкой чая. Здесь самым важным было создать располагающую и неформальную атмосферу: пуфики вместо стульев, пицца и живой диалог с экспертами. Наконец, мы проводим много мероприятий, объединяющих сотрудников вокруг нерабочих тем. В первую очередь, это спорт и волонтерские проекты.

Это и акции по сбору макулатуры, и участие в «Дне донора», и поездки в детские дома. Наши коллеги очень активны, так что нам остается только создать для них более комфортные условия. Так было, например, с днем открытых дверей для детей сотрудников, который мы впервые провели в этом году — эта идея пришла от самих сотрудников, и мы с удовольствием ее поддержали. Yandex Несмотря на то, что компания быстро растет, в офисе всегда остается домашняя атмосфера: мы сами организуем корпоративные праздники Новый год, ежегодный «Яндекс. Пикник», тематические праздники различных сервисов «Яндекса», квесты и турниры , сами поём и играем на музыкальном фестивале «Яндекс. Джем» и иногда ездим в детские дома. В стенах наших офисов часто происходит что-нибудь интересное.

Так, в прошлую пятницу на балконе шестого этажа московского офиса играли сотрудники-диджеи — разработчик интерфейсов и менеджер hr-департамента. В прошлую среду в новосибирском офисе была встреча сотрудников и журналистов с автором «Яндекс. Книги» — заместителем главного редактора «Русского репортера» Дмитрием Соколовым. А 12 сентября, ко дню рождения Ильи Сегаловича, мы провели День детей — праздник для ребят из детских домов и интернатов. Помимо традиционных форматов обучения в «Яндексе» есть и свои, особенные, например, внутренний портал «Обучатор» с видеороликами об истории офисов «Яндекса» и обучающими курсы по разным направлениям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий