Учитель физики школы № 2098 Антон Александрович Марко предложил разместить в МЭШ специальную платформу для тестирования программного кода, написанного школьниками. Он предназначен для учителей, упрощает бумажную работу и позволяет преподавателю сосредоточиться на качестве уроков, сокращая время на заполнение и проверку. Поделиться новостью. Преподаватель школы №1500 стала разработчиком контента в МЭШ. С 21 марта по 18 апрель 2024 года каждый четверг начинается серия вебинаров по работе в МЭШ для учителей. В данный момент в более чем 360 столичных школах занятия ведут учителя, которым вручили гранты за вклад в «МЭШ».
Теория и практика разработки адаптированных сценариев урока в МЭШ
Запуск интерактивного урока для учителей · Подключение к уроку из веб-версии Библиотеки МЭШ. Также градоначальник рассказал о новых сервисах МЭШ, которые стали доступны для школьников и учителей за последнее время. Главная Наша деятельность Новости Собянин рассказал о грантах для разработчиков образовательных материалов «МЭШ». В библиотеке проекта «Московская электронная школа» («МЭШ») собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента.
Профессиональный рост и обмен опытом. Учителя — о «Московской электронной школе»
Журнальная сетка В электронном журнале педагога журнальная сетка дополнена новыми функциями: появилась возможность выбрать в сетке, какой период времени будет отображаться на экране, и работать только с ним. В специальном столбце теперь можно выводить отметки за промежуточную аттестацию вместе с текущими отметками учащегося. Также можно выбрать вид отображения отметок в одной ячейке, а отображение форм контроля реализовано отдельными столбцами в журнале. Кроме того, в новой версии электронного журнала отметка о дистанционном присутствии — «Д» — будет автоматически отображена в журнале класса, если весь класс или некоторые учащиеся выведены на дистанционное обучение.
Интеграция единой цифровой платформы здравоохранения с Московской электронной школой Благодаря интеграции крупнейших цифровых столичных платформ в сфере образования и здравоохранения информация о физкультурной группе здоровья учащихся доступна классным руководителям и учителям физкультуры в сетке электронного журнала. В списке класса рядом с фамилией ребенка появилась римская цифра, обозначающая присвоенную ему в медицинском учреждении физкультурную группу здоровья. Благодаря новому функционалу информация о физическом здоровье аккумулируется в единой цифровой среде.
А значит, педагогу стало удобнее подобрать оптимальную программу физического воспитания, которая не навредит здоровью ребенка и будет способствовать его укреплению. Также в этом году появилась возможность оформлять справку об отсутствии ребенка в школе или детском саду по болезни в электронном виде, приносить бумажную справку теперь не требуется. Школа», а учителя видят в электронном журнале информацию о периоде освобождения ребенка от занятий, в том числе об освобождении от физической нагрузки.
Виртуальные лаборатории Виртуальные лаборатории — это интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов для детей. В 2021 году в МЭШ число виртуальных лабораторий удвоилось. На сегодняшний день пользователям доступны 32 виртуальные лаборатории по физике, биологии, математике, информатике, технологии, химии и черчению.
В рамках виртуальных лабораторий можно собирать электрические цепи, создавать головоломки, строить чертежи и графики, конструировать роботов и многое другое.
На открывшейся странице нажмите на кнопку «Войти» рис. Рисунок 1. Вход на портал 3. В открывшемся окне авторизации введите логин и пароль от учетной записи портала mos. Рисунок 2. Окно авторизации 4. При первичном входе в МЭШ отобразится окно активации аккаунта рис.
В ходе педагогической мастерской слушатели: узнают о принципах подбора наглядного материала; научатся создавать видеоматериалы, соответствующие требованиям МЭШ; изучат этапы проектирования заданий при разработке сценария урока; освоят приемы адаптации учебных материалов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 24 октября 2020, 09:41 Почти 2 млн оценок в журналах МЭШ выставили учителя за первую неделю удаленки Всего учителя провели для учеников 6-11 классов свыше 481 тыс. Учителя поставили почти 2 млн оценок в журналах Московской электронной школы за первую неделю дистанционного обучения, из них более 1 млн - пятерки. Об этом сообщили пресс-службе Департамента образования и науки Москвы. За первую неделю дистанционного обучения педагоги выставили почти 2 млн оценок в электронных журналах МЭШ.
МЭШ смогут использовать учителя во всех регионах
Очень удобно, что для школьников предоставлен доступ к тренажерам, помогающим проверить свои знания, подготовиться к контрольной работе. Это позволяет родителям еще лучше осуществлять контроль за учебой ребенка, видеть степень добросовестного или наоборот отношения его к учебе, а также быстро отреагировать на результат и своевременно получить вопрос на свой ответ путем сообщения учителю. МЭШ позволяет осуществлять обратную связь учителя и родителей, учителя и ученика. Также учитель может написать соответствующий комментарий на выставленную оценку, что, согласитесь, очень удобно, и родителям не придется тратить дополнительное время на консультацию учителя. Положительную оценку платформе МЭШ также дают и школьники.
Всеми материалами можно воспользоваться в любое время. Если, например, пропустила уроки по болезни, то можно изучить самостоятельно пропущенный материал, пользуясь библиотекой МЭШ. Одну и ту же информацию я могу получить в любой интересной для меня форме: здесь и видеофильмы, и тексты, и тесты, и викторины для проверки знаний. Кроме того, МЭШ — территория знаний не только по школьным предметам, но и за их пределами.
Например, с помощью видеоматериалов библиотеки можно побывать на Луне, в Лувре или рассмотреть строение вирусов и бактерий. Про достоинства и удобство работы в МЭШ можно рассказывать бесконечно, но ясно одно: подобный проект позволяет еще лучше и качественнее осуществлять образовательный процесс, давать больше знаний, развивать мыслительные и творческие способности ребенка. Московская электронная школа — это школа будущего, которая делает обучение на самом высоком уровне глобальным, интересным и общедоступным.
Столичные власти обновили критерии для надбавок учителям за внедрение МЭШ С 1 сентября 2022 г. Департамент образования и науки Москвы изменил критерии получения ежемесячной надбавки к зарплате для учителей, активно использующих МЭШ. Ранее фактически достаточно было подключиться к МЭШ, вводить персональные данные по учету успеваемости детей в ЭЖД, и можно было иметь прибавку в 10 тыс. Однако этот самый пряник для оцифровки ПД детей, их загона на токсичную цифровую платформу, привязывания учителей к цифровым помощникам планировки урока и т.
Одновременно это и кнут и инструмент дискриминации для педагогов, учеников и родителей, не считающих перевод обучения в цифру вселенским благом. Итак, столичные власти увеличили максимальный размер надбавки учителям «за активное развитие МЭШ» до 15 тыс. Кроме того, больше баллов учитель получит в том случае, если будет использовать материалы Библиотеки МЭШ ЭОМ для подготовки уроков и домашних заданий.
К тому же образовательный контент в МЭШ, на мой взгляд, очень низкого качества. Потому что за качественный контент платить надо намного больше». Тем не менее московские школы постепенно переходят на эту систему. Так, электронные журналы уже являются составной частью учебного процесса. Если этот журнал заполняется регулярно и администрация школы следит за ним, то, к примеру, учитель истории может узнать, сколько задал математик или физик и скорректировать объем своего домашнего задания. У электронных учебников есть и другие преимущества: они компактные, легкие, их всегда можно носить с собой. Кроме того, если в электронном учебнике есть гиперссылки, процесс обучения превращается для мотивированных детей в увлекательное получение новых знаний.
Это — в идеале. Но как будет на практике? Вот, какое мнение высказал «Новым Известиям» директора московского центра образования "Царицыно" Ефим Рачевский: «Бумажный учебник — это архаизм. Но, к сожалению, хороших электронных учебников очень немного. Электронные пособия часто являются версией действующего бумажного учебника. В основе электронного учебника должна быть такая опция, как диалог с теми, кто этот учебник читает. Например, если ученику попалось имя Карла Линнея, щёлкаешь на гиперссылку «Карл Линней» и узнаёшь, как он создал классификацию флоры и фауны. Такие учебники есть, но их очень мало». В таком случае возникает вопрос: в чем смысл замены бумажных учебников на электронные? Только компактность?
Или в них больше иллюстраций и эти иллюстрации лучше, чем в бумажных учебниках? Выяснилось, что и это не так.
Если ничего не помогло - обратитесь в службу поддержки. Другие проблемы и способы их решения Если у вас возникли трудности или знаете законные способы по их решению - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Ваши замечания могут оказаться бесценными. Вместе мы - сила!
МЭШ смогут использовать учителя во всех регионах
Подключая колледжи к МЭШ, власти рассчитывают автоматизировать ряд образовательных процессов, сохранить преемственность между средним и профильным образованием, избавить педагогов от излишней бумажной волокиты и дать возможность студентам продолжать. мобильное приложение «Журнал МЭШ» - появилось у столичных педагогов. Благодаря "МЭШ" учителя смогут воспользоваться рекомендациями по планированию обучения в зависимости от образовательных результатов учеников и их прогнозами, автоматической подборкой материалов, необходимых для восполнения образовательных пробелов ребят. С 21 марта по 18 апрель 2024 года каждый четверг начинается серия вебинаров по работе в МЭШ для учителей.
Чем полезен МЭШ для учителя?
Почти 2 млн оценок в журналах МЭШ выставили учителя за первую неделю удаленки | Для педагогов разработали специальное мобильное приложение «Журнал МЭШ». |
МЭШ: новые возможности для школьников и учителей | Специалисты Городского методического центра, а также лучшие учителя столицы записали для московских школьников множество видеоуроков по всем предметам, материалы размещены в библиотеке «Московской электронной школы». |
Почти 2 млн оценок в журналах МЭШ выставили учителя за первую неделю удаленки - ТАСС | За первую неделю дистанционного обучения педагоги выставили почти 2 млн оценок в электронных журналах МЭШ. |
Профессиональный рост и обмен опытом. Учителя — о «Московской электронной школе» | Возможности МЭШ для педагогов, реализующих АООП. |
Вебинары по МЭШ | Учителям МЭШ помогает планировать содержание учебных программ, вести электронный журнал, выдавать домашние задания, контролировать посещаемость, проводить дистанционные уроки. |
Библиотека МЭШ
За эту неделю учителя провели для учеников средней и старшей школы более 481 тыс. Всего за неделю в "Московской электронной школе" провели более 12 млн сессий онлайн-уроков. Сейчас у МЭШ более 2 млн пользователей. Ежедневно к урокам подключаются более 600 тыс.
Школьники и педагоги активно пользуются контентом, размещенным в «МЭШ». В электронном дневнике отображаются домашние задания с прикрепленными к ним материалами и отметки с комментариями учителя, единое расписание, включающее уроки и дополнительные занятия в школах и городских кружках, секциях. Сервис «Москвенок» позволяет родителям управлять питанием ребенка в школе, а ученикам — проходить в школу, оплачивать покупки в столовой и буфете без использования наличных денег, бесплатно посещать музеи столицы. Кроме того, карту и другие идентификаторы «Москвенка» можно использовать в качестве читательского билета в столичных библиотеках.
Такое решение принято исходя из того, что старшие школьники больше подвержены риску заражения коронавирусной инфекцией. Кроме того, старшие школьники лучше владеют информационными технологиями. Поэтому переход на дистанционное обучение позволит сохранить их здоровье, а также уменьшить нагрузку на школы и безопасно организовать учебу в очном формате для 1-5-х классов.
Учитель может настроить параметры безопасности и пуш-уведомлений. Также через раздел «Профиль» можно перейти в учетную запись веб-версии электронного журнала для изменения учетной записи. Через раздел «Еще» пользователи могут написать обращение в службу технической поддержки. К заявке с описанием проблемы можно прикрепить скриншот. Также в разделе представлена информация о приложении. Более подробную информацию о работе мобильного приложения «Журнал МЭШ» можно найти в разделе «Инструкции» на портале Московской электронной школы.
Электронный журнал
- Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и что в ней есть
- Неконкретное «несоответствие»
- Выбрать муниципалитет
- Наш сайт использует cookies
- МЭШ: экосистема для учителя – Учительская газета
- Правила комментирования
Собянин рассказал о грантах для разработчиков образовательных материалов «МЭШ»
Мобильное приложение доступно учителям г. Москвы, зарегистрированным в МЭШ. Теперь пользователи МЭШ (учителя, ученики и родители) могут общаться в учебном профиле в «VK мессенджере». Общее число пользователей «Сферума» за учебный 2022–2023 год выросло до 9,6 млн (в 2,7 раз), уточнят ТАСС. С 1 сентября 2022 г. Департамент образования и науки Москвы изменил критерии получения ежемесячной надбавки к зарплате для учителей, активно использующих МЭШ. Пост автора «Мел» в Дзене: «Журнал МЭШ» — новое приложение для учителей. Учителям МЭШ помогает планировать содержание учебных программ, вести электронный журнал, выдавать домашние задания, контролировать посещаемость, проводить дистанционные уроки. Учителям МЭШ помогает планировать содержание учебных программ, вести электронный журнал, выдавать домашние задания, контролировать посещаемость, проводить дистанционные уроки.
Теория и практика разработки адаптированных сценариев урока в МЭШ
Для учителя платформа МЭШ, прежде всего, удобна своим электронным журналом, - рассказывает руководитель проекта МЭШ в Балаково, директор школы №26 Тимур Хайдарович Адылов. Сервис Московской электронной школы (МЭШ) будет внедрен в образовательные учреждения Московской области как региональный сегмент ФГИС "Моя школа", РИА Новости, 22.05.2023. На сегодня «МЭШ» включает в себя несколько сервисов, пользоваться которыми могут учителя, школьники и родители. Пост автора «Мел» в Дзене: «Журнал МЭШ» — новое приложение для учителей. делится своими впечатлениями с "РГ" учитель истории и обществознания школы №1950 Элеонора Филинова.
Вебинары по МЭШ
Мэш для учителей не работает | Отвечая на вопрос «Реального времени» о том, почему против воли родителей, учеников и учителей в татарстанских школах в единой связке с МЭШ буквально продавливается использование коммерческой разработки — платформы «Сферум». |
МЭШ: экосистема для учителя – Учительская газета | С 1 сентября 2022 г. Департамент образования и науки Москвы изменил критерии получения ежемесячной надбавки к зарплате для учителей, активно использующих МЭШ. |
Теория и практика разработки адаптированных сценариев урока в МЭШ - Единая точка входа ГППЦ | делится своими впечатлениями с "РГ" учитель истории и обществознания школы №1950 Элеонора Филинова. |
Собянин: «МЭШ» стала уникальным цифровым помощником московских учителей | "Московская электронная школа" станет доступным помощником для учителей по всей стране Еще во время пандемии в 2020 году, когда школы по всей России массово перешли на дистанционное обучение, многие учителя активно пользовались МЭШ. |
Московская электронная школа (МЭШ) | это, прежде всего, электронный журнал, где нам приходится ежедневно работать. |
Электронный журнал
- Библиотека МЭШ
- Требуется авторизация
- Авторизация учителей в сервисах МЭШ
- Сервис "Московская электронная школа" персонализируют с помощью ИИ
- Популярные новости
- Ученики и педагоги «МЭШ» теперь могут общаться через сервис «Сферум» в VK Мессенджере
Красное село
- Профессиональный рост и обмен опытом. Учителя — о «Московской электронной школе»
- Почти 2 млн оценок в журналах МЭШ выставили учителя за первую неделю удаленки
- Мобильное приложение «Журнал МЭШ» запущено для столичных учителей
- Сервис Московской электронной школы внедрят в образовательные учреждения Подмосковья.
Наработки МЭШ будут учтены в проектировании системы «Моя школа»
Размеры грантов разнятся. К примеру, в 2023 году тест по функциональной грамотности приносил автору от 20 до 50 тыс. Общий объем выданных в 2023 году грантов «МЭШ» составил около 100 млн рублей.
Автор: Редакция сайта "Вести Подмосковья" В столице вручили юбилейный, полуторатысячный грант за развитие проекта «Московская электронная школа» «МЭШ» , сообщается на официальном сайте мэра столицы. Его обладателем стала преподаватель школы под номером 1861 Вероника Томилина. Она создала сценарии уроков по английскому языку для шестиклассников. В данный момент в более чем 360 столичных школах занятия ведут учителя, которым вручили гранты за вклад в «МЭШ».
Как по мне, размер грантов весьма неплохой, да и количество авторов, получивших вознаграждение уже более 2100. К тому же в 2019 году шесть учителей стали шестикратными обладателями грантов, так что вполне реально получить грант несколько раз.
В завершение выскажу своё никому не нужное мнение на этот счет. Возможно некоторым учителям непривычно работать в цифровой среде, но время не стоит на месте и технологии в любом случае будут проникать во все сферы жизни, в том числе и в образование. Придётся приспосабливаться. Исходя из вышеизложенного, считаю, что такая система гораздо удобнее, чем привычная бумажная волокита. Удобнее не только для учителей, но и для родителей и учеников.
А в ряде школ педагоги, чтобы учебный процесс не остановился, были вынуждены и вовсе вернуться из цифрового XXI века в неоцифрованный XX-й — они предложили ученикам завести бумажные дневники. Зачем отлаженную систему сломали в середине учебного года, почему обещанный прогресс на практике обернулся регрессом и что потеряли татарстанцы вместе с «суверенной» образовательной платформой, разбиралось «Реальное время». На портале edu. Портал ms-edu. Мне стыдно за «цифровой Татарстан», за всех причастных к этому людей и за всех нас вообще!
В 2024 году бумажный дневник — это просто колхоз и издевательство. Неконкретное «несоответствие» На заключительной пресс-конференции в конце 2023 года министр Ильсур Хадиуллин, говоря о новой платформе, заверил журналистов, что «масштабная модернизация» платформы «Электронное образование» пойдет всем участникам образовательного процесса исключительно на пользу: — Речь идет не о новой электронной платформе, а именно о государственной информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан» edu. Он напомнил, что республиканское «Электронное образование» с момента внедрения в 2009 году устарело «морально и физически», а в 2022 году были утверждены единые федеральные требования к взаимодействию федеральной государственной информационной системы «Моя школа» с региональными информационными системами, и им надо соответствовать: — Система еду. В этой связи раисом республики Рустамом Миннихановым был поддержан проект по ее модернизации системы путем внедрения МЭШ в качестве ее составного элемента в целях перехода на новую модель цифрового управления системой образования республики. Правда, в чем конкретно выразилось это несоответствие, пока никому узнать так и не удалось — информация об этом ограничивается приведенными выше общими фразами. Двойка за модернизацию — Система не работает! Со вчерашнего дня мы пытаемся войти в нее, заполнить журналы, домашнее задание. Вчера была на связи с нашими педагогами до полуночи — люди тратили личное время, и все без толку, и сегодня сервер не работает. Не надо было ничего трогать! Руководитель образовательного учреждения говорит, что на сегодня из этой ситуации есть только два выхода, и оба плохие: либо вернуть бумажный дневник, либо каждый классный руководитель будет собирать у всех педагогов информацию, в том числе о домашних заданиях, и пересылать ее в мессенджере ученикам и родителям, что потребует огромных затрат личного времени педагогов, которые никто не компенсирует.
А пока за недееспособность новой татарстанской образовательной платформы уже выставили первые двойки, но вовсе не ее разработчикам.