Ранее АБН сообщило, что экс-глава Sunlight Дмитрий Лазарев стал директором по электронной коммерции «-Эльдорадо», сообщили в компании. Компания "-Эльдорадо" открыла в Тольятти и Рязани магазины под общим брендом "Эльдорадо + " с целью повышения экономической отдачи от бизнеса. Группа «-Эльдорадо» сообщает об открытии IT-компании под названием «», которая будет работать в областях AI и биометрии. Сейчас нейросеть -Эльдорадо обрабатывает около одного миллиона обращений к базам знаний в месяц.
«М.Видео-Эльдорадо» создали свою IT-компанию
"-Эльдорадо" отреагировало на новость Mash о массовом увольнении сотрудников. Большая часть принтеров и МФУ, установленных в «Эльдорадо» на момент внедрения услуги, не подключена к сети. Группа «-Эльдорадо» договорилась о сотрудничестве с российскими разработчиками программного обеспечения – «РЕД СОФТ» и АО «Р7». Компания «Эльдорадо» заключила контракт на аутсорсинговое обслуживание своего парка печатного оборудования с компанией Xerox.
«М.Видео-Эльдорадо» создаст центр компетенций по аналитике данных и машинному обучению
На обучении опытные сотрудники делятся ими с неофитами. Но пробиваешь её, а она скидочная, стоит 7 тысяч — это называется заряд! Разницу из кассы не забрать, но на эти три тысячи втюхиваем ненужные якобы бесплатные товары клиенту, — говорит консультант краснодарского магазина "Эльдорадо" Алла И. Далее так же по схеме, на разницу впариваются дополнительные товары. Похожая схема с покупкой техники в кредит. Его одобрят, только если к основному заказу присовокупить кучу ненужных аксессуаров и сервисов. Если же клиент настаивает, что ему нужен только телефон без каких-либо шнуров и страховок, ему откажут. Ещё одна схема — впарить платную услугу по настройке компьютера, гаджета или телевизора. По сути, консультант просто скачивает на устройство нужный софт, что сможет сделать любой современный человек сам, если воспользуется инструкцией.
Пропавшие бонусы В Интернете люди жалуются, что сотрудники "Эльдорадо" могут своровать все накопленные бонусы. Товар был уже оплачен. По звонку отменил, оператор уверял, что не стоит беспокоиться. Но затем приходит сообщение, что мой номер в личном кабинете "Эльдорадо" был изменён. Я захожу в приложение: списано 18 500 бонусов, — сокрушается Евгений из Санкт-Петербурга. По его словам, в службе поддержки ему отказались заморозить оставшиеся бонусы и вновь посоветовали не волноваться. Де, подождите, разберёмся и всё вернём. Составили обращение.
РЕД ОС является российской операционной системой семейства Linux для рабочих станций и серверов, предоставляющей универсальную среду для использования прикладного программного обеспечения. На операционной системе работают офисные приложения, программы для оптимизации бизнес-процессов, фоторедакторы, различные коммуникационные платформы и все необходимое современному пользователю. Решение способно ответить на все основные потребности владельца ПК или ноутбука — с него можно будет использовать браузеры, мессенджеры, смотреть видео, работать с графикой, документами и почтой, а также проводить видеоконференции.
Решения «Р7» включают редакторы документов, таблиц и презентаций в облачной и настольной версиях, корпоративный мессенджер, видеоконференцсвязь, систему управления проектами, почтовый сервис и бесплатные приложения для мобильных устройств. Отличительная особенность продуктов «Р7» — возможность совместной работы и совместимость со всеми часто используемыми форматами документов. Для покупки в М.
Видео-Эльдорадо будет доступна десктопная версия продукта, в которую входит редактор текстов, таблиц, презентаций, а также средства просмотра и воспроизведения файлов. Лицензионный офисный пакет работает на всех популярных операционных системах, в том числе российских. Руководитель департамента по развитию сервисов и цифрового контента Группы М.
Видео-Эльдорадо Юрий Фомин: «Запуск продаж продуктов от российских разработчиков в федеральном масштабе в нашей рознице и онлайн позволит миллионам россиян получить широкий выбор доступного, качественного, безопасного софта для решения повседневных задач.
Кроме того, инициатива направлена на информирование покупателей о важности использования именно оригинальных картриджей, поскольку перезаправляемые ПЗК и неофициальные расходные материалы увеличивают риски поломки устройства, а их использование влечет за собой потерю заводской гарантии. Совместными усилиями с покупателями мы должны минимизировать их негативное воздействие на атмосферу, почву и здоровье людей. Покупателям больше не нужно думать, куда нести использованный картридж, свой вклад в общее дело они могут внести, сдав использованный «расходник» в нашей сети. Около половины категории как в деньгах, так и в штуках приходится на картриджи для устройств HP. Треть расходных материалов приобретено в ценовом диапазоне 1-1,5 тыс.
Видео-Эльдорадо примут участие в ежегодной экоакции «ЭлектроОсень» 2023-11-01 10:15 Российский экологический оператор и М. Видео-Эльдорадо присоединились к ежегодной экоакции по сбору отслужившей бытовой техники и электроники «ЭлектроОсень». В течение ноября россияне смогут сдать старую технику и батарейки в удобных локациях, в том числе в более чем 1200 магазинах М.
Видео и Эльдорадо по всей стране. Благодаря поддержке акции Российским экологическим оператором и ведущим ретейлером электроники охват акции вырастет в 4 раза. Количество регионов, в которых пройдет акция в 2023 году, достигнет 79, а количество городов — 370», — сообщил генеральный директор РЭО Денис Буцаев.
"М.Видео" и "Эльдорадо" зафиксировали цены 30 категорий социально значимой техники
В компании считают, что за счёт разработки и внедрения математических алгоритмов для поиска точек роста бизнеса сеть «М. Видео» может получить до конца 2018 года до 800 млн руб. В пятилетней перспективе компания рассчитывает дополнительно заработать до 5 млрд руб. По данным пресс-службы компании, в первую очередь новое подразделение займётся разработкой проектов по целевому маркетингу и оптимизации клиентского опыта на сайте на основе данных о поведении пользователя на онлайн и оффлайн. Кроме того, центр планирует внедрять машинное обучение и анализ данных для планирования рабочих графиков персонала в рознице и транспортировки товаров в магазины.
О других решениях пока не сообщается, пишет TAdviser. Компания уже реализовала три модели использования данной технологии: «одинокий покупатель» — оповещает менеджера о посетителе, который долго находится один в торговом зале; «управление очередью» — сигнализирует кассирам об образовавшейся очереди возле касс, чтобы те вернулись на рабочие места; «тепловые карты» — показывает маршрут покупателей по торговому залу с задержками у конкретных витрин.
Группа начала разрабатывать собственные решения из-за избыточного функционала и стоимости существующих на рынке решений, рассказал руководитель департамента развития процессов и сопровождения изменений «М. Видео-Эльдорадо» Дмитрий Марыкин.
В итоге: я опоздала на работу; не купила ничего; выслушала, как грубо может общаться кассир с покупателями. Больше в этот магазин не ногой. Юлия Не покупайте ничего в этом магазине! Отношение к клиентам хамское. Плохое качество товаров любой ценовой категории плохое отношение к покупателям, как к кошельку, купил - своден...
Сервисный персонал компании не только устанавливает купленную технику, но и, оказавшись в доме покупателей, рекомендует к приобретению и другие товары, в зависимости от потребности семьи. Оформить заказ можно сразу через приложение в смартфонах со специальным ПО. Оно позволяет идентифицировать покупателя по номеру телефона и подобрать персональные предложения. Сейчас сотрудники компании делают установку половину всей приобретенных в «М.
Российский ритейлер «М.Видео-Эльдорадо» создал собственную IT-компанию
Анна, это уже давно не новость, что данные компании (вернее одна мвидео эльдорадо) начхательски относятся к клиентам наплевательски. Группа "-Эльдорадо" по итогам I квартала 2024 года увеличила ассортимент маркетплейса на 50% по сравнению с прошлым годом. Сеть “-Эльдорадо” первой на рынке запустила новый формат продаж, при котором сотрудники сервиса смогут осуществлять дополнительные продажи через специальное. купить по выгодным ценам. Скидки за бонусы от СберСпасибо. Реальные отзывы покупателей. Удобная доставка по РФ. Группа «-Эльдорадо» проанализировала итоги развития российского розничного рынка компьютерной техники в первом полугодии 2020 года. «-Эльдорадо» развернула проект по созданию кастомизированных защитных аксессуаров для любых цифровых устройств.
В "М.Видео-Эльдорадо" открылись предзаказы EA Sports FC 24 за 9000 рублей
Рынок компьютерной техники достиг максимального объёма: аналитика «М.Видео-Эльдорадо» | Он запустил в стране консоли двух поколений и, как отметили в «-Эльдорадо», обеспечил «уверенное лидерство PlayStation в зоне ответственности российского. |
"М.Видео-Эльдорадо" рассказал, как идут дела у его маркетплейса | Большая часть принтеров и МФУ, установленных в «Эльдорадо» на момент внедрения услуги, не подключена к сети. |
Эльдорадо отказался вернуть деньги за неисправное МФУ - правомерность действий магазина. | Покупатели «-Эльдорадо» в первом квартале 2023 года удвоили объёмы сдачи техники и электроники на экологичную переработку. |
М.Видео-Эльдорадо внедрила корпоративную нейросеть
Активности по оптимизации парка печатной техники и сокращению расходов распространились на все подразделения розничной сети. При этом заказчик впервые смог ежемесячно получать консолидированную отчётность о количестве устройств, объёме печати, размере затрат и других показателях эффективности инфраструктуры. При обновлении парка в компании будут устанавливаться сетевые принтеры и МФУ, что позволит перейти на удалённый мониторинг состояния устройств в режиме реального времени. Для достижения большей экономии компания Xerox планирует внедрить систему YSoft SafeQ в центральном офисе и на нескольких складах «Эльдорадо» с перспективой масштабирования на другие площадки. Это решение позволит заказчику отслеживать и контролировать процессы печати с привязкой к рабочим группам и отдельным сотрудникам.
Однако благодаря нашему присутствию во всех регионах России мы смогли достойно ответить на этот вызов и обеспечить высокое качество услуг на каждой площадке, — комментирует Валерий Кузьмич, руководитель отдела маркетинга и стратегических программ департамента аутсорсинга документоёмких процессов компании Xerox Россия.
Оно позволяет идентифицировать покупателя по номеру телефона и подобрать персональные предложения. Сейчас сотрудники компании делают установку половину всей приобретенных в «М. Видео-Эльдорадо» техники.
Доставку и установку техники осуществляют за один визит.
Поэтому решили привлечь эксперта, который разделяет нашу любовь к технологиям, помогает покупателям и защищает их интересы", - рассказал руководитель департамента "Телеком" в группе "М. Видео-Эльдорадо" Сергей Уваров. Также он сообщил, что выбрать именно Петухова на эту должность компания решила после проведения опроса.
Видео-Эльдорадо» будет недостаточно собственных данных и придётся их дополнительно докупать. Он оценивает траты на разработку алгоритмов в десятки миллионов рублей в год.
При этом Вирин указывает, что эффект от внедрения многократно перекроет затраты. Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс. Дзен» , чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.
«Эльдорадо» запускает trade-in струйных картриджей
"М.Видео - Эльдорадо" и РЭО будут сотрудничать в переработке электронных отходов | Каталог супермаркетов электроники: Эльдорадо, Технопарк, Media Markt и другие. |
МФУ лазерное Deli M3100ADNW белый - отзывы владельцев | Сейчас нейросеть -Эльдорадо обрабатывает около одного миллиона обращений к базам знаний в месяц. |
Акции Эльдорадо в Москве каталог скидок на Распродажа.ру | Группа "-Эльдорадо" по итогам I квартала 2024 года увеличила ассортимент маркетплейса на 50% по сравнению с прошлым годом. |
Блогер Wylsacom возглавит распаковку электроники в "М.Видео-Эльдорадо" | главного эксперта по технике в России. |
"М.Видео - Эльдорадо" будет ввозить бытовую технику в РФ через узбекскую компанию Artel | Компания «Эльдорадо» заключила контракт на аутсорсинговое обслуживание своего парка печатного оборудования с компанией Xerox. |
«М.Видео-Эльдорадо» создаст центр компетенций по аналитике данных и машинному обучению
Компания планирует довести долю установок собственными силами до 70. Группа -Эльдорадо сообщила о внедрении корпоративной нейросети для автоматизации коммуникации с 28 000 сотрудников розницы. Рады видеть тебя на канале Эльдорадо!Здесь ты найдёшь не только обзоры электроники и бытовой техники, но и многое ем на вопросы о бытовой и ку. Новая коллекция МФУ Эльдорадо 2023. Выберите свой размер и цвет, скидки на товары новой коллкции уже сейчас! Группа "-Эльдорадо" сообщила о начале продаж в своих магазинах нового бренда Dareu. Сеть « — Эльдорадо» начала ввозить тестовые партии гаджетов от производителей, отказавшихся от поставок в Россию.
«М.Видео-Эльдорадо» фиксирует цены на 140 моделей социально значимой техники
Эльдорадо» мы сфокусируемся на развитии и качественном усилении e-commerce направления. «-Эльдорадо» создаст центр компетенций по аналитике данных и машинному обучению. правомерность действий магазина.». Группа «-Эльдорадо» заменит корнеры Apple, Sony, HP и AMD в своих магазинах отдельными зонами для китайских и турецких брендов.
«М.Видео-Эльдорадо» создала свою ИТ-компанию
Видео-Эльдорадо», а в будущем, вероятно, займётся деятельностью для сторонних заказчиков. Представители сети не сообщили — на какую долю на рынке IT России и на какую выручку рассчитывает «М. Тех», ровно как не раскрываются данные об инвестициях в «М. Эксперты же предполагают, что основная цель «М.
Для нас это возможность более полно и эффективно удовлетворить потребности покупателей электроники за счёт расширения ассортимента, привлечь новых партнёров, нарастить трафик и продажи. В среднесрочной перспективе мы планируем расширить доступный на наших площадках ассортимент электроники и техники до 250 000 наименований. При это мы продолжаем сами отбирать и закупать товары в рамках основной бизнес-модели. Таким образом, наши покупатели получают качественный сервис, могут сэкономить время и заказать все необходимое в одном месте в удобном для себя формате — на сайте, в мобильном приложении или розничном магазине. В рамках гибридной бизнес-модели с технологией OneRetail мы предлагаем клиентам единый комфортный покупательский опыт, где бы они не находились». Источник: Пресс-служба компании «М.
Видео-Эльдорадо является одним из крупнейших онлайн-ритейлеров страны. Для укрепления позиций в быстрорастущей и конкурентной среде мы развиваем ряд стратегических проектов, в числе которых — маркетплейс электроники. Для нас это возможность более полно и эффективно удовлетворить потребности покупателей электроники за счёт расширения ассортимента, привлечь новых партнёров, нарастить трафик и продажи. В среднесрочной перспективе мы планируем расширить доступный на наших площадках ассортимент электроники и техники до 250 000 наименований. При это мы продолжаем сами отбирать и закупать товары в рамках основной бизнес-модели. Таким образом, наши покупатели получают качественный сервис, могут сэкономить время и заказать все необходимое в одном месте в удобном для себя формате — на сайте, в мобильном приложении или розничном магазине. В рамках гибридной бизнес-модели с технологией OneRetail мы предлагаем клиентам единый комфортный покупательский опыт, где бы они не находились».
Прогнозов о выручке и доле на рынке «М. Тех» не озвучивается.
Размер инвестиций в ее развитие не известен. Группа «М. Видео-Эльдорадо» занимается продажей бытовой техники и электроники. За I квартал 2022 года оборот составил 177,2 млрд руб. Сеть «М. Видео-Эльдорадо» представлена в 375 российских городах - всего 1268 магазинов. Эксперты предполагают, что основной целью «М.
«М.Видео-Эльдорадо» фиксирует цены на 140 моделей социально значимой техники
В Россию начали завозить электронику по серой схеме | Группа -Эльдорадо сообщила о внедрении корпоративной нейросети для автоматизации коммуникации с 28 000 сотрудников розницы. |
Блогер Wylsacom возглавит распаковку электроники в "М.Видео-Эльдорадо" | Группа «-Эльдорадо» занимается продажей бытовой техники и электроники. |
«MIA кухни» в «Эльдорадо»: Больше техники – выгоднее кухня! | 45 новостей от авторов компании -Эльдорадо. |
«Эльдорадо» запускает trade-in струйных картриджей | Группа -Эльдорадо с момента запуска собственной программы утилизации в 2019 году передала на лицензированные предприятия для переработки во вторсырье 4,6 тысяч тонн. |
Или воспользуйтесь аккаунтом
- Эльдорадо отказался вернуть деньги за неисправное МФУ - правомерность действий магазина.
- В России проведут эксперимент по маркировке автомобильных масел
- "М.Видео-Эльдорадо" рассказал, как идут дела у его маркетплейса |
- "Эльдорадо" заключила договор аутсорсинга комплексного управления печатью
- В Россию начали завозить электронику по серой схеме
«М.Видео-Эльдорадо» создали свою IT-компанию
Ваш отзыв отправлен на модерацию! Вы уже оставляли отзыв об этом магазине Отправить Не удалось оставить отзыв, попробуйте ещё раз Слишком короткий отзыв минимум 30 символов Введите Ваше Имя минимум 2 символа Показать 49 комментариев Подробнее о компании Эльдорадо Крупнейшая розничная сеть магазинов Эльдорадо специализируется на продажах электроники и бытовой техники. Магазины Eldorado представлены не только в России, но и в ближнем зарубежье. Магазин Эльдорадо сегодня есть в каждом российском городе с населением от полумиллиона и почти во всех городах с населением более 250 тыс.
Кредит был оформлен в Почта банке, данный банк такую услугу не предоставляет, Эльдорадо возмещать эту сумму отказывается, сообщая,что Он магазин про такую услугу не знает и ничего не подключал. Получается, услуга подключается из воздуха, сама по себе..... Бред чистейший!!
Видео-Эльдорадо» приняла решение зафиксировать максимально доступные розничные цены, которые действовали в феврале 2022 года, сообщили «Коду Дурова» в пресс-службе компании. Речь идёт о порядка 140 моделей техники в 30 основных категориях, в том числе смартфонах, ноутбуках и бытовых устройствах. Решение о фиксации цен на технику в низких и средних ценовых сегментах в компании приняли, «опираясь на принципы социальной ответственности при ведении бизнеса и в целях защиты интересов». Уточняется, что действия «М.
Мы будем продолжать развитие наших лучших сотрудников в следующем году, и благодарны Стокгольмской Школе Экономики за конкретный вклад в наше общее дело». Ключевой составляющей программы стала подготовка её участниками актуальных для компании и Retail Tech проектов в качестве тем диссертаций. Для подготовки 8 проектов, сфокусированных на создание ценности для клиента и нацеленных на совершенствование методов работы компании оптимизацию процессов, соискатели объединились в команды. В декабре 2021 года состоялось подведение итогов и защита проектных работ. И мы рады, что опытная команда HiPo-cсотрудников ещё больше готовы к изменениям, цифровым инновациям и гибким походам. Здорово, что все участники программы в течение обучения внесли существенный вклад в развитие и процветание компании!