Поэтому на вопрос о том, можно ли провозить велосипед в городском автобусе, категоричный ответ дать нельзя.
Детский велосипед в автобусе , законно ли брать деньги за перевозку
При этом размеры багажа не должны превышать 120 сантиметров в трех измерениях. Это позволяет тюменцам беспрепятственно перевозить в автобусах пару лыж в чехле, детские санки или коляску. Но что насчет велосипедов и самокатов? Объяснили в администрации города Тюмени.
Сколько стоит дополнительный багаж Выше мы уже указали, багаж какого размера можно провезти с собой бесплатно.
Если ваш чемодан больше или вы хотите взять с собой несколько сумок, за них придётся заплатить по установленным перевозчиком тарифам. К сожалению, они не регламентированы, их устанавливает каждая автобусная компания. Оплатить багаж можно либо непосредственно в автобусе деньги примет водитель , либо на автовокзале в кассе. К примеру, в Московской области провоз багажа, параметры которого больше установленной нормы, обойдётся в 22 рубля, если вы едете за 25 километров и менее от города, 44 рубля расстояние от 25 до 50 километров или 66 рублей свыше 60 километров от Москвы.
Если вы едете на автобусе в Европу, тарифы будут в евро. Средняя сумма доплаты составит от 10 до 15 евро за сумку. Провоз велосипеда в сложенном виде обойдётся в 10-20 евро в зависимости от перевозчика. При этом учтите, что бесплатно могут принять санки для ребёнка, пару лыж, небольших животных и птиц в клетке — но это будет ручная кладь, и вы должны будете уместить их в салоне.
Кроме того, бесплатно и без вопросов примут детскую коляску и инвалидное кресло. И то, и другое нужно будет сложить. Учтите также, что негабаритный груз могут не принять даже с доплатой, если в багажном отсеке не найдётся достаточно места. Лучше заранее уточняйте этот вопрос на автовокзале или напрямую у перевозчика.
Способы размещения Оставить велосипед в тамбуре — не самая удачная идея. Во-первых, он может мешать другим пассажирам заходить и выходить из вагона. Поэтому вам придется перед каждой остановкой бегать к байку и снимать его с поезда, чтобы люди могли спокойно выйти или зайти. Во-вторых, в электропоездах старого типа места в тамбуре хватает только на то, чтобы пассажиры могли выйти и войти: сказать, что там можно свободно разместить велосипед, который не будет мешать людям, нельзя.
Поэтому многие велосипедисты забирают велик с собой в вагон и уже на месте решают, как поступить в этой ситуации. Велосипед можно подвесить за седло к верхней полке. Но сделать это нужно так, чтобы исключить вероятность падения байка кому-нибудь на голову. В вагонах современного типа есть специально обустроенные места для крупногабаритного багажа.
Это как раз то, что вам нужно. Как правило, в этих местах есть и специальные крепления для велосипедов. Запрещено к перевозке в автобусе Перевозчик не берет к провозу в багажном отделении крупногабаритный груз: строительные материалы, автомобильные запчасти, предметы мебели, бытовую и электротехнику, включая любые холодильники, стиральные и посудомоечные машины, электрические и газовые плиты, телевизоры, видео и музыкальные установки и т. Перевозчик имеет право отказать в перевозке багажа, если: содержание, структура, форма или запах багажа или груза могут повредить, запачкать багаж других пассажиров, салон автобуса или багажное отделение, или может мешать пассажирам или экипажу автобуса.
Лучшие статьи : Тренировки для велосипедистов Ответственность автомобильной компании за багаж Согласно правилам, установленным Ecolines, при перевозке багажа в автобусе в багажном отделении, автомобильная компания несет ответственность только за наличие единицы багажа, но не гарантирует сохранение его целостности или работоспособности. Перевозчик не берет на себя ответственность за незначительную или поверхностную порчу вашего чемодана. В частности, за сломанные колеса и ручки, утерянные обвязочные ремни и мелкие повреждения, такие как порезы, царапины, заломы или пятна, которые появились в ходе обычной амортизации и использования во время поездки. Сколько багажа можно провозить в автобусах Lux Express — читайте здесь.
Фото: vk. Для этой цели нужно выбрать просторный автобус, имеющий большое расстояние между рядами пассажирских сидений и обширную накопительную площадку в задней части салона. Если вы попытаетесь втиснуться в тесную маршрутку или автобус рейсового типа с узким проходом, то с большой долей вероятности ваша поездка окончится, так и не начавшись, так как пассажир с таким габаритным грузом будет воспринят более чем прохладно водителем и пассажирами Если вы попытаетесь втиснуться в тесную маршрутку или автобус рейсового типа с узким проходом, то с большой долей вероятности ваша поездка окончится, так и не начавшись, так как пассажир с таким габаритным грузом будет воспринят более чем прохладно водителем и пассажирами. Если же вы любите разбираться в юридических тонкостях различных жизненных ситуаций, то придётся вас расстроить: нормативные документы, регулирующие правила поведения пассажиров в общественном транспорте, практически не содержат упоминаний о том, можно ли перевозить велосипед в автобусе и что для этого нужно.
Единственное упоминание в правилах пользования муниципальным транспортом различных городов говорит о том, что за отдельную плату пассажир имеет право провоза ручной клади, габариты которых в трёх измерениях не превышают некоторую установленную норму. В зависимости от конкретного города эта норма может колебаться в пределах от 100 до 180 см. А странная формулировка о трёх измерениях означает следующее: длина, ширина и высота груза, перевозимого в салоне, не должна превышать установленный лимит. В случае велосипеда, если он не имеет складной рамы, добиться выполнения данного условия невозможно.
Поэтому, если вы столкнётесь с придирчивым контролёром, то рискуете, как минимум, быть высаженными из автобуса. Как максимум, придётся платить штраф. Не лишним будет и чехол, которым часто пренебрегают многие владельцы велосипедов. Это средство защиты не только сохранит вашу любимую технику в целости и сохранности, но также не позволит вам случайно испачкать пассажиров, что сохранит нервы и вам, и окружающим пассажирам.
Правила провоза Как показывает жизненная практика, большинство велосипедистов без труда и лишних затрат провозят свой велосипед в электропоездах совершенно бесплатно. Так действительно можно сделать, если вам нужно проехать несколько остановок. Вряд ли кондуктор выпишет вам штраф и потребует сойти с поезда. Но ситуации бывают разные: например, именно в этот день объявлен рейд и контролеры тщательно проверяют каждого.
В этом случае можно попасть в крайне неприятную ситуацию. А действительно, нужно ли платить за велосипед в электричке? Согласно правилам РЖД, пассажир имеет право провозить велосипед платно или бесплатно в тамбуре. Если вы опасаетесь за сохранность своего железного друга и не желаете с ним расставаться, то есть хотите ехать вместе с ним в вагоне, то здесь есть некоторые нюансы: Ручная кладь.
Велосипед можно провезти бесплатно, если его габариты и вес до 36 кг не будут превышать допустимые нормы. В этом случае его следует разобрать и упаковать в чехол, после чего спокойно разместить на верхней полке.
Согласно установленным правилам один пассажир может перевозить лишь 1 велосипед. Причём заходить в переполненный рейс с велосипедом не стоит — в час пик там будет мало места для подобной тары и кондуктор наверняка откажет вам в проезде даже за деньги. Перевозка в автобусах городского следования Если решились на такую сумасшедшую затею, как перевозка велосипеда на автобусе, то для начала необходимо спланировать будущий маршрут и внимательно изучить вместительность приглянувшегося городского транспорта. Желательно для данной цели выбирать просторную модель, которая характерна внушительным расстоянием между рядами пассажирских сидений и довольно-таки широкую накопительную площадку в задней части салона. Пытаясь обойти эти подсчёты и втиснуться в тесную маршрутку или автобус рейсового типа, то кондуктор или водитель имеют полное право отказать вам в рассматриваемой услуге. Любая жалоба пассажиров уже послужит важным аргументом для этого. Граждане, которые любят без лишних проблем ездить на велосипедах и хотят разобраться в юридических тонкостях перевозки, тоже не достигнут успеха, стараясь ссылаться на разнообразные правовые акты. Многие нормативные документы, которые охватывают правила поведения пассажиров в общественном транспорте велосипедистов тоже , почти не содержат в себе чётких упоминаний насчёт того, можно ли перевозить двухколёсный транспорт в автобусе и что конкретно для этого нужно знать.
Существует единственное официальное упоминание касательно нюансов пользования муниципальным транспортом различных городов. Данный документ говорит, что за отдельную плату пассажир имеет возможность провезти ручную кладь, габариты которой в 3-ёх измерениях не превышает строго установленную норму. Рассматривая с технической точки зрения велосипед, который не имеет складной рамы, добиться выполнения этого условия крайне сложно. Так, когда приходится лично столкнуться с придирчивым контролёром, то велик риск не отстоять аргументы и получить окончательный отказ. В противном случае, игнорируя замечания, придётся даже заплатить внушительный штраф. Перевозка на междугородних маршрутах Здесь существует небольшая альтернатива: путешествовать на рейсовых автобусах с велосипедом одновременно немного проще, а с другой стороны технически сложнее. Практически такой транспорт имеет внушительное багажное отделение, где допустимо без проблем поместить любой велосипед в вертикальном положении если снять колёса. Но даже при таком решении судьба будущей поездки целиком зависит от водителя.
Например, в «Правилах пользования наземным пассажирским транспортом» про велосипед не сказано ни слова, хотя там есть пункт, согласно которому, в случае возникновения прецедента контроллер имеет право растолковать ситуацию в свою пользу. Пассажиру «не разрешается провозить в качестве багажа и ручной клади ручную кладь, по сумме 3-х измерений превышающую 180 см». Очень часто велосипед превышает указанные параметры, поэтому многое зависит от отношения контролёра и водителя автобуса к двухколёсному транспорту. Поэтому в этом вопросе важно уметь договариваться с людьми, идти на компромиссы и всегда иметь запасной план в случае категорического отказа. Требования к параметрам велосипеда Задумываясь о перевозке велосипеда на автобусе, важно помнить про главное ограничение: в длину, высоту и ширину в сумме велосипед должен не превышать 1,8 м. Нарушая это правило и игнорирование границ допустимых габаритов, велик риск получить штраф за незаконную перевозку груза. Иногда особо требовательные водители категорически против того, чтобы у них перевозили велосипед в собранном виде и требуют разборки. После таких манипуляций заданные параметры практически всегда совпадают с требованиями и на этой почве разногласий больше не возникает. Как заносить велосипед в салон автобуса и где расположить В первую очередь стоит помнить о том, как заносить «железного коня»: всегда ходите через вторую дверь автобуса. Обычно у этой же двери есть валидатор для оплаты и не придётся перемещаться внутри, мешая остальным людям своим специфическим грузом. Причём сначала нужно пропустить перед собой остальных пассажиров которые выходят и входят , а самому входить с велосипедом лишь в последнюю очередь. Согласно правилам, бесплатно разрешено провезти только 1 единицу транспортного средства. Сам велосипед необходимо расположить на накопительной площадке салона при соблюдении условий, исключающих неудобства для проезда пассажиров. Не забудьте перед погрузкой завернуть все выступающие детали велосипеда, чтобы не поранить и не запачкать граждан. Если своими неосторожными движениями вы испортили чьи-либо вещи, то, как владельцу велосипеда, придётся компенсировать ущерб прямо на месте. Как должен закрепляться К сожалению, современные автобусы не обустроены таким образом, чтобы внутри салона были дополнительные крепления, фиксирующие велосипед.
Надо ли платить в автобусе за велосипед
Мои тезисы о том, что от Удачного до СФУ вряд ли кто-то зайдет с коляской и что я готов покинуть автобус в ту же минуту, когда такой человек зайдет, были проигнорированы. До следующего автобуса нужно было ждать 30 минут это еще один вопрос к работе нашего ОТ , поэтому мне таки пришлось ехать в этот подъем. И проблема здесь не в конкретной кондукторше. На работы с низким порогом входа всегда будут попадать не вполне адекватные люди. И это нормально. Конечно, Красноярску давно пора отказаться от кондукторов, перевести большую часть пассажиров на безлимитные проездные и использовать другие способы контроля, как это делают все более-менее развитые города. Но это тема для другого разговора. В сущности, проблема, с которой я столкнулся, заключается в отсутствии системного взаимодействия общественного транспорта и велосипеда. Вообще и велосипед, и ОТ — предпочтительные способы перемещения для города, ведь они эффективнее для перевозки большего количества людей и экологичнее, чем автомобиль.
Думаем, никаких проблем у вас не будет. Олеся 2018 Здравствуйте! А если по нужному мне направлению пригородного поезда нет электричек между 11 и 16 часами между 10:38 и 16:15 интервал , получается, что бесплатно с велосипедом никак не проедешь? Веломосква 2018 Олеся, попробуй приехать в 15:50 и попроси в кассе бесплатный билет Ну и утром до 6, а вечером после 21 тоже бесплатно. Ну можно вдобавок еще руль «свернуть» для уменьшения габарита. Получится уже не велик а просто багаж.
Пустят бесплатно. Дел на 5мин если колесо на эксцентрике.
Существует ли запрет на перевозку велосипеда в общественном транспорте и на основании какого документа? Оказалось, что проблема перевозки велосипеда в общественном транспорте стоит не только в Ханты-Мансийске, но и в стране. С 1 января 2021 года вступили в силу «Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом». И слово «велосипед» там вообще не упоминается. Кроме того, велосипед не стали включать и в «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», а именно в статью 22 «Перевозка багажа, провоз ручной клади транспортным средством, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа».
В которой, кстати, говорится, что в транспортном средстве пассажир имеет право: провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают 120 сантиметров, одну пару лыж в чехле, детские санки и детскую коляску. О велосипеде, даже детском, как и о самокате, — ни слова. Решает перевозчик Изучив опыт других регионов, мы поняли, что региональные власти или городские управы могут своими постановлениями расширить перечень предметов, разрешенных для перевозки в общественном транспорте. Чтобы узнать, как далеко зашли в этом вопросе представители местной власти, мы обратились в управление транспорта, связи и дорог администрации Ханты-Мансийска.
Что мне делать? Автобусы пригородных, междугородних и международных маршрутов могут задерживаться, но не имеют право уезжать раньше времени. Об отклонениях от расписания, указанного на остановке, в диапазоне большем этого интервала, можно сообщить по телефонам диспетчерской службы автопредприятия. Согласно п.
Так, кошки и мелкие породы собак во время транспортировки должны находиться в сумке клетке, мешке, ящике с водонепроницаемым абсорбирующим дном. Так же п.
Как провезти велосипед в транспорте
Жителям столицы напомнили о правилах перевозки велосипеда в московском транспорте. Велосипед можно перевозить в автобусе, если сумма его сторон менее 180 см и его владелец исключит возможность испачкать колесами людей, их вещи и салон автобуса. Велосипеды можно свободно перевозить в тамбуре или в салоне (больше всего места в первом и последнем вагонах состава). В метро можно перевозить детские и складные велосипеды в чехлах.
Перевозка велосипеда в транспорте
1.2. Велосипеды, самокаты, электрические велосипеды, сегвеи (гироскутеры), моноколеса и другие средства индивидуальной мобильности (как в собранном, так и в разобранном виде, как в упаковке, так и без упаковки) с оплатой по тарифу на перевозку багажа весом 30 кг. Как правильно перевозить велосипеды и самокаты на метро, в электричках и другом общественном транспорте? При наличии месячного проездного можно воспользоваться услугой «Велоопция» и перевозить велосипед со скидкой.
Нужно ли доплачивать в автобусе за перевозку велосипеда?
Единственное упоминание в правилах пользования муниципальным транспортом различных городов говорит о том, что за отдельную плату пассажир имеет право провоза ручной клади, габариты которых в трёх измерениях не превышают некоторую установленную норму. В зависимости от конкретного города эта норма может колебаться в пределах от 100 до 180 см. А странная формулировка о трёх измерениях означает следующее: длина, ширина и высота груза, перевозимого в салоне, не должна превышать установленный лимит. В случае велосипеда, если он не имеет складной рамы, добиться выполнения данного условия невозможно. Поэтому, если вы столкнётесь с придирчивым контролёром, то рискуете, как минимум, быть высаженными из автобуса. Как максимум, придётся платить штраф. Не лишним будет и чехол, которым часто пренебрегают многие владельцы велосипедов.
Допускается совмещение в одном документе реквизитов билета, багажной квитанции и квитанции на провоз ручной клади. На каждое место багажа крепится багажная бирка, копия которой выдается пассажиру. В багажной квитанции при сдаче для перевозки багажа с объявленной ценностью указывается объявленная стоимость багажа, а также сумма дополнительной платы за прием к перевозке багажа с объявленной ценностью. При сдаче для перевозки нескольких мест багажа пассажир вправе указать в багажной квитанции объявленную стоимость каждого места или общую сумму объявленной стоимости всех мест. Багаж выдается лицу, предъявившему багажную квитанцию и багажную бирку, либо лицу, указанному в багажной квитанции в качестве управомоченного на получение багажа, при условии предъявления таким лицом документа, удостоверяющего личность, или в случае перевозок в международном сообщении - иных документов, установленных международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность гражданина на территории иностранного государства. В случае утраты багажной квитанции или багажной бирки багаж может быть выдан лицу, которое докажет свое право на него, указав в письменной форме точные признаки вещей, входящих в состав багажа. По желанию пассажира багаж может быть выдан ему в пути следования, если это позволяют сделать время стоянки транспортного средства на остановочном пункте, где пассажир желает получить свой багаж, и условия загрузки багажного отделения транспортного средства. При этом пассажир обязан заблаговременно предупредить водителя о желании получить багаж в пути следования. В случае выдачи пассажиру багажа в пути следования деньги за непроследованную часть маршрута не возвращаются. Прием багажа для перевозки багажным автомобилем производится перевозчиком при предъявлении билета. Багаж, сдаваемый для перевозки багажным автомобилем, не должен затруднять погрузку и размещение в багажном автомобиле, а также причинять вред багажу других пассажиров. Багаж, упаковка которого имеет недостатки, не вызывающие опасений его утраты или порчи, может приниматься к перевозке багажным автомобилем с указанием этих недостатков в перевозочных документах. Багаж, доставленный багажным автомобилем, выдается перевозчиком в пункте назначения не позднее дня прибытия пассажира в этот пункт в соответствии с договором перевозки пассажира. За хранение багажа, не востребованного в пункте его назначения более суток со дня его доставки багажным автомобилем неполные сутки считаются за полные , взимается плата в размере, установленном перевозчиком. Если багаж прибыл в пункт назначения раньше пассажира, плата за хранение такого багажа со дня его доставки до дня, следующего за днем прибытия пассажира, не взимается. При обнаружении утраты, недостачи мест или повреждения порчи багажа перевозчик по требованию лица, указанного в багажной квитанции, или лица, управомоченного на получение багажа, при предъявлении багажной квитанции и багажной бирки составляет коммерческий акт в 2 экземплярах, один из которых вручается указанному лицу для предъявления им претензии перевозчику. В случае если багаж, за утрату или недостачу которого перевозчик выплатил соответствующее возмещение, будет впоследствии найден, этот багаж возвращается предъявителю коммерческого акта при условии возврата денег, ранее выплаченных ему за утрату или недостачу этого багажа. Возврат денег за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади производится в пункте продажи билетов, в котором пассажир приобрел билет, а также в иных пунктах продажи билетов, указанных перевозчиком. В случае оформления билета по безналичному расчету или с использованием платежной карты возврат денег за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади производится на банковский счет юридического или физического лица, оплатившего проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади. Информация об изменениях: Правила дополнены пунктом 61 1 с 1 марта 2022 г. N 1411 61 1. В случае утери или порчи билета на конкретное место в транспортном средстве, багажной квитанции, квитанции на провоз ручной клади дубликаты таких билета, квитанций выдаются пассажиру в пункте продажи билетов, в котором пассажир приобрел билет, а также в иных пунктах продажи билетов, указанных перевозчиком, при условии представления пассажиром доказательств кассовый чек, выписка с банковского счета пассажира, другой документ, который доказывает выполнение операции приобретения билета , подтверждающих факт их принадлежности пассажиру. В случае непредставления таких доказательств действие утерянных или испорченных билета на конкретное место в транспортном средстве, багажной квитанции, квитанции на провоз ручной клади не возобновляется и уплаченные за них деньги не возвращаются.
Поезда местного и дальнего следования Пригородные электрички и поезда дальнего следования сообщения по России В неразобранном виде велосипеды в пригородных поездах разрешается перевозить в тамбуре за дополнительную плату и не более одного. В разобранном виде и упакованные в чехлы, велосипеды, согласно действующим на настоящий момент правилам проезда по железным дорогам, разрешены к провозу бесплатно, при условии, что они подходят под описание термина «негабаритный груз». Если же при этом ваш велосипед и рюкзак будут еще и взвешены, а вами соответственно получена квитанция о весе багажа, то у проводника и вовсе не будет никаких шансов запретить вам посадку на поезд. Удобнее и проще ездить с велосипедами в плацкартном вагоне — на третью полку свободно укладываются четыре велосипеда, попарно упакованные в чехлы. Для спокойствия соседей-пассажиров полезно иметь наготове верёвку, которой велосипеды привязываются к поручням, ручкам и т. При упаковке велосипедов в чехлы снимается переднее колесо иногда оба , разворачивается руль, педали откручиваются и приворачиваются с другой стороны шатуна внутрь рамы. Снятые передние колёса кладутся либо в тот же, либо в отдельный чехол. При укладке велосипедов не повредите самые уязвимые детали велосипеда — шатунную систему и задний дропаут с петухом. Знатоки рекомедуют при упаковке прокладывать детали велосипеда кусками старой пенки туристского коврика или пузырчатого полиэтилена — это поможет избежать царапин и возможных повреждений. Если у вас нет времени на покупку или пошив чехла для перевозки, можете вместо него воспользоваться обычными большими пакетами для мусора по 120 л. Два из них могут использоваться для снятых колес, еще два одеваются на раму с обеих сторон. Впрочем, есть еще вариант — в случае наличия в поезде свободного подсобного места можете попробовать договориться с проводником: возможно, за некоторую сумму он согласится разрешить вам провоз велосипеда даже в неразобранном виде. Международное железнодорожное сообщение В отношении международных железнодорожных перевозок — у каждой страны свои правила. Наиболее вероятен вариант, при котором велосипед также должен быть разобран и упакован в чехол подразумевается, что он должен помещаться на стандартную багажную полку, схожую по размерам с теми, которые можно наблюдать в наших родных электричках. В этом случае дополнительных денег с вас также не возьмут. Другой вариант — наличие специального вагона обычно первого или последнего , который бывает только в определенных поездах. В расписании такой поезд отмечается значком, изображающим велосипед. Чтобы пользоваться этим вагоном, надо купить билет для велосипеда, который обычно стоит от 3 до 5 евро и состоит из двух частей. Одну вы прилепляете на велосипед, а другую оставляете себе, причем обе части необходимо прокомпостировать перед посадкой в поезд, точно так же как и обычный билет. Самолёт Единых правовых норм, которые регулировали бы перевозку велосипедов самолётом, нет. Правила определяются конкретной авиакомпанией, которой осуществляется перевозка. Поэтому еще до покупки билетов имеет смысл поинтересоваться, какие условия существуют у данного перевозчика.
Велосипед, естественно, в такие размеры никак вписаться не может. Как же тогда поступить? Есть несколько решений: Разобрать велосипед, чтобы в упакованном виде он не превышал допустимых размеров. Договориться с водителем автобуса, доплатив ему определенную сумму. Заранее согласовать вопрос с перевозчиком, приобретя еще один билет на дополнительное багажное место.
Как провезти велосипед в транспорте
Дизель-поезд Зачехлённый велосипед разрешено провозить в веловагонах или в свободном пространстве при входе в вагон. Если они заняты, то железного коня можно поставить в другом месте салона таким образом, чтобы багаж не создавал дискомфорт находящимся рядом пассажирам. Оплата: полная стоимость проезда при габаритах более 200 см, если менее - бесплатно. Поезд В разобранном и зачехлённом виде велосипеды можно размещать на третьих багажных полках, на своей верхней полке в плацкарте или купе, выкупив два места — вверху и внизу. В общем вагоне багаж также можно уложить на вторую полку. Компания, выкупившая весь вагон, может разместить велосипеды в ногах и на месте сложенного столика. С разрешения проводника двухколёсных друзей можно поставить в тамбуре, расположенном в конце вагона, однако находиться они там будут без присмотра. Оплата: полная стоимость проезда, если сумма трёх измерений превышает 200 см.
Менее габаритный багаж провозится бесплатно. Самое главное, чего всегда следует придерживаться при перевозке велосипеда в общественном транспорте, — это решение вопросов без конфликтов с водителями и другими пассажирами. Иначе вам запросто откажут в перевозке ручной клади, и вы никуда не уедете.
Как провозить велосипед в электричке?
Перед поездкой нужно получить бесплатный билет на провоз велосипеда в пригородной кассе или в билетопечатающем автомате. Можно ли перевозить электросамокат в автобусе? Как выяснилось, самокат в автобусе можно провозить, но есть некоторые нюансы. Так, если сумма трех измерений длина, ширина и высота составляет менее 120 см, самокат можно провезти бесплатно.
Если сумма трех измерений 120-180 см, то за провоз придется заплатить. Можно ли перевозить велосипед в автобусе Астана?
Если такого нет, можно обойтись и просто тщательной упаковкой картоном и утеплителями для пластиковых труб нужно создать нечто вроде каркаса вокруг колес и рамы. Байк «На воде» На различного вида паромах вам не нужно волноваться — просто закрепите его на палубе для машин и мотоциклов на случай сильной качки и идите отдыхать.
На прочем водном транспорте старайтесь договориться с администрацией или экипажем — иногда придется доплатить, однако вряд ли вам кто-то откажет в перевозке. В Европе Приехав в Европу, вы можете рассчитывать на более лояльные требования — на велосипедах здесь ездят практически все. Даже в обычный городской автобус вы можете сесть с неразобранным байком и никто вообще не обратит на это внимания — здесь это обычная картина. Разумеется, если автобус не забит пассажирами.
В метро можно провозить не более двух на вагон при этом они ставятся на площадку в задней части вагона. Однако то же правило действует и в отношении детских и инвалидных колясок, и приоритет не в пользу велосипедистов. Так что если видите, что в вагон с вами заезжает пара колясок — поищите место в соседнем вагоне. Также правила запрещают нам создавать неудобства другим пассажирам, так что перевозка в условиях час пика запрещена — придется ждать другой поезд.
В Грузии и Турции С велосипедом в общественном транспорте в большинстве городов обеих стран лучше соблюдать те же правила, что и дома. Хотя иногда можно попытаться проехать с неразобранным байком прямо в салоне автобуса или метро, в час пик о таком даже и думать не стоит. Кстати, в Стамбуле недавно ввели расширенные правила по поводу перевозки велосипедов в общественном транспорте. Можно сказать, что они учитывают практически все потребности владельцев железных коней.
Так, по городу начнут курсировать специальные автобусы с держателями — провоз байков на них будет бесплатным с 09:00 до 16:00 и ночью. Веломосква Электрички Утром до 6, днём в 11—16, вечером после 21 Бесплатно, но нужно получить бесплатный билет на велосипед в кассе. Некоторые кассиры, особенно на мелких станциях, не знают про бесплатный провоз велосипедов. Билет продаётся в кассе или в терминале в разделе «Багаж», действует в обычной электричке и Ласточке.
Куда садиться В обычных электричках в первом и последнем вагоне обычно есть место для велосипеда: В новых поездах просторные тамбуры. Не оставляйте велосипед без присмотра в тамбуре, его могут незаметно украсть. Стойте рядом или заходите с велосипедом в салон. В Ласточки входите через вторую дверь от кабины, там откидные сиденья: Бесплатно в любое время.
Входите в вагоны с иконкой велосипеда, они в начале и в конце поезда. По будням в 8.. Правила МЦК, пункт 2. Входите через вторую дверь.
Как правило, у этой же двери есть валидатор для оплаты. Один пассажир может перевозить один велосипед. Заходить в переполненный автобус с велосипедом не стоит — вам будут не рады. Правила Мосгортранса Метро Провоз велосипедов официально запрещён, только если он не разобран и не упакован.
Но поздно вечером, когда мало людей, бабушка у турникета может вас пустить, если сделать жалобные глаза и очень попросить. Если всё-таки ругается, попробуйте другой вестибюль. Правила пользования метро, пункт 2. А может вы знаете про специфику провоза велосипеда на Сапсане?
Насколько знаем, в Сапсанах велосипеды и другой багаж провозятся бесплатно, если он разобран и упакован в чехол. Поскольку после того как продлили метро и многие автобусы перестали ездить с Петровско-разумовской приходится делать две пересадки. Платить за веосипед от платформы Останкино до Ховрино и вечером обратно — накладно. Можно ли с 6 до 11 и с 16 до 21 провозить складной велосипед в сложенном виде бесплатно?
Народу в электричке мало, поскольку всегда еду против потока из пригорода и спальных районов. Андрей, на Ленинградском направлении требуют билет на велосипед только в Ласточках, в обычных электричках закрывают на них глаза. Более того, контролёры обычно проверяют билеты за территорией Москвы, а для прохода турникетов важно, чтобы у вас был обычный билет. Более того, у вас маленький складной велосипед, который занимет место, как багаж.
Думаем, никаких проблем у вас не будет. А если по нужному мне направлению пригородного поезда нет электричек между 11 и 16 часами между 10:38 и 16:15 интервал , получается, что бесплатно с велосипедом никак не проедешь? Олеся, попробуй приехать в 15:50 и попроси в кассе бесплатный билет Ну и утром до 6, а вечером после 21 тоже бесплатно. Ну можно вдобавок еще руль «свернуть» для уменьшения габарита.
Получится уже не велик а просто багаж. Пустят бесплатно. Дел на 5мин если колесо на эксцентрике. Я с двумя подругами укатался ночью на велосипеде.
А ехать с юга на север Москвы. Решили воспользоваться ночным автобусом. Водила сказал что в правилах должно быть не более двух велосипедов в автобусе. И в интернете все есть.
В итоге все же пустил, но правил я таких не нашёл. Так что правда? Есть такие правила? Нет, водитель ошибся.
Один велосипед на одного пассажира. Подруг берите хоть 10, при условии, что вы никому не мешаете. Особенности и правила перевозки велосипеда включайся в дискуссию Поделись с друзьями Велосипед может проехать там, где не проберется иной автомобиль — это факт. Но сплошь и рядом возникает необходимость перевозки самого велосипеда на более или менее далекое расстояние.
Пора разобраться, как именно это сделать, и что нужно учесть владельцам байков, чтобы избежать проблем. Городской транспорт Если велосипедисты не могут поехать верхом прямо от дома к примеру, они собираются тренироваться на далеком стадионе или в пригороде , велосипед приходится перевозить. И проще всего это сделать владельцам личных автомобилей. Отдельные модели машин к примеру, от фирмы Opel оснащаются даже специальными креплениями.
Размещение на крыше — не только самый «старый», но и наиболее безопасный вариант. Крепления оснащаются замками, которые позволяют избежать кражи. Некоторые производители машин даже предлагают крепить велосипед на заднюю дверь. Но стоимость таких приспособлений начинается от 4000 рублей.
Что касается провоза байка в багажнике или салоне, то это сводит к минимуму опасность кражи. Однако велосипед тогда получится только провозить в разобранном виде, иначе он туда не поместится. Кроме того, многие люди не могут возить велосипед на машине. В автобусе сделать это вполне можно.
Однако надо учитывать, что нормативные правила перевозчиков почти всегда обходят стороной провоз именно велосипеда. В лучшем случае обычно упоминаются габариты ручной клади и багажа. Кроме того, попытка войти в автобус в час пик вряд ли окажется удачной. Если же проезд и разрешат, то «обрадуют», что нужно платить.
За велосипед пассажиры обычно платят столько же, сколько за 1 взрослого человека. При этом надо помнить про ограничение: в длину, высоту и ширину в сумме велосипед должен иметь размер не более 1,8 м. Если не покупать билет или нарушить требования по размеру багажа, придется при встрече с контролерами платить штраф. По похожим правилам велосипедистам можно ездить в трамвае, в троллейбусе.
А вот от экспериментов с поездкой на маршрутном такси лучше воздержаться. Там действуют не столько формальные правила, сколько соображения удобства водителя и других пассажиров; да и самим ездить с велосипедом не слишком удобно. Завершая обзор вариантов поездки в общественном транспорте, стоит указать, что в метро можно брать только детский или складной байк. Полноценный шоссейный «конь» не пропустят.
В метро предельные суммарные габариты по всем трем осям составляют 1,5 м. Если они больше, бесплатный проезд невозможен. Придется покупать дополнительный билет. В вагоне лучше ставить велосипед ближе к дверям, но так чтобы не было помех их открытию и закрытию, проходу людей.
На станциях метро и монорельсовых дорог, а также в вагоне ездить на велосипеде нельзя. Междугородная перевозка Многим людям приходится ехать с велосипедом весьма далеко. И потому важно знать правила провоза в автобусе дальнего следования. Обычно правила проезда транспортной компанией разъясняют в кассе при покупке билета.
Предусмотрительные пассажиры заранее посещают сайты или уточняют необходимые сведения по телефону. Обычно велосипед признается багажом, и провозится, соответственно, в багажном отделении. Но при посадке на остановке если, разумеется, автобус делает остановки по пути следования , места в багажном отсеке может и не хватить. Согласно постановлению правительства РФ объем перевозимого багажа в междугородном сообщении строго ограничен.
Предельно допустимые размеры велосипеда по всем трем осям составляют 1,8 м. Сдача всего багажа производится при оформлении квитанции. Ее образец и основные реквизиты установлены официально. Обязательно пишется объявленная стоимость и тариф за перевозку багажа с определенной объявленной стоимостью.
Нужно учитывать, что перевозчики устанавливают дополнительные собственные правила. Фирма Ecolines, для примера, позволяет брать 3 единицы багажа до 30 кг каждая; перевозчик несет ответственность за доставку груза, но не за его исправность или сохранность основных качеств. Поломка колес и ручек, появление царапин и вмятин считается незначительным ущербом и как основание для претензий не признается. Дополнительный багаж сверх обычной массы могут не принимать даже за плату.
Но в дальнюю дорогу люди могут отправляться и на поезде. Разобранные велосипеды в упаковке приравниваются к 1 багажному месту массой 10 кг. Обязанностью пассажиров является такое хранение велосипеда по дороге, которое не причинит проблем другим людям. Разрешена перевозка байков в багажных купе.
От 1 пассажира там примут 3 багажных позиции общей массой до 200 кг, а 1 место может весить максимум 75 кг. Бывает и совсем «экстремальный» случай: когда нужно куда-то полететь вместе с велосипедом. Все авиакомпании относят такой багаж в категорию негабаритного груза. Перевозить его бесплатно можно только тогда, когда соблюдены весовые ограничения, установленные перевозчиком.
Мострансавто является подведомственной организацией Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры МО. Сезонный спортинвентарь и СИМ, габариты которых не превышают 120 см, например, роликовые коньки, скейтборды, моноколеса перевозятся бесплатно. Поездку с более крупными предметами их параметры в сумме не должны превышать 180 см — самокатами и т.
Провоз велосипеда в общественном транспорте
Законодательство, регулирующее правила поведения пассажиров в общественном транспорте, практически не содержат конкретных упоминаний, можно ли перевозить велосипед в автобусе и что именно для этого необходимо помнить владельцам «железного коня». Велосипеды и другие крупные предметы нестандартных габаритов можно перевозить за отдельную плату. Пассажир имеет право бесплатно перевозить в автобусе ручную кладь до 120 см по сумме трёх измерений, а также пару лыж, детские санки или коляску. При наличии месячного проездного можно воспользоваться услугой «Велоопция» и перевозить велосипед со скидкой. 4.8. Вход пассажиров с велосипедом в трамвай, троллейбус, автобус разрешается при возможности размещения велосипеда на накопительной площадке салона трамвая, троллейбуса, автобуса.
Как провезти велосипед в метро
- В какой общественный транспорт пустят с велосипедом
- Тюменцам объяснили, можно ли перевозить в автобусах велосипед и нужно ли платить за это
- Велосипедистам Твери на заметку - ТИА
- Можно ли тюменцам перевозить велосипеды и самокаты в автобусах |
- Как перевезти велосипед в автобусе
- Перевозка велосипеда в транспорте | Волгоградский форум