Nissan Leaf. Все новости. Почему «китайцы» поглощают мировой рынок. Nissan Leaf 2012 года с пробегом 88036 км в салонах Fresh Auto за 689 000 ₽. Купить Ниссан Leaf по самым выгодным ценам.
Новости об автомобилях Nissan Leaf
Nissan Leaf. Купить электромобиль Ниссан Лиф: цены. Nissan Leaf – воплощение концепции Nissan Intelligent Mobility. Nissan Leaf. Все новости. Почему «китайцы» поглощают мировой рынок. Классный электро кар Nissan Leaf: интуитивно понятный, удобный. Ознакомьтесь с подробной стоимостью владения Nissan LEAF 2023 года выпуска на сайте Edmunds.
Nissan Leaf — обзор — плюсы и минусы
Стоимость Вопрос актуальности, в первую очередь, касается стоимости. А она зависит от многих факторов — курса доллара, льгот, налогов. Да и цена отличается в разных странах. В России его стоимость стартует от 35 000 долларов. На вторичном рынке за электрокар просят от 700 000 рублей.
Комфорт Гораздо комфортнее пересаживаться в электромобиль, который вы видите на дорогах много лет. Более того, Nissan Leaf — довольно практичная машина. Она просторная, с вместительным багажником на 435 литров. Ее динамика по-прежнему на высоте — при мощности 160 кВт и крутящем моменте 320 Нм.
Лиф — это звучит дорого Прошло три месяца с того момента, как Япония ввела запрет на экспорт подержанных автомобилей в Россию. Вполне достаточный срок, чтобы понять, насколько изменился рынок электромобилей и как теперь работают те, для кого поставка гибридов и электромобилей из Японии была основным бизнесом. Чтобы это выяснить, мы отправились в гости к нашему старому знакомому — Артему Тюменцеву.
Но с трудом В миновавший Хэллоуин среди электромобилеводов стала популярной страшная история о том, что черной-черной ночью зарядить разряженный-разряженный электромобиль нереально. Потому что количество желающих заправить свою «электричку» электричеством намного превосходит количество объектов инфраструктуры для всяких e- и i-мобилей. А инфраструктура эта растет не так быстро, как в отчетах всяких министерств.
Часто станции заняты каршерингом или просто левыми автомобилями не электрического толка — просто так паркуются. А для нашего Лифа новость хорошая — на стоянке, которая служит для него ночлегом, появилась своя собственная силовая розетка, благо партизанская инфраструктура растет быстрее «основной», что тоже — повод для радости. Нашу «электричку» потянуло налево Вот вроде недавно мы писали, как умудрились за недорого с помощью неоригинальной солянки из запчастей подшаманить подвеску нашего Nissan Leaf, как снова появился повод направить электромобиль на подъемник, а механика-ревизора — под днище нашей «электрички».
Причем только в начале торможения, потом машина продолжала ехать более или менее прямо. При разгоне симптомы были такими же. А ведь Nissan Leaf — семейный автомобиль.
Его не должно тянуть налево.
А второй из-за некорректной информации в руководстве пользователя по работе отопителя. На форумах владельцев «второго» Nissan Leaf также описаны случаи, когда машины 2013, 2015 и 2018 годов выпуска внезапно ускорялись при касании педали тормоза, двигаясь в режиме Eco и при включенном круиз-контроле. Иван Титов.
Основное внимание в полностью переработанном салоне нового LEAf уделено водительскому месту с передней панелью в форме скользящего крыла — превосходное сочетание грамотного использования пространства кабины с функциональностью. Дизайн интерьера создает непринужденную атмосферу и превосходное качество, благодаря тщательно подобранным материалам. Яркие синие строчки на сиденьях, приборной панели и рулевом колесе стали характерным признаком электромобилей Nissan. Все новые LEAF оснащены двумя новыми интеллектуальными технологиями вождения на североамериканском рынке.
Nissan Leaf стал самым доступным подержанным электрокаром в России
Все это не могло не сказаться на дальнобойности машины, которая увеличилась. В зависимости от методик измерения пробег 30-киловаттного Лифа на полной зарядке составляет: европейский цикл NEDC — 250 км; американский цикл EPA — 242 км; японский цикл JC08 — 400 км. К сожалению, всего этого недостаточно для конкуренции с Model 3 и даже Chevrolet Bolt, который с аналогичным аккумулятором по циклу EPA проезжает 383 километра. Но ситуацию готова исправить новая батарея на 60 кВт, которая появилась у Leaf в прошлом году до 380 км. К сожалению, о большей мощности здесь речи не идет, поскольку силовая часть и 40-киловаттный накопитель энергии остались на своих местах, а вот настройки подвески и рулевого управления были серьезно откалиброваны.
Когда выйдет в России?
A total of 2,503 units were sold in January 2016. As of December 2015 [update] , cumulative sales totaled 57,699 units since the Leaf introduction in December 2010. Retrieved 31 January 2014. Retrieved 9 February 2015.
A total of 14,177 units were sold in Japan during 2014. Archived from the original on 15 January 2023. Archived from the original on 11 November 2022. Archived from the original on 21 December 2021. Archived from the original on 10 January 2018.
January 2016. Archived from the original on 7 February 2016. Retrieved 7 February 2016. Leaf registrations in Norway totaled 3,189 new units in 2015 and 4,781 in 2014. On the heading "Registreringsstatistikken t.
January 2015. Archived from the original on 30 September 2016. Retrieved 4 February 2015.
Торможение проходит равномернее, ведь при нажатии на педаль тормоза остановить автомобиль помогает электродвигатель. За счет низкого центра тяжести машина умеренно кренится, а рулиться легко и понятно. Переднеприводный Ниссан Лиф с места и в движении едет очень плавно, так как в электромобиле отсутствует трансмиссия, а повороты он заходит весьма охотно. Читайте также: Nissan Leaf - F. Подвеска Nissan Leaf проблем не создаст, при условии аккуратного вождение на плохих дорогах. Передняя — независимая, амортизационная стойка типа Мак-Ферсон MacPherson , задняя — торсионная балка.
Передние рычаги железные, а не алюминиевые, то есть на много прочнее. Единственное, шаровая опора меняется вместе с рычагом. Запас хода По паспорту батарея обеспечивает электрокару запас хода в 200 км, возможно и «побить» паспортный рекорд, но при условии передвижения в «Эко режиме», качественного дорожного покрытия и наличия по заданному маршруту затяжных спусков. Так же заряд батареи сокращает печка и система мультимедиа.
Nissan прекратит производство своего успешного электромобиля в 2025 году. В этот момент его заменит совершенно новая модель. Однако это изменение не означает исчезновение названия Leaf. Комментировать Поделиться: Nissan может похвастаться наличием в своем портфолио одного из самых успешных электромобилей в мире. Модель Nissan Leaf стала символом приверженности японского производителя экологичной мобильности. Более года назад Nissan официально объявил, что Leaf заменит совершенно новой моделью.
Самым популярным электрокаром в России стал Nissan Leaf
Проанализировав продажи в этом сегменте, эксперты платформы «Авито Авто» пришли к выводу, что самый популярным и доступным для россиян стал Nissan Leaf. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Главная страница» АвтоНовости» Nissan Leaf возглавляет 16,5-тысячный российский парк электромобилей. Ознакомьтесь с подробной стоимостью владения Nissan LEAF 2023 года выпуска на сайте Edmunds. Nissan Leaf – воплощение концепции Nissan Intelligent Mobility.
Самым популярным электрокаром в России стал Nissan Leaf
Смотрите видео на тему «Ниссан Лиф» в TikTok. Купить Nissan Leaf 2010 г. в Братске, Продам Ниссан лиф в отличномсостоянии, автомат, белый, руль правый, электро. Видеообзор Дром: Nissan Leaf ZE1 2022 (150 л.с.) 2WD 40 kWh Tekna Благодарим за помощь в съемках дилерский центр вы можете посмотреть и выб. Сразу оговоримся, что здесь обновленный Nissan Leaf 2023 года в среднем подорожал на 470 долларов (26 000 рублей) в сравнении со своим предшественником.
Обновленный Nissan Leaf для России: у него нашли недостатки, которые не делают покупку невыгодной
Nissan приостановит продажи электромобиля Leaf | Nissan Leaf. Все новости. Почему «китайцы» поглощают мировой рынок. |
Блогеры выяснили запас хода подержанного Nissan Leaf при движении на максималке | Nissan Leaf, который до экспансии продукции Tesla длительное время оставался самым распространённым на планете электромобилем, давно ждёт адекватной с точки зрения коммерческого успеха замены. |
Nissan Leaf 2019 с доставкой из Кореи | «Пресс-кит Nissan LEAF 2023 года». |
Тест-драйвы и статьи о Nissan Leaf | Nissan Leaf. 3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. |
ТОП-20 популярных вопросов и ответов про Nissan Leaf
Ниссан Лиф Ижевск. Читайте отзывы владельцев Nissan Leaf (2G) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Nissan Leaf — 12,3 тысячи экземпляров. Nissan Leaf — самый узнаваемый и массовый в сегменте электромобили, производитель предлагает на выбор авто мощностью 150 и 217 л с, средняя цена 2 400 000 йен. Streamlined for 2023, the Nissan Leaf gets a refreshed front look for the aging electric vehicle but no major changes for the compact EV. Электромобиль Nissan Leaf какая цена, где стоит купить, какие отзывы, сколько энергии потребляет, какой салон и с какого года воспроизводят.
Ниссан лиф 2011
Я использую Nissan Leaf уже несколько месяцев и могу сказать, что это отличная машина для городской езды. Nissan Leaf, каким мы его знаем, обречен. Nissan прекратит производство своего успешного электромобиля в 2025 году. Nissan LEAF 2016 год, Лот 7068, торги от 26.04.2024. Дата завершения аукциона NAA Tokyo: 26.04.2024. Год выпуска2016 Оценка3.5 Тип кузоваХэтчбек Номер кузоваAZE0.
Nissan приостановит продажи электромобиля Leaf
Так, по данным «Автостата» , по итогам января — мая 2022 года в РФ ввезли 2,1 тысячи Лифов. Nissan Leaf актуального образца.
Это вместо того, чтобы поставить побольше медленных зарядок на 3—5 кВт. В спальных кварталах нужны именно такие станции — машины там заряжаются по ночам.
А так стоит в «спальнике» шесть жалких столбиков и все они запаркованы, потому что фактически эти парковочные места забрали у владельцев обычных автомобилей. Получается, и они недовольны, и электрокарам негде заряжаться, — считает мужчина. В 800 метрах от дома нашего героя есть медленная зарядная станция. Летом Кирилл иногда ставил туда машину и возвращался домой на электросамокате.
В специальном приложении мужчина отмечал, во сколько он закончит заряжаться, чтобы другие владельцы электромобилей знали, когда можно будет запитаться от столбика. Поездки от машины до дома и обратно на самокате не устраивают владельца Nissan. Зимой эта схема вообще нерабочая. Поэтому Кирилл и считает, что в спальных районах нужно больше медленных станций, чтобы даже с учетом припаркованных ДВС-авто всем EV хватило места.
У Leaf нет охлаждения тяговой батареи Будущих владельцев Leaf мужчина хочет предупредить — у японского электрокара нет системы охлаждения тягового аккумулятора. Поэтому от быстрой зарядки машина может хорошенько нагреться, а высокую температуру литий-ион ой как не любит. К тому же во время езды аккумулятор тоже греется — воздушного потока не всегда хватает, чтобы поубавить жар. У Кирилла максимальная температура батареи достигала 45 градусов.
Это было на трассе. По мнению владельца машины, отсутствие охлаждения по контуру — самая большая проблема этого Nissan. Проблем с запчастями нет После покупки мужчина поменял масло в редукторе. По регламенту его нужно менять на 120 тыс.
Кроме того, Кирилл купил комплект резины и поменял LED-фару — с ней была проблема из-за небольшого дефекта. По поводу запчастей наш герой не переживает: хочешь — вези из Европы, хочешь — заказывай из США или с Дальнего Востока. Пересаживаться обратно на ДВС-машину мужчина не планирует. Более того, на днях он ездил смотреть еще один Leaf — для жены.
Это ощущение линейного разгона всегда удивляет после бензинового авто. Она у меня ездит на Hyundai Solaris, поэтому Leaf ей кажется просто самолетом. Сам я пока не планирую пересаживаться на другую машину.
Технические характеристики Техническую составляющую перемены не коснулись — Nissan Leaf 2022-2023 сохранил переднее расположение электромотора мощностью 150 или 217 л.
Цена и дата выхода На европейском рынке продажи рестайлинговых Nissan Leaf 2023 начнутся уже в апреле 2022 года. Стоимость пока не озвучена.
Первые машины в кузове ZE0 выпускались с 2010 по 2012 годы с 24-киловаттной ВВБ и 109-сильным электромотором. Запас хода с конвейера — всего 199 км. В реальности же он будет еще меньше: даже с минимально деградировавшей батареей зимой с включенным светом и подогревами проедешь не более 100 км. Машины в кузове AZE0 пошли с 2013 года.
В этой версии изменена конструкция инвертора — усовершенствован алгоритм его работы. Рекуперция энергии стала протекать быстрее и эффективнее, особенно зимой. А общее потребление тока стало заметно меньше. Кроме того, появилась кнопка блокировки пистолета в зарядном порту. Раньше оставленные на улице зарядки нещадно воровали, а цена зарядного блока стартует от 10 000 рублей. Но самое отрадное, что на некоторых версиях автомобиля появились 30-киловаттные батареи.
Запас хода с такой ВВБ стал больше, правда, и батарея активнее деградирует, а стоит такой «Лиф» заметно дороже. Реальный пробег с полностью заряженным аккумулятором и в теплое время года не превышает 150 км. Но это вполне достаточно для ежедневных поездок по городу с ночной подзарядкой. Вот только электрических заправочных станций у нас пока не много. А ликвидность Leaf напрямую зависит от удобства подзарядки — у кого есть гараж или свой дом, проблем с этим нет. Кстати, у электрокара два порта для зарядки, расположенных в носовой части автомобиля под откидывающимся щитком с ниссановской эмблемой.
В этом случае машина зарядится за 5-7 часов из расчета до 3,5 кВт в час. Учтите, что в морозы ее емкость растрачивается очень быстро. И на это тоже надо делать поправку. Некоторые кулибины ставят автономные бензиновые или дизельные отопители, что позволяет увеличить пробег зимой на 50-70 км. Итак, главный и самый дорогой элемент Leaf — батарея, ресурс которой напрямую зависит от условий эксплуатации: если будете делать все по инструкции, машина будет радовать долгие годы. А следить за ее состоянием придется постоянно.
И так далее.
Второе поколение электрокара Nissan Leaf сертифицировали для России
Немного страдает обзорность с места водителя. Виной тому форма и толщина передних стоек. Посмотрите, что осталось от Nissan Leaf после сурового краш-теста А теперь о зарядных станциях. По данным сервиса plugshare. И это вполне может быть правдой! Но речь идет не только о полноценных ЭЗС, а об объектах на закрытых территориях и частных розетках, которые были внесены на карту сервиса владельцами «электричек». Они не откажут вам в подзарядке вашего авто, а может вы даже и подружитесь. Ведь пытаясь выделиться из общей массы мы непременно примыкаем к какому-то малому сообществу, которое впоследствии разрастается… Газ электричеству не конкурент? На сегодняшний день самым близким конкурентом недорогому электромобилю является автомобиль на метане.
А точнее битопливная версия любого «бюджетника», использующего в качестве топлива бензин и природный газ. Экономия не столь внушительная. В сравнении с бензином — это от 3 до 5 раз, в зависимости от стиля езды. Но впечатляют иные цифры. Это скорость заправки не более пяти минут , инфраструктура привычных АГНКС в России их более 400 штук , максимальный пробег на одной полной заправке более 1 000 км. Героем сравнения в осенний, морозный день стал прототип Renault Logan от ГК «АТС», который мы уже представляли в одном из наших обзоров. Выбрали мы его по причине того, что обладая высокой утилитарностью, легендарной подвеской Рено и мотором 83 л.
На втором месте с заметным отрывом располагается Приморский край, где на учёте стоит 1,7 тысячи электрокаров. Кроме того, спросом электрокары пользуются в Иркутской области 1,6 тысячи штук , Краснодарском крае 1,3 тысячи штук и Подмосковье 1 тысяча штук. По предварительным данным, премьера предсерийного прототипа будет представлена в 2023 году, а производство новинки будет налажено на заводе в Ижевске. Ну а мы в редакции Quto уже представили , какие специальные автомобили можно создать на базе русского электрокара.
Первое сосредоточится на выпуске собственно электромобилей, а второе будет выпускать элементы силовых установок. Где-то к 2026 календарному году Nissan удастся довести локализацию производства до уровня, позволяющего продукции марки претендовать на участие в программе государственного субсидирования продаж электромобилей населению США. Впрочем, требования китайских законов всё же вынуждают разместить за рулём страхующих испытателей, но сути эксперимента это не меняет. Ранее никто из японских компаний подобные услуги китайским гражданам не предлагал. На этапе тестирования прототипов поездки для местных жителей будут бесплатными. Технологическую платформу для взаимодействия с пассажирами предоставит местный агрегатор WeRide, инвестором которого являются Nissan, Mitsubishi и Renault. За рулём прототипов всегда будет находиться страхующий автоматику испытатель, готовый в любой момент взять управление на себя. В начале марта на линию выйдут два электрических хэтчбека Nissan Leaf, оборудованных всем необходимым для автономного передвижения. В октябре к ним присоединятся ещё пять автономных такси, но уже на базе более современных и просторных электрических кроссоверов Nissan Ariya. Тестовые маршруты соединят пригородную железнодорожную станцию с офисами, отелями и прочими пунктами назначения, среди которых будут и дилерские центры Nissan. Китайские компании уже предоставляют гражданам страны услуги по перевозке пассажиров на беспилотных такси в тестовом режиме. Накопив необходимый опыт, Nissan Motor рассчитывает начать коммерческие пассажирские перевозки силами автоматических такси в Китае после 2025 года. Попытки США и Европы нарастить локальное производство тяговых батарей только подчёркивают важность такого сочетания факторов для развития рынка электромобилей, а японская компания Nissan Motor решила сдавать такие машины в долгосрочную аренду, чтобы сократить отток подержанных машин и их батарей за пределы страны. Straubel , который создал компанию Redwood Materials по переработке тяговых аккумуляторов, уверен, что в некоторой перспективе отрасль по выпуску электромобилей сможет полностью обеспечивать свои потребности в тяговых батареях, используя исключительно полученные путём переработки старых аккумуляторов материалы. По информации Financial Times , японские автопроизводители обеспокоены тем, что выпускаемые в стране электромобили на вторичном рынке активно поставляются за пределы Японии, сокращая тем самым возможность повторного использования батарей и их реновации на благо японских потребителей. Материалы для производства новых аккумуляторов непрерывно растут в цене, и разумнее было бы обеспечивать своего рода постоянную переработку батарей внутри страны, а не тратиться на всё более дорогое сырьё, поставляемое из-за рубежа. Автоконцерн Nissan Motor в сотрудничестве с 4R Energy намеревается организовать сервис долгосрочной аренды электромобилей данной марки на территории Японии, сохраняя права собственности на машины после того, как первый арендатор прекратит её эксплуатировать. Партнёр японского автопроизводителя в данном случае занимается диагностикой аккумуляторов на вторичном рынке, их реновацией за счёт замены дефектных ячеек и запуском в повторное использование. В перспективе будет организована и глубокая переработка отслуживших своё тяговых батарей. За пределами Японии Nissan не собирается отказываться от обычных методов распространения электромобилей с передачей машин в собственность владельцам. Toyota Motor свой первый серийный электрический кроссовер bZ4X на территории Японии тоже предоставляет клиентам в пользование только по подписке. Nissan готова предоставить два электромобиля Ariya британскому путешественнику, который готов преодолеть расстояние в 27 тысяч электромобилей между двумя магнитными полюсами Земли. Источник изображения: Nissan Motor Судя по всему, маршрут Криса Рэмси Chris Ramsey , который уже имеет опыт путешествия по Евразии на электромобиле Nissan Leaf в течение 56 дней и на протяжении 16 тысяч километров, будет пролегать преимущественно по территории Северной и Южной Америк, а завершиться должен будет в Антарктиде. Кроссовер Nissan Ariya, на котором он поедет, штатно обладает полным приводом, но для преодоления пересечённой местности получит доработанные подвеску, колёса, шины и светотехнику, а параллельно с этим электромобилем будет передвигаться по тому же маршруту и стандартный вариант того же кроссовера, выступающий в роли машины поддержки на территории обеих Америк. По всей видимости, в Арктике и Антарктике Крис Рэмси будет передвигаться только на модифицированной версии кроссовера без дополнительного сопровождения. Экспедиция должна стартовать в марте 2023 года с севера на юг, и если она завершится успехом, то это будет первый в мире переезд между полюсами Земли не только на электромобиле, но и на любом наземном транспортном средстве.
Каких-либо комментариев на этот счёт от производителя получить не удалось: не исключено, что разница существует только на бумаге, но зачем так сделано, непонятно. Запас хода на одной зарядке составляет 270-285 км. По сравнению с Leaf прошлого поколения, новый электрокар управляется с помощью одной педали, отвечающей одновременно за газ и тормоз. Стоимость модели в Британии — 25 тысяч фунтов, что равняется 2,2 млн.
Подержанный Nissan Leaf: ни одного плохого отзыва! За что его так обожают владельцы?
И это, пожалуй, единственный серьезный минус автомобиля. Хотя само «железо» довольно прочное и даже сколы долго не цветут ржавыми пятнами. Впрочем, из металла у Leaf сделаны только передние и задние крылья. Капот и все пять дверей — алюминиевые! Как бы то ни было, о защите корпуса надо позаботиться — обработка специальными составами и полировкой воском лишними не будут. Покупая Leaf впервые, надо иметь ввиду, что в машине напрочь отсутствует запаска — только ремкомплект с герметизирующей жидкостью и штатным компрессором. Поэтому в дальнюю дорогу, если будет такая необходимость, лучше бросить в багажник хотя бы докатку. Главная изюминка «Лифа» — электрическая силовая установка вместо привычного ДВС с коробкой передач.
Малая батарея нужна для запуска машины: с ее помощью тестируется основное оборудование и в случае исправности переходит на потребление энергии с высоковольтной батареи ВВБ. При заведенной машине на него поступает 13-13,5В. Обслуживание сводится лишь к замене масла в редукторе каждые 30 000 км. ВВБ - это отдельная история. Существуют такой термин, как остаточная емкость батареи — SOH, который показывает в процентах сколько ей осталось жить и отображается на экране мультимедийной системы. Разряд батареи называют «деградацией». Это главный показатель ресурса электромобиля сродни пробегу на обычных авто.
Чем он выше, тем дольше прослужит ВВБ и сам Leaf, так как замена аккумулятора на новый сравнима со стоимостью автомобиля. В процессе производства электрокар постоянно модернизировался, менялись даже обозначения кузова и состав оборудования. Чтобы читателю легче было ориентироваться, мы дадим некий дайджест по истории модели. Первые машины в кузове ZE0 выпускались с 2010 по 2012 годы с 24-киловаттной ВВБ и 109-сильным электромотором. Запас хода с конвейера — всего 199 км. В реальности же он будет еще меньше: даже с минимально деградировавшей батареей зимой с включенным светом и подогревами проедешь не более 100 км. Машины в кузове AZE0 пошли с 2013 года.
В этой версии изменена конструкция инвертора — усовершенствован алгоритм его работы.
При этом в разных регионах «норма» годового наката отличается. Больше всех ездят автолюбители Кавказа — в среднем около 26 000 км в год. Также много проезжают жители Санкт-Петербурга, Москвы и Московской области — примерно 20 000 км.
Меньше всего накатывают автолюбители в Якутии 15 600 км в год.
Причинами масштабной сервисной кампании стали непреднамеренное ускорение автомобиля и возможная потеря мощности. Кроме того, электромотор автомобиля может остановиться прямо во время движения из-за короткого замыкания. Среди них не только электрические авто, но и с традиционным ДВС.
Стартерную батарею на 12 вольт из моторного отсека убрали, вместо неё установили такую же батарею, но поменьше, и блок контроллера.
Три зарядных инвертора разместили на боковине багажника. Не эстетично, но для ходового прототипа вполне практично — так проще контролировать электронику при испытаниях. В автомобиле много временных решений, но Nemo в нынешнем виде — это просто шасси для обкатки конструкции. Однако в целом конструкция зафиксирована, и следующие экземпляры построят уже «начисто». Рабочее напряжение привода — 400 вольт, столько поступает на трёхфазный синхронный двигатель мощностью 80 кВт с жидкостным охлаждением.
В Drom отмечают, что по этим параметрам легко узнаётся двигатель EM61 электромобиля Nissan Leaf первого поколения. Мотор соединён с обычной 5-ступенчатой коробкой передач Lada Granta. Она оказалась дешевле оригинального редуктора с дифференциалом. Коробку передач по прямому назначению можно вообще не использовать, а ездить только на прямой передаче это четвёртая.