Реальные отзывы владельцев о Nissan NP 300 (Ниссан НП 300). Самый полный каталог о продаже подержанных Nissan NP300 в России. ПОКУПАТЕЛЮ «Nissan NP 300» не придется ломать голову, выбирая с каким мотором купить автомобиль. Самый полный каталог о продаже подержанных Nissan NP300 в России. надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993.
Nissan NP300 – да, ты права, я дикий мужчина!
Все об автомобиле Nissan NP 300: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993. Во всем остальном Ниссан НП 300 полностью повторяет пикап Навара второго поколения.
«Nissan NP 300»: скромный труженик
Нисан NP 300 проехал везде, ни разу не сев и не застряв. Новейший пикап Nissan NP300 Navara сошел с конвейера в Барселоне. И у нового Nissan NP300 Navara есть кое-что именно для таких покупателей.
Nissan NP300 - технические характеристики, отзывы владельцев
Новые обои и фотографии Ниссан НП300 представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля. Цена в Москве на Nissan NP 300 у официального дилера МЕХАНИКА от 773000 руб. Авто-новости Nissan NP300. Последние авто-новости Nissan NP300. Атака пикапов-клонов. Советы Nissan Nissan NP300. The 2023 Nissan Navara NP300 is the special version of the popular truck that delivers unique and special features. Nissan NP300 — некогда Datsun Pickup серии D22 — не поражает воображение, как 10 лет назад, когда пикапы D22 только запустили в производство.
Nissan NP-300 цена от 773000 руб.
Развивает он 133 лошадиных силы, а пик крутящего момента 304 Нм приходится уже на 2000 оборотов. И, надо признать, машину массой 1860 килограммов в комплектации Premium дизель тягает весьма охотно! Даже в городской суматохе Nissan NP300 не выглядит статистом и может ездить вполне активно. Более того, мотор позволяет забыть о первой передаче и трогаться со второй — информативное сцепление поможет не заглохнуть. Да и расход солярки приятно порадовал — даже без common-rail реверанс в сторону надежности , мотор потребляет при не самых щадящих режимах порядка 10 литров на сотню километров. То есть запас хода будет примерно равняться 700 километрам бак — 75 л. Маневрирование в плотном потоке облегчают не только скромный радиус разворота и отличные боковые зеркала, но и приемлемое поведение — ассоциаций с грузовиком не возникает. Впрочем, от него можно избавиться, сделав погромче музыку, — в NP300 любопытное ныне сочетание кассетной магнитолы и CD-чейнджера на шесть дисков, причем расположен он в передней панели. Это привилегия комплектации Premium.
Кстати, подвески здесь традиционные для машин этого класса: спереди торсионная, а сзади — старые добрые листовые рессоры. Плавность хода, конечно, выдающейся не назовешь, но NP300 идет мягче некоторых своих конкурентов. На высоте и энергоемкость — если позвоночник не просит пощады, то и на неровной дороге можно держать отличный темп. Увы, задним пассажирам особо не позавидуешь.
В остальном машины отличаются несущественно. Разница сводится к боковым накладкам на крылья, подножкам на порогах, дискам и прочим мелочам. Зато у всех NP300 в базовой комплектации привод 4х4, ABS, подогрев передних сидений и две подушки безопасности. Такое ощущение, что трансмиссию 4WD специально кроили под наши условия.
В нормальном положении крутящий момент передается только на задние колеса. Передний мост в Nissan NP300 подключается жестко, без дифференциала и постоянно гонять на полном приводе нельзя. В непролазном бездорожье, можно воспользоваться понижающей передачей. В сочетании с автоматическими муфтами в передних колесах, дифференциалом повышенного трения в заднем мосту и очень приличным дорожным просветом 23 см это позволяет рассчитывать на легкое преодоление грязюки. Едва сел за баранку Nissan NP300, возникло ощущение, что выглядываешь из-под капота как из-под парты, и невольно потянулся к регулировке высоты сиденья. Но изменить можно только продольное положение кресла и наклон спинки. Правда о низкой посадке забываешь буквально через пару минут. Второй ряд имеет оптимальное пространство с минимальным комфортом, чтобы там не капризничали три взрослых человека среднего роста — и это особенность всех компактных и среднеразмерных кинг-сайзов.
Двигатель Nissan NP300, как и подвеска, не располагают к спортивной езде.
ВДНХ, Ярославское шоссе, д. Предложение действует на ограниченное количество автомобилей. Подробности в автосалоне. Редакция рекомендует:.
С тех пор он успел измениться и даже получить другое имя — NP300. А широко распахнувшиеся фары с модными крупными бусинами указателей поворотов весьма удачно скрыли возраст модели. Не узнаете? Впрочем, для полноприводного пикапа возраст — понятие относительное. Подобные машины покупают вовсе не в стремлении угнаться за последней модой. Для их владельцев гораздо важнее надежная, проверенная временем конструкция. И в этом отношении D22 за последние десять лет нисколько не изменился. Мощная и прочная лонжеронная рама, балка заднего моста на рессорах, массивные треугольные поперечные рычаги и внушительные продольные торсионы независимой передней подвески — это ж как нужно постараться, чтобы укатать такую конструкцию! И трансмиссия все та же — жестко, без центрального дифференциала подключаемые передние колеса и понижающий ряд передач. Просто, надежно и хорошо знакомо. С тех пор с единственным перерывом в 1943—1946 годах сменилось десять поколений легких грузовиков. Модель 720 осенью 1979 года получила полный привод , она же первой прописалась на американском конвейере фирмы. На разных рынках пикап серии D22 называют по-разному.
Представлен пикап Nissan NP300 Navara для европейского рынка
Профиль пикапа выставляет напоказ солидные очертания кузова с рельефными обводами колесных арок и выразительными выштамповками на боковинах, а вот задняя часть оформлена в простом, типичном для класса стиле — крупные, вертикально ориентированные фонари да прямоугольный борт грузовой платформы. Габаритная длина четырехдверного пикапа составляет 5300 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1805 мм. Машина с двумя дверьми на 75 мм короче, на 60 мм уже и на 25 мм ниже. На колесную базу у «японца» отведено 3150 мм, а дорожный просвет в зависимости от версии варьируется от 215 до 219 мм. Интерьер «Навары» третьего поколения встречает своих обитателей современным и привлекательным оформлением со стильным многофункциональным рулем и информативным щитком приборов с интегрированным TFT дисплеем маршрутного компьютера. Торпедо пикапа выглядит эффектно и солидно, особенно на фоне многих «одноклассников», а в его центральной части «прописались» 7-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса и блок зональной климатической установки правда, такой набор имеется на максимально упакованных машинах, базовые версии гораздо проще. За комфорт водителя и переднего пассажира отвечают комфортабельные кресла, спроектированные с применением технологий NASA, с широкими диапазонами регулировок, но слабо развитыми валиками боковой поддержки.
А о параметрах бензинового двигателя японцы пока хранят молчание, но, по-видимому, речь идет о моторе QR25, который и сейчас устанавливается на Nissan Frontier, а также на американский кроссовер Rogue и развивает от 152 до 170 л. Для всех моторов можно будет выбрать либо шестиступенчатую «механику», либо семиступенчатый! В оснащении теперь уже для всех рынков обещаны помощники старта на подъеме и спуска с горы, плюс электронная система ABLS, имитирующая с помощью тормозных механизмов блокировку заднего дифференциала. Когда же ждать новую Навару у нас? На этот вопрос российское представительство пока не может дать ответа. Более того, неизвестно даже, появится ли она у нас вообще.
На этот вопрос российское представительство пока не может дать ответа. Более того, неизвестно даже, появится ли она у нас вообще.
Но продажи прежних пикапов — Навары и NP300 — пока продолжатся. У нас, кстати, более популярен как раз демократичный NP300, который стоит от 943 тысяч рублей, — по итогам прошлого года продано 1356 машин. Navara продается скромнее — 593 пикапа ценой от 1 млн 433 тысяч рублей. Так что долгая смена поколений ниссановских пикапов нашим покупателям, скорее, на руку.
Рядом с рулем расположена кнопка запуска двигателя, но она есть не в каждой комплектации. Центральная консоль имеет небольшой 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной и навигационной системы, который сенсорный, но им также можно управлять с помощью кнопок вокруг. Ниже расположился красивый блок управления раздельным 2-х зонным климат-контролем. Далее мы имеем кнопки по включению и отключению различных внедорожных функций и прикуриватель.
Тоннель порадует небольшой нишей для мелочей, 2-мя подстаканниками и большим подлокотником. В самом верху на панели торпедо присутствует ниша для мелочей, много в нее не поместится, но для телефона самое то.