Новости новосибирск новые станции метро

«Вызывают сомнение названные сроки ввода в эксплуатацию станции метро “Спортивная” со всеми прилегающими объектами,— высказал мнение руководитель рабочей группы Владимир Анисимов.—. В лучах предстоящего лета 2024 года Новосибирск готовится приветствовать новую жемчужину своего метрополитена. В Новосибирске к 2030 году появятся две новые станции метро. Соответствующее постановление подписал мэр Новосибирска Анатолий Локоть. Строительство двух новых станций метро в Новосибирске оценивают в 14 млрд рублей.

Новую станцию нанесли на схему развития метро в Новосибирске

Шесть новых станций метро планируют открыть в Новосибирске до 2030 года. Новый мэр Новосибирска Максим Кудрявцев рассказал о планах развития транспорта в городе, в том числе о строительстве метро в муниципалитете. В этом году в Новосибирске планируют сдать станцию метро «Спортивная» у нового ЛДС (хотя обещали в прошлом). Пятивагонный состав Новосибирского метрополитена совершил тестовую поездку до станции метро «Спортивная» и произвёл высадку пассажиров на новой платформе.

44 станции метро заложили в генплан Новосибирска

В целях выполнения договорных обязательств или требований федерального законодательства Оператор получает персональные данные от следующих третьих сторон: 7. Иные лица в соответствии с договором гражданско-правового характера. Обработка персональных данных осуществляется с соблюдением конфиденциальности, под которой понимается обязанность не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Сведения об обработке персональных данных 8. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и неавтоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение.

Сейчас метрополитен в Новосибирске состоит из двух веток - Ленинской и Дзержинской. Последняя из 13-ти станций метро города - "Золотая Нива" - введена в эксплуатацию в феврале 2011 года. Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале. Читайте нас в.

Что касается развития трамвая, то до 2030 года в Новосибирске планируют построить 33 километра трамвайных линий, чтобы охватить плотно застраиваемые районы города. В части развития метрополитена на ближайшие десять лет в генплане заложено строительство метродепо и шести станций. Фото: novo-sibirsk. Также в городе планируют построить более 30 транспортно-пересадочных узлов. Их, по словам Нестёркина, сформируют в районе нового автовокзала на ГБШ, в районе станции метро «Северная», на станции метро «Троллейная», в районе перспективного автовокзала «Западный». Платформу «Обское море» перенесут в створ Морского проспекта и подтянут туда конечную автобусную остановку. Это обеспечит пешеходную доступность университета и пересадку пассажиров с железной дороги на внутренний транспорт Академгородка. Частный сектор исчезнет из центра города Что касается жилищного строительства, то в генплане сделан упор на выравнивании плотности застройки, на реконструкции ветхого и аварийного фонда и на замещении площадок индивидуальной жилой застройки в центральной части города. Определены 35 площадок перспективной реконструкции и нового жилищного строительства до 2035 года. Общая площадь, занятая ветхим и потенциально ветхим жильём, — около 150 га. Территория замещения индивидуальной жилой застройки — около 770 га. Территория нового жилищного строительства — 500 га, это территория городского аэропорта, такие площадки, как Клюквенный и Радиостанция. Освоение этих территорий позволит построить около 14 млн кв. Это, по словам Нестёркина, не только покрывает прогнозируемые цифры до 2030 года, но и создаёт запас на перспективу. К 2030 году площадь жилого фонда в городе планируют увеличить с 41 млн до 53 млн кв. Расчётная обеспеченность жильём вырастет до 30 кв. Сейчас она составляет 25 «квадратов» на человека.

Как рассказал замначальника управления пассажирских перевозок департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Михаил Никулин, первый этап проектирования включает достройку второго перегонного тоннеля между станциями «Берёзовая роща» и «Золотая Нива», строительство одного перегонного тоннеля до станции метро «Гусинобродская». Меня больше всего интересует, кто будет выступать заказчиком. То что вы обозначили по Дзержинской линии, я понял, что «Метро МиР» будет продолжать эту работу. А вообще как будет осуществляться организация последующей работы, потому что на мой взгляд, «Метро МиР» вел работу неквалифицированно. Город определился, кто будет выполнять функции заказчика по последующим объектам? Техническое задание на второй перегон от «Золотой Нивы» до «Березовой рощи» уже есть», — ответил Никулин. По предварительной оценке, проектирование перегона обойдется в 50 млн руб. В III—IV кварталах текущего года мэрия Новосибирска намерена определить генеральную проектную организацию для проектирования строительства. Исполняющий обязанности директора муниципального предприятия «Метро МиР» Алексей Галкин сказал, что техническое задание по второму перегонному тоннелю между «Березовой рощей» и «Золотой Нивой» было подготовлено и в начале июне направили в департамент мэрии.

Открытие к лету: в Новосибирске окончили работы на станции метро «Спортивная»

Но затем сроки переносились несколько раз. Так, в апреле этого года ввод отложили до июля из-за необходимости получения заключения Главгосэкспертизы и разрешения Ростехнадзора. Эскиз проекта из архива редакции Свежий номер газеты.

Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев. Последние новости Еще одного новосибирского ребенка с диабетом I типа обеспечили системой НМГ 27 апреля, 2024 Родителям ребенка с диабетом I типа из Кыштовского района компенсируют расходы на приобретение системы непрерывного мониторинга глюкозы НМГ и обеспечат потребности в таком оборудовании... Рекордные 300 тысяч новосибирцев проголосовали за объекты благоустройства 27 апреля, 2024 Всего четыре дня осталось до завершения голосования за объекты благоустройства в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жилье и городская среда». Отказали в перелете пятерым: Новосибирскую авиакомпанию S7 опять оштрафовали за овербукинг 27 апреля, 2024 В Новосибирске в очередной раз оштрафовали авиакомпанию «Сибирь» S7 Airlines за овербукинг. Это уже далеко не первый раз, когда новосибирский перевозчик отказывает группе пассажиров...

Колонды, и сформировать здесь крупнейший транспортно-пересадочный узел, перенеся туда конечные остановки общественного транспорта с пл. Калинина, организуя перехватывающую парковку и автостанцию. Это нужно, чтобы перехватить весь транспортный поток, который идет с северной части города, — продолжил презентацию Алексей Нестеркин. Также предлагается усовершенствовать ещё один крупный транспортный узел в районе метро «Гагаринская» и станции электропоездов «Плехановская». Развивать намерены и городской трамвай. В Калининском районе пути продлят от Соснового бора до мкр. Родники и Снегири с организацией строительства депо на кольце между ними. Ещё одно депо появится на территории городского аэропорта для троллейбусов и электробусов. О жилом строительстве В актуальной версии генплана Новосибирска зафиксирована частичная застройка бывших промышленных площадок. Подобный опыт уже реализуется на территории завода «НЭВЗ» в районе пл. Калинина, где ведется строительство жилого комплекса. Решение принято по согласованию с собственником площадки. Здесь планируется разместить жилой район и объекты социального обслуживания — детские сады и школы, - пояснил Алексей Нестеркин. Уточнены границы защитно-санитарной зоны завода «НЗХК» на ул. Хмельницкого, это позволит осваивать территории, примыкающие к ул. Кстати, там уже ведется строительства ЖК «Дунаевский». Планируется возведение жилья и на освободившейся площадке завода «Экран». На соседних улицах Бардина и Магаданской расселят старые двухэтажки. Кроме того, в северной части Новосибирска продолжит застраиваться микрорайон Стрижи.

На правом берегу — продление до бывшего городского аэропорта с одновременной прокладкой продолжения Красного проспекта как дублера Мочищенского шоссе, почти вставшего из-за распухающих 6 и 7 микрорайонов. На левом берегу — разгрузка площади Маркса с продлением метро до пл. Также очень нужна ветка до пл. Кирова — улица Сибиряков-Гвардейцев скоро тоже перестанет справляться с трафиком. Многие исследования проблем города показывают, как остро уже воспринимается нежелание федеральных управленцев построить в третьем по численности населения городе РФ, столице Сибири, полноценный метрополитен, КПД которого будет гораздо выше нового платного моста. И тут не только решение проблемы перегрузки транспортной системы мегаполиса, но и повышение имиджа города, имиджа власти. В связи с этим будет большим прорывом быстрое строительство любой станции из ранее заявленных, кроме «Спортивной», которую жители города считают не особо значимой по функционалу. Роман БУБЕНОВ, адвокат, член Общественной палаты Новосибирской области: — Оптимальный вариант для финансирования строительства метрополитена в Новосибирске — это форма государственно-частного партнерства, так как в нынешних экономических и политических реалиях надеяться только на федеральный и региональный бюджеты абсолютно бессмысленно. Один из возможных вариантов — привлечение частных международных партнеров из стран Азии, в частности Китая, где строительство метро в крупных городах поставлено на поток, имеются соответствующие новые технологии и специальная техника, в том числе проходческие щиты. В отношении направления строительства новых станций метро однозначно следует достроить второй перегон между «Березовой рощей» и «Золотой нивой» и далее две станции по Дзержинской ветке с возведением метродепо. После чего следует продолжать строительство на Ленинской ветке метрополитена, при этом можно двигаться по строительству новых станций и на левом и на правом берегах города. Однако необходима воля региональной власти Новосибирской области, так как мэрии Новосибирска явно не по силам сдвинуть с мертвой точки строительство метро. В случае начала строительства новых станций сам этот факт положительно скажется на авторитете и имидже региональной власти в глазах населения и снизит социальное напряжение в отношении действующей транспортной инфраструктуры города. Метро для Новосибирска — не роскошь, а возможность быстро передвигаться по огромной территории одного из крупнейших муниципалитетов страны, что разгрузит транспортные магистрали столицы Сибири.

Жители Новосибирска требуют построить новую станцию метро

«Спортивная» станет 14-й станцией Новосибирского метрополитена и его первым продолжением за последние 13 лет. Станция появится между «Речным вокзалом» и «Студенческой», на Новосибирском метромосту, на левом берегу Оби и станет 14-й по счёту в подземке. Мэрия Новосибирска выдало МП «Метро МиР» новое разрешение на строительство станции метро «Спортивная» сроком до 25 декабря 2023 года. По данным “АиФ Новосибирск”, новая станция под названием «Ботаническая» откроется на территории Заельцовского района. В Новосибирске продолжается строительство станции метро «Спортивная», которая будет находиться между станциями «Студенческая» и «Речной вокзал».

Печальные истории из подземки: «Спортивная» повторяет судьбу «Золотой Нивы»

Она свяжет магистраль с Троллейной улицей. На левый берег в перспективе должна быть продлена и Дзержинская линия метро. Возле площади Труда и новой улицы Героической появится станция метро «Заводская». Помимо метро трамвайную линию, новые маршруты автобусов и троллейбусов.

Даже проектное бюро, создававшее рабочую документацию, перебралось в Красноярск. Устарела и стала неактуальной и проектная документация теперь на её разработку снова собираются выделить сотни миллионов рублей. Бюджетная система обладает огромной инерцией — если есть организации, занимающиеся строительством чего-то, то под них будут выделяться деньги.

Нет — не будут. По этой же причине в Новосибирске не строятся и трамвайные пути, зато много денег выделяется на строительство и ремонт дорог. Хотя с транспортной точки зрения трамвайные пути эффективнее.

Но федеральный центр не давал денег на строительство метро в Новосибирске и других региональных центрах скорее по идеологическим соображениям. Метро не окупается нигде, кроме Москвы. В Новосибирске, например, скоро надо будет менять составы метро, и денег на это у метрополитена нет, ровно как нет и на самостоятельное строительство новых станций.

Вложения в строительство метро считаются малоцелесообразными, пока есть возможность проложить рельсы по поверхности земли. Федеральный Минтранс озвучивал данную позицию , и в принципе он готов софинансировать строительство наземного лёгкого метро, скоростных трамваев и просто трамваев. Но подобных предложений от Новосибирска не поступало и надо понимать, что федеральный центр готов финансировать только частично.

Новосибирск упорно хочет только метро, но никак не трамваи. Хотя современный трамвай может быть, как метро. Фото: Владислав Колпаков Почему Новосибирск хочет метро, но не трамваи В советское время планированием развития городов занимались проектные институты, в Новосибирске — Новосибгражданпроект.

А в городском исполкоме не было подразделения, отвечавшего за планирование — исполком планы исполнял. После 1991 года исполком стал мэрией, а Новосибирскгражданпроект — частной проектной организацией. В мэрии же подразделения, отвечающего за планирование, не появилось.

Впрочем, в 90-е годы было не до планирования, управление осуществлялось реактивно. В результате исчез комплексный подход, прежде всего, к развитию транспорта.

Там сохранился участок леса, в этом массиве будет создан парк. Зеленая общественная территория будет обустроена и в лесном массиве в мкр. Стрижи, - поделился планами Алексей Нестеркин. О будущем реки Ельцовки В парковую зону планируется преобразовать пойму реки Ельцовки-1. Этот участок вызвал наибольшее количество вопросов и критики горожан. Местные жители сегодня, 3 февраля, даже устроили пикет у здания администрации Центрального округа, где проходили общественные слушания. Люди выступают против планов строительства дороги от Красного проспекта до Ипподромской. Это уже второй пикет в защиту малой городской речки.

Первая протестная акция состоялась в ноябре 2019 года, тоже в преддверии общественных слушаний по проекту благоустройства. Ещё в 2007 году там планировали проложить новую улицу, и даже подобрали для нее название — улица Предпринимателей. В 2017 году городские власти решили отказаться от этих планов и превратить пойму р. Ельцовки-1 в парк, но сейчас вопрос о возможном строительстве автодороги продолжает будоражить общественность. Эксперты утверждают, что градостроительство — это компромисс и предлагают совместить приятное с полезным. То есть организовать в пойме Первой Ельцовки парк и совместить его с дорогой. Возможно, проезд будет техническим, а может быть и внутриквартальным — конкретного проекта пока не существует. О сроках Обсуждение поправок в генплан будет проходить на нескольких площадках: 4 февраля в 11-00 в администрации Кировского района по адресу: ул. Петухова, 18; 5 февраля в 11-00 в администрации Октябрьского района по адресу: ул. Сакко и Ванцетти, 33; 6 февраля в 11-00 в ДК «Академия» по адресу: ул.

Ильича, 4.

В тоже время с новой станцией метро «Дзержинская» ситуация обстоит сложнее, уточнил глава региона. Очевидно, что проектировщики не справляются со своей работой. Как пояснил Андрей Травников, уже совместно с новым мэром Максимом Кудрявцевым, предстоит принять решение о продолжении работы с основной подрядной организацией , выполняющей проектные работы, уже сейчас очевидно что компетенций не достаточно.

Пять новых станций метро запланировали в Новосибирске к 2030 году — где их построят

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев. Последние новости Еще одного новосибирского ребенка с диабетом I типа обеспечили системой НМГ 27 апреля, 2024 Родителям ребенка с диабетом I типа из Кыштовского района компенсируют расходы на приобретение системы непрерывного мониторинга глюкозы НМГ и обеспечат потребности в таком оборудовании... Рекордные 300 тысяч новосибирцев проголосовали за объекты благоустройства 27 апреля, 2024 Всего четыре дня осталось до завершения голосования за объекты благоустройства в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жилье и городская среда». Отказали в перелете пятерым: Новосибирскую авиакомпанию S7 опять оштрафовали за овербукинг 27 апреля, 2024 В Новосибирске в очередной раз оштрафовали авиакомпанию «Сибирь» S7 Airlines за овербукинг.

Прежде, чем решать вопрос о строительстве новых станций метро в Новосибирске, новый мэр рекомендовал бы посмотреть имеющуюся проектную документацию. По одной из линий Новосибирского метрополитена такая документация уже готова. Опорная сеть любого мегаполиса — это сеть транспорта рельсового, напоминает мэр.

Принять окончательное решение по этому поводу предстоит новому мэру Новосибирска Максиму Кудрявцеву. Губернатор заявил, что компетенции проектной муниципальной организации «МетроМиР» для выполнения этой задачи явно недостаточно.

А потому нужно либо усиливать её опытными проектировщиками либо расторгать контракт и привлекать для этой работы иногороднюю компанию, чтобы не терять время.

Протяженность новой линии составит 700 м, а у автовокзала смонтируют трамвайное кольцо. Также трамвай будет продлен вглубь микрорайона «Чистая слобода». Транспортно-пересадочный узел трамвая «Вокзал Новосибирск — Западный» хотят оборудовать в рамках проекта «Городская электричка».

Фото: архивы пресс-служб.

Шесть новых станций метро планируют открыть в Новосибирске до 2030 года

А достаточные условия для получения мер федеральной поддержки — наличие у региона собственных существенных средств на строительство объектов, потому что без собственных капитальных вложений, только за счет федерального бюджета, понятно, что правительство не окажет поддержки. О планах по строительству второго тоннеля говорил еще бывший мэр Новосибирска Владимир Городецкий. В 2011 году он заявил, что работы закончат в 2013 году , но этого не произошло. В 2014 году уже Анатолий Локоть на посту мэра пообещал, что тоннель появится через год. В 2018 году проект на окончание строительства Дзержинской линии наконец отправили на экспертизу. Зимой следующего года стало известно, что документы не одобрили. Как объяснил мэр Анатолий Локоть, это произошло из-за неправильного формата файла.

Мы еще раз его просмотрели, актуализировали к ценам, которые сегодня существуют. Он был разработан в PDF. А там другие требования, формат этот сегодня не принимается. И вся коллизия заключается в том, чтобы всё-таки постараться убедить или приблизить этот формат к сегодняшним требованиям с тем, чтобы его признали. Больше там замечаний нет. Все остальные замечания — те, которые нам выдвигали проверочные организации в Москве, сегодня все эти замечания ликвидированы.

С того момента власти ежегодно сообщают о том, что проект нужно доработать , а стоимость и сроки строительства станут известны только после того, как документы одобрят московские эксперты. Кроме этого, губернатор Андрей Травников также заявлял о недостатке квалифицированных проектировщиков, которые могли бы закончить работу. Мнение урбаниста Один из основателей общественного движения «Комфортный регион», Алексей Гриценко, в разговоре с НГС отметил, что в городе можно развивать и другие виды транспорта, не только метро. Я считаю, что на сегодня там не до конца использован потенциал трамвая. В принципе, правильное обустройство имеющихся трамвайных путей, их обособление бордюром или другими способами позволит обеспечить устойчивую транспортную связь Затулинского жилмассива с площадью Маркса.

Авторы утверждают, что необходимо возродить проект строительства станции "Университет", так как на территории Академгородка активно возводится новый кампус НГУ и наблюдается значительный рост заторов на дорогах. Они подчеркнули, что в настоящее время путь от станции "Обское море" до НГУ занимает слишком много времени, что делает новую железнодорожную платформу востребованной. Создатели обращения также отметили, что строительство новой станции не означает уничтожение леса в Академгородке.

Среднесуточная перевозка по станциям: с максимальным пассажиропотоком Площадь Маркса , тыс. Общая среднесписочная численность работников — 1582.

В 2020 году было перевезено 58117,2 тыс. По данным за 2021 год, перевозка пассажиров составила 75273,1 тыс. Безопасность[ править править код ] На станции « Красный проспект » есть полный комплекс, предназначенный для досмотра пассажиров и багажа. Имеются рентгеновские интроскопы и сканеры «Homo Scan» [87] , которые позволяют за пять секунд провести полный досмотр пассажира. Вход в большинство вестибюлей станций контролируют не только рамки металлоискателей для выборочного досмотра пассажиров, но и также приборы по обнаружению взрывчатых , химических и радиоактивных веществ. Кроме того, в наличии у метрополитена имеются специальные нанокомплексы ДВИН-1 по обнаружению наркотических и скрытых в багаже веществ [88] , установки по поиску взрывчатки и холодного оружия [89]. Помимо этого, каждый входной турникет снабжён средствами радиационного контроля, блокирующими проход в случае обнаружения радиоактивных веществ. Вся информация об обстановке стекается в единый диспетчерский центр. Последний снабжён всеми необходимыми дополнительными серверами, источниками бесперебойного питания, видеомониторами. В диспетчерском центре информация обрабатывается дежурными операторами, которые координируют действия охранные службы.

Пока что система работает на половине станций. Дооснастить остальные комплексной системой безопасности планируется в течение 2012—2013 годов [90]. С 2010 года по 2012 год в Новосибирском метро велась работа по осуществлению программы безопасности. В 2013 году метрополитен получил на выполнение утверждённой «Комплексной программы обеспечения безопасности» от правительства России 152,1 млн рублей. На эти средства планируется установка интеллектуальной системы видеонаблюдения, систем радиационного контроля и подавления радиолиний управления взрывными устройствами, а также портативных анализаторов паров взрывчатых веществ. Кроме того, должны поставить специальное оборудование для выборочного досмотра пассажиров [91]. В марте 2019 года система интеллектуального видеонаблюдения в пилотном режиме введена на станциях метро «Площадь Маркса» и «Речной вокзал» [92]. В метрополитене ведется активная работа по информированию граждан с целью повысить безопасность их проезда. С этой целью ежедневно в течение поездки каждый пассажир слышит следующую информацию: на эскалаторе: что нарушения правил пользования эскалатором являются основной причиной травмирования пассажиров с озвучиванием далее основных правил на платформе: что нарушения правил пользования эскалатором являются основной причиной травмирования пассажиров непосредственно перед прибытием поезда на путь, противоположный ожидаемому — о необходимости быть осторожными и не забывать свои вещи непосредственно перед прибытием поезда на путь ожидания — о необходимости быть осторожными и не забывать свои вещи о необходимости сообщать персоналу станций факты падения людей и предметов на пути в вагоне при отправлении со всех станций, кроме станции «Речной вокзал», после озвучивания названия следующей станции и привлечения внимания фразой «уважаемые пассажиры!

Оказать городу финансовую помощь поручил губернатор Андрей Травников. Май 2021 Первые эскалаторы прибыли на станцию «Спортивная» в Новосибирске Оборудование начали загружать в здание 12 мая. Когда смонтируют эскалаторы и как идут работы на площадке, узнали «Новосибирские новости». Апрель 2021 В Новосибирске смонтировали пешеходную эстакаду к станции «Спортивная» Подрядчики смонтировали каркас надземной части пешеходного перехода, который ведёт сквозь дамбу Октябрьского моста к строящейся станции метро «Спортивная». Сдать сооружение в эксплуатацию планируют уже летом. Февраль 2021 Мэр Локоть: станцию «Спортивная» планируем запустить в 2022 году К молодёжному чемпионату мира по хоккею в районе ледовой арены должны появиться новые дороги, транспортная развязка, ливнёвки и очистные сооружения. Февраль 2021 Мэр Локоть: планы по строительству «Спортивной» не меняются Станцию метро «Спортивная» у новой ледовой арены на левом берегу Оби достроят и введут в эксплуатацию к началу молодёжного чемпионата мира по хоккею 2023 года. Об этом мэр Анатолий Локоть заявил на пресс-конференции 11 февраля. По мнению главы города, без этой станции метро транспортной инфраструктуре города будет сложно справиться с увеличенным пассажиропотоком во время проведения турнира. Январь 2021 Монтировать лифты на станции «Спортивной» начнут в феврале Эскалаторы на новую новосибирскую станцию метро «Спортивная» привезут в мае. В феврале начнут монтировать лифты. Здание построено полностью, уже приступили к внутренним работам. Скоро будут прокладывать коммуникации. Как сейчас выглядит кассовый зал изнутри, увидели «Новосибирские новости». Декабрь 2020 По пути с мэром: как идёт строительство станции метро «Спортивная» Мэр Новосибирска Анатолий Локоть побывал на месте строительства станции метро «Спортивная». Она должна начать работу к молодёжному чемпионату мира по хоккею 2023 года. Декабрь 2020 Монтаж крыши на станции метро «Спортивная» — смотрите в минутном ролике Новосибирское метро изменило график своей работы по выходным из-за строительства новой станции «Спортивная» на левом берегу. Стройка идёт полным ходом , завершить её планируют в ноябре 2021 года, поскольку зимой 2023 года наш город будет принимать молодёжный чемпионат мира по хоккею. Его ведут ночью, когда метро не работает. Октябрь 2020 Как строят станцию метро «Спортивная» — таймлапс Устаревшую схему новосибирского метро придётся обновлять через полтора года. Станция «Спортивная» летом 2019-го из категории перспективных перешла в категорию строящихся , а через 618 суток станет действующей. Именно столько дней до окончания работ показывало электронное табло на стройплощадке «Спортивной» 15 октября.

Шесть новых станций метро планируют открыть в Новосибирске до 2030 года

Новосибирский метрополитен. Новости. ПКРТИ и новый Генплан Время от времени в новосибирских СМИ появляются новости вроде «Схему новосибирского метро с 32 новыми станциями показали на X транспортном форуме» или «В Новосибирске до 2030 года планируют ввод шести новых станций метро». Однако, конечно, необходима воля региональной власти Новосибирской области, так как мэрии Новосибирска явно не по силам сдвинуть с "мёртвой точки" строительство новых станций метро. Жители Новосибирска выступают за открытие станции "Университет" в Академгородке.

На схему развития метро в Новосибирске нанесли новую станцию

Ленинскую линию новосибирского метрополитена планируют продлить в ближайшие десять лет, сообщает городской департамент транспорта. В Новосибирске планируют построить новую станцию «Ботаническая» на Ленинской линии метро. В Новосибирске собираются построить третью линию метрополитена с 13-ю станциями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий