Обзор невероятного Zeekr 009 — китайского минивэна, которому нет равных в мире. В Сети состоялась официальная презентация эскизов минивэна Exeed E08. В России появится новый китайский минивэн с символикой СВО на боках | SpeedMe. Китайский бренд GAC презентовал новинку — минивэн с индексом M8. Переход на китайский автопром затронул и государственные структуры: даже у ФСО начали появляться минивэны, фургоны, кроссоверы и пикапы из Поднебесной.
В Китае представлен семиместный минивэн Wuling Jiachen за 610 тыс. рублей в июне 2022 года
Базовая версия Comfort включает множество систем безопасности и комфорта, таких как многоступенчатые эйрбэги, LED-освещение, электрически складываемые зеркала, цифровой дисплей на 12,3 дюйма и мультимедиа с сенсорным экраном на 12,8 дюйма. Премиальная версия Luxury дополнительно оснащена круговой камерой, тонированными стеклами, амбиентной подсветкой салона на выбор из 128 цветов и беспроводной зарядкой для смартфонов. В преддверии потенциального введения новых пошлин на китайские электромобили в Европе, Skywell стремится утвердиться на рынке, предлагая высокотехнологичный и доступный продукт. Этот китайский электрический SUV демонстрирует, что высокое качество и современные технологии могут сопровождаться разумной ценой.
Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Судя по первым фотографиям, минивэн Li Auto получит форму кузова, напоминающую каплю дождя. У машины будут скошенные передние стойки, которые плавно перетекают в наклонный капот, а также плавная линия крыши и скрытые в кузове дверные ручки. Спереди Mega обзаведется светодиодной полосой светодиодных дневных ходовых огней, а также блоками дальнего света, тогда как на крыше расположится датчик Hesai AT128 LiDAR, ответственный за автономное управление. Корма машины будет выглядеть примерно также футуристично, что и «передок». Mega сможет похвастать затемнённым сквозным блоком фонарей со светодиодным наполнением и спойлером на крыше.
В комплектацию минивэна входят кожаная отделка интерьера, панорамная крыша, цифровая приборная панель, медиасистема с 12,3-дюймовым тачскрином, а также сдвижная консоль для пассажиров среднего ряда, объединяющая в себе сенсорную панель управления климатом и портативный холодильник. Ранее в продаже появился другой роскошный минивэн с китайского рынка — Denza D9. Согласно объявлениям в классифайдах, желающим купить такой автомобиль придется отдать за него минимум 6 млн рублей.
Раздельные кресла второго ряда имеют электропривод, обогрев и индивидуальные подлокотники, позади них — простой трехместный диван. Версия с крупными ячейками решетки радиатора — это подзаряжаемый гибрид. Происхождение силовой установки не указано, о разработке собственной системы JAC не заявлял, зато ее описание очень точно соответствует гибридной установке компании Geely. Под капотом установлены бензиновый турбомотор 1. Основной тяговый электродвигатель выдает 218 л. Пиковая отдача гибридной системы — 421 л. Гибрид имеет другой дизайн передней панели с отдельным приборным экраном и планшетом медиасистемы диагональю 15,6 дюйма и шестиместный салон.
ДОЖДАЛИСЬ! ЛУЧШИЙ МИНИВЭН 2023 ГОДА (НОВЫЙ 7 МЕСТНЫЙ КИТАЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ GAC M8 GN8)! АВТО ИЗ КИТА
Стоимость автомобиля составляет 3,05 млн руб. При этом на китайском рынке дилеры за базовую версию UNI-T просят 114 тыс. Напомним, до этого на российском рынке автомобиль был представлен в косплектации с четырехцилиндровый 188-сильный мотор объемом 1,5 л и 300 Нм крутящего момента. За автомобиль дилер просил 2,9 млн руб. Новая модификация оснащена 2-литровым двигателем мощность 232 л.
На российском рынке представлена комплектация, в пакет опций которой вошли адаптивный круиз-контроль, атиблокировочная система и система стабилизациии, электрообогрев лобового стекла, а также передние и задние парктроники и бесключевой доступ.
Речь идет о минивэне под названием Li Auto Mega, который станет не только дебютной моделью компании в новом для нее сегменте, но еще и первым в истории бренда чистым электромобилем. Mega построят на новой платформе, которая поддерживает быструю зарядку постоянным током. Именно она впоследствии станет основной «тележкой» для всех моделей марки. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Судя по первым фотографиям, минивэн Li Auto получит форму кузова, напоминающую каплю дождя. У машины будут скошенные передние стойки, которые плавно перетекают в наклонный капот, а также плавная линия крыши и скрытые в кузове дверные ручки.
Четко слушается руля, держит курс, игнорирует колейность. В крутых поворотах, правда, слегка кренится. Но это честная расплата за высокую посадку, удобства входа-выхода и сантиметров сорок воздуха над головой. Салон красоты. Про салон можно написать небольшую книгу, но мы постараемся вкратце. Капитанские кресла второго ряда — это нечто. Они напоминают бизнес-класс в самолетах.
Можно ехать практически лежа. Третий ряд тоже очень приличный, хотя отформован под два седалища, не под три. Отделка сидений — то ли кожа, то ли очень качественная экокожа. С перфорацией, красиво простроченная. У передних кресел, как и у второго ряда, масса регулировок. Эргономика очень приличная, а с этим пока не все китайцы справляются. Руль шикарный — не толстый, не тонкий, золотая середина для расслабленной езды.
Педаль газа напольная, опять же в дальней дороге очень хорошо. Мониторы — от левой двери до правой, во всю длину передней панели. Передний пассажир может смотреть кино и мультфильмы на китайском и при наличии Интернета.
В список оснащения входят 17-дюймовые диски, искусственная кожа и алькантара, парктроники, круиз-контроль, многозонный климат-контроль, панорамная крыша и другое.
В России стал доступен под заказ новый гибридный минивэн китайского бренда
Остаётся позавидовать состоятельным китайцам и продолжать мечтать о массовом недорогом минивэне для отечественного рынка. В России начались продажи новых китайских минивэнов Roewe iMAX8 по цене от 3,7 млн рублей. Это делает его флагманом для всех минивэнов китайского производства в премиум-сегменте. Авто - 23 июня 2023 - Новости Челябинска - Китайский автопроизводитель JAC анонсировал минивэн JAC Refine. Новинку представят 18 апреля на Шанхайском автосалоне.
Китайский Hongqi представил роскошный минивэн HQ9
Габаритами и даже визуально он очень похож на минивэн Zeekr 009 китайского производства. Компания SAIC представила на домашнем рынке новый минивэн Maxus V70 2023 года, чья длина почти достигает отметки в пять метров. Один из дилеров привез в Россию новый минивэн Wuling Jiachen. Российские дилеры привезли в страну новый китайский минивэн Wuling Jiachen 2023 года.
Новый минивэн JAC Refine RF8: самый роскошный в гамме
Тем интереснее взглянуть на будущее марки, уже граничащее с настоящим. Exeed на Пекинском автосалоне представил внушительный стенд, кульминацией которого является минивэн E08. На данный момент никаких технических подробностей о нем, повторим, нет. Да и сам выставленный образец блистает наглухо затонированными стеклами. Доподлинно известно одно: Exeed E08 будет полностью электрическим.
К этому событию вечером компания провела онлайн-презентацию автомобиля. Цены на новинку варьируется от 2 699 000 до 3 499 000 рублей в зависимости от комплектации — это самый дорогой «китаец» на рынке! Высокие цены в GAC объясняют богатыми комплектациями и — внезапно! Любопытно, что в Поднебесной машина называется индексом GM8 разница в одну букву. К нам машина импортируются в готовом виде, локализацию производства в РФ GAC пока не планирует но рассматривает такую возможность для других моделей в перспективе. Длина, ширина и высота GAC GN8 составляют 5066, 1923 и 1822 мм соответственно, колесная база — 3000 мм.
GN8 предлагается только с 2,0-литровой турбированной «четверкой» мощностью 190 л. Коробка передач 6-скоростная, автоматическая, привод только передний. Задняя подвеска у GN8 многорычажная. Модель предлагается в трех фиксированных комплектациях — Luxe, Prestige и Premium.
Длина автомобиля составляет 4390 мм: типичный седан В-класса Источник: Changan Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней примерно 560 тысяч рублей , изначально он ориентирован на непритязательную публику. Alsvin адресован в том числе развивающимся рынкам, например, его поставляли в Пакистан, Чили и Мексику. По размерам он немногим компактнее нынешнего Hyundai Solaris и может считаться его прямым конкурентом. К нам Changan Alsvin приедет в относительно оснащенных комплектациях Источник: Changan Версия за 1,65 миллиона рублей включает 1,5-литровый 107-сильный атмосферный мотор, пятиступенчатую роботизированную коробку передач, литые 15-дюймовые диски, электростеклоподъемники, систему стабилизации, две подушки безопасности, камеру заднего вида, кондиционер, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем. По китайской традиции комплектация выглядит не вполне сбалансированной, например, в ней нет подогрева сидений, а из теплых опций — подогрев зеркал и заднего стекла. Доплатив 60 тысяч рублей, можно получить версию с люком, камерой кругового обзора и системой «Старт-стоп».
Раздельные кресла второго ряда имеют электропривод, обогрев и индивидуальные подлокотники, позади них — простой трехместный диван. Версия с крупными ячейками решетки радиатора — это подзаряжаемый гибрид. Происхождение силовой установки не указано, о разработке собственной системы JAC не заявлял, зато ее описание очень точно соответствует гибридной установке компании Geely. Под капотом установлены бензиновый турбомотор 1. Основной тяговый электродвигатель выдает 218 л. Пиковая отдача гибридной системы — 421 л.
Гибрид имеет другой дизайн передней панели с отдельным приборным экраном и планшетом медиасистемы диагональю 15,6 дюйма и шестиместный салон.
Новый китайский минивэн GAC М8 в России
Китайцы же считают, что эти места отлично подходят как для детей, так и для пожилых людей. Но насколько пожилых, в клубе любителей «Цзяцзи» не уточнялось. Сидя в самом конце, невольно окидываешь взглядом заднее стекло и понимаешь, что в багажнике поедет только канистра омывайки. На самом деле, сюда получится сложить какие-то вещи, может быть даже средний по размеру чемодан войдет, но не более. Любителям ездить всей семьей в «Ашан» точно не понравится философия этого авто. Я пошел дальше и уже мысленно наметил этот минивэн только на четверых. Значит, можно сложить спинки третьего ряда и получить небывалый по своему объему багажник. Увы, но и тут мимо.
Погрузочная высота и без того не самая маленькая, так еще и спинки остались в непонятном положении. Получается, что груз будет стоять в головах задних седоков, что не очень безопасно. Особенно учитывая тот факт, что нет никаких решеток, как и мест для их крепления. И в этот момент смысл минивэна совсем потерялся. Закрываю дверь без электропривода и больше не хочу ее открывать, дабы не расстраиваться. Ведь изначальные впечатления были такими светлыми, но чем дальше, тем хуже. Общие впечатления от автомобиля Как вы уже поняли, мне не удалось от души поездить по дорогам и дворам, кроме закрытой территории возле дилерского центра.
Возможно, выехав на Минское шоссе, я был бы приятно удивлен его динамическими характеристиками и во всю радовался бы за «робота», который должен молниеносно подкидывать передачи, но я почувствовал несколько другое. Первым отмечу мотор. За несколько часов фотосессии и небольших поездок я успел устать от громкого щелкающего звука , доносящегося из-под закрытого капота. Понравилось легкое рулевое управление, но опять же, только применительно к ситуации. Да и ее я достигал лишь на пару секунд. Ну вот, скажете вы, то все было хорошо, а теперь начался негатив, но не моя в том вина. Вот производитель на своем сайте указывает заднюю подвеску как многорычажную.
По крайней мере, все переводчики дают именно такой результат. А что на деле? Я не являюсь противником такой подвески, ведь речь идет про семейный автомобиль, но и сторонником меня назвать нельзя. А вот честность я уважаю, только тут ее, получается, нет. Нет и нормального антикора, так что желающим купить такой импортный образец стоит рассчитывать на проведение процедуры. Вообще картина под днищем как-то немного расстроила, потому что есть отверстия без заглушек, и как себя поведет машина после пары лет круглогодичного использования, никто предсказать не сможет. Возможно, для удешевления стоимости производитель оставляет все эти вещи на усмотрение покупателя.
Дескать, надо будет — сделает. В Китае средняя версия продается за почти 1 500 000 рублей в пересчете с юаня, и, может быть, это считается нормой, но не у нас.
Теперь похоже, этот план был отложен. Напомним, Wey была создана в 2016 году компанией GWM с упором на кроссоверы и внедорожники премиум-класса на базе моделей Haval. На данный момент с конвейера сошла первая партия тестовых автомобилей. Со стороны минивэн выглядит огромным с длинной колесной базой.
Отдельно стоит похвалить Voyah Dream за жесткость кузова. Учитывая, что у автомобиля две сдвижные двери с электроприводом, разумеется и, соответственно, огромные проемы, мы ожидали, что будет хуже. Однако даже на дорогах со следами нескольких итераций ямочного ремонта это когда заплатка на заплатке автобус держался молодцом.
И управляется он приятно. Четко слушается руля, держит курс, игнорирует колейность. В крутых поворотах, правда, слегка кренится. Но это честная расплата за высокую посадку, удобства входа-выхода и сантиметров сорок воздуха над головой. Салон красоты. Про салон можно написать небольшую книгу, но мы постараемся вкратце. Капитанские кресла второго ряда — это нечто. Они напоминают бизнес-класс в самолетах. Можно ехать практически лежа.
Третий ряд тоже очень приличный, хотя отформован под два седалища, не под три. Отделка сидений — то ли кожа, то ли очень качественная экокожа. С перфорацией, красиво простроченная. У передних кресел, как и у второго ряда, масса регулировок. Эргономика очень приличная, а с этим пока не все китайцы справляются.
На передней панели установлено три дисплея диагональю 12,3 дюйма. Трехзонный климат-контроль оснащен ионизатором и ароматизатором воздуха. Помимо этого, минивэн оборудован ограничителем скорости, «умным» ассистентом при движении в пробках и камерами кругового обзора высокой четкости. За безопасность отвечает широкий спектр опций, в число которых входят автоматическая парковка, ассистент контроля за движением в полосе, системы распознавания дорожных знаков, предупреждения о находящихся в «слепых» зонах объектах и определения усталости водителя в режиме реального времени. Конечно, за столь богато оснащенный автомобиль придется немало заплатить, но кому-то цена может показаться чересчур смелой особенно за «китайца».
На китайском авторынке стартовали продажи нового минивэна Roewe iMAX8
Новости Экономика26 апреля 2024 7:26. Китайский электрический минивэн FAW Bestune NAT поступил в продажу в Беларуси. Китайский автопроизводитель Li Auto показал, как будет выглядеть их новый электромобиль-минивэн и что у него за начинка. Новая китайская марка Livan начала продажи в России компактного кроссовера и уже скоро приступит к поставкам еще двух моделей: седана и кроссовера побольше. Новая модель китайского электромобиля BM-400 будет запущена в четвёртом квартале 2023 года. В данной статье портал собрал подборку новых китайских минивэнов 2024, продаваемых в России. Китайский GAC Motor 30 июня объявил старт продаж полноразмерного минивэна GN8 в России.
Zeekr показала необычный минивэн с салоном-трансформером
В семиместном салоне машины установили цифровую приборную панель, большой сенсорный дисплей, беспроводную зарядку для смартфона и кресла, обтянутые кожей. Водителю доступны адаптивный круиз-контроль, функция кругового видеообзора, функция помощи при парковке и система мониторинга слепых зон. Под капотом Hongqi HQ9 установлен 2-литровый бензиновый турбомотор с четырьмя цилиндрами, развивающий мощность 252 л. Также в будущем машина получит гибридную силовую установку. Стоимость новинки составляет от 400 тыс.
По данным источников портала «Китайские автомобили», отвечать за дистрибуцию в России будет местное представительство FAW. В настоящее время Hongqi занимается сертификацией в России своих новинок.
Что касается модельного ряда Hongqi для российского рынка, то до нашей страны доберется седан Hongqi H5 второго поколения, который только что появился в Китае. Со сменой генерации модель стала крупнее снаружи и просторнее внутри: габариты автомобиля составляют 4988 х 1875 х 1470 мм, колесная база — 2920 мм. На старте продаж машина будет оснащаться двумя силовыми установками на выбор: это 1,5-литровый турбомотор мощностью в 169 л. Первый сочетается с 7-диапазонным преселективным «роботом», второй — с 8-ступенчатым «автоматом». Привод только передний. В будущем ожидается гибридная версия, в которой 1,5-литровый ДВС с электродвигателем развивают суммарно 190 л.
Стоимость нового Hongqi H5 составляет от 159,8 тыс. Флагманский Hongqi H9 поражает и роскошью, и габаритами: 5137 x 1904 x 1493 мм при колесной базе 3060 мм. У него тоже два двигателя на выбор: это «скромный» 2-литровый турбомотор на 252 л.
Все версии будут иметь капитанские кресла во втором ряду в стандартной комплектации, а третий ряд может похвастаться трехместным сиденьем, которое можно сложить или полностью убрать, чтобы максимально увеличить грузовое пространство. На самом деле, JiaChen можно назвать вариантом MPV последнего, поскольку они имеют практически одинаковую переднюю часть кузова и несколько других дизайнерских особенностей. Выбора двигателя не будет.
В длину такое авто имеет 4826 мм. Салон авто остался 6-7-местным с двумя креслами во втором ряду, а в качестве силового агрегата здесь турбочетверка 1. Внешне однообъемник сильно напоминает растянутый кроссовер, что так и есть, ведь модель Jiaji стала первым опытом компании Geely по разработке минивэнов. Более подробно про китайский минивэн Geely Jiaji L Рейтинг надежности китайских автомобилей В нашем телеграм-канале мы опубликовали рейтинг надежности китайских автомобилей по маркам за 2023 год, от авторитетного независимого аналитического агенства. Подписывайтесь на наш канал! Перейти в Telegram Geely Zeekr 009 Электрический суббренд Geely уже на старте своей работы озаботился созданием машины, которая бы играла ведущие роли на китайском рынке бизнесвэнов.