Служба новостей ООН ежедневно освещает деятельность Организации Объединенных Наций в мире.
Генассамблея ООН приняла антироссийскую резолюцию
Об этом сообщила газета Bild. По данным издания, Шольц выступил с обращением ко всему миру и призвал к проведению фундаментальной реформы Совбеза ООН. Кроме того, он заявил, что Азия, Африка и Латинская Америка «заслуживают большего веса». Как отметил российский сенатор Алексей Пушков в Telegram-канале, выступление Шольца в полупустом зале может быть связано с отсутствием интереса к политику и возглавляемой им стране. Возможно, впервые в истории ООН: не интересен ни он сам, ни позиция Германии. Поезд истории остановку "Берлин" уже миновал», — написал он.
Парламентарий подчеркнул, что решения в новом мире теперь принимаются в других местах. Они обсудили вопросы развития организации и наращивание ее взаимодействия с ООН.
Именно диктатура Запада и его курс на то, чтобы сделать из Украины фашистское государство, и заставили Москву начать спецоперацию.
На пресс-конференции после выступления Сергей Лавров еще раз подчеркнул, что страны Запада фактически участвуют в конфликте на Украине, накачивая страну оружием. России об этом прекрасно известно. Но страны запада то ли не слышат, то ли делают вид, что не слышат аргументов России.
Он заявил, что Россия угрожает Западу ядерным оружием. Хотя российский лидер предостерегал тех, у кого возникнет соблазн использовать арсенал. Генассамблея в целом запомнится крайне странными заявлениями.
Так, президент Колумбии предложил легализовать тяжелые наркотики. Из-за борьбы с плантациями листьев коки якобы страдают тропические леса Амазонки. А Владимир Зеленский вопреки установленным правилам приезжать в Нью-Йорк не стал и выступил по видеосвязи.
Он представил новую формулу мира.
На 78-й сессии Генассамблеи ООН генсек организации Антониу Гутерриш призвал реформировать Совет безопасности и международную финансовую систему, президент США Джо Байден призвал мир проявить солидарность с Украиной, а президент Украины Владимир Зеленский заявил, что Россия не имеет права владеть ядерным оружием. Выступления главы организации и лидеров государств опубликовано на сайте ООН. Антониу Гутерриш заявил, что неравенство, несправедливость, неспособность противостоять проблемам наводнили нашу планету. Растёт геополитическая напряжённость.
Нарастают глобальные проблемы. И мы, похоже, неспособны объединить усилия, чтобы их решить", — сказал генеральный секретарь, открывая общеполитические дебаты сессии Генассамблеи ООН. Глава ООН отметил, что в годы холодной войны международные отношения в основном рассматривались через призму двух сверхдержав. Затем, по его словам, наступил короткий период однополярности, а "сейчас мы стремительно движемся к многополярному миру". Генсек подчеркнул, что многие международные институты, такие как Совет безопасности ООН и Бреттон-Вудская система, устарели, они отражают реалии колониального мира.
Напомним, что население этих стран — половина мира. Про тех, кто голосовал в поддержку Украины, в целом все понятно, но есть частности. Турция, откровенно набиравшая очки на позиции «нейтралитета» и миротворчества, а по сути укреплявшая авторитет как в регионе, так и в Большой Игре, ожидаемо проголосовала против. Также Сербия не решилась выпрыгнуть из европейского стойла.
Генассамблея ООН приняла резолюцию по ситуации на Ближнем Востоке
Резолюция рекомендует государствам запретить любые торжественные чествования "нацистского режима, его союзников и связанных с ними организаций", принять меры "в том числе в законодательной области и в сфере образования, в соответствии с их международными обязательствами в области прав человека, с тем чтобы предотвратить пересмотр истории и итогов Второй мировой войны и отрицание преступлений против человечности и военных преступлений, совершённых во время Второй мировой войны". Документ поддержали 120 стран.
Резолюция решительно осуждает использование образовательных материалов, а также риторики к ходе обучения, пропагандирующих расизм, дискриминацию, ненависть и насилие на основе этнического происхождения, национальности, религии или убеждений. Надо читать.
Генсек подчеркнул, что многие международные институты, такие как Совет безопасности ООН и Бреттон-Вудская система, устарели, они отражают реалии колониального мира.
По его словам, если многосторонние институты не будут реформированы, международное сообщество ждёт разлом. Говоря о вооружённом российско-украинском конфликте, Антониу Гутерриш напомнил о ядерной угрозе и подчеркнул, что "игнорирование глобальных договоров" наносит урон нашей общей безопасности. В своём выступлении Гутерриш напомнил о многочисленных кризисных ситуациях на планете — в Судане, Афганистане, Мьянме, на Ближнем Востоке. Он подчеркнул, что глобальная гуманитарная система находится на грани коллапса. Глава ООН также отметил о необходимости справиться с самой непосредственной угрозой будущему — глобальным потеплением. Байден отметил, что "только Россия несёт ответственность за войну в Украине, только Россия способна немедленно закончить её, и только Россия стоит на пути к миру".
Но я спрашиваю вас вот о чём: если мы откажемся от основных принципов Устава ООН, чтобы умиротворить агрессора, может ли какое-либо государство-член чувствовать уверенность в том, что оно защищено? Если мы позволим расчленить Украину, будет ли обеспечена независимость любой из стран?
Япония в ООН. Сколько стран входит в ООН. Сколько стран входит в Совбез ООН. Совет безопасности ООН состоит из 5 стран каких. Совет безопасности ООН состав 5 стран.
Генеральная Ассамблея ООН 1990. Совет безопасности ООН флаг. Флаг ООН. Организация Объединённых наций. ООН 2008. Совет безопасности ООН 1945. Генеральная Ассамблея ООН 1969.
Зал заседаний Генассамблеи ООН. Собрание Объединенных наций в США. ООН на Донбассе. ООН самое интересное. Совет безопасности ООН страны. Колин Пауэлл. Колин Пауэлл с пробиркой в ООН.
Пробирка Пауэлла. Зал совета ООН. Совбез ООН. Заседание Совбеза ООН 25. Совет безопасности ООН лого. Флаг ООН 1945. ООН без фона.
Генеральная Ассамблея ООН эмблема. Организация Объединенных наций и совет безопасности ООН.. Заседание Совбеза ООН за 11. Бюджет ООН. Эгида ООН. Генеральный ансамбль ООН. Флаг Украины в ООН.
Совет ООН. ООН 1963. Генеральная Ассамблея ООН 2005.
После этих слов американка Гринфилд хотела броситься на Небензю прямо в ООН
с иорданским коллегой Айманом Хусейном Абдаллой ас-Сафади. На 78-й сессии Генассамблеи ООН генсек организации Антониу Гутерриш призвал реформировать Совет безопасности и международную финансовую систему. На 78-й сессии Генассамблеи ООН генсек организации Антониу Гутерриш призвал реформировать Совет безопасности и международную финансовую систему. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Tracking the Implementation of the 2030 Agenda.
На заседаниях Генассамблеи ООН интерес к украинскому вопросу заметно падает
Особенно их беспокоило, что никто из «крупнейшей организации в ООН» не поддержал Украину, поэтому на генассамблее они «выпустили пар». США не удалось провести в Совете безопасности ООН резолюцию, разработанную совместно с Японией. Финальный текст проекта резолюции Генеральной Ассамблеи ООН по ситуации на Украине включает призыв к проведению переговоров, при этом из него удалены все упоминания о Крыме.
Участники Генассамблеи ООН не сошлись в единстве
Генассамблея ООН Лавров. Глава 77 сессии Генассамблеи ООН. Генассамблея ООН по Украине. Генеральная Ассамблея ООН 1959. Хрущёв в ООН 1959. Генеральная Ассамблея ООН 1946.
Генассамблея ООН 2022. Путин на Генассамблее ООН 2020. Генассамблея ООН Путин. Генеральная Ассамблея ООН 2005. Трибуна Генассамблеи ООН.
Путин выступление Генассамблея ООН. Путин выступает в ООН. Путин на заседании ООН. Генеральная Ассамблея ООН 2021. Генеральная Ассамблея ООН 1990 год.
Генассамблея ООН 2021. Лавров на Генассамблее ООН 2022. Речь Путина на ООН 2022. Генеральной Ассамблеи ООН 1988. Генеральная Ассамблея сен.
Лавров в ООН. Лавров зал ООН. Сб ООН 2022. Генеральная Ассамблея ООН 1960. Сергей Лавров ООН.
Лавров ООН 2000. Путин на 75 й сессии Генассамблеи ООН. Путин на 70 й сессии Генассамблеи ООН.
Статья 54 Совет Безопасности должен быть всегда полностью информирован о действиях, предпринятых или намечаемых в силу региональных соглашений или региональными органами, для поддержания международного мира и безопасности. Chapter IX: International Economic and Social Cooperation Статья 55 С целью создания условий стабильности и благополучия, необходимых для мирных и дружеских отношений между нациями, основанных на уважении принципа равноправия и самоопределения народов, Организация Объединенных Наций содействует: Повышению уровня жизни, полной занятости населения и условиям экономического и социального прогресса и развития; Разрешению международных проблем в области экономической, социальной, здравоохранения и подобных проблем; международному сотрудничеству в области культуры и образования; Всеобщему уважению и соблюдению прав человека и основных свобод для всех, без различия расы, пола, языка и религии.
Статья 56 Все Члены Организации обязуются предпринимать совместные и самостоятельные действия в сотрудничестве с Организацией для достижения целей, указанных в статье 55. Статья 57 Различные специализированные учреждения, созданные межправительственными соглашениями и облеченные широко международной, определенной в их учредительных актах, ответственностью в области экономической, социальной, культуры, образования, здравоохранения и подобных областях, будут поставлены в связь с Организацией в соответствии с положениями статьи 63. Такие учреждения, которые будут поставлены указанным образом в связь с Организацией, именуются в последующих статьях «специализированные учреждения». Статья 58 Организация делает рекомендации по согласованию политики и деятельности специализированных учреждений. Статья 59 Организация, в случае надобности, проявляет инициативу в том, чтобы заинтересованные государства приступили к переговорам о создании любых новых специализированных учреждений, которые потребуются для выполнения целей, указанных в статье 55.
Статья 60 Ответственность за выполнение функций Организации, указанных в настоящей Главе, возлагается на Генеральную Ассамблею и, под руководством Генеральной Ассамблеи, на Экономический и Социальный Совет, которому для этой цели предоставляются полномочия, указанные в Главе X. С соблюдением положений, изложенных в пункте 3, восемнадцать членов Экономического и Социального Совета избираются ежегодно сроком на три года. Выбывающий член Совета может быть переизбран немедленно. При первых выборах после увеличения числа членов Экономического и Социального Совета с двадцати семи до пятидесяти четырех, в дополнение к членам, избираемым вместо девяти членов, срок полномочий которых истекает в конце данного года, избираются двадцать семь дополнительных членов. Срок полномочий девяти из двадцати семи дополнительных членов, избранных таким образом, истекает в конце первого года, а срок полномочий других девяти членов — в конце второго года, в соответствии с постановлением Генеральной Ассамблеи.
Каждый член Экономического и Социального Совета имеет одного представителя. Совет уполномочивается делать рекомендации в целях поощрения уважения и соблюдения прав человека и основных свобод для всех. Совет уполномочивается подготавливать для представления Генеральной Ассамблее проекты конвенций по вопросам, входящим в его компетенцию. Совет уполномочивается созывать, в соответствии с правилами, предписанными Организацией, международные конференции по вопросам, входящим в его компетенцию. Статья 63 Экономический и Социальный Совет уполномочивается вступать с любым из учреждений, указанных в статье 57, в соглашения, определяющие условия, на которых соответствующие учреждения будут поставлены в связь с Организацией.
Такие соглашения подлежат утверждению Генеральной Ассамблеей. Совет уполномочивается согласовывать деятельность специализированных учреждений посредством консультаций с ними и рекомендаций таким учреждениям и посредством рекомендаций Генеральной Ассамблее и Членам Организации. Статья 64 Экономический и Социальный Совет уполномочивается принимать надлежащие меры для получения от специализированных учреждений регулярных докладов. Совет уполномочивается заключать соглашения с Членами Организации и со специализированными учреждениями с целью получения от них докладов о мерах, предпринятых ими во исполнение его собственных рекомендаций и рекомендаций Генеральной Ассамблеи по вопросам, входящим в его компетенцию. Совет уполномочивается сообщать Генеральной Ассамблее свои замечания по этим докладам.
Статья 65 Экономический и Социальный Совет уполномочивается представлять Совету Безопасности информацию и, по предложению Совета Безопасности, обязан ему помогать. Статья 66 Экономический и Социальный Совет осуществляет такие функции, какие входят в его компетенцию, в связи с выполнением рекомендаций Генеральной Ассамблеи. Совет, с одобрения Генеральной Ассамблеи, уполномочивается выполнять работы по просьбе Членов Организации и по просьбе специализированных учреждений. Совет должен выполнять такие другие функции, какие перечислены в других частях настоящего Устава или какие могут быть возложены на него Генеральной Ассамблеей. Решения Экономического и Социального Совета принимаются большинством голосов членов Совета, присутствующих и участвующих в голосовании.
ПРОЦЕДУРА Статья 68 Экономический и Социальный Совет создает комиссии в экономической и социальной области и по поощрению прав человека, а также такие другие комиссии, которые могут потребоваться для выполнения его функций. Статья 69 Экономический и Социальный Совет приглашает любого Члена Организации участвовать без права голоса в обсуждении им любого вопроса, представляющего особый интерес для данного Члена Организации. Статья 70 Экономический и Социальный Совет уполномочивается проводить мероприятия для участия без права голоса представителей специализированных учреждений в обсуждении вопросов в Совете или в созданных им комиссиях, а также для участия представителей Совета в обсуждении вопросов в специализированных учреждениях. Статья 71 Экономический и Социальный Совет уполномочивается проводить надлежащие мероприятия для консультации с неправительственными организациями, заинтересованными в вопросах, входящих в его компетенцию. Такие мероприятия могут быть условлены с международными организациями, а в случае надобности, с национальными организациями после консультации с заинтересованным Членом Организации.
Статья 72 Экономический и Социальный Совет устанавливает свои собственные правила процедуры, включая порядок избрания своего Председателя. Экономический и Социальный Совет созывается по мере надобности, в соответствии со своими правилами, которые должны включать положения о созыве заседаний по требованию большинства его членов. Статья 74 Члены Организации также соглашаются, что их политика в отношении территорий, на которые распространяется действие настоящей Главы, должна быть основана не менее, чем в отношении их метрополий, на общем принципе добрососедства, с надлежащим учетом интересов и благополучия остального мира в делах социальных, экономических и торговли. Глава XII: Международная система опеки Статья 75 Организация Объединенных Наций создает под своим руководством международную систему опеки для управления теми территориями, которые могут быть включены в нее последующими индивидуальными соглашениями, и для наблюдения за этими территориями. Эти территории именуются далее «территории под опекой».
Статья 77 Система опеки распространяется на такие территории из ниже перечисленных категорий, которые могут быть включены в нее соглашениями об опеке: Территории, ныне находящиеся под мандатом; Территории, которые могут быть отторгнуты от вражеских государств в результате второй мировой войны, и Территории, добровольно включенные в систему опеки государствами, ответственными за их управление. Вопрос о том, какие из территорий выше перечисленных категорий должны быть включены в систему опеки и на каких условиях, будет предметом последующего соглашения. Статья 78 Система опеки не распространяется на страны, ставшие Членами Организации, отношения между которыми должны основываться на уважении принципа суверенного равенства. Статья 79 Условия опеки для каждой территории, подлежащей включению в систему опеки, в том числе все изменения и поправки, определяются соглашениями непосредственно заинтересованных государств, включая страны-мандатарии, в том случае, если территории находятся под мандатом одного из Членов Организации, и утверждаются, как предусмотрено в статьях 83 и 85. Статья 80 За исключением случаев, которые могут быть согласованы в индивидуальных соглашениях об опеке, заключенных согласно статьям 77, 79 и 81, включающих каждую территорию в систему опеки, и впредь до заключения таких соглашений, ничто в настоящей Главе не должно толковаться как изменение каким-либо образом каких бы то ни было прав любых государств или любых народов или условий существующих международных соглашений, участниками которых могут быть соответственно Члены Организации.
Пункт 1 настоящей статьи не должен толковаться как дающий основания для задержки или отсрочки переговоров и заключения соглашений о включении под мандатных и других территорий в систему опеки, как это предусмотрено в статье 77. Статья 81 Соглашение об опеке в каждом случае должно включать условия, на которых будет управляться территория под опекой, а также определять власть, которая будет осуществлять управление территорией под опекой. Такая власть, называемая далее управляющей властью, может представлять собою одно или более государств или Организацию Объединенных Наций, как таковую. Статья 82 В любом соглашении об опеке может определяться стратегический район или районы, которые могут включать часть или всю территорию под опекой, на которую распространяется соглашение, без ущерба для какого бы то ни было особого соглашения или соглашений, заключенных на основании статьи 43. Статья 83 Все функции Организации Объединенных Наций, относящиеся к стратегическим районам, включая утверждение условий соглашений об опеке и их изменений или поправок к ним, осуществляются Советом Безопасности.
Основные цели, изложенные в статье 76, относятся к народу каждого из стратегических районов. Совет Безопасности, соблюдая условия соглашений об опеке и без ущерба для требований безопасности, пользуется помощью Совета по Опеке для выполнения тех функций Организации Объединенных Наций, в соответствии с системой опеки, которые относятся к политическим, экономическим и социальным вопросам, а также к вопросам в области образования в стратегических районах.
Глава Генассамблеи венгр Кёрёши заговорил по-русски, сообщив, что инфляция находится на самом высоком за 40 лет уровне.
Но эта тема волнует немногих дипломатов и чиновников высокого ранга. Вот президент Колумбии — предлагает свой рецепт разрядки политической напряженности. Но это только начало главного политического форума планеты.
И в этом году можно смело делать одну принципиальную оговорку. Мир перестал быт однополярным: страны не из золотого миллиарда больше не хотят жить по правилам, которые когда-то установили Соединенные Штаты и прямо заявляют об этом с трибуны Генассамблеи. Президент США все еще пытается поразить воображение делегаций своим километровым кортежем, вертолетами, зависающими во время его выступления над зданием ООН, напускной важностью: не поворачивая головы, проходит мимо журналистов.
А потом выясняется: не выспался. Издание Politico оправдывает: до последнего переписывал речь после выступления Владимира Путина о референдумах. Получилось не очень.
Даже новое слово, которое Байден придумал для спича, не вышло. Было много слов про либерализм. Но его слушали много людей которые получили насильственную прививку американской демократии, и которые помнят последующие ломки от нее.
Югославия, Ирак, Ливия. Именно поэтому президент Сербии Александр Вучич отчаянно сопротивляется новой дозе. Спасибо большое», — коротко ответил глава Сербии.
И похоже даже американский истеблишмент начинает осознавать ошибочность курса. Экономист Джеффри Сакс, дважды удостоенный включенный в сотню самых влиятельных людей мира по версии Time заявляет, что санкции разбалансировали весь мир. Урон — огромен, поэтому каждый день я говорю — мы должны достичь мира как можно скорее», — заявляет эксперт.
Антироссийские санкции, бездумная долларовая экспансия — привели к разбалансировке мировой экономики. В самих Штатах рекордная инфляция с 1979 года.
Спасибо большое», — коротко ответил глава Сербии. И похоже даже американский истеблишмент начинает осознавать ошибочность курса. Экономист Джеффри Сакс, дважды удостоенный включенный в сотню самых влиятельных людей мира по версии Time заявляет, что санкции разбалансировали весь мир. Урон — огромен, поэтому каждый день я говорю — мы должны достичь мира как можно скорее», — заявляет эксперт. Антироссийские санкции, бездумная долларовая экспансия — привели к разбалансировке мировой экономики. В самих Штатах рекордная инфляция с 1979 года.
Далеко ходить не надо. Вот стандартный обед в столовой ООН: рис, мясо, овощи, кофе. В таких учреждениях цены не меняются ни то что годами- десятилетиями. Но сейчас из-за инфляции подорожал даже этот набор. Чтобы отвести внимание от собственных ошибок, США разгоняют антироссийскую риторику. Заседание Совета безопасности. Тема — Украина. Ажиотаж — невероятный.
Особенно после предложений Германии: Берлин хочет получить место в Совбезе. Здесь на постоянной основе — пятерка стран-победителей во Второй Мировой войне. Канцлер Шольц и глава немецкого МИД Бербок — от любых вопросов российских журналистов убегают — в прямом смысле. Но от нашего министра иностранных дел — не убежать. Он четко расставил акценты. В двух шагах — «русская комната». Центр притяжения для «здоровой» дипломатии.
После этих слов американка Гринфилд хотела броситься на Небензю прямо в ООН
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Речь идет о дискуссии, которая развернулась в Совете безопасности при обсуждении внесённой Штатами и Японией резолюции о «недопущении ядерного оружия в космосе, в том числе на околоземной орбите». Началось все с того, что сторона, инициирующая представление свежеиспеченного проекта резолюции, принялись убеждать всех присутствующих, что наличие ядерного оружия на орбите недопустимо. Российская делегация, выслушав все невнятные доводы — заблокировала проект американо-японской резолюции, наложив на него вето. Столь решительный шаг со стороны своего геополитического противника вызвал бурную реакцию у американской делегации и Японии. Помощник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан, услышав решение России, тут же взвился и заявил, что наложенное вето носит «неконструктивный характер». Американский представитель поспешил напомнить, что президент РФ Владимир Путин неоднократно публично заявлял о том, что Россия не планирует размещать ЯО в космосе».
Члены Организации несут ее расходы по распределению, установленному Генеральной Ассамблеей. Генеральная Ассамблея рассматривает и утверждает любые финансовые и бюджетные соглашения со специализированными учреждениями, упомянутыми в статье 57, и проверяет административные бюджеты таких специализированных учреждений с той целью, чтобы сделать рекомендации заинтересованным учреждениям.
Решения Генеральной Ассамблеи по важным вопросам принимаются большинством в две трети присутствующих и участвующих в голосовании членов Ассамблеи. Эти вопросы включают: рекомендации в отношении поддержания международного мира и безопасности, выборы непостоянных членов Совета Безопасности, выборы членов Экономического и Социального Совета, выборы членов Совета по Опеке, в соответствии с пунктом 1с статьи 86, прием новых Членов в Организацию Объединенных Наций, приостановление прав и привилегий Членов Организации, исключение из Организации ее Членов, вопросы, относящиеся к функционированию системы опеки, и бюджетные вопросы. Решения по другим вопросам, включая определение дополнительных категорий вопросов, которые подлежат решению большинством в две трети голосов, принимаются простым большинством присутствующих и участвующих в голосовании. Статья 19 Член Организации, за которым числится задолженность по уплате Организации денежных взносов, лишается права голоса в Генеральной Ассамблее, если сумма его задолженности равняется или превышает сумму взносов, причитающихся с него за два полных предыдущих года. Генеральная Ассамблея может, однако, разрешить такому Члену Организации участвовать в голосовании, если она признает, что просрочка платежа произошла по не зависящим от него обстоятельствам. Специальные сессии созываются Генеральным Секретарем по требованию Совета Безопасности или большинства Членов Организации. Статья 21 Генеральная Ассамблея устанавливает свои собственные правила процедуры. Она избирает своего Председателя на каждую сессию. Статья 22 Генеральная Ассамблея уполномочивается учреждать такие вспомогательные органы, которые она сочтет необходимыми для осуществления своих функций.
Генеральная Ассамблея избирает десять других Членов Организации в качестве непостоянных членов Совета Безопасности, уделяя, в особенности, должное внимание, в первую очередь, степени участия Членов Организации в поддержании международного мира и безопасности и в достижении других целей Организации, а также справедливому географическому распределению. Непостоянные члены Совета Безопасности избираются на двухгодичный срок. При первых выборах непостоянных членов, после увеличения Совета Безопасности с одиннадцати до пятнадцати, два из четырех дополнительных членов избираются на срок в один год. Выбывающий член Совета Безопасности не подлежит немедленному переизбранию. Каждый член Совета Безопасности имеет одного представителя. При исполнении этих обязанностей Совет Безопасности действует в соответствии с Целями и Принципами Объединенных Наций. The Security Council shall submit annual and, when necessary, special reports to the General Assembly for its consideration. Статья 25 Совет Безопасности представляет на рассмотрение Генеральной Ассамблее ежегодные доклады и, по мере надобности, специальные доклады. Статья 26 В целях содействия установлению и поддержанию международного мира и безопасности с наименьшим отвлечением мировых людских сил и экономических ресурсов для дела вооружения, Совет Безопасности несет ответственность за формулирование, при помощи Военно-Штабного Комитета, указанного в статье 47, планов создания системы регулирования вооружений для представления их Членам Организации.
Решения Совета Безопасности по вопросам процедуры считаются принятыми, когда за них поданы голоса девяти членов Совета. Решения Совета Безопасности по всем другим вопросам считаются принятыми, когда за них поданы голоса девяти членов Совета, включая совпадающие голоса всех постоянных членов Совета, причем сторона, участвующая в споре, должна воздержаться от голосования при принятии решения на основании Главы VI и на основании пункта 3 статьи 52. Для этой цели каждый член Совета Безопасности должен быть всегда представлен в месте пребывания Организации Объединенных Наций. Совет Безопасности собирается на периодические заседания, на которых каждый из его членов может, по своему желанию, быть представлен или членом правительства или каким-либо другим особо назначенным представителем. Заседания Совета Безопасности могут происходить не только в месте пребывания Организации, но и во всяком другом месте, которое, по мнению Совета, более способствует его работе. Статья 29 Совет Безопасности может учреждать такие вспомогательные органы, какие он найдет необходимыми для выполнения своих функций. Статья 30 Совет Безопасности устанавливает свои правила процедуры, включая порядок избрания своего Председателя. Статья 31 Любой Член Организации, который не является членом Совета Безопасности, может принять участие, без права голоса, в обсуждении любого вопроса, внесенного в Совет Безопасности, во всех тех случаях, когда Совет Безопасности находит, что интересы этого Члена Организации специально затронуты. Статья 32 Любой Член Организации, который не состоит членом Совета Безопасности, или любое государство, не состоящее Членом Организации, если они являются сторонами в споре, рассматриваемом Советом Безопасности, приглашаются принять участие, без права голоса, в обсуждении, относящемся к этому спору.
Совет Безопасности ставит такие условия для участия государства, не состоящего Членом Организации, какие он найдет справедливыми. Глава VI: Мирное разрешение споров Статья 33 Стороны, участвующие в любом споре, продолжение которого могло бы угрожать поддержанию международного мира и безопасности, должны прежде всего стараться разрешить спор путем переговоров, обследования, посредничества, примирения, арбитража, судебного разбирательства, обращения к региональным органам или соглашениям или иными мирными средствами по своему выбору. Совет Безопасности, когда он считает это необходимым, требует от сторон разрешения их спора при помощи таких средств. Статья 34 Совет Безопасности уполномочивается расследовать любой спор или любую ситуацию, которая может привести к международным трениям или вызвать спор, для определения того, не может ли продолжение этого спора или ситуации угрожать поддержанию международного мира и безопасности. Статья 35 Любой Член Организации может довести о любом споре или ситуации, имеющей характер, указанный в статье 34, до сведения Совета Безопасности или Генеральной Ассамблеи. Государство, которое не является Членом Организации, может довести до сведения Совета Безопасности или Генеральной Ассамблеи о любом споре, в котором оно является стороной, если оно примет на себя заранее в отношении этого спора обязательства мирного разрешения споров, предусмотренные в настоящем Уставе. Разрешение Генеральной Ассамблеей дел, о которых доведено до ее сведения на основании настоящей статьи, производится с учетом положений статей 11 и 12. Статья 36 Совет Безопасности уполномочивается в любой стадии спора, имеющего характер, указанный в статье 33, или ситуации подобного же характера рекомендовать надлежащую процедуру или методы урегулирования. Совет Безопасности принимает во внимание любую процедуру для разрешения этого спора, которая уже была принята сторонами.
Делая рекомендации на основании настоящей статьи, Совет Безопасности принимает также во внимание, что споры юридического характера должны, как общее правило, передаваться сторонами в Международный Суд в соответствии с положениями Статута Суда. Статья 37 Если стороны в споре, имеющем характер, указанный в статье 33, не разрешат его при помощи указанных в этой статье средств, они передают его в Совет Безопасности. Если Совет Безопасности считает, что продолжение данного спора в действительности могло бы угрожать поддержанию международного мира и безопасности, он решает, действовать ли ему на основании статьи 36 или рекомендовать такие условия разрешения спора, какие он найдет подходящими. Статья 38 Без ущерба для положений статей 33—37 Совет Безопасности уполномочивается, если все стороны, участвующие в любом споре, об этом просят, делать сторонам рекомендации с целью мирного разрешения этого спора. Глава VII: Действия в отношении угрозы миру, нарушений мира и актов агрессии Статья 39 Совет Безопасности определяет существование любой угрозы миру, любого нарушения мира или акта агрессии и делает рекомендации или решает о том, какие меры следует предпринять в соответствии со статьями 41 и 42 для поддержания или восстановления международного мира и безопасности. Статья 40 Чтобы предотвратить ухудшение ситуации, Совет Безопасности уполномочивается, прежде чем сделать рекомендации или решить о принятии мер, предусмотренных статьей 39, потребовать от заинтересованных сторон выполнения тех временных мер, которые он найдет необходимыми или желательными. Такие временные меры не должны наносить ущерба правам, притязаниям или положению заинтересованных сторон. Совет Безопасности должным образом учитывает невыполнение этих временных мер. Статья 41 Совет Безопасности уполномочивается решать, какие меры, не связанные с использованием вооруженных сил, должны применяться для осуществления его решений, и он может потребовать от Членов Организации применения этих мер.
Эти меры могут включать полный или частичный перерыв экономических отношений, железнодорожных, морских, воздушных, почтовых, телеграфных, радио или других средств сообщения, а также разрыв дипломатических отношений. Статья 42 Если Совет Безопасности сочтет, что меры, предусмотренные в статье 41, могут оказаться недостаточными или уже оказались недостаточными, он уполномочивается предпринимать такие действия воздушными, морскими или сухопутными силами, какие окажутся необходимыми для поддержания или восстановления международного мира и безопасности.
Он выдался на редкость сумбурным — со скандальным выступлением на генассамблее ООН и отчаянными попытками убедить американских политиков продолжать обслуживать «хотелки» киевского режима. Зеленского больше не встречали в Америке как «нового Черчилля» или «спасителя демократии» — наоборот, относились к нему с плохо скрытым раздражением. Это сильно отличает нынешнее турне Зеленского от предыдущего, состоявшегося в декабре 2022 года.
Генассамблея ООН приняла резолюцию по Семипалатинскому региону
Осуждение военной спецоперации России на Генассамблее ООН — дополнительная возможность усилить нагнетание обстановки в западных СМИ. ООН Генеральная Ассамблея 1997 г. Генассамблея ООН 1992. В ООН указали на причины вывода постпреда Израиля из зала Генассамблеи.
78-ая ежегодная сессия Генеральной Ассамблеи ООН
- Материалы с тегом
- Генассамблея ООН приняла резолюцию Иордании о немедленном перемирии в Газе
- Очередь к Лаврову, пустой зал у Шольца: Как проходит Генассамблея ООН
- Генассамблея ООН приняла антироссийскую резолюцию | 360°