критерии оценивания устного собеседования. Описание картины устное собеседование примеры ответов фото. Всем девятиклассникам необходимо сдавать не только ОГЭ по русскому языку, но и устное собеседование. Как пересдавать устное собеседование по русскому языку? Она представляет собой систематизированный материал к устному собеседованию по русскому языку в 9 классе, конкретно к заданию № 3 по теме «Описание фотографии».
Описание картины праздник последний звонок устное собеседование
Подборка фотографии для подготовки к итоговому устному собеседованию ОГЭ 2023 по русскому языку 9 класс, которое пройдёт 8 февраля 2023 года. Кроме того, устное собеседование решает несколько организационных задач. Подготовка к устному итоговому собеседованию. В качестве примера в данной методической разработке представлены синтаксические конструкции и образцы устного сочинения описания фотографии. Школьные Пример описания фотографии “В музее” для устного собеседования ОГЭ по русскому языку в 9 классе.
Описание картины устное собеседование
Пейзаж устное собеседование | 0:00 ГОТОВИМСЯ0:29 что говорить?0:36 считаем ПРЕДЛОЖЕНИЯ1:12 пример 2:51 клише (план)3:05 пример ВТОРОЙ4:37 про пересказ 4:52 главный враг. |
Опишите фотографию,не менее 10 предложений,устное собеседование,срочно!! - | описание фотографии: Пример монолога-описания фотографии “Современный город” для устного собеседования ОГЭ по русскому языку в 9 классе. |
Итоговое собеседование: варианты 2023 - 2024 года | Какую картину лучше повесить в гостиной над диваном. |
Устное собеседование: варианты 2023/24
У Вас есть 2 минуты на подготовку. Он воспел героев этой войны и оставил портреты будущих декабристов. Кипренский окончил Санкт-Петербургскую Академию художеств в 1803 году и вскоре уехал в Италию, где представил на суд академиков свои работы. Они не поверили, что подобные шедевры мог создать художник из России, обвинив его в том, что он выдаёт творения знаменитых художников за свои. Однако Кипренский с лёгкостью доказал своё мастерство.
Рассуждение на заданную тему 1. Мне предложили порассуждать на интересную тему. Произнести заданную для монолога тему. Попробую изложить свою точку зрения. Итак, далее прочитать первый предложенный вопрос. Думаю, что … ответ на первый предложенный вопрос. Ответ на второй предложенный вопрос , потому что… 7. Я считаю, что ответ на третий предложенный вопрос , потому что… 8. Кроме того, далее изложить информацию из последнего вопроса. Ответ на последний вопрос 10. Таким образом, сделать общий вывод. Источник Создать монологическое высказывание по фотографии нелегко. И вот почему. Время, выделенное на подготовку, составляет всего 1 минуту. Фотография на устном собеседовании распечатывается на листе в чёрно-белом формате, некоторые детали могут ввести в заблуждение, и ученик допустит ошибки в определении содержательной части изображения. Складывается совсем иное настроение, когда рассматриваешь вместо цветного снимка в однотонном виде искусно или неудачно сделанный фотокадр. Кроме того, девятиклассник ошибочно полагает, что описать фотографию — это рассказать об увиденном на ней, поэтому больше 6 предложений импровизированно составить не может. Чтобы монолог получил нужный балл, необходимо произнести не менее 10 фраз, состоящих из предложений разного вида и состава. Тематика фотографий самая разная: здесь и праздники, и развлечения, и природа, и спорт, и путешествия, и экскурсии. Чаще всего представлены снимки об увлечениях, о семье, профессиях, дружбе, отношениях с животными, о добрых поступках, патриотизме. Описание застывшего события а это могут быть тематические кадры , портрета человека, групп людей, животных, неодушевлённых предметов, явлений, природы, интерьера поддаётся не каждому и требует основательной подготовки. Описывать — значит передавать признаки и свойства объекта, и здесь не обойтись без прилагательных, существительных и наречий. Можно, конечно, воспользоваться вопросами-помощниками и перечислить совершаемые героями фотографии действия, запечатлённые в определённый момент времени. И тут никуда не деться без глаголов несовершенного вида, стоящих в форме прошедшего или настоящего времени. И ещё одно важное уточнение: для повествования свойственна динамика и последовательность, развитие события, начало и конец его. Для описания характерна статика и непоследовательность. Прежде всего нужно следовать плану данного типа речи. Напомним его: Общее представление об объекте. Детали качества и свойства, которыми он обладает. Впечатление от объекта мнение. Важное умение — рассматривание фотографии. Во-первых, надо найти смысловой центр снимка, чтобы понять замысел фотографа, определить тему, разглядеть основные предметы и лица, понять местонахождение и положение объекта. Во-вторых, увидеть, что делает объект и как он выглядит. В-третьих, выяснить, где сделана фотография: в помещении, на природе, в какое время года и суток. И последнее, что без цвета сделать невероятно трудно, — найти яркие, эффектные детали. Осталось только выразить своё отношение к изображению и эмоции впечатление. Есть и то, чего делать не нужно. Нельзя придумывать того, чего нет на фотографии сочинять предысторию или финал. Не надо опираться только на 3-4 вопроса-помощника, которые есть на карточке участника собеседования. Получится именно 3-4 фразы и всё. Станете натужно составлять следующие фразы, не зная, о чём ещё сказать, пойдут паузы, будете повторяться. Чтобы не было речи однообразной, насыщенной повторами, необходимо использовать синонимы, какие как: фотография — снимок, фото, кадр, изображение; вижу — смотрю, наблюдаю, замечаю; изобразил — показал, передал, запечатлел, представил, зафиксировал; интересная — удивительная, забавная, необычная. Вопросы общего характера помогают составить описание: Что изображено на фотографии? Есть ли на фото человек люди, животные и как он выглядит? Что он или они делают? О чём он или они думают?
Но как подготовиться к устному собеседованию и какие вопросы могут быть заданы? Первое, что нужно сделать — это изучить информацию о компании, в которой вы собираетесь работать. Это поможет вам понять, какие требования предъявляются к кандидатам, а также узнать о культуре и ценностях компании. Также важно подготовить ответы на типичные вопросы, которые могут быть заданы на собеседовании.
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по русскому языку. Егораева Т. Русский язык. Маркин В. Я познаю мир. Нечаева О. Функционально — смысловые типы речи: описание, повествование, рассуждение. Нурназданов Ф. Как акцентировать внимание зрителя на смысловом центре фотоснимка.
Как точно получить зачет на устном собеседовании — рассказывает учитель
Шаблон для описания фотографии. Описание картины устное собеседование примеры ответов фото. Инфоурок › Русский язык ›Конспекты›Шаблон описания картины (Устная часть ОГЭ). Подготовка к устному итоговому собеседованию. Дорогие выпускники, предлагаем вам готовые примеры ответов к заданию 3 итогового собеседования (монолог).
Устное собеседование по русскому как описывать фото
Есть ли в Вашей семье домашние питомцы? При каких обстоятельствах появился Ваш домашний друг? Почему люди заводят домашних питомцев? Вариант 7 Опишите фотографию. Диалог «Экология». Знаете ли Вы, что 2017 год объявлен в России годом экологии? Как Вы думаете, почему?
Мать объяснение.
Описание фотографии устное собеседование 9 класс. Текст для пересказа 9 класс устное собеседование. Объясни маме. Алгоритм описания картинки. Как правильно описать фотографию. Правильное описание картинки. Предложения для устного собеседования.
Инструкция по выполнению устного собеседования. Устное собеседование 2019. Устное собеседование по русскому языку 9 класс. Устное собеседование по русскому языку 9 класс 2019. Устное собеседование как проходит. Задания по итоговому собеседованию. Описание картинки устное собеседование пример.
Описание картинки итоговое собеседование пример. Устное собеседование тексты для чтения. План описания фото на устном собеседовании. Собеседование текст. Итоговое собеседование примеры. Картины для устного экзамена. Опишите фотографию собеседование.
Описание по картинке устное собеседование. Устное собеседование инструкция. Картинки для устного собеседования в 9. Вопросы на устном собеседовании 9 класс. Монологическое высказывание примеры. Составление устного высказывания. План описания картинки устное.
План по описанию фотографии. План описания фотографии на устном. Картинка для устного собеседования 9 класс по русскому. Картинки для описания по ОГЭ. Описать фотографию ОГЭ. Устное собеседование вопросы для описания. Подготовка к устному собеседованию.
Задания по собеседованию русский. Монологическое высказывание изображения. Опишите фотографию в музее устное собеседование. Монологическое высказывание в музее. Шаблон устного собеседования. Как описывать картинку на устном собеседовании план. Экзамен итоговое собеседование.
Итоговое собеседование по русскому. Итоговое собеседование в девятом классе. Карточка для устного собеседования.
Они … описать внешний вид, одежду, чем заняты 8. Их лица его лицо, её лицо … радостны, печальны, сосредоточенны , потому что … 9. Я считаю, что снимок получился удачным и атмосферным. Мне понравилась эта фотография, потому что она чётко передаёт чувства и эмоции присутствующих присутствующего на ней.
Целью введения устной части государственной итоговой аттестации по русскому языку является усиление стратегического направления развития современной школы — коммуникативной направленности в обучении. Главной методической целью устного собеседования является проверка коммуникативной компетенции девятиклассника. Кроме того, устное собеседование решает несколько организационных задач.
Оно позволит: - проверить знания по русскому языку в разделе «Говорение»; - принять решение о допуске к ОГЭ по русскому языку; - учесть результаты устного собеседования при приеме в профильные гуманитарные классы. При этом заявленная цель предполагает решение нескольких задач: 1 объективная проверка требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к усвоению всех видов речевой деятельности, включая говорение; 2 выход на разнообразные культурологические, социально-экономические, социально-психологические тренды, на которые должно адекватно отреагировать образование в целом и государственная итоговая аттестация, которая с точки зрения современных педагогических представлений не должна сводиться только к оцениванию; 3 актуализация устной речи как педагогического явления в образовательном процессе. Задача итогового собеседования по русскому языку — оценить уровень общеобразовательной подготовки по разделу «Говорение» у выпускников IX классов общеобразовательных организаций.
КИМ собеседования проверяет коммуникативную компетенцию обучающихся — умение создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации. Проверяемые элементы содержания: 2. Пересказ текста с привлечением дополнительной информации 3.
Создание устного монологического высказывания 4. Участие в диалоге 5. Соблюдение норм современного русского литературного языка Общее время ответа ученика — 15 минут.
К основным формам учебной коммуникации относится умение не только воспринимать и анализировать чужой текст, но и создавать свой. Владение техникой говорения проверяет задание 3 — монологическое высказывание. Во время устного испытания обучающийся должен за 1 минуту создать устный рассказ из 10 и более предложений с учетом типа текста.
Тематическое монологическое высказывание — это задание с выбором. Тему монолога можно выбрать самостоятельно из трех предложенных составителями КИМ вариантов. Коммуникативная задача, поставленная перед выпускниками при создании собственного монологического высказывания в зависимости от выбранной темы, — описать фотографию, раскрыв тему в полном объёме; рассказать о своём личном жизненном опыте; дать полный ответ на поставленный вопрос, аргументируя собственную точку зрения.
Когда обучающийся определится с темой высказывания, собеседник-экзаменатор выдает ему соответствующую карточку.
Устное собеседование по русскому как описывать фото
Кто был инициатором его посещения? Что вам особенно понравилось? Почему вы могли бы порекомендовать вашим друзьям сходить на этот концерт или спектакль? Не забудьте дать ответы на вопросы: Что такое ответственность? С какого возраста нужно приучать ребёнка быть ответственным? За что человек должен нести ответственность? Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.
Если же цитата просто прочитана — минус 1 балл, потому что цитирования не было. Как правильно привести цитату: Предложение с прямой речью. Самый простой вариант — Елена Малышева говорила: «Это норма! Предложение с косвенной речью.
Здесь предстоит составить сложносочиненное предложение: «Елена Малышева говорила, что это норма». Использовать вводные слова. Критерии оценки второй части текстового задания Монолог. Теперь начинаются устные ответы. В монологе ученику предложат выбрать один из трех типов речи — повествование, описание или рассуждение — и придумать высказывание минимум на 10 фраз-предложений. На подготовку к монологу дадут 1 минуту, пользоваться черновиком нельзя. Составители считают, что все три темы одинаковые по сложности, но по мнению большинства выпускников, самая простая — это описание, а сложная — рассуждение. Что бы вы ни выбрали, вам будут предоставлены опорные вопросы. Главное в монологе — учитывать логику при любом типе речи. Также помните, что фразы считаются по количеству грамматических основ.
Если упущена одна микротема, снимут балл. Точные даты можно не озвучивать, а просто указать век, например «в первой половине 19 века». Если не уверены, вообще не говорите дату. Многие выпускники, готовясь к пересказу, забывают о цитате и теряют 2 балла. Если же цитата просто прочитана — минус 1 балл, потому что цитирования не было. Как правильно привести цитату: Предложение с прямой речью. Самый простой вариант — Елена Малышева говорила: «Это норма! Предложение с косвенной речью.
Здесь предстоит составить сложносочиненное предложение: «Елена Малышева говорила, что это норма». Использовать вводные слова. Критерии оценки второй части текстового задания Монолог. Теперь начинаются устные ответы. В монологе ученику предложат выбрать один из трех типов речи — повествование, описание или рассуждение — и придумать высказывание минимум на 10 фраз-предложений. На подготовку к монологу дадут 1 минуту, пользоваться черновиком нельзя.
План повествования выглядит так: Кратко опишите, что произошло, когда, где, кто участвовал. Как пришла эта мысль, идея, подготовка к событию — этому типу характерно обилие глаголов.
Кульминация, само событие, описание всех деталей. Эмоции после события. Какие сделали выводы, какой результат события. Пример задания из демоверсии 2024 года Рассуждение по структуре похоже на сочинение: вступление, основная часть, заключение. Здесь важно заявить тезис, далее его аргументировать и подвести итог. План таков: Ответ на вопрос — это и есть тезис, мысль, которую вы будете доказывать или опровергать. Аргументы за или против тезиса. Максимальный балл за монолог — 3 балла.
Частая ошибка здесь — выстраивать вопросно-ответную форму изложения. Монолог должен выглядеть как цельное высказывание, а не как ответы на вопросы, и содержать нужное количество фраз. Если фраз будет 9, а не 10, вычтут балл. Считайте их самостоятельно, еще лучше — сказать 11 фраз.
Памятки для устного собеседования в 9 классе
Рассказ по фотографии устное собеседование по русскому языку 9 класс | Реальные варианты устного собеседования 2021. |
Ответы : Описание фотографии на устное собеседование | В задании 3 устного собеседования по русскому языку предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. |
Итоговое собеседование по русскому языку в 2023 году. Как правильно описывать фотографию | Смотрите видео на тему «устное собеседование 2023 рассказ по картине» в TikTok (тикток). |
Для устного собеседования картинки
Устное собеседование. Задание 3.1 Описание фотографии. Готовые презентации в PowerPoint для детей,учащихся школ и вузов, а также для учителей и преподавателей доступны для скачивания. Описание картины устное собеседование примеры ответов фото. Изображение слайда 1 Зимние забавы на основе описания фотографии. Пример описания фотографии “Первоклассница” для устного собеседования по русскому языку в 9 классе. Какую картину лучше повесить в гостиной над диваном. Универсальный план подготовки к монологу, если выбрана тема 1, в которой нужно дать описание фотографии.
Опишите фотографию,не менее 10 предложений,устное собеседование,срочно!!
критерии оценивания устного собеседования. В задании 3 устного собеседования по русскому языку предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Вашему вниманию представлены варианты описания фотографий устной части ОГЭ (итоговое собеседование), составленных на основе демоверсии ФИПИ. Описание картины устное собеседование 9 класс. Что такое устное собеседование. Описание фотографии.