Воспитатель младшей группы № 3 «Кузнечики» Темникова Елена Викторовна, использовала на занятии нетрадиционные формы работы, сюрпризные моменты, дидактические игры, а также различные методы и приёмы для решения поставленных задач: игровой, наглядный. Дети из младшей группы "Улыбка" сделали замечательные кораблики из скорлупы грецкого ореха. 14 ноября во второй младшей группе "Звёздочки" прошло открытое занятие по развитию речи "Путешествие по сказкам".
Суть понятия: цели и задачи
- Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге" - дошкольное образование, уроки
- Войти на сайт
- Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Путешествие на полянку"
- Публикация «Фотоотчет об открытом занятии во второй младшей группе» размещена в разделах
- Похожие публикации
- Конспект открытого занятия во 2 младшей группе
Описание изображения
- Открытое занятие во второй младшей группе "Весёлые и интересные музыкальные инструменты"
- Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи
- Описание изображения
- Публикация: Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем Маше»
- Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну математики»
- Занятие во 2 младшей группе «Затейники» на тему «В гости к Мухе-Цокотухе»
Открытое занятие во второй младшей группе "Волшебница-вода"
Конспект занятия в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Эх матрешечка, матрешка!». Вторая младшая группа» Л.В. Минкевич. Открытое занятие во второй младшей группе.
Повышение квалификации для работников образования
открытое занятие по развитию речи. Открытое занятие по экспериментированию во второй младшей группе на тему: "В капле — жизнь". Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему. Открытое занятие по математике в подготовительной группе в ДОУ 26.04.2024г.
Вторая младшая группа — дети от 3 до 4 лет
Цель: Познакомить с русской народной сказкой, вызвать чувство сопереживания героям сказки. Задачи: 1. Помочь получить эстетическое наслаждение от прослушивания русской народной сказки «Бычок-черный бочек». Вызвать желание участвовать в ее обсуждении. Отвечать на вопросы по содержанию текста. Возраст детей: Вторая младшая группа 3-4 года. Материал: Текст русской народной сказки «Бычок- черный бочек», самолетик, картинка с изображением девочки, письмо, фломастеры, корзинка, муляжи ягод и грибов, кукла Нюрочка. Ход НОД: Неожиданно влетает самолетик с письмом на борту. Воспитатель читает письмо, где мама и папа просят помочь найти дочку по имени Нюрочка им известно, что она заблудилась в лесу, когда пошла за грибы, по ягоды. К письму они прислали и изображение девочки.
Ребята давайте узнаем, как же потерялась Нюрочка и почему? Прочитав сказку, воспитатель задает наводящие вопросы: Понравилась ли вам сказка?
Ходит с палочкой в руке Наш любимый…. Дедушка Какие вы молодцы, вот наш дедушка. Правильно, брат и сестра. Хороводная игра малой подвижности Осенью, зимою, летом и весною ходьба по кругу за руки Мы во двор выходим дружною семьёю. Встали в круг и по порядку остановились, отпустили руки Дружно делаем зарядку.
Мама руки поднимает, руки поднимаем вверх Папа бодро приседает. А теперь, присаживайтесь на стульчики. Для этого нам понадобится наш сундучок. Я его сейчас приоткрою, а вы будете называть ласковые слова для вашей семьи, для мамы, папы, бабушки и дедушки, брата и сестры. Ваши ласковые слова будут залетать в сундучок и наполнять его. Воспитатель обращается к детям поочередно.
Воспитатель: Посмотрите, какие деревья в лесу?
Дети: Высокие и низкие. Посмотрите, а вот и Нюрочка. Давайте поздороваемся с ней. А что у Нюрочки в корзине? Грибы и ягоды. Сколько грибов и сколько ягод? Грибов мало, ягод много.
Пойдемте Нюра с нами, мы тебя к маме и папе отведем. Воспитатель: Дети вот теперь скажите: Можно ли, когда мы гуляем по лесу, убегать от взрослых? Конечно, нельзя надо быть всегда рядом с взрослыми, что бы ни потеряться. Не трогать не знакомые предметы - они могут оказаться опасными.
Васильева Е. Самара 2016 год Цель: развитие умения детей определять свое личное состояние и состояние окружающих их людей и выражать это в рисунке. Задачи: Обучающие: различать предметы по цвету и форме с помощью операции сравнения однородных и разных по цвету предметов; закреплять умение замыкать линию в форме кольца, совершенствовать умение работать красками.
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи
Что случилось? Курочка: «Ко ко ко». Пришла в курятник, забралась, всем курочкам хвостики пощипывала. Воспитатель: Ой не переживай. Дети, а давайте поможем. Посмотрите сколько здесь курочек, а у них нет хвостиков. Давайте, мы сделаем хвостики, только каждой курочке по цвету подбираем хвостики. Покажите курочку. Какого цвета курочка? Курочки очень горошек любят, но у нас перепуталось здесь всё с фасолью. Давайте отделим фасоль от горошка.
Зайку они угостили овощами. Волка накормили печеньем разной формы. Медведя напоили чаем.
Правильно, если в воду что-нибудь добавить, она может изменить свое свойство и стать пахучей. Посмотрите, ребята, я сейчас добавлю ароматное масло. Педагог добавляет в воду масло. Воспитатель: А теперь понюхайте воду, появился у нее запах?
Воспитатель: Какой стала вода? Вода стала с запахом. Как вы думаете, можно ли такую воду пить? Нет, такую воду пить нельзя, это может быть опасным.
Пить мы можем только чистую воду, без запаха.
Воспитатель:А в лесу колобка и нас уже встречают звери. Вот такие: волк, заяц, медведь, лиса и кошка. Выставить картинки Дети:нет, кошки не было. Воспитатель: Почему?
Дети: Кошки не живут в лесу, они домашние животные, а в лесу живут дикие, лесные. Воспитатель: Правильно, а вот и зайка. Что-то он не веселый. Давайте мы его порадуем, поиграем с ним. Проводится музыкальная подвижная игра.
Воспитатель: А сколько теперь осталось зайчиков на лужайке? Дети: Ни одного, нисколько. Воспитатель: А сколько было сначала? Воспитатель: Давайте спросим зайчика, почему он грустил? Зайчик говорит, что он хочет послать своим друзьям посылки с морковкой и не может подписать коробки, потому что не умеет считать.
Давайте поможем зайчику. Эта коробкам для друга бельчонка. Какая цифра на коробке?
Открытое занятие по эксперементированию во второй младшей группе "В капле - жизнь"
созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать учить различать и. Ход НОД: Под веселую цирковую музыку дети заходят в группу. Открытое занятие Медной Елены Александровны 2 Тема: «Желтый одуванчик».
Просмотр трансляции
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
- Открытое занятие во второй младшей группе. Открытое занятие по математике во второй младшей группе
- открытое занятие во второй младшей группе №3
- Публикация «Фотоотчет об открытом занятии во второй младшей группе» размещена в разделах