Пока ждала своей очереди, полистала Сузуки Витара отзывы, чтобы знать, к чему готовиться. Двигатель Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара).
Suzuki Grand Vitara нового поколения: теперь кроссовер
Также рестайлинговая Grand Vitara приобрела многофункциональный дисплей в центре приборной панели. В начале июля 2010 года концерн Suzuki объявил о модернизации экспортных версий автомобиля. Grand Vitara 2011 модельного года лишилась запасного колеса на двери багажника, за счёт этого габаритная длина автомобиля уменьшилась на 200 мм. Дизельный 1,9-литровый двигатель от Renault модернизировали до соответствия экологическому уровню Euro 5, в базовое оснащение всех версий кроссовера вошли самоблокирующийся центральный дифференциал и электропривод включения пониженной передачи в раздаточной коробке. В России продажи Grand Vitara завершились в 2014 году, но в некоторых странах модель оставалась доступна вплоть до 2019 года.
Комментарий: Отличный автомобиль для большой семьи в путешествии. Сплошное удовольствие от поездок. Очень хорош ездить на дачу.
Движок был 2,4,но читал на форумах,что это общая беда их двигунов. Клапаны мотора регулируются шайбами. Для кого то это дешевизна,для кого то морока по поиску мастера. Мне не понравилось сцепление. В плане того,что слабое оно.
За все время с движками особых проблем не было, но напрягали постоянные расходы на масло и топливо. Расход также около 12 литров по городу, что немало. В общем, рекомендую приобретать Гранд Витара с двигателем 2. Они более качественные и тяговитые. Сергей, Екатеринбург. Буду краток: мне машина не понравилась. Прошел на Сузуки Гранд Витара 200 тысяч километров, после чего продал машину. Мотор «ест» масло, причем, когда пробег достигает отметки 100 тыс. Мне также не нравилось, что движок склонен к детонациям. Цепь не доживала даже до 100 тысяч, приходилось менять на рубеже 70-75 тыс. Александр, Тула. Мне автомобиль нравится всем. На своей машине 1998 года прошел 300 000 километров, достаточно успешно, после чего делал капитальный ремонт. Если происходит детонация двигателя, то необходимо сменить топливо, перейти на другое октановое число, сам производитель рекомендует заливать АИ-95. Я в последнее время заправлялся на «Лукойл» АИ-95 и не знал никаких проблем. Масло менял спустя каждые 7 тыс. В общем, машиной доволен, всем рекомендую модификацию с мотором 2. Suzuki Grand Vitara с двигателем 2. При соблюдении рекомендаций производителя по периодичности проведения планового ТО, кроссовер прослужит как минимум 300 000 км до первого капитального ремонта. Всем привет! Я приобретал Suzuki Grand Vitara 2. В первое время машинка действительно радовала, но вскоре пришли первые разочарования. Движок стал «кушать» масло, причем расход вырос до 1 литра на 1000 км. Поехал на сервисный центр, где мне сказали, что расход не соответствует норме, но исправить это никто не в силах. Вероятней всего поршневые кольца закоксовались, а это очень дорогостоящий ремонт. Произошло это по причине низкокачественного топлива.
Б/у Suzuki Grand Vitara: качественная сборка, мощные двигатели и приятная цена
Suzuki Vitara на подъемнике. «Машина просто неубиваемая» | Suzuki Grand Vitara оптимально подходит для молодой семьи, которая ценит практичность и комфорт. |
Сузуки гранд витара отзывы владельцев | по 3 отзывам. Suzuki Grand Vitara JT Рестайлинг, 2010 (2 л). |
Suzuki Vitara – почему не стоит покупать японский паркетник? | Последние новости. Показать 0 свежих новостей. |
Suzuki возродила Гранд Витару | Тестируем Сузуки Гранд Витару на плюсы и минусы, разбираемся в проблемах и решаем, стоит ли покупать ее на вторичном рынке. |
Suzuki Grand Vitara 2023 года: последние новости о кроссовере | В многочисленных отзывах владельцев Сузуки Гранд Витара отмечается такой минус, как наличие скрипов в салоне. |
Сузуки Гранд витара, отзывы владельцев (52 отзыва) - стоит ли покупать?
АКПП, ну и кожа и прочий люкс. Какую вы Витару имеете ввиду 2012 года выпуска - я не знаю. Максуд-Оглы P. Мало того, что это нихрена не рулится, так оно ещё и не едет?! Ни по дорогам, ни по буеракам!? А Витара это ваще хлам и гнилье. В эти деньги не найти живую.
И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох.
За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?
Куплена ыла в 2012 году. Только ТО. За все время был только один косяк: журчащий шум в магистрали кондиционера.
Вылечилось перезаправкой.
У одних дважды менялась раздатка, сделан лифт и стоят внедорожные колеса, а у других закисла "шайба" режимов трансмиссии, потому что ее никогда не трогали. В общем, Grand Vitara - это та машина, где крайне желательно знать историю бывшего владельца. Самое интересное, что узнать это несложно, поскольку кроссовер подолгу находился в одних руках в силу своей выносливости. За почти 10 лет конвейерного существования "Гранд Витара" дважды претерпевал рестайлинг - в 2008 и в 2012 годах.
Экземпляры первых лет выпуска с пробегом около 300 тыс. Такие версии сегодня начинаются от 550 000 рублей. Ухоженные "Гранд Витары" из одних рук с пробегом до 100 тыс. Ну а самые свежие кроссоверы 2014 года с обкаткой около 40 тыс. Двигатели Фото: Пресс-служба Suzuki.
В России львиная доля Grand Vitara продана с двумя бензиновыми атмосферными двигателями объемом 2. Конструктивно двигатели схожи, а потому и проблемы с ними встречаются однотипные. Для достаточно тяжелой машины, причем с внедорожным потенциалом, оба мотора оказались слабоваты, что особенно касается младшего 140-сильного агрегата. Для динамичной езды оба двигателя приходится все время держать в тонусе, то есть, крутить. А это значит, что все кроссоверы Suzuki отличаются повышенным расходом топлива до 15л для мотора 2.
С ростом пробега расход топлива и смазки заметно увеличивается. Жор бензина нужно побеждать чисткой топливной системы и бережным отношением к системе зажигания с частой заменой свечей. У не самых внимательных владельцев начинает страдать система цепного привода ГРМ. Так что после 150 тыс. Еще одна проблема Suzuki - экономия на узлах.
У Grand Vitara не самые выносливые радиаторы и особенно катализатор. В целом двигатели серии J показали себя достаточно надежными и, главное, ремонтопригодными. Они спокойно переваривают 92-й бензин и уверенно ходят 250-300 тыс. Нечасто на базовых трехдверных версиях можно встретить 1.
Отговорите от псевдо-внедорожника Сузуки Гранд Витара?
Всем добрейшего дня. Есть конструктивные отзывы об. Но некоторым владельцам СУЗУКИ полностью меняла ШОРТ БЛОК (и все необходимое., даже если машина уже не на гарантии, при условии, что все ТО проходились у официалов. Отзыв на Suzuki Grand Vitara 3-дв. II поколение рестайлинг. Фактически Suzuki Grand Vitara был единственным в классе кроссовером, способным потягаться на бездорожье с полноценными внедорожниками. Новое поколение Suzuki Grand Vitara 2024: стиль, надежность и японское качество на российском рынке. Гранд Витара — не слишком частый гость на площадке Automama.
Отзывы об автомобилях Suzuki Grand Vitara
Отзывы Suzuki Grand Vitara | На поветске дня рассказ о довольно нетипичном случае с автомобилем Suzuki Grand Vitara 2013 года выпуска. |
Особенности Suzuki Grand Vitara New | Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. |
Особенности Suzuki Grand Vitara New | полезные статьи Suzuki Grand Vitara | Хочу написать отзыв об автомобиле Suzuki Grand Vitara 2008 года выпуска. |
Форум Suzuki Grand Vitara — | Столкнулся с еще одной «детской» проблемой, решить ее помогли про suzuki vitara 2016 отзывы на форуме – перестала изнутри открываться задняя дверь. |
Минтранс — Тест-драйв Сузуки Витара - 2023 (16.12.2023)
Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы! Suzuki Grand Vitara. Все новости. Найден водитель иномарки, сбивший юного мотоциклиста на Бору. вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике. Отзывы автовладельцев автомобиля Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara). Дизайн у Suzuki Grand Vitara классический, без замыленности и косоглазости.
Новые статьи
- Пониженный запрос. Тест-драйв Suzuki Grand Vitara :: Autonews
- Особенности Suzuki Grand Vitara New | полезные статьи Suzuki Grand Vitara
- Недостатки Suzuki Grand Vitara 2007-2008 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы 2.0 и 2.4)
- Отзыв о Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara ) 2016-2017
- Пять дверей хорошо, а три лучше
Минтранс — Тест-драйв Сузуки Витара - 2023 (16.12.2023)
"Рассматриваем к покупке автомобиль Suzuki Grand Vitara 2005-2009 г.в., бензин, 5 дверей. Хочу написать отзыв об автомобиле Suzuki Grand Vitara 2008 года выпуска. Отзыв на Suzuki Grand Vitara 3-дв. II поколение рестайлинг. Что думают владельцы об автомобиле Suzuki Grand Vitara: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. На поветске дня рассказ о довольно нетипичном случае с автомобилем Suzuki Grand Vitara 2013 года выпуска. Дебютировавший прошлым летом Suzuki Grand Vitara 2023 года был глубоко переработан.
ОСАГО, каско и налоги
- Сузуки Гранд Витара. Действительно ли так хорош?
- Отговорите от псевдо-внедорожника Сузуки Гранд Витара? : транспорт ...
- Плюсы и минусы Suzuki Vitara. 5 против 7
- Suzuki Grand Vitara 2023 года: последние новости о кроссовере
- Общий рейтинг
- Минусы Сузуки Гранд Витара, отзывы владельцев и мнения
Вторые Руки: Suzuki Grand Vitara – автомобиль для поклонников
В частности, кроссовер можно приобрести не с вариатором, а с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом». Важно еще и то, что в России продается не совсем стандартный вариант Grand Vitara. Полный привод кроссоверу в Индии доступен только с модификацией, оснащаемой «мягким» гибридом. В России он предлагается с более мощным вариантом кроссовера. Такие различия указывают на то, что в нашу страну привезли модификацию, не представленную в Индии.
Однако дилер не сообщает, откуда импортирует японскую модель. В свою очередь, в Индии Grand Vitara пользуется достаточно высоким спросом. На это указывает тот факт, что во всех местных автосалонах отсутствуют запасы японского кроссовера. На него образовалась очередь, растянувшаяся в некоторых случаях на 3 месяца.
В то же время спрос на Grand Vitara на индийском рынке в ближайшем будущем может упасть.
Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох.
За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?
Но тем не менее, поездив пару месяцев начинается хотеть большего.
В основном слабость "шумки" проявляется при раскручивании движка до высоких оборотов и езде по грунтовке какой-нибудь камушки об арки слышно. В целом салон выглядит, строго ненавязчиво, чего-то сверх-естесственного в нем нет. Японский стиль, или его отсутствие по японски ;- По эргономике всё вроде устраивает, все элементы под рукой, из удобств пару мелких бардачков на тоннеле, бардачок в подлокотнике, в дверях карманы, которые легко вмещают литровую бутылку с водой.
В положении 2 места под багаж конечно больше. Багажник… обычный такой багажник, не особо большой, в багажнике на полу есть ниша, в которую удобно легли аптечка, набор ключей, огнетушитель и аварийный треугольник. Кстати не особо нравится, что дверь багажника открывается на обочину так сказать, это не очень удобно когда выгружаешь поклажу, ставить приходиться на проезжую часть.
Цепной привод ГРМ. За пределами РФ есть 2. Движка 2.
Питание постоянное в норме, от зажигания тоже все окей. Странно подумал я и решил на всякий случай проверить массу и это было не зря. Цепляюсь контрольной лампой к массе и под нагрузкой лампочка еле еле горит.
Вот и источник проблем, но как найти где отвалилась масса. Допрашивайте и еще раз допрашивайте всегда клиента, что он делал в последнее время. На тот момент из за спешки я не допрашивал клиента, а зря.
Искать массу кабель трекером не получится, нахожу в интернет картинку точек масс на данный автомобиль и начинаю проверять каждую и нахожу одну массу, которая не закручена до конца. Затягиваем болт проверяю контрольной лампой и вижу, что все стало отлично. Автомобиль запускается и работает даже после нескольких тестовых поездок.
Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)
Но некоторым владельцам СУЗУКИ полностью меняла ШОРТ БЛОК (и все необходимое., даже если машина уже не на гарантии, при условии, что все ТО проходились у официалов. Отзывы сузуки гранд витара 2013 закономерно хвалят ее ходовку. Suzuki Grand Vitara '2005–08. На самом деле, не так уж это и важно, второе оно или третье. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Но если новичкам еще придется побороться за своего покупателя, то Suzuki Grand Vitara на мировой арене уже давно всем все доказал.
Комментарии
Сузуки Гранд витара, отзывы владельцев (52 отзыва) - стоит ли покупать? | Re: Suzuki Grand Vitara. Такой вопрос: Вот например есть 2х литровая Гранд Витара(140л.с.) с 4х ступенчатым АКПП и ПОСТОЯННЫМ полным приводом и весом примерно 1,6 тонны. |
Отзывы про Suzuki Grand Vitara | Помощь, информация по моделям Suzuki Grand Vitara. |
Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) | Поскольку новых Suzuki Grand Vitara вам уже не купить, предлагаем краткую историю болезни подержанных кроссоверов этой японской марки. |
Отзывы об автомобилях Suzuki Grand Vitara | по 3 отзывам. Suzuki Grand Vitara JT Рестайлинг, 2010 (2 л). |
Минтранс — Тест-драйв Сузуки Витара - 2023 (16.12.2023)
За 70 000 км автомобиль ни разу не встал на дороге, но в тоже время денег машина за два года выкачала немало. Официальный сервис дорогой и неквалифицированный. Почти все у них «не гарантийный случай». В общем, еще думаю годик поездить и избавляться от Grand Vitara, тем более к деревне уже начали дорогу строить, а значит полный привод скоро мне уже будет не нужен. Федор ездит на Сузуки Гранд Витара 2. Пару лет назад переехал в пригород, в частный дом — сбылась мечта сами знаете кого.
Нет, на самом деле там круто, но осенью и весной дороги в нашей местности превращаются в направления. Мой старый «Дастер» с передним приводом с этим не справлялся. Да и пришла пора его менять. Мой выбор пал на Grand Vitara. Что подкупило?
Надежность по отзывам , неплохая мордашка, нормальный «фарш», полный привод, блокировка дифференциала. Движок взял двухлитровый со 140 л. Полный привод 4WD имеет несколько режимов. Этой осенью пришлось их испытать в бою, то бишь в грязи. Машина спокойно проходит всю распутицу.
На «Дастере», помню, приходилось тут чуть ли не пролетать. Не рассчитал — увяз! А Grand Vitara идет как танк, без нервов. При всех прелестях нужно учитывать довольно длинную колесную базу и то, что под днищем не все прикрыто защитой. Высокие кочки и льдины лучше объезжать, не то получите удар по брюху и оторвете что-нибудь нужное.
Автомобиль заглох на ходу и клиент утверждает, что после повторной попытки запуска он заметил, что лампа иммобилайзера начала мигать. По моему опыту работы на ходу иммобилайзер не может заблокировать и заглушить двигатель исходя из соображений безопасности. Допустим вы едете по трассе и тут появились проблемы с иммобилайзером и автомобиль заглох. На моем опыте на ходу с проблемами по иммобилайзеру машины не глохли, но вернемся к автомобилю. Приехав к автомобилю я начинаю диагностику с кодов неисправности. Подключаю через адаптер который контролирует напряжение и замечаю странную вещь напряжение показывает 3 вольта. Подключаю launch и напряжение становится 12 вольт и как-то забил на это.
Пока прибор был подключен автомобиль запускался и все было ок, но как только я отсоединяю launch тачка перестает заводиться. Продать ему прибор и уехать была самая плохая идея : Но начинаю углубляться и проверяю накачку на антенне иммобилайзера, все есть и в тот момент когда ключ не распознается это видно по светодиоду.
Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. По умолчанию система использует передний привод 2WD. Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.
По умолчанию используется полный привод 4WD. Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.
Причем себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем. Сузуки Гранд Витара. Итак, Suzuki Grand Vitara. Многие ошибочно считают данную машину внедорожником, но на самом деле, это полноценный кроссовер. Да, у него присутствует интегрированная рама в основе кузова, однако отсутствует зависимая подвеска — она полностью независимая, поэтому несущий кузов и многорычажка на обеих осях позволяют классифицировать Гранду Витару в качестве SUV. В то же время, такой Сузуки считается «японской Нивой». На такие аналогии подталкивает постоянный полный привод, понижающая передача и блокировка центрального дифференциала. Вкупе с 210-миллиметровым дорожным просветом, это обеспечивает модели достойную проходимость в условиях бездорожья, что и является первым её достоинством в данной публикации. Вторая сильная сторона японского кроссовера — это оснащение. Его никогда нельзя было считать избыточным. Между тем, в списке функционала имеются кондиционер либо климат-контроль, датчики дождя и света, мультифункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, полный электропакет, система курсовой устойчивости, противотуманные фонари, штатная аудиосистема, панель приборов с оптитронной подсветкой. Таким образом, всё необходимое, и даже больше, имеется для каждодневной эксплуатации, что радует наших соотечественников.
Отзывы об автомобилях Suzuki Grand Vitara
Доступен с 6-ступенчатой АКП. Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. По умолчанию система использует передний привод 2WD.
Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес. По умолчанию используется полный привод 4WD.
Признаками приближающего выхода из строя редуктора является сильный гул, а в особо запущенных случаях — посторонние механические стуки. Важно помнить, что в будущем, в случае ремонта, это обойдется в круглую сумму, поскольку при разборке этого механизма возникает необходимость замены не только главной пары, а еще и подшипников с сальниками.
Следовательно, при покупке необходимо немного прокатиться на авто и убедиться в отсутствии характерных шумов. Не лишним будет также поинтересоваться у продавца, когда редуктор переднего моста последний раз подвергался ремонту или хотя бы обслуживался. Если редуктор не ремонтировался, а автомобиль уже имеет пробег в 80-100 тыс. Цепь ГРМ.
Безусловно, цепь ГРМ любого автомобиля имеет свойство растягиваться и изнашиваться. Определенно, при покупке автомобиля, необходимо проверить состояние натяжения цепи и ее состояние в целом. Важно помнить, что это крайне значимый элемент двигателя, при обрыве которой придется сильно вложиться в ремонт «сердца» автомобиля. Именно поэтому, при пробеге автомобиля в 150 тыс.
Из-за особенностей конструкции, данный авто имеет проблему быстрого истирания втулок и петлей задних дверей. Исправить данный недочет «японцев» невозможно. Проблема лечится только заменой петель. Максимум, что можно сделать для увеличения срока их службы— следить за наличием в них смазки.
Повышенный расход топлива с двигателем объемом 3. Моторы на 3. Но за это придется дорого заплатить, ведь силовой агрегат любит хорошо покушать. Жесткая подвеска.
Спроектированный как автомобиль с внедорожными качествами, Grand Vitara не порадует вас мягкой подвеской авто бизнес-класса и это нужно принять. Слабая шумоизоляция.
Ни по дорогам, ни по буеракам!? А Витара это ваще хлам и гнилье.
В эти деньги не найти живую. Как и Дастер. Там цены от ляма дяма двести Если нужен комфорт и объем, Я бы вообще посмотрел пруля свежего на аукционе в Японии. В 700-800 тыр можно заказать ту же Тойоту Танк или Сузуки Солио.
Если нужно лазить по бездорожью немножко- Сузуки Хастлер или Игнис!
В паре с ними работали либо пятиступенчатая механика, либо четырёх- или пятиступенчатые АКПП марки Aisin. В какой-то мере автомобиль оказался в уникальной, им самим созданной нише. С одной стороны, конструктивно он представлял собой настоящий внедорожник. При этом от большинства представителей этого класса он отличался компактностью, а значит, и меньшей ценой.
С другой стороны, по общей архитектуре кузова, размерам, да и дорожному просвету Grand Vitara конкурировала в основном с кроссоверами, выгодно отличаясь от них проходимостью, надежностью постоянного полного привода и отсутствием муфты, склонной перегреваться в сложных дорожных условиях. В результате с самого начала продаж в России Grand Vitara стала для компании основной объемообразующей моделью на этом рынке, и ежегодно флот этих автомобилей у нас пополнялся на 10-15 тысяч единиц. Эту ситуацию подкосил кризис и резкое повышение курса: Suzuki так и не обзавелась своим сборочным производством в России, и преемник героя нашего рассказа, новая Vitara, пока так и не нашла своего покупателя, оказавшись в самом конце рейтинга продаж. В прошлом году было реализовано 3 492 таких автомобиля, и заместитель гендиректора «Сузуки Мотор Рус» Такаюки Хасегава в интервью нашему изданию посчитал это серьезным достижением… Тем не менее, добрая старая Grand Vitara не только остается вполне массовым автомобилем, но и пользуется определенной популярностью на вторичном рынке. Так за что владельцы любят Grand Vitara, а что вызывает их обоснованную критику?
Ненависть 5: «Скромность украшает? Модель не интересует ни работников свистка и полосатой палочки, ни угонщиков. Но ведь и интерьер у автомобиля столь же скромен и утилитарен! Панель — из жесткого пластика, а где жесткий пластик — там охотно заводятся «сверчки». Не всегда, но заводятся.
Перчаточный ящик и зеркала в козырьках — без подсветки. Приборная панель — простенькая до архаичности. Бортовой компьютер есть, но его режимы переключаются при помощи «пеньков» непосредственно на приборной панели, для доступа к которым приходится просовывать руку через руль. Соответственно, делать это на ходу не рекомендуется... У подавляющего большинства проданных в России экземпляров медиасистема с сенсорным экраном отсутствует как класс, а имеется лишь самая обычная магнитола, причем звучание ее оценивается либо как «отвратительное», либо, в лучшем случае, как «никакое».
Устройство не имеет входа для сигнала с внешнего источника правда, умеет проигрывать MP3 с компакт-дисков. В общем, многие советуют сразу после покупки выкинуть штатную "голову" и колонки, если этого не сделал предыдущий владелец. И это касается даже исполнения «дорогой вариант с экранчиком»... Впрочем, если вам в детстве знакомый медведь долго топтался по ушам, а сегодня вы привыкли слушать в дороге «новостные» радиостанции вроде «Бизнес FM», то качество «музыки» вас волновать не будет. А вот то, что обивка сидений может быть либо черной, либо черной в сочетании с другим черным — это вас точно будет раздражать.
Весь этот японский аскетизм и минимализм кажется не слишком уместным для автомобиля, отнюдь не вписывающегося в категорию «совсем уж бюджетных». Любовь 5: «Не родись красивой, а родись счастливой... Действительно, дизайнерам Suzuki удалось создать образ «вне времени и пространства». Рожденный 13 лет назад автомобиль и сегодня не кажется всерьез устаревшим. При этом модель отличается, так сказать, фантастическим гендерным и возрастным универсализмом.
За рулем Grand Vitara в равной мере органично смотрятся и молодая мама с детишками, и поклонник какого-нибудь экстремального спорта, и менеджер в деловом костюме, и пенсионер с рассадой и удочками. Определенные нарекания вызывало висящее на пятой двери запасное колесо, и в 2010 году оно переместилось под пол багажного отделения. Кстати, это понравилось далеко не всем: оказалось, что многим по душе была как раз «запаска», расположенная «как у настоящего джипа». А вообще у дизайнеров Suzuki есть своя философия: «Нас не волнуют модные тенденции автодизайна, мы просто делаем автомобили для перемещения в пространстве, и делаем их отлично! А кому не нравится — так на рынке полно красивых… Ненависть 4: «А вы, друзья, как ни садитесь...
Но люди-то все разные… И очень многие владельцы Grand Vitara жалуются на то, что сиденья — жесткие, что регулировка рулевой колонки только по углу наклона не позволяет подобрать оптимальное положение водительского кресла: либо ноги до педалей не достают, либо руль приборы перекрывает, и что в дальней дороге испытывают усталость уже после 4-5 часов за рулем. Кому-то не хватает нижней боковой поддержки, из-за чего правая нога входит в соприкосновение с жесткой кромкой центральной консоли - с тем, что в просторечии называют «борода».