Новости отзывы сотрудников снежная королева

Отзыв сотрудника Marina Levina о работодателе ТД Снежная Королева. Отзывы сотрудников Снежная Королева не все столь радужны: у одних не сложились отношения с руководством, других не устроила зарплата. Сотрудники компании Снежная Королева оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 729 оценок. «Снежная королева» является обладателем более 10 престижных профессиональных наград, сотрудничает с ведущими мировыми производителями и российскими дизайнерами. Снежная королева: последние отзывы сотрудников о работе. Продавцов-консультантов в команду Известного Бренда “Снежная королева” с нами любая мечта достижима!

Снежная Королева (ООО "СК-Трейд")

Отрицательные моменты Отзывы сотрудников о "Снежной королеве" в Москве говорят о наличии раздражающих мелочей в разных филиалах. Отзывы о компании Торговый дом "Снежная Королева" Россия. торговля преимущество верхней одеждой. У нас есть отзывы сотрудников о работодателе ТД Снежная Королева 2022-2023 года.

ТД Снежная Королева — отзывы сотрудников

Отзывы сотрудников о "Снежной королеве" говорят о том, что здесь не будут платить заработную плату просто так. Сотрудники которые работают в компании продолжительное время -это явно не заслуга Храмовой М., Снежная королева работает и будет работать и прекрывать грязные делишки, сплетни и козни Храмовой М. компанией и людьми которые давно работают не стоит. Сотрудники компании «Снежная королева» оставили негативные отзывы о своем опыте работы в ней. Отчаявшись, работники «Снежной Королевы» обратились к депутату Заксобрания Карелии от «Яблока» Эмилии Слабуновой. отзывы сотрудников и клиентов.

ТД Снежная Королева

Началось все с первого интервью с кустовым управляющим, в целом нормальное интервью, смутило всего пара моментов. Дальше мне красочно рассказали про работу и зарплату, условия мне понравились, решил прийти на второй этап с Директором по рознице. Приехал вовремя, подошел к секретарю и сообщил о встрече, она куда-то отзвонилась и сказала ожидать. После 20 минут ожидания еще раз подошел и попросил напомнить, она позвонила и сказала что руководитель в курсе, ожидайте. Только после этого ко мне вышли и пригласили в кабинет.

Аванс приходит 2 4 тыс. Как на них прожить? Бывают ночные смены или перед работой. За ночную платят 1к. Перед сменой 350р. Очень смешные цифры. Проезд за эти смены никто не оплачивает. Корпоративного такси нет. Добирайся, как хочешь. Надо успевать следить, чтобы тебя записали в эти доп. Я всегда все записывала, потому что, начальству все равно на это. И ты работаешь на этих доп. Много работы, которая не входит в мои обязательства, эту работу должны выполнять мерчи и склад.

И второй момент: "Хранитель предоставляет залоговое имущество - паспрот цитирую дословно , сумку, верхнюю одежду на ответственное хранение". А это еще зачем? Конечно хорошо, когда за твоими вещами кто-то присматривает во время работы, но паспорт, мне кажется, что перебор - его никто не имеет права просить на хранение. Помогите разобраться, что делать в этой ситуации - самой переделать все договоры, дополнить ГПХ или все оставить как есть? Ведь со столькими ошибками в договорах и без ГПХ при самой плачевной ситуации тьфу-тьфу, конечно компания вряд ли может рассчитывать на компенсацию или я ошибаюсь? Просветите меня, пожалуйста!

Ко мне подбежали две очаровательные консультанты, подняли меня, пытались узнать, что и как со мной, не сильно ли я ударилась и пр. Я честно очень удивлена такому отношению к клиенту, поэтому ставлю четкую "5" магазину хотя бы за таких милых консультантов.

Работа в Снежной Королеве отзывы сотрудников

"Снежная королева": отзывы сотрудников о работе Отзывы сотрудников Снежная Королева: Мне очень нравится работать в магазине.
Снежная Королева Я 2 дня отстажировалась в Снежной королеве в ство очень тив принял з.п могу сказать одно-оклада почасовая ставка по 13часов,получается 780р.в день.В месяц 10 с.
Торговый дом "Снежная Королева" отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе в компании Отзывы сотрудников о "Снежной королеве" говорят о том, что работа сама по себе довольно стрессовая.
Зарплата в Снежной Королеве Плюсы компании: Я работаю в Снежной Королеве ТРЦ Июнь Мытищи.

Зарплата в Снежной Королеве

ТД Снежная Королева Отзыв сотрудника сотрудники о компании ТД Снежная Королева.
Когда накипело Отзыв 1: Работаю в «Снежной королеве» уже полгода и могу сказать, что это отличная компания, которая ценит своих сотрудников.

Когда накипело

Выходит этот парень и говорит: "Вы к нам на собес? А вы знаете, так получилось, что директора нет. Офис в Москве не правильно информировал, и все директора по Спб сегодня отдыхают за 4 ноября". Дальше я несколько секунд простояла в ступоре и ушла. Негатива и возмущения было выше крыши, поэтому я решила вернуться и написать отзыв в книгу жалоб и предложений. Видели бы вы как на меня все косо смотрели. Это даже как то смешно. Естественно, книгу мне пару минут не хотели выдавать, а потом вдруг появившаяся директор протягивает ее упрямой кассирше. Атмосфера в магазине: всем глубоко наплевать на клиентов пока я "ждала своего собеса" мимо меня прошло около 5 клиентов и ни кто на них не обращал внимания.

IT играет в этом, на мой взгляд, наибольшую роль. Про вашу позицию все понятно, теперь давайте про ритейл поговорим. Ритейл сегодня - сфера очень высокотехнологичная… — Кто вам об этом сказал? По моему ощущению, в ритейле технологий много, они критически важны в ежедневной деятельности, они высоконагруженные, очень требовательные к just in time… — А я с вами в этом вопросе не согласен. Все примеры, о которых вы говорите — это о технической, а не технологической зрелости. Но вот технологическим наш ритейл я не могу назвать. Например, наша компания была одной из первых, которая внедрила два крупных нововведения: касающееся закона об обязательной маркировке изделий из натурального меха и изменения в рамках ФЗ-54. Мы участвовали в пилотных проектах, мы были активны. Но когда я общаюсь с коллегами из других сетей — я слышу, что у них нет понимания, как можно эти нововведения использовать с пользой для бизнеса, есть мысли «мы могли бы обойтись QR-кодами, зачем нам RFID». Ну, с точки зрения достаточности соответствия требований государства QR-кодов достаточно, то есть формальную, техническую функцию реализовать можно и так. А с точки зрения технологической — как можно недооценивать огромные преимущества, которые тот же самый RFID дает для правильного позиционирования товаров в магазине, автоматической инвентаризации, упрощения приемки товара, контроля на складах и в магазинах? Не стоит бояться инвестиций в технологии, к ним нужно планомерно идти. Читайте также: Владимир Муравьев, ГК «Дикси»: «Драйвер в ритейле — это покупатель с его чеком» — Мне кажется, что профессионалы IT-отрасли оперируют моделью расходов своей сети. У вас сеть fashion, и, например, поставить метки на одежду, несмотря на то, что ее довольно много - это достаточно очевидно-реализуемая задача. Но как только вы эту же задачу переносите на масштабы grocery сети — то там процесс рубрикации товара выглядит со всех сторон очень затратно. Возможно, этим и вызвано взаимное недопонимание? Люди боятся технологизации процесса — как мы работаем, так и будем работать. Технологизация — это действительно масштабная задача, я не говорю, что это маленькая работа, и наша компания прошла через очень большую работу тоже. Бизнес-процессы поменяли, вся компания была вовлечена в этот процесс, и сложности были. Но, не делать этого, оставаться в том же самом состоянии много-много лет — невозможно, мир меняется. Мы привыкли ко многим технологиям в рознице, считаем их обыденными. Как минимум, любой покупатель сети видит кассу, соприкасается с системой лояльности… И за счет привычности технологий мы считаем, что они есть у всех. Хотелось бы узнать ваше мнение - что из области технологий сегодня действительно обыденно, а что требует от ритейлера такого очень интеллектуального подхода, даже несмотря на то, что вроде везде это используется? Технологически эти два смартфона безумно сложны. Здесь в сотни раз вычислительных мощностей и возможностей больше, чем у компьютера, который летал на Луну. Более того, эти технологии не принадлежат одной компании, для создания гаджетов компании коллаборируются, патентная форма позволяет это делать очень красиво. Я постоянно говорю, что в IT будут работать только коллаборации. Да, абсолютно верно. Я с вами тут согласен. И возвращаясь к нашему вопросу. Я думаю, что не существует ни одного человека на свете, кто бы до конца понимал, как все работает до последнего транзистора внутри смартфона. Но это же не перестает быть обыденностью. Для нас это обыденность. Чего же вы хотите от покупателя. Даже поставщики ИТ решений зачастую не видят каких-то нюансов, которые сети реализовали и получили свое преимущество. Нужно постоянно развиваться, пробовать новые технологии, поощрять коммуникацию ИТ с бизнесом. ТОП менеджмент может трансформировать ситуацию в своей компании. Он просто-напросто скажет бизнесу: «Меняйся», либо возьмет тех людей, которые действительно готовы к изменению...

Но тут сразу скажу и о двух огромных недостатков. Зарплаты по факту оказались крайне низкими. Хоть зарплаты и белые, но за такие гроши никто не хочет, поэтому компании колоссальная текучка кадров: обещают одно, а в итоге совершенно другое. Штрафы и вычеты из заработной платы в компании Снежная Королеве В компании Снежная Королева постоянно всех штрафуют за какие-то промахи. Промахи в большинстве случаев вообще надуманные руководством магазина. Вагазин по нескольку раз в неделю посещает тайный покупатель, что естественно выбивает сотрудников из рабочего настроения, плохо себя проявил - штраф.

Сначала вам опишут радужные перспективы, о том что у компании есть будущее, есть заказы и несколько объектов и они действительно есть, но вам с этого ничего не светит будьте уверены, вы будете вкалывать не поднимая головы на 30-40 тысяч с задержками полгода или год, а когда надоест этот цирк вы уйдёте. Ещё вас сразу же предупредят, что зарплату платят с задержкой иногда и задержка не большая, на самом деле это тоже ложь, задержка в компании доходит до 3х месяцев и более, потом вам будут дробить вашу честно заработанную зарплату и кидать её подачками по 5-10 тысяч и вы должны быть за это очень благодарны, потому что могут ведь и вообще не дать при увольнении, выплатят только белую часть в 15 тысяч за 3 месяца.

ТД Снежная Королева

Если бы реально продала товар и была бы адекватна с клиентами – Снежная Королева бы перезвонила. Отзыв сотрудника Marina Levina о работодателе ТД Снежная Королева. читать отзывы: о магазинах «Снежная Королева» Одежда и аксессуары. Отзыв 1: Работаю в «Снежной королеве» уже полгода и могу сказать, что это отличная компания, которая ценит своих сотрудников.

Работа в Снежной Королеве отзывы сотрудников

Отрицательные моменты Отзывы сотрудников о "Снежной королеве" в Москве говорят о наличии раздражающих мелочей в разных филиалах. Во многом они зависят от людей, которые работают в конкретном магазине. Ожидания людей не всегда оправдываются: многие отмечают неуважительное отношение руководства к персоналу и несправедливое начисление заработной платы. В некоторых магазинах сети «Снежная королева» сотрудники вынуждены проводить на ногах по 12 часов. Это является прямым нарушением трудового законодательства. Отзывы сотрудников о магазине "Снежная королева" сходятся в том, что на руки выдается невысокая заработная плата, которая формируется из процентов с продажи, поэтому рассчитывать на высокую оплату труда можно только в сезон. В остальное время сотрудники получают минимальный оклад. Отзывы сотрудников о работе в "Снежной королеве" в Москве говорят о том, что основная проблема заключается в руководстве, которое проявляет себя не с самой лучшей стороны. В некоторых магазинах сети руководитель может повысить тон на специалиста прямо в торговом зале. Учитывая, что заработная плата в данной компании не является конкурентоспособной, сотрудники не задерживаются надолго, поэтому, в компании наблюдается текучка кадров. Среди недостатков многие выделяют невозможность продвижения по карьерной лестнице.

Продавцы, кассиры и консультанты, которые проработали длительный период времени, не видят дальнейших перспектив и вынуждены искать другое место работы. Резюме В тот момент, когда "Снежная королева" вышла на рынок, условия работы были более достойными. В компании был превосходный внутренний распорядок, достойная и стабильная оплата труда.

Акт приема-передачи торгово-материальных ценностей. Скажу сразу, что меня смущает - во-первых, все только в одном экземпляре, во-вторых, куча орфографических ошибок, описок; в-третьих, если я правильно понимаю - с ней обязаны заключить договор ГПХ или я ошибаюсь? Работа 2 дня по 4 часа. Еще меня смутили пара моментов - цитирую из договора: "нести материальную ответственность за потерю или повреждение имущества, не зависимо от причины повреждения или потери.... Может я себя конечно накручиваю, но очень похоже на какой-то развод. И второй момент: "Хранитель предоставляет залоговое имущество - паспрот цитирую дословно , сумку, верхнюю одежду на ответственное хранение".

Сама упала, но ударилась, к удивлению, не очень сильно. Ко мне подбежали две очаровательные консультанты, подняли меня, пытались узнать, что и как со мной, не сильно ли я ударилась и пр. Я честно очень удивлена такому отношению к клиенту, поэтому ставлю четкую "5" магазину хотя бы за таких милых консультантов.

В остальное время сотрудники получают минимальный оклад. Отзывы сотрудников о работе в "Снежной королеве" в Москве говорят о том, что основная проблема заключается в руководстве, которое проявляет себя не с самой лучшей стороны. В некоторых магазинах сети руководитель может повысить тон на специалиста прямо в торговом зале. Учитывая, что заработная плата в данной компании не является конкурентоспособной, сотрудники не задерживаются надолго, поэтому, в компании наблюдается текучка кадров. Среди недостатков многие выделяют невозможность продвижения по карьерной лестнице. Продавцы, кассиры и консультанты, которые проработали длительный период времени, не видят дальнейших перспектив и вынуждены искать другое место работы. Резюме В тот момент, когда "Снежная королева" вышла на рынок, условия работы были более достойными. В компании был превосходный внутренний распорядок, достойная и стабильная оплата труда. Сегодня сотрудники отмечают некомпетентность руководства, серую заработную плату и неблагоприятные условия труда. Бывшие работники говорят о множестве нарушений, которые происходят в магазине постоянно. Перед началом рабочего дня руководство проводит планерки, поэтому требует присутствия на работе за час до ее фактического начала. Руководство магазина применяет несоразмерные проступкам персонала вычеты и штрафы из заработной платы. Некоторые сотрудники жалуются, что увольнение произошло в результате фальсификации причины.

Работа в Снежной Королеве отзывы сотрудников

Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Торговый дом "Снежная Королева": Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Отзыв 1: Работаю в «Снежной королеве» уже полгода и могу сказать, что это отличная компания, которая ценит своих сотрудников. После того, как об этом стало известно локальным СМИ, директор дала комментарий, мол: «сеть „Снежная Королева“ — законопослушная компания и один из крупнейших работодателей, с большим вниманием относящийся как к сотрудникам, так и к соблюдению законодательства». Отрицательные моменты Отзывы сотрудников о "Снежной королеве" в Москве говорят о наличии раздражающих мелочей в разных филиалах.

Выскажи своё мнение о работе

Работа в Снежной Королеве отзывы сотрудников узнай зарплаты в Москве и СПБ.
«ТД Снежная Королева» - отзывы сотрудников и клиентов Отрицательный отзыв пользователя о Торговый дом "Снежная Королева". Отзыв сотрудника сотрудники о компании ТД Снежная Королева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий