Отзыв mitsubishi pajero 3.8 v6 мицубиси паджеро 2007 г. автор обзора: navaramanоценка: 3.4 из 5владел не я, но ездил часто. Здесь главное, чтобы прошлый владелец не жалел денег на обслуживание, вовремя менял смазку в узлах, а также не забывал шприцевать карданы. Главные минусы Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения. Главные минусы Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения. Сообщение от PetroV.E Посмотреть сообщение когда думаешь ехать туда? Поехал.
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero
Данный клуб создан, чтобы объединить владельцев и поклонников автомобилей Мицубиси Паджеро / Монтеро. восторг от FFI. Хоть большинство отзывов про «Митсубиси Паджеро» положительные, несколько недостатков все же нашлось.
MITSUBISHI Pajero IV
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Мой Паджеро
- Стоит ли покупать «третий» Mitsubishi Pajero Sport
- Эволюция Mitsubishi Pajero | Пикабу
Мицубиси паджеро мини отзывы владельцев все минусы
Но с "джедаем" я бы ещё подумал.. Хотя, страху особого нет, все работает в япошке, пока сам не поломаешь, или бензиком говняным не угробишь! ТУ-134 P. Охочусь, рыбачу, в "говны" понемногу лажу.. Все гуд!
Ещё хочу спросить: взял МПС 12 год 3 литра бензин с пробегом 110 000 км , подскажите — к чему готовится по ремонту. Паджеро Спорт 2, 2013 г. По ходовой вопросов нет — ни чего не менялось, в год получается 35 000 пробег, и не только по асфальту. Вообще ни чего более не менялось. Расход 12. Двигатель не перегревался. Итог: масло менять до 10 тыс, копить деньги на капремонт, все таки блок алюминиевый, следить за 5 цилиндром, думаю это больное место, однажды в свечной стакан стекла катушка — расплавилась, какой-то тепловой удар что ли. Очень мало информации по двигателю 6В31, кроме общих характеристик. По железкам — как он в стоимости? Как часто нужно шприцевать, ну и сколько узлов шприцуется? Да и ещё — бензиновые двигателя все V6? Ну и ещё вопрос, прочитал тут, что он в зиму по трассе хреновенько идёт, что вообще все так плохо? Заранее спасибо за ответ! МПС-2015 г. Появилась проблема: шелест при работе двигателя. Грешил на компенсаторы. На СТО указали на заслонки в воздушном коллекторе. Кто сталкивался с такой проблемой? Заслонки на данном двигателе из какого материала? Возможен ли ремонт или только замена коллектора? Езжу на новом Спорте почти год — пробег 45 000 км. До этого был Спорт 2 проехал 200 000 без проблем — поэтому и пересел на новый. Дизайн на любителя. Сиденье просто супер. Управляемость проходимость тоже в порядке. НО с самого начала машина дёргается при движении при переключении ощущается толчок, а иногда даже удар в задании мост. С учетом скидки по трейд-ин 300. Плюс, набрал допов на 60. Мотор нравится — тяга в прямом смысле паровозная. Да и расход, в принципе, небольшой, особенно как для внедорожника — в городе, например, легко укладываюсь в 11 л, даже с учетом того, что идет обкатка пробег только-только перевалил за 1000 км. Подвеска хорошая, никакой жесткости не заметил. Салон большой, просторный, но посадка за рулем, по правде говоря, не нравится — все никак не могу настроить под себя сиденье. Да и отделка не очень — мало того, что это просто ткань, так она еще и сомнительного качества хотя, было бы глупо ждать чего-то большего от 1-й компл. Подножки, кстати говоря, тоже какие-то хилые — насколько их хватит, для меня большой вопрос. Так вот, странность в том, что когда выключаешь зажигание, двери остаются заблокированными. У меня Паджеро Спорт 2001 года, 3. Что ещё может быть? У меня Паджеро Спорт 2005 г. Да — есть свои болячки, но они на столько незначительны, что в сравнении с другими машинами их просто нет… Я не малого роста 190 см и вес 90 — очень комфортно себя ощущаю за рулем… Единственный минус большой, как для меня, это сидения передние — на дальние расстояния на них ездить не комфортно, я езжу летом к родителям это 1 250 км — это для меня кошмар, я сутки потом отхожу. Надо на что-то менять. Вырезал катализаторы, перепрошил и радости моей нет предела мощность немного возраста и расход немного еще упал … Машина меня очень радует. Покупал у дилера. Комплектация Инстайл. Также смотрел новый Прадо, но больше понравился 3-й МПС. Пробег за полмесяца — 550 км. Начну, пожалуй, с плюсов: — Низкий расход топлива. В городе выходит где-то 10-12 л на 100 км. В салоне очень тихо, причем как на низких скоростях, так и на высоких. На мой взгляд, ничего шумить не нужно.
Бензиновый вариант, в зависимости от мощности, от 14 до 25 л по городу. Задумываясь о расходе топлива при покупке и выборе мощности, стоит понимать, что это не гоночный автомобиль. Зато свои функции выполняет отлично. Основные жалобы владельцев Мицубиси Паджеро с 2006-2011 гг. Дребезжание дверей и панелей, в салоне слышен шум двигателя. Болячка наиболее ощутима при 40 км в час. Слишком тонкие стекла для зимы. Совет — при покупке сразу заняться дополнительной шумкой. Места водителя и пассажира немного тесноваты, хотя всё зависит от габаритов. Подлокотник передней двери слишком мал. Иногда отмечают детонацию дизеля на 2000. Возможно, лучше остановить свой выбор на бензине. Неприятный, дешёвый звук при закрывании передних дверей — можно исправить с помощью второго уплотнителя. Регулировка руля по вылету отсутствует. Отмечать минусом или плюсом жёсткую подвеску, зависит от предпочтений. Зато машина устойчива на трассе и при поездке в горах никого не укачает. Если слышен спереди слабенький стук, вероятнее всего, требуется замена втулок стабилизатора. Это недорого, но хватает примерно тысяч на 40 км. Порой причиной дорогого ремонта могут стать закисшие болты.
Если нет возможности диагностировать трансмиссию на специализированном сервисе, можно как минимум на подъёмнике убедиться, что передний мост подключается, межосевая блокировка включается и пониженная передача тоже работает. При этом корректно горит вся индикация и при смене режимов из раздаточной коробки не доносится никаких посторонних звуков. Задний необслуживаемый и, кстати, углепластиковый. Слушайте посторонние звуки при смыкании дисков сцепления. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - Подвеска у Паджеро достаточно сложная, по меркам класса. Спереди по два поперечных рычага на колесо, сзади по три продольный, поперечный и диагональный. Сайлентблоки в оригинале отдельно не меняются, ступицы тоже, зато шаровые опоры поменять всё же можно. Ходимость элементов на имеющихся в продаже машинах предсказать сложно, просто надо понимать, что сложность для внедорожников высокая, стоимость - тоже, нагрузки могут быть высокими, а обслуживание не всегда им соответствует. Мембрана эта с годами рвётся, и аккумулятор меняют в сборе ресурс предсказать сложно, иногда случается после 200 тысяч, иногда - ближе к 150. Слушайте посторонние звуки при торможении, оценивайте усилие на педали и при запуске послушайте, как часто подкачивает насос усилителя. Если он постоянно, раз в 20-30 секунд, срабатывает снова или вообще качает постоянно, значит постоянно не хватает давления в контуре. Как мы подбираем авто.
Купить Mitsubishi Pajero
бестселлер параллельного импорта. Стоит три с небольшим, но есть куча подводных на шумоизоляцию в среднем ценовом сегменте:https:/. Подробные отзывы владельцев Mitsubishi с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Мицубиси у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Мицубиси, заводские дефекты и способы их устранения. Перед нами автомобиль Mitsubishi Pajero Sport, претензии клиента: "У меня не работает полный привод". Популярные отзывы о Mitsubishi Pajero.
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero
Обзор последнего поколения Mitsubishi Pajero в новой модификации с дизельным двигателем Mitsubishi Pajero Exceed В том, что в современных условиях увеличивается спрос на автомобили с дизельными двигателями, нет ничего странного: достаточно только посмотреть, что делается ныне с ценами на бензин, и причина такого повышенного интереса станет очевидной. Вот и компания Mitsubishi, пользуясь тем, что настало время для частичной замены модельного ряда Pajero, решила порадовать своих преданных клиентов, и включила в обновленный ряд две дизельные модели. Хорошо это или плохо? Ну, смотря как посмотреть. С одной стороны, чего ж тут плохого, когда так скачут цены на бензин? Но оказывается, что есть люди, которые сомневаются. К числу таких сомневающихся относится и наш журналист Ясухиса Симасита, который опробовал новый Pajero и готов поделиться своими впечатлениями и соображениями.
Если считать по деньгам, тогда все — лучше не придумаешь! Чтобы никто не смог обвинить меня в предвзятости, скажу сразу: по сравнению с тем дизелем, который стоял на вооружении Pajero вплоть до 2004 года, нынешний мотор значительно прибавил.
Retro давно переехал 23:47, 13. Отличный семейный крейсер.
В любую погоду по любому покрытию в любом направлении :cool: с любой загрузкой :-D Расход мин.
Супер - селект рулит!!!! Даже с моей поганой ат-кой. А у знакомого мт, так тот вообще на уазы и пр г-мно плюется...
Ни у какого уаза нет блокировки заднего центрального дифа - у 4-ки есть и это сильно помогает.
У дизельных двигателей в автомобиле нежной считается ГБЦ, которая способна деформироваться при перегреве. У бензиновой установки тоже есть недостатки - крышки клапанов, сальники, прокладки, насос.
Самая большая проблема данной модели - коррозия, которая проявляется на рычагах подвески, чулках моста и сварных швах лонжеронной рамы. Поэтому после приобретения внедорожник следует дополнительно обрабатывать антикором. Со временем на боковых дверях и крышке багажника вспучивается краска, что вынуждает владельцев перекрашивать детали.
Не всегда получается подобрать идентичный оттенок, поэтому на рынке представлено много разноцветных машин.
Рестайлинг и дорестайлинг
- Mitsubishi Pajero IV — реальный “проходимец”. Или нет?
- Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Мицубиси Паджеро?
- Поколения Спорта
- Стоит ли покупать «третий» Mitsubishi Pajero Sport
Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Мицубиси Паджеро?
- Отзывы владельцев Мицубиси Паджеро (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Расскажите за Паджеро IV 3.8 V6 | BMW Club
- Mitsubishi Pajero IV 2 Рестайлинг
- Вход на сайт
- Mitsubishi Pajero 4 (2006-2020)
Ничего не найдено
Фото: Avito Выпущенный в 1997 году внедорожник отличается от обычного Pajero обвесом, необычным передним бампером и задним спойлером оригинальной формы. Ещё одна характерная черта, видимая невооруженным глазом, — шноркель. В салоне установлены сиденья Recaro.
Изменения в салоне Mitsubishi Pajero IV 2 Рестайлинг Собственно, аналогичная ситуация и в салоне: в рестайлинге изменилась только штатная мультимедиа. Причем диагональ экрана осталась схожей, но общий вид стал немного более современным. Хотя, конечно, если говорить глобально — чтобы найти отличия в этих салонах, нужно постараться. Мультимедиа, кстати, в базовой и средних комплектациях лишилась навигации. И задних пассажиров а скорее всего, проектировалось это изначально с расчетом на детей, ведь автомобиль позиционировался как семейный тоже лишили экранчика: нет больше откидного монитора с DVD-плеером. Но, как ни парадоксально, такое решение тоже освежает салон, ведь от таких мониторов буквально веет двухтысячными и «Тачкой на прокачку».
Еще одно изменение, которое нельзя отнести к салону или к кузову, это ключ: теперь он выкидной. Видимо, в Митсубиси посчитали, что бесключевой доступ и кнопка «старт-стоп» — это не для целевой аудитории Паджеро, поэтому во втором рестайлинге четвертого поколения они сделали абсолютно другой, новый но не очень современный ключ. Изменения в технике Mitsubishi Pajero IV 2 Рестайлинг В техническом плане вторая рестайлинговая модель практически не получила изменений. Да и, откровенно говоря, особой нужды в них не было. Двигатели, коробка передач, подвеска без преувеличения легендарны: они неприхотливы, прекрасно справляются со своими задачами и очень ресурсны. Но стоит выделить некоторые моменты: гамма КПП сократилась: можно было купить только машину на автомате, механику оставили в прошлом в конструкцию бензинового трехлитрового мотора внесли незначительные доработки, которые повлияли лишь на цифровые показатели: 178 «лошадей» превратились в 174, и совсем немного изменился крутящий момент. Однако в продаже можно встретить оба варианта двигателя дизельный двигатель также модифицировали, сделав его еще надежнее. И если с коробкой перемены передач все понятно, то любителям механики второй рестайлинг Паджеро не пришелся по вкусу.
К покупке доступен лишь пятиступенчатый, но невероятно надежный автомат V5A51, а вот из двигателей можно повыбирать: З. Неизменной осталась и главная особенность автомобиля, из-за которой многие критики называют его «неполноценным внедорожником»: интегрированная рамная конструкция. Неоднозначную славу такая рама получила потому, что именно рамой она, по сути, не является — технически это всего лишь более мощные лонжероны. Однако это никак не влияет на превосходные внедорожные качества автомобиля и его общую прочность. Еще одна блокировка, уже принудительная, имеется в заднем редукторе, спереди эту роль играет электронная имитация, а завершает систему понижающий ряд в раздаточной коробке. Лейтмотив «современного внедорожника», который задан «нерамной рамой», продолжается и в подвеске: от мостов также отказались, заменив их упомянутым выше редуктором. Подвеска независимая что сзади, что спереди. Пожалуй, Mitsubishi Pajero IV второго рестайлинга — это отличный пример того, когда производитель не гонится за новейшими технологиями и маркетинговыми преимуществами, а старается сделать автомобиль еще качественнее и долговечнее, не нарушая собственных традиций и сохраняя преемственность.
Да, Паджерик нельзя назвать футуристичным или даже современным, но это не является его слабой стороной. В модельном ряде Митсубиси есть более новые машины, которые претендуют на эти эпитеты, а Паджеро — он про другое. Он про надежность, высокое качество, по-настоящему достойную проходимость и маскулинный, пусть и немного старомодный внешний вид. И все эти качества делают его любимчиком не только у фанатов модели, коих немало, но и у простых людей, которые хотят себе «трушный», но комфортный внедорожник, на котором и по городу будет ездить не стыдно. Его предшественники выигрывали бесчисленное множество различных офф-роуд соревнований, и полюбилась эта модель за свои превосходные внедорожные качества, доступную относительно конкурентов цену, техническую простоту, открывающую огромный спектр возможностей для тюнинга и, конечно же, надежность. Однако применимо ли это к самому современному Паджеро, и главное, нужен ли весь этот внедорожный потенциал для его владельцев в настоящее время? Конечно, большой черный джип — это практически главная «хотелка» многих российских мужчин абсолютно разных возрастов. И Паджеро хорошо подходит на эту роль: он действительно большой 4,9 метра в длину и 1,8 метра в ширину , брутальный, мощный, солидный в салоне.
Да, это не современный Mercedes с футуристичной панелью, но и стоит он абсолютно других денег. На Паджеро действительно комфортно ездить по городу и на дальние расстояния, причем даже при неблагоприятной погоде, и при этом можно не бояться не только легкого, но и среднего и даже умеренно-тяжелого бездорожья. Построить боевой офф-роуд пепелац на его базе вряд ли получится — все-таки внедорожник стоимостью более двух миллионов покупают не для этого, но немного «лифтануть» можно без особых усилий.
Зазоры на дверях, капоте, щели багажника, должны быть одинаковы. Стекла без сколов и трещин. Не хочется стать владельцем транспорта после ДТП. Необходимо пробить данные по всем базам. Нередки случаи, когда машина оказывается в розыске, под арестом, в залоге и пр. Если основные параметры в порядке, можно двигаться дальше, так как Mitsubishi Pajero IV поколения — хороший выбор. Приобретая новое авто, поломок будет меньше, но любая марка имеет свои плюсы и минусы. Какой двигатель выбрать 2006 год отмечен появлением 4 поколения Mitsubishi Pajero. Кроме привычного дизеля, унаследованного от предшественника, стал доступен мотор 6G75, работающий на бензине. Стоит ли покупать дизель решать вам, но при 150 тыс. Конечно, только в случае хорошего присмотра. На моторном масле желательно не экономить и производить замену вовремя. Производитель регламентирует замену через каждые 15 тыс. Специалисты советуют проводить процедуру каждые 7—8 тысяч км. Ещё необходимо приобретать фильтры оригинального образца. Существуют и аналоги, но часты случаи, когда такая экономия приводит к полной переборке мотора или его замене. Средний расход топлива: Для дизеля 9,3 л. Бензиновый вариант, в зависимости от мощности, от 14 до 25 л по городу. Задумываясь о расходе топлива при покупке и выборе мощности, стоит понимать, что это не гоночный автомобиль.
В целом это надежный агрегат, но ряд недостатков есть. Мотор не любит долгой работы на пределе возможностей: он перегревается, что может повлечь пробой прокладки ГБЦ, либо «повести» головку блока. Недолго «живет» и приводной ремень. Обычно его меняют через 60 000 км пробега. Если этого не сделать, расходник порвется и заденет за привод ГРМ. А это уже чревато разорительным капитальным ремонтом.
Расскажите за Паджеро IV 3.8 V6
Mitsubishi Pajero 4 3.2 дизель 2008куплю для себя. Руководство по эксплуатации Mitsubishi Pajero MY 2014 (Россия), рус. Данный клуб создан, чтобы объединить владельцев и поклонников автомобилей Мицубиси Паджеро / Монтеро. Mitsubishi Pajero не нравится только женщинам с собачкой. Mitsubishi Pajero 2006–н.в. Всем известно, что еще в третьем поколении Pajero лишился одного из атрибутов «настоящих внедорожников» – отдельной лестничной рамы.