Капитан южнокорейского паром «Севоль», при крушении которого погибли 295 человек, приговорен к 36 годам тюрьмы. Ли Чжун Сока признали виновным в гибели парома "Севол" в Южной Корее в апреле 2014 года. Капитана парома «Севол» Ли Джун Сока сопровождают по прибытии на судебный процесс в окружной суд Кванджу в юго-западном южнокорейском городе Кванджу, 10 июня 2014 г. Напомним, что южнокорейский паром «Севоль», следовавший по маршруту Инчхон – Чечжу, затонул утром 16 апреля недалеко от юго-западного побережья Корейского полуострова в. Памятные мероприятия, посвященные восьмой годовщине затопления парома «Севоль», прошли по всей Южной Корее, 16 апреля сообщает KBS World.
Что случилось? Ужасная трагедия "Севоль". 7 лет боли
По громкой связи им говорят надеть спасательные жилеты и оставаться на местах. По всей видимости, учительница дает указания лежащим на полу ребятам. Они все еще шутят. Один из них напевает мелодию из фильма "Титаник".
Видео обрывается на 18-й минуте. Последние слова, которые можно разобрать: "Если я только выживу! Мама, папа, я вас люблю!
Мы умираем, умираем! Мама, папа, я люблю вас», - эти слова записал на телефон один из погибших школьников.
В годовщину трагедии южнокорейцы вновь призывают к справедливости и к тому, чтобы подобное никогда не повторилось. Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected] ТЕГИ Alexia Уважаемые читатели! Если вы обнаружите какие-либо ошибки в моих переводах, буду признательна, если вы сообщите мне об этом по электронной почте.
Спасательная операция по-прежнему продолжается. Паром «Севоль» затонул у побережья Южной Кореи утром 16 апреля. На борту судна находилось 476 человек, в основном это были школьники, направлявшиеся из города Инчхон на экскурсию по острову Чечжу.
Капитан затонувшего в Южной Корее парома «Севоль» избежал смертной казни - ГТРК Удмуртия
10 лет со дня катастрофы парома «Севоль» | Олег Кирьянов, ходивший на «Севоле» на Чечжудо, обратил внимание на поперечные коридоры пассажирских палуб, которые при крене и опрокидывании превращались в недоступные шахты. |
В Южной Корее вспоминают жертв крушения пассажирского парома «Севоль» | Пошел 16-й день с момента крушения южнокорейского парома «Севоль», жертвами которого стали более 300 погибших и пропавших без вести. |
Что случилось? Ужасная трагедия "Севоль". 7 лет боли
Об этом ходатайствовали члены экипажа парома «Севол». Они требовали отменить обвинительный приговор. Но суд решил иначе. Теперь Ли Чжун Соку остаток жизни придется провести в тюрьме. Пассажирский паром «Севол» затонул 16 апреля 2014 года.
Жертвами трагедии стали 295 человек, 250 из которых — школьники от 15 до 19 лет.
Паром «Севоль» перевернулся и затонул 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова. На борту судна находились 476 человек, большинство из которых школьники. Погибли 295 человек, еще девять числятся пропавшими без вести.
В любом случае эти места известны морякам своим коварством, а потому управление должен был контролировать более опытный человек. Правда до сих пор не исключена возможность, что резкий поворот был усугублен и неисправностью рулевых систем судна. Недавно также выяснилось, что первый помощник капитана "Севоля" начал работу на этом пароме буквально за день до трагического рейса, а именно он контролировал груз. Из 15 выживших членов экипажа 8 работали на этом рейсе менее полугода. Учения с экипажем на случай возникновения ЧП не проводились вообще. Стоит ли после всего этого удивляться, что большинство экипажа так себя повело и бросило людей? Теневые схемы и серый кардинал Ю Понятно, что сразу же бросились искать виновных. Помимо конкретных "стрелочников" в лице капитана, взоры обратились в сторону компании, которой принадлежал "Севол" - "Чхонхэчжин Хэун". Следователи уверены, что она входит в состав более крупной "бизнес-группы" "Семо", которой реально заправляет через своих представителей Ю Бён Он. По поводу Ю скандалы возникали уже неоднократно. Появилась и "религиозная составляющая". Многие подозревают, что ко всем этим схемам причастна и "Секта спасения", которую Ю основал со своим тестем. Есть подозрения о причастности секты к массовому самоубийству в 1987 г. Но до сих пор ничего не было доказано, а Ю удавалось выйти сухим из воды. Ю и сейчас утверждает, что "не имеет отношения к трагедии", пообещав, впрочем, "отдать все свое имущество в качестве компенсации семьям погибших". Но группа "Семо" управляется двумя сыновьями Юна и семью его друзьями. Кроме того, как уверены следователи, Ю лично получает деньги через различные схемы, включая плату за использование многочисленных торговых марок конкретно за использование названия "Севоль" Ю получал около тысячи долларов за каждый рейс парома , предоставление туманных консалтинговых услуг через подставные компании. Ю также получал большие суммы за свои фотографии, которые делал. Правда, за шедевры почему-то платили те, кто был связан с "Семо". Сейчас есть подозрения, что Ю смог коррумпировать многих политиков, чиновников и представителей контролирующих органов. Скандал спровоцировало и разоблачение в рядах руководства СБО. А именно Ли координировал все это время работу Службы береговой охраны по спасению и прочие усилия. Вскрытые журналистами разоблачения заставили сегодня руководство СБО перевести Ли на другой пост. Он сам утверждает, что уже давно расстался с "Сектой спасения" и "Семо", но понятно, что данные факты кидают тень на всю организацию спасательных работ. Все сильнее становятся подозрения по поводу того, что между Службой береговой охраны СБО и нанятой для организации спасательных работ частной компанией "Undine" существуют определенные отношения, которые позволяют строить предположения о коррупции. Так, стали подтверждаться слухи о том, что СБО в самом начале не дала возможности приступить к работе водолазам из спецназа ВМС, настаивая, что первыми должны уйти под воду специалисты "Undine". Кроме того, уже подтверждено, что на частных водолазов, которые на самом деле первыми обнаружили трупы погибших, было оказано давление, чтобы в прессу было сообщено об обнаружении тел водолазами именно "Undine". После начала скандала СБО принесла извинения и подтвердила, что первые находки сделали обычные частные дайверы. Так что тень "серого кардинала Ю" постоянно появляется во всей этой истории. Он же утверждает, что его пытаются сделать "козлом отпущения" и "демоном", повесив на него всю вину. Политическая буря против президента и правительства Трагедия с "Севолем" очень быстро получила и внутриполитическое измерение в Южной Корее. Сразу же началась критика в адрес правительства страны и лично президента Пак Кын Хе. Большую популярность приобрел пост известного корейского режиссера Пак Сон Ми, обращенный президенту Пак Кын Хе на тему: "Причины, почему вы не должны быть президентом". Этот пост был размещен в разделе "Объявления пользователей" на сайте администрации президента. В первый же день его просмотрели более 500 тысяч пользователей, многие из которых разместили его на своих личных страничках в соцсетях. Сам же сайт администрации президента несколько раз выходил из строя из-за резкого роста количества пользователей. И большинство из них критиковало действия правительства. Многие корейцы считают президента ответственной за то, что она допускала существование подобной системы, что ее подчиненные действовали не самым лучшим образом, что само правительство и соответствующие госслужбы не оказались готовы работать быстро и решительно. Журналисты и родственники погибших продолжают озвучивать факты, которые выставляют правительство не с самой лучшей стороны. Репортеры смогли получить в свое распоряжение документ, из которого следует, что было дано указание создать специальную группу в правительстве для контроля над содержанием сообщений СМИ о трагедии. Один из помощников президента в первый же день разослал журналистам смс просьбой "не критиковать правительство, а помогать", отложив негативные комментарии на потом. Правительство признало факт создания группы, но отрицает, что оно пыталось "давить на прессу". Впрочем, многие журналисты уверены в обратном. Правда, следует также признать, что время от времени в Интернете возникали и распространялись такие слухи и факты "псевдосвидетелей", что действительно требовали вмешательства властей. Объявились лживые "водолазы", за скандальные интервью с которыми которым пришлось извиняться самим газетам. Были и те в первую очередь подростки , кто выдавал себя за оставшихся на "Севоле" пассажиров, будоража общественность и в первую очередь родных пропавших без вести. Такие "лжесвидетели" арестованы и ждут наказания. Со стороны властей в то же время всплыли факты искажения информации о том, как идут спасательные работы.
Они требовали отменить обвинительный приговор. Но суд решил иначе. Теперь Ли Чжун Соку остаток жизни придется провести в тюрьме. Пассажирский паром «Севол» затонул 16 апреля 2014 года. Жертвами трагедии стали 295 человек, 250 из которых — школьники от 15 до 19 лет. Тела девяти человек не найдены до сих пор.
Капитан затонувшего парома "Севоль" приговорен к пожизненному заключению
Главу компании-оператора южнокорейского парома "Севоль" осудили на 10 лет. Константин Асмолов Трагедия парома Севоль 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова произошла катастрофа южнокорейского парома Севоль (кор. Власти Южной Кореи решили остановить операцию по поиску пропавших без вести при крушении паром «Севоль». В Южной Корее продолжается операция по подъему затонувшего три года назад парома Тогда погибли почти 300 человек. Спасателям удалось поднять со дна моря часть судна. На борту парома «Севоль», затонувший у берегов Южной Кореи, находился один россиянин, сообщает ИТАР-ТАСС, ссылаясь на заявление российского посольства в Южной Корее.
Южная Корея. Погибшие детки на пароме Севоль. (25)
10 лет трагедии “Севоль” – Южная Корея чтит память погибших | Паром Севоль, как ожидается, достигнет порта Мокпо к концу недели и будет тщательно очищен, перед тем, как пройдут тщательные поиски останков девяти пропавших без вести жертв. |
Поиски пропавших без вести при крушении парома «Севоль» прекращены | Официально подтверждено, что на момент затопления паром "Севоль" перевозил 410 тонн железных балок, предназначенных для строительных работ. |
Трагедия парома «Севоль» | Ли Чжун Сока признали виновным в гибели парома "Севол" в Южной Корее в апреле 2014 года. |
Мама российского школьника с парома «Севол» дала интервью
Памятные мероприятия, посвященные восьмой годовщине затопления парома «Севоль», прошли по всей Южной Корее, 16 апреля сообщает KBS World. Влюбленная пара с парома "Севоль". По состоянию на утро 18 апреля, Береговая охрана Южной Кореи подтверждает обнаружение 25 тел погибших в результате крушения пассажирского парома Sewol, на борту которого. Сегодня по новостям передают, что из общего числа персонала парома "Севоль" технический персонал (экипаж,техники,итд) эвакуировался почти полностью, а обслуживающий персонал.
Актуальное
- Строка навигации
- Крушение парома Севоль в 2014 году.
- Корейский «Титаник». Счёт жертв крушения парома «Севол» пошёл на десятки
- Капитан парома «Севол» приговорен к 36 годам тюрьмы
Южная Корея. Погибшие детки на пароме Севоль. (25)
это последняя и самая нестабильная проблема, которая подвергла испытанию лидерство Юна. Суд Южной Кореи приговорил капитана парома "Севоль" Ли Чжун Сока к 36 годам тюрьмы за гибель сотен людей. Крушение парома 'Севоль' у берегов Южной Кореи. Пошел 16-й день с момента крушения южнокорейского парома «Севоль», жертвами которого стали более 300 погибших и пропавших без вести. Крушение парома "Севол". Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Основная навигация
- Главные новости
- Другие новости
- Видео с парома Севоль последние минуты жизни подростков
- В Южной Корее в порт доставили паром "Севоль" | ОТР
- Поиски пропавших без вести при крушении парома «Севоль» прекращены - Новости
Южнокорейский премьер подал в отставку после крушения парома «Севоль» с 476 пассажирами на борту
Произошла крупнейшая водная катастрофа в истории Южной Кореи — крушение парома 'Севоль'. Предыдущий капитан судна "Севоль" жаловался на это, а также на неполадки в рулевых системах, настаивая произвести ремонт. Похороны Вячеслава Серкова, погибшего на пароме «Севоль», вероятнее всего, пройдут в Южной Корее, где постоянно проживает его семья. Трагедия парома «Севоль». 8998 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова произошла катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор. На месте крушения парома "Севол" в Южной Корее продолжаются поиски выживших. Спасатели регулярно ныряют под воду в помещения затонувшего судна. Капитан южнокорейского паром «Севоль», при крушении которого погибли 295 человек, приговорен к 36 годам тюрьмы.
В пароме «Севоль», затонувшем три года назад, найдены человеческие останки
В ноябре прошлого года прокуратура Республики Корея приступила к повторному выяснению обстоятельств крушения парома "Севоль". Прошел год со дня крушения парома «Севоль». Паром «Севоль» Паром был построен в Нагасаки, Япония, в 1994 году. Капитан южнокорейского парома «Севол», при крушении которого погибли три сотни человек, большинство из которых школьники и студенты, приговорен к 36 годам тюрьмы.
Катастрофа парома «Севоль»: воспоминания о трагедии спустя 10 лет
Трагедия «Севоль» – Telegraph | Крушение парома "Севол". Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |
Что случилось? Ужасная трагедия "Севоль". 7 лет боли | Необычная_Корея | Дзен | Президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин повторил свой призыв к продолжению усилий по поиску истины о трагическом затоплении парома Sewol в 2014 году. |
Что случилось? Ужасная трагедия "Севоль". 7 лет боли
Учитывая возраст осужденного, которому сейчас чуть менее 70 лет, остаток жизни он проведет в тюрьме. В ходе судебного процесса Ли Чжун Сок принес свои извинения за то, что оставил паром с пассажирами, и заявил, что совершил преступление, за которое заслуживает смерти, но отрицал, что намеренно жертвовал жизнями людей. Ранее, объясняя, почему он так быстро покинул судно, Ли Чжун Сок заявил, что у него началась паника, как только он увидел спасательные лодки, и он не осознавал, что оказался среди первых спасенных. Помимо капитана судна перед судом по данному делу предстали еще 15 членов экипажа. Главный инженер парома приговорен к 30 годам заключения, остальные получили до 20 лет лишения свободы.
Параллельно спасательные суда прочесывают окрестности в поисках останков, унесенных течением. Паром «Севоль» затонул у побережья Южной Кореи утром 16 апреля. На борту судна находилось 476 человек, в основном это были школьники, направлявшиеся из города Инчхон на экскурсию по острову Чечжу. В понедельник выяснилось, что один из погибших школьников является гражданином России.
На борту судна находились 476 человек, большинство из которых школьники. Погибли 295 человек. Следствие установило, что капитан и члены экипажа покинули терпящее бедствие судно одними из первых, не организовав эвакуацию пассажиров.
Но даже если погода нормализуется пробраться аквалангистам во внутрь корабля при таком течении очень трудно и опасно. Есть всего 4 более менее тихие периоды в сутки между приливом и отливом по прим. В сторону места крушения корабля "Севоль" сейчас движутся 4 крупнотонажные морские краны , их прибытие на буксире ожидаются завтра. По словам специалистов любые действия возможны только после того , как корабль зафиксируют на тросах кранов.
Мошенники не спять даже в такие трагические моменты Сразу после крушения корабля на местом интернете появились сообщения со ссылкой на файл якобы посланными школьниками из опрокинутого корабля. Проходя по ссылке вы попадаетесь на smishing SMS phishing. Перенесены выборы мэра Сеула и выборы в местные органы власти. Вчера неподалеку от спортзала в лесу был найден повешанным классный руководитель школьников из Ансана.
Он после крушения парома был спасен и эвакуирован вместе с остальными 174 спасенными и до последнего дня находился вместе со спасенными и их родителями во временно размещенном лагере. По словам тех , кто был рядом с классным руководителем он тяжело переживал и винил себя в том , что он он,учителя,школа были инициаторами поездки в Чеджудо на полевую практику школьников которая вот так обернулась большой трагедией. Напомню , из 476 пассажиров парома около 400 были школьники 18 лет из Ансана , на сегодняшний момент спасенных 174 человек , умерших 29 , пропавших без вести 273 человек.
Надежд найти выживших в Южной Корее практически не осталось
Девочка вытирает слезы у мамы. Горожане апплодируют семьям жертв в знак поддержки на Сеульской площади. Семьи требуют ответа президентского дворца. Требования: провести независимое расследование трагедии и поднять со дна затонувший паром.
Все зависит от погодных условий. Еще 3-4 дня для транспортировки парома в сухой док. Следствие назвало основные причины крушения - незаконное переоборудование судна, перегруженный грузовой отсек, неопытность экипажа и сомнительные отношения между владельцами корабля и контролирующими органами.
Паром Севоль, как ожидается, достигнет порта Мокпо к концу недели и будет тщательно очищен, перед тем, как пройдут тщательные поиски останков девяти пропавших без вести жертв.
Трагедия унесла жизни 304 человек, большинство из которых были ученики средней школы. Девять человек до сих пор числятся пропавшими без вести. Слезы, ожидания, грусть и злость… В прошлом году время остановилось для семей жертв Севольской трагедии. Фотографии ниже расскажут вам о том, как скорбящие семьи пережили этот год.