Вообще по большому счету Йонас и Марта – это самые отвратительные персонажи «Тьмы». Сериал «Тьма» – это сложно сооружённая система персонажей и взаимоотношений между ними, такая сложная, что неподготовленного зрителя вполне может отпугнуть. Во втором сезоне авторы «Тьмы» переходят к путешествиям в будущее, заставляют героев общаться с самими собой и рассказывают о неизбежном конце света.
Гид по «Тьме»
«Тьма» — немецкий драматический и научно-фантастический веб-сериал, созданный Бараном бо Одаром и Янтье Фризе. Он состоит из трёх сезонов, выходивших с 2017 по 2020 год. это сериал в 3-х сезонах, снятый Netflix в Германии. Сериал «Тьма» – это сложно сооружённая система персонажей и взаимоотношений между ними, такая сложная, что неподготовленного зрителя вполне может отпугнуть.
Сериал «Тьма» — цикличный семейный апокалипсис
Катарина Нильсен, отправившаяся в 1987 год, ищет своего пропавшего сына Миккеля, но находит мужа Ульриха, четвёртое десятилетие томящегося взаперти. Жена пытается освободить его, но гибнет от рук молодой версии своей матери. Параллельный мир в сериале называется миром Евы. У персонажей из первых сезонов тут своя жизнь, семьи и истории. В этом измерении своего Йонаса нет. Ведь Миккель Нильсен не попал в прошлое, не стал Микаэлем Канвальдом, не женился на Ханне, и их ребёнок в этой реальности никак не мог появиться на свет. Жизнь многих других персонажей тоже сложилась иначе. Ханна вышла замуж за Ульриха Нильсена, который развёлся с Катариной. Правда, тут полицейский тоже изменяет жене — на этот раз с Шарлоттой Допплер. Так, Петер стал не психологом, а пастором, а глухой родилась не Элизабет Допплер, а её старшая сестра Франциска. Схема персонажей третьего сезона При этом путешествия во времени тут тоже есть — а значит, существует похожий временной узел, в котором крутится большинство персонажей.
Апокалипсис в этом мире тоже наступит, но если в мире Йонаса о нём мечтает Адам, то здесь его место заняла столь же коварная пожилая версия Марты — Ева. Ева В отличие от Адама, Ева хочет не уничтожать оба мира, а сохранить только свой собственный. Она создаёт общий временной узел, в котором Йонас погибает в мире Евы от рук пожилой Марты на глазах у юной Марты. Марта рыдает, после того как Ева убила Йонаса Йонас выживает в одном из миров благодаря принципу квантовой неопределённости. Во время апокалипсиса на долю секунды время остановилось, и причинно-следственная цепь разорвалась. То, как это работает, в сериале объясняет часовщик Таннхаус на примере кота Шрёдингера. Получается, что в момент апокалипсиса Марта одновременно уводит и не уводит Йонаса в свой мир. Оставшийся в своём мире парень переживает апокалипсис и превращается в Адама. Ребёнок Адама и Евы — безымянный человек, которого называют Исток или Источник. Ева верит, что её ребёнок — первоисточник всей жизни.
А Адам, наоборот, хочет уничтожить его. События в обоих мирах происходят по кругу, и Исток раз за разом убивает Бернда Допплера, отца Хельге и деда Петера, и становится отцом Тронте Нильсена его родила Агнес, дочь Сильи , порождая семейное древо Нильсенов. Кроме того, именно он вызывает аварию на АЭС в 1986 году, создавая частицу Бога, ставшую причиной апокалипсиса. Исток Клаудия Тидеман в обоих мирах пытается спасти свою дочь Регину, которая в обоих мирах раз за разом умирает от рака груди. Внезапно она понимает, как остановить этот цикл. Оказывается, оба мира — Адама и Евы — лишь отщепившиеся копии третьего, истинного. В первоначальном мире часовщик Таннхаус в 1971-м теряет сына и его семью, попавших в автокатастрофу. Отчаявшийся учёный хочет создать машину времени и расщепляет миры. Клаудия объясняет Адаму, что они с Евой ошибались, и тот решается разорвать порочный круг. Он перемещается в момент, когда Йонас рыдает над трупом Марты, и сам отправляет его к Марте из второго мира.
Там младший Йонас не даёт девушке переместиться в мир Адама, а ведёт её в первоначальный мир. Подростки разворачивают сына Таннхауса на полпути и спасают его от смерти. После этого миры Адама и Евы распадаются, а Йонас и Марта исчезают, так как никогда не существовали в первоначальном мире. В финале нам показывают настоящий 2019 год в оставшейся реальности. Ни одного из подростков из первой серии первого сезона мы не увидим. Регина Допплер теперь она носит фамилию отца — Бернда Допплера не умерла от рака, так как АЭС в их городе так и не построили. Её сын Бартош не появился на свет, так как она не повстречала в лесу беглого Бориса Нивальда. Шарлотта Допплер не могла появиться на свет, так как путешествий во времени больше нет. Их с Петером дочерей Франциски и Элизабет просто не существует. Вместо этого Петер Допплер встречается с трансгендерной женщиной Бенни Веллер с ней он изменял жене в мире Адама.
Семьи Нильсен вообще не существует. Её основателем был Исток, которого не стало. Ни Ульриха, ни его детей Миккеля, Магнуса и Марты в этом мире нет.
Темная материя, ставшая причиной Апокалипсиса 27 июня 2020 года в обоих мирах наступает конец света. Он вызван радиоактивными изотопами цезия, которые были долгое время скрыты под атомной электростанцией в пещерах и хранились в защищенных бочках. Увы, в ходе полицейского расследования бочки были обнаружены. Вскрыв одну из них, люди выпустили загадочную темную материю, которая и привела к концу света. В результате погибло большинство людей не только в Виндене, но и во всем мире.
Дуальность событий У Марты из другого мира такая же желтая куртка, как и у Йонаса Если 2 первых сезона заигрывали с путешествиями во времени, то в последней серии второго представили концепцию параллельных вселенных. События третьего в итоге «размазаны» не только во времени, но и в пространстве — оказывается, «иномирцы» вмешивались в события и раньше. Сериал, к счастью, дает визуальный ключ для распознавания, о каком мире идет речь в конкретный момент: переход между двумя мирами сопровождается особенным визуальным и звуковым эффектом. Плюс к тому хватает и мелких визуальных отличий, раскиданных по всему Виндену: от изменяющегося цвета стен до новых характерных черт у героев. Кот Шредингера Таннхаус рассказывает о мысленном эксперименте Эрвина Шредингера В седьмом эпизоде доктор Таннхаус, один из ключевых героев в сюжете и автор книги о путешествиях во времени, рассказывает о мысленном эксперименте Эрвина Шредингера. Так называемый «кот Шредингера» существует одновременно в двух состояниях благодаря особенностям работы квантовой физики, но это распространяется лишь на частный случай. Таннхаус же предлагает увеличить масштабы и выдвигает теорию о том, что при подобном подходе возможно сосуществование параллельных миров — ровно то, что и происходит в третьем сезоне. Это не случайность: именно Таннхаус несет ответственность за появление двух миров — похожих в целом, но отличающихся в деталях.
Как именно это произошло, правда, остается лишь гадать: сериал не объясняет, что за устройство было им создано, как и какие цели он при этом преследовал. Скорее всего, монолог об эксперименте Шредингера и параллельных вселенных был не случаен, и созданная им машина должна была позволить перенестись в другой мир. Мотивация Таннхауса Сын Таннхауса со своей семьей Здесь начинается самое интересное: несмотря на то что почти весь сериал старательно показывает противостояние между Адамом и Евой, Йонасом и Мартой из разных миров, главным виновником оказывается именно тихий доктор, написавший книгу о путешествиях во времени.
Природа лесной чащи двойственна. Она может быть как источником жизненной силы и вдохновения, так и угрозой: там, где не действуют законы реального мира, может произойти что угодно. Nena — Irgendwie, irgendwo, irgendwann Композитором сериала стал австралийский экспериментальный музыкант Бен Фрост, а песня на вступительных титрах принадлежит немецкому электронщику Саше Рингу, который больше известен под своим сценическим именем — Apparat. Однако есть в саундтреке "Тьмы" композиция, которая была написана много лет назад и до выхода сериала точно не ассоциировалась с детерминизмом и путешествиями во времени.
Это хит середины 80-х "Irgendwie, irgendwo, irgendwann" "Как-нибудь, где-нибудь, когда-нибудь" , который исполняла певица Nena. Песня звучит еще в первом сезоне, и поначалу кажется, что она просто маркирует эпоху: некоторые персонажи в этот момент как раз оказываются в 80-х. Однако эта же композиция завершает третий, финальный сезон, и тут самое время вслушаться в текст. Здесь поется про низвержение времени и пространства и про пробуждение ото сна на короткий миг перед вечной ночью. Это, в общем, более-менее точное описание того, что произошло за три сезона с героями "Тьмы". Немецкая философия Закрыть Некоторые философские идеи Фридриха Ницше лекгли в основу сериала. Также по ходу действия в этой части вспоминают австрийца Эрвина Шредингера, одного из создателей квантовой механики и автора мысленного эксперимента с запертым в стальной камере котом, который жив и мертв одновременно.
Но главный философ "Тьмы" — это все-таки Фридрих Ницше с его теорией вечного возвращения. Ее суть заключается в том, что наше бытие циклично и состоит из многократного повторения событий, уже когда-то имевших место быть. Божественное начало в этой концепции не предусмотрено бог у Ницше, как мы все помним, умер. Нет библейского рая, нет спасения, нет утешения — отсюда во многом и депрессивная атмосфера сериала. Герои блуждают по кругу, будучи не в силах примириться с неизбежным. Они пытаются изменить собственные судьбы и судьбу своего мира, но каждая попытка заранее обречена на поражение. Как писал Ницше: "Мировой цикл уже повторил самого себя бесконечное число раз, и эта игра будет происходить бесконечно".
Третий сезон, однако, дарит надежду: финал у шоу вовсе не такой мрачный, как можно было бы предположить.
Дело еще и в персонажах. Персонажей здесь много, они все важны, так как связаны между собой и должны восприниматься как единое целое, на чьи метаморфозы мы и смотрим сквозь необычную призму временных скачков. Представляют героев не слишком старательно, центрального протагониста у нас нет — первый план переполнен лицами и запомнить их все, их профессии, их связи с семьями, связи семей друг с другом, то, кем были эти герои в разные эпохи, как они там были связаны между собой, чертовски сложно. Усугубляется проблема и тем, что персонажи — немцы.
Их непривычные имена Ульрих, Йонас, Бартош, Магнус, Бернд, Хельге — это все мужские имена, женские более знакомые сыплются одно за другим и составить в голове какую-то вменяемую карту становится крайне сложно. В американских сериалах эта проблема выражается чуть иначе — мы уже привыкли к Бенам, Маркам, Джонам и Полам, но они зачастую именно поэтому и не запоминаются — сливаются в массу распространенных, не особо звучных имен из «Странных дел» я не помню ни одного имени, кроме Одиннадцатой, но ее реальное имя тоже ускользает из памяти. Зато имена из «Игры престолов» я могу перечислять долго — они необычные, но герои дают повод запоминать их. Причем имена запоминать придется, десятки, ведь мы видим героев в несколько периодов их жизни, где их играют разные актеры, и когда кого-то окликают — Эй, Миккель — тебе нужно срочно сообразить, кто такой Миккель, как он выглядит в другой линии, кем работал, как связан с другими, что значимого сделал. Актеры подобраны похожие, но это не спасает, чисто по внешнему виду опознать кого-то будет крайне сложно.
Мне приходилось лезть на Википедию и отслеживать каждого персонажа, при этом нарываясь на спойлеры — мягко говоря, неидеальная ситуация, когда история настолько непрозрачна, что требует прерывать ее ради сторонних разъяснений. Добивает проблему с составлением четкой карты героев и их взаимосвязей то, что персонажи эти поголовно серые. Интересных, цепляющих, влюбляющих в себя или вызывающих ненависть среди них, считай, нет. Это до ужаса обычные люди, попавшие в крайне необычную ситуацию, но зачастую даже она не высвечивает в них что-то цепляющее ваше внимание. Легко сказать, что «Тьма» — это куда более взрослая и умная версия «Странных дел», ведь «Дела» сами по себе крайне поверхностны, вторичны, легковесны, но при этом — увлекательны и динамичны, они бережно относятся к вниманию зрителя и не дают ему скучать, сцены там поставлены с редкостным мастерством, поэтому сезон проглатывается легко и с удовольствием.
Сделать что-то умнее и взрослее несложно, а вот сохранить при этом такой же задор, темп повествования и увлекательность — вот это задача не из легких, «Тьма» с ней не справляется.
Сравнительный анализ сериала «Тьма»
Она никогда не принесет добра или позволит изменить мир. Время само зациклится в безконечную петлю, а реальный мир продолжить жизнь в параллельной вселенной. Так и герои стали жить в петле времени. На самом деле они уничтожили свои миры. Авторам это не помешало пересечь чуть ли не все версии героев разом. Отдельного восторга достойно это "ты не можешь убить себя в настоящем, потому что ты будущий уже существуешь". О эффекте бабочки, видимо, тоже никто не слышал.
Очень научная фантастика, просто наука альтернативная.
Сюжет картины довольно запутан. В наличие путешествия во времени, сложные родственные связи и даже параллельный мир.
В финале герои выясняют, что причиной появления двух миров стал Х. Он хотел вернуться в прошлое и спасти своего сына и его семью, для чего создал машину времени. Именно она стала причиной раскола.
Йонас и Марта отправляются в третий, исходный мир. Им удается предотвратить смерть Марека, его жены Сони и их дочери.
Съёмки второго сезона проходили в Берлине с июня по декабрь 2018 года [6] [7]. Релиз [ править править код ] Премьера сериала состоялась 1 декабря 2017 на Netflix [10] [11].
Премьера второго сезона состоялась 21 июня 2019 года [14] [15]. В мае 2019 года сериал был продлён на третий и последний сезон [16]. Все эпизоды третьего сезона стали доступны 27 июня 2020 года [17]. Отзывы критиков [ править править код ] Первый сезон получил в основном положительные отзывы критиков; многие сравнили его с сериалами « Твин Пикс » и « Очень странные дела ».
Особенно были отмечены тон сериала, а также сложность и темп повествования [18]. Многие критики сочли сериал более глубоким и тёмным, нежели «Очень странные дела», и более походящим по тону на «Твин Пикс» [19]. Критики назвали второй сезон «зловещим, загадочным и более странным» по сравнению с первым сезоном [23].
По предложению авиакомпании семья разделилась: Грейс и Олив летели запланированным авиарейсом, а Бен, Микаэла и Кэл отправились на рейс Монтего 828. Они и представить не могли, что это решение изменит их жизни... Сериал Чаки - Кукла снова убивает. Сериал следует по стопам оригинального фильма, увеличивая количество крови, чего так не хватало в «Играх», и приправляет всё тем же черным юмором, которого становится гораздо больше, благодаря увеличению хронометража и добавлению диалогов. Брэд Дуриф получает возможность раскрыться — на месте все наглые и нахальные речи, оскорбления и безумный смех его персонажа, что приносит большое удовольствие. Сериал Люпен - История французского Остапа Бендера. Однажды сын иммигранта из Сенегала Ассан Диоп решил совершить дерзкое ограбление — украсть из Лувра колье королевы Марии-Антуанетты прямо во время аукциона.
Однако всё пошло не по плану, и планы Ассана сорвались из-за глупости его подельников. Сериал Рик и Морти - Мультипликационное безумие. Персонажи мультсериала — другая главная достопримечательность. Каждый из них яркий и привлекательный, в своей сущности уникальный и непредсказуемый. Помимо Рика и Морти, зрители встретят в сериале Сиджа и Раста, родителей Морти, узнают о проблемах семейных отношений и просто жизни. Также можно увидеть компанию друзей Морти и уважаемых ученых, специализирующихся на различных областях науки. Сериал Нарко - Философская история о наркотиках. Сериал «Нарко» от Netflix — настоящий шедевр, способный увлечь даже самого требовательного зрителя. Он основан на реальных событиях, что придает ему особую достоверность и интерес. Главным героем является Пабло Эскобар, легендарная фигура в истории Колумбии.
Сериал Уэнсдэй - Уэнсдей Аддамс стала взрослой. Сюжет расскажет о том, как уже взрослая Уэнсдей стала студенткой академии «Невермор» отсылка к Эдгару По для знатоков — это школа-интернат в северо-восточной части Америки. Там она обучается управлению собственными сверхспособностями, но помимо этого девушку находит тайну, связанная с прошлым её родителей. Сериал Лок и Ключ - Подростково-магическая драма. Как во многих мистических сериалах, все начинается с переезда некой семьи в большой особняк, хранящий свои секреты.
Путеводная нить: 9 главных вопросов к сериалу «Тьма»
Тьма сериал Древо персонажей. Смотрите онлайн, как главные герои сериала «Тьма», являющиеся одноклассниками пропавшего подростка, выдвигают предположение, что где-то в лесных зарослях есть тайник. Тьма: Created by Baran bo Odar, Jantje Friese. With Louis Hofmann, Karoline Eichhorn, Lisa Vicari, Maja Schöne. A family saga with a supernatural twist, set in a German town where the disappearance. Кадр из странной заставки сериала «Тьма». Ханна – один из самых извращенных и лживых персонажей в сериале «Тьма». Ханна – один из самых извращенных и лживых персонажей в сериале «Тьма».
Рецензия на сериал «Тьма» от Netflix: «Странные дела» + «Твин Пикс»
На Netflix вышел финальный третий сезон немецкого сериала «Тьма» о школьнике Йонасе и его путешествиях во времени. Порекомендовали мне тут кинокритики немецкий сериал Тьма от Нетфликс. «Тьма» — немецкий драматический и научно-фантастический веб-сериал, созданный Бараном бо Одаром и Янтье Фризе. Он состоит из трёх сезонов, выходивших с 2017 по 2020 год. К «Тьме» надо привыкнуть. В первой же серии нам представляют полтора десятка персонажей, не создав им запоминающиеся образы, и поначалу им трудно сопереживать. Персонажи, герои сериала: Ульрих Нильсен, Катарина Нильсен, Шарлотта Допплер, Йонас Канвальд, Петер Допплер.
Тьма = Твин Пикс
- Что же было в письме, с которого все началось?
- Тьма имена персонажей
- Навигация по записям
- Объясняем финал сериала «Тьма»: что на самом деле случилось с Мартой и Йонасом | theGirl
- Стивен Кинг и Ко
- Стивен Кинг и Ко
Рецензия на третий сезон сериала «Тьма»: Сон собаки
Создатели сериала «Тьма» опубликовали хронологию событий и схему связей всех семей. Discover how everything is the same, but different. Посмотрите больше идей на темы «тьма, персонажи книги, книги».
Третий сезон сериала «Тьма»: детали, находки, объяснения, фанатские теории
«Тьма» — первый немецкий сериал Netflix — он стал десятым по счету в цепочке «региональных» сериалов, которые делают в разных странах на своем языке |. Ханна — один из самых извращенных и лживых персонажей в сериале «Тьма». Вот и закончился один из лучших за последнее время сериал тьма от Нетфликс.
Быстрые ответы
- Категория:Персонажи | Тьма вики | Fandom
- Сезон 1: Пропавшие мальчики и загадка пещер
- Сейчас на главной
- Что произошло в сериале Тьма и как понимать концовку
- Рецензия на третий сезон сериала «Тьма»: Сон собаки
Персонажи сериала «Тьма» во все промежутки времени. ✅
Начинаются долгие поиски, батя ожидаемо едет кукухой, и вдруг выясняется, что всё дело замешано на путешествиях во времени — правильный вопрос не «где Миккель», а «когда Миккель» как раз тот спойлер, о котором я предупредил. После этого сюжет выходит на дикий разгон, всё больше и больше запутываясь в единый клубок. Это как раз тот щепетильный подход ко временным парадоксам: в сюжете всё взаимосвязано и двигается далеко не по модели линейного времени. Если обобщить: в привычном понимании прошлое может быть первопричиной будущего, но в «Тьме» эта связь работает и наоборот. Поэтому история существует как единое целое по аналогии с нелинейным временем: все события происходят одновременно и бесконечно. Можно долго пытаться их сформулировать, объяснить, понять и т.
Я постараюсь не уходить в сторону размышлений на такие вопросы, но не могу ничего обещать. Общая картина делится на несколько уровней понимания: в определённый момент зрителю начинает казаться, что он уже вот-вот разгадал загадку, наконец-то осознал главную фишку происходящего. Но внезапно в момент истины происходит что-то, что полностью рушит выстроенную в голове картину. Поскольку я даже не подозревал, что сериал про путешествия во времени, в определённый момент самонадеянно решил, что знаю, кто похищает детей. Из шкафов достали кучу скелетов, которые из многих персонажей сделали подозреваемых, но слегка намекали на ответ фальшивый.
Я ждал раскрытия карт потому что всё подводило к этому , но внезапно раскрылась карта, о существовании которой я даже не подозревал: тут герои могут гулять по разным временам. Поэтому она собственноручно создаёт такие «чекпоинты», чтобы зритель смирился с тем, что ему не предугадать развитие событий.
Сообщите нам Описание В небольшом немецком городе Винден, расположенном рядом с атомной электростанцией, пропадает мальчик, и четыре семьи оказываются вовлеченными в его поиск. В «Тьме» ищут не только ребенка, но и ответы на вопросы, которые долгое время замалчивались в этих семьях и в этом дождливом городе. То, что они находят, оказывается намного больше и страшнее, чем ожидает зритель, ведь в поисках мальчика, они находят настоящую Тьму.
При этом для управления процессом в помещении с «частицей» в разные временные периоды находятся различные члены Sic Mundus.
Это объясняет, почему мы видим в 1921 году лишь нескольких из них. После Апокалипсиса «частица Бога» может по-прежнему находиться под церковью точнее, под ее остатками , однако проход к ней, скорее всего, завален. Возможно ли каким-то образом полностью избавиться от нее? Полагаю, в 3 сезоне мы об этом узнаем. Медальон святого Кристофера. По всей видимости, его сделали в 50-е, и в какой-то момент его владелицей стала Ханна.
Об этом можно судить по фото со съемок: Затем он каким-то образом оказался на пляже. Это согласуется с теорией, что Ханна и есть дама, утонувшая в озере. Тогда медальон могло выбросить спустя время на берег. Однако кажется слишком большим совпадением, что он пролежал там около 66 лет, и его нашли, просто зачерпнув песок рукой. Скорее всего, кто-то из членов Sic Mundus вероятнее всего, Агнес нашел его после смерти Ханны и передал Адаму, а уже он в нужный момент может даже утром 20 июня 2019 года оставил его в песке. Хотя оставить его там мог и более молодой Йонас.
В любом случае после обнаружения Марта хотела отдать его Йонасу, когда они уединились в комнате во время празднования годовщины Ульриха и Катарины. Нам не показали этого прямо, но похоже Йонас действительно забрал его, иначе в 2020 году Страннику не было бы смысла оставлять его Марте, и она ходила бы с двумя медальонами. Полагаю, медальон продолжал храниться в доме Канвальдов, и молодой Йонас нашел его, когда попал в будущее после финала первого сезона. Он оставил его в бункере. В трейлере 3 сезона мы как раз видим, как молодой Йонас и Марта 2. Конечно, это может быть параллельный мир, но, если это действительно далекое будущее, для Йонаса и Марты имеет смысл посетить оба мира в этот момент времени, чтобы сравнить их состояния.
И таким образом медальон мог оказаться у Странника. Помимо этого, мы также видим, что этот медальон есть у Адама за пару дней до Апокалипсиса. Я не заметил, чтобы перед смертью Марта из первого мира носила его на себе, так что, скорее всего, он остался в ее доме. Оттуда его мог забрать Странник на пути своего превращения в Адама, либо же молодой Ной по приказу руководства. Вот и объяснение, как он попал к Адаму. Дневник Клаудии.
Клаудия писала дневник в течение 33 лет своей жизни как путешественницы. В конце первого сезона мы видим, как она передала его Петеру. Часть страниц уже тогда были вырваны. Полагаю, тут имеет место парадокс: Клаудия пришла к идее вырвать страницы из дневника после того, как увидела его будущую версию. Потом он оказывается у Ноя. Скорее всего, это происходит после того, когда Клаудия забирает новорожденную Шарлотту и перемещает ее в прошлое, чтобы замкнуть цикл.
Это и является основной причиной ненависти Ноя к ней. Недаром он говорит ей при встрече, что она отняла у него все самое дорогое. Видимо, немногим раньше Ной, обернувшись против Клаудии и крадет дневник и передает его Sic Mundus. Клаудия узнает о Шарлотте и Элизабет, их личной петле, по-видимому, от взрослой Шарлотты. В трейлере 3 сезона показано их взаимодействие. Надеюсь, что в третьем сезоне мы раскроем все тайны, заключенные в пропавших страницах.
Пистолет Бориса Нивальда. Этот пистолет Борис вместе с паспортом закапывает в лесу. Позже его находит и хранит в течение 33 лет Ханна. Затем его забирает себе Странник и угрожает им Марте, чтобы спасти ее иронично. А потом из этого же пистолета Ной пытается застрелить Адама и сам погибает от него. И этим же пистолетом Адам убивает Марту.
Письмо Марты. Его получает Странник в конце второго сезона, после чего выполняет то, о чем говорит ему Ной: спасает Бартоша, Магнуса и Франциску. Крайне сомнительно, что Странник ничего не знает о параллельном мире, и он впервые появляется в цикле. В конце концов, старая Клаудия говорит Йонасу, что видела мир без него. Значит, Странник должен знать довольно хорошо параллельную Марту. Тем не менее, его реакция на письмо выглядит очень эмоциональной.
Он считает невозможным то, о чем в нем говорится, однако верит этому. Письмо побуждает его действовать и сделать шаг в направлении к становлению Адамом. Что же в нем такого может быть? Есть версия, что это письмо от Марты из первого мира, которая выжила в какой-то итерации цикла. Но я не представляю, как это могло произойти. Если же это письмо от какой-либо из версий Марты 2.
Вероятно, там написано что-то о том, чего он еще не знает, о каких-то ранее скрытых от него планах Адама или Евы, которые могут быть направлены на достижение по-настоящему хорошего исхода для всех. Мы видим в трейлере 3 сезона, что письмо у Странника по крайней мере несколько месяцев. Оно уже зачитанное и потертое. Также мы видим в тизере, что письмо сгорает, когда Трио сжигает логово Sic Mundus. По-видимому, Адам хранил его в течение многих лет. Часы Шарлотты.
Впервые мы их видим, когда Ной передает их Элизабет. Он говорит, что они принадлежали когда-то Шарлотте, ее матери. Но Шарлотта не показывает никаких признаков того, что узнала часы. Их продолжает хранить Элизабет и сохраняет их во время Апокалипсиса. Также нам показывают их во втором сезоне при встрече Клаудии и Таннхауса первой для Клаудии , Таннхаус как раз работает над ними, т. А в трейлере 3 сезона мы видим их, как один из ключевых предметов, которые получает Ева.
Возможно, что это часы из параллельного мира. Но я так не думаю и объясню это, когда речь зайдет про Трио трех версий одного человека из трейлера 3 сезона. Думаю, что после этого в какой-то момент уже взрослый Ной отберет их у Евы. Значит ли это, что Sic Mundus будут сражаться с Евой и в какой-то момент победят? Пока неизвестно. А основной жизненный путь часов окончится уже после владения ими Элизабет.
Возможно, они будут уничтожены в ходе того же инцидента, где она повредила лицо. Или она передаст часы новорожденной дочери, но где-то в прошлом они будут уничтожены, однако Таннхаус запомнит их и воспроизведет. Как бы то ни было, эти часы явно имеют какое-то важное значение. Часть третья. В этой части я хочу взглянуть поподробнее на основных персонажей и рассмотреть теории касательно их прошлого и будущего. Судя по заметкам на картах, которые Йонас находит в первом сезоне, часть из них составлял Михаэль, и он называет новым началом дату 6 августа 2003 года.
Я полагаю, что это день рождения Йонаса. В третьем сезоне наверняка будет момент, где мы увидим его маленьким судя по касту 3 сезона, актер Йонас Эмилиан будет играть именно его Вопрос, будет ли это флэшбэком или кто-то из персонажей попадет в 2000-е? Лично я скорее склоняюсь к тому, что мы увидим взросление Миккеля и часть его взрослой жизни, в том числе рождение Йонаса. В первом сезоне мы видим становление пути Йонаса как путешественника во времени. С этим все ясно. Далее за кадром проходит восьмимесячный промежуток между первым и вторым сезонами.
Хотелось бы знать, кто учил молодого Йонаса выживать в постапокалипсисе? Думаю, ему провели основной ликбез, а дальше он выучился сам. Затем разворачиваются события 2 сезона. И тут хотелось бы заострить внимание на том, что происходит, когда Йонас уходит от отца вместе с пожилой Клаудией. Она открывает дверь дома Канвальдов ключом. Похоже, молодой Йонас за кадром в конце 2 сезона дал ключ от своего дома взрослой Клаудии, а та вернула его перед их расставанием за кадром в начале 2 сезона, будучи старой.
И этим ключом позже для него открывает дверь Йонас — Странник в начале 2 сезона. По словам молодого Йонаса, они с Клаудией путешествовали вместе год. Когда она его забрала, пещеры еще не были открыты. Но открылись вскоре после этого. Значит, они воспользовались машиной времени и прыгнули либо в прошлое, либо в будущее. Вопрос - где и когда они странствовали?
Жили ли они в самом Виндене, в его окрестностях или за его пределами? Хотелось бы знать точно. После этого они опять странствуют на протяжении 8 месяцев, и Йонас меняет желтую куртку на темную. Происходит финал 2 сезона. Судя по реакции Йонаса на параллельную Марту, он ничего не знал о другом мире. Похоже, Клаудия скрывала от него часть информации, чтобы обеспечить себе преимущество над Адамом.
Что можно сказать о событиях третьего сезона для молодого Йонаса? Он перенесется в другой мир и в другое время. Не думаю, что он останется в этом же времени, потому что в другом мире тоже должен наступить Апокалипсис. Было бы несколько нелогичным спасаться от одного, чтобы попасть в эпицентр другого. Как бы то ни было, мы видим в тизере, что Йонас окажется в некоем темном месте вполне возможно в параллельном доме Канвальдов вместе с Мартой 2. Между ними произойдет разговор, из которого он узнает основные сведения о параллельном мире и том, что он должен сделать.
А далее либо она, либо кто-то еще отправит его назад во времени с нарушением цикла, чтобы Йонас встретился с Мартой 2. Думаю, она сперва испугается его сюда может относиться эпизод, когда она убегает от него по пустыне , но потом они наладят связь. Впоследствии их дороги снова разойдутся, Марта начнет путешествовать одна, сменит куртку на черную, в какой-то момент окажется в день Апокалипсиса в лесу в своем мире, и там ее спасет Йонас это момент из трейлера, когда он перехватывает ее из-под носа у Бартоша и телепортируется при помощи «яблока» вместе с ней. Возможно, что именно этот момент показывает, как Марта 2. Что будет дальше, сложно сказать. В какой-то момент Йонас снова встретится с Адамом в доме Канвальдов.
Неясно, когда и в каком мире это будет. Но мы знаем, что Йонасу предстоит странствовать еще около 33 лет… Странник взрослый Йонас. Он приходит в начале первого сезона в Винден через пещеры. Машина времени у него сломана, значит, он приходит либо из 1953 года, либо из 1986 года. Не думаю, что из 1986-ого. Если он был там за пару недель до событий первого сезона, почему хоть как-то не попытался вмешаться в похищение Мадса и Эрика и остановить Хельге и Ноя?
Хотя, возможно, и пытался, но нам этого пока не показали. Может, он не стал ничего делать, чтобы не изменить судьбу. Но не настолько же он очерствел тогда, чтобы не спасти детей. Все же полагаю, он мог прийти из 1953 года, прожив до этого несколько лет на одном месте. Если эта версия правдива, Странник вполне мог быть участником Второй Мировой войны. Оттуда и шрамы на спине.
Вопрос далее — что он делал 8 месяцев после событий первого сезона? Сложно сказать. Затем разворачиваются события второго сезона, и роль Странника в них ясна. В самом конце Странник спасает группу ребят будущих членов Sic Mundus от Апокалипсиса и переносит их в другое время. В конечном итоге они оказываются в 1888 году. Это подтверждается кадрами из трейлера лаборатория с техникой того времени.
Про то, как именно они туда попали, я уже говорил в разделе об устройстве управления «частицей Бога». Но какова причина, по которой они там остались? Возможно, Странник сам решил остаться, приняв свою судьбу как Адама. А может, машина времени сломалась или разрядилась во время прыжка, поэтому им пришлось работать над устройством, чтобы вернуться в нужное время. И как результат, они застряли там на 33 года, обустроили базу Sic Mundus и построили устройство. Приняли свою судьбу и примирились с ней.
В какой-то момент Странника либо ударила молния, либо он взаимодействовал с нестабильной «частицу Бога» и получил ожоги. В трейлере 3 сезона есть сцена, подтверждающая первую версию. Адам старый Йонас Канвальд. Что теперь будет делать Адам в третьем сезоне? Он сказал, что намерен использовать темную материю, образовавшуюся в ходе Апокалипсиса, для уничтожения мира. Но не сказал, какого, возможно, параллельного.
А возможно, обоих. Я думаю, он хочет уничтожить миры не потому что отчаялся, не для того, чтобы разрушить все навсегда. А чтобы потом дать возможность появиться чему-то новому. Недаром он говорит Ною, что для того, чтобы вырос новый лес, нужно сжечь дотла старый.
Во время грозы Ханна замечает жёлтый плащ похожий на тот, что носили Йонас и Марта в своих мирах и испытывает дежавю; её воспоминания имеют сходство с судьбой двух миров, подразумевая, что их события каким-то образом повлияли на исходный мир. Когда её спрашивают, как она назовет своего ребёнка, Ханна на мгновение задумывается и выбирает имя: Йонас. Производство [ править править код ] В феврале 2016 года Netflix заказал первый сезон сериала, состоящий из десяти эпизодов [1]. Съёмки начались 18 октября 2016 года в Берлине и земле Бранденбург и завершились в конце марта 2017 года [2] [3].
Для съёмок интерьера пещер была задействована Пещера Единорога, расположенная в горном массиве Гарц в Центральной Германии [4]. В роли церкви, где служит Ной, выступила деревянная часовня на юго-западном кладбище Штансдорфа. Средней школой Виндена стала Reinfelder Schule, расположенная в берлинском округе Шарлоттенбург-Вильмерсдорф. Мост и железнодорожные пути были отсняты в лесу на территории Грюневальда [5]. Съёмки второго сезона проходили в Берлине с июня по декабрь 2018 года [6] [7].
Сюжет сериала «Тьма»
- Report Page
- Персонажи | Тьма
- Сюжет сериала «Тьма»
- Сериал "Тьма" Ч.1: uborshizzza — LiveJournal