Новости порше макан новый

Сзади обновленный Porsche Macan можно опознать только по другому бамперу с увеличенным диффузором. Главная» Новости» Porsche macan 2024. Prototypes for Porsche's electric Macan have been spotted again, with the latest test vehicles revealing a number of new design elements bound for the production model. Мы рассмотрим экстерьер и салон этой полностью электрической версии популярного кроссовера Porsche.00:0. Анонсируя новый Macan, представители «Порше Руссланд» неоднократно говорили, что эта модель может стать входным билетом в клуб владельцев Porsche.

Обновленный Porsche Macan EV 2024 — новая силовая установка и дата премьеры

В Сингапуре состоялась презентация нового Porsche Macan — первого электрокроссовера в линейке Macan. Немецкая автомобилестроительная компания Porsche презентовала новый кроссовер Porsche Macan T 2023 года. 10 мм от стандартного клиренса), которая жёстче, чем у предшественника спереди на 10% и на 15% сзади.

АвтоНовости Porsche

Ранее в компании ходили слухи, что новая генерация кроссовера будет сугубо электрической, теперь же по официальной информации стало известно, что версии с ДВС будут продаваться наряду с электрическими модификациями, по крайней мере, пока на такие автомобили будет спрос. По утекшим в сеть снимкам понятно, что обновленное поколение кроссовера получит более компактную главную оптику в стиле модели Taycan, другой передний бампер и меньшие в размерах воздухозаборники. На месте сквозной решетки радиатора для электрических версий паркетника пропишется глухая накладка. Дверные ручки станут выдвижными, утапливаемыми заподлицо в корпус.

На всех кроссоверах появился новый обвес в духе Turbo-версии, но топ-модификации с таким названием в обновлённой линейке нет — место флагмана заняла спецификация GTS. Именно Macan GTS поменялись больше всего: у таких кроссоверов передний бампер двухцветный, сзади — псевдодиффузор, стали крупнее выхлопные патрубки, а опциональные тормозные суппорты жёлтого цвета. Двигатель объёмом 2,9 литра от Turbo-версии такие кроссоверы получили ещё полтора года назад, но теперь его отдача увеличена до 440 лошадиных сил и 550 Нм как раз до уровня дореформенной Turbo-версии. Ну а базовому Porsche Macan теперь положена форсированная до 265 лошадиных сил 400 Нм «турбочетвёрка» 2. Вне зависимости от версии кроссоверы оснащаются 7-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями и полным приводом.

Доработки шасси локальные — Porsche обещает перекалиброванное рулевое управление с лучшей обратной связью, иную настройку адаптивной подвески, а также более жёсткие пневмостойки на версии GTS. Напрямую не сказано, но похоже Porsche готовит поклонников к тому, что быстрейшим «Маканом» будет электрокар — именно для него высвободили название Turbo.

Вместо этого мы увидим переработанную нижнюю решетку радиатора и большие боковые воздухозаборники, в верхней части которых разместятся большие дополнительные фары. Боковой профиль выглядит гораздо более лихо и похоже на купе, чем у нынешнего Macan с покатой линией крыши. За колесами тестового автомобиля мы видим шестипоршневые тормозные суппорты и большие диски. Задняя часть прототипа демонстрирует активный задний спойлер и задний фонарь во всю ширину.

Поддельные вырезы выхлопной системы, скорее всего, уступят место простой задней части и мягкому диффузору, как у Taycan. Ранее мы получили несколько изображений Macan EV от руководителя отдела исследований и разработок Porsche доктора Майкла Штайнера вместе с некоторыми техническими задачами, которые его инженеры стремятся достичь. Цифры не разглашаются, но Porsche заявляет, что Macan EV будет предлагать большой запас хода и «воспроизводимую» высокую производительность. Компания Porsche провела значительную цифровую разработку новой модели, используя точные методы компьютерного моделирования для выявления слабых мест в конструкции модели. По словам представителей Porsche, это позволило виртуально выявлять и решать проблемы с автомобилем до того, как физические прототипы отправятся в путь.

За колесами тестового автомобиля мы видим шестипоршневые тормозные суппорты и большие диски. Задняя часть прототипа демонстрирует активный задний спойлер и задний фонарь во всю ширину. Поддельные вырезы выхлопной системы, скорее всего, уступят место простой задней части и мягкому диффузору, как у Taycan. Ранее мы получили несколько изображений Macan EV от руководителя отдела исследований и разработок Porsche доктора Майкла Штайнера вместе с некоторыми техническими задачами, которые его инженеры стремятся достичь.

Цифры не разглашаются, но Porsche заявляет, что Macan EV будет предлагать большой запас хода и «воспроизводимую» высокую производительность. Компания Porsche провела значительную цифровую разработку новой модели, используя точные методы компьютерного моделирования для выявления слабых мест в конструкции модели. По словам представителей Porsche, это позволило виртуально выявлять и решать проблемы с автомобилем до того, как физические прототипы отправятся в путь. Например, фирма разработала новую концепцию отображения и управления в салоне, фактически не создавая реального прототипа кабины. Это говорит о том, что у Macan будет такой же большой запас хода — и, учитывая дополнительное пространство под полом внедорожника для аккумуляторов, линейка может легко включать варианты с запасом хода более 300 миль.

Обновленный Porsche Macan сделал ставку на мощность и салон

А уж прожимается она под пальцем или просто вибрирует — дело десятое. Разбираться в мультимедийных премудростях и вовсе неохота. Интерфейс умудряется совмещать минималистичный дизайн с многослойной замороченностью, виртуальные кнопки откровенно мельчат, но вместо раздражения приходит безразличие: все-таки мир пока не докатился до той точки, где качество автомобиля Porsche хоть сколько-нибудь зависит от всех этих меню. Сегодня можно веселиться Как же круто он все делает! Старт в режиме launch control — хлесткий, смачный, с тем уровнем перегрузок, который чисто физически вызывает улыбку, оттягивая щеки назад. От ускорений с хода каждый раз приятно щекочет где-то внутри, запас тяги неисчерпаем, а взаимопонимание мотора с семиступенчатым «роботом» PDK настолько безукоризненное, что впору говорить о наличии у «Макана» настоящего искусственного интеллекта. Все это происходит под высокий, с легкой хрипотцой, тенор шести цилиндров и залихватские отстрелы спортивного GTS-выхлопа — причем надо отметить, что звучит Macan не просто эффектно, а дерзко и молодо. В сравнении с непробиваемо серьезным Cayenne настрой здесь проще и веселее — совсем как у 718 на фоне 911. И если держать в уме эту параллель, странности нейминга вдруг обретают смысл: ведь у Boxster и Cayman тоже нет версии Turbo! Получается, что в системе Porsche теперь это не только дорогое, но и «взрослое» слово. Вот и управляется Macan GTS с той же самой толикой непосредственности.

На руль реагирует мгновенно и ровно в той степени остро, чтобы это не показалось нервным, к поворотам липнет почти маниакально и это на холодном асфальте и зимних шинах! И если Cayenne подчеркнуто академичен и не скрывает, какой большой он профессионал, то Macan не прочь сымпровизировать, вильнув хвостом в ином повороте. Версия Macan S делает примерно то же самое, но спокойнее: и выхлоп здесь не такой яркий, и дефорсированный на 60 сил мотор не столь всесилен.

Местные журналисты выяснили: весной 2024 года из европейской гаммы исключат самую продаваемую модель — паркетник Macan. Причина необычная: компактный Porsche был разработан ещё десять лет назад, поэтому Macan оказался уязвим к атакам хакеров. С 1 июля 2024 года Евросоюз вводит новые правила в сфере кибербезопасности, а актуальный Porsche Macan им не удовлетворяет. Обсудить Porsche В Porsche пояснили, что адаптация электронных систем кроссовера экономически нецелесообразна.

За доплату можно купить пневмоподвеску и электроуправляемый задний дифференциал PTV Plus. Фото: Tarantas Macan собран на основе базового кроссовера. Под капотом расположился 265-сильный двухлитровый турбодвигатель, работающий в паре с семиступенчатым «роботом» PDK и системой полного привода. Автомобиль появится в Германии уже в апреле текущего года, а чуть позже новинка появится и в других странах.

Получается, что в системе Porsche теперь это не только дорогое, но и «взрослое» слово. Вот и управляется Macan GTS с той же самой толикой непосредственности. На руль реагирует мгновенно и ровно в той степени остро, чтобы это не показалось нервным, к поворотам липнет почти маниакально и это на холодном асфальте и зимних шинах! И если Cayenne подчеркнуто академичен и не скрывает, какой большой он профессионал, то Macan не прочь сымпровизировать, вильнув хвостом в ином повороте. Версия Macan S делает примерно то же самое, но спокойнее: и выхлоп здесь не такой яркий, и дефорсированный на 60 сил мотор не столь всесилен. Хотя если не кататься перед этим на GTS, то впечатлений все равно будет море. Продолжая музыкальные параллели, давайте решим так: «эска» — это крутая рок-группа в конце многомесячного тура. Отыграет на высшем уровне, но искры со сцены могут не полететь. Стоит ли после этого «идти» на базовый Macan с двухлитровым мотором EA888, который в разных версиях можно найти под капотом почти любой фольксвагеновской легковушки? С разгоном в 6,2 секунды до сотни такой Macan точно не тянет на «овоща» и приятно бодрит рецепторы скорости при полностью нажатом акселераторе, а чуть более податливое шасси не сломает вам драйверский кайф в гражданских условиях. К тому же, если GTS едет по неровностям все-таки слишком плотно и регулярно заставляет читать мантру «зато как она поворачивает», то здесь работа подвески вообще не привлекает к себе внимания. Тем более что это выго… О больном Простите, о выгоде мы порассуждаем как-нибудь в другой раз. Все изложенные впечатления были собраны на машинах с официальными ценами от 5,5 млн руб. Сегодня же раздел «Автомобили в наличии» официального сайта Porsche показывает 20 новых кроссоверов стоимостью от 10 до 15 млн руб.

Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan с быстрой зарядкой

Интерьеры других Порше Макан: Интерьер электрического Macan похож на Taycan и предлагает новый вид пользовательского интерфейса. Новый исключительно электрический Macan появится в продаже во второй половине 2024 года. Prototypes for Porsche's electric Macan have been spotted again, with the latest test vehicles revealing a number of new design elements bound for the production model. Porsche’s 2024 Macan EV, the all-electric successor to the first-generation Macan compact SUV.

Facelift Рестайлинг Порше Макан, как работает оптика на новом Макан. porsche-upgrade.ru

Porsche Macan лишилась модификации Turbo, но теперь появилась модификация T. The newest Macan model will slot between the base Macan and the S, using the same 2.0-liter inline-four as the base and gaining standard performance goodies. Модели Porsche Macan Turbo больше не существует, отныне самый крутой в линейке — Macan GTS. Новый электромобиль Porsche будет доступен в двух версиях: Macan 4, начальная цена которого составляет 78 800 долларов, и Macan Turbo, стоимостью от 105 300 долларов.

Новости о Porsche Macan

Porsche Macan T 2023 обещает острые ощущения от вождения - новость от Автодок Новый электромобиль Porsche будет доступен в двух версиях: Macan 4, начальная цена которого составляет 78 800 долларов, и Macan Turbo, стоимостью от 105 300 долларов.
Представлен новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan Любопытно, что Macan отнюдь не доминирует на европейском рынке: культовый Porsche 911 продаётся сравнимыми тиражами!

Компания Porsche презентовала новую версию кроссовера Porsche Macan T 2023 года

Конечно, это не пламенный двигатель с двойным турбонаддувом, используемый в версиях S и GTS, однако подвеска Macan T унаследует ДНК этих более экстремальных комплектаций. Автомобиль также получит систему Porsche Traction Management, используемую в базовом Macan, но программное обеспечение будет перенастроено для более маневренного вождения. На заднюю ось будет передаваться больше мощности, чтобы кроссовер смог уверенно разгоняться на выходе из поворотов. Пакет Sport Chrono дополнит автомобиль переключателем режимов и кнопкой Sport Response на рулевом колесе в стандартной комплектации. Эта технология, возможно, позволит Macan T обойти версии S и GTS с точки зрения остроты ощущений, поскольку он хоть и менее мощный, но и весит тоже меньше — на целых 58 кг, по сравнению с версиями с двигателем V6.

Отделка гладкой кожей следующих элементов: обод рулевого колеса и рычаг и кожух КПП. Акцентирующие вставки серебристого цвета в декоративных накладках Многофункциональное рулевое колесо с "лепестками" переключения передач и с ручной регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету, с подогревом Декоративные элементы салона окрашены в черный цвет Текстильная обивка потолка Приподнятая центральная консоль с ручками Напольные коврики, с логотипом "PORSCHE" в передней части салона Аналоговые часы на передней панели Модуль из трех круглых приборов, циферблат тахометра черного цвета.

Приборная панель с двумя 4,8-дюймовыми цветными дисплеями высокого разрешения. Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для всех сидений. Тарифы на обслуживание уточняйте у Вашего мобильного оператора. В пакет входят 12 месяцев бесплатной подписки для сервисов дистанционного доступа Remote. Аудиосистема Sound Package Plus с 10 динамиками и усилителем, общая мощность: 150 Вт 2 USB-С порта в отсеке для хранения в передней центральной консоли 2 USB-порта в центральной консоли для задних пассажиров Заказать Porsche Macan 2022 года Новый премиальный кроссовер Порше Макан — компактный SUV со спортивным характером, неповторимым дизайном и высочайшим уровнем комфорта. Инженеры компании Porsche объединили в нём лучшие решения, использованные в автомобилях других модельных рядов.

Активный спойлер не только повышает эффективность Macan на трассе, но и помогает ему двигаться быстрее. Благодаря платформе PPE, задний двигатель получилось сдвинуть дальше в шасси. Перемещение двигателя назад позволило инженерам больше места для системы рулевого управления задними колесами, что улучшает динамику движения. И это должно помочь Macan справиться с мощностью 603 л. В конечном счете, режим испытаний Porsche создан для того, чтобы гарантировать, что кроссовер едет хорошо и работает идеально. По словам вице-президента линейки продуктов Macan Йорга Кернера, дизайн и эффективность чрезвычайно важны для автопроизводителя, но две вещи, которые делают автомобиль Porsche, — это «динамика движения и точность».

Конечно, это не пламенный двигатель с двойным турбонаддувом, используемый в версиях S и GTS, однако подвеска Macan T унаследует ДНК этих более экстремальных комплектаций. Автомобиль также получит систему Porsche Traction Management, используемую в базовом Macan, но программное обеспечение будет перенастроено для более маневренного вождения. На заднюю ось будет передаваться больше мощности, чтобы кроссовер смог уверенно разгоняться на выходе из поворотов. Пакет Sport Chrono дополнит автомобиль переключателем режимов и кнопкой Sport Response на рулевом колесе в стандартной комплектации. Эта технология, возможно, позволит Macan T обойти версии S и GTS с точки зрения остроты ощущений, поскольку он хоть и менее мощный, но и весит тоже меньше — на целых 58 кг, по сравнению с версиями с двигателем V6.

Новый Porsche Macan: смена платформы, электромотор и версии с ДВС в строю

У Macan также будет более гладкий передний бампер без решетки радиатора. Вместо этого мы увидим переработанную нижнюю решетку радиатора и большие боковые воздухозаборники, в верхней части которых разместятся большие дополнительные фары. Боковой профиль выглядит гораздо более лихо и похоже на купе, чем у нынешнего Macan с покатой линией крыши. За колесами тестового автомобиля мы видим шестипоршневые тормозные суппорты и большие диски. Задняя часть прототипа демонстрирует активный задний спойлер и задний фонарь во всю ширину. Поддельные вырезы выхлопной системы, скорее всего, уступят место простой задней части и мягкому диффузору, как у Taycan. Ранее мы получили несколько изображений Macan EV от руководителя отдела исследований и разработок Porsche доктора Майкла Штайнера вместе с некоторыми техническими задачами, которые его инженеры стремятся достичь. Цифры не разглашаются, но Porsche заявляет, что Macan EV будет предлагать большой запас хода и «воспроизводимую» высокую производительность. Компания Porsche провела значительную цифровую разработку новой модели, используя точные методы компьютерного моделирования для выявления слабых мест в конструкции модели.

При использовании 400-вольтового зарядного устройства постоянного тока система включает режим параллельной зарядки двух отдельных блоков аккумулятора, каждый из которых может заряжаться с максимальной мощностью 135 кВт. Классические пропорции Porsche получили дальнейшее развитие и оптимально адаптированы к задачам электромобиля. Это ещё больше усилило его спортивный, современный и динамичный внешний вид. Дизайн ясно даёт понять: Macan остаётся спортивным автомобилем в своём сегменте, даже в электрической версии». Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.

Фото: Porsche Член исполнительного совета Porsche по исследованиям и разработкам Михаэль Штайнер уверяет, что электрический Macan будет самой спортивной моделью в своём сегменте. Немцы рассказали о старте дорожных испытаний электрической модели Porsche Macan , чей рыночный запуск намечен на 2023 год а не 2021-й или 2022-й, как мы прогнозировали ранее. После первых проверок на испытательном полигоне в Центре разработок Porsche в Вайссахе пара «физических прототипов» впервые отправлена за пределы территории фирмы. К моменту выхода на рынок нового Макана его прототипы намотают около трёх миллионов километров по всему миру в различных условиях, сообщает компания. Слово «физический» в Porsche используют не случайно: параллельно создано более 20 подробных цифровых моделей Макана, на которых инженеры оттачивают аэродинамику, акустику, эргономику и новый виртуальный кокпит, управление энергопотреблением, контроль за температурным режимом батареи, моторов и бортового зарядного устройства.

Porsche Macan будет представлен в полноприводном двухмоторном варианте совокупной максимальной мощностью привода 603 л.

Итоги европейских продаж 2023 года и новый Porsche Macan

Итоги европейских продаж 2023 года и новый Porsche Macan Новый электромобиль Porsche будет доступен в двух версиях: Macan 4, начальная цена которого составляет 78 800 долларов, и Macan Turbo, стоимостью от 105 300 долларов.
Порше Макан 2024 года - фото и цена, видео, характеристики новой модели Porsche Macan Главная» Новости» Porsche macan 2024.
Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan Porsche презентовала новое поколение кроссовера Macan.
Пекинский автосалон-2024: Porsche представляет новый Macan EV - АвтоВзгляд Macan Electric стал первой серийной моделью на новой электрической платформе PPE (Premium Platform Electric), разработанной компаниями Porsche и Audi.

Новости Porsche

Потенциал системы рекуперации «Макана» проще всего оценить по запасу хода в городском цикле — больше 750 километров. Передняя оптика отныне двухъярусная: сверху стоят четырехсегментные ходовые огни, под ними — основные фары, которые за доплату можно заменить матричными. Объем багажника в «Макане» увеличился до 540 литров при сложенных спинках задних сидений — 1136 л , ещё 84 дает небольшой отсек под капотом. Проекционный экран имеет диагональ 87 дюймов и поддерживает технологию дополненной реальности. Мультимедиа в новом Macan поддерживает управление голосом и фирменные приложения, а также строит маршруты с учетом расположения зарядных станций.

Модели построят на разных платформах. О том, на какой базе выпустят новый Porsche Macan с двигателем внутреннего сгорания, информации пока нет. Разработчики обещают, что этот автомобиль будет самым спортивным в линейке кроссоверов.

Переднюю часть опустят ниже, поскольку электродвигатель намного компактнее ДВС. Дизайнеры хотят сохранить практичность следующего поколения Макан, сделав его удобным для семейных поездок. Как и Taycan, этот внедорожник получит 800-вольтную архитектуру.

К моменту выхода на рынок нового Макана его прототипы намотают около трёх миллионов километров по всему миру в различных условиях, сообщает компания. Слово «физический» в Porsche используют не случайно: параллельно создано более 20 подробных цифровых моделей Макана, на которых инженеры оттачивают аэродинамику, акустику, эргономику и новый виртуальный кокпит, управление энергопотреблением, контроль за температурным режимом батареи, моторов и бортового зарядного устройства.

Сведения, полученные на цифровых моделях и макетах, позволяют корректировать параметры физических прототипов. И наоборот: данные с дорожных тестов помогают вносить коррективы в цифровые модели. Новый Macan де-факто поколение номер два, хотя производитель считает его третьим построен на платформе Premium Platform Electric PPE , разработанной совместно с Audi.

Спереди и особенно сзади. Задние фонари выглядят шедеврально. Салон качественный, удобный и дорогой. Из всей машины меньше всего вопросов именно к салону. Из минусов — очень бедная базовая комплектация, на уровне Шкоды Карок, глупый мотор с 252 силами. Как по мне — вся эта история непрактична. Ничего не ломается, машина очень нравится, быстро разгоняется, но дорого обслуживать.

Электрический Porsche Macan 2024 нового поколения представлен в двух версиях: Turbo и Macan 4

Porsche рассекретила интерьер нового Macan EV - | Новости Стиль нового Macan не выделяется из ряда современных моделей Porsche, те же гладкие и плавные линии.
Представлены совершенно новые Porsche Macan 4 и Macan Turbo 2024 — с поворотными задними колёсами The Macan T has now been added to the successful Porsche model range.
Новости Porsche Porsche представил обновлённую версию одного из своих самых продаваемых автомобилей — кроссовера Macan, пишет The Verge.
Пекинский автосалон – 2024: новинки от Porsche, Mini и Ford Компания Porsche представила новый Porsche 935 в рамках исторического автоспортивного мероприятия Rennsport Reunion, проходящего на автодроме Лагуна-Сека в Калифорнии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий