Контейнерооборот порта Гонконг за 2023 год снизился на 14% — до 14,3 млн TEU.
СМИ: Китай отказал американскому десантному кораблю в заходе в Гонконг
Объемы контейнерной перевалки в порту Гонконг неуклонно снижается с июля 2014 года, по мере того как постепенная отмена ограничений на каботажные перевозки в Китае. Контейнеровоз «New New Polar Bear» под флагом Гонконга зашел в порт Балтийска, сообщил в своем Telegram-канале губернатор Антон Алиханов. Представители местных властей выразили надежду на укрепление позиции Гонконга в качестве важного порта для круизных лайнеров в регионе. Согласно данным, предоставленным несколькими судоходными альянсами, в 2024 году сокращается количество прямых заходов в порт Гонконг. Представители Пентагона заявили, что власти КНР не разрешили американскому десантному кораблю заходить в порт Гонконга.
Гонконг – последние новости
Эксперт рассказал, как Владивосток может стать Гонконгом из-за решения таможни Китая | Роскошная яхта, принадлежащая российскому олигарху Алексею Мордашову, попавшего под санкции, вышла из вод Гонконга в четверг, направляясь в южноафриканский порт Кейптаун. |
FESCO запустила авиадоставку электроники из Гонконга в Москву | После вступления в силу американских санкций, направленных против Минобороны Китая, американскому десантному кораблю «Уосп» было отказано в заходе в порт Гонконга. |
СПГ-терминал в Гонконге перестал интересовать голландскую Vopak
Терминалы порта Гонконг начали замедлять работу еще с 16 июля и полностью прекратили обработку контейнеров с 22:00 по местному времени того же дня. Стихия перемещается из Гонконга на южное побережье из провинции Гуандун в Хайнань, и Метеорологическое управление Китая выпустило предупреждение оранжевого цвета, заявив, что тайфун наберет еще больше силы. В столице Хайнаня, Хайкоу, с 16 июля приостановлены портовые операции, авиарейсы и работа высокоскоростных железных дорог, поскольку метеорологические службы опасаются, что «Талим» может стать самым сильным тайфуном с 2014 года, когда на Китай, Гонконг, Вьетнам и Филиппины обрушился тайфун «Калмэги».
Данные об этом предоставили несколько судоходных альянсов. Так, прямые судозаходы в порт не предусмотрены у сети Gemini Maersk и Hapag-Lloyd.
Ocean Alliance сообщил, о сокращении в этом году с 11 до 6 количества прямых судозаходов на терминалы Гонконга на дальних морских маршрутах.
Порты материкового Китая стали более привлекательными для грузоотправителей, чем гонконгский. Хотя [порт Гонконга] по-прежнему является крупным работодателем, он больше не является воротами в Южный Китай, поскольку в регионе Большого залива [в дельте Жемчужной реки] есть и другие порты, которые обслуживают местных производителей», — пояснил глава транспортной инвестиционной компании Mandarin Shipping Тим Хаксли. В компании Hutchison Port Holdings Trust также обратили внимание на «структурное изменение» в предпочтениях грузоотправителей в пользу «прямых поставок в Китай вместо перевалки с судна на судно» через Гонконг. По словам старшего аналитика Drewry Элеоноры Хэдленд, порты Шэньчжэнь и Гуанчжоу инвестировали в глубоководные терминалы, что способствовало увеличению количества заходов — в обход Гонконга. Она связывает падение показателей гонконгского порта в прошлом году с «увеличением пропускной способности и возможностей терминалов в Гуанчжоу и Шэньчжэне», что позволяет перевозчикам обходить Гонконг. Порт Гонконга также сталкивается с возросшей конкуренцией со стороны стран Юго-Восточной Азии, поскольку производители наращивают производство за пределами Китая, объяснила Хэдленд.
Представители местных властей выразили надежду на укрепление позиции Гонконга в качестве важного порта для круизных лайнеров в регионе. Газета приводит слова управляющего директора Silversea Cruises в АТР Адама Радвански, рассказавшего, что компания не планирует уходить из Гонконга на фоне жестких актиковидных ограничений, которые только недавно были смягчены. Он также выразил надежду на привлечение большего числа гостей из материкового Китая в рамках проекта развития региона Большого залива, призванного интегрировать девять городов южной китайской провинции Гуандун и специальных административных районов Гонконг Сянган и Макао Аомэнь в особый экономический центр. Судно Silver Spirit способно разместить у себя на борту до 600 пассажиров. Нынешний рейс оказался с вдвое меньшей загрузкой. Несмотря на это, Адам Радвански считает это хорошим результатом.
Какое будущее ждёт морской торговый порт Гонконга?
FT: грузооборот порта Гонконг упал в 2023 году на 14%. Среди пострадавших в результате сильнейших за почти 140 лет ливней в специальном административном районе КНР Гонконге нет граждан РФ, заявили РИА Новости в. Отстоявшаяся во Владивостоке суперъяхта миллиардера перебирается из Гонконга в Кейптаун. Читайте последние финансовые новости «Грузоперевозки через порт Гонконга резко упали из-за роста конкуренции» без рекламы на актуальные темы в ленте новостей.
Контейнерооборот порта Гонконг с марте снизился на 8%
GMBs can also serve as typhoon moorings for vessels during extreme weather conditions, and can be used for other non-cargo activities such as mooring of cruise ships. Hong Kong Port has 24 anchorages, with a total area of 4,080 hectares that can be used for cargo handling. In 2023, about 14 million tonnes of cargo were handled by buoys and anchorages. They are essential port-related activities but do not need to be located within the confines of the port.
PBU facilities include container depots, container yards, container vehicle parks and container vehicle repair workshops. Currently, there are about 425 hectares of land being used for PBU facilities, about 100 hectares are located within the confines of the port and the rest are mainly located in the New Territories e. Yuen Long, Lok Ma Chau.
Авторы исследования перспектив развития судоходного рынка в Китае в период до 2030 года, опубликованного Шанхайским международным институтом судоходства SISI на этой неделе, прогнозируют, что роль Гонконга как центра международного судоходства будет снижаться и дальше, и грузопотоки продолжат переориентироваться на порты Шэньчжэнь и Гуанчжоу, а также Сингапур и Шанхай. Ситуация может еще больше ухудшиться в случае принятия существующей редакции нового закона о конкуренции, в следствии которого большая часть операций в порту Гонконг станет незаконной Согласно законопроекту, с 1 января 2016 года в Гонконге будут запрещены операции в рамках соглашений о совместном использовании судов.
Несмотря на это, Адам Радвански считает это хорошим результатом. Это требует времени», — сказал он. Директор напомнил, что аналогичная ситуация наблюдалась в Европе и США после снятия антиковидных ограничений. За время пандемии власти Гонконга, введя жесткие антиковидные ограничения, периодически разрешали проводить туры на круизных лайнерах для вакцинированных пассажиров. Это были вояжи без заходов в другие порты. Они не имели особого успеха и неоднократно срывались из-за выявления случаев заражений среди пассажиров или членов экипажа.
Ограниченное пространство приводит к длительным простоям судов Недостаточность оперативных площадей в контейнерных терминалах стала огромной проблемой для экономики Гонконга в целом, а также послужила одной из основных негативных тенденций, влияющих на судьбу местного порта. Суммарная пропускная способность за 2013 год составила 22,35 млн. ДФЭ, из них 17 млн. В целом, контейнерные операторы смогли быстро адаптировать производительность инфраструктуры под текущие нужды, однако ограниченное пространство не позволяет бизнесу развиваться с нужными темпами. Перед муниципалитетом остро встал вопрос расширения производственных территорий порта.
В 2013 году порт Гонконга обработал 22,35 млн. ДФЭ Гонконгу всё сложнее достигать каких-либо впечатляющих результатов, поскольку контейнерные линии постоянно прирастают все новыми и новыми суперконтейнеровозами на 18 и более тыс. Скорость обработки каждого конкретного судна также не увеличивается - попросту не с чего. Без масштабных модернизационных работ, кажется, просто не обойтись.
На Гонконг обрушился тропический шторм «Лайонрок»: видео
Контейнерооборот порта Гонконг (Китай) за 2023 год снизился на 14% | В порту Гонконга открылся новый пассажирский терминал, способный принять самые большие в мире круизные лайнеры. |
FT: грузооборот порта Гонконг упал в 2023 году на 14% | Востоковед Котков: решение Китая сделать Владивосток транзитным портом для торговли может превратить город в Гонконг. |
Суперяхта российского олигарха стоимостью 500 миллионов долларов уходит из Гонконга в Кейптаун | Власти Китая отклонили запрос о заходе в порт Гонконга двух кораблей ВМС США, сообщает агентство Reuters. |
Грузоперевозки через порт Гонконга резко упали из-за роста конкуренции | Джи Ньюс | Экспорт Гонконга в январе вырос максимально за 3 года. |
Возобновилось строительство нового офтальмологического центра в Мурманске
- Корабли из Одессы выходят в море под флагом Гонконга —
- Правила комментирования
- Порт Гонконга за 9 месяцев зафиксировал снижение грузооборота на 5,3%
- ПОЛУЧИТЬ РАСЧЕТ
FT: грузооборот порта Гонконг упал в 2023 году на 14%
Данные об этом предоставили несколько судоходных альянсов. Так, прямые судозаходы в порт не предусмотрены у сети Gemini Maersk и Hapag-Lloyd. Ocean Alliance сообщил, о сокращении в этом году с 11 до 6 количества прямых судозаходов на терминалы Гонконга на дальних морских маршрутах.
Оттуда пассажиров доставят в Пномпень, и они смогут улететь домой. Им оплатят перелет, а также вернут деньги за сорванный круиз. Как сообщает интернет-издание «Морской бюллетень», премьер-министр королевства Прают Чан-Оча подтвердил, что судну запретили войти в порт. По его словам, Таиланд переживает за пассажиров и членов экипажа и готов предоставить им запас еды и воды, но власти страны прежде всего заботятся о безопасности своего населения. Агентство Bloomberg уточнило , что до этого круизный лайнер отказались принять власти Японии, Филиппин и Гуама.
После отказа Таиланда Westerdam стали сравнивать с «Летучим голландцем» — кораблем-призраком, который не может пристать к берегу и обречен вечно находиться в открытом море.
Так темпы падения в последние три месяца исчисляется двузначными цифрами. Еще недавно крупнейший контейнерный порт в мире, сейчас Гонконг проигрывает в конкуренции соседнему Шэньчжэню. Так, майский контейнерооборот Yantian International Container Terminals в Шэньчжэне вырос на 5,2 проц.
Спрос на терминалы в Европе настолько высок, что для развивающихся стран использование FSRU может стать менее доступным. На всех попросту не хватит, учитывая, что в мире их всего 48 единиц и все они кроме 6 установок сдаются в аренду.
Гонконг принял первое за три года иностранное круизное судно
В порту Гонконга открылся новый пассажирский терминал, способный принять самые большие в мире круизные лайнеры. финская полиция. Главная За рубежом Новости Порт Гонконг (Китай) за первое полугодие снизил контейнерооборот на 15,4%.