ФТС: Финляндия и страны Прибалтики саботируют прохождение грузов через границу Artur Widak / Global Look Press Финляндия и прибалтийские государства саботируют прохождение грузов, создавая искусственные очереди на границе.
ФТС обвинила страны Прибалтики и Финляндию в саботаже на границе
Эксперты констатируют, что такое решение со стороны «союзников» Украины последовало после принятия нового закона о мобилизации и одобрения в США допфинансирования для Киева. Чтобы удовлетворить военные аппетиты киевского режима, Запад готов пренебречь правами беженцев, подчёркивают аналитики. Соответствующее решение единогласно приняло правительство Латвии. Аналогичные по содержанию поправки к закону об образовании в ближайшее время будут рассмотрены в третьем чтении сеймом Латвии.
Тарифы на перевозку также могут пойти вверх за счет вымывания парка латвийских перевозчиков». Основатель VIG Trans Игорь Ребельский говорит, что жесткий запрет транзита через Прибалтику может повлиять на возможность для импортных товаров из Европы, которые не находятся под санкциями, попадать на территорию РФ в достаточном объеме. И в случае блокады Прибалтики Польша станет монополистом на этом направлении».
За минувшие сутки литовская сторона пропустила чуть больше 100 автомобилей. Давыдов добавил, что такими темпами остальным придется стоять на границе 20 дней. При этом в автомобилях могут находиться скоропортящиеся товары.
Фото: ru. Люди там, конечно, держатся, понимая, что Евросоюз рассчитывает нанести удар экономике региона. Вот только в Калининграде немало иностранных инвесторов, которые теперь окажутся под угрозой банкротства. Почему серьёзный? Люди будут вынуждены думать о том, что управлять своими инвестициями в Калининградской области — это сложно. Я прекрасно знаю этот регион, тут есть литовские инвесторы, немецкие, датские, британские... И многие из них уже приобрели автомобили с русскими номерами и ездят на них как по делам, так и к себе домой, в Европу, обеспечивая функционирование бизнеса в Калининградской области. И что, у них теперь будут забирать эти автомобили с русскими номерами? А с иностранными номерами машины в Калининградской области находиться не могут — их нужно декларировать. Кроме того, иностранным страховым компаниям запрещено страховать машины, которые въезжают в Россию. Соответственно, страдают иностранные перевозчики. Этот мелочный демарш со стороны Евросоюза показывает их желание остановить инвестиции в Российскую Федерацию, но вызывает раздражение даже со стороны своих сограждан. Литовцы, датчане и британцы, которые работают здесь, не понимают такого отношения к ним и к нашим гражданам. Думая, что наши граждане будут недовольны и выступят против правительства России, Евросоюз добился обратного эффекта.
Сложно ли пройти латвийско-российскую границу?
Baltija.eu | Читайте последние новости дня по теме Прибалтика: Страны Балтии могут исчезнуть в ближайшие 50 лет — экс-глава разведки, Зачем Польша и Прибалтика хотят закрыть границы. |
Сложно ли пройти латвийско-российскую границу? | Как попасть в Балтию с туристической визой? |
Новости Литвы | Прибалтика не оставляет попыток давить на Россию, манипулируя санкциями. Запрет на въезд в Литву, Латвию и Эстонию автомобилей на российских номерах причинит неудобство и простым гражданам, и бизнесу. |
Латвия - Страна ТАСС | На сайте в рубрике «Прибалтика» всегда свежие новости за день и неделю. |
ФТС: Финляндия и страны Балтии устроили саботаж на границе | Непредвзятый взгляд на происходящее в Эстонии, Латвии и Литве. События, явления и люди в репортажах корреспондентов Настоящего Времени, работающих в регионе. |
ИГИЛ с балтийским колоритом
- Где находится Прибалтика? Какие столицы Прибалтийских государств?
- Прибалтика это где
- : Литва. Новости Литвы, свежие новости Вильнюса. Литвовские СМИ.
- Покажи бумаги: главное о въезде в страны Балтии из России
- ИГИЛ с балтийским колоритом
- Новости Прибалтики - последние новости онлайн
Новости часа
Врио главы ФТС Давыдов: страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов. В отличие от трех стран Прибалтики, ситуация в балтийских гаванях России выглядит иначе, что не может не вызывать уныния у Вильнюса, Таллина и Риги. Новости Северной Европы и Прибалтики. Москалькова назвала неприкрытой русофобией решение Латвии по русскому языку. "Я постоянно пересекаю границу Латвия-Россия, так почему же меня тут должны проверять?". Страны Прибалтики и Финляндия запретили ввоз на свою территорию нефтепродуктов из РФ в канистрах. Прибалтийские политики в эфире НСН предупредили, что расширение НАТО внесет еще большую напряженность в регион, так как в случае блокады Калининграда Россия будет вынуждена "прорубать себе коридор" через Прибалтику.
Эксперты: ответный запрет Россией транзита в прибалтийские страны может усугубить ситуацию
Почему у Прибалтики не получилось», опубликованной еще в 2015-м, «за последние 25 лет Прибалтика потеряла примерно два миллиона жителей. Население региона сократилось почти на четверть! Это беспрецедентный показатель для современной Европы: в одном из регионов ЕС происходит настоящая демографическая катастрофа». Он заметил, что наблюдающиеся процессы депопуляции в Восточной Европе не имеют аналогов в мировой истории. Многие страны склонны и к естественной убыли населения, и к массовой эмиграции. Воздействие двух этих факторов одновременно не встречалось еще ни разу, пока явно не очертилось здесь в 1990-х годах. Причем, по мнению эксперта ООН, за границу, как правило, уезжают именно специалисты с высшим образованием, которые если и возвращаются обратно, то уже разве только пенсионерами. Нехватка трудовых ресурсов в Западной Европе не является секретом и давно изучается социологами и демографами. Депрессивные процессы, начавшиеся в странах бывшего соцлагеря после его распада, привели к тому, что местное трудоспособное население массово поехало в «старую» Европу, закрыв там на время проблему нехватки дешевой рабочей силы. Шенгенская ловушка По данным Департамента статистики Литвы, с начала января по конец августа 2021 года из страны уехали 11 133 гражданина, а за аналогичный период в прошлом году — 18 345. Всю катастрофичность ситуации демонстрируют следующие цифры: население Литвы с 1990-х сократилось с 3,6 млн человек до менее чем 2,8 млн, Латвии — с 2,6 млн до 1,8 млн, Эстонии — с 1,5 млн до 1,3 млн.
Однако многие эксперты подозревают, что даже эти показатели натянуты, а действительность еще хуже. При этом, как отметил заведующий кафедрой международных отношений и дипломатии МГУ, доктор исторических наук Николай Платошкин, «в советский период в Литве, например, отмечался пик рождаемости, продолжительности жизни и роста численности населения. В 1959 году в Литовской ССР жили 2,7 млн человек, в 1970-м — 3,1 млн, а в 1989-м — 3,7 млн человек». По мнению мигрирующих прибалтийских граждан, Литва, Латвия и Эстония — не самые привлекательные места Евросоюза, поэтому дети уже в школе знают, что будут работать в другой стране. Но чем привлекает Западная Европа и как там принимают прибалтийских мигрантов? Те, у кого прогресса в этом нет, могут работать кем угодно: барменами, мойщиками машин или на заправке в Норвегии и получать зарплату в шесть раз больше, чем получает в Литве депутат Сейма. При любом варианте зарплаты там будут выше, возможностей построить карьеру больше и жить там лучше. Также есть все для досуга и воспитания детей», — уверен Александр Носович. Результаты опроса, проведенного социологическим агентством SKDS в 2020 году, показали, что треть населения Латвии уехала бы жить за границу, появись у них такая возможность. Как отметил глава SKDS Арнис Кактиньш, «пандемия фактически никак не повлияла на настроения жителей — в последние годы доля людей, изъявивших желание уехать, остается неизменной».
В октябре 2020 года ведущий исследователь Института философии и социологии Латвийского университета Мартиньш Капранс рассказал, что покинуть страну хотят около четверти местной молодежи.
Это произойдет в сентябре 2023 года, утверждает LSM. Аналогичные действия предпринимает миграционный департамент Литвы, власти которой разослали опросники об отношении населения к украинскому конфликту. Глава Комиссии Сейма Латвии по гражданству, миграции и сплочению общества Ингмар Лидака сообщил, что УДГМ в следующем месяце разошлет пяти-шести тысячам проживающих в республике россиян уведомления о необходимости выехать за пределы страны. Это коснется тех, кто не пытался пройти проверку на получение статуса «постоянного жителя Европейского союза». Подготовка к экзамену на знание латышского языка, необходимого для получения статуса постоянного жителя ЕС, проводилась весной и летом 2023 года. Но некоторые не записались на сдачу теста и не подали документы на продление постоянного вида на жительство ВНЖ. По словам Лидаки, таких насчитывается от пяти до шести тысяч человек.
При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.
Основной доход этим странам приносит транзитная отрасль. После обретения независимости все производственные и транзитные мощности СССР достались республикам даром. Российская сторона не предъявляла претензий, пользовалась услугами и платила за грузооборот около 1 млрд долл. Ежегодно сумма за транзит росла, так как экономика РФ наращивала темп, повышался грузооборот. Для справки. Российская компания «Кузбассразрезуголь» отгружала своим покупателям через порты Прибалтики больше 4,5 млн тонн угля в год. Советское наследие Особое внимание стоит уделить монополии Прибалтики на транзит российской нефти. В своё время силами СССР на прибалтийском побережье был возведён крупнейший по тем временам нефтеналивной терминал Вентспилс. К нему был проведён трубопровод, единственный в регионе. Эта грандиозная система даром досталась Латвии. Маршруты газопровода Россия-Европа Благодаря построенной индустриальной инфраструктуре РФ перекачивала через Латвию от 30 млн тонн нефти ежегодно. За каждый баррель Россия отдавала 0,7 долл. Доход республики уверенно рос по мере увеличения нефтяного экспорта. Чувство самосохранения у транзитёра притупилось, что сыграет одну из ключевых ролей в стагнации экономики после кризиса 2008 года. Работа прибалтийских портов обеспечивалась в том числе перевалкой контейнеров морского назначения TEU.
Прибалтика на карте со странами и городами на русском языке
форпост цивилизации, и они вправе указывать нищебродам из России, где солнце встает. Прибалтика — область в Северной Европе, включающая современные Литву, Латвию, Эстонию, бывшую Восточную Пруссию. Новости и аналитика о Прибалтике. Министерство здравоохранения Латвии не поддерживает идею запрета медикаментов из России и Белоруссии, поскольку в стране нет заменителей для них, сообщил латвийский телеканал TV3.
«Пустеющая Прибалтика»: как санкции изменили жизнь морских портов в регионе
новости сегодня, события, происшествия в Прибалтике, ЧП, ДТП. Актуальные ежедневные новости, статьи, репортажи, темы, люди. Прибалтика – область в Северной Европе. Сколько человек в Прибалтике помогают своим близким. Репортер «Итогов недели» пыталась разобраться, почему из всех европейцев именно в Прибалтике политики играют на максимальное обострение и им даже не важно, что именно у них самый высокий уровень инфляции во всей Европе.
Эксперты: ответный запрет Россией транзита в прибалтийские страны может усугубить ситуацию
«Страны Балтии достигли договоренности о существенном ограничении (за некоторыми исключениями) пересечения границы гражданами Российской Федерации, имеющими шенгенские визы Европейского союза. Друзья, сайт находится в состоянии глубокой переделки, поэтому приглашаю Вас вернуться через некоторое время. Чартерная компания SmartLynx Airlines отказывается от рейсов из стран Балтии.
Rail Baltica – долгострой века
- «Ведут себя безобразно». ФТС обвинила страны Балтии в создании очередей из фур на границе
- Страны Прибалтики и их столицы – Эстония
- Врио главы ФТС Давыдов: страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов
- Где находится Прибалтика? Какие столицы Прибалтийских государств?
- Прибалтика – последние новости
- Эти страны совсем закрыты для туристов?
Прибалтика
Чиновник отметил, что таможенники стран Балтии и Финляндии используют метод «итальянской забастовки». Они создают видимость работы, но там, где могут проехать 400 машин, проезжают только 100. В конце марта таможня Литвы без объяснения причин прекратила пропуск грузовых машин из Калининградской области. Перед КПП «Чернышевское» образовалась очередь из 140 фур.
Реклама Он пояснил, что на пункте пропуска «Бурачки-Терехово» на границе с Литвой стоят почти две тысячи машин. Весь транспорт пытается проехать в Россию. За минувшие сутки литовская сторона пропустила чуть больше 100 автомобилей.
Традиционные конфессии: Лиго и христианство совместимы, только не надо пьянствовать Культурное празднование летнего солнцестояния не противоречит христианским ценностям, заявили в интервью порталу Delfi лидеры традиционных конфессий. Как заявил архиепископ Латвийской Евангелически-лютеранской церкви Янис Ванагс , лично он отмечает Лиго , не считая этот праздник языческим. По его мнению, Лиго вообще не имеет религиозной окраски.
Грузооборот Рижского порта, по прогнозам экспертов, по итогам этого года может обвалиться почти на треть. Единственный сегмент, где наблюдается рост, — это перевалка зерна. Но и здесь латвийские перевозчики сталкиваются с постоянным давлением властей, требующих прекратить «токсичный» зерновой транзит из России. Следует отметить, что власти Эстонии наиболее жестко и последовательно борются с транзитом российских грузов. Что ж, их можно поздравить — «успех» налицо. Аналогичная ситуация и на железных дорогах. Министерство сообщения Латвии прогнозирует падение грузооборота Латвийской железной дороги. Грубо говоря, лавочку можно закрывать, а пути — разбирать. Впрочем, в Латвии этим занимаются уже давно, потихоньку сдавая избыточную инфраструктуру в металлолом и сокращая персонал. Деградация машиностроения В Латвии, наконец, началось обновление подвижного состава электропоездов. Страна закупила 32 новых электропоезда Skoda, которые придут на смену старым электричкам производства Рижского вагоностроительного завода. Впрочем, и здесь есть своя ложка дегтя. Латвия окончательно расписалась в неспособности поддержать отечественного производителя. Ранее Рижский завод, лишившийся рынков сбыта на территории бывшего СССР, выживал за счет ремонта и модернизации старых электричек для железных дорог Латвии. Теперь не будет и этого. Ранее от эксплуатации рижских электо— и дизель-поездов отказались в Литве и Эстонии. Теперь настал черед Латвии. Не обошлось и без скандала. Оказалось, что в новых электричках не установлены крепления для велосипедов.
Сложно ли пройти латвийско-российскую границу?
Латвия - Страна ТАСС | Выборы МИД РФ вызвал временных поверенных стран Прибалтики. |
: Литва. Новости Литвы, свежие новости Вильнюса. Литвовские СМИ. | Прибалтика расположена в западной части Восточно-Европейской (Русской) равнины. |
Врио главы ФТС Давыдов: страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов | Прибалтийские государства исторически находились в самых разных сферах влияния, от датской над шведской и Польско–Литовской, до немецкой (Ганза и Священная Римская империя), а до обретения независимости-в российской сфере влияния. |
Последние новости и события Прибалтики | Новости Прибалтики: Как гнилой адвокат Pussy Riot зарабатывает в Литве статус «хорошего русского», МВД России объявило в розыск премьер-министра Эстонии Каю Каллас, МВД. |
Новости часа | Итак, из вышесказанного понятно, что такое Прибалтика, какие это страны и где расположен регион. |
Балтия сегодня | Литва Латвия Эстония
Литве, Латвии, Эстонии и ЕС. Финляндия и страны Балтии создают искусственные очереди на границе, заявил врио главы Федеральной таможенной службы (ФТС) Руслан Давыдов на 78-м заседании совета руководителей таможенных служб государств — участников СНГ, открывшемся в Ташкенте. Прибалтика, территория на восточном побережье Балтийского моря, включающая в себя страны Балтии (Эстония, Латвия, Литва) и Калининградскую область. У меня прибалтика с Довлтовым и Славой Сэ ассоциируется почему-то) Впрочем, понятно, почему.
Закроют ли страны Балтии границы с РФ: отвечают политологи
Прибалтика | Если бы страны Балтии находились где-то далеко, например в Индийском океане, все их потуги вызывали бы лишь презрительную усмешку. |
Эксперты: ответный запрет Россией транзита в прибалтийские страны может усугубить ситуацию | Чартерная компания SmartLynx Airlines отказывается от рейсов из стран Балтии. |
Новости Литвы — главные и актуальные новости на сегодня | Дзен | То есть вначале Запад создал страны Балтии как часть "санитарного кордона" против Москвы, а затем сам же, хотя и по различным причинам, продолжая желать зла СССР, аплодировал его ликвидации Сталиным как ставшего ненужным. |
Новости Прибалтики
Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Окруживших мемориал людей полицейские оттесняли, территорию и дороги оцепили в радиусе двух километров. Власти не скрывают, что их цель — сделать так, чтобы от советских монументов в стране в прямом смысле камня на камне не осталось.
Кая Каллас, премьер-министр Эстонии: «Памятники всегда использовались враждебными силами, это часть внешней политики России для подпитки пропагандисткой лжи, поддерживающей агрессивные цели этой страны». Со всеми несогласными разговор короткий. Девять человек задержала полиция за то, что они до последнего пытались защитить танк.
Людей никто не спрашивает, за них уже все решили. И это при том, что несогласные есть даже среди политиков. В латышском Даугавпилсе мэра города обвиняют в саботаже.
Он отказывается выполнять предписание из Риги сносить советские памятники и переименовывать улицы.
В целях экономии трассу могут спрямить в обход латвийской столицы. В прибалтийских странах уже не скрывают, что не ждут от этого проекта коммерческой отдачи и уповают на его военно-стратегическое значение для восточного фланга НАТО. Таким образом, хилые экономики прибалтийских государств получат дополнительную нагрузку в виде неокупаемого долгостроя, содержание которого будет постоянно тянуть средства из их тощих бюджетов. Транзитная катастрофа На фоне запретительных мер в отношении российских и белорусских перевозчиков сферы грузоперевозок прибалтийских государств накрывает «тихая» катастрофа. Очевидно, что значение Прибалтики как транзитного региона связано практически исключительно с перевозками из и в Россию, а также Беларусь, для которой порты Литвы и Латвии были долгое время основным экспортным окном в мир. В 2022 г. В первом полугодии 2023 г. Падение грузооборота Клайпедского порта грозит массовыми сокращениями персонала.
Отрицательную динамику демонстрируют и порты Латвии. Грузооборот Рижского порта, по прогнозам экспертов, по итогам этого года может обвалиться почти на треть. Единственный сегмент, где наблюдается рост, — это перевалка зерна. Но и здесь латвийские перевозчики сталкиваются с постоянным давлением властей, требующих прекратить «токсичный» зерновой транзит из России. Следует отметить, что власти Эстонии наиболее жестко и последовательно борются с транзитом российских грузов. Что ж, их можно поздравить — «успех» налицо. Аналогичная ситуация и на железных дорогах. Министерство сообщения Латвии прогнозирует падение грузооборота Латвийской железной дороги. Грубо говоря, лавочку можно закрывать, а пути — разбирать.
Впрочем, в Латвии этим занимаются уже давно, потихоньку сдавая избыточную инфраструктуру в металлолом и сокращая персонал. Деградация машиностроения В Латвии, наконец, началось обновление подвижного состава электропоездов.
А реакция России будет угрозой для нас», - подчеркнул он. Хотели мы этого или нет, но мы уже платим альянсу определенное количество денег. В Латвии размещаются натовские военнослужащие. Со стороны России будут усиливаться границы, ставиться вооружение», - объяснил он. По его мнению, такая ситуация не безопасна для Латвии.
Транспортный кризис в Прибалтике: итоги 2023 года
В Риге хотят ухватиться за идею транспортировки украинского зерна через Польшу по железной дороге, а оттуда — в порты Эстонии, где его можно было бы перегружать на крупные суда. Однако стоит заметить, что с учетом нежелания ЕС финансировать подобный проект, а также крайне негативной позиции Польши относительно украинской сельхозпродукции, Таллину вряд ли стоит рассчитывать на реализацию этой задумки. Эстонским властям остается лишь надеяться на то, что они смогут хоть как-то компенсировать убытки от введенных ими же самими санкций против РФ, распродав конфискованные у российских компаний терминалы в портах Мууга и Силламяэ. Правда, покупателей пока не нашлось. Проблемы есть и у литовских портов, которые были завязаны не только не Россию, но и на Белоруссию, переваливавшей ранее через Клайпеду практически весь объем своих калийных удобрений и нефтепродуктов.
С начала 2022 года Вильнюс прекратил обслуживать белорусские компании, а после начала специальной военной операции - и российские, что привело к резкому снижению грузооборота клайпедской морской гавани. При этом потерянный из-за западных санкций грузопоток в Россию и Белоруссию удалось немого компенсировать за счет перевалки сельхозпродукции, контейнеров и сжиженного природного газа. Этому способствовал тот факт, что возобновил работу Клайпедский портовый терминал насыпных грузов, который в прошлом году прекратил перевалку удобрений «Беларуськалия», а теперь начал грузить литовское зерно. Правда, в компании не могут ответить, кто будет пользоваться ее услугами при таких ценах и к какому кумулятивному эффекту это приведет в экономике страны.
Однако, как указывалось выше, перспектив реализации такого проекта на сегодня все еще не просматривается, а значит, повышение тарифов может лечь на плечи местных перевозчиков со всеми вытекающими из этого последствиями, в том числе и сокращения грузооборота порта в Клайпеде.
Электронное периодическое издание «Парламентская газета» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 05 августа 2011 года. Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.
Показать ещё Один из самых примечательных объектов в парке — гравитационный дом, где посетители могут ощутить невесомость. Это не перевернутый дом, эффект достигается именно благодаря законам физики. Это удивительный и уникальный опыт, который поразит воображение всей семьи. Тем, кто любит острые ощущения, стоит посетить дом ужасов. Особенно интересно здесь осенью, в сезон Хэллоуина — гостей ждут удивительные декорации, тыквы и другие интересные объекты.
В латышском Даугавпилсе мэра города обвиняют в саботаже. Он отказывается выполнять предписание из Риги сносить советские памятники и переименовывать улицы. Сейчас парламент готовит новый закон и о запрете использования русского языка на работе и в общественных местах. Правящая коалиция договорилась не продлевать россиянам и белорусам вид на жительство. Ранее Латвия перестала выдавать визы гражданам России. Договориться у европейских политиков пока не получается. Греция и Кипр выступают против таких запретов. Похожая позиция и у Германии. Финляндия решила только сократить количество выдаваемых виз и увеличила сроки рассмотрения.