Новости о животных, диких зверях, о домашних питомцах, и конечно прикольные картинки и видео о природе. На данном канале, постараюсь собрать для Вас, много интересных, удивительных, разнообразных документальных фильмов, о дикой природе. Предлагаем подборку фильмов о природе, животных и дружбе для просмотра на выходных всей семьей. Какие есть фильмы про животных на реальных событиях? Новости о животных в регионах России и мире. Все новости о животных на GISMETEO.
От Люмьеров до котэ: как животные стали новыми героями кино XXI века
10 трогательных фильмов про животных с реальными историями: жанр, рейтинг, описание сюжета, интересные факты. Редакция неустанно следит за новостями животного мира, представляя вашему вниманию самые интересные, веселые и трогательные, а порой и печальные истории. В суровой, но красивой австралийской глубинке живет зверь, животное ошеломляющих размеров, с безжалостной, непреодолимой потребностью в крови и разрушениях. 10 трогательных фильмов про животных с реальными историями: жанр, рейтинг, описание сюжета, интересные факты. "Рамблер" расскажет о некоторых фильмах, которые расскажут о такой связи и смогут заставить вас плакать. В суровой, но красивой австралийской глубинке живет зверь, животное ошеломляющих размеров, с безжалостной, непреодолимой потребностью в крови и разрушениях.
Новости по теме: вымирающие животные
20 лучших фильмов про животных | Собрали подборку из 10 фильмов с животными, основанных на реальных событиях. |
Топ-15 лучших документальных фильмов про животных и природу | Предлагаем подборку фильмов о природе, животных и дружбе для просмотра на выходных всей семьей. |
Лучшие фильмы про животных смотреть онлайн
10 трогательных фильмов про животных с реальными историями: жанр, рейтинг, описание сюжета, интересные факты. Свежие новости о домашних животных, смешные фото и видео с животными, на сайте RT. Обязательно пересмотрите эти фильмы про животных.
Новости о жизни домашних и диких животных
Отважный Маугли, воспитанный в волчьей стае, вынужден отправиться к людям, встречая на своем пути как преграды, так и приобретая новых друзей. Фильмы про животных могут иметь и такой необычный формат, когда человек сталкивается с дикой природой лицом к лицу. Как развернутся дальнейшие события? Смотрите вместе с ребенком и обязательно узнаете. Старенькая семейная комедия для родителей и подростков о мышонке, который устроил настоящую борьбу с новыми обитателями его жилища, заставит улыбнуться и удивиться изобретательности главного хвостатого персонажа.
Фильмы про животных наверняка будут в числе самых популярных вариантов, особенно у тех, кто мечтает завести домашнего питомца. Кино «Марли и я» идеально подходит для просмотра, если есть цель показать ребенку, что хвостатый друг — это не только веселье, но и ответственность, непредвиденные траты и переживания. Хотя оно того, безусловно, стоит. Про животных, которые заставляют проникнуться зрителей своей преданностью и верностью.
Пес Хатико — не вымышленный персонаж, а вполне настоящий. Его история стала знаменитой, но стоит задуматься, сколько еще таких четвероногих друзей окружает нас в реальном мире? А как мы относимся к ним? Фильм раскрывает много моральных моментов, о которых стоит задуматься любому подростку.
Это первый «Оскар» актёра. Это уже второй «Оскар» для ленты. В номинации «Лучший игровой короткометражный фильм» побеждает фильм «Чудесная история Генри Шугара».
В номинации «Лучшая оригинальная музыка» побеждает Людвиг Йоранссон «Оппенгеймер».
Она может быть не только прекрасной, но также опасной и даже жестокой. Это реальный мир, где животные выживают в условиях дикой природы. Документальные фильмы о животных от телеканаов BBC и Discovery позволяют узнать немного больше о представителях фауны нашей планеты.
Многие из них — это захватывающая борьба обитателей за выживание. Лучшие документальные фильмы про животных Также такие кинокартины, доступные на нашем сайте в хорошем качестве, знакомят зрителя с повадками животных, их образом жизнью, питанием.
Медвежонок Мансур и Андрей Иванов — союз животного и человека, звереныша и его «папы» К этому сюжету мы еще вернемся ниже, а пока отметим, что, в отличие от видеоканала про Мару, это не камерный и самодостаточный, а вполне социальный проект, требующий и внешней поддержки, и коллективного, командного участия, и не в последнюю очередь определенного героизма и самоотдачи Андрея и его друзей. По этой же причине, если говорить именно о видеоконтенте, здесь мы имеем дело уже не с каким-то одним аккуратным авторским видеоканалом, продуманно развиваемым в достаточно герметичной среде, но с несколькими из них, причем Андрей нередко находится вместе с медведем по эту сторону камеры, а снимают их другие люди. Моменты близкого контакта Андрея и Мансура, их доверительные отношения, будь то игра, кормление или иное занятие, и составляют главное содержание этих видео. Переплетение человеческой и животной субъектностей, традиционное для общих пространств хозяина и питомца, здесь приобретает — благодаря размерам и мощи Мансура — особый смысл и особое напряжение, ощущаемое зрителями и подписчиками этих каналов.
Резюме Таким образом, оба zootube-проектаНе пишу «видеоканалы», потому что в действительности у Мансура, чья видеодокументация создавалась на живую нитку в трудных обстоятельствах, таких каналов несколько, а Андрей Иванов в отличие от mugumogu — не единственный автор видео о Мансуре — прим. Если первый канал транслирует этот рассказ в форме формально безупречных мини- и микрофильмов о тихой квартирной жизни, предельно защищенной от вторжений извне эдаких бесшумных и подчас эстетских драм бытия , то второй придал им масштаб и пафос социально значимой акции и перформанса длиною в жизнь, открытого окружающей среде, перформанса отчасти опасного и даже экстремального в той мере, в какой речь идет о близком контакте человека и крупного сильного животного, и в той мере, в какой речь идет об ответственности за жизнь зверя. В отличие от видео про Мару, ролики о Мансуре, как правило, далеки от формальной безупречности, от кинематографической тонкости, они простодушнее и ближе к любительскому видео. Зато в них есть сама бытийная ткань, не опосредованная монтажом или профессиональной манипулятивностью, есть близость двух биологически разных существ, находящихся в глубокой интимной связи. Видео , опубликованное в декабре минувшего года, в котором «папа Андрей» ласково уговаривает Мансура идти в берложку и ложиться спать, — пусть это неофициально и непризнанно — автор этих строк отнес бы к самым ярким и принципиальным достижениям кинематографа минувшего десятилетия, частично подводящим его итоги. Заключение и выводы.
Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились. В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме. Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток. YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев. Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий. Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман.
Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков. Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном. Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами. Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов. Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур. Есть и животное как исключенный, как Другой, как некое пустое место — такова, например, обезьянка в важной картине «Без названия Человеческая маска » Пьера Юига 2014 года.
Нельзя недооценивать образовательную и общегуманитарную ценность подобной экспансии, но не менее важный аспект состоит в том, что, знакомясь с этими зверями, мы осваиваем их субъектность, их ино- и вот-бытие. Суммируя сказанное, пожалуй, можно утверждать, что новое зоокино XXI века во всех его разнообразных формах выводит на экраны животных как некое новое меньшинство, ранее лишенное представительства и голоса. Обращение кино к животным оказывается в этом контексте частью продолжительного и обширного процесса, стартовавшего еще в конце 1960-х — в 1970-е годы подъемом феминистской повестки, как в виде киноведческой теории Лора Малви , так и в форме независимого кинопроизводства Шанталь Акерман. Уже к 1980-м к этому процессу открытия кинематографом все новых и новых меньшинств, ранее игнорируемых киноэкраном или представленных на нем искаженно, подключились гомосексуалы, квир-публика , цветные и этнические меньшинства, представители постколониальных обществ и далее вплоть до людей с той ил иной инвалидностью. К настоящему моменту этот процесс не завершен, его логика и пафос далеко не исчерпаны, но к началу нулевых годов нашего века он достигает своеобразного пика в открытии заново наших животных соседей по планете с их субъектностью, с их временем, с их выразительным молчанием и тем самым строем «имманентности и непосредственности» Жорж Батай , от которого давно отказался человек, познавший необходимость труда, а с ним и горечь отчуждения. Следовательно, все это новое зоокино, помимо прочих аспектов, еще и широкая разновидность традиции кинематографа Других cinema of Others , парадокс которой состоит в том, что животные не могут представительствовать за себя в том смысле, в каком это дано человеческим меньшинствам.
В заключение нашего экскурса несколько слов о том, что все это внимание значит для самих зверей в планетарном масштабе. Может показаться, что оно означает некий принципиальный разворот человечества в его отношении к своим меньшим братьям. В самом деле, эту гипотезу как будто подтверждают и многие другие мировые тенденции: усиление законов против браконьерства и охоты, а также против цирков с использованием животных, введение в некоторых странах законов о наделении животных правами субъектов, рост внимания к экологическим проблемам, растущая популярность вегетарианства по этическим и экологическим мотивам. Кажется, все это указывает на то, что наиболее передовые общества осознали свои прошлые ошибки в отношении собратьев по планете и теперь намерены со всей решительностью взяться за их исправление. В фильме Пьера Юига «Без названия Человеческая маска » мордочка обезьянки скрыта за японской маской Чтобы осознать ошибочность этой оптимистичной точки зрения, достаточно увидеть, что нынешнее отношение к животному и есть — исторически и логически — результат практически завершившегося процесса полного покорения животного мира и практически полной человеческой от него независимости. Вопреки древним верованиям людей, считавших животных божествами до Люмьеров и Джаведа Карима были неизвестные нам художники палеолита, оставившие первые человеческие рисунки вообще — и это рисунки животных, и написаны они, скорее всего, кровью животных ; вопреки векам сосуществования с животными бок о бок до Средневековья включительно; вопреки идеям Руссо об идентичности человека всему живому и о том, что само отличие начинается именно с этого чувства идентичности , развитие технического прогресса и логика капиталистического производства низвели животных до состояния истребления, порабощения и маргинализации.
И этот процесс не прекращается, но сопровождается и отчасти прикрывается законами, запрещающими жестокое обращение с животными, и прочими прогрессивными и нередко вполне похвальными инновациями. Джон Бёрджер, чье влиятельное эссе мы упоминали выше, указывает, что городской публичный зоопарк впервые появившийся в конце XVIII века уже есть памятник собственной невозможности; символ невозможности встречи с животным, исторически совпадающий с подъемом мирового империализма и сопутствующими ему процессами безудержной эксплуатации и покорения природы [Berger: 30]. Бёрджер напоминает, что даже самый передовой зоопарк не может не разочаровывать. Продолжим его мысль: и виртуозные документальные сериалы о дикой природе производства крупных компаний вроде BBC или National Geographic с их, казалось бы, прогрессивной заботой об экологизме, и частные видеоканалы на YouTube, и стриминговые зоо-практики суть виртуальные кинопродолжения и расширения того же самого зоопарка новыми средствами и методами, нередко имеющие немалые эстетические и этические эффекты. Такова горькая ирония истории: никогда еще человек не был, во всяком случае визуально, так близок к животным, как в наши дни. Мы можем следить за ними 24 часа в сутки, изучать и разглядывать их внешний вид и поведение в любом приближении и разрешении, заводить с ними предельно близкие контакты, проникать в такие пространства, куда никогда не смог бы заглянуть человеческий глаз без помощи хитроумных зондов и современных кинокамер.
Однако сама возможность этой близости обеспечена процессом тотального и безостановочного истребления животного мира в его естественности: согласие передовой части человечества признать в животных равных нам субъектов покоится на этом безусловном триумфе, гарантирующем человеку предельную независимость от воли и капризов меньших братьев мазохистская зависимость хозяев от своих питомцев служит примером добровольного подчинения и исключением, подтверждающим общее правило. Раскрывшаяся при помощи новых технологий молчаливая правда о животных и их особом бытии, открытая XXI веком, подобна таинственным фрескам в феллиниевском «Риме» 1972 , случайно обнаруженным строителями метро и стремительно выцветшим у них на глазах, а сами эти новые фильмы о животных — благородному предоставлению последнего слова тем, приговор кому уже давно вынесен и обжалованию не подлежит. Литература: Burke, Andrew.
10 лучших фильмов про животных убийц
Тогда тебе точно нужна наша подборка из 20 лучших фильмов про животных. Список фильмов про диких и домашних животных с рейтингом и отзывами зрителей, Вы найдете на страницах кинопортала «Мегакритик», мы создаем разные подборки для удобного поиска хорошего кино! Смотрите фильмы про животных онлайн бесплатно в хорошем качестве на Tvigle! И классические фильмы с Эдди Мёрфи, и новый ремейк истории с Робертом Дауни-мл., построены на одной простой истине: животные умеют разговаривать. Предлагаем подборку фильмов о природе, животных и дружбе для просмотра на выходных всей семьей.
20 лучших фильмов про животных для всей семьи
Путешествуйте вместе с нами по разным уголкам мира и узнавайте о невероятных живых существах, украшающих нашу планету. Узнайте больше о поведении, инстинктах и умении выживать разных видов животных. Посмотрите, как они приспосабливаются к изменяющимся условиям окружающей среды и взаимодействуют друг с другом.
Поэтому купалка для птиц — вещь необходимая. При её отсутствии попугайчик может начать использовать в качестве ванночки любую ёмкость с водой, порой нежелательную для хозяев и небезопасную для него самого. Что же предложить любимцу? Нужно ли стричь кошку?
Мультики Фильмы про животных смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD При желании любой пользователь может смотреть онлайн лучшие фильмы про животных бесплатно в хорошем качестве HD 720, 1080, UltraHD на мультимедийном сайте Film-Place. Кино о животных — диких и домашних — это особый и весьма трудный жанр. Далеко не каждый человек на съёмочной площадке имеет дублёра, а вот у пушистого актёра бывает не по одному «заместителю». Как правило, милого поросёнка или умняшку четвероногого играют несколько представителей данного рода-племени.
Она смотрится на одном дыхании и вызывает массу тёплых чувств. Малыш наверняка будет всей душой переживать за птичку в опасных моментах и искренне радоваться счастливому концу. В картине невероятно красочно и реалистично переданы образы диких животных саванны, живущих под предводительством главного льва Муфасы — отца крошки Симбы. Приключения маленького львенка, который сталкивается с множеством трудностей и врагов, настолько захватывающие, что даже взрослым придется по душе этот фильм для маленьких детей главное, не пустить слезу на трогательных моментах. Современные спецэффекты, музыкальное сопровождение, говорящие звери и птицы цепляют с первых минут и оставляют массу впечатлений после просмотра как у ребенка, так и у родителей. Эта комедия имела большой успех, поэтому получила продолжение. Было отснято дополнительно ещё семь частей, поэтому теперь можно смотреть историю огромного четвероногого друга как настоящий детский сериал про животных. Такие семейные фильмы про животных интересны и маленьким, и взрослым, потому что имеют несколько сюжетных линий и глубокий смысл, который потом можно обсудить с ребёнком. Для детей четвероногие друзья оживают и начинают говорить, превращая привычный мир в нечто большее. Легкое и смешное кино для совместного просмотра. А что если их на экране больше сотни? Конечно, речь идет об известной истории про пятнистых щенков и злодейке Стервелле де Виль, которой очень приглянулись шкурки этих малышей. Кстати, если вы не знали, что есть продолжение сюжета, рекомендуем посмотреть и вторую часть, где щенков становится еще чуточку больше.