В наших магазинах поиск полезных продуктов не займёт много времени благодаря специальным ЗОЖ-стеллажам. «С конца прошлого года «Пятерочка» открывает новый формат магазинов, где развивают направление готовой еды. готовые замороженные блюда.
«Пятерочка» увеличила продажи готовой еды на 60% в 2021 году
Необходимые правки к законодательству уже пообещали рассмотреть в ФНС. Но, несмотря на все сложности, торговая сеть «Магнит» и ритейлер X5 Group начали тестировать фудшеринг. Пока все продукты будут передаваться нуждающимся людям безвозмездно. Стоит отметить, что получить бесплатные продукты питания передаются при содействии Всероссийского благотворительного «Фонда продовольствия «Русь»: «Магнит» откроет 22 пункта выдачи продуктов питания с истекающим сроком годности только в Москве и Санкт-Петербурге.
После тестирования нового проекта возможно открытие дополнительных пунктов в других крупных городах России. Планируется направлять до 500 кг готовой к употреблению продукции в сутки. Сотрудники самостоятельно будут сортировать продукты с истекающим сроком годности и передавать их волонтерам фонда, а также АНО «Фудшеринг».
Также планируется привлечь к проекту магазины сети «Перекресток».
Если происходит нарушение, то по звуку оглушительной сигнализации тут же приходят сотрудники лаборатории и выборочно проверяют продукты. Если какие-то показатели оказываются за пределами нормы, то все безжалостно списывается и утилизируется. Но и на этом контроль не заканчивается. Прежде чем отправить готовый продукт на полки магазинов, еще раз смотрят, соответствует ли он стандартам качества. Так что за свежесть блюд «Пятерочки Кафе» и «Рестории Шеф» можно не волноваться. Союз людей и машин После камер хранения нас проводят в цеха, где непосредственно готовят: маринуют, формуют, тушат, пекут. Горячий цех наполнен аппетитным ароматом жареного мяса, а рядом с блинным аппаратом начинаешь мечтать о приближении Масленицы. В каждом помещении, помимо блестящих начищенных машин, трудится множество сотрудников в белых костюмах, фартуках, масках и шапочках.
И хоть за масками лиц не видно, но по глазам упаковщицы, которая стоит неподалеку и явно все слышит, заметно, что она улыбается. Около 370 человек в смену на производстве готовят еду под мерный гул машин. Одни сотрудники лепят котлеты, другие проворно делают сырники, третьи раскладывают мясо. Техника в здоровенных баках замешивает тесто. На длинных лентах автомат запечатывает контейнеры — зрелище завораживающее, будто наблюдаешь за работой единого отлаженного механизма.
Скидка не суммируется с другими предложениями. Акция проводится не во всех магазинах торговой сети «Пятёрочка» на территории РФ.
А так готовят сырники - одно из самых популярных блюд. Чтобы еда была вкусной и как можно более похожей на домашнюю, на фабрике используется много ручного труда. Каждая котлетка формируется вручную.
И разве сможет бездушная машина сделать домашнюю котлету по-киевски? Здесь только руки! Печеночные оладьи и котлеты жарят вручную. А тут вручную вертят рулетики из ветчины и баклажанов. Чтобы каждая порция рулетов имела правильный вес, ингредиенты взвешиваются. В противном случае на упаковочной линии порция будет отбракована. Треугольные сэндвичи c ветчиной и с курицей - одно из самых популярных блюд.
Готовая еда из «Пятерочки»? Как ее готовят на Фабрике-Кухне
Самым большим спросом среди москвичей в текущем году пользуются такие блюда — оливье, плов с курицей, сэндвичи, сырники, оладьи и борщ. Вызывает у покупателей интерес и собственная выпечка «Пятерочки», например — улитка с мясом, самса, слойка с сосиской, донат, улитка с кремом и пекан. Именно свежая выпечка входит в ТОП-5 самых продаваемых категорий готовой еды — свыше 7 млн штук продукции в месяц, далее идут салаты — более 1,1 млн упаковок, свежий кофе — 300 тысяч чашек, супы — порядка 250 тысяч упаковок. Замыкают пятерку сэндвичи — покупатели приобретают порядка 235 тысячи штук продукта ежемесячно.
Магазины ориентированы на покупателей, желающих приобрести все необходимое быстро и не уезжая далеко от дома. Регулярно в сети проходят щедрые акции «Пятёрочка». Листая каталог товаров, который обновляется каждую неделю, Вы найдете для себя и своей семьи массу уникальных выгодных предложений. Сеть розничных магазинов «Пятерочка» сегодня предлагает высокий уровень сервиса.
Доля онлайн-продаж в этом сегменте увеличилась на 2,5 процента. По данным исследования РБК, кулинария «Пятёрочки» стала самой популярной среди всех российских ритейлеров, предлагающих эту категорию товаров. Отрыв от ближайшего конкурента составил 5,6 процента. В прошлом году посетители «Пятёрочки» ежедневно приобретали более 100 тысяч стаканов горячих напитков, более 2,8 миллиона хлебобулочных изделий из собственных пекарен сети и более 630 тысяч готовых блюд. Самыми популярными блюдами во всей стране оказались классические салаты «Оливье», «Сельдь под шубой» и «Крабовый», а также борщ, плов с курицей, шаурма, сэндвичи с ветчиной и сыром, сырники и рисовая каша. Самым популярным из выпечки стали хачапури с сыром — за год покупатели «Пятёрочки» приобрели более 36 миллионов штук. Комбо-предложения по специальной цене, являющиеся более выгодной альтернативой бизнес-ланчу в кафе или ресторане, также пользовались большой популярностью в 2023 году. За год было приобретено более 10 миллионов комбо с кофе и выпечкой, а также более 6 миллионов комбо-наборов с обедами.
В Москве же капучино стал самым популярным напитком — за год жители столицы выпили почти 656 тысяч чашек. Сейчас более 5 200 магазинов торговой сети оборудованы кофе-машинами, что в 5 раз превышает показатели крупнейшей сети кофе на вынос в России. Поэтому мы сконцентрировались на совершенствовании ассортимента готовой еды и ценообразовании. Чтобы помочь потребителю сэкономить время и конечно же деньги, мы даем прекрасную альтернативу обеду в кафе или ресторане, что особенно востребовано у офисных сотрудников и студентов. Мы расширили ассортимент в среднем более чем в полтора раза на магазин и сегодня предлагаем нашим гостям завтраки, перекусы, салаты, супы, вторые блюда и напитки. Таким образом мы успешно закрываем основные потребительские запросы на доступную цену, вкус и качество», — рассказал Антон Воеводин, директор категории «Готовая еда» торговой сети «Пятёрочка». Готовая еда собственных торговых марок представлена практически во всех магазинах сети «Пятёрочка». Количество позиций на полках может превышать 100 наименований и адаптироваться под спрос и целевую аудиторию каждой торговой точки.
«Магнит» и «Пятерочка» запускают фудшеринг: кому и как будут раздавать продукты
Срочные новости: в небе над «Пятёрочкой» зафиксировано уникальное явление, которое все называют «Космокрепсы»! Есть же огромное число поставщиков, которые готовые привозить свежий хлеб ежедневно. Сегодня в Санкт-Петербурге X5 Group ("Пятерочка", "Перекресток", "Чижик") проводит первую федеральную конференцию для малого бизнеса, где подробно расскажет производителям со всей страны про возможности, меры поддержки и форматы работы с крупнейшим ритейлером. Список товаров по акции в пятерочке в категории «Готовые блюда и кулинария», где можно купиить данные товары, какие сроки проведения акции узнайте на данной странице. Торговая сеть «Пятерочка» подвела итоги продаж упакованной готовой еды в 2021 году.
«Пятёрочка»: спрос на готовую еду собственных торговых марок вырос на 40% в 2022 году
Если Вы хотите регулярно экономить на покупках продуктов питания, изучайте каталоги акций в «Пятерочке» сегодня с помощью нашего сайта, и получайте отличную выгоду. Купите от двух продуктов «Простоквашино» в «Пятёрочке» до 24 марта. Зарегистрируйте чек на сайте акции. Готово! Крупный ретейлер X5 Group (торговые сети «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик») стал владельцем производства готовой еды, выкупив ООО «Найс айс». Серое февральское утро мы встречаем в Долгопрудном, куда отправились, чтобы посетить производство готовой еды собственной торговой марки сети «Пятерочка» — «Пятерочка Кафе» и «Рестория Шеф». 28:46 Готовая ЕДА ИЗ ПЯТЕРОЧКИ САМАЯ ДЕШЕВАЯ ШАУРМА. это оптимальное соотношение цены и качества», — рассказала РИАМО Алла Назарова, руководитель направления «Готовая еда» торговой сети «Пятёрочка».
Комбо из готовых блюд в магазине Пятерочка
Купите от двух продуктов «Простоквашино» в «Пятёрочке» до 24 марта. Зарегистрируйте чек на сайте акции. Готово! В наших магазинах поиск полезных продуктов не займёт много времени благодаря специальным ЗОЖ-стеллажам. Хотим с вами поделиться актуальной новостью молочного рынка с портала Торговая сеть «Пятёрочка» за 2022 год на 40% нарастила продажи готовой еды собственных торговых марок под брендами «Рестория Шеф» и «Пятёрочка Кафе». Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. Новость от Сети Пятерочка: Рост покупки готовой еды и кулинарии за последний год 2024.
«Пятёрочка»: спрос на готовую еду собственных торговых марок вырос на 40% в 2022 году
Если Вы хотите регулярно экономить на покупках продуктов питания, изучайте каталоги акций в «Пятерочке» сегодня с помощью нашего сайта, и получайте отличную выгоду. Как и большинство торговых сетей, «Пятерочка» акцентирует на дешевизне предлагаемых покупателям продуктов. X5 Ready Food, подразделение X5 по производству и развитию готовой еды, открыла свое производство на базе партнерской фабрики Hot Hit в поселке Бугры Всеволожского района Ленобласти. Корреспондент 47news вечером 6 марта зашел в один из магазинов Х5 Group – "Пятерочка", расположенный в Петербурге.
X5 купила производство готовой еды под Санкт-Петербургом
Торговая сеть «Пятерочка» за 2022 год на 40% нарастила продажи готовой еды собственных торговых марок под брендами «Рестория Шеф» и «Пятерочка Кафе». Крупный ретейлер X5 Group (торговые сети «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик») стал владельцем производства готовой еды, выкупив ООО «Найс айс». Чтобы получить бесплатные продукты питания от «Пятерочки» или «Магнита» нужно подать соответствующую заявку в Фонд продовольствия «Русь».
Пять кило сахара в корзину. Как сейчас можно отовариться в "Пятерочке" – фото
Ассортимент в зависимости от точки насчитывает до 107 наименований и подбирается не только под размер полки, но и под характер спроса. Например, в «Пятёрочке» рядом с офисным зданием или вузом набор товаров является более современным и экспериментальным, чем в спальном районе на окраине города. В команде СТМ готовой еды «Пятёрочки» работают несколько собственных технологов, которые постоянно находятся непосредственно на производственных площадках, улучшая продукт и помогая поставщикам соответствовать «золотым рецептурам». При доработке продуктов учитывается обратная связь от покупателей, которая поступает через приложение и опросы.
Цена затраченных продуктов: 609 р. День 2 На завтрак решила сделать смузи-боул с ягодами. Свежие клубника и черника сейчас стоят дорого, но я по акции урвала 250 г клубники и 300 г замороженной черники. Помимо ягод, добавила йогурт, половинку банана и горстку мюсли. Получилось очень сытно и как-то по-летнему вкусно. Поняла, что чечевицу я всё-таки не люблю, а вот рыба меня поразила: по вкусу она не имеет ничего общего с другими видами рыбы и скорее похожа на мясо. Однозначно оставлю её в своем рационе. Ощущения за день: никаких изменений не чувствую, зато поняла, что скучала по фруктам и ягодам.
Важное открытие: чаще посматривать на акции в магазинах. Цена затраченных продуктов: 403 р. День 3 Сегодня было лень идти за продуктами, поэтому я решила заказать доставку на дом. И раз условием моего челленджа была закупка только в «Пятёрочке», то и приложение я выбрала соответствующее — «Пятёрочка Доставка». К слову, продукты мне привезли за 35 минут. Я за это время успела умыться и сделать зарядку. На завтрак я приготовила овсянку на миндальном молоке: дёшево и похоже на мой привычный рацион. Добавила к ней остатки брынзы и ягод — получилось необычно и по-ресторанному изысканно.
На перекус сделала себе фруктовый салат из киви, яблока и апельсина. На обед не стала заморачиваться и приготовила гречку с шампиньонами. А вот на ужин побаловала себя салатом из остатков шпината, черри, огурцов и авокадо. Ощущения за день: первое, что заметила утром, — прошли вздутие и чувство тяжести в животе. Стали менее заметными покраснения на лице. Возможно, раньше я просто не замечала, что у меня была непереносимость каких-то продуктов. Всё ещё хочется бутерброд с докторской. Цена затраченных продуктов: 385 р.
День 4 Рубрика «Эксперименты» продолжается, и настало время для рисово-пшённой каши с тыквой на миндальном молоке. Решила просто проверить, насколько я готова к такому на завтрак. Для вкуса добавила туда мёд и корицу. Сверху украсила орехами.
Всё как в обычном магазине: расставлено на стеллажах, только без ценников. Всё хорошего качества: булочки, лаваши. Запросы на передачу продукции поступают практически каждый день. Директор даркстора Раиса Даркстор Источник: торговая сеть «Пятерочка» АНО «Фудшеринг» — автономная некоммерческая организация «Национальный центр спасения еды и заботы об экологии "Фудшеринг" Распределение продуктов » — это первый легальный фудшеринг, запущенный в России, написано на их сайте. Продукты с подходящим сроком годности не утилизируются, а идут в употребление, тем самым снижая количество мусора. К тому же эти товары достаются бесплатно людям, которые в них нуждаются.
Александра Кумпан, руководитель АНО «Фудшеринг» Источник: торговая сеть «Пятерочка» Еда, которую передают благополучателям Источник: торговая сеть «Пятерочка» — Когда магазин нам передает товары, волонтер обязательно осматривает их. Смотрит на дату, на внешнее состояние, убеждается, что продукт годен к употреблению, — объясняет глава благотворительной организации.
С подробными условиями акции вы можете ознакомиться у продавцов-консультантов в магазинах Пятерочка, на официальном сайте и по телефону. Доакционная цена в каталоге указана средняя по сети магазинов Пятерочка. Акционная цена рассчитана с учетом указанной скидки и округлена в пользу покупателя. Скидка в каталоге указана средняя по сети.