Поиск закупок ГК «Роскосмос»: официальный сайт и положение о закупках, особенности, а также как найти в специальной секции на ЭТП ГПБ и на сторонних площадках. Перечень изменений для внесения в Положение о закупке товаров, работ, услуг Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос». Положение о закупке Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» (Положение, Положение о закупке) – настоящий правовой акт, регламентирующий закупочную деятельность заказчика и содержащий требования к закупке.
Ужесточение правил закупки в ракетно-космической отрасли
Информация об участии в закупках. Тендеры ГОСКОРПОРАЦИЯ "РОСКОСМОС" 1252. 22 апреля 2024 года Президент подписал закон, который предусматривает возможность проведения закупок у Госкорпорации Роскосмос как у единственного поставщика (Федеральный закон от 22.04.2024 № 89-ФЗ). Типовое положение о закупочной комиссии организации, присоединившейся к Положению о закупке товаров, работ, услуг Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос». Для решения проблемы "Роскосмос" предлагал не размещать на сайте ЕИС информацию о закупках госкомпаний, которые осуществляются "в целях исполнения государственного контракта, заключенного по результатам проведения закрытых способов определения. в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия такого решения. Положение о закупке Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» (Положение, Положение о закупке) – настоящий правовой акт, регламентирующий закупочную деятельность Заказчика и содержащий требования к закупке.
Ростех и Роскосмос будут сотрудничать в сфере госзакупок
N 932 , приказываю: 1. N 234, с изменениями, внесенными приказами Корпорации от 12 февраля 2020 г. N 40 и от 25 сентября 2020 г. N 271 , изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
В процедуре закупки, проводимой в открытой форме, может принять участие любой поставщик. Информация о проведении такой закупки официально размещается в соответствии с пунктом 3.
Закрытая форма закупки применяется Заказчиками в случаях, предусмотренных пунктами 3. При проведении закупки в закрытой форме применяются нормы Положения в отношении порядка проведения соответствующего способа закупки в открытой форме с учетом особенностей, предусмотренных пунктами 3. При проведении закупки в закрытой форме перечень поставщиков, приглашаемых к участию в ней, определяется Заказчиком. В указанный перечень в том числе должны быть включены при наличии разработчики производители закупаемой продукции. Заказчиком Организатором закупки, Специализированной организацией устанавливается требование об обязательном заключении участником процедуры закупки соглашения о конфиденциальности в отношении передаваемых документов и информации.
Извещение, документация о закупке и иные сведения, составляющие государственную тайну, предоставляются в соответствии с требованиями Законодательства о государственной тайне. При проведении закупки в закрытой форме во время заседаний ЗК не допускается проведение аудиозаписи, фото- и видеосъемки. При проведении закрытой конкурентной закупки в бумажной форме секретарь ЗК не позднее следующего рабочего дня после дня подписания протокола заседания ЗК, формирование которого предусмотрено соответствующей процедурой закупки, должен направить копию такого протокола либо выписку из него всем участникам, в отношении которых было принято решение ЗК. Порядок документооборота при проведении закрытой конкурентной закупки в электронной форме устанавливается актом Правительства Российской Федерации и Регламентом ЗЭТП, при проведении закрытой неконкурентной закупки в электронной форме - Положением и Регламентом ЗЭТП. Отказ от проведения закупки в закрытой форме может быть осуществлен в любое время до окончания срока подачи заявок.
Двухэтапная форма закупки. Конкурентная закупка за исключением аукциона и запроса котировок может проводиться в два этапа с целью получения на первом этапе предварительных предложений участников в отношении закупаемой продукции, по результатам рассмотрения которых формируются окончательные требования, указанные в пункте 10. Двухэтапная форма закупки может использоваться в случаях, когда Заказчик не имеет возможности четко и однозначно установить требования к закупаемой продукции и или к условиям заключаемого договора, в частности, при закупке инновационной и или высокотехнологичной продукции, а также при закупке с целью заключения долгосрочного договора. При проведении закупки в два этапа в извещении и документации о закупке первого этапа указывается, что закупка проводится в двухэтапной форме. Дополнительные элементы закупок.
Предквалификационный отбор для отдельной закупки. Предквалификационный отбор для отдельной закупки далее также - предквалификационный отбор , предусмотренный настоящим подразделом, представляет собой отдельную стадию конкурентных закупок, предусмотренных разделами 12 - 15 Положения основная стадия закупки , целью которой является предварительный отбор участников процедуры закупки, отвечающих квалификационным требованиям, установленным в извещении, документации о закупке в соответствии с Положением, которым предоставляется право дальнейшего участия в проводимой среди них закупке. Предквалификационный отбор для отдельной закупки не применяется для закупки, участниками которой могут быть только субъекты МСП. Срок проведения предквалификационного отбора указывается в извещении, документации о закупке и исчисляется отдельно от срока проведения основной стадии закупки. Срок проведения предквалификационного отбора устанавливается с момента официального размещения извещения, документации о закупке не менее 5 пяти рабочих дней и не более 15 пятнадцати рабочих дней до окончания срока подачи заявок на участие в квалификационном отборе.
Требования к участникам предквалификационного отбора далее - участник устанавливаются в соответствии с пунктом 10. Если на стороне участника выступает несколько лиц, требования предъявляются к членам коллективного участника с учетом особенностей, установленных пунктом 10. При проведении закупки с предквалификационным отбором официально размещается извещение, в котором дополнительно к сведениям, предусмотренным пунктами 10. Документация о закупке, проводимой с предквалификационным отбором, дополнительно к сведениям, предусмотренным пунктами 10. В случае проведения запроса котировок информация и документы, установленные настоящим пунктом, указываются в извещении.
Подача заявок на участие в предквалификационном отборе производится в следующем порядке: 1 участник формирует заявку в соответствии с требованиями и условиями, указанными в извещении, документации, при этом каждый участник вправе подать только одну заявку; 2 подача заявки означает, что участник изучил Положение, извещение, документацию включая все приложения к ней , а также изменения и разъяснения к ней и безоговорочно согласен с условиями участия в предквалификационном отборе, содержащимися в извещении, документации; 3 заявка подается посредством функционала ЭТП в соответствии с регламентом ЭТП и подписывается ЭП лица, имеющего право действовать от имени участника. Участник вправе изменить или отозвать свою заявку в любое время до установленных в извещении, документации о закупке даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в предквалификационном отборе в порядке, установленном функционалом ЭТП. Заявка на участие в предквалификационном отборе должна быть оформлена в соответствии с требованиями извещения, документации о закупке и содержать: 1 наименование с указанием организационно-правовой формы, местонахождение, адрес для юридического лица , фамилию, имя, отчество при наличии , паспортные данные, сведения о месте жительства для физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя , банковские реквизиты, номер контактного телефона и иные контактные данные и реквизиты, согласно требованиям извещения, документации о закупке; 2 копии документов, подтверждающих соответствие участника предквалификационным требованиям, установленным в извещении, документации о закупке; 3 в случае если на стороне участника выступает несколько лиц, в составе заявки на участие в предквалификационном отборе в отношении каждого такого лица должны быть предоставлены сведения, указанные в подпункте 8. Условия предквалификационного отбора не могут предусматривать оценку и сопоставление заявок участников. Требование о предоставлении участником обеспечения исполнения заявки на стадии предквалификационного отбора в извещении, документации о закупке не устанавливается.
Дата начала проведения основной стадии закупки не позднее следующего рабочего дня после дня официального размещения протокола подведения итогов предквалификационного отбора. При этом Заказчик не вправе отказаться от проведения основной стадии закупки в соответствии с подразделом 11. По окончании срока подачи заявок на участие в предквалификационном отборе ЗК рассматривает такие заявки, подводит итоги предквалификационного отбора в порядке и сроки, установленные в извещении, документации о закупке. Если по окончании срока подачи заявок на участие в предквалификационном отборе не подано ни одной заявки, составляется протокол открытия доступа к поданным заявкам, предусмотренный для соответствующего способа закупки без предквалификационного отбора. Если по окончании срока подачи заявок на участие в предквалификационном отборе подана только одна заявка, ЗК рассматривает такую заявку и подводит итоги предквалификационного отбора в соответствии с пунктами 8.
В ходе рассмотрения единственной заявки проводится заседание ЗК, итоги работы которой оформляются протоколом рассмотрения единственной заявки.
Абзац первый пункта 6. Коэффициент вариации цены определяется по следующей формуле:". В абзаце первом пункта 6. В пункте 6. В подпункте 6. Товара работы, услуги , относящегося к подгруппе и или виду товаров, работ, услуг, в отношении которых установлены требования о нормировании. В случае если значение НМЦ товара работы, услуги , относящегося к подгруппе и или виду товаров, работ, услуг, в отношении которых установлены требования о нормировании, определенное и обоснованное в соответствии с пунктами 6.
В пункте 7. В абзаце первом пункта 9.
Процесс планирования закупок 1. Контрольными сроками при планировании закупок заказчиками являются следующие: до 1 ноября года, предшествующего планируемому, Организации обязаны представить проекты РПЗ в Корпорацию для согласования; до 25 ноября года, предшествующего году, в котором планируется осуществить закупки, Корпорация и Организации обязаны согласовать РПЗ; до 10 декабря года, предшествующего планируемому, в ЦЗК должны быть представлены сводные плановые показатели закупочной деятельности, сформированные на планируемый год; до 31 декабря года, предшествующего планируемому, заказчиками должны быть выполнены мероприятия по официальному размещению ПЗ, ПЗИП в ЕИС. Процесс формирования, анализа и утверждения отчетности о результатах закупочной деятельности 1. Процесс формирования, анализа и утверждения отчетности о результатах закупочной деятельности заключается в осуществлении следующих мероприятий: формирование, согласование и утверждение отчетности о результатах закупочной деятельности Корпорации и Организаций; анализ отчетности о результатах закупочной деятельности Корпорации и Организаций. Виды отчетов, входящих в состав отчетности о результатах закупочной деятельности, порядок формирования, согласования, утверждения и анализа отчетности о результатах закупочной деятельности определены в разделе V Положения о планировании.
Общие правила формирования РПЗ 2. Формирование РПЗ осуществляется на основании потребностей в продукции, удовлетворение которых подразумевает проведение закупок для нужд заказчика с учетом проекта бюджета заказчика. После утверждения бюджета заказчика РПЗ подлежит корректировке. Формирование РПЗ осуществляется на период не менее 1 одного календарного года. Инициаторы закупки направляют в ЗП информацию о закупках, планируемых к размещению в плановом году. Если период исполнения договора превышает срок, на который утверждаются РПЗ долгосрочные договоры , в РПЗ включаются сведения на весь период исполнения договора. РПЗ включает в себя следующие разделы: открытый, сведения о закупке лотов которого подлежат размещению в ЕИС раздел I ; содержащий лоты, относительно сведений о закупке которых принят акт Правительства Российской Федерации на основании части 16 статьи 4 Закона N 223-ФЗ раздел II ; лоты, в извещении, документации о закупке, проекте договора о закупке которых содержатся сведения, составляющие государственную тайну, не подлежащие размещению на любых ЭТП и СЗЭТП далее - раздел III.
Работа с разделом III, хранение раздела III осуществляется в соответствии с порядком, определенным нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации; лоты, НМЦ которых не превышает 100 000 рублей с НДС, а в случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составит более чем 5 000 000 000 рублей - 500 000 рублей с НДС, сведения о закупке которых не размещены в ЕИС далее - раздел IV ; лоты, входящие в ПЗИП далее - раздел V ; лоты, относящиеся к долгосрочным переходящим договорам, информация о которых размещена в ЕИС в текущем плане закупок далее - раздел VI. Лоты включаются в соответствующий раздел РПЗ по решению заказчика. Лоты могут быть одновременно включены только в один раздел РПЗ. Строки РПЗ отражают потребности в продукции, объединенные в состав одного лота. По результатам закупки каждого лота заказчиком заключается отдельный договор. Несколько лотов могут быть объединены в состав одной закупочной процедуры, которая будет оформлена общим извещением и документацией о закупке многолотовая закупка , при этом каждый лот такой многолотовой закупки включается отдельной строкой в РПЗ заказчика. Помимо потребностей заказчика в продукции на планируемый период в РПЗ включается информация о планируемых квалификационных отборах для серии закупок, в том числе для реализации системных проектов подраздел 8.
Корпорация, Организации осуществляют формирование РПЗ путем консолидации потребностей в продукции, выплаты по которым планируется осуществлять из бюджета Корпорации, Организаций. Потребности в продукции, которые включаются в состав централизованной консолидированной закупки, вносятся в РПЗ каждого заказчика для нужд и из бюджета которого будет приобретаться продукция, а также в РПЗ организатора закупки, в случае если он не является одним из заказчиков. Общие правила формирования ПЗ 2. ПЗ Корпорации, Организации формируется на основании сведений, содержащихся в РПЗ, с учетом бюджета проекта бюджета Корпорации или бюджета проекта бюджета Организации соответственно. После утверждения бюджета ПЗ подлежит корректировке. Форма ПЗ утверждена ПП 932. Общие правила формирования ПЗИП 2.
ПЗИП Корпорации, Организации формируется на основании сведений, содержащихся в РПЗ, программ и планов инновационного развития, а также с учетом бюджета проекта бюджета Корпорации или бюджета проекта бюджета Организации соответственно. После утверждения бюджета ПЗИП подлежит корректировке. Формирование ПЗИП осуществляется на период от 5 до 7 лет. Указанный период постоянный и отсчитывается заново перед каждым следующим годом планирования. Положения о планировании. Лоты на первый планируемый год после текущего года одновременно включаются в РПЗ с заполнением всех предусмотренных формой полей и ПЗИП. Порядок взаимодействия структурных подразделений Корпорации устанавливается правовым актом Корпорации.
Согласованные в Организации проекты РПЗ абзацы первый - третий пункта 2.
Ужесточение правил закупки в ракетно-космической отрасли
Положение о закупке товаров, работ, услуг государственной корпорации по космической деятельности Роскосмос, PDF 3. Сервис содержит информацию о закупках малого объема до 500 тыс. Преимуществом Сервиса является возможность поиска закупок по различным параметрам, в том числе по наименованию продукции, наименованию заказчика, стоимости закупки, месту поставки.
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Просмотр всех тендеров доступен для зарегистрированных пользователей. Посмотреть все Тендеры Роскосмос — это конкурсы на право предоставления услуг, товаров и работ для Роскосмоса. Тендеры проводятся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правилами Роскосмоса.
Весной 2023 года "Роскосмос" предложил повысить уровень закрытости информации о закупках госкомпаний, связанных с исполнением госконтрактов по гособоронзаказу ГОЗ и подготовил соответствующие поправки к закону "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" 223-ФЗ.
В записке отмечалось также, что из-за опасений подпасть под санкции ряд контрагентов, прежде всего иностранных, отказывается от поставок товаров организациям ОПК и ракетно-космической промышленности. Это приводит к нарушению кооперационных цепочек и создает риски несвоевременного выполнения ГОЗ. Для решения проблемы "Роскосмос" предлагал не размещать на сайте ЕИС информацию о закупках госкомпаний, которые осуществляются "в целях исполнения государственного контракта, заключенного по результатам проведения закрытых способов определения поставщика, или информация о котором не подлежит размещению на официальном сайте в соответствии с 44-ФЗ". В 2022 году после введения антироссийских санкций, под которые подпало большое число госкомпаний по оценкам участников рынка, речь идет о примерно 3 тыс. Такие компании теперь проводят свои закупки либо неконкурентными способами, либо закрытыми конкурентными способами в электронной форме на спецЭТП.
Предложены изменения в 44-ФЗ относительно осуществления закупок в области космической деятельности
ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ ПО КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «РОСКОСМОС» (от 27 мая 2019 года). ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ ПО КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «РОСКОСМОС» (от 27 мая 2019 года). Положение о закупке Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» (Положение, Положение о закупке) – настоящий правовой акт, регламентирующий закупочную деятельность Заказчика и содержащий требования к закупке.
Роскосмос предлагает засекретить информацию о собственных закупках
Поиск закупок ГК «Роскосмос»: официальный сайт и положение о закупках, особенности, а также как найти в специальной секции на ЭТП ГПБ и на сторонних площадках. В Роскосмосе предложили исключить доступ третьих лиц к информации о закупках в области космической деятельности, в том числе в рамках выполнения гособоронзаказа. Главная» Новости» Изменения в госзакупках по 223 2024 год. С учетом имеющегося положительного опыта, Роскосмос в 2017 году утвердил положение о закупке, основанное на нормах Единого положения Ростеха. Разные ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ ПО КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «РОСКОСМОС» (от 27 мая 2019 года).
Изменения в закупках у ГК «Роскосмос».
- Закупки - Госкорпорация «Роскосмос»
- Другие новости
- Популярные статьи кодекса
- Изменения в закупках у ГК «Роскосмос».
Роскосмос предложил засекретить госзакупки, связанные с оборонным заказом
В записке отмечается также, что из-за опасений подпасть под санкции, ряд контрагентов, прежде всего иностранных, отказывается от поставок товаров организациям ОПК и ракетно-космической промышленности. Это приводит к нарушению кооперационных цепочек и создает риски несвоевременного выполнения ГОЗ. При этом госкорпорация подчеркивает, что в 44-ФЗ вопрос закрытия информации решен более успешно. В 223-ФЗ такая норма распространяется только на информацию о закупках в рамках ГОЗ в части заказов на создание, модернизацию, поставки, ремонт, сервисное обслуживание и утилизацию вооружения, военной и специальной техники, на разработку, производство и поставки космической техники и объектов космической инфраструктуры.
В Роскосмосе рассчитывают, что обеспечение полной конфиденциальности этой информации о кооперационных цепочках исполнителей заказов позволит избежать подобных затруднений в цикле выполнения государственного оборонного заказа. Сведения, согласно законопроекту, не будут публиковаться, если госзакупка будет осуществляться в целях исполнения государственного контракта, заключенного по результатам проведения закрытых способов определения поставщика. Читайте также:.
Вместе с тем п. Поэтому закупки госкорпорация Роскосмос может проводить на основе Положения , разработанного согласно нормам 223 ФЗ.
Наравне с остальными участниками сферы госзаказа, Роскосмос составляет планы закупок. А компании, уклонившиеся от заключения контракта с ней, попадают в реестры недобросовестных поставщиков в соответствии с законом, по которому проводился тендер.
N 271 , изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу. Департаменту планирования и методологии закупок в течение семи рабочих дней с даты издания настоящего приказа довести его до сведения организаций, присоединившихся к Положению о закупке. Признать утратившими силу пункт 8 изменений, утвержденных приказом Корпорации от 25 сентября 2020 г.
N 271 , которые вносятся в Положение о порядке планирования закупочной деятельности и формирования отчетности о результатах закупочной деятельности Госкорпорации "Роскосмос" и организаций, присоединившихся к Положению о закупке, утвержденное приказом Госкорпорации "Роскосмос" от 29 июля 2019 г.
В ГД одобрили закупки данных дистанционного зондирования Земли у "Роскосмоса"
Ознакомиться с текстом не удастся, известно только, что его разработчиком, согласно паспорту, выступает госкорпорация. Свое решение засекретить закупки «Роскосмос» аргументировал раскрытием сведений ограниченного доступа в космической отрасли при проведении тендеров, что предусмотрено действующими правилами. Предложенные изменения, по словам представителей корпорации, не только предотвратят утечку информации, но также помогут и в борьбе с санкциями.
Поиск закупок доступен и без регистрации, так что можно ознакомиться с предложением тендеров. Участие в самих процедурах стандартное и требует отправления заявок. Регистрация обычная и состоит из следующих шагов: Заполнить сведения о пользователе и организации. Подписать ваше заявление на регистрацию электронной цифровой подписью ЭЦП. Загрузить цифровые копии требуемых документов и дождаться проверки. На сторонних площадках Кроме того тендеры «Роскосмоса» можно найти на специализированных сайтах агрегаторах тендеров. Они собирают информацию со всех значимых электронных торговых площадок России и позволяют осуществлять удобный поиск по наиболее полной базе закупочных процедур, используя многочисленные критерии отображения результатов.
В ФСО просили проводить закрытые закупки из-за «террористической угрозы». Поправки в законодательство предлагается внести в рамках реформы контрактной системы, которая призвана упростить и ускорить госзакупки и повысить их качество. Минфин предложил внести поправки в законодательство, согласно которым закупки Росгвардии, ФСО и «Роскосмоса» должны будут проводиться в закрытой электронной форме, сообщает РБК.
Законопроект о внесении таких изменений в 223-ФЗ, подготовленный госкорпорацией, опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Инициатива объясняется действующими санкциями, которые направлены против организаций оборонно-промышленного комплекса и ракетно-космической промышленности, а также их контрагентов, участвующих в выполнении ГОЗ. В большинстве случаев информация о кооперации является общедоступной, а ее источником служит информация, размещаемая заказчиками, осуществляющими закупки по 223-ФЗ. В записке отмечается также, что из-за опасений подпасть под санкции, ряд контрагентов, прежде всего иностранных, отказывается от поставок товаров организациям ОПК и ракетно-космической промышленности.
Смотрите также
- Положение Роскосмоса о закупках: где найти тендеры компании
- Правительство РФ внесло в Думу закон о закрытых закупках для «Роскосмоса»
- Неконкурентные закупки у ГК «Роскосмос»
- Госзакупки Роскосмоса засекретят
- Регистрация
- «Роскосмос» может перейти на закрытую схему госзакупок
Госдума приняла законопроект о переходе "Роскосмоса" на закрытый режим закупок
«Роскосмос» предложил засекретить космические госзакупки | Типовое положение о закупочной комиссии организации, присоединившейся к Положению о закупке товаров, работ, услуг Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос». |
Ростех и Роскосмос будут сотрудничать в сфере госзакупок | Госкорпорация "Роскосмос" предлагает засекретить информацию о ряде собственных закупок, а также закупок подведомственных организаций, чтобы исключить дискредитирующие последствия для поставщиков. |
Защита документов | С учетом имеющегося положительного опыта, Роскосмос в 2017 году утвердил положение о закупке, основанное на нормах Единого положения Ростеха. |
«Роскосмос» предложил засекретить космические госзакупки | Утвержден: Госкорпорация Роскосмос, 25.08.2020. |
Правительство РФ намерено перевести закупки "Роскосмоса" в закрытый режим | 22 апреля 2024 года Президент подписал закон, который предусматривает возможность проведения закупок у Госкорпорации Роскосмос как у единственного поставщика (Федеральный закон от 22.04.2024 № 89-ФЗ). |
Приказ Госкорпорации "Роскосмос" от 24.09.2021 N 279
Комитет Госдумы одобрил закупки данных ДЗЗ у "Роскосмоса" - 16.11.2023, ПРАЙМ | Приказ Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" от 26.05.2023 № 173 "Об утверждении Порядка уведомления уполномоченного банка о согласованном размере прибыли. |
Тендеры Государственная Корпорация по Космической Деятельности «Роскосмос» на Контур.Закупки | Положение о закупке товаров, работ услуг Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос». |
Положение Роскосмоса о закупках: где найти тендеры компании | Правительство РФ расширило перечень товаров, работ, услуг в сфере космической деятельности, информация о которых не может больше публиковаться в Единой информационной системе (ЕИС) в области закупок. |
"Роскосмос" хочет засекретить свои закупки, связанные с гособоронзаказом (Закон № 223-ФЗ) | Госкорпорация "Роскосмос" предлагает осуществлять госзакупки в ракетно-космической отрасли закрытыми способами закупок, следует из сообщения госкорпорации на портале проектов нормативных правовых актов. |