Глава Минпромторга РФ провел совещание о мерах поддержки отечественного производства бытовой электроники. Российский рынок бытовой техники сильно изменился за последнее время.
Стиральная машина — до 375 тысяч: технику каких брендов и за сколько теперь продают в Архангельске
Сами убедитесь. Приходите в официальный магазин в столице, чтобы проверить, как робот-мойщик чистит окна, насколько быстро работает соковыжималка спойлер — быстро! Какие товары самые популярные:.
Этот бренд основан в 1995 году в Калуге, и под ним выпускается большое количество воздухоочистителей и вытяжек. Базовая модель Elikor Нейтрино 50, несмотря на свою доступную цену, функциональна и поддерживает два режима работы: отвод воздуха и рециркуляцию. В первом случае неприятные запахи, содержащие частицы гари и копоти, выводятся в вентиляцию.
Во втором — загрязненный воздух проходит через специальные угольные фильтры и вновь возвращается в помещение. Также поддерживаются три уровня мощности, а съемный фильтр можно мыть в посудомоечной машине. Смотреть товар Мультиварки Если времени стоять у плиты нет, приготовление еды можно доверить мультиварке.
Бытовых стиральных машин в мае было выпущено в количестве 158,6 тыс. Всего за с начала года производство стиральных машин составило 998,2 тыс. Российские производители крупной бытовой техники столкнулись с закрытием экспортных возможностей, но вместе с тем теряют и внутрироссийский рынок.
Высокие цены на сырье в России не позволяют местным компаниям конкурировать с поставщиками продукции зарубежных производителей.
Они отмечают, что рынок ноутбуков в России перенасыщен, конкуренция невероятно высока, а «Рикор» вряд ли предложит потребителям что-то новое. Помимо российских брендов ноутбуков в лице iRu, Irbis, Echips, Osio на рынке присутствует множество китайских, а также международных, ввозимых по параллельному импорту. Кроме того, для раскрутки нового бренда потребуются немалые вложения в маркетинг.
Chuwi, мы дома: в Россию хлынули новые бренды бытовой техники — есть даже телевизоры из Узбекистана
Hi-Tech выяснил, как обстоят дела с бытовой техникой в России и на какие фирмы стоит обратить внимание. 5 марок российской бытовой техники, которую ещё и собирают в нашей стране, а не в КНР. Турецкий производитель бытовой и профессиональной техники Vestel может возобновить производство своей продукции в России. У дистрибьюторов и производителей бытовой техники в России сформировались большие запасы продукции на складах. Президент РФ Владимир Путин передал имущество немецкого производителя бытовой техники Bosch (ООО «БСХ Бытовые приборы») и итальянского производителя водонагревательных систем Ariston (ООО «Аристон Термо Русь». Российский производитель бытовой техники «и» официально представил свой бренд VÄRD.
Бытовая техника производства России
Всего за январь-май этого года бытовых холодильников было выпущено в количестве 991,1 тыс. Бытовых стиральных машин в мае было выпущено в количестве 158,6 тыс. Всего за с начала года производство стиральных машин составило 998,2 тыс. Российские производители крупной бытовой техники столкнулись с закрытием экспортных возможностей, но вместе с тем теряют и внутрироссийский рынок.
В Kuppersberg и Schaub Lorenz заявили, что не ведут переговоры с ушедшими брендами. В то же время гендиректор Kuppersberg Дмитрий Шашкин подтвердил планы локализовать производство и консультации с Минпромторгом. После начала спецоперации крупнейшие производители электроники и бытовой техники приостановили деятельность в России и ограничили поставки. LG владеет заводом в Подмосковье, у Bosch в РФ есть семь производств — в Ленинградской, Саратовской и Самарской областях, следует из данных на сайте компании.
Предприятие Samsung по производству телевизоров, мониторов и стиральных машин находится в Калужской области.
Во многих магазинах он до сих пор служит скорее для повышения узнаваемости бренда, чем для реальных продаж. С ними прекрасно справляются мультибрендовые сети, в которых холодильники, стиральные машины и телевизоры этой марки стоят теперь буквально рядами.
На сайте одной из торговых сетей эта марка лидирует по количеству моделей в разделах «телевизоры» и «стиральные машины». Впрочем, Haier — это действительно активно растущая глобальная уже компания. В последние десять лет она скупила изрядное количество известных европейских марок, в том числе Candy, Hoover и известную с советских времен «Вятку».
У китайцев локализованное производство холодильников в Набережных Челнах, так что можно считать бренд отчасти отечественным производителем. Среди холодильников Haier покрывает практически все возможные ценовые ниши. Под этой маркой в магазине бытовой техники можно встретить и совсем бюджетные модели за 15 тысяч рублей, и огромных многодверных монстров по 280 тысяч.
Есть и отдельные морозильные камеры, и даже такой специфический вид бытовой техники, как винный шкаф он поддерживает постоянную температуру и должен не допускать обычной для холодильника вибрации. Другими словами, китайцы очень быстро смогли занять ниши, где раньше доминировали европейские, корейские и японские компании. Нагляднее всего этот сдвиг виден на примере соседнего Казахстана, чья структура рынка была похожа на российскую.
В одной из крупнейших казахских сетей магазинов бытовой электроники под названием Mechta. А в сегменте от 100 тысяч рублей из 66 моделей только шесть — китайских брендов Hisense и Midea. RU Китайский бренд с многолетней историей, который вышел на российский рынок лишь в 2018 году.
Широкие массы покупателей, впрочем, впервые увидели это название совсем недавно. Но уже сегодня в одном из самых крупных магазинов бытовой техники можно найти больше 100 наименований товаров этой марки в 12 категориях: от телевизоров и холодильников до защитных пленок для смартфонов. Штаб-квартира расположена в китайском городе Циндао, но сами производственные мощности распределены по всей стране, а несколько заводов находятся в других странах мира: от Египта и Мексики до Чехии и Франции.
Изначально, как и многие нынешние крупные китайские компании, Hisense занималась контрактным производством. В частности, на ее мощностях выпускалась часть холодильников российского бренда «Бирюса».
Но покупательский спрос в настоящий момент падает, и эксперты считают, что 2023 год для рынка будет хуже, чем предыдущий. Что случилось Производители и поставщики бытовой техники сообщили о профиците товара на российском рынке из-за ажиотажного спроса весной 2022 года, передает «Коммерсант» со ссылкой на опрошенные компании.
Тогда ретейлеры начали заказывать технику, опасаясь дефицита, перебоев поставок и прекращения сотрудничества, в том числе со стороны китайских компаний, продукции которых на складах оказалось больше всего. Собеседник на рынке уточнил, что сети начали активно и объемно закупать товар после отказа крупнейшего морского перевозчика Maersk сотрудничать с Россией в марте 2022 года. К тому же, добавляет источник, поставщики прошлым летом после весеннего ажиотажа заказали еще больше техники, но из-за логистических проблем она прибыла с полугодичным опозданием. Тренд подтвердили в дистрибьюторе IT-оборудования «Марвел-Дистрибуции» и российском филиале китайского производителя бытовой техники Candy-Hoover Group.
Сделано в России
Треть продукции идёт на экспорт; адресаты —17 стран, включая Германию, Словению, Черногорию и Польшу. Bosch и Siemens: стиральные машины и холодильники Компания открыла два завода в России, в Стрельне Ленинградской области. Отсюда она идет не только в отечественные сети, но и на экспорт в Западную Европу. Bosch и Buderus: котлы Котлы для бытовых нужд и промышленного использования производятся на заводе Bosch в городе Энгельсе Саратовской области. Candy: стиральные машины и холодильнки В 2005 году Candy купила российскую фирму «Веста» вместе с ее заводом в г. Именно там производили знаменитую стиральную машину «Вятка» — единственную автоматическую модель в СССР.
Акции компании торгуются на Шанхайской фондовой бирже.
Компания делает упор на технологичность и при позиционировании товара упоминает об «элементах искусственного интеллекта». Самые узнаваемые товары бренда — холодильники и телевизоры. Моделей холодильников у компании несколько десятков, есть модель ретро. Покупатели на Amazon иногда отмечают проблемы с заморозкой и шумную работу приборов. Со временем она стала делать это настолько успешно, что в начале нулевых поглотила несколько известных на то время западных брендов. В частности, китайцы купили производителя телевизоров Thomson, а также изготовителей мобильников Alcatel и Blackberry.
У компании мощная производственная база, и она берёт на аутсорсинг заказы от многих более именитых компаний. Но параллельно с этим продвигает и продукцию под собственным брендом, который она расшифровывает как The Creative Life хотя официально аббревиатура означает Telephone Communication Limited. На российском рынке уже сейчас представлена широкая линейка телевизоров бренда, бюджетный обойдётся примерно в 13 000 рублей, премиальные модели стоят порядка 100 000 — 110 000. В мае компания презентовала в России несколько моделей холодильников и стиральных машин цены на них начинаются от 24 000 рублей. Смартфоны Среди смартфонов на базе Android на российском рынке наиболее широко представлены китайские бренды. Вместе с этим есть бренды и других китайских корпораций в частности, BBK Electronics и Transsion Holdings , для которых открылся российский рынок.
Vivo Фирма основана в 2009 году и представлена более чем в 100 странах. Она принадлежит BBK Electronics и производит смартфоны, периферийные устройства, программное обеспечение и другую продукцию, связанную с мобильными телефонами. Компания известна спонсорством в футболе. В 2015 году бренд стал титульным спонсором Индийской премьер-лиги, а в 2017-м заключил сделку с FIFA, став официальным брендом смартфонов чемпионата мира ЧМ по футболу 2018 и 2022 годов. В России во время ЧМ-2018 компания представила кобрендированный смартфон для болельщиков «Локомотива». Так, в 2020 году отдел полиции по борьбе с киберпреступностью города Мератх обратил внимание, что у 13 500 смартфонов Vivo в Индии одинаковый идентификационный номер IMEI международный идентификатор мобильного оборудования, уникальный 15-значный код, который, как правило, печатается на внутренней стороне аккумуляторного отсека.
Против Vivo и центра обслуживания её смартфонов возбудили дело. В июле 2022 года индийские власти обвинили Vivo в уклонении от уплаты налогов. Она якобы вывела почти половину своего оборота из страны. Банковские счета компании были заблокированы. На российский рынок бренд пришёл в конце 2017 года. Поставками смартфонов занимается компания «Марвел-дистрибуция».
Цены на смартфоны в России начинаются в среднем от 8500 рублей. Покупатели отмечают, что бюджетные модели по качеству, как правило, соответствуют цене. В 2008 году компания вышла на африканский континент с хитом 4 Runner, который предлагал пользователям целых четыре сим-карты. В 2014 году у Tecno появились смартфоны, в 2016 году гаджеты уже продавались уже в 50 странах, а в 2018 году бренд появился в России и на европейском рынке. Сегодня он представлен более чем в 70 разных странах. Стратегия компании — адаптировать продукт под предпочтения потребителей из разных стран.
По его информации, китайский Hisense вышел из переговоров, так как турецкий инвестиционный фонд Can Holding "предложил вдвое больше". Господин Иманов добавил, что Bosch уволил 30 оставшихся в РФ менеджеров, которые занимались продажей техники российским ритейлерам. Они также "частично курировали параллельные поставки", — пишет издание со ссылкой на источник. По словам источника газеты, Can Holding планирует начать в России производство холодильников, стиральных машин и встраиваемой техники под собственными брендами: Awox, Seikon, Telefox и Energia и другие. Также в качестве контрактного производства мощности могут предоставляться другим вендорам.
Часть ассортимента Redmond поддерживает управление со смартфона. Недорогая мультиварка Redmond RMC-M36 имеет чашу с антипригарным покрытием емкостью 5 литров — хватит, чтобы готовить завтрак, обед или ужин для большой семьи. Девайс поддерживает 17 автоматических режимов работы, а также отсрочку старта, что позволяет приготовить блюдо к определенному времени например, к двум часам дня, когда все хотят быстро съесть горячий обед. Мультиварка поддерживает ручную установку температуры — это позволит готовить по собственному рецепту. Широкий диапазон температур поможет как обжарить мясо или испечь бисквит, так и сделать йогурт или творог. Смотреть товар Электрогрили Не у каждого есть возможность устраивать «шашлычный поход» в лес каждые выходные.
Знакомый Hisense
- Новости рынка бытовой техники и электроники
- Читайте также
- Производители бытовой техники собираются повысить цены на продукцию в России
- Российские компании бытовой техники наращивают производство
- Сделано в России: топ-10 от «Росэлектроники»
- Какие производители техники есть на российском рынке? - АТВмедиа
Бытовая техника затоварила склады
Почему это важно Собеседник «Коммерсанта» среди производителей бытовой техники сказал, что участники рынка не собираются стимулировать спрос через снижение цен, но и увеличивать их не планируют, несмотря на падение стоимости рубля. По данным Holodilnik. Мнение Коммерческий директор Holodilnik. Аналогичной оценки придерживается и гендиректор компании-производителя бытовой техники Kuppersberg Дмитрий Шашкин. Управляющий директор профильного направления «Марвел-Дистрибуции» Дмитрий Левин утверждает, что покупательский спрос падает и предпосылок к его восстановлению не предвидится. По его мнению, 2023 год будет «менее удачным, чем предыдущий».
Россияне, чтобы успеть купить товары уходящих компаний, образовали ажиотаж: увеличился спрос на наличные , продукты питания , электронику. Почему это важно Собеседник «Коммерсанта» среди производителей бытовой техники сказал, что участники рынка не собираются стимулировать спрос через снижение цен, но и увеличивать их не планируют, несмотря на падение стоимости рубля. По данным Holodilnik. Мнение Коммерческий директор Holodilnik. Аналогичной оценки придерживается и гендиректор компании-производителя бытовой техники Kuppersberg Дмитрий Шашкин. Управляющий директор профильного направления «Марвел-Дистрибуции» Дмитрий Левин утверждает, что покупательский спрос падает и предпосылок к его восстановлению не предвидится.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Socialinform.
Всё ли мы знаем о компаниях, которые представляются международными? Обо всём этом читайте ниже. Кто производит телефоны в России? BQ BQ — ведущий российский бренд качественной и недорогой техники.
Стиральная машина — до 375 тысяч: технику каких брендов и за сколько теперь продают в Архангельске
Многие ведущие производители бытовой техники свернули производство и полностью ушли из России. Российские и китайские производители бытовой техники хотят приобрести или арендовать заводы компаний LG, Bosch и Samsung в России. 2022-й выдался трудным для производителей и поставщиков бытовой техники в России. Производители бытовой техники из Ирана могут заменить Samsung и LG в России.
ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
Россияне отмечают компактность духовых шкафов отечественного бренда. Например, ширина — около 50 см. Реализованы современные функции: гриль, конвекционный нагрев, газ-контроль. Противень — сотовой структуры, что минимизирует возможность пригорания. Гриль, конвекционный нагрев — все это реализовано. Правда, быстро засоряются конфорки — требуется регулярно чистить. Предприятие находится на Дальнем Востоке — в г. Уссурийске Приморского края. Хотя основная продукция завода «Океан» — холодильники, но среди ассортимента есть и стиральные машины. Стоимость техники — 20-22 тыс.
Представлены СМА с обоими вариантами загрузки, вертикальной и фронтальной. За приемлемую цену устройство превосходит ожидания: машинка тихая, стирает качественно, вещи не путает, хорошо сушит вещи. Над разработкой полностью работают россияне: от идеи и продумывания инноваций и дизайна — до сборки. Для сравнения: хорошо известны полуавтоматы «Славда» из Ростова-на-Дону семейное предприятие , но вот собирают их на территории Китая. А как же известная «Вятка»? Это обанкротившееся предприятие в 2005 г. И с тех пор производят машинки «Вятка-Катюша» и «Вятка-Мария». Но собственник все же зарубежный.
А европейская внешнеполитическая служба в крайне истеричной манере заявила, что действия Москвы «не соответствуют международному праву», а также подтверждают статус Москвы как «непредсказуемого игрока» на международной арене.
Что же такого сделал Кремль, что Европа так сильно ущемилась по этому поводу? А все очень просто — 26 апреля президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче всех российских активов компаний Ariston принадлежащей итальянскому концерну Indesit Company, выпускающему крупную бытовую технику, в том числе водонагреватели, вытяжки, варочные панели и BSH Hausgerate GmbH дочерней структуры крупнейшего немецкого производителя бытовой техники Bosch в управление «дочке» Газпрома. А попросту говоря — национализировал. С такой оценкой абсолютно согласны и представители экономического экспертного сообщества. Экономист Леонид Хазанов — Я думаю, это решение Кремля следует расценивать как российские контрсанкции в отношении ЕС, который уже наклепал видимо-невидимо антироссийских санкций за последние два с половиной года, а также как проявления заботы об интересах российских производителей. Относительно реакции ЕС на эти действия прежде всего мне хочется спросить у европейцев — ребята, а когда вы просто по своему хотению забирали российские активы и предприятия, это, значит, соответствовало нормам международного права, а вот когда точно таким же образом поступили в отношении вас, уже нет? В суматошных воплях ЕС по этому вопросу звучит явная и горькая обида. Но наш президент Владимир Путин все правильно сделал — предприятия Ariston и Bosch стоят на российской земле, следовательно, Россия в полном своем праве национализировать любой российский завод, фабрику или иное производство в любой момент, если сочтет нужным, и ни перед кем за это не отчитываться. Европейцы-то рассчитывали, что они уйдут из России по-тихому, спокойненько передав активы российскому менеджменту, таким образом сохранив над ними контроль.
Но «Бошу» и «Аристону», что называется, не подфартило так, как другим европейским компаниям, ушедшим из России раньше. Потому что у нас кончилось терпение?
Антона Гуськова, крупные сети магазинов электроники не ощущают переизбытка товара: «Как правило, большие компании чётко и скрупулёзно относятся к закупкам товара, используя при этом серьёзный аналитический подход». При этом спрос на потребительскую электронику в России упал. При этом компании, которые столкнулись с затовариванием, вряд ли будут снижать цены, чтобы стимулировать спрос, отметил гендиректор Kuppersberg Дмитрий Шашкин.
Правда, со времен СССР технологии поменялись. Например, раньше технику производили на отечественном оборудовании с использованием «родных» комплектующих. Но с 2008 года в холодильники ставят импортные мотор-компрессоры, а рабочие также используют оборудование из Германии, Италии, Японии и Кореи. Помимо бытовых холодильников, на предприятии производят медицинские морозильники, кулеры для нагрева и охлаждения воды, льдогенераторы и даже винные шкафы. Еще в сороковых годах прошлого века завод разрабатывал и производил авиационные двигатели, а в пятидесятых начал выпуск холодильников. Тогда специалистов отправили посмотреть на достижения британских коллег. Саратовские холодильники выпускаются до сих пор. Но уже через полгода выпуск возобновили. Предлагаем посмотреть галерею-ностальгию по прошлому советской техники. Смотрите фото, читайте подписи: Мелкая техника для дома и кухни Основная специализация Ижевского мотозавода «Аксион-холдинг», как можно догадаться из названия, — производство мотоциклов. Но чего только не повидало предприятие с момента основания в 1933 году. Все они изготавливаются в России. Есть даже робот-пылесос, но его производят в Китае. Предприятие начало работать сразу после развала Советского Союза в 1991 году. Гармония» и «КП1580Е-105. Кухонный комбайн КП1580Е-103.
Большая перестановка: что изменилось на рынке электроники и бытовой техники
На данный момент компания планирует инвестироваться в российский рынок, чтобы ежегодно удваивать число покупателей бытовой техники из России. В будущем производитель намерен представить продукцию и в сегменте более крупной бытовой техники. 2022-й выдался трудным для производителей и поставщиков бытовой техники в России. Российские производители бытовой техники поднимают цены на фоне роста курсов валют. Российским производителям бытовой техники в своей массе тяжело конкурировать со всем импортом, но у них есть свои плюсы: у местного производства нет ни пошлин, ни долгой доставки запчастей, хотя многие из них работают на иностранных компонентах, что в итоге. ATL — российский производитель бытовой кухонной техники и систем для горячего водоснабжения.
Читайте также
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Какие бренды бытовой техники ушли из России
- Не по китайским лекалам
- Содержание