Давно знаю турфирму "Розовый слон" из телепередачи "Непутёвые заметки", и она мне по пути, нашла её сайт, узнала телефон. В 2018 году исполняется 20 лет сети турагентств «Розовый Слон».
Туристическая компания "Розовый слон", турагентство (г. Усть-Лабинск)
Сеть турагентств «Розовый слон» оказывает всестороннюю поддержку как в процессе подготовки к открытию офиса Партнера, так и в течение всех следующих лет его функционирования. С 21 по 28 мая туроператор PAC GROUP знакомил с Италией директоров агентств сети «Розовый Слон». Голосуй за Сеть турагентств "Розовый Слон" в конкурсе Народный Бренд. Компании «Натали Турс» и сеть туристических агентств «Розовый слон» провели совместный Конгресс для партнеров сети. В 2003 году ТК "Розовый слон" стала победителем акции "Народный стандарт 2003" в номинации "Услуги в сфере туризма", проводимой Администрацией Ростовской области.
Турагентство Розовый Слон
В пресс-службе туроператора «Розовый слон» рассказали, что лидерами среди зарубежных направлений с вылетом из Москвы на ближайшие даты являются Турция и ОАЭ. Давно знаю турфирму "Розовый слон" из телепередачи "Непутёвые заметки", и она мне по пути, нашла её сайт, узнала телефон. Страница отзывов о сети туристических агентств "Розовый слон". Компания «Розовый слон» намерена продавать гражданам непризнанных республик ДНР и ЛНР туры по России, а также по безвизовым зарубежным странам.
Директор туроператора "Розовый слон" подозревается в мошенничестве
Но за турпутевку Владимира, как и еще за тридцать путевок, деньги "Розовый слон" не перечислил. Иван Литомин, корреспондент: - Еще, буквально, летом возле этих дверей стояли толпы туристов, мечтавших уехать заграницу. Сейчас офис компании опечатан. Расследованием её деятельности занимается полиция и прокуратура. Мы позвонили директору "Розового слона" Оксане Малой, чтобы узнать что на самом деле произошло? Вы хотя бы это уточнили. Во-вторых, я от всяких комментариев просто отказываюсь.
Как ослабление валюты РФ скажется на рынке в долгосрочной перспективе, пока неясно, но в краткосрочной его влияние практически незаметно. Самым популярным направлением лета остается Турция, отмечают эксперты РСТ.
По слова гендиректора сети «Розовый слон» Алексана Мкртчяна, туристы не сравнивают актуальные цены с теми, что были месяц или два назад, — они просто выбирают наиболее выгодный вариант сейчас.
Контактные данные нового офиса размещаются на сайтах различных туроператоров. Помимо всего прочего, партнер участвует в различных бонусных акциях, которые помогают экономить средства. Помещение для открытия офиса должно располагаться в наиболее удобном районе и иметь площадь не менее двадцати квадратных метров.
Работать по этой франшизе рекомендуется в городе с населением от пятисот тысяч человек. Стоит учитывать, что о франшизе «Розовый слон» есть негативные отзывы, в которых партнеры компании говорят о необходимости дополнительных инвестиций в дальнейшем.
Сегодня сеть турагентств «Розовый слон» состоит более чем из 80 офисов продаж в Ростове и области, Краснодарском крае, Ставрополье, Архангельской, Пензенской, Белгородской областях. А число независимых агентств, бронирующих туры через нас, доходит до 600. Отмечу, что мы даем одни из лучших условий на рынке по любому туроператору. Это касается комиссий, минимизации штрафов, юридической поддержки и, конечно, уникальной бонусной программы для агентов «Раздача СЛОНОВ». Немногие консолидаторы и даже туроператоры могут обеспечить агентствам подобные условия сотрудничества. Безусловно, конкуренты у нас есть. Но поскольку мы, действительно, твердо стоим на ногах в ЮФО и СКФО — это позволяет делиться с партнерами из других регионов России теми преимуществами, которыми мы здесь обладаем.
Оплата забронированных в «Розовом слоне» туров абсолютно всех крупных туроператоров теперь доступна агентствам в терминалах Pay. В наших расчетах с операторами мы пользуемся только безналичной схемой оплаты, поэтому наши партнеры знают, что могут рассчитывать не только на юридическую, но и на финансовую защиту и поддержку с нашей стороны. В случае банкротства оператора компания гарантирует агентству абсолютную юридическую и финансовую прозрачность работы по заявке, подтвержденную всеми необходимыми документами. Travel: В чем плюсы франшизы «Розовый слон» в сравнении, например, с франчайзинговыми проектами других крупных агентских сетей или туроператоров? Один из главных плюсов заключается в том, что франшиза «Розового слона» — бесплатна. Мы не берем с агентства ни копейки за вступление в сеть и пользование брендом — ни на старте, ни позже. Это принципиальный подход. Свободный бюджет, который агентства, например, готовы были ежемесячно тратить на «роялти», они могут вложить в обучение сотрудников, рекламу или оборудование. Мы прекрасно понимаем, что на старте агентства считают каждую потраченную копеечку.
Во-вторых, мы за то, чтобы агентства, работающие под нашим брендом, располагались в максимальной отдаленности друг от друга. По правилам франшизы, минимальное допустимое расстояние в крупных населенных пунктах — 1 200 - 1 500 метров между точками. А в городах с численностью населения менее 50 000 человек мы даем эксклюзив на присутствие только одному франчайзи. Если агентству удобней работать под своим брендом — мы предлагаем ему работу через ЕЦБ для агентств. Задача компании — создать все условия для того, чтобы наши партнеры росли и зарабатывали, мы будем расти вместе с ними. Нет принципиальной разницы в нашем отношении к субагенту и к франчайзи, в обоих случаях мы делимся своим колоссальным опытом и помогаем партнеру своими связями. Знакомьтесь с условиями вступления в сеть или условиями сотрудничества для независимых агентств , — мы всегда рады новым партнерам! Travel: Забронировать заявку от туриста агенты могут через ЕЦБ «Розового слона» или самостоятельно в онлайн-системе туроператора. В чем второй способ уступает первому?
Из минусов бронирования напрямую можно отметить меньшую комиссию; к тому же для агентства не всегда возможно отстоять свои права в случае возникновения проблем, получить юридическую защиту и прочее. Главное, чем привлекает бронирование напрямую в системе ТО — это скорость.
В Азове грузовик протаранил офис турагентства «Розовый Слон» - «Новости»
А 15 марта мы в рамках выставки МИТТ проведем большую презентацию для турагентств. TRN: В чём заключаются ваши главные конкурентные преимущества? Какие особые продукты есть в вашем арсенале? Мы не оставим агентство один на один с оператором ни с одним вопросом, будь то проблемы «на берегу» или недовольство туристов уже на отдыхе. Мы - не лишнее звено, а подушка безопасности в работе агента с оператором. Также у нас есть уникальная комиссия по некоторым операторам, которую никто больше не предоставляет на рынке. У нас есть, что предложить агентствам из удобных, а главное - бесплатных для агента альтернативных способов оплаты туров. Ещё одно важное преимущество - у нас бесплатная франшиза и, что очень важно - мы строго соблюдаем территориальную неприкосновенность франчайзи. Уникальное изобретение: наши совместные с туроператорами акции «Слоны всех стран» мы проводим третий год подряд: участие для любого бронирующего направление агента - автоматическое, призы роскошны. Этот этап уже позади, и хуже точно не будет.
Но в финансовом плане особого роста ждать не стоит. Но, так или иначе, ожидания весьма позитивные. Если в скором времени откроют Египет , ситуация на рынке заметно улучшится. У нас есть что дать и нынешним, и будущим партнерам - «Розовый слон» и в кризисный для отрасли год крепко стоял на ногах, сейчас он уверенно шагает вперед.
К несчастью, в октябре произошла кража сейфа. До поездки оставалось достаточно времени для восстановления полного комплекта документов для поездки, в том числе оформления новых заграничных паспортов и шенгенских виз. Несмотря на ситуацию, оснований для волнений не было, поскольку все сложности и затраты мы взяли на себя. Таким образом, наша компания взяла на себя все финансовые расходы и организацию изготовления новых загранпаспортов в кратчайшие сроки. Визы были оформлены вовремя. Необходимые документы для поездки были выданы за несколько дней до вылета. Туристы остались довольны поездкой, о чем свидетельствуют отзывы их спутниц и их собственные. Несмотря на то, что Согласие на выезд нужно было оформлять по причине изменения дат тура, произошедшем не по вине турагентства, наша компания приняла решение о возмещении затрат на изготовление нового Согласия и его пересылку из Москвы в Ростов. Туристка приглашена в офис для получения денежных средств. Мы сочувствуем туристке о произошедшем инциденте, о возникшем недопонимании в ее семье, что послужило основной причиной написания данного негативного отзыва. А также надеемся на то, что эти туристы воспользуются нашими услугами вновь и изменят свое впечатления о работе нашей компании! Намерен в новом году серьёзно укрепить свои позиции в Москве и области, а также привлечь к сотрудничеству до 500 новых агентств. О том, что поможет достичь таких показателей, преимуществах для партнёров, условиях сотрудничества, планах развития и прогнозах порталу TRN рассказывает генеральный директор группы компаний «Розовый слон» Алексан Мкртчян. TRN: Как давно была создана компания «Розовый слон», с чего все начиналось?
Также у нас есть уникальная комиссия по некоторым операторам, которую никто больше не предоставляет на рынке. У нас есть, что предложить агентствам из удобных, а главное — бесплатных для агента альтернативных способов оплаты туров. Ещё одно важное преимущество — у нас бесплатная франшиза и, что очень важно — мы строго соблюдаем территориальную неприкосновенность франчайзи. Уникальное изобретение: наши совместные с туроператорами акции «Слоны всех стран» мы проводим третий год подряд: участие для любого бронирующего направление агента — автоматическое, призы роскошны условия здесь. У нас простейшая бонусная программа «Раздача слонов» : мы учитываем весь оборот агентства по всем забронированным турам в высокий сезон безо всяких дополнительных условий и сложных схем. Мы не экономим на технологиях : у нас удобный личный кабинет , хороший поисковик, автоматизация всех действий с заявкой с момента заполнения договора с туристом. Мы оказываем полную бесплатную юридическую поддержку любому агентству, работающему через наш центр бронирования, начиная с первой претензии туриста и заканчивая сопровождением в процессе судебного разбирательства, если такой прецедент возникает. При этом турагентства не тратят на юриста ни рубля. В России такого никто не делает для агентств, обычно оказывается только досудебная поддержка. TRN: В чем секрет успеха компании? Ввиду сложного положения дел на рынке некоторые операторы начали сокращать комиссию. В таких условиях агентства массово обратились к нам, поскольку мы предлагаем хорошее комиссионное вознаграждение. Раньше мы не ощущали такого притока агентств, как в 2015 году — до этого года у нас было около 500 независимых агентств — партнеров. В 2015 году к работе с ЕЦБ «Розовый слон» присоединились 200 турфирм, а за 2016 год — ещё 300. Только за январь этого года 30 новых агентств начали работать через наш центр бронирования. Мы не только даем агентству преимущества, а помогаем не потерять то, что есть — минимизируем и снимаем штрафы операторов, решаем судебные споры.
Подробнее pintelinaleksander 17 февраля Рекомендую! Пришел утром,вечером в самолёте, следующий день встретил на берегу моря, всё отлично! Спасибо, Маша, успехов и процветания Подробнее Нэля А. Огромное спасибо ,Вам Мария!! Отдохнули ,подышал на море, туры разнообразные. Было классно и прекрасно!!!
«Розовому слону» 17 лет. Как «приСЛОНиться» к лидерам?
Возраст юности, но уже уверенной и смелой — у человека, возраст процветания — у компании, возраст известности — у бренда: в 1998-м яркое название «Розовый слон» произвело фурор на туристическом рынке Ростова-на-Дону. За последние 10 лет «СЛОНы» завоевали Юг России многолетним лидерством в продажах и вышли на федеральный уровень уже как крупная франчайзинговая сеть и центр бронирования , с которым сотрудничают более 2500 независимых агентств по всей России. Мы заслужили доверие туррынка, потому что умеем не только продавать, но и отдавать — время, внимание, бескорыстную помощь. А еще — много и хорошо работать, подтверждая свое лидерство не словами, а цифрами.
А кем бы я был в Москве? Одним из 14 миллионов.
Да, со временем мы открылись и в Москве, офис уже 8 лет работает в прекрасном месте у метро «Таганская». Нашей фирме четверть века, и 17 лет мы жили без Москвы. Уже были филиалы в Краснодаре, Ставропольском крае, но когда мы звонили, скажем, в Тюмень и предлагали сотрудничество, сибиряки спрашивали: «А почему вы нам звоните? Какое отношение Ростов-на-Дону имеет к Тюмени? Но когда мы позвонили им же после открытия московского офиса, они с радостью стали сотрудничать: «Так вы федеральные, конечно, мы будем с вами работать!
Поэтому мой совет всем предпринимателям: хотите федерального статуса — открывайтесь в Москве в дополнение к своим городам. Сколько сотрудников? А во франчайзинге больше полутора сотен партнеров. Люди охотно берут наше имя, потому что бренд мегаизвестный, раскрученный, легко запоминающийся. Число сотрудников по всей стране не считал, а в наших офисах на юге — около сотни.
Когда в 2020 году случился карантин, самой сложной задачей стало сохранить коллектив. Но нам удалось. А многие наши конкуренты потеряли людей. Во время пандемии надо было вытащить деньги из своего кармана и пару-тройку месяцев платить людям. Это был момент истины.
Не все захотели так делать. До свидания». А ключевое в туризме это не офисы, не техника — кадры. Я понял это еще 25 лет назад. И я рад, что со мной работает такая команда, в этом и есть мощь «Розового слона».
Когда я начинал собственный бизнес, денег у меня было совсем мало. Купил помещение. На оставшееся можно было либо нанять хорошего сотрудника, либо сделать хороший ремонт. Я выбрал сотрудника. У меня был беднейший ремонт, зато тогда я взял не просто менеджера, а человека, который проработал в туризме уже 15 лет.
У меня уже первый месяц был в плюсе. Уникальная девушка. Я предложил ей зарплату в два раза больше, чем на старом месте, и скоро понял, что поступил правильно. Ведь как делают многие, кто начинает бизнес? Они набирают слабых сотрудников, которым можно мало платить.
Но это тупиковый путь. У меня не было кондиционеров, стояли вентиляторы, не было холодильника, но был самый лучший менеджер по продажам в городе. А через год я купил и кондиционеры, и холодильник, и ремонт сделал. Открытие первого офиса «Розового слона» по франшизе в Таганроге 15 лет назад. Он должен сходу знать, к примеру, все детали путешествия на Северный полюс: Новая Земля — встреча с медведями — перелет на вертолете — «и вот на шестой день после выхода из Мурманска вы прибудете на полюс».
Нельзя говорить туристу дурацкую фразу, которую говорят многие неопытные менеджеры: «Мне сейчас надо подготовиться». Ведь конкуренция безумная, всегда есть тот, кто уже готов. Второе качество — это любовь. Не просто уважение, это само собой разумеется, а любовь к человеку. Вот пришел он с 2-летним ребенком.
Говорит: хочу такой-то отель. Что делает неопытный продавец? Продает то, что турист попросил. А опытный говорит: «Секундочку, а зачем вам этот Hard Rock Hotel, там же до трех утра молодежная дискотека. Вы едете с ребенком, которому в 10 вечера нужно ложиться спать.
А тот, кто вам посоветовал, молодой-холостой? Я, как опытный человек, ни за что вас в этот отель не отправлю, хоть миллион рублей мне давайте сверху. Мне нравится ваша семья. Вот отель, где тихо-спокойно, есть детские горки, показывают мультфильмы на русском, пляж песочный. Вот сюда я вас отправлю.
И стоить это будет меньше». Как только турист понимает, что на него не смотрят, как на ходячий кошелек, что его реально любят и заботятся, — все, он ваш. Хороший адвокат стоит 40-50 тысяч рублей. Если вы имеете в виду эксклюзивные направления или варианты туров, то их нет ни у кого в турбизнесе. Даже поездки на Северный и Южный полюсы уже не являются уникальными.
С какими опасностями владельцы турбизнеса столкнутся с началом курортного сезона? Это серьезная угроза, остальное преодолимо. Правда, я вижу небольшую вероятность на вторую волну. То, что мы пережили этой весной, за нашу жизнь уже не повторится.
Ждать ли всплеска числа путешествий внутри страны? По зарубежке мы просядем, но будем восполнять потери путешествиями по России. Если ребенку не покажут Лувр, его повезут в Эрмитаж. Если люди не поедут в Анталью, то поедут в Ялту.
Вместо Парижа — Москва, вместо Италии — Татарстан. Тягу людей к путешествиям не убить никаким вирусом. Мы прошли атипичную пневмонию, птичий, свиной грипп и так далее. И каждый раз следовало быстрое восстановление.
А что будет с туризмом в Ростовской области? Те группы, которые должны были приехать из других городов России, переносят поездки, а не отменяют их. Говорят: «Приедем не в июне, а в августе или сентябре». Можно сказать, что турпоток в этом году в Ростовскую область уменьшится, но не исчезнет.
При этом уменьшится именно за счет потерь за март, апрель, май и половину июня. Если верить эксперту, то туристы не перестанут ездить на Дон, даже несмотря на коронавирус Источник: Евгений Вдовин Когда восстановится туристическая сфера? Нам главное не мешать — это основная мера поддержки.
К огромному сожалению, это будет продолжаться. Выживать в одиночку становится все сложнее. Одна из явных сегодняшних тенденций — глобализация туррынка, усиление роли сетевых структур. Почему агентство ищет сильного партнера? Именно турагенту, который находится всегда между двух огней — туроператором, вооруженным буквой договора и мощным штатом юристов — и туристом, защищенным всеми мыслимыми законами- приходится несладко без дополнительной юридической помощи. И именно турагенту мы должны обеспечить эту помощь. Воевать нужно не с туристом, а за туриста — но это возможно, только если у вас есть мощная поддержка третьей стороны. В этом случае у агентства всегда есть шанс сохранить хорошие отношения со своим туристом, не оплачивая их из своего кармана и не уходя с рынка. Как вы оцениваете его итоги? Какие прогнозы на зимний сезон? Я бы сказал- намного лучше предыдущего был этот сезон! Если в прошлом году мы остались на результате 2015 г- 65 000 отправленных туристов - то в 2017 уже сейчас выходим на 100 000. Я работаю в туризме 27 лет - хуже зимы 2015-2016 я не помню, это был коллапс без Турции и Египта. Мы выстояли летом 2016, «поймали волну» с работой по внутренним направлениям; в наступающем сезоне хотим, чтобы турагенты так же уловили главную тенденцию зимы - безусловно, это будут Эмираты и Россия горнолыжка, экскурсионные туры. Таиланд, Индия, Вьетнам, Доминикана и прочие дальнемагистральные направления станут хорошим дополнением, но основной наш хлеб на зиму в отсутствие Египта- ОАЭ. Из множества городов России в общей сложности этой зимой поднимаются почти 150 рейсов в ОАЭ в неделю — это прекрасно. Пусть каждое турагентство в каждом городе России знает, что ему есть что продавать этой зимой, пусть зарабатывает! Этой осенью мы побываем в 14 городах для встреч с турагентствами - приглашаем всех, расписание и анонс есть на нашем сайте. В октябре нас ждет Донбасс- выступаем в Донецке, 17. В ноябре ждем встречи с Крымом- турагентствами Севастополя и Симферополя, и завершим «осенний марафон» в Луганске.
Ростовская сеть турагентств «Розовый слон» выходит на рынки ДНР и ЛНР
Тольяттинская туристическая фирма "Розовый слон" 21 августа была признана нарушившей закон о защите конкуренции, сообщает Самарское УФАС. это возможность открыть свое собственное туристическое агенство и получить консультацию в данной сфере деятельности от опытных специалистов, которые имеют большой опыт работы. Сеть турагентств "Розовый слон" стала серебряным амбассадором MSC от Pac Group за отличные продажи!
Ростовчанка отсудила у турагентства «Розовый слон трэвел» больше 55 000 рублей
Турагентство Розовый Слон Telegram канал. Адрес канала, подписчики, сообщения (даже удаленные), комментарии, рейтинг и многое другое. Супер все было сделано точно и в срок пупевку брал в Турцию оболденно сервис. Спасибо огромное розовому слону ещё и майку подарили. Огромное спасибо специалистам турфирмы Розовый слон на Нагибина,14, в лице директора Ерошенко Натальи в подборе тура в ОАЭ в ноябре 2016. Заявитель неоднократно обращался в ООО «Розовый слон» с предложением прекратить использование словосочетания «Розовый слон» и товарного знака правообладателя, но на обращение был получен отказ. С 21 по 28 мая туроператор PAC GROUP знакомил с Италией директоров агентств сети «Розовый Слон».