«Российские железные дороги» представил три варианта дизайна внешнего вида высокоскоростного поезда на официальном сайте РЖД. «Дочка» РЖД, Федеральная пассажирская компания (ФПК) представила обновленный дизайн СВ-вагонов. Для проектирования нового скоростного электропоезда в 2019 году РЖД создали «Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта». Туалеты РЖД может оборудовать гигиеническими душами, пеленальными столиками и автоматическими кранами, пишет РИА Новости. Ранее писал, что суд обязал РЖД пожизненно выплачивать травмированной пассажирке утраченный заработок, а также компенсировать моральный вред.
РЖД показали дизайн поезда для высокоскоростных магистралей
Ранее в РЖД рассказали о новых правилах в поездах дальнего следования, которые начали действовать в сентябре этого года. Как заявили агентству в пресс-службе РЖД, обновление плацкартных вагонов планируется с 2019 года. Другое. Close Menu. РЖД показали дизайн первого российского скоростного поезда.
Концепция системы проездных документов РЖД
Первый отличается плавными линиями силуэта и единой фронтальной полосой. У второго раздельная оптика с «выразительным взглядом». А третий выделяется динамичной трехлучевой световой линией. Планируется, что поезд будет готов в 2028 году.
В служебном купе установлен просторный шкаф для посуды, большая раковина, встроенный холодильник и микроволновая печь. Купе отдыха проводников оборудована теми же удобствами, что и пассажирский салон. В туалетных комнатах установлены: пеленальные столики, автоматические краны со встроенной сушкой для рук, сенсорные диспенсеры жидкого мыла, бумажных полотенец и гигиенический душ.
Также в пресс-службе РЖД обратили внимание на то, что такие поезда будут разгоняться до 400 километров в час, а время поездки между городами составит около 2 часов 15 минут. Головным исполнителем по проекту производства высокоскоростных поездов для магистрали Москва — Санкт-Петербург станет группа "Синара" на площадке "Уральских локомотивов" в кооперации с "Трансмашхолдингом". Вся подготовка для начала строительства двух новых производственных корпусов завершена, именно в них станут производить высокоскоростные поезда. Сборку состава планируется начать в 2026 году.
В любой момент шторы можно закрыть, обеспечив необходимую приватность. Сервисная зона оборудована диспенсером холодной и горячей питьевой воды. Там же установлена сенсорная информационная панель, с помощью которой можно заказать билеты, посмотреть расписание поездов, меню ресторана или использовать ее для других интерактивных целей.
Дизайн дня: посмотрите на концепты первого полностью российского высокоскоростного поезда
В поездах перемещается много людей с ограниченными возможностями, это очень важная функция железной дороги, но раньше они в принципе не могли купить билет. Мы изучили существующие стандарты, описывающие требования доступности к таким сайтам для людей с инвалидностью и других лиц с ограничениями — ГОСТ Р 52872-2019 и иные нормативные документы. В соответствии с ними была разработана версия для слабовидящих, а также поддержка специальных устройств голосового ввода. Результат Большой многоэтапный проект потребовал от «Бюробюро» соответствующей экспертизы планирования и проактивной позиции в общении с командой клиента. В работе с крупным государственным клиентом, обладающим сложной разветвленной структурой подразделений, важно помогать ему двигаться вперед, отвечать за общий темп реализации проекта. Мы достигли этого, установив контакты с ключевыми фигурами в команде клиента и обращаясь с ним не столько с вопросами, сколько с вариантами решений. В итоге масштабный проект был выполнен менее чем за два года.
Результаты проекта: цифровой портал РЖД перезапущен в концепции единой цифровой экосистемы; в рамках единого портала выделены целевые аудитории — пассажиры, грузоперевозки, HR и корпоративный сайт. Для перехода на другие страницы достаточно выбрать нужный раздел в верхнем меню; проведена значительная оптимизация: сокращено несколько сотен дублирующихся страниц, отдельные бизнес-юниты компании перестали заниматься одной и той же работой; обеспечена качественная работа портала на максимально широком спектре устройств с разными техническими возможностями; созданы специальные версии для пассажиров с ограниченными возможностями, в том числе с поддержкой специальных периферийных устройств. Основная часть внедрения новой платформы выполнена. По состоянию на начало 2023 продолжаются работы по внедрению отдельного специального функционала.
Евгений Чаркин также отметил, что у системы «Экспресс» нового поколения имеется большой экспортный потенциал и отсутствуют мировые аналоги. Поделитесь материалом!
По сравнению с обычными высокоскоростными поездами составы для ВСМ обладают более обтекаемой и острой передней частью.
При разработке внешнего вида поезда за основу взяли чёрный и серый цвета. При этом нижнюю часть головного вагона выделили красным цветом. Последняя является головным исполнителем проекта по производству подвижного состава для ВСМ на площадке завода «Уральские локомотивы» в кооперации с «Трансмашхолдингом».
В новом дизайне СВ полки будут расположены вертикально, друг над другом, а не напротив. В каждом купе будут откидные сиденья, сейфы, столики со встроенной раковиной и мультимедийные экраны.
В проекте будет использоваться концепция «смежного купе», в которой два соседних отсека будут объединены между собой дверью.
Новая структура и дизайн-концепция сайта РЖД
Холдинг "Российские железные дороги" представил три варианта дизайна внешнего вида высокоскоростного поезда на официальном сайте РЖД. Группа «Трансмашхолдинг» разработала для РЖД одноэтажные и двухэтажные вагоны-купе с новым дизайном. В РЖД в режиме онлайн подвели итоги конкурса дизайн-идей «Локомотив будущего».
Дизайн дня: посмотрите на концепты первого полностью российского высокоскоростного поезда
Российские железные дороги презентовали новый спальный вагон. RU Российские железные дороги презентовали новые вагоны и места СВ-класса. Проект показали на международном форуме «Транспортная неделя 2023». Корреспондент MSK1. RU побывал на выставке и узнал, как теперь выглядят вагоны, а также поговорил с экспертом о том, как нововведения скажутся на цене билетов. Рассказываем, что изменилось в двухместных купе российских поездов.
Его презентовала Федеральная пассажирская компания — «дочка» РЖД. Компания сохранила концепцию горизонтального расположения спальных мест друг напротив друга. Сверху над полками находятся внушительных размеров шкафы для вещей. Первое время было несколько некомфортно из-за ощущения, что над тобой нависает нечто масштабное. Но через время становится понятно, что на самом деле места стало больше, чем в предыдущих версиях.
При этом создателям удалось сохранить достаточно пространства между кроватью и багажными полками, чтобы было комфортно сидеть и вставать, без риска стукнуться головой.
Пользователи сети могут проголосовать за один из трех представленных вариантов дизайна локомотива на официальном сайте компании. Для реализации проекта была образована отдельная компания внутри РЖД.
Стало также больше места для ручной клади благодаря вместительным закрытым багажным полкам над спальными местами и специальной нише для перевозки спортивного оборудования лыжи и сноуборды. Вместо стандартных крючков для верхней одежды предусмотрены шкафчики. Каждое купе оборудовано индивидуальными энергосберегающими светильниками, плоскими мониторами с дистанционным управлением, розетками на 220 вольт, USB-разъемами и кнопками.
Компоновка салона ЭП2ДМ — дурная. И подписавшему этот проект, лично от меня — лучи поноса. Не проектировщику. Проектировщик делает как скажут. Сказали — воткнуть как можно больше посадочных мест в заданную кубатуру. Он болезный делает как сказали. Если летом ещё можно уместиться, то в шубе в таком не посидишь.
Чтобы достать телефон в такой позе — надо сильно постараться. Во всяком случае, опыт изучения камасутры быть должен. Лично у меня, ноги не достают до противоположенного ряда если сидеть прямо не двигаясь.
В России представили новый вагон СВ
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Теперь мы создали концепцию системы проездных документов, которая постепенно воплощается в жизнь на почти 130 тысячах километров железных дорог и подходит на все случаи жизни — от простого проезда на электричке и провоза багажа до туров по всей стране на разных видах транспорта. Благодаря продуманной верстке всеми документами удобно пользоваться в вокзальной суете и в пути: как ни сложи листок, самая важная информация всегда на виду. Пригородные поезда Билет на пригородную электричку еще никогда не был таким дружелюбным, заботливым и понятным.
Внешний вид состава практически полностью идентичен варианту, который победил в пассажирском голосовании в октябре 2022 года. Новый поезд внешне выделяется среди привычного семейства «пернатых» более острыми, обтекаемыми формами и выполнен в чёрно-серо-красной цветовой гамме.
Об этом сообщается в телеграм-канале РЖД. Для этого нужно купить билет онлайн на нашем сайте или в мобильном приложении и сохранить его в бумажном виде или в памяти гаджета", — указали в пресс-службе компании. Фото: телеграм-канал "Телеграмма РЖД" Для посадки на поезд нужно всего лишь предъявить документ, удостоверяющий личность, на который был оформлен билет.
Эргономичное пространство
- Столики с раковиной и сейфы: РЖД показала новый дизайн вагонов
- РЖД представил концепт нового плацкартного вагона
- Компания РЖД показала новый интерьер СВ-вагонов
- И вновь нам показывают картинки
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
Концепция системы проездных документов РЖД
В начале октября стало известно, в 2021 году ОАО «РЖД» запустит поезда с новыми плацкартными вагонами. В распоряжении «Ведомостей» оказалась презентация РЖД с концепцией нового дизайна плацкартных вагонов. Генеральный директор РЖД Олег Белозеров анонсировал концепт новых плацкартных вагонов компании, сообщает РИА Новости. В начале октября стало известно, в 2021 году ОАО «РЖД» запустит поезда с новыми плацкартными вагонами.
Дизайн дня: посмотрите на концепты первого полностью российского высокоскоростного поезда
РЖД разрабатывает первый высокоскоростной поезд российского производства. Замгендиректора РЖД Дмитрий Пегов поделился СМИ, что в будущем РЖД планирует создание вагонов с тренажерными залами, кинотеатром, караоке и кукольным театром. В РЖД показали новый вагон СВ, который не всем понравился. Дело в том, что незадолго до этого была принята базовая концепция дизайна (так называемая дизайн-ДНК), разработанная для Трансмашхолдинга ателье ItalDesign. РЖД впервые показали дизайн высокоскоростных поездов для ВСМ Москва – Петербург.