ОАО «РЖД» приступило к строительству инфраструктуры в районе станции Людиново-1 для ОЭЗ «Калуга». Читайте последние новости дня по теме РЖД: РЖД возобновляет рейсы в Ташкент, Узбекские железнодорожники участвуют в Слете молодежи РЖД.
Билеты на поезд Калуга – Москва
Немецкий концерн Siemens в мае 2022 года заявил о решении свернуть промышленную деятельность в России и расторгнуть сервисные договоры с РЖД на техническое обслуживание поездов. Зарубежный концерн поставлял "Сапсаны", с его участием производились и "Ласточки". РЖД тогда же сообщили, что под своим руководством и контролем продолжат техобслуживание этих поездов после расторжения договора с Siemens. Изначально им занималась российская компания под руководством Siemens. Сегодня весь обслуживающий поезда технический персонал Siemens переведен в новую отечественную компанию. Он продолжает выполнять те же самые функции. Никаких проблем нет. Мы продолжаем работать и справляемся со всеми задачами", — сказал Пегов.
Он напомнил, что срок службы "Сапсанов" — 30 лет. Но во-первых, запас этих элементов на первую партию был вперед чуть ли не на 30 лет. Они лежали на складах, ими мы сейчас и пользуемся", — рассказал Пегов. В частности, "Ласточки" созданы на базе немецкой платформы Desiro. В России их выпускает завод "Уральские локомотивы". Он был создан в 2010 году как совместное предприятие немецкого Siemens и российской "Синара — Транспортные машины". В прошлом году ФПК и Тверской завод начали работу по импортозамещению в конструкциях пассажирских вагонов", — рассказал Пегов.
В первую очередь, уточнил он, речь идет об электрооборудовании и установках кондиционирования воздуха. Оставшаяся часть изделий имеется на складах поставщиков на территории РФ", — привел данные замглавы РЖД. В планах — дальнейшее повышение уровня локализации и полный уход от импортной зависимости. Наша ключевая задача — ездить на отечественных скоростных и высокоскоростных электропоездах, и в этом направлении сейчас ведется большая работа", — резюмировал он. Российский завод "Уральские локомотивы", по словам Пегова, начал разрабатывать полностью российскую "Ласточку" еще до ухода иностранного партнера, а рабочее название "Восток" появилось из-за изначальных планов эксплуатировать ее на востоке России. Он был создан в 2010 году как совместное предприятие Siemens и российской "Синара — Транспортные машины". Однако в мае 2022 года иностранная компания сообщила, что сворачивает бизнес в РФ, включая выход из СП.
Завод заявил о планах выпуска полностью российского аналога "Ласточки". Поэтому мы поставили задачу "Уральским локомотивам" разработать поезд для эксплуатации на востоке России. При этом пассажиры, которые будут ездить в этих поездах, не должны платить за функционал, который не нужен, то есть за схему постоянного тока. Мы предложили заводу сделать "Ласточку" для восточной части России. Так и появилось рабочее название "Восток", — рассказал Пегов. После ухода компании Siemens из российского проекта, продолжил он, завод "Уральские локомотивы" стал самостоятельно дальше разрабатывать этот поезд. А эту, новую, пока будем называть "Ласточка 2.
Вместе с тем Пегов рассказал, что РЖД планируют запустить первые новые полностью российские "Ласточки" на Урале возле города Екатеринбург. Потому что рядом есть завод-производитель, который всегда может вылечить "детские болезни" либо помочь с эксплуатацией", — считает Пегов. Первую российскую "Ласточку" уже построили. Впервые ее покажут широкой общественности на Иннопроме в Екатеринбурге в июле 2023 года, говорили РИА Новости в "Синара — транспортные машины". Там уточняли, что планируется продемонстрировать на стенде обновленную маску и общий концепт нового состава. РИА Новости уже публиковало планируемые изображения внешнего и внутреннего вида нового поезда. Визуально состав кажется менее широким по сравнению со своей предшественницей, имеет более вытянутый "нос", узкие расположенные по вертикали фары, большие квадратные окна с закругленными углами.
Обивка сидений сделана с изображением декоративных "кубиков" на спинке. Над сидениями есть полки для ручной клади. Вдоль стены расположены стойки для багажа. Сбоку от дверей прикреплены аккуратные мусорные ящики. Есть туалеты и информационное табло. Там говорилось о USB-разъемах для зарядки гаджетов, новых системах оповещения, креплениях для самокатов и велосипедов с возможностью подзарядки, вагоне-бистро. Максимальная вместимость новых поездов, как заявлялось, составит 1400 человек.
Автор Иван Петров Опубликовано 17. Таким образом, в предпраздничные и праздничные дни движение электричек на Московском транспортном узле будет организовано следующим образом: — 22 февраля по расписанию пятницы, — 23, 24, 25 февраля по расписанию субботы, — 26 февраля по расписанию воскресенья.
Уточняется, что остановка поезда Москва-Калуга не повлияла на движение других поездов. Приносим пассажирам извинения за доставленные неудобства", - добавили в пресс-службе.
Юго-Западная — Поселок Киевский. До устранения последствий поезда дальнего следования будут отправляться и прибывать в Москву по измененному маршруту с использованием Большого окружного кольца. Алексей Калакин по информации press.
Билеты на поезд Калуга – Москва
Новый поезд, который с 1 ноября запускает ОАО РЖД, предложит пассажирам кольцевой ночной маршрут из Москвы в Москву. Как сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу МЖД, электропоезд №6106 Калуга-1 — Москва сломался сегодня утром. С 1 ноября РЖД запускает новый поезд Москва—Калуга—Тула—Москва (отправление с Киевского вокзала в 18:40, прибытие на Павелецкий — в 9:41) и Москва—Тула.
Москва калуга ржд - 86 фото
Добираться до них станет удобнее», — отметили в ведомстве. Кроме того, с модернизацией Центрального транспортного узла в Калужской, Ивановской, Тульской и других соседних с Москвой областях значительно сократится интервал движения поездов. Ожидается, что это повлияет на привлекательность регионов для бизнеса, строительства жилья.
И, поверьте, они составляли достойную конкуренцию "Ласточкам", курсирующим по тем же маршрутам, были постоянно заполнены", — сказал Пегов. Так, электропоезд "Грушинский экспресс" вышел на линию после капитально-восстановительного ремонта. При этом новые окна, современная светодиодная система освещения вагонов, USB-розетки для зарядки гаджетов, кондиционер и биотуалеты", — отметил замглавы РЖД. Пегов добавил, что электрички в 80-х годах полностью удовлетворяли потребности пассажира своего времени. Современные поезда легче, экономичнее, долговечнее и отвечают современным запросам наших пассажиров, обеспечивая возможность предоставления всех возможных сервисов в пути, таких как Wi-Fi, интернет, зарядки, гаджеты, гигиена, питание и все, что с этим связано", — перечислил он. В то же время РЖД, по словам Пегова, избавились от старых ковров в вагонах поездов дальнего следования, которые находятся в постоянной эксплуатации.
Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко несколько лет назад попросила убрать из пассажирских вагонов ковровые дорожки, назвав их "пылесборниками". Уже несколько лет мы используем современные материалы, прорезиненные поверхности", — сказал Пегов. На вопрос, остались ли старые ковры в поездах, он ответил: "В вагонах, которые находятся в постоянной эксплуатации, — нет". При этом Пегов не исключил, что в дополнительных вагонах, которые холдинг берет из резерва в периоды максимального спроса на перевозки, еще можно встретить такие ковры. Также он отметил, что РЖД не будут возвращать в поезда места для курения или делать для этого отдельные вагоны. Курение в поездах было запрещено 10 лет назад соответствующим законом. Однако периодически возникают дискуссии по этому вопросу. Например, общественники предлагали вслед за возвращением "курилок" в аэропорты сделать специальные места для курения в поездах.
Были идеи о введении вагонов для курящих. В то же время он заявил, что качество связи и интернета в поездах РЖД зависит не столько и не только от компании, но и от инфраструктуры сотовых операторов. Пассажиры поездов периодически жалуются на перебои в сети и в интернете. Если бы сотовые операторы могли завтра по щелчку расставить вышки вдоль всей железной дороги, наверное, они бы это сделали. Значит, есть свои трудности в реализации этой работы", — объясняет Пегов. При этом он отметил, что даже если расставить вышки, это не значит, что все будет работать. Пегов привел пример с запуском первых поездов "Сапсан". Дальше начались проблемы иного характера.
Вообще все перестало работать. Сигнал был мощный, одна вышка мешала другой. Сотовый телефон не понимал, как переподключаться между вышками на скорости 200 километров в час. Пришлось отдельно проводить работу по настройке этой сети. Это была непростая задача", — рассказал замглавы РЖД. Он напомнил, что в поезде пассажиры могут пользоваться доступным загруженным офлайн развлекательным контентом: посмотреть кино или ролики, послушать подкасты или лекции, почитать новости или книгу. Но чем больше будет поездов, тем больше люди будут куда-то ездить. Если будет больше людей в этих локациях, операторы будут понимать, что в этом месте надо поставить вышки.
Например, как это и происходит сейчас в Карелии", — резюмировал Пегов. Коснулся он и вопроса качества связи и интернета в поездах РЖД. По утверждению замглавы РЖД, оно зависит не столько и не только от компании, но и от инфраструктуры сотовых операторов. Еще одно важное сообщение — РЖД вернутся к обсуждению вопроса о возвращении поездов "Сапсан" до Нижнего Новгорода после завершения масштабных работ по развитию инфраструктуры у Курского вокзала, но в настоящее время проблем с перевозками на этом маршруте нет. Затем вместо них на маршрут между Москвой и Нижним Новгородом пришел скоростной поезда "Ласточка". РЖД это объясняли строительными работами по реконструкции Курского вокзала Москвы и корректировкой графика движения поездов. Пока "Сапсаны" просто физически невозможно пропустить через Москву и невозможно принять на Курском вокзале. Тогда мы посмотрим, какая возможна оптимальная схема по пропуску поездов", — ответил Пегов на вопрос, вернутся ли "Сапсаны" на маршруты в Нижний Новгород.
РЖД через несколько лет вряд ли понадобятся поезда "Сапсан", недопоставленные компанией Siemens из-за санкций, и монополия рассчитывает на появление к этому сроку отечественных аналогов этих высокоскоростных поездов, отметил Пегов. РЖД получили первую партию "Сапсанов" производства немецкого концерна Siemens, которые курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом, в 2009 году. Это сейчас самые быстрые поезда в России. Затем было еще две поставки. Последнюю — третью — партию немецкая компания не поставила в полном объеме из-за введения санкций ЕС в прошлом году.
Президент отметил, что столица воодушевляет своей созидательной энергией и своими безграничными возможностями. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Среди них 72 электровоза и 57 тепловозов», - написано в сообщении. Как отметили в холдинге, более 30 машин РЖД при этом поставили в депо железных дорог Восточного полигона, в их числе полностью импортозамещенные тепловозы 3ТЭ28, «получившие прописку в столице БАМа — Тынде».
Российские железные дороги (ОАО "РЖД")
Москва Киевский вокзал Электричка Калуга-1 - Москва По самым последним данным расписание электричек РЖД по направлению Калуга-1 - Москва состоянием на сегодня состоит из 34 составов дизелей или пригородных поездов , которые делятся на утренние, дневные и вечерние маршруты. Вся дорога займет в сумме 2 ч 35 мин. В данном конкретном случае время в пути равняется 3 ч 29 мин, так как электропоезд по расписанию отправляется в 13 часов 56 мин.
Спустя час ожидания в духоте, неисправный состав кое-как довез людей до Апрелевки, где их пересадили в еще более убогую, немытую электричку без кондиционеров. При этом, в компании заверили — причиной задержки поезда были некие погодные условия, хотя пассажиры уверяли, что реальной причиной была именно поломка транспорта. Можно сколько угодно писать бравые пресс-релизы и гордиться отсутствием аварий с участием поездов РЖД, но по факту — путешествие на электричках для жителей Калужской области продолжает оставаться тяжелым испытанием и для здоровья, и для нервной системы.
По его словам, она впечатляет бурным и динамичным развитием. Он назвал ее огромным амбициозным мегаполисом. Президент отметил, что столица воодушевляет своей созидательной энергией и своими безграничными возможностями.
С развитием Центрального транспортного узла поезда станут довозить вас до Калуги в 2-3 раза быстрее. Добираться до них станет удобнее.
Собрали подробности в карточки.
Правила комментирования
- Железнодорожный вокзал Калуга-1
- Калуга-1 - Москва-Киевская (Мск. ж.д., РЖД) - YouTube
- На Калужском направлении МЖД задерживаются поезда в обе стороны
- Как поедут поезда по Калужскому радиусу с запуском МЦД-4 - Российская газета
- «Москва будет "пылесосить" ресурсы регионов»
Из Калуги в Москву планируют запустить «Ласточку»
Информация об этом появилась на сайте ФПК. Как отмечается в пресс-релизе пассажирской компании, открытие маршрута приурочили к 500-летию Тульского кремля. С 1 ноября два ночных поезда будут отправляться ежедневно с Киевского вокзала в 18:40 и Павелецкого вокзала в 20:33.
Причина в том, что в вагоне бвло 37 градусов жары и не было никаких попыток исправить кондиционер, так как они не знают, как сделать температуру комфортной. В итоге ехали при температуре 34-37 градусов. Затем сломались два туалета и пришлось ходить в соседний вагон.
В настоящее время завершена разработка проектной документации, и на объекте начаты строительно-монтажные работы», — сказал представитель холдинга. Проект реализуется в соответствии с концессионным соглашением, подписанным между РЖД и правительством Калужской области в феврале 2019 года, его цель — обеспечение потребности резидентов ОЭЗ «Калуга» в железнодорожных перевозках в объеме 1,6 млн тонн в год.
Об этом сегодня сообщили в Дептрансе Москвы, передает портал Kaluga Poisk. Ожидается и улучшение железнодорожного сообщения не только с Калугой, но и с соседними Малоярославцем, Балабаново, Наро-Фоминском и Обнинском. Добираться до них станет удобнее», — отметили в ведомстве.
Главные новости Калужской области
Минимальная стоимость железнодорожного билета из Калуги в Москву — 671 ₽ в сидячем вагоне, в плацкарте — от 1161 ₽, в купе — от 1516 ₽. Самый дорогой билет в СВ: его цена начинается от 4218 ₽. Фирменный «Дневной экспресс» 739А Москва — Брянск выходит из столицы в 13.31. В 15.30 он приходит в Калугу. Кроме гребаной Москва-Калуга из 6 вагонов в 10 вечера, когда поезд полностью забит и иногда приходится стоять в тамбуре даже. РЖД начали строительно-монтажные работы в рамках проекта по развитию железнодорожной инфраструктуры для особой экономической зоны «Калуга» на территории Людиновского района Калужской области. Ранее сообщалось, что 20 июля отменяются девять электричек между Москвой и городами Калужской области.
РЖД закупили 129 локомотивов в I квартале 2024 года
При этом он напомнил, что в текущем году возможности РЖД по пропуску поездов сильно ограничены масштабными работами по модернизации инфраструктуры в центральном транспортном узле. Периодически добавляем поезда на юг и открываем продажу билетов с учетом возможности пропуска. Также разрабатываем новые маршруты из регионов к югу России. Вот, например, недавно назначили новый пассажирский поезд из Самары в Анапу. Это современный двухэтажный состав.
Он следует с остановками в ряде крупных региональных центров, включая Саратов, Волгоград, Краснодар и другие", — перечислил Пегов. Растет спрос на перевозки в Абхазию. Это очень удобный и комфортабельный поезд. Прилетев в аэропорт "Сочи", пассажиры пересаживаются в "Ласточку" и едут к месту отдыха в Абхазии, при этом таможенный и пограничный контроль они проходят прямо в поезде", — рассказал замглавы РЖД.
При этом Пегов отметил, что РЖД на фоне повышенного спроса запустили на юг, в том числе, поезда из не новых, но соответствующих всем требованиям вагонов с билетами по более низким ценам, сообщил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора компании Дмитрий Пегов. Он отметил, что в условиях растущего спроса на перевозки на юг того количества вагонов, которые холдинг РЖД использует в обычное время, не хватает. Даже немецкие "Аммендорф" — так называемые "шоколадки". Это старенькие вагоны с купе, но соответствующие всем требованиям и нормам, в том числе безопасности.
Там всё работает, есть и кондиционеры", — рассказал Пегов. Он отметил, что билеты стоят в этих поездах дешевле. Также он сообщил, что РЖД оставят плацкарт как название и вид класса обслуживания, но сейчас это современные комфортные вагоны с зарядками и кондиционерами. В холдинге РЖД несколько лет назад обсуждалось введение новых названий классов обслуживания в поездах: эконом, комфорт, бизнес.
Занимавший в 2019 году пост гендиректора "Федеральной пассажирской компании" ФПК, "дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании Петр Иванов допускал, что в перспективе название "плацкарт" может исчезнуть из российских поездов. Современные плацкартные вагоны уже не те, что были раньше, они стали более комфортными: оснащены кондиционерами, экологически чистыми санитарными комнатами с бесконтактным оборудованием, душем. А шторки, индивидуальное освещение, розетки для зарядки гаджетов позволяют пассажиру создать свое персональное пространство в вагоне", — считает Пегов. Вместе с тем РЖД, по словам замглавы компании, оставили зеленые электрички только на ретро-маршрутах: отремонтировали их и запустили для туристов.
Например, в зимний период между Санкт-Петербургом и Выборгом ходил стилизованный туристический поезд "Лахта", в дни Грушинского фестиваля участников мероприятия из Самары и Тольятти к Мастрюковским озерам доставлял "Грушинский экспресс". И, поверьте, они составляли достойную конкуренцию "Ласточкам", курсирующим по тем же маршрутам, были постоянно заполнены", — сказал Пегов. Так, электропоезд "Грушинский экспресс" вышел на линию после капитально-восстановительного ремонта. При этом новые окна, современная светодиодная система освещения вагонов, USB-розетки для зарядки гаджетов, кондиционер и биотуалеты", — отметил замглавы РЖД.
Пегов добавил, что электрички в 80-х годах полностью удовлетворяли потребности пассажира своего времени. Современные поезда легче, экономичнее, долговечнее и отвечают современным запросам наших пассажиров, обеспечивая возможность предоставления всех возможных сервисов в пути, таких как Wi-Fi, интернет, зарядки, гаджеты, гигиена, питание и все, что с этим связано", — перечислил он. В то же время РЖД, по словам Пегова, избавились от старых ковров в вагонах поездов дальнего следования, которые находятся в постоянной эксплуатации. Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко несколько лет назад попросила убрать из пассажирских вагонов ковровые дорожки, назвав их "пылесборниками".
Уже несколько лет мы используем современные материалы, прорезиненные поверхности", — сказал Пегов. На вопрос, остались ли старые ковры в поездах, он ответил: "В вагонах, которые находятся в постоянной эксплуатации, — нет". При этом Пегов не исключил, что в дополнительных вагонах, которые холдинг берет из резерва в периоды максимального спроса на перевозки, еще можно встретить такие ковры. Также он отметил, что РЖД не будут возвращать в поезда места для курения или делать для этого отдельные вагоны.
Курение в поездах было запрещено 10 лет назад соответствующим законом. Однако периодически возникают дискуссии по этому вопросу. Например, общественники предлагали вслед за возвращением "курилок" в аэропорты сделать специальные места для курения в поездах. Были идеи о введении вагонов для курящих.
В то же время он заявил, что качество связи и интернета в поездах РЖД зависит не столько и не только от компании, но и от инфраструктуры сотовых операторов. Пассажиры поездов периодически жалуются на перебои в сети и в интернете. Если бы сотовые операторы могли завтра по щелчку расставить вышки вдоль всей железной дороги, наверное, они бы это сделали. Значит, есть свои трудности в реализации этой работы", — объясняет Пегов.
При этом он отметил, что даже если расставить вышки, это не значит, что все будет работать. Пегов привел пример с запуском первых поездов "Сапсан".
На самом новом из них, «Красногвардейском», установили более 60 элементов навигации и информационных табло московского транспорта, которые понятны пассажирам и делают поездки еще удобнее.
Межтарифнная разница компенсируется дополнительно из областного бюджета. Действительно, в экспресс-поездах повышенной комфортности льгот для детей нет. Но в электропоездах льготы предусмотрены.
Стоимость детских билетов рекомендуем уточнять в кассах РЖД.
Гигаполис — это своего рода пространство из множества городов, которое фактически является как бы единым целым. Это приведет к тому, что города из соседствующих со столицей регионов станут не просто городами — областными центрами, а городами — спутниками Москвы. Будет Москва «пылесосить» и другие ресурсы этих городов, например трудовые.
В общем, многие свои проблемы столичные власти смогут решить, а как это в итоге отразится на экономике регионов — вопрос. Ряд экспертов полагают, что развитие Центрального транспортного узла — хорошая идея и связность больших городских агломераций — как раз важный шаг на пути к экономическому росту регионов.
На Калужском направлении МЖД задерживаются поезда в обе стороны
РЖД начали строительно-монтажные работы в рамках проекта по развитию железнодорожной инфраструктуры для особой экономической зоны «Калуга» на территории Людиновского района Калужской области. Новости Калуги и Калужской области Отправление из Москвы электричек Горьковского направления задерживается из-за остановки электропоезда на станции Кусково, предупредили в МЖД. Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД». Москва. Заказать и купить жд билет онлайн стоимостью от 512 руб. на. В Москве во время выступления на праздничном концерте в честь Дня города, который проходит в парке "Зарядье", президент заявил, что в столице сформирован новый дорожный каркас.
Расписание поездов Калуга — Москва
- Поезда Калуга – Москва смогут ходить в 2–3 раза быстрее
- Новый поезд свяжет Калугу, Тулу и Домодедово
- Электричка снесла ремонтную вышку в Калужской области
- ЯП файлы - Электричка Москва-Калуга
- РЖД добавляют поезда на южном направлении на фоне высокого спроса - 06.07.2023, ПРАЙМ