Новости самый дорогой бренд в мире

Звание самого дорогого бренда в BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands вернула себе Apple.

Amazon обогнал Apple в рейтинге самых дорогих брендов мира

Apple признали самым дорогим брендом в мировом рейтинге BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, составленном компанией Kantar. Холдинг LVMH, владеющий брендами Louis Vuitton и Dior, стал первой европейской компанией, рыночная стоимость которой превысила $500 млрд. «Манчестер Сити» стал самым дорогим футбольным брендом мира по версии консалтинговой компании Brand Finance, сместив с первой строчки «Реал», который возглавлял рейтинг в течение последних четырех лет. Уточняется, что суммарная стоимость ста самых дорогих брендов мира сократилась в годовом выражении на 20%, до 6,9 трлн долларов. Аналитическое агентство Brand Finance сообщило, что компания Tesla за год поднялась на две позиции, обогнала Mercedes-Benz и Toyota и заняла первое место в рейтинге самых дорогих автомобильных брендов.

Новости по теме

  • Этот бренд назвали самым дорогим в мире уже одиннадцатый раз
  • Apple вернула себе звание самого дорогого бренда в мире - новости
  • Опубликован рейтинг самых дорогих брендов мира. Кто в первой десятке? | СмартПресс
  • Свежие новости по теме
  • Nike остается самым дорогим брендом одежды в мире

Amazon обогнал Apple в рейтинге самых дорогих брендов мира

Сотрудник инвестиционной холдинговой компании пришел на работу и сделал экспресс-тест, который показал, что он болен. Вместо того, чтобы уйти домой, мужчина пошел общаться с коллегами. Получив выговор от начальства, сотрудник с положительным тестом вышел из офиса, но потом открыл дверь и кашлянул в помещение.

Сейчас компания сместилась на третье место, стоимость ее бренда оценивается в 706 млрд долларов. На второй строчке — Google. Его бренд оценили в 820 млрд долларов.

Банковские бренды сосредоточились на брендинге, который подчеркивает инновационное использование технологий, создавая суперприложения, в которых клиенты могут пользоваться широким спектром банковских услуг. Российские бренды ухудшили позиции в топ-500 Российские бренды, входящие в Brand Finance Global 500, ухудшили свои позиции в прошлом году, однако, не смотря на сложный год, сохранили своё присутствие в топ-500 самых дорогих брендов мира. В новом рэнкинге Сбер незначительно переместился со 156-го на 163-е место, его стоимость составила 12 млрд.

Сбер по-прежнему занимает первое место среди брендов в России, при этом Brand Finance поставила его в ряды сильнейших 25 брендов. По этому показателю бренд Сбера опережает производителя шин Michelin, часы Rolex, сеть отелей Hilton и автомобили Porsche. Остальные бренды из России пережили более значительные изменения: Газпром опустился с 325-го на 420-е место, а Лукойл - с 360-го на 457-е.

Бренд выпускает другой табачный гигант — British American Tobacco. В десятке самых дорогостоящих табачных брендов также оказались Winston, Rothmans, Chesterfield, Kent и Newport. По данным компании, схожая тенденция наблюдалась и в апреле 2020 года — в разгар локдауна. Мужчины традиционно продолжают курить больше женщин.

Также компания снизила объёмы производства в стране из-за перебоев в цепочке поставок и «меняющейся нормативно-правовой базы».

Сбер стал самым сильным финансовым брендом в мире и признан самым дорогим брендом России

Аналитическое агентство Brand Finance опубликовало свой новый ежегодный доклад, из которого следует, что в 2023 году компания Mercedes-Benz по капитализации опередила Tesla и стала самым дорогим автомобильным брендом мира. «Манчестер Сити» стал самым дорогим футбольным брендом мира по версии консалтинговой компании Brand Finance, сместив с первой строчки «Реал», который возглавлял рейтинг в течение последних четырех лет. Американская корпорация Apple вновь стала самым дорогим брендом в мире, об этом свидетельствуют данные исследования Kantar BrandZ.

Louis Vuitton вошел в десятку самых дорогих брендов в мире

Ранее сообщалось , что "Яндекс" возглавил рейтинг самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes. Несмотря на то что стоимость компании за год снизилась с 17,4 миллиарда долларов в 2022 году до 10,2 миллиарда долларов в 2023 году, компания все равно занимает лидирующую позицию. На втором месте оказался маркетплейс Wildberries, стоимость которого за год выросла с 7,6 до 9,8 миллиарда долларов.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy.

Ранее сообщалось , что "Яндекс" возглавил рейтинг самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes. Несмотря на то что стоимость компании за год снизилась с 17,4 миллиарда долларов в 2022 году до 10,2 миллиарда долларов в 2023 году, компания все равно занимает лидирующую позицию. На втором месте оказался маркетплейс Wildberries, стоимость которого за год выросла с 7,6 до 9,8 миллиарда долларов.

Самым быстрорастущим стал автомобильный бренд Lamborghini. Его стоимость за год выросла в 2,2 раза, и он теперь на 18 строчке рейтинга, хотя еще год назад был на тридцатой. Напомним, что в прошлом году рейтинг также возглавил Porsche - со стоимостью 33,7 млрд долларов, за ним следовали Louis Vuitton и Gucci. Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

Эксперты назвали самый дорогой бренд в мире

Самые дорогие ювелирные бренды украшений в мире: ТОП премиум компаний Hermès International делится новостями о больших достижениях: компания отныне оценивается в 218 млрд. долларов, что делает ее вторым по величине брендом роскоши в мире после LVMH.
Apple снова стал самым дорогим брендом в 2022 году Международная консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинг самых дорогих брендов одежды в 2023 году.
Назван самый дорогой автомобильный бренд в мире Названы самые популярные в мире бренды смартфонов.
Назван самый дорогой автомобильный бренд мира. Это больше не Tesla Общая стоимость 100 брендов выросла на 5,7% за год, что говорит о стагнации рынка. Apple в одиннадцатый раз подряд признали самым дорогим брендом в мире.

Ещё по теме

  • Тесла. Самый дорогой автомобильный бренд в мире —
  • Apple обошла Amazon и стала самым дорогим брендом в мире
  • Apple снова стал самым дорогим брендом в 2022 году
  • Похожие новости
  • Покинули топ 10 брендов:
  • Ещё на эту тему

Самые дорогие бренды в мире 2023

Подробности смотрите ниже. Как рассчитывается стоимость бренда? Ставка роялти за бренд определяется в зависимости от сектора. Наконец, прогнозируемые доходы от конкретных брендов определяются на основе доли доходов материнской компании, приходящейся на рассматриваемый бренд.

Компания превысила оценку в 218 млрд. Эту новость сообщил Yahoo 10 апреля 2023 года, ссылаясь на Robb Report. Компания также продемонстрировала устойчивость к кризисам, связанным с пандемией коронавируса и нестабильностью экономики.

Компания занимает восьмое место среди самых ценных компаний по версии индекса Stoxx 600, который отражает динамику акций крупнейших европейских компаний.

Интересно, что Nivea, ввоз которой запрещен в Беларусь, также находится в лидерах. Таков результат исследования международной консалтинговой компании Brand Finance.

Каждый год ведущее консалтинговое агентство тестирует около 5000 крупнейших брендов и публикует более 100 отчетов, ранжирующих бренды во всех секторах и странах.

Банковские бренды сосредоточились на брендинге, который подчеркивает инновационное использование технологий, создавая суперприложения, в которых клиенты могут пользоваться широким спектром банковских услуг. Российские бренды ухудшили позиции в топ-500 Российские бренды, входящие в Brand Finance Global 500, ухудшили свои позиции в прошлом году, однако, не смотря на сложный год, сохранили своё присутствие в топ-500 самых дорогих брендов мира. В новом рэнкинге Сбер незначительно переместился со 156-го на 163-е место, его стоимость составила 12 млрд. Сбер по-прежнему занимает первое место среди брендов в России, при этом Brand Finance поставила его в ряды сильнейших 25 брендов. По этому показателю бренд Сбера опережает производителя шин Michelin, часы Rolex, сеть отелей Hilton и автомобили Porsche. Остальные бренды из России пережили более значительные изменения: Газпром опустился с 325-го на 420-е место, а Лукойл - с 360-го на 457-е.

Топ самых дорогих брендов в мире составили аналитики

Итак, японский автобренд Toyota был назван самым дорогим в мире, состояние которого оценивается в 51,595 миллиарда долларов (однако −8 % к стоимости по отношению к 2019 году). Рейтинг самых дорогих брендов мира без изменений: там все те же компании, известные на весь мир. «Манчестер Сити» стал самым дорогим футбольным брендом мира по версии консалтинговой компании Brand Finance, сместив с первой строчки «Реал», который возглавлял рейтинг в течение последних четырех лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий