Клиенты сервиса интернет-эквайринга «Тинькофф Касса» с декабря 2023 года смогут оплачивать покупки через SberPay. Из материалов ЦБ следует, что СберБанк и Тинькофф Банк, которые ранее числились среди участников тестирования технологии на начальном этапе, не вошли в данный список. Личный опыт: Инвестпалата, Тинькофф, ВТБ, Альфа-Инвестиции, Сбер (КИТ Финанс) Финансы, Деньги, Инвестиции, Блокировка, Санкции, Акции, Хорошие новости, Тинькофф банк.
Сбербанк и «Тинькофф банк» создадут прямой канал для экстренного взаимодействия
По оценке «Тинькофф», такой способ взаимодействия поможет решать сотни тысяч клиентских вопросов на миллиарды рублей ежемесячно. «Яндекс» предварительно договорился полностью выкупить группу компаний «Тинькофф» TCS Group Holding. По статистике посещаемости сайтов АО Тинькофф Банк стал популярнее ПАО Сбербанк в 2023 году во II квартале. Сбербанк и «Тинькофф банк» создадут совместный канал экстренного взаимодействия для клиентов, попавших в сложные ситуации. Среди них Сбербанк, «Русский Стандарт», «МСП Банк», «Россельхозбанк», «Тинькофф» и другие. ЦБ указывает, что банки готовят свою инфраструктуру к работе с цифровым рублем. «Тинькофф Банк» опоздал со взысканием долга за счёт наследства умершего должника: все долги уже взыскал «Сбер».
Сбер и Тинькофф запустят общий коммуникационный канал экстренных ситуаций
Новые правила не будут распространяться на переводы, которые клиент совершает непосредственно в отделениях, так как это более затратная для банков операция. Исключение также составят переводы по номеру карты — в этом случае невозможно однозначно определить получателя средств. Изменения не только позволят гражданам переводить свои средства между банками без лишних расходов, но и будут способствовать развитию конкуренции и повышению качества банковских продуктов.
Идея создания оперативного канала взаимодействия возникла после форума ЦБ «Фокус на клиента», проходившего в конце ноября 2023 г. На нем первый заместитель правления Сбербанка Кирилл Царев рассказал о случае, когда в «Сбер» обратилась фармацевт из аптеки, по ошибке продавшая лекарство с неправильной дозировкой: женщина покупала препарат для маленькой дочери, а сотрудник аптеки дала взрослую дозу, что могло быть опасно для здоровья ребенка. Фармацевт позвонила в контактный центр «Сбера», потому что в аптеке установлены его терминалы для оплаты картой. Оператор попросила найти чек, но проблема была в том, что клиентка платила картой «Тинькофф» — напрямую в «Сбере» с ней связаться не могли. В итоге оператор сама позвонила в контактный центр «Тинькофф». Там по номеру транзакции нашли клиента и уже связались с ней напрямую с просьбой обратиться в аптеку. На форуме ЦБ присутствовал и предправления «Тинькофф» Станислав Близнюк, который в ответ на рассказ Царева предложил создать ситуационный центр, чтобы системно и оперативно решать сложные ситуации, с которыми сталкиваются клиенты «Тинькофф банка» и «Сбера». Как будет работать Пока взаимодействие по специальному каналу предусмотрено только для решения спорных вопросов физлиц, но затем «Сбер» и «Тинькофф» рассмотрят вопрос о масштабировании.
Вначале будут прописаны определенные регламенты для сотрудников обоих банков и налажен системный подход, что ускорит процесс и поможет сделать его более эффективным, поясняет представитель «Тинькофф банка». При этом пока нет точного понимания, как именно будет происходить данное взаимодействие, прорабатываются различные варианты, отмечает он. То есть сотрудники банка свяжутся друг с другом, проверят по своим системам, что средства ушли не туда, и с согласия клиентов вернут средства отправителю, поясняет представитель «Тинькофф». Аналогично будет работать система и в обратную сторону, когда перевод ушел от клиента Сбербанка в «Тинькофф банк».
Логичным инструментом реальной поддержки в такой ситуации может стать взаимодействие кредиторов и совместное урегулирование. Медиация и является таким инструментом, который позволяет решать проблемы клиента комплексно». Анна Казакова, вице-президент, директор по рискам Тинькофф: «Первая на банковском рынке сделка медиации — важный шаг к созданию нового инструмента по урегулированию задолженностей клиентов сразу перед несколькими банками. Мы рады, что первыми вместе с коллегами из Сбера протестировали этот инструмент, и высоко ценим опыт быстрого и эффективного межбанковского взаимодействия, который мы получили.
Дело в том, что на фоне всей этой напряженной ситуации, которая лишь усугубляется с каждым днем, стоимость рубля по отношению к доллару стремительно сокращается, то есть денежные средства россиян начали активно обесцениваться по отношению к другим мировым валютам. Это также негативно влияет на весь российский фондовый рынок, откуда стремительно уходят иностранные инвесторы. Власти США, в свою очередь, обещают в скором будущем принять новые санкции против крупнейших российских банков, которые могут отключить их от международной системы денежных переводов SWIFT, либо нанесут по таким какой-то иной удар. Многие российские инвесторы, которые купили акции российских компаний за последние 6 — 12 месяцев, уже оказались в огромных минусах. С каждым днем надежды на улучшение ситуации все меньше, точно также как и доверия российской экономике. Не так давно сообщалось о том, что российский частный банк «Альфа-Банк» устроил бесплатную раздачу квартир в Москве.
"Тинькофф Инвестиции" сохраняют торговую идею на покупку акций Сбербанка с целью 331 руб
Там уточнили, что BNPL-сервис от «Сбера» отключили «временно», однако дальнейшие планы по интеграции сервиса на «СберМаркет» пока неизвестны. Операторы сервисов не назвали причины и подробности такого решения. На вопрос, есть ли у «Сбера» планы на «сворачивание» или переориентацию «Плати частями», в пресс-службе кредитной организации ответили, что «сервис востребован у клиентов и партнеров», поэтому компания продолжит развивать его и «улучшать клиентский опыт».
Чьи акции интереснее: Сбер или Тинькофф Итак, с точки зрения бизнеса как минимум два из трех параметров — эффективность, рост и риски — выглядят лучше у ТКС, и только по одному лидирует Сбербанк. Его бизнес консервативнее, а значит, устойчивее. Но инвесторов чаще всего волнует не столько сам бизнес, сколько ожидаемая доходность акций. А её измерить сложнее, поскольку она также учитывает настроения фондового рынка, мультипликаторы, дивиденды и другие показатели.
Продукты, которые предлагали в ВТБ, были ориентированы на крупный капитал, связанный с иностранными рынками. Речь идет, например, о готовых стратегиях, которые разрабатывают крупные иностранные банки, включая Goldman Sachs и Morgan Stanley. Наши банки перепродавали такие стратегии своим российским клиентам, как, собственно, и делал ВТБ. После того как были введены санкции, ВТБ потерял этот бизнес. На общем фоне ВТБ — не единственный российский банк, столкнувшийся с санкциями. Тот же «Сбер» из-за них пережил провальное первое полугодие в 2022 году. Однако гораздо важнее с точки зрения рынка оказались операционные показатели «Сбера», которые, как напоминает Романович, выглядели отлично. В целом отчет «Сбера» заставил заговорить о том, что российский банковский сектор выстоял. На этом, кстати, пытался сыграть ВТБ. Как напоминает Романович, ВТБ выпустил пресс-релиз, внушив надежду инвесторам на хорошие результаты за 2022 год, по примеру «Сбера». Это, в свою очередь, способствовало росту котировок ВТБ.
Идти против регулятора рискнут немногие. Однако некоторых привлекает главное преимущество сервиса — кешбэк, такой же, как и по дебетовым картам. В СБП этого нет. В банках «Зенит» и «Открытие» «Ъ» сообщили, что рассматривают предложение Сбербанка, а в Почта Банке добавили, что это увеличит популярность оплаты с помощью QR-кода. В целом эксперты финансового рынка позитивно относятся к желанию Сбера популяризировать свой продукт.
Кого больше любят инвесторы
- Новости партнеров
- Сбербанк и «Тинькофф банк» будут обмениваться данными для помощи клиентам
- Сбербанк: новости, инвестразборы, аналитические статьи
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Все новости
- Еще по теме
- Сбер и Тинькофф первыми на банковском рынке провели медиацию |
- Sorry, your request has been denied.
- Кого больше любят инвесторы
Торговые идеи по SBER
больше не IT-компании. На стороне Тинькофф — редомицилляция, возможный выкуп акций у зарубежных акционеров, скорость развития. Tinkoff is an online financial ecosystem centred around the needs of customers. Tinkoff ecosystem offers a full range of financial services for individuals and businesses. По статистике посещаемости сайтов АО Тинькофф Банк стал популярнее ПАО Сбербанк в 2023 году во II квартале. За это время его аудитория выросла с нескольких тысяч сотрудников Сбера до пяти миллионов уникальных пользователей. Сбер вместе с банком Тинькофф в пилотном режиме заключили сделку урегулирования просроченной задолженности физического лица по трём потребительским кредитам через.
«СберМаркет» заменил BNPL-сервис от «Сбера» на «Долями» от Тинькофф
Материалы с тегом «Сбербанк». Лента статей, последних новостей, дискуссий, ответов на вопросы из всех потоков от экспертов, авторов и читателей Тинькофф Журнала. Сбер отчитался о рекордной прибыли за 2023 год. Материалы с тегом «Сбербанк». Лента статей, последних новостей, дискуссий, ответов на вопросы из всех потоков от экспертов, авторов и читателей Тинькофф Журнала.