Последние новости. Пао сз "Северная верфь". ПАО "Судостроительный завод “Северная верфь”" (входит в Объединённую судостроительную корпорацию, ОСК) планирует увеличить уставный капитал путём размещения на бирже дополнительных акций. Открытое акционерное общество Судостроительный завод "Северная верфь".
Северная верфь потребовала у финской компании почти 4 млн евро
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области арестовал акции и имущество пяти дочерних организаций ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию). Главные новости об организации Северная верфь на Будьте в курсе последних новостей: Большой противолодочный корабль «Адмирал Пантелеев» Тихоокеанского флота (ТОФ) отработал отражение авианалета с помощью артиллерии. Последние новости. одно из ведущих предприятий оборонной промышленности России. Вице-губернатор Петербурга Игорь Албин предложил ПАО СЗ «Северная верфь» в целях недопущения срыва контракта по строительству.
Генпрокуратура попросила суд арестовать акции бывших дочек «Северной верфи»
Орлов подчеркнул, что «Северная верфь» производит продукцию, не имеющую аналогов в мире. Он добавил, что на государственных испытаниях находится новейший фрегат проекта 22 350 «Адмирал Головко». В ближайшие месяцы его передадут флоту.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Что, вероятно, дает основания назвать пожар на «Проворном», который был почти готов к выходу в море и уже собирался на швартовые испытания, одной из крупнейших техногенных катастроф в России за последние годы. В двух словах о том, что именно произошло на «Северной верфи». Огонь в Большой Турухтанной гавани завода на уже восьмой год строящемся корвете, который планировали сдать, наконец, Тихоокеанскому флоту в конце 2022-го, вспыхнул около шести вечера в минувшую пятницу. Пламя быстро охватило рубку главного командного поста и выполненную по стелс-технологии многогранную высокую пирамидальную антенно-мачтовую надстройку, основной «начинкой» которой на корветах этого типа являются его главные «глаза» и «уши» — радиолокационный комплекс «Заслон». На фото: пожар на строящемся военном корабле на территории завода "Северная Верфь". Возгорание произошло на верхней палубе судна и достигло площади 80 квадратных метров. В том числе — из стеклопластика и конструкционных материалов на основе углеродистого волокна.
Которые, как утверждают, серьезно уменьшают заметность этих кораблей в радиолокационном диапазоне. А еще вроде бы являются трудногорючими. Тем не менее, очевидцы рассказывают, что огонь пожирал именно эту надстройку как-то особенно весело. Во всяком случае, высоченный столб пламени и дыма над «Проворным» в пятницу был хорошо виден как минимум половине Санкт-Петербурга. Пожар общей площадью в 800 квадратных метров на корвете бушевал не слишком долго, менее пяти часов. Поэтому в субботу и воскресенье стало возможным детально осмотреть то, что осталось от почти готового корвета. А осталось мало чего.
На верхней палубе — хаос из покореженных металлических конструкций. Антенно-мачтовое устройство обрушилось внутрь корабля до самых дымовых труб главной энергетической установки. Выгорели пусковые шахты для высокоточных крылатых ракет «Калибр», а в перспективе — и для гиперзвуковых ракет «Циркон», которые тоже планируется поставить на такие корабли. Но почти наверняка замене подлежат и километры кабельных трасс корвета. Ведь высочайшая температура, а также тонны и тонны воды, которые пожарные из шлангов успели обрушить на «Проворный», просто не могли их не повредить.
Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сервере раскрытия корпоративной информации. Какой именно объём дополнительных средств планирует привлечь верфь, пока неизвестно. Уставный капитал компании на текущий момент — 629 131 обыкновенная именная акция номинальной стоимостью 1 рубль каждая. Дополнительно к ним завод может разместить ещё 4 518 672 акции, говорится в открытых источниках. Цену одной дополнительной акции предполагается установить в размере 8069 рублей за штуку, говорится в открытых источниках.
Вероятно, распространять допэмиссию верфь будет по закрытой подписке, в пользу "материнской" госкорпорации ОСК.
Северная верфь: тематические новости металлургии.
Фрегат «Адмирал Головко» Северного флота вышел в Баренцево море для выполнения учебно-боевых задач. В Баренцевом море экипажу фрегата предстоит отработать ряд Показать ещё мероприятий одиночной подготовки надводного корабля, таких как: организация противоподводной диверсионной обороны корабля на незащищённом рейде с профилактическим гранатометанием, выполнить стрельбу по плавающей мине. Экипаж фрегата также отработает боевую и повседневную организацию, проведёт ряд корабельных учений, в том числе по противовоздушной и противолодочной обороне.
Цену одной дополнительной акции предполагается установить в размере 8069 рублей за штуку, говорится в открытых источниках. Вероятно, распространять допэмиссию верфь будет по закрытой подписке, в пользу "материнской" госкорпорации ОСК. Это стандартная практика вливания денежных средств в её судостроительные дочерние заводы. Вероятно, часть полученных денег предприятие планирует направить на модернизацию, а остальное — на улучшение своего финансового положения. Выручка ПАО за 9 месяцев текущего года составила 10,2 млрд рублей 11,3 млрд годом ранее , чистый убыток — 5,08 млрд по сравнению с убытком 1,35 млрд за аналогичный период 2022 года , говорится в отчёте компании. Читайте также: Бывшие активы Северной верфи хотят изъять у любителя охоты и продавца сладостей На данный момент Северная верфь строит 14 гражданских судов: 10 траулеров—процессоров и четыре ярусолова.
В пресс-службе судостроительного завода отметили, что заявление еще не принято к производству, а сам иск в ПАО не поступал, поэтому комментарии преждевременны. ООО «Дорстройснаб-Терминал» занимается торговлей топливом. По данным картотеки арбитража, в прошлом году компания поставила Северной верфи дизельное топливо, но оплату не получила. В мае текущего года арбитражный суд Петербурга и Ленобласти решил взыскать с Северной верфи 2,3 млн рублей долг за поставку и пени. Однако эта сумма, судя по всему, поставщику топлива так и не была возвращена, после чего он обратился в суд уже с заявлением о признании контрагента несостоятельным. Сигнал бедствия В случае с Северной верфью, входящей в ОСК, очевидно, что банкротства компании никто не допустит.
Работники предприятия написали коллективные обращения к директору «Северной верфи» Игорю Орлову, в котором просят пересмотреть приказ и выплатить им премию. Текст приказа составлен таким образом что бы сознательно лишить премии людей, отсутствовавших на работе более 29 календарных дней без учета очередного отпуска. У работников накапливаются вопросы. На каком основании Игорь Орлов поделил людей, которые сидели в одном кабинете и занимались одной работой? Почему работодатель не учитывает постановления конституционного суда РФ? Почему не корректирует локальные нормативные акты? На каком основании премия платиться или не платиться людям, которые имеют одну и туже трудовую функцию в трудовом договоре без указания работы над конкретными заказами люди работали над одними и теми же заказами? Почему своими решениями работодатель лишает премии людей: болевших, сотрудников с болевшими детьми, ДОНОРОВ КРОВИ, тех кто ходил по повесткам в госорганы суды, военкоматы , тех у кого дисциплинарный проступок в иной период? Разве люди за время что трудились на работе весь год не заслужили премию? Почему не будет выплачена премия тем, кто отсутствовал на рабочем месте именно более 29 календарных дней? Кем, как и на каком основании выбрана цифра 29? Не желание ли это администрации залатать свои просчеты за счет сотрудников?
Новости компаний: SRV Group, «Транснефть — Балтика», «Северная верфь»
ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» ведёт свою историю от «Путиловской верфи», которая была основана 14 ноября 1912 года решением Правления Общества Путиловских заводов. «Северная верфь» планирует пересмотреть свое корпоративное управление после передачи «ВТБ» дочерней структуре «ОСК». Последние новости. По данным СПАРК, выручка ПАО «Северная верфь» за прошлый год превысила 30,9 млрд рублей. Об этом 11 мая сообщили на предприятии.«Председатель комиссии государственной приемки кораблей капитан первого ранга Виктор Иванов подписал приемный акт государственных испытаний корвета «Меркурий» проекта 20380, построенного на «Северной верфи». ПАО СЗ «Северная верфь» – высокотехнологичное судостроительное предприятие, выпускающее наукоемкую продукцию, насыщенную самыми последними достижениями различных отраслей науки и техники.
Генпрокуратура попросила суд арестовать акции бывших дочек «Северной верфи»
Последние новости. Более года прошло после грандиозного ЧП на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге. «Северная верфь» основана 14 ноября 1912 года, это одно из ведущих предприятий оборонной промышленности России. АО "Адмиралтейские верфи" ПАО СЗ "Северная верфь" АО "Пелла". «Северная верфь» подала в суд на компанию Wartsila из-за аванса почти в 4 млн евро. Все новости Московской биржи.
«Северная верфь» погорела на треть миллиарда долларов
Вероятно, часть полученных денег предприятие планирует направить на модернизацию, а остальное — на улучшение своего финансового положения. Выручка ПАО за 9 месяцев текущего года составила 10,2 млрд рублей 11,3 млрд годом ранее , чистый убыток — 5,08 млрд по сравнению с убытком 1,35 млрд за аналогичный период 2022 года , говорится в отчёте компании. Читайте также: Бывшие активы Северной верфи хотят изъять у любителя охоты и продавца сладостей На данный момент Северная верфь строит 14 гражданских судов: 10 траулеров—процессоров и четыре ярусолова. Это, пожалуй, крупнейший в России пакет контрактов на строительство "рыбаков" по программе инвестиционных квот. Рыбопромысловые компании получают дополнительные квоты на вылов водных биоресурсов, если отдают заказы на обновление флота российским верфям. Однако заключённые контракты обернулись убытками для многих отечественных судозаводов.
Сам петербургский завод, несмотря на обеспечение оборонным заказом и строительство судов в рамках госпрограммы инвестиционных квот, декларирует миллиардные убытки и отрицательную стоимость активов. Кроме того, в декабре прошлого года на территории «Северной верфи» произошло громкое ЧП с пожаром на строящемся здесь корвете «Проворный», ущерб от которого превысил 20 млрд рублей, а сроки сдачи судна пришлось перенести с 2022-го на 2024 год.
Случаи возгораний на строящихся ОСК кораблях носят далеко не единичный характер, а причиняемый ущерб наводит на мысль о возможном сокрытии следов масштабных бюджетных хищений. В минувшем августе деятельность Алексея Рахманова на посту гендиректора ОСК подверглась жесткой критике со стороны Владимира Путина , а вице-премьер и глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил о предстоящем аудите структур корпорации, декабрьские итоги которого фактически дали «зеленый свет» дальнейшему беспрепятственному «освоению» бюджетных миллиардов. Как сообщает «Коммерсант», «РусГард» стал единственным участником и победителем соответствующего открытого конкурса. В соответствии с условиями договора, стоимость работ не разглашается, однако известно, что их финансирование будет осуществляться из федерального бюджета и собственных средств заказчика. Срок исполнения обязательств — март 2024 года. К этому времени подрядчик должен завершить возведение колонн эллинга, установить перекрытия, выполнить обшивку здания, построить административно-бытовой корпус, закупить предусмотренное договором станочное и крановое оборудование. СМИ обращают внимание на тот факт, что «РусГард» — это уже третье по счету предприятие, привлеченное к модернизации «Северной верфи».
У нас очень плотная производственная программа, нам необходимы дополнительные стапельные места. Мы заинтересованы в скорейшем окончании работ», — цитирует «Интерфакс» комментарий гендиректора завода Игоря Орлова. Входящая в структуру «Объединенной судостроительной корпорации» ОСК «Северная верфь» обеспечена оборонным заказом до 2027 года. Кроме того, в рамках госпрограммы инвестиционных квот на предприятии ведется строительство десяти морозильных траулеров-процессоров проекта 170701 для группы «Норебо» и четырех ярусоловов-процессоров проекта MT1112XL для РК «Вирма» и компании «Глобус». В гражданском сегменте в 2022 году руководство завода планировало сдать четыре рыболовецких судна. Вот только несмотря на колоссальные объемы работ, финансовыми показателями «Северная верфь» не блещет: по итогам прошлого года при солидной выручке в 30,97 млрд рублей ее убытки составили 3,55 миллиарда для сравнения: годом ранее была задекларирована прибыль в размере 173,4 миллиона ; стоимость чистых активов оценивалась в отрицательных величинах — «минус» 2,03 млрд рублей. Вот только уже на тот момент имело место нарушение графика работ по вине подрядчика ООО «ОСТ», взявшего на себя «повышенные обязательства и не выполнившего их».
Кроме того, предприятие оказалось заложником ситуации с растущими ценами на металл. Вот только основной вид деятельности нового генподрядчика не связан со столь специфическим строительством: официально компания специализируется на оптовой торговле «эксплуатационными материалами и принадлежностями машин». Ее финансовые показатели выглядят довольно скромными для обладателя миллиардного контракта ОСК: выручка по итогам прошлого года составила 800,9 млн рублей, прибыль — 13,5 миллиона, стоимость активов — 37,2 миллиона. Тем не менее, предприятие регулярно выступает подрядчиком бюджетных учреждений.
В июле 2022 года Wartsila объявила о своем уходе с российского рынка и продала свои активы российским компаниям. Однако, компания «Wartsila цифровые технологии» продолжает свою деятельность. В середине июня 2022 года было создано новое предприятие, ООО «Эволюция морских цифровых технологий» ЭМЦТ , которое стало партнером компании «Абрис» для разработки программного обеспечения для судовой навигации.
Завод «Северная верфь» был основан в Санкт-Петербурге в 1912 году — тогда он носил название «Путиловская верфь». За прошедшие годы здесь было построено около 400 кораблей и судов различного назначения, около 170 из них — это корабли для ВМФ. Завод входит в Объединенную судостроительную корпорацию, которой управляет ВТБ. По данным «Ведомостей» , верфи ОСК в Петербурге и Калининграде лишатся нынешнего руководства из-за претензий нового руководства корпорации.
Фрегат «Адмирал Головко» вернулся на Северную верфь после государственных испытаний
ПАО СЗ «Северная верфь» ⛴ – Telegram | ПАО "Судостроительный завод “Северная верфь”" (входит в Объединённую судостроительную корпорацию, ОСК) планирует увеличить уставный капитал путём размещения на бирже дополнительных акций. |
Новости компаний СПб 3 августа 2023 года | 31 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В корпусосборочном цехе (047) ПАО СЗ «Северная верфь» (входит в ОСК) начались работы по сборке оставшихся секций. |
Дочернее предприятие Северной верфи пытаются обанкротить до национализации | На ПАО СЗ «Северная верфь» которой на данный момент руководит Игорь Орлов опровергли отмену выплаты годовой премии. |
Выручка Северной верфи по итогам 2023 года сократилась на 31,3%
9. В рамках исполнения первого этапа проекта «Строительство современного судостроительного комплекса на территории ПАО СЗ «Северная верфь» между Обществом и ОАО «Метрострой» подписан контракт на строительство стапельной площадки и эллинга. Новости Петербурга к 11. Входящий в структуру «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) петербургский завод «Северная верфь» заключил контракт на завершение первого этапа строительства современного судостроительного. Избрать генеральным директором ПАО СЗ «Северная верфь» Ненюкова Михаила Юрьевича сроком на 5 (пять) лет, - говорится в официальном решении с отсылкой на трудовой кодекс. Судостроительный завод «Северная верфь» — одно из ведущих предприятий оборонной промышленности России. У российских судостроителей общая проблема: не организованы циклы строительства, считает Валерий Венков, который в течение шести лет возглавлял завод "Северная верфь" в Санкт-Петербурге. Адрес, телефон и прочая информация о компании ПАО СЗ "Северная верфь".
Новости компаний: SRV Group, «Транснефть — Балтика», «Северная верфь»
31.10.2023 Северная верфь заняла первое место в рейтинге «Импортозамещение на российском шельфе». Добро пожаловать на канал Судостроительный завод Северная верфь (24204383) на RUTUBE. ОСК «Северная верфь» требует возврата аванса в размере 3,83 млн евро за контракт на поставку оборудования, сообщает АБН. Суд принял к производству заявление о банкротстве АО «Машиностроение СВ» — одной из пяти дочерних компаний Северной верфи, чьи акции Генпрокуратура пытается изъять в пользу государства. У российских судостроителей общая проблема: не организованы циклы строительства, считает Валерий Венков, который в течение шести лет возглавлял завод "Северная верфь" в Санкт-Петербурге. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.