Подробно об особенностях спорткара Chevrolet Corvette C8 Stingray во всех его модификациях, фотографии, технические характеристики и ориентировочная стоимость. В движение Шевроле Корвет С7 Гранд Спорт 2017-2018 приводит стандартный 6,2-литровый V8 мощностью 460 л.с., который может работать как в связке с семиступенчатой механикой, так и в паре с восьмидиапазонным автоматом. Представитель Chevrolet подтвердил изданию Car and Driver, что пересмотр цен на Corvette 2024 был произведен в начале этого месяца.
Американцы восхитились российским обвесом для нового Corvette С8
Так в салоне будет обивка из лучшей кожей, углеродное волокно и алюминиевая отделка всей кабины. Кроме того, автомобиль будет также оснащен двойным восьмидюймовым дисплеем, настраиваемым одним нажатием. Автомобиль оснащен двумя новыми сиденьями с легкой рамой из магния, что сделает их еще более удобными. Автомобиль имеет новую алюминиевую раму, которая обеспечивает потрясающий баланс, а также имеет ультра легкие панели кузова.
Одна из главных задач в разработке любого спорткара — снижение массы — в этом авто классически решается с помощью облегченных деталей. Среди них особенно выделяются углепластиковые колесные диски, обутые в Michelin Pilot Sport, правда, новинка потребовала более крупных тормозных дисков и мощных шестипоршневых тормозов, поэтому даже сэкономленные 18 килограмм веса все равно сделали Corvette Z06 тяжелее Stingray 1561 против 1530 кг. Салон Специалисты компании Bow Tie постарались применить фантазию, чтобы интерьер Corvette со средним расположением двигателя стал выглядеть обновленным. Почти квадратное рулевое колесо и множество физических кнопок на передней консоли — это, пусть и несколько странный, но результат такой работы, который, впрочем, обещает гораздо более качественную эргономику водительского места.
Есть здесь и прочие атрибуты комфортного авто: подогревы и вентиляция кресел, климат-контроль, проекционный экран, беспроводная зарядка и пр. В отделке салона использован углепластиковый декор, а вариантов расцветок кожи предлагается примерно столько, сколько и цветов кузова — более 10-ти.
У него хороший потенциал для тюнинга. В Америке да и не только доводкой массовых продуктов General Motors занимается целая индустрия. С той только разницей, что Корветы, как правило, готовят не под кольцо, а для дрэга. Corvette построен по схеме transaxle, коробка передач отнесена к задней оси для лучшей развесовки. Он очень чувствителен к динамическому перераспределению массы. Под сброс газа охотно ввинчивается в вираж, заехал чуть поэнергичнее — и лови занос. Но это не дрифт-кар — Corvette чётко даёт понять, что не любит показухи.
Он не прочь поскользить на большом ходу, чтобы сгладить какой-то острый момент. А вся эта медленная езда под съёмку боком — увольте. Чем глупее себя ведёшь за рулём, тем больше разворотов. Кажется, что по достижении критического заноса машина просто теряет к тебе интерес. А вот Jaguar поддержит в самых хулиганских выходках. Как и F-type, Corvette в европейской спецификации оснащён электронноуправляемой блокировкой дифференциала. Но настроена она не на валяние дурака, а на повышение курсовой устойчивости при разгоне и решение серьёзных трековых задач. Chevrolet против глубоких дымных заносов в стиле Ягуара, но часто и просто скользит в небольших углах. Руль диаметром 360 мм у всех Корветов одинаковый, поэтому тут сохранились подрулевые клавиши, которые отвечают за ручной режим на машине с «автоматом».
Поскольку здесь с руля переключать нечего, они отвечают за включение автоматической перегазовки, как у Ниссана 370Z или Porsche с «механикой». Дёрнул гашетку — и можешь смело врубать пониженную без лишней возни с акселератором. Машина сама позаботится о том, чтобы поднять обороты перед включением сцепления, дабы уравнять скорости валов в коробке и избежать рывка. Правда, система безошибочно работает только при переходе на вторую передачу, а с остальными задумывается и дёргает. Быстрее и чётче отработать перегазовку самому. Кресла — единственное, что в Корвете не подлежит критике. Орудуя «механикой», труднее всего найти пятую передачу. Клавиша внутри шайбы выбора режимов отключает трекшн-контроль и систему стабилизации. Подрулевые лепестки в машине с «механикой» активируют режим автоматической перегазовки.
При этом номер текущей передачи становится оранжевым. Рычаг семиступенчатой «механики» хорошо ложится в руку. Ходы невелики, но привод мог бы быть и почётче. Учитывая момент, с которым приходится иметь дело двухдисковому сцеплению, педаль достаточно легка, чтобы изредка потолкаться в пробке, хотя и не слишком информативна. Жалко такие шины! Насколько хорош на треке Michelin, настолько же плохи оказались тормоза без предварительной замены рабочей жидкости.
Стоит отметить, что сборка указанного транспортного средства была остановлена позже, нежели изначально предполагалось. Сроки были перенесены из-за того, что работники концерна более месяца бастовали.
В забастовке приняли участие 46 тыс.
Chevrolet Corvette
Срываясь с места, Corvette виляет бёдрами и смачно жжёт свой специально разработанный 20-дюймовый Michelin Pilot Super Sport ZP. Рестмод Chevrolet Corvette C2 За основу взяли кабриолет Corvette Sting Ray 1965 года выпуска, который оборудовали узлами и агрегатами от Corvette C7. Car and Driver. Представитель Chevrolet подтвердил Car and Driver, что повышение цен на Corvette 2024 года вступило в силу в начале этого месяца. 10.2019) – Комплектации и технические характеристики.
Chevrolet Corvette С7 Stingray: тест-драйв First Gear Show
Стало больше резких линий, особенно на задней части автомобиля. Также это поколение отказалось от круглых фонарей, что было характерной чертой многих предыдущих поколений. Производительность: Corvette Z06 вернулся в 2015 году с 6,2-литровым V8 LT4 с наддувом мощностью 650 л. Технологии: C7 стал первым Corvette, оснащенным 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, была добавлена цифровая приборная панель, система Magnetic Selective Ride Control и множество других современных функций. Аэродинамика: Множество элементов, таких как сплиттеры, диффузоры и задний спойлер, были интегрированы для улучшения аэродинамической эффективности и устойчивости на высоких скоростях.
И спереди, и сзади на «Корвете» 7-го поколения применена независимая подвеска на парных поперечных рычагах с поперечной рессорой и электронноуправляемыми амортизаторами, заполненными магнитореологической жидкостью. Двухдверка «щеголяет» реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем переменной производительности и изменяемым передаточным отношением от 12. Замедлением управляют четырехпоршневые тормоза фирмы Brembo с 345-миллиметровыми передними и 338-миллиметровыми задними дисками правда, по умолчанию диаметр передних дисков составляет 320 мм.
Предположительно, эти переделанные заказы будут приоритетными, когда производственные линии снова откроются на этой неделе. Количество списанных машин может увеличиться. Рядом с комплексом были припаркованы автомобили, которые до сих пор проверяются на предмет повреждений. Экспертная бригада из 90 квалифицированных рабочих из UAW Local 2164 осталась на работе после неблагоприятных погодных условий.
И спереди, и сзади на «Корвете» 7-го поколения применена независимая подвеска на парных поперечных рычагах с поперечной рессорой и электронноуправляемыми амортизаторами, заполненными магнитореологической жидкостью.
Двухдверка «щеголяет» реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем переменной производительности и изменяемым передаточным отношением от 12. Замедлением управляют четырехпоршневые тормоза фирмы Brembo с 345-миллиметровыми передними и 338-миллиметровыми задними дисками правда, по умолчанию диаметр передних дисков составляет 320 мм.
Chevrolet Corvette С7 Stingray: тест-драйв First Gear Show
Also look at price trends, CTO and Safety Ratings on 2022 Chevrolet Corvette Z06 at Первым «реципиентом» станет грядущий спорткар Chevrolet Corvette C7. LT1 на 20 л. с. мощнее и на 35 Нм тяговитее LS3, однако при всем при этом экономичнее последнего. У обычного Корвета тоже была такая «фишка», но у него отсоединялась только центральная часть верха. Первая переделка Chevrolet Corvette C7 Z06 в турбо (из компрессора).
АвтоНовости Chevrolet
Corvette построен по схеме transaxle, коробка передач отнесена к задней оси для лучшей развесовки. Желающие стать обладателями «горячего» универсала Callaway Aerowagen первым делом должны приобрести Chevrolet Corvette в кузовном форм-факторе купе. В этом году компания Chevrolet представит восьмое поколения спорткара Corvette, напоследок американцы решили порадовать поклонников модели с индексом С7 двумя спецверсиями под названием Final Edition. Corvette построен по схеме transaxle, коробка передач отнесена к задней оси для лучшей развесовки.
Комментарии
Первый обзор и тест драйв от Archi на Chevrol. В движение Шевроле Корвет С7 Гранд Спорт 2017-2018 приводит стандартный 6,2-литровый V8 мощностью 460 л.с., который может работать как в связке с семиступенчатой механикой, так и в паре с восьмидиапазонным автоматом. Желающие стать обладателями «горячего» универсала Callaway Aerowagen первым делом должны приобрести Chevrolet Corvette в кузовном форм-факторе купе. Первая переделка Chevrolet Corvette C7 Z06 в турбо (из компрессора). Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Компания Chevrolet собрала свой последний Corvette седьмого поколения — машина стала также последним Corvette с передним расположением двигателя.
На продажу выставили коллекцию редких «Корветов» разных цветов
В основе Corvette C7 Stingray лежит алюминиевая пространственная рама, а в конструкции его кузова использованы высокопрочные стали. Внешние панели скроены из пластика, а съемная секция крыши и капот — из углеволокна. В итоге «боевой» вес суперкара лишь немногим переваливает за полторы тонны — 1539 кг. Машина построена по схеме transaxle, где коробка передач размещена на заднем мосту, с идеальным распределением массы по осям.
Chevy заявляет, что пакет 70th Anniversary Edition будет предлагаться после начала производства Corvette 2023 модельного года в конце этого года. Стоимость пакета пока не объявлена. Все модели C8 2023 модельного года, даже те, которые не оснащены этим пакетом, получат внутреннюю табличку в честь 70-летия, расположенную на решетке центрального динамика, а также графику в нижней части заднего стекла. Неудивительно, что первый серийный Corvette Z06 станет юбилейным. Как всегда, все вырученные средства будут переданы на благотворительность.
В стандарт входит электронная блокировка дифференциала, система Launch Control и адаптивные амортизаторы Magnetic Ride. Коробка снята с обычного Corvette C8 Stingray.
Это робот с восемью диапазонами и двумя сцеплениями. Инженеры Chevrolet перенастроили алгоритмы переключения передач и "укоротили" главную пару. Заряженные купе и родстер "одеты" в иной обвес. На колесах стоят 20-дюймовые диски впереди и 21-дюймовые сзади. По кругу стоят усиленные тормоза с увеличенными дисками, а впереди добавлены еще и механизмы Brembo с шестью поршнями.
Вообщем, мы постараемся ответить на главный вопрос: нужна ли Вам такая тачка. Ну что, вы готовы? Тогда, устраивайся удобнее и, мы начинаем. Хочешь написать нам?
Панорамы 3D и видеообзоры
- С конвейера сошел последний переднемоторный Corvette
- Классический Corvette C2 скрестили с современным спорткаром поколения C7
- Chevrolet Corvette отметит 70-летний юбилей спецверсией | АВТОСТАТ
- Chevrolet Corvette Stingray C7 фото, цена в России, технические характеристики, отзывы владельцев
- Уменьшение веса без карбона
- Последний киногерой
Узкий и длинный
- 8-е воплощение Corvette Stingray
- Технические характеристики Chevrolet Corvette – C7 Stingray
- 8-е воплощение Corvette Stingray
- Легендарный Chevrolet Corvette Stingray. Теперь и на дорогах России
Каталог автомобилей
- Автомобили Chevrolet Corvette станут более чем на $2 000 дороже в 2024 году
- спорткар от Chevrolet
- Новое поколение автомобилей Chevrolet Corvette - C7 Corvette Stingray
- Встречайте 2023 Chevy Corvette Z06 70th Anniversary Edition
- Самый быстрый «базовый» Корвет в кузове C7 с ускорением до 100 км/ч за 4,0 секунды
- Chevrolet Corvette C7 в 2013 году, новый Chevrolet Corvette C7 (Stingray) в России
Обновление Chevrolet C7 Corvette
В честь этого в 2022 году выпущена спецверсия спорткара C8. Так же он вошёл в десятку лучших автомобилей по версии ресурса «Car and Driver» и был признан пятидесятью автомобильными критиками «Лучшим автомобилем Северной Америки». Это автомобиль не на каждый день, но хочется ездить на нём каждый день! За спинками сидений разработчики поместили 6.
В 2022 год он вошёл с модернизированной топливной системой с прямым впрыском топлива, улучшенной калибровкой двигателя и оптимизированной системой Active Fuel Management. Его мощность составляет 495 л. Хардтоп добавляет всего 34,5 кг к весу спорткара и плавно складывается в кузов, сохраняя при этом впечатляющие объёмы заднего багажника всего два багажника общим объёмом 357 л.
Двухсекционный хардтоп, в цвет кузова или карбоновый, может активироваться на скорости до 50 км в час.
Средства же, вырученные с продажи автомобиля, пошли на благотворительность. Some endings are bittersweet. The last Corvette C7 — the end of an era — rolled off the line today.
Машина будет оснащена новым передним бампером с передним вентиляционным отверстием, откидной крышей выполненной по новейшей технологии, новым задним спойлером с четырьмя выхлопными трубами, фарами HID, работающих при помощи светодиодных индикаторов и новыми задними фарами от Camaro.
Внутри, Corvette C7 будет поставляться с изысканным интерьером из более высококачественных материалов. Так в салоне будет обивка из лучшей кожей, углеродное волокно и алюминиевая отделка всей кабины. Кроме того, автомобиль будет также оснащен двойным восьмидюймовым дисплеем, настраиваемым одним нажатием.
Учитывая момент, с которым приходится иметь дело двухдисковому сцеплению, педаль достаточно легка, чтобы изредка потолкаться в пробке, хотя и не слишком информативна. Жалко такие шины! Насколько хорош на треке Michelin, настолько же плохи оказались тормоза без предварительной замены рабочей жидкости.
Они просто обалдели от нагрузки. Диаметр передних дисков — 345 мм, задних — 338. На Moscow Raceway мы привезли их в идеальном состоянии, и сбалансированный Chevrolet показал приличный результат — 1:56,13. Пятая передача Кесельману вообще не понадобилась. Быстрее Корвета в тот день были только GT3. Но всю дорогу он продержал Олега Кесельмана в тонусе: то тормоза закипят, то мотор перегреется, то система стабилизации не отключится… Нам повезло, что среди участников трек-дня оказался владелец предыдущего Корвета, предупредивший нас об опасности перегрева масла, — оказывается, перед тем как «мочить», нужно заливать Mobil1 определённой вязкости.
Люди на Porsche, которые на одном масле ездят и по MRW, и в булочную, смотрели на нас с улыбкой. А поначалу с интересом обступили Corvette — поддались wow-эффекту. Мультимедийная система MyLink и навигация не отличаются ни качеством графики, ни расторопностью. Самое полезное — опускающийся восьмидюймовый экран, за которым находится вместительный тайник для документов и телефона c USB-гнездом... Пассажир сам регулирует свой микроклимат, но управлять потоками неудобно. Замки дверей электромеханические, активируются кнопками, а на случай отказа предусмотрены рычажки на полу.
Stingray радует исполнением внешних деталей. Фонари полностью светодиодные. Ксеноновые фары дополнены светодиодными ходовыми огнями. Воздуховоды на задних крыльях — отличительная особенность машин с пакетом Z51, оснащённых дополнительными трансмиссионными теплообменниками. Подводимый к ним воздух уходит через прорези рядом с фонарями. Управление системой стабилизации не назовёшь интуитивно понятным.
В центре шайбы-контроллера расположена клавиша, которой можно регулировать степень вмешательства страхующей электроники. Есть и специальный гоночный режим. Однако почему-то в разных заездах при одних и тех же настройках Corvette ведёт себя по-разному. Вроде компьютер подтверждает, что «ошейник» полностью снят, но на старте вдруг с началом пробуксовки обрубает подачу топлива или задействует тормоза при небольших скольжениях. Олегу постоянно приходится подстраиваться под Corvette вместо того, чтобы сосредоточиться на круге. Часть времени Олег потратил на борьбу с электроникой, которая вмешивалась невпопад.
Жарко не только мотору — нам тоже жарко… Горячая коробка передач разогревает центральный тоннель и превращает бокс-подлокотник между сиденьями в духовку. Положил туда айфон на зарядку, а он спёкся — перестал работать, пока не остыл. Двигатель, коробка, где-то под левым боком у водителя находится теплообменник трансмиссии — источников тепла хватает. Хорошо, что удобные кресла — с вентиляцией… Он не просто кафе-рейсер.
Встречайте 2023 Chevy Corvette Z06 70th Anniversary Edition
Если вам нужен кабриолет Chevrolet Corvette Z06 2023 года выпуска с люком с электроприводом, он стоит от 113 895 долларов за. Последние новости по теме Chevrolet Corvette. Однако в продаже Chevrolet Corvette Z06 70th Anniversary Edition поступит уже этим летом, когда для «Корвета» начнется 2023 модельный год. Car and Driver. Chevrolet Corvette Stingray 2022 Вы можете заказать в автомобильной компании Авто Премиум Групп уже сегодня! The 2023 Chevrolet Corvette Z06 is a car enthusiast's dream, but it wouldn't exist without Zora Arkus-Duntov.