Обычный инверсионный след от самолета исчезает на глазах. Основные процессы образования газового конденсата в небе от самолёта. Жители Приморья приняли след от самолета в небе за НЛО. Следы удара молнии были обнаружены в аэропорту Новосибирска при осмотре самолета Airbus A320 авиакомпании «Сибирь».
Что такое химтрейлы и почему в них верят люди
В небе появились следы от двух "ракет". Как выяснилось позже, в это время над городом пролетали самолеты. Специалисты сообщают, что сегодня утром липчане могли наблюдать в небе след от самолета. — Сегодня утром липчане могли наблюдать в небе след от самолета. Человек по имени Слава делился своими опасениями, связанными с появлением в небе белых шлейфов, тянущихся за пролетающими над городом самолетами. Следы, оставляемые самолетами в небе, не связаны с распылением загрязняющих веществ, заявили в пресс-службе Северо-Западного управления Росприроднадзора. Ранним утром 29 ноября в небе над Липецком появился четкий вертикальный след.
Эксперт объяснил след от взрыва в небе при крушении Ил-76
Ранним утром 29 ноября в небе над Липецком появился четкий вертикальный след. Пролетающий в небе самолет – это красивое зрелище. Конденсационный след — это след, который можно увидеть в небе за летательными аппаратами в определенных условиях атмосферы. Ярко-белый след от самолета на фоне пронзительно-голубого неба — зрелище завораживающее.
Тайну странных облаков над Бердском раскрыл летчик: Что распыляют самолеты над городом?
В первой половине дня во вторник, 6 декабря, ростовчане засняли странные следы в небе, хорошо заметные в центре и северной части города. Уже днем один из очевидцев поделился видео формирования этих полос, нарушителем спокойствия оказался самолет.
Так надо! Планетарная борьба с тараканами по личной просьбе вождя краснокожих. Можете спать спокойно... Заметим, жителей ближнего зарубежья также волнует этот животрепещущий вопрос. Так, 9 мая свою серьезную озабоченность по поводу полос в небе высказал житель латышского местечка Лудза.
Некий, как он себя назвал, «встревоженный житель Лудзы написал»: Со стороны российской границы в направлении Риги с интервалом в примерно пять минут по параллельным трассам летят самолёты и за собой оставляют следы химических трасс. Над территорией Латвии со стороны России распыляются химические вещества, и они покрывают территорию Латвии.
Снимки сделаны из разных точек города, в частности, из центра, с улицы Степана Разина. По дынным СМИ, похожий след сегодня утром был виден и в соседней Липецкой области. Люди гадают, что это могло быть: НЛО? Упавший самолет? Скорее всего, в небе над Воронежем был виден так называемый конденсационный след от самолета - облако, возникающее в процессе конденсации воздуха при работе авиационного двигателя.
Через полчаса остались вот такие разводы, — отметила одна из жительниц. Популярное за сутки.
Странный след в небе встревожил жителей Волжского
Соответствующие вопросы от жителей поступили в том числе в редакцию «Блокнот Волгоград». Теперь жителей волнует один вопрос — почему так много самолетов стало пролетать над нашим городом: - Здравствуйте! Не подскажите почему так много самолетов летает? Реакция волгоградцев разная — пока одни иронизировали, другие догадались открыть известный сервис Flightradar и уже там вновь заметили огромное количество самолетов в небе над городом — гражданских. Однако многих по-прежнему продолжает пугать обилие белоснежных следов. Большая часть их них была снята прямо над жилыми многоэтажками, следы, которые все отчетливо видели на чистейшем, практические весеннего цвета небе, заканчивались где-то вдалеке: - Опа. Похоже Дед Мороз с курса сбился!
Его мы и наблюдаем в небе во время полёта самолёта. Такие белые хвосты можно увидеть только у сверхзвуковых самолётов, которые совершают полёты вне воздушных трасс на высоте от 9-12 км. Именно на этой высоте воздух максимально разряжен и температура атмосферы очень низкая. От чего зависит толщина и насыщенность конденсационного хвоста: Если воздух сухой, то шлейф очень быстро растворится в небе.
Если, наоборот, повышенная влажность, то след будет длинным и насыщенным. Если температура высокая, а влажность низкая, то хвоста может совсем не быть.
Следы удара молнии были обнаружены в аэропорту Новосибирска при осмотре самолета Airbus A320 авиакомпании «Сибирь». Сюжет Авиация «В Новосибирской области по сообщению СМИ об авиационном инциденте, произошедшем с воздушным судном Airbus A-320, организовано проведение доследственной проверки», — сообщили в пресс-службе ведомства. Согласно сообщению Telegram-канала Aviaincident , следы удара молнии прожиг были обнаружены на створке реверса двигателя самолета.
Это, как правило, делают небольшие самолеты. В лесной промышленности такие опыления проходят над тайгой, лесными массивами, там мало людей». Трубы делаются очень высокими и выбросы таких дымов стараются делать как можно выше, чтобы отбросить подальше от населенных пунктов. Воздушные массы перемешиваются с дисперсной пылью, и за счет ветрового режима происходит рассеивание. Концентрация выбросов становится минимальной или вообще безопасной.
Знаю, что много претензий высказывают на Кузбасе в Кемеровской области. У них очень много угольных разрезов. Когда руду или уголь добывают открытым способом, снимают верхний слой земли, проводят взрывные работы, то поднимаются столбы угольной пыли. Образуются очень большие облака, которые по розе ветров куда-нибудь несутся. Еще одна версия появления этих разводов на небе — аварии, выбросы. Но я склонен думать, что, скорее всего, это связано с метеоявлениями. Есть разные виды облаков и вид этих облаков различный. На контрасте синего, голубого, закатного и рассветного неба они подсвечиваются солнцем и бывают в общем- то причудливых форм.
Белые следы в небе от самолетов во всех районах обсуждают волгоградцы
Хорошо выявляется вихревая структура возмущённого воздуха. Boeing 737-476, Qantas. Конденсат над крылом, по причине относительно высокой температуры испаряется, как только покидает зону пониженного давления. Интенсивные вихри, сбегающие с законцовок закрылков, существуют продолжительное время. Виден конденсат внутри вихрей. Самолетный след Множественные конденсационные следы в небе над Сеной и мостом Пон-Нёф в Париже Конденсационный след — видимый в воздухе след, состоящий из сконденсированной влаги капель или ледяных кристаллов , возникающий в атмосфере за движущимися летательными аппаратами. Явление наблюдается наиболее часто в верхних слоях тропосферы , значительно реже — в тропопаузе и стратосфере [1].
При низких температурах воздуха и высокой влажности может наблюдаться и на небольших высотах. Конденсационные следы относятся к отдельной группе облаков — техногенным, или искусственным облакам — Ci trac. Cirrus tractus, cirrus — перистый, tractus — след. Своё название след получил от процесса конденсации влаги, который и приводит к его появлению. Конденсация происходит только при таких условиях, когда количество водяного пара превышает то количество, которое необходимо для насыщения. Эти условия определяются точкой росы — температурой, при которой водяной пар, содержащийся в воздухе, достигает насыщения при данной удельной влажности и постоянном давлении.
Степень насыщения характеризуется относительной влажностью — процентным отношением количества водяного пара, содержащегося в воздухе, к количеству, которое требуется для насыщения при одной и той же температуре. Кроме этих условий, необходимо ещё и наличие центров конденсации. Также важную роль в формировании следа играет процесс испарения , приводящий к его исчезновению. Существуют две основные причины возникновения условий для конденсации и появления следа. Первая — это повышение влажности воздуха, когда к атмосферному водяному пару добавляется водяной пар, содержащийся в отработанных газах авиационного двигателя в результате сгорания топлива. Это повышает точку росы в ограниченном объёме воздуха за двигателями.
Таким образом, возможность появления и время существования конденсационного следа, равно как и его вид, зависят от влажности и температуры атмосферного воздуха при прочих равных условиях. При низкой влажности и относительно высокой температуре след может отсутствовать вовсе, так как при таких условиях водяной пар не достигает состояния перенасыщения. Чем выше влажность и ниже температура, тем больше водяного пара конденсируется, тем медленнее происходит испарение, следовательно — след насыщеннее и длиннее. При этом высокая влажность препятствует испарению частиц следа, что и влечёт образование конденсационных следов, которые могут существовать достаточно долго, нередко превращаясь в перистые или перисто-кучевые облака. Поскольку водяной пар в атмосфере распределён неравномерно, это является причиной такого же «неравномерного» следа. При полёте ракет, если их двигатели производят достаточное количество водяного пара все ЖРД , а особенно водородно-кислородные, производящие только водяной пар , конденсационные следы могут возникать и в верхних слоях атмосферы, где естественного водяного пара уже недостаточно. Двигатели твердотопливных ракет практически не производят водяного пара, но выбрасывают значительное количество твёрдых частиц, которые также образуют видимый дымный след, но конденсационным по своей природе он не является. Конденсационные следы образуются не только на больших высотах полёта отсюда и одно из ошибочных названий — «высотный след».
На ледовом аэродроме антарктической станции « Амундсен-Скотт » высота 2830 м над уровнем моря , при определённых условиях температура воздуха минус 50 градусов и ниже , этот след образуется уже на взлёте или при посадке. Конденсационные следы до сих пор являются демаскирующим фактором для деятельности военной авиации, поэтому вероятность их появления рассчитывается авиационными метеорологами по соответствующим методикам, и экипажам выдаются рекомендации. Изменение высоты полёта в определённых пределах позволяет избежать или полностью устранить нежелательное влияние этого фактора. Существует и антипод противоположность конденсационному следу — «обратный», «отрицательный» очень редко встречаемые названия след, образующийся при рассеивании элементов облачности кристаллов льда в пределах спутного следа при определённых условиях. Он напоминает «обращение цвета» в графических редакторах компьютерных программ, когда голубое небо является облаком, а сам след — чистым голубым пространством. Он отчётливо наблюдается с земли при слоистой или кучевой облачности незначительной вертикальной мощности и отсутствии других слоёв облачности, маскирующих голубой фон верхних слоёв атмосферы и прекрасно видим экипажами самолётов, идущих в группе, и особенно хорошо из кормовой кабины бомбардировщика, транспортного самолёта и т. Конденсационный след не следует путать со спутным следом. Спутный след — это возмущённая область воздуха, всегда образующаяся за движущимся летательным аппаратом.
Однако конденсационный след, взаимодействуя со спутным следом, рельефно выявляет вихревую структуру возмущённого воздуха, образуя интересные визуальные эффекты. Интересно, что при работе турбореактивного двигателя на земле при определённых условиях может возникать отчётливо видимый вихревой жгут всасываемого в воздухозаборник воздуха.
О странных следах от самолета в редакцию написала читательница Диана. В небе — несколько самолетов, которые оставляют за собой длинные следы. Полосы постепенно расширяются и превращаются в перистое облако. Для примера, на одном из видео летит обычный самолет, и никакого следа не оставляет, — написала Диана.
Девушка отметила, что замечает явление не в первый раз, и попросила разобраться, в чем дело. Диана также публиковала посты о полосах от самолета в паблике микрорайона в соцсети «ВКонтакте». Некоторые люди в комментариях предположили, что таким образом распыляют «коронавирус», но большинство сошлись на версии, что это обычный конденсационный след. Свои публикации сибирячка сопровождала хештегом «химтрейлы». Источник: Диана Сюткина Что такое химтрейлы? По мнению конспирологов, иногда правительство под видом конденсационного следа от самолетов распыляет некие опасные «химикаты». Их называют «химтрейлы» или «химиотрассы».
Это довольно распространенная теория заговора: например, во «ВКонтакте» насчитывается 56 групп, посвященных химтрейлам, в некоторых из них тысячи участников.
Можете спать спокойно... Заметим, жителей ближнего зарубежья также волнует этот животрепещущий вопрос. Так, 9 мая свою серьезную озабоченность по поводу полос в небе высказал житель латышского местечка Лудза. Некий, как он себя назвал, «встревоженный житель Лудзы написал»: Со стороны российской границы в направлении Риги с интервалом в примерно пять минут по параллельным трассам летят самолёты и за собой оставляют следы химических трасс.
Над территорией Латвии со стороны России распыляются химические вещества, и они покрывают территорию Латвии. Еще через полчаса «встревоженный житель Лудзы» поведал, что химические вещества российского происхождения полностью затягивают всё небо, которое только что было ясным, прислав в подтверждение фотографии. Справка: конденсационный, или как его иногда называют, инверсионный след, оставляют в небе самолеты, летящие на большой высоте.
Что и зачем распыляют самолеты в небе: уфимца напугали химтрейлы над городом
Что такое химтрейлы и могут ли белые следы в небе от самолетов представлять опасность для людей? Утром 28 октября ижевчане обратили внимание на многочисленные инверсионные следы от самолетов в небе над городом. Многие до сих пор уверены, что следы на небе, которые оставляют самолёты ничто иное как химтрейлы.
Астраханцам объяснили, откуда взялись пугающие следы на небе
По мнению конспирологов, не любой след от самолета – химтрейл: такие следы остаются на небе несколько часов и со временем расширяются. они идут параллельными полосами - это что, тогда три самолета в ряд должны лететь? - озадачилась она. С утра социальные сети пестрят фото и комментариями по поводу белых полос в небе над городом, которые оставляют самолеты. Смолянин увидел в небе странный летательный объект. Иван Вишневский сегодня в 15:53.