Курьерская служба КСЭ осуществляет сверхсрочную доставку отправлений по всей России из Москвы всего за 1 день. Все отзывы и оценки о службе доставки КурьерСервисЭкспресс написаны живыми людьми и проходят модерацию.
КСЕ доставка. Курьер Сервис Экспресс (КСЭ)
Другими словами мой груз все это время, а именно 4 суток находился на складе в Калининграде. И мне просто отказали в его выдачи. В действиях сотрудников этой службы, на мой взгляд имеются все признаки сознательного введения в заблуждения потребителей, с целью обогащения. В жизни, никогда не воспользуюсь услугами этой компании.
Ярослав 14:26 28. Проще поймать зайца в поле и привязать посылку ему к спине, он будет более компетентен в вопросе доставки нежели данная организация в данной фирме работают не компетентные менеджеры и ленивые руководители отделов, которые утверждают, что они в состоянии доставить важные документы за 2-3 дня, а на самом деле даже в 5 рабочих дней не укладываются как они попугайничают. Всё бы ничего, так они ещё и готовы за дополнительные 6000 руб.
Более отвратительного сервиса я в жизни не встречал! Любовь Владимировна 11:23 07. Сегодня уже 7 февраля, до сих пор не доставлено клиенту, хотя сроки обещали 2 рабочих дня, во всяком случае вчера точно должны были доставить.
Теперь уже смысл отправления теряет свою силу, придется лететь самолетом, а это уже не маленькие деньги. Не советую обращаться в эту компанию - поищите понадежнее. Ольга 09:53 23.
То одну дату говорят, то другую, курьер не приезжает в назначенный день - отвратительная компания. Артур 08:54 21. КСЭ очень ненадежная служба.
Доставка из Уфы до Покачей заняла 13 календарных дней! Погодные условия - так нам ответил оператор по телефону! При срыве срока доставки даже не надейтесь, что КСЭ выйдет на работу в выходной день и исправит положение!
Больше к ним не будем обращаться за услугами! Мария 23:58 17. Курьерская служба забрала документы из офиса в Москве 8 декабря.
Эти документы до сих пор не доставлены номер накладной 39155323. Наша компания терпит убытки простой контейнера в порту, простой машины. Никогда не имейте дело с этой курьерской службой!
Елена 07:52 09. В итоге в час дня мне позвонили, помолчали в трубку, при попытках перезвонить, постоянно сбрасывали. Просидела дома до 18:00 вечера, так никто ничего и не привёз!
При звонке в службу, девушка мне сказала, что ничем помочь не может, только перенести доставку. Что курьер даже звонить мне не обязан! В итоге доставку перенесли и опять, такая же ситуация!
Как получить свою посылку и в какие органы обращаться? Алена 14:17 23. В день прихода был осуществлен звонок от курьера, который сообщил, что привезет заказ в определенный временной промежуток, приехал, говорит нужно оплатить 760 р.
На мой решительный отказ в походе за разменом, курьер удалился в машину чтоб связаться с офисом для уточнения дальнейших действий. Вскоре мне позвонили из офиса и начали уверять, что курьер не обязан давать сдачу, у него вообще нет денег и, что посылку мне мб завтра привезут, совсем обалдев от такой наглости, я попыталась донести до сотрудников, что таким образом они полностью дискредитируют деятельность компании и человек заплатив за доставку не должен бежать за разменом в магазин, а самое главное, что курьер даже не сообщил стоимость доставки для того чтоб я приготовила средства на сдачу. В итоге курьер забрал 1000 р.
Просьба к руководящему составу компании снабдить курьеров средствами на сдачу и мобильными терминалами для оплаты картой, если берете не малые деньги за услугу, выполняйте её качественно. Андрей 20:56 21. Продул все жиклеры у авто, стер колеса, но много мест повидал, денег шиш да ничего, надуваловка, дай им бог здоровья.
Отработал 11 смен с 6-00 до 22-00. Каждый день на своем авто 400 км. Денег не заплатили.
За все труды на карту БИН-банка упало 1757 руб. А при устройстве на работу размер работы обсуждался в 45000 руб. А возил конвертики-посылочки на собственном авто от Одинцово до Можайска и аж до Уваровки.
На сайте невозможно добиться информации о доставке, ровно как и в приложении!! Переписка с ботами в чатах приводит на сайт где ты не найдешь никакой инфы и не добьешься своего заказа! Даже не пытайтесь Дозвониться невозможно! Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Моя посылка отмечена как доставленная, но я ее не получил. Что мне делать? Если информация о трекинге указывает, что ваша посылка была доставлена, но вы ее не получили, сначала проверьте вокруг вашей зоны доставки и у соседей, не была ли посылка оставлена в безопасном месте или получена за вас.
Если посылка все еще пропала, немедленно свяжитесь с клиентской службой КСЭ с вашим трекинг-номером и деталями заказа. Они помогут расследовать дело и помочь в поиске вашей посылки. Могу ли я изменить адрес доставки после отправки посылки? Изменение адреса доставки после отправки посылки может быть не всегда возможным по логистическим причинам. Однако, вы должны связаться с клиентской службой КСЭ, как только поймете, что изменение необходимо. Они сообщат вам, возможно ли изменение адреса на том этапе процесса доставки и помогут с доступными вариантами. Каковы типичные сроки доставки для отправлений КСЭ?
Время доставки отправлений КСЭ варьируется в зависимости от типа услуги и пункта назначения. Внутри страны КСЭ стремится предложить быстрые услуги доставки по России, международные курьерские доставки подлежат различным срокам в зависимости от страны назначения и таможенных процессов.
Помимо курьерской доставки он включает: услуги таможенного представителя и перевозчика; складскую логистику; полный комплекс решений для интернет-магазинов - фулфилмент. Надежность работы с компанией подтверждена долгосрочными партнерскими отношениями с ведущими российскими и зарубежными компаниями - лидерами своей отрасли. Деятельность компании осуществляется на основании почтовой лицензии, а также свидетельства о включении в реестр таможенных представителей.
Одну из служб доставки еды в Красноярске оштрафовали за нарушения
Владимир 12:50 02. Позвонил в офис, долго разбирались, не могли найти, потом сказали, что перезвонят. Перезвонили, сказали, что посылку нашли доставка в течении недели или можете приехать сами. Вот такой вот ненавязчивый сервис по-русски. Андрей 00:16 25. Сотрудница компании принимавшая груз обещала, что его доставят за 2-3 дня. Девушка приняла груз, ничего, ничего толком не объясняя, ничего не предлагая.
Начал отслеживать путь отправления на сайте компании 24. Единственная отметка, которая содержалась на сайте службы, была о получении груза 21. Позвонил в компанию. Хотел забрать груз и отправить его почтовой службой EMS. Оператор меня уверил, что груз был отправлен в субботу, не авиа, а автомобилем. Вернуть его нельзя.
Но дело в том, что у меня все документы на содержимое моего груза в порядке и находятся у меня на руках. По просьбе менеджера, я бы их сиюминутно предоставил. Никто у меня их не просил, и никто у меня не интересовался, каким способом необходимо отправить. Но это еще пол беды. Диспетчер также меня попытался уверить, что отправление идет через Москву, и будит в Москве, только в среду 26. Другими словами мой груз преодолеет расстояние в 1283 км за 144 часа, то есть со скоростью 8,5 км в час.
Я так понял, что его несут пешком, в рюкзаке. Сегодня смотрю на их сайте, появилась информация о передвижении моего груза. Он оказывается 24. По сути меня просто сознательно ввели в заблуждение сотрудники компании. При таком условии становиться логичным и закономерным, появление груза 26. Другими словами мой груз все это время, а именно 4 суток находился на складе в Калининграде.
И мне просто отказали в его выдачи. В действиях сотрудников этой службы, на мой взгляд имеются все признаки сознательного введения в заблуждения потребителей, с целью обогащения. В жизни, никогда не воспользуюсь услугами этой компании. Ярослав 14:26 28. Проще поймать зайца в поле и привязать посылку ему к спине, он будет более компетентен в вопросе доставки нежели данная организация в данной фирме работают не компетентные менеджеры и ленивые руководители отделов, которые утверждают, что они в состоянии доставить важные документы за 2-3 дня, а на самом деле даже в 5 рабочих дней не укладываются как они попугайничают. Всё бы ничего, так они ещё и готовы за дополнительные 6000 руб.
Более отвратительного сервиса я в жизни не встречал! Любовь Владимировна 11:23 07. Сегодня уже 7 февраля, до сих пор не доставлено клиенту, хотя сроки обещали 2 рабочих дня, во всяком случае вчера точно должны были доставить. Теперь уже смысл отправления теряет свою силу, придется лететь самолетом, а это уже не маленькие деньги. Не советую обращаться в эту компанию - поищите понадежнее. Ольга 09:53 23.
То одну дату говорят, то другую, курьер не приезжает в назначенный день - отвратительная компания. Артур 08:54 21. КСЭ очень ненадежная служба. Доставка из Уфы до Покачей заняла 13 календарных дней! Погодные условия - так нам ответил оператор по телефону! При срыве срока доставки даже не надейтесь, что КСЭ выйдет на работу в выходной день и исправит положение!
Больше к ним не будем обращаться за услугами! Мария 23:58 17. Курьерская служба забрала документы из офиса в Москве 8 декабря.
Точное отслеживание на всех этапах Благодаря собственной системе GPS-мониторинга КСЭ может в режиме реального времени отслеживать местонахождение груза при транспортировке. Клиенты получают доступ к онлайн-сервисам, позволяющим видеть, где в данный момент находится посылка. Также предусмотрены push-уведомления и email-рассылки о прохождении ключевых этапов доставки. Это дает полную информационную прозрачность. Возможность доставки в удобное время В отличие от многих компаний, КСЭ может доставлять отправления не только в рабочее время, но и в вечернее, ночное, а также в выходные и праздничные дни. Это удобно для получателей, которым нужно получить посылку в определенное, заранее оговоренное время. Повышенное внимание к безопасности груза Особое внимание в КСЭ уделяется надежной транспортировке ценных и хрупких грузов.
Уже некоторое время я пользуюсь мобильным приложением, и для меня оно является просто превосходным решением. Я всегда знаю, где находятся мои посылки и когда они поступят в автомат. И я убедился в этом, открыв ящик. Даже моя 65-летняя мама справилась с этим: Александр 27. Раньше товары с Aliexpress мне доставляла Почта России. Я шёл на почту и забирал. Тут, вот тебе раз - нововведение: Надо идти в какуе-то аптеку, там стоит постомат, по набранному коду открывается дверка и я забираю заказ. Хоть аптека дальше чем почта, ничего страшного. Но вдруг у меня зависает заказ. Звоню в КСЭ и мне сообщают, что не было возможности заложить в шкафчик большой пакет и мне его доставят курьером. Действительно, на следующий день после нескольких обоюдных телефонных звонков обеспечивающих наведение на место моего прибывания курьер доставил заказ. Пакет оказался н очень большой. Следующий заказ, который должен был быть доставлен еще месяц назад, но долго вылёживался на таможне, тоже не влез в постомат. Речь идёт об автомобильном держателе для смартфона. Сначала мне обещали курьера, которого я прождал с 9-и до 18-и. На следующий день мне объяснили, что ожидать я должен с 9-и до 18-и в течении семи дней, а если не могу это делать сам, я должен найти доверенных лиц, которые будут это делать за меня. Я спросил девушку на другом конце провода - Вы считаете это нормальным? Завтра поеду забирать заказ в офис на Угрешскую, а потом буду писать в Китай, чтобы они поняли с кем связались. Пор заканчивать это безобразие. Ната 19. Уже давно ее знаю, и сервис у них нравится. Если какой-то вопрос появляется можно, например, позвонить по телефону поддержки. Вот недавно приложение скачала на андроид. С ним еще удобнее стало. По обратной связи сразу отвечают. Функционал понятный.
Какие особенности КСЭ имеет такую главную особенность, как возможность работы с разными видами документов в одной системе — например, с одним и тем же видом договора в разных приложениях при условии, что данные в документах соответствуют друг другу. Также при этом поддерживается параллельная обработка. При этом в системе существуют удобные механизмы, позволяющие вести учет договоров по счетам, в соответствии с которым будут формироваться документы, необходимые для оплаты и, соответственно, для закрытия договоров. КСЭ также можно работать не только с договорами, но и с закладками.
КурьерСервисЭкспресс отзывы
Курьер Сервис Экспресс — доставка посылок для бизнеса в любую точку мира. Смотрите онлайн видео «Отвратительная работа службы доставки Курьер Сервис Экспресс (КСЭ)» на канале «Зимние каникулы» в хорошем качестве, опубликованное 10 декабря 2023 г. 17:10 длительностью 00:02:42 на видеохостинге RUTUBE. Службы доставки. Логистический оператор «Курьер Сервис Экспресс» покупает компанию DP Express, предоставляющую решения по управлению ПВЗ и доставкой заказов для интернет-магазинов, сообщает пресс-служба КСЭ.
Новости компании КСЭ-А
Оперативная доставка посылок, документов и груза по России и за рубеж. Рейтинг 1,0 на основе 653 оценок и 387 отзывов о курьерских услугах «Курьер Сервис Экспресс», Дмитровская, Москва, Складочная улица, 20А, стр. 9. Напишите свой отзыв о курьерских услугах. Компания КСЭ-СТОР запустила новый сервис – CSE-Ecom, предназначенный для продажи услуг доставки интернет-магазинам через франчайзинговую сеть "Курьер Сервис Экспресс". Благодарные клиенты оставляют много положительных отзывов о курьерских службах с доставкой по Москве и области. 31 негативных отзывов клиентов о компании курьер сервис экспресс (Курьерские службы и услуги, службы доставки). Покупатели через Авито несколько раз покупали товар с доставкой КСЭ, и каждый раз скандал по срокам доставкки(хотя доставки выбирали сами) Последний раз покупатель отказался от заказа, т.к. КСЭ не привезли в срок.
Работа в КСЭ (Курьер сервис экспресс)
Я на предыдущем месте работала с КСЭ в качестве службы доставки, мне все нравилось. Новости компании Курьер Сервис Экспресс в Москве. Курьер Сервис Экспресс – служба быстрой доставки документов и других грузов в любую точку РФ и страны дальнего и ближнего зарубежья. Новости. Доставка. Компания «Курьер Сервис Экспресс» является одной из ведущих российских логистических компаний, которая насчитывает на апрель 2020 года свыше 160 филиалов и представительств и обслуживает более 23 000 населенных пунктов по России, доставка осуществляется в 218. Нашли франшизу службы доставки КСЭ, обратились к представителю.
«Курьер сервис экспресс» изменит процессы в логистике в условиях трансформации рынка
Служба доставки грузов и документов КСЭ является на сегодняшний день лидирующей компанией в сфере экспресс-доставки и логистики в Российской Федерации. Посылки КурьерСервисЭкспресс Вы можете отследить на нашем сайте: узнать статус и местонахождение отправления поможет сервис отслеживания посылок Сроки доставки по крупнейшим городам РФ 1-2 дня. Стоимость доставки в КСЭ хорошая, даже порой гораздо ниже чем у других, консультанты читать полностью. Сотрудничество с «КСЭ» удобно: отлаженный механизм доставок работает как хорошие швейцарские часы, а предложенные варианты всегда индивидуальны и отвечают критериям быстроты и продуманности. Новости курьерской службы Fox-Express.
Новости компании КСЭ-А
Команда КСЭ занимается сортировкой и обеспечивает своевременную доставку отправлений непосредственно по указанным адресам, что позволяет бизнесу избежать дополнительных затрат на услуги внешних курьеров. Смотрите онлайн видео «Отвратительная работа службы доставки Курьер Сервис Экспресс (КСЭ)» на канале «Зимние каникулы» в хорошем качестве, опубликованное 10 декабря 2023 г. 17:10 длительностью 00:02:42 на видеохостинге RUTUBE. Курьерская служба доставки КСЭ-А готовится радовать своих клиентов в преддверии новогодних праздников! Служба доставки в пару кликов. Специалисты Роспотребнадзора выявили многочисленные нарушения санитарно-эпидемиологических требований в работе службы доставки готовых блюд «Больше, чем еда», расположенной в Красноярске на улице Сурикова, 12.
«Курьер Сервис Экспресс» прирастет новым активом
Сколько еще это можно это терпеть? В деятельность данной ТК услеживается ряд нарушений прав потребителей, а именно: срыв всех разумных сроков на доставку отравлений, так же как халатное отношение к чужому имуществу, включая утрату отправлений воровство. С чем я уже столкнулся лично, к превеликому сожалению я такой не один. Данный факт можно переквалифицировать в более серьезные нарушения со стороны транспортной компании, а именно уголовно наказуемые. В свою очередь я бы настаивал на подключении следственных органов РФ, для более детального внутреннего расследования аналогичных ситуаций, по каждому конкретному случаю, в каждом конкретном филиале нашей страны. С удовольствием подал бы коллективный иск с поддерживающими идею активистами. В свою очередь я призываю обратить внимание такую торговую площадку как Aliexpress, что сотрудничество с подобными транспортными компаниями.
Несет за собой отказ многих потенциальных покупателей от услуг торговой площадки Aliexpress. Что наносит прямой ущерб бизнесу в целом и наносит существенный удар по репутации торговой площадки. Неплохо было бы подобрать более надежного партнера! Данным обращением я хочу обратить внимание к существующей проблеме: администрацию ТК "Курьер Сервис Экспресс", Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей, следственных органов РФ и торговой площадки Aliexpress. Купить рекламу Отключить Конкретно моя история довольно долгоиграющая.
Курьер Сервис Экспресс - эксперт в области логистических и сервисных решений для бизнеса. Компания входит в тройку крупнейших компании экспресс-доставки России.
Вы будете перенаправлены на страницу результатов отслеживания, где будет отображена подробная информация о статусе и местоположении вашей отправки. Формы Номеров Отслеживания Номера для отслеживания, используемые КСЭ, адаптируемы и предназначены для различных логистических сценариев и партнеров по доставке. Эта гибкость обеспечивает точное отслеживание по всей обширной сети КСЭ, как внутри страны, так и на международном уровне. Время Доставки Отправлений Время доставки отправлений КСЭ варьируется в зависимости от выбранной услуги, пункта назначения и логистических требований. Внутри страны компания стремится предложить ускоренные услуги доставки "по городу и региону", в то время как международные курьерские доставки соответствуют конкурентоспособным срокам, отражающим логистическую эффективность КСЭ и возможности глобальной сети. Каждая успешная доставка не просто означает выполненное обязательство, но и вносит вклад в продолжающуюся историю доверия и качества, которую КСЭ делится со своими клиентами. Email Контакт: Для подробных запросов или конкретных проблем, клиенты могут отправить email в КСЭ по адресу [email protected]. Продолжительный успех и репутация Курьерской Службы Экспресс как ведущего логистического провайдера в России и за ее пределами являются прямым результатом ее неуклонной преданности качеству, инновациям и удовлетворенности клиентов. С мощной системой отслеживания, разнообразным набором услуг и приверженностью операционному превосходству, КСЭ продолжает задавать стандарты для логистических решений, гарантируя, что путешествие каждой посылки так же важно, как и ее пункт назначения. Часто Задаваемые Вопросы Что делать, если мой трекинг-номер не показывает обновлений? Если ваш трекинг-номер КСЭ не отображает обновлений или кажется недействительным, убедитесь, что вы ввели номер правильно. Если проблема не исчезает, возможно, произошла задержка в обновлении информации о трекинге в системе.
Но что же делать, если прошел месяц или два, а заказ так и не приехал или что еще хуже, посылка не отслеживается ни на одном сайте. Пока активна защита заказа, ждите, а если после окончания срока защиты посылка так и не приехала, то открывайте спор На открытие спора покупателю дается 15 дней после завершения срока защиты заказа. Такова специфика покупок в Китае - товары стоят дешевле, но для получения необходимо подождать. Просто, перед тем как сделать заказ, надо быть готовым к тому, что посылка может приехать быстро, за пару недель, а может болтаться два - три месяца, или вообще не приехать. Но так или иначе, не стоит переживать! На Китайских торговых площадках вроде Aliexpress, iTao, eBay действует отлаженная система защиты покупателей, которая в случае обмана или не доставки заказа будет на Вашей стороне. Просто ждите, пока действует защита, и не волнуйтесь. Посылка приедет, а если и не приедет, то продавец вернет Вам деньги. Главное следите за счетчиком защиты заказа, и если посылка не приехала или почтовое отправление не отслеживается не пропустите срок окончания защиты, и всегда открывайте спор. Если посылка отслеживается, и в ответ на открытие Вашего спора, продавец продлевает срок защиты заказа и закрывает спор, снова ждите, и снова за несколько дней до окончания защиты открывайте спор. И если время защиты заказа, после открытия второго спора подошло к концу, и время реальной доставки превысило заявленный продавцом срок, то открывайте спор с требованием полного возврата денег по причине того что заказ не доставлен в указанный продавцом срок.