В серии под названием «Что Смешарики думают о Сыендуке (блогере и актере озвучки)» Крош и Ежик говорят, что это «просто опупенный крутой российский музыкант. — «Смешарики» — настолько гениальный российский мультфильм, что совершенно непонятно, как можно его адаптировать для китайского зрителя. Действие. Смешарики №03/2024. Главная» Новости» Смешарики новые серии 2024 года. «Суббота!» выпустила NFT-коллекцию с персонажами анимационного сериала «Смешарики» – розыгрыш токенов стартует в эфире телеканала с 23 июня.
В Москве открылась выставка, посвященная 20-летию мультсериала "Смешарики"
Первый крупномасштабный российский анимационный сериал для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Веселые и добрые истории завоевали огромную детскую аудиторию и стали одним из самых популярных российских мультфильмов.
Главным героям все вокруг кажется очень знакомым, поэтому им предстоит не только выбраться с корабля, но и разобраться в чем дело. Бюджет картины составит 408 млн рублей, релиз запланирован на 2026 год. Ранее Любимова заявила об интересе к этническому кино на фоне скандала с фильмом «Айта».
Ориентировались на западный опыт. Автор образов в 1993 году проходил практику на производстве «Смурфиков». Анимационное производство очень дорогое и убыточное, и анимация зарабатывает не на мультиках, а на сопутствующих товарах после них, на продаже лицензий, — объяснил Шайхинуров. На этапе разработки трансформации происходили и с самими героями. Например, Нюша должна была быть коровой Буренкой, но экспрессивный характер, который придумали авторы, не подходил животному.
Прототипом Копатыча, рассказал режиссер, стал советский актер Анатолий Папанов. А самым сложным персонажем, по его мнению, был Пин. Сперва его сделали гусем. Мы думали, чем бы его выделить, и в какой-то момент возникла идея, что это вообще может быть иностранец. А если иностранец, он в этой условно средней полосе должен быть странным — откуда пингвину взяться среди елок. Если он откуда-то приехал, значит, должен быть акцент.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Создатели «Смешариков» на очной защите анимационных фильмов Фонда кино рассказали о работе над игровым фильмом по вселенной. Как передаёт ТАСС, речь идёт о приключенческой комедии под названием «Космическая экскурсия», а её сценаристом стал Сергей Лукьяненко — автор «Дозоров». Релиз запланирован на 2026 год.
«Смешарики» стали NFT-проектом
Меня это просто восхищает! Не жди много, верь в своё дело, извлекай пользу из любой обратной связи и иди дальше - формула устойчивости творческого бизнеса. Искусство притягивать и собирай лучших в свой проект - ключевая формула успеха. Не знаешь с чего начать новый бизнес - найди того, кто знает! И сделал все, чтоб режиссёр анимационной студии Пилот пришёл в их проект и поверил.
Биология и анатомия для детей от Смешариков - это весело и познавательно!
Показать больше.
На Youtube количество просмотров «ПинКода» «перевалило» за миллиард. Но это далеко не предел — в школах и библиотеках мультсериал будут показывать, как заметили в группе компаний «Рики» в общении с РИА «Новости», практически по всему миру. Новый ремейк, как сообщалось ранее , ждет и культовое советское «Ну, погоди!
Ранее Любимова заявила об интересе к этническому кино на фоне скандала с фильмом «Айта». Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
В сети появились «Смешарики», созданные нейросетью
Получается не идеально и часто приходится полагаться на субтитры, так как ИИ допускает ошибки в окончаниях и склонениях. Среди прочего, герои «Нейрошариков» уже обсуждали покупку Крошем соцсети Twitter и сериал «Лучше звоните Солу», говорили только на китайском или с помощью эмодзи. Американские сериалы, сгенерированные ИИ, несколько раз сталкивались с проблемами.
Биология и анатомия для детей от Смешариков - это весело и познавательно! Показать больше.
Лосяш и Копатыч. Смешарики Лосяш и Копатыч. Смешарики персонажи Лосяш. Смешарики горшочек не Вари. Смешарики пин код горшочек не Вари. Спасение улетающих пин-код часть 2 Смешарики-. Смешарики пин код спасение улетающих. Смешарики пин код 2д. Спасение улетающих Смешарики часть 1.
Лосяш гигачат. Смешарики Лосяш библиотека Лосяша. Смешарики Вики библиотека Лосяша. Смешарики пин код электричество. Смешарики молния. Смешарики пин код молния. Смешарики мыльная опера на все времена. Смешарики пин код мыльная опера. Смешарики Телеграф. Смешарики по телевизору.
Герои мультфильма Смешарики пин. Смешарики клон. Жуткая тайна смешариков. Смешарики жуткие теории. Смешарики библиотека Лосяша. Смешарики Лосяш кадры. Спокойной ночи малыши Смешарики торжество разума. Смешарики мыльная опера Лосяша. Компьютер Лосяша. Смешарики 3д пин код.
Смешарики пин код Комарилья. Смешарики пин код Шароскоп. Праздники со Смешариками. Смешарики выпуск 18. Смешарики энергия храпа пин. Смешарики Kikoriki. Kikoriki энергия храпа. Лосяш аватарка. Пин и Лосяш. Смешарики Ёжик в туманности.
Смешарики игровой автомат. Смешарики исследователи. Смешарики пин код рефлексия. Смешарики рефлекс. Смешарики микробы и вирусы. Смешарики пин-код бактерии и вирусы. Смешарики бактерии и вирусы. Смешарики эмоции. Мультяшки Смешарики. Смешарики персонажи.
Смешарики настроение. Смешарики пин код у медведя на уме. Смешарики дегустация трюфеля. Смешарики трюфель. Смешарики за столом.
Я это делал твоей зубной щеткой! Но мне даже понравилось! У Егора Летова есть песня «Пластмассовый мир победил» строчка из песни «Моя оборона». Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первая серия, которую я срежиссировал, была «Серия о Водяном». Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи. Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций. Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно. В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок. А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно. Я не уполномочен говорить, о чём он будет. Есть независимые проекты, люди стараются. Для взрослых делать сложнее. Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и всё критикует, а тут ты со своим сериалом. Поэтому никто и не берется — сложно.
Смешарики, Пин-Код
Киностудия «Смешарики» работает над своим первым игровым фильмом по мультипликационной франшизе. Сценарий к проекту написал фантаст Сергей Лукьяненко. Студия "Смешарики" готовит свой первый игровой фильм по сценарию писателя Сергея Лукьяненко. График выхода Новости Рейтинги Подборки. Культура - 14 октября 2023 - Новости. Культура - 14 октября 2023 - Новости Краснодара.
Режиссер "Смешариков": мультфильм — это психологическая зарисовка
Смешарики. ПинКод | Приключения в открытом космосе. Лучшие серии - смотреть бесплатно | А самый веселый и семейный проект – «Азбука цифровой грамотности» со Смешариками. Любимые герои расскажут о цифровом потреблении, безопасности в сети и других интересных. |
«Смешарики»: 18 фактов о мультсериале, которые вы не знали | После того как Пин изобретает летающий шарообразный корабль «Пинолет», Смешарики постоянно путешествуют на нем — по Земле, под ней и даже в космосе. |
«Смешарики»: 18 фактов о мультсериале, которые вы не знали | В середине октября по вселенной Смешариков вышел мультфильм «Смешарики снимают кино». |
«Смешарики» стали NFT-артом
Смотрите видео на тему «Выпуск 2024 Представляет Смешарики» в TikTok. Культура - 14 октября 2023 - Новости Архангельска. Смешарики, проснувшись, обнаружили, что они стали белыми. Юлия Немчина в специальном материале «Национальной Службы Новостей». Режиссер мультсериала «Смешарики» Джангир Сулейманов рассказал о тайных смыслах, заложенных в анимационном произведении. Главная» Новости» Смешарики новые серии 2024 года.
Конвейер без конвейера
- Научные смешарики - фото сборник
- Наука, Смешарики: новости, открытия, исследования, фото и видео — Все посты | Пикабу
- Сюжет 1 сезона:
- Наука + Смешарики
- Режиссер «Смешариков» Сулейманов рассказал о тайных смыслах мультика
Смешарики, Пин-Код
Смешарики Пин-Код - интересные факты о растениях, о технике, передаче информации, о человеке, о Земле, физических и химических явлениях. Новые серии мультиков "Смешарики" и "Фиксики" расскажут бережном обращении с лесами о защите леса от пожара. Все о космосе и звёздах. Сборник | Смешарики Пинкод. "Актуальный репортаж": выставка к 20-летию "Смешариков" открылась в Москве.
Сюжет 1 сезона:
- «Смешарики» выпустят фантастический фильм про космос по сценарию Лукьяненко
- Содержание
- Смешарики и Университет ИТМО обучают школьников цифровой грамотности
- Бесконечные «Смешарики»: в сети запустили необычный стрим
- В Москве открылась выставка, посвященная 20-летию мультсериала "Смешарики"
- Вечно молодой, вечно круглый: «Смешарикам» 20 лет | Статьи | Известия
❗❓Наука для детей - Законы физики во Вселенной. Сборник ¦ Смешарики Пинкод
Мультсериал «Смешарики» иногда показывают даже на факультетах психологии и философии в университетах, сообщил режиссер, автор наиболее философских эпизодов мультфильма. Мы видим классический сюжет „Смешариков“ и постепенно начинаем понимать, что это не мультфильм, а симуляция», — пояснил продюсер ленты Илья Попов. Первую серию «Спокойствие» в формате 2D можно посмотреть на официальном YouTube-канале «Смешарики». Всего будет произведено 11 эпизодов о приключениях любимых героев. Студия «Смешарики» готовит свой первый игровой фильм по сценарию Сергея Лукьяненко. "Смешарики" – анимационный сериал для всей семьи группы компаний "Рики", созданной Анатолием Прохоровым, Ильей Поповым и Салаватом Шайхинуровым. События фильма разворачиваются в будущем, а персонажи «Смешариков» окажутся симуляцией, в которую погружается экипаж космического корабля.
«Смешарики» посвятили целую подборку серий экологии
слова из гимна смешариков, решивших углубиться в научные процессы. «Суббота!» выпустила NFT-коллекцию с персонажами анимационного сериала «Смешарики» – розыгрыш токенов стартует в эфире телеканала с 23 июня. 25 апреля на онлайн-платформе вышла первая NFT-коллекция с героями Ромашковой долины «Смешарики х TON Сезон 1». Коллекция содержит 5000 уникальных NFT. Наука для школьников может показаться скучной, но с эпизодами Пин-Кода от Смешариков учиться легко и интересно. Эпизоды из серий подойдут также и для маленьких детей. Наука для школьников может показаться скучной, но с эпизодами Пин-Кода от Смешариков учиться легко и интересно.
«Смешарики» стали NFT-артом
Как появились «Смешарики»? Рассказывают создатели петербургской анимационной франшизы-феномена | Приглашаем посмотреть мультфильм «Смешарики: Пин-код» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. |
С нижегородского предпринимателя взыскали 100 тыс. рублей за использование образа «Смешариков» | Авторы мультсериала «Смешарики» создадут первый игровой фильм по мультипликационной франшизе, а сценарий к нему подготовит писатель-фантаст Сергей Лукьяненко, сообщает ТАСС. |
Бесконечные «Смешарики»: в сети запустили необычный стрим
А в новом сезоне народ уже такой, знаете, колючий. Все считают своим долгом постоянно критиковать какие-то явления, иногда даже незаслуженно, в том числе и «Смешариков». Еще «Жмурки и ангелы», «Право на одиночество». Из моих серий — «Золотой век», «Смысл жизни», «Линии судьбы». Есть мои серии, которые мне менее нравятся, я не буду их называть. Кстати, у них почему-то больше просмотров, чем у тех, которые мне нравятся. Ее показывают даже на факультетах психологии и философии! Я бы ее назвал философской зарисовкой, которая не имеет ответа. Я когда взял ее в работу, то, раз уж мы играем в постмодернизм, решил сделать ее стилистически как фильм Джима Джармуша «Мертвец». Изображение сменяется черным кадром — и только звуки растекающейся гитары.
В середине — момент галлюцинации с аллюзией на «Большого Лебовски». Некоторые, кстати, трактуют, что Бараш вообще там умер, потому что, когда он просыпается в конце в своем домике, выглядит это как искривленное пространство, похожее на «Интерстеллар». А «Интерстеллара» тогда еще не было фильм вышел 2014 году. И это такая загадка, от которой появляются дополнительные вопросы. Как это было у Тарковского, который вставил в фильм «Сталкер» собаку. Я столько разного об этой собаке читал! Сознательно он ее вставил или нет? Например, серия «Эмигрант», снятая в 2021 году. Мне кажется, очевидная вещь: когда человеку не нравится всё у себя дома, то он считает, что хорошо там, где его нет.
И серия про это. Эмигрантам не нравится этот эпизод — много стеба, сатиры. Человеку кажется: раз здесь он не реализовался, значит, реализуется в другом месте. Но я считаю, что если не получилось здесь, дома, то не получится и в другом месте. Поэтому у меня вопрос об эмиграции вообще не стоит. RU — Попадали ли вы под цензуру? Делали что хотели. Возможно, в этом тоже причина успеха проектов — не было давления. В образовательном «ПинКоде» было, но немного другого рода: неправильно нарисовал молекулу или неверное деление клетки.
У нас для этого был научный консультант. Дети, кстати, потом мне говорили: «Ой, а мы поняли физику только благодаря "ПинКоду"». Разве только из творческих мотивов: тут убрать, тут добавить. Но как таковой ее нет. Попадали ли ваши проекты случайно под пропаганду чего бы то ни было? Возможно, кто-то с этим сталкивается. Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя там всегда награждали исходя из конъюнктурных соображений.
Первые пять выпусков уже доступны на разных цифровых платформах. Что еще известно: Мультсериал «Смешарики» выпускает контент о финансовой грамотности с 2018 года. По инициативе Министерства финансов России был запущен проект «Азбука финансовой грамотности со Смешариками», а в 2019 году — «ПинКод. Азбука финансовых технологий».
Премьера первого эпизода со Смешариками о цифровой грамотности состоялась 25 октября 2019 года на канале YouTube TVSmeshariki. Также запланированы вебинары для сотрудников русских школ за рубежом и уроки по цифровой грамотности в Казахстане, Италии и Чехии. В рамках партнёрских отношений Университета ИТМО с Группой Компаний «Рики» в лице Национального детского фонда специально для тех, кто пока не учится в средней школе, но хочет заниматься программированием, ссылка на проект «Азбука цифровой грамотности со Смешариками» будет также доступна на бесплатной онлайн-платформе ЦифRU. Вместе с любимыми персонажами популярного анимационного сериала будущие программисты узнают много нового и интересного о цифровом мире. О проекте Университета ИТМО: Проект ЦифRU — онлайн-платформа по бесплатному обучению цифровой грамотности и культуре обучающихся 8-11 классов, преподавателей и представителей администрации русскоязычных средних школ за пределами России.
В сериале отсутствует традиционный отрицательный герой, и весь сюжет строится на неожиданных ситуациях, возникающих в процессе общения разнохарактерных персонажей. Поведение персонажей основано на доброжелательном и открытом отношении к миру. Каждая серия — это простая история-метафора, окрашенная обаянием и необычностью участвующих в ней персонажей.
Смешарики №03/2024
Путь героя", "Балабанов", "Первая позиция. Русский Балет", "Линия Рафаэля", "Панк-культура. Король и Шут" и другим проектам. Курирует мероприятие Василий Успенский, известный искусствовед, автор многих выставочных проектов в России и Европе.
Которые окружают нас в равной степени и в повседневной жизни и в мире искусства и культуры, - говорит креативный продюсер выставки Агния Стерлигова. В истории мирового искусства вы легко можете найти своего Лосяша, Кроша и Копатыча. И нам захотелось в формате тотальной инсталляции рассказать именно о том, что содержит в себе каждый герой, чем он увлекается, чем вдохновляется".
В этом эпизоде вы узнаете об альтернативных источниках энергии, таких как ветре, солнце и воде... Наука для школьников может показаться скучной, но с эпизодами Пин-Кода от Смешариков учиться легко и интересно. Эпизоды из серий подойдут также и для маленьких детей.
Благодаря этому «Смешарики» становятся мультимедийным интертекстом — произведением, которое находится в постоянном диалоге с произведениями прошлого и настоящего. То, что серии мультсериала не продолжают друг друга, а являются отдельными событиями, собранными в яркое полотно, отлично отражает эклектизм в постмодернизме — сочетание разнородных элементов в новую целостность. Представительство разных философских направлений Многие из персонажей не раз высказывали идеи, которые имеют отражение в реальных философских концепциях. Бараш, например, однажды показал себя как солипсист. Он задавался вопросом о том, почему когда Бараш моргает, мир исчезает перед ним. Бараш пришел к очевидному выводу, что мир существует только в его воображении. Солипсисты как раз утверждают, что мир существует только в сознании человека, который помысливает этот мир. Лосяш очень похож на сциентиста. Он часто настаивает на том, что наука должна быть самым первым и важным мерилом происходящего, хоть самого Лосяша это нередко приводит в неловкие ситуации. Так в одной из серий Лосяш критиковал пейзаж, который рисовал Кар-Карыч, за его несоответствие объективной реальности. Сам Лосяш постарался подойти к этому вопросу с научной стороны и измерить все компоненты реальности, чтобы в точности отразить их на картине. Только пока он занимался измерениями, он поджег лес и дом, которые рисовал. В итоге картина Лосяша запечатлела прошлое, которое уже не соответствовало настоящему пепелищу. Хотя тут сложно сказать, экзистенциалист ли он или в депрессии. Бараш задается важными вопросами о смысле жизни, смысле повседневных действий, о смысле социальных конструктов.
Там даже смысл другой стал! Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место. Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти. В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку. Самую красивую». Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую». Это трогательно! А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет? Я это делал твоей зубной щеткой! Но мне даже понравилось! Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первую серию, которую я срежиссировал была «Серия о Водяном». Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи. Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций. Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно. В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок. А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно смеется.