В этом контексте Санкт-Петербургский Государственный Университет (СПбГУ) заявляет о своих новых инициативах в продвижении Русского мира через онлайн-образование. Николай Кропачев: В СПбГУ на обучение приезжают студенты из более 100 стран мира. Научно-популярные новости СПбГУ, исследования, видеолекции, интервью с учёными Университета. Разработанная ею магистерская программа "Когнитивные исследования" также останется в СПбГУ, сообщила Татьяна Черниговская ТАСС. Факультет свободных искусств и науки Санкт-Петербургского государственного университета закроется в 2023 году.
Знания без границ: русскоязычных детей из разных стран будут учить в Петербурге онлайн
Сто самых перспективных студентов и аспирантов в возрасте до 28 лет получили научную премию «Математическая прогрессия» за успешные исследования и победы в международных конкурсах. В 2015 году ее учредили компания «Газпром нефть» и Санкт-Петербургский государственный университет СПбГУ по инициативе лауреата математическо Газпром 13 дек 2023 г. Читать далее RT 13 дек 2023 г.
Эту информацию MR7 подтвердили и другие истфаковцы. Единственное, что я нашёл касательно себя и доцента — совместную фотографию на фоне Истфака.
Но похожие фото у меня есть и с другими преподавателями, — отметил Мартин. Почётные профессора СПбГУ — это люди, которые достаточно пожили на свете и могут разглядеть настоящую искренность» — цитируют Громову на сайте университета. Кроме студентов, чьё поведение рассматривали на Комиссии, на заседание в качестве «свидетелей» вызвали и других учащихся Истфака. Они предполагали, что главным зачинщиком всех акций был Михаил Мартин.
Поэтому затем один из членов Комиссии спросил у меня — «Почему же Мартин завоевал авторитет? Я вот смотрю на его фотографию, он же страшненький какой-то», — рассказал MR7 один из «свидетелей» Комиссии. Заседание продлилось более пяти часов, после чего студентов отправили домой ждать решения. Однако у универсантов ещё была надежда остаться в СПбГУ — они ждали официальных приказов за подписью ректора.
Документы начали приходить 15 июня — по одной из версий, которую рассказали MR7 студенты, отчислить решили семь учащихся, по другой — шесть, но за время ожидания ещё один истфаковец самостоятельно написал заявление и прекратил учёбу в СПбГУ. ТЕМ ВРЕМЕНЕМ Несмотря на то, что в приказах указано, что решение коллективно принимали все 12 участников комиссии, как удалось выяснить MR7, минимум трое из профессоров не смогли присутствовать на заседании и в ситуации не разбирались. Среди тех, кому пришёл приказ об отчислении, был и Мартин. Молодой человек шёл на красный диплом и уже успел сдать выпускные экзамены.
Но после того, как нам назначили Комиссию, защиту перенесли на 13 июня, а затем вообще на 16 июня. И вот 15 вечером мне приходит извещение об отчислении, — отметил Мартин. По словам Михаила, дату защиты передвинули не только ему, но и всем студентам четвёртого курса, чьё поведение рассматривали на Комиссии — помимо Мартина, к выпуску готовились ещё трое исфтаковцев, двоих из которых по итогу решили исключить. Поддержать исключённых ребят решили другие студенты — несколько дней назад одна из «помилованных» учащихся самостоятельно отчислилась из СПбГУ.
Что касается Мартина, он не намерен уступать Университету — молодой человек рассказал MR7, что хочет обжаловать решение КПЭ и готов дойти до суда. По его мнению, студентов выгнали именно из-за их пацифистской позиции и активного участия в студенческой жизни. Однако, по всей видимости, радикальная часть студентов и преподавателей решили, что нужно искоренить любое инакомыслие. Но так как просто отчислить за наши взгляды было нельзя, они выдумали историю с глумлением над памятью Фёдора Соломонова, — объясняет бывший универсант.
Согласно опубликованным документам, некая «инициативная группа» считает их «потенциальными террористами». В соцсетях также отметили, что СК передал заявление в Центр «Э», сотрудники которого уже начали искать бывших универсантов. Однако те отчисленные, с кем удалось поговорить MR7, отметили, что правоохранительные органы с ними пока не связывались. Кого ещё обвиняли в этических «преступлениях» Вопрос об отчислении студентов из-за политической активности Комиссия рассматривала уже не в первый раз — таким же составом этический орган решал судьбу и побывавших на зимних акциях протеста в поддержку Алексея Навального в 2021 году.
Тогда речь шла о 15 учащихся, которых привлекли к административной ответственности. Одной из задержанных во время митинга была соосновательница и главный редактор медиа «Развилка» Анастасия Романова, которая на тот момент училась в Высшей школе журналистики и медиакоммуникаций СПбГУ. С коллегой по редакции она наблюдала за акцией протеста, чтобы сделать репортаж для своего медиа.
Статья по теме: Студенты СПбГУ переходят на дистанционное обучение Напомним, ранее в студенческой газете появилась информация о том, что с 12 октября все студенты будут обучаться онлайн из-за угрозы заражения коронавирусом. Однако через пару часов появилась информация о том, что 7 октября в вузе проходило очередное рабочее совещание первого проректора Елены Черновой с руководителями учебно-научных подразделений университета по вопросам эпидемиологической обстановки, организации учебного процесса и др.
Конференция проходила в очном формате в главном корпусе института на Басковом переулке и привлекла внимание более 150 участников. Студенты юридического факультета СПбГЭУ достойно представили университет, выступив с работами, посвященными актуальным проблемами юридической науки, в разных секциях конференции под научным руководством Рагозиной Натальи Александровны — доцента кафедры конституционного и административного права юридического факультета СПбГЭУ.
Научные конференции
Конференция Санкт-Петербургского института (филиала) Всероссийского государственного университета юстиции. В Санкт-Петербургском государственном университете предлагается более 400 основных образовательных программ на всех уровнях и более 800 дополнительных программ. Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича предлагает абитуриентам актуальные специальности и программы: технические. Сегодня Санкт-Петербургский государственный университет развивает математическое направление, а ученые университета используют методы машинного обучения в своей. Официальный паблик Санкт-Петербургского государственного университета Наши хэштеги: #АбитуриентамСПбГУ — информация о поступлении #Первокурсникам_СПбГУ@spb1724. События и новости 24 часа в сутки по тегу: СПБГУ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей.
В онлайн-школу СПбГУ подали 182 заявок на обучение из 38 стран
СПбГУ — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Один из самых престижных университетов страны – СПбГУ в 2019/2020 учебном году откроет на факультете гуманитарных наук новую магистерскую программу «Литературное мастерство». |
В онлайн-школу СПбГУ подали 182 заявок на обучение из 38 стран | Телеканал Санкт-Петербург | С 24 января Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ) будет проводить обучение дистанционно. |
В СПбГУ рассказали, сколько иностранных студентов вуза решили вернуться на родину
Лиза туда встала четвёртой. При этом в общей очереди находилась по-прежнему в пятом десятке. Но это была всеобщая паранойя. Абитуриенты-высокобалльники тоже дергались между гарантированным зачислением на бюджет в периферийный вуз и такой вот лотереей.
Дочь, кстати, не переживала. Мы ей гарантировали учёбу в СПбГУ при любом раскладе. Поэтому на мой вопрос, не стоит ли перебросить согласие на балканские языки, спросила: «А какой смысл?
В чём разница? Давай подождём». И мы стали ждать.
Ждали так нервно, что даже жена не выдержала и изрекла, что не надо было мучить ребёнка, а просто помочь ей сделать выбор в пользу ПГНИУ и радоваться жизни. Но поезда уже ушли и самолёты улетели в Питер вместе с Лизиным аттестатом. Третьего августа за час до прекращения приёма доков мы на «Литовском языке» так и стояли четвёртыми.
На Балканских языках появились три согласия от абитуриентов с баллами выше, чем у Лизы. Дочь могла встать четвёртой на «Польский и немецкий языки», на «Русский язык как иностранный» и на «Классическую филологию», пятой на «Французский язык» и пару лингвистических специальностей с базовым английским, на «Библейскую филологию». В общем, выбор вроде бы появился, но очень сомнительный и на флажке.
Что делать? Куда бежать? Дочь решила не дёргаться.
Типа будь, что будет. Тем более, что в 17. Воображение рисовало параноидальные сюжеты о том, как члены приёмных комиссий в эти последние 45 минут за закрытыми дверями шельмуют с согласиями, чтобы нужные люди поступили, а ненужные остались на обочине счастливой студенческой жизни.
Хорошо, что есть френды, которые подсказали, на какой платформе шло рейтингование абитуриентов СПбГУ. Выяснилось, что дочь по-прежнему стоит четвёртая в списке, но с какой-то мутной формулировкой: «Пройдёт, если места выше не займут люди с заявлениями о согласии на зачисление». Странно, да?
Что это за люди? Откуда они могут появиться с согласиями о зачислении, если их прекратили принимать накануне вечером? Дочь прозвонила в приёмную комиссию.
Там объяснили, что абитуриенты подают согласие в том числе через госуслуги и иногда этот портал виснет, данные могут прийти на сутки позже. Такое бывает, но очень редко. Поэтому посоветовали ждать приказа о зачислении, который будет опубликован на сайте СПбГУ 9 августа.
Питер напоследок вытянул все жилы. Уже к обеду большинство вузов, включая МГУ, опубликовали списки поступивших. И только СПбГУ предательски молчал весь день и весь вечер.
Дочь не выдержала и в полночь рухнула спать. А я не мог. Переживал так, как не переживал в период собственного поступления.
На факультете регулярно появлялись американские граждане, которые не скрывали своей прямой связи с госбезопасностью США. Позже это, вероятно, это и стало одной из причин включения «Бард колледжа» организация признана нежелательной в РФ в список запрещенных в России организаций. На факультет нередко приезжали члены комитета по безопасности Конгресса США. Их называли «бывшими студентами «Бард колледжа» организация признана нежелательной в РФ , которые учились в Петербурге». Впрочем, Петербургом обучение американских студентов не ограничивалось. Судя по соцсетям, многие из этих американских студентов любили проводить по несколько недель на Кавказе, в Якутии, в Татарстане… Студенты как «материал». Подрывная деятельность Факультет свободных искусств и наук был создан как междисциплинарный. На нем работали преподаватели почти всех факультетов университета, многие из них совмещали работу на основном факультете с преподаванием на факультете свободных искусств и наук.
В итоге «либеральное» лобби оказалось весьма сильным на многих факультетах университета. Изначально всё аккумулировалось на факультете свободных искусств и наук, но затем распространилось и на другие факультеты. Профессура «либеральных» взглядов стала занимать одну за другой важные позиции: заместителей деканов, заведующих кафедр, членов научных комиссий и другие. В какой-то момент любому патриотически настроенному преподавателю становится понятно, что, выступая на любом научном собрании университета, нужно очень тщательно выбирать выражения. Потому что даже если руководство университета настроено патриотически, конкретная аудитория, от которой человек зависит, — это люди «либеральных» взглядов, которые не хотят видеть тех, кто идет вразрез с их программой. Такой расклад сил формировался в течение многих лет. Теперь «либералы» в университете сильны, они в большинстве. Они «накачивают» студентов, они решают, кто займет основные посты.
Они правят бал, и они работают со студентами в нужном им ключе. Поскольку все это делается аккуратно, в завуалированной, мягкой форме, то привлечь их к ответственности в большинстве случаев невозможно. Несколько громких случаев все-таки было — с сотрудниками СПбГУ, которые активно выступали против действий государства, выходили на «акции», получали административные протоколы и за это формально отстранялись от работы. Но случаев таких немного, в целом их система работает хорошо.
Поскольку все это делается аккуратно, в завуалированной, мягкой форме, то привлечь их к ответственности в большинстве случаев невозможно. Несколько громких случаев все-таки было — с сотрудниками СПбГУ, которые активно выступали против действий государства, выходили на «акции», получали административные протоколы и за это формально отстранялись от работы. Но случаев таких немного, в целом их система работает хорошо. Эти люди чувствуют себя настольно уверенными, что позволяют высказывания вроде того, которое позволил себе недавно профессор Восточного факультета СПбГУ Владимир Емельянов в социальной сети «Фейсбук» принадлежит Meta, деятельность которой запрещена в РФ. Говоря об абитуриентах университета из незападных стран, он сказал, что едут, мол, недолюди, «материал» цитата. Едут учиться, мол, в ваш поганый университет, в вашу«Кунсткамеру» цитата. Этот комментарий очень показателен. Либералы кричат о свободе слова, но их «либерализм» граничит с фашизмом, с тем, против чего мы сейчас боремся на Украине. Правильные и хорошие — только они. Правильное мнение — только их. Правильные петиции — тоже. Все остальные — недочеловеки, неправильные, нехорошие, непорядочные. Либералы твердят о «свободе слова», но фактически стремятся к цензуре. Отсюда и травля, и подобные комментарии. Норман Роквелл. Свобода слова. Какими бы прекрасными специалистами в своих отдельных научных вопросах они ни были, им нельзя давать возможность работать с молодежью — они ее развращают. Эти люди ведут подрывную деятельность. Организованность этой работы и место её происхождения хорошо видны на примере Алексея Кудрина, который много лет оплачивал либеральные проекты, публикации и продолжает это делать. Фонд Кудрина Calvert находится в Лондоне и «почему-то» не попал ни под какие санкции.
При этом, по её словам, вряд ли университеты начнут массово создавать свои онлайн—школы. У большинства родителей нет запроса на получение общего образования в дистанционном формате. Если раньше такой способ обучения предполагал острую потребность, то сейчас его выбирают и обычные семьи. По его словам, приблизить онлайн—учёбу к традиционному формату помогает личное общение между учеником и учителем. Кроме того, с социализацией школьникам помогают психологи, кураторы, онлайн— и офлайн—общение со сверстниками, дополнительные совместные факультативы и клубы по интересам. Но безусловно, такие школы будут интересны ученикам, которые нацелены поступать в конкретный университет и рассчитывают на пиетет со стороны приёмной комиссии. В таком случае подойдёт обучение с 9—го по 11—й класс, когда особую важность имеют профильные предметы", — комментирует Дмитрий Яковлев.
СПбГУ запускает онлайн-школу для русскоязычных школьников со всего мира
Санкт-Петербургский государственный университет теле-коммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича (СПбГУТ) включен в федеральную программу развития вузов «При-оритет 2030» в. В Санкт-Петербургском университете пройдет международная научная конференция «Университет. Образование. Общество», приуроченная к 300-летию СПбГУ. Сегодня стало известно, что Санкт-Петербургский государственный университет получил Орден дружбы Вьетнама за сотрудничество в области образования. Санкт-Петербургский государственный университет запустил образовательную онлайн-школу для русскоговорящих учеников в любой точке мира. 182 заявления из 38 стран мира подали претенденты на обучение в новой онлайн-школе СПбГУ.
В СПБГУ к 2023 году закроют факультет свободных искусств
Санкт-Петербургский государственный университет – первый университет России – был основан 28 января (8 февраля) 1724 года. Образовательный проект Санкт-Петербургского государственного университета «Онлайн-школа СПбГУ» в этом учебном году объединил более 2100 школьников из 12 стран: Казахстана. По итогу профессора Комиссии решили, что Белоусов буквально подорвал репутацию СПбГУ как научного и образовательного учреждения. Обучение будет проводиться по программам общего образования (5-10 класс) с выдачей аттестата государственного образца. Сегодня стало известно, что Санкт-Петербургский государственный университет получил Орден дружбы Вьетнама за сотрудничество в области образования. 25 июня в Институте истории СПбГУ состоялось самое массовое заседание студсовета за всю историю его существования.
В СПбГУ прокомментировали решение о переходе на дистанционку
Справочно Санкт-Петербургский государственный университет, первый университет России, был основан 28 января 8 февраля 1724 года. В этот день Петр I издал указ об учреждении Университета и Российской академии наук. В 2024 году вуз отметит свой 300-летний юбилей. СПбГУ сегодня — научный, образовательный и культурный центр мирового уровня. Университет обладает правом устанавливать собственные образовательные стандарты, выдавать дипломы собственного образца и проводить защиты диссертаций на соискание ученых степеней по своим правилам. СПбГУ реализует более 500 основных образовательных программ по всем уровням и более 750 дополнительных программ.
Ученые университета проводят исследования практически во всех областях знаний.
Ежегодно он выпускает тысячи высококлассных востребованных специалистов. Коллектив вуза бережно хранит и приумножает замечательные традиции своей богатейшей истории и мы, в свою очередь, приложим необходимые усилия для того, чтобы чествование и популяризация достижений СПбГУ прошли на достойном уровне». В рамках празднования пройдет семь крупных региональных мероприятий, участие в которых смогут принять все горожане. Хочу заверить, что все запланированные нами мероприятия будут проведены в установленном порядке и в полном объёме. В 2024 году пройдет более 30 юбилейных мероприятий. Как отметили выступающие, на сегодняшний день проведена масштабная подготовительная работа, ряд проектов полностью реализован, остальные находятся в работе в соответствии с дорожными картами. К примеру, в честь Санкт-Петербургского государственного университета названа малая планета , в работе проекты по созданию дизайна самолета авиакомпании «Россия». Причем дизайн выбирали сотрудники и студенты вуза с помощью разработанной в СПбГУ системы электронного голосования «Криптовече».
В реализации программы принимают участие не только научно-педагогические работники СПбГУ, ведущие занятия в бакалавриате и магистратуре в области прикладной математики и информационных технологий, но и высококлассные профессионалы, имеющие широкий опыт промышленного программирования. В рамках направления обучающиеся осваивают широкий спектр информационных технологий: от олимпиадного программирования и основ промышленной разработки программного обеспечения до численных методов, математического моделирования и элементов теории игр. Исследовательские проекты, выполняемые под руководством высококлассных специалистов, являются хорошим заделом для дальнейшего пути в самых разных областях знания высокотехнологичная медицина, управление процессами, экономика, биоинформатика. Углубленная подготовка в области математики и информатики позволит получить серьезный задел для успешного участия в различных статусных олимпиадах и конкурсах. Набор специальных курсов и факультативных занятий формирует особый ход креативного мышления с серьезным упором на логическое решение разнообразных профессиональных задач, встающих перед школьниками в процессе интеллектуальной деятельности. Совместно с компаниями-партнерами СПбГУ планируется проведение летней школы по информатике, в рамках которой обучающиеся знакомятся с прикладными аспектами профессии. На углубленном уровне изучаются алгебра, математический анализ, геометрия, физика, информатика и иностранный язык.
Первые 122 выпускника получили в руки дипломы, которые теперь мало чем похожи на прежние. Во-первых, диплом "вырос" до А3 формата. Во-вторых, он двуязычный на русском и английском языках.
В-третьих, он сменил цвет и фактуру.
В СПбГУ опровергли переход на дистанционное обучение
В СПбГУ опровергли переход на дистанционное обучение | В Санкт‑Петербургском университете прошел турнир по шахматам «Кубок Спасского». |
Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна | Сегодня Санкт-Петербургский государственный университет развивает математическое направление, а ученые университета используют методы машинного обучения в своей. |
СПбГУ предложил принимать участников военной операции на Украине в вузы без экзаменов | Петербургский государственный университет». |
Сообщество
- В СПбГУ прокомментировали решение о переходе на дистанционку - Новости Санкт-Петербурга
- Спецоперация «СПбГУ». Как Запад получает контроль над молодежью России
- Межвузовский круглый стол объединил студентов КИУ и СПбГУ /
- Участие в IV Летней школе перевода СПбГУ
Материалы рубрики
- СПбГУ открывает дистанционную общеобразовательную школу для иностранцев
- Ректор СПбГУ Николай Кропачев: Наши иностранные студенты - проводники русской культуры за рубежом
- Новости по теме: СПбГУ
- Нездоровая атмосфера: что скрывается в недрах СПбГУ
- Комментарии
Журнал: новости, статьи, анонсы СПбГУ
В частности, станут доступны больше сотни программ, из которых почти три четверти — на английском языке. Большой популярностью пользуются курсы по изучению русского языка как иностранного, квантовым вычислениям, менеджменту, психологии и многим другим направлениям. В СПбГУ отмечают, что иностранные образовательные платформы EdX и Coursera в начале марта решили прекратить взаимодействие с отечественными вузами.
Тимирясова — 30-летие. В рамках круглого стола, объединившего студентов из научных кружков по трудовому праву юридических факультетов КИУ и СПбГУ выступили пять студентов юридического факультета 2 курса бакалавриат Казанского инновационного университета им. Тимирясова: Ларионова Ульяна на тему: «Можно ли штрафовать и депремировать работника за нарушение трудовой дисциплины? С докладами по вопросам дисциплинарной, материальной ответственности и досудебного порядка разрешения индивидуальных трудовых споров выступили также трое студентов 3 курса бакалавриата юридического факультета СПбГУ.
Как на него влияет политическая ситуация? Шесть лет подряд наш вуз - лидер в рейтинге популярности у иностранных абитуриентов среди всех российских университетов. В прошлом году на одно бюджетное место по линии Россотрудничества претендовал 21 абитуриент. У нас действуют восемь зарубежных представительств: в Республике Корея, Китае, Испании, Греции, Италии, Иране, Турции официальное открытие состоится в ближайшее время и Узбекистане, открыт филиал в Ташкенте и кампус совместного с Харбинским политехническим университетом российско-китайского университета, в этом году открывается кампус нашего филиала в Каире. Кстати, в дополнение к онлайн-обучению на русском языке СПбГУ открыл 112 авторизированных Центров русского языка в 50 странах мира. Около 7 тысяч иностранцев уже прошли там тестирование, чтобы получить сертификат гособразца о владении русским языком. СПбГУ проводит и Международную онлайн-олимпиаду по русскому как иностранному. Осенью 2022 года прошла уже третья. Какие итоги? Николай Кропачев: По причине политического давления извне мы отказались от широкой информационной кампании этой олимпиады. Но несмотря на это, в соревновании участвовали свыше 5 тысяч иностранных граждан из 100 с лишним стран. Начиная с 2018 года в олимпиадах СПбГУ по русскому языку как иностранному очно и дистанционно приняли участие более 27 тысяч иностранцев. Такой сети нет ни у одного вуза России. Все это, конечно, способствует росту популярности. Но самое главное, и уверен, со мной согласятся коллеги, это репутация университета и качество образования, которое он дает. Выпускники университета с легкостью находят работу как в России, так и за рубежом. Почти вполовину по сравнению с прошлым годом вырос интерес иностранцев к магистратуре СПбГУ. Что такого интересного предлагаете зарубежным студентам? Николай Кропачев: У нас достаточно большой портфель - 214 программ, которые могут удовлетворить профессиональные научные интересы практически любого выпускника бакалавриата, в какой сфере он не специализировался бы. Причем мы практически ежегодно актуализируем этот портфель, открываем новые программы, часто междисциплинарного профиля. Сегодня это наиболее перспективно. Вот, например, программа "Управление бизнесом в цифровой экономике": тут активно задействованы ресурсы экономического и юридического факультетов, факультета политологии. Именно такой подход и ориентация на реальные потребности рынка труда делают магистратуру очень востребованной среди иностранных граждан. Кроме того, у нас более полутора тысяч соглашений с работодателями - крупными российскими и международными компаниями.
Слово для приветствия: Блинов Владимир Игоревич, проф. Москва Дубицкий Валерий Васильевич, проф. Екатеринбург Фиксированные выступления: 9. Екатеринбург Федоров Владимир Анатольевич, проф. Екатеринбург Сыманюк Эльвира Эвальдовна, проф.
Отзывы о СПбГУ
А как чаще случается: иностранные студенты получают диплом СПбГУ и остаются здесь, в России, или увозят знания на родину? Николай Кропачев: Многие наши иностранные студенты возвращаются к себе на родину. И, честно говоря, для нас это отрадный факт. Значит, российское высшее образование, полученное в СПбГУ, демонстрирует мировой уровень и реальную востребованность. Но, конечно, оба сценария возможны и одинаково важны. Фото: Сергей Куксин Выпускник остается в России - наш рынок труда получает высококвалифицированного специалиста. Иностранный студент получает диплом, уезжает на родину - и там своим примером доказывает высочайший уровень образования в классическом университете России, повышая репутацию российского образования. Поэтому мы всегда очень активно работаем с выпускниками. Это мощная энергетика людей, которые получили образование в СПбГУ и несут "в мир" ценности нашей страны. Это послы российского образования за рубежом, лучшие проводники нашей культуры.
Как сейчас работают ваши представительства за рубежом? Николай Кропачев: Работа продолжается, несмотря на сложность и напряжение в международных отношениях. Наши представительства в Европе, сегодня, по сути, один из немногих для иностранцев способов получения информации о России и продвижения нашей культуры. Вот данные по представительству в Испании: с января 2022 года там проведено 54 мероприятия, общее количество очных слушателей превышает 3 тысячи человек, а онлайн-просмотров - более 650 тысяч. Большинство лекций посвящены русской литературе и истории, нашим писателям Толстому, Тургеневу, Чехову. Мы даем возможность узнать правду о России. Ключевой вопрос Озвучены принципы новой системы высшего образования. Что, на ваш взгляд, в ней главное? Николай Кропачев: Давайте по-честному: не надо сводить проблему обучения к его продолжительности или к названиям программ обучения.
Проблема обучения - это в первую очередь вопрос содержания и качества обучения, а не названия программ. Что, сейчас все образовательные программы станут пятилетними? Дело же не в этом! Те же иностранцы - разве они поступают к нам, потому что мы учим 4 или 5 лет? Они поступают, потому что наши программы содержательны - СПбГУ уже 14 лет обучает по собственным образовательным стандартам, и, главное, мы даем качественное образование.
В Высшей школе экономики онлайн—формат развивается уже 10 лет, поэтому у школьников и студентов есть возможность использовать все ресурсы университета не выходя из дома. У сегодняшних школьников есть доступ к различным ресурсам.
Но мы видим, что запрос семей — качественная подготовка к получению высшего образования. Поэтому важно дать возможность погружения ребёнка в университетскую среду в различных форматах, подготовки к обучению в конкретном университете и мотивации на достижение цели", — говорит Маргарита Бриткевич. При этом, по её словам, вряд ли университеты начнут массово создавать свои онлайн—школы. У большинства родителей нет запроса на получение общего образования в дистанционном формате. Если раньше такой способ обучения предполагал острую потребность, то сейчас его выбирают и обычные семьи.
Записки переводчика-дипломата», Алексей Владимирович Вдовичев, доцент кафедры теории и практики перевода Минского государственного лингвистического университета, практикующий письменный и устный переводчик в международных, государственных и негосударственных организациях. Белова, к. Вяльяк, ассистент Д.
По итогам выступления на секции «Фармакология, клиническая фармакология» докладчики были удостоены дипломов второй степени. С 18 по 19 апреля 2024 года в Санкт-Петербургском государственном педиатрическом медицинском университете прошёл Всероссийский студенческий научный форум с международным участием «Студенческая наука — 2024». Форум включал различные секции, посвященные как фундаментальным медицинским дисциплинам, так и клиническим вопросам. В работе секции «Фармакология, клиническая фармакология», проходившей под председательством заведующей кафедрой фармакологии с курсом клинической фармакологии и фармакоэкономики доцента Галустян Анны Николаевны приняли участие около пятидесяти студентов, было заслушано более 20 докладов на темы современной фармакотерапии заболеваний, влияния лекарственных препаратов на организм человека. Бурденко Измалкова Алина представила доклад «Клинико-фармакологический анализ терапии внебольничной пневмонии в педиатрическом стационаре», а студентка 6 курса педиатрического факультета Рыжкина Мария выступила с докладом на тему «Фармакотерапия ожирения и патология щитовидной железы у детей».