Отзыв владельца Hyundai H-1 Starex (Хендай Н-1 Старекс) 2002 г. Как и говорили хендай н1 2016 отзывы, подвеска в меру жесткая, чувствует щели и выступы.
Краткий обзор Hyundai Grand Starex
- Проблемы hyundai grand starex
- Автомобили
- Обзор Hyundai Grand Starex. Стоит ли ПОКУПАТЬ?
- Тест-драйв нового Hyundai H-1: примерный, но не семьянин - Журнал Движок.
- Обзор Hyundai H-1: минивэн или дом на колесах
На что обратить внимание при покупке Хендай Старекс
Позвонил знакомый: "Есть машинка Hyundai Starex 2007 года выпуска, дизельный двигатель 2,5 литра. Проблема такая: автоматическая коробка стоит в аварийном положении, то есть только на третьей передаче, на другие не переключается. Глядя на отзывы владельцев, делаем вывод, что стоит покупать Hyundai H-1 Starex — хорошая машина. короткой или длинной. машина неплохая - очень удобный салон, подвеска крепенькая.
Hyundai Staria из Европы. Чем интересен корейский минивэн за $85 000
Утилитарная модель Hyundai Starex/Grand Starex с заводским индексом TQ известна в России как Hyundai H-1. Достоинства и недостатки Хендай H-1 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Тест, обзор Хендай Старекс H1 (Hyundai Starex H1), 2,4 л, 174 л.с., семейный микроавтобус до 1 млн. * Средняя оценка расчитана на основании 8 отзывов владельцев Hyundai H-1 Starex, размещенных на сайте.
Отзыв Hyundai Grand starex (2009 г.)
Какая категория прав нужна для авто Хендай Старекс Схема проезда: Hyundai Starex имеет две модификации. На что стоит обратить внимание при покупке корейского бестселлера Hyundai Grand Starex? Хендай Старекс – это идеальный как семейный автомобиль, так и транспортное средство для перевозки груза, имеющая как свои достоинства так и недостатки.
Недостатки Хендай Старекс полный привод
Комфорт В различных комплектациях в Гранд Старексе предусмотрено 4 ряда сидений с 12-местной компоновкой кресел, где в первом ряду стоит сдвоенное сиденье пассажира, а в 11-местном варианте вместо сиденья расположен бокс. Сиденья центрального 2 и 3 ряда — складываемые, при этом освобождается проход к дальнему 4 ряду. Все сиденья в автомобиле складываются конструктивно в разном сочетании. Самая богатая комплектация Limousine предлагается на базе 11-местного салона в версии HVX. К заднему пространству проведена обновленная система притока воздуха с выходом сбоку на потолке. Для удобства посадки пассажиров в заднюю часть салона конструктивно предусмотрены раздвижные двери. Размеры багажника не так велики, пока сиденья разложены штатно. При трансформации сидячих мест получается огромный багажный отсек, а при демонтаже сидений — пассажирский вариант становится ближе к фургону с внушительным грузовым отсеком. С непосредственным впрыском топлива 16-клапанный агрегат выдает 175 л. Также есть модификации с 145-сильным мотором. Оба двигателя дизельные, поэтому особенных скоростных характеристик ожидать не приходится.
Рядный 4-х цилиндровый двигатель с 2-4 клапанами на цилиндр имеет в конструкции турбину. G4KE — 2,4 литровый бензиновый рядный атмосферник с 4 цилиндрами по 4 клапана на каждый. Развивает мощность от 159 л. Рассчитан на использование как бензина А-92, А-95 , так и газа. По отзывам владельцев о работе этого типа моторов отмечается уверенный пуск двигателя в холодное время года, что является большим плюсом. Единственное отличие состоит в том, что бензиновый мотор не ставится на полноприводную марку. Ходовая часть Модификации Grand Starex предусматривают широкий выбор трансмиссии.
Достать обломок гораздо сложнее — в некоторых случаях даже требуется снятие головки блока цилиндров. Нередко дает трещину пластиковая крышка клапанов. За новую крышку придется заплатить минимум 5 000 рублей.
Спустя 150-200 тыс. Порой владельцам дизельных Хендай Н1 приходится сталкиваться с капитальным ремонтом двигателя — примерно после 200-300 тыс. Сетка маслоприемника забивается шламом, который образуется при использовании некачественного масла, больших интервалах замены масла или из-за несвоевременного обновления прохудившихся медных колец под форсунками. В итоге, мотору не хватает смазки. Как следствие, помимо турбины изнашиваются вкладыши коленвала и постели распредвалов. Капитальный ремонт потребует около 100 000 рублей. В запущенном случае придется ставить «бэу» от 50 000 рублей или новый «шорт блок» от 120 000 рублей. Долголетие турбодизеля всецело зависит от владельца. В заботливых руках необходимости в капиталке так рано не возникает. Трансмиссия В стандартной комплектации предлагались 6-ти только для 2.
Опционально можно было заказать 5-скоростной автомат. Бензиновые версии сочетались с 4-диапазонной АКПП. В ноябре 2013 года появились полноприводные версии официально не поставлялись. В трансмиссии чаще всего обращают на себя внимание крестовины и подвесной подшипник карданного вала — где-то после 150-200 тыс. Ремонт с балансировкой кардана обойдется в 9-10 тыс. Из-за вибрации неисправного кардана может износиться и потечь сальник хвостовика коробки или заднего редуктора. При регулярном обновлении масла раз в 50-60 тыс. После изнашивается гидротрансформатор, фрикционы, прокладки и сальники. Стоимость восстановительного ремонта — около 80 000 рублей.
При дефектовке посчитали выгоднее купить контрактный мотор, так как на старом много чего требовало замены цепи 3 шт.
Было принято решение установить контрактный мотор. Установили мотор после полной дефектовки, Замена всего заменяемого турбина, форсунки, свечи, ремни, жидкости и полная чистка салона. Готов проехать новые 300 тыс. В целом машина хорошая но требует внимания, регулярное ТО, не как в книге 15 тыс. Забывать не надо проверять под форсунками медные шайбы, может стать причиной повышенного нагара в двигателе, и снижение давления масла.
Здравствуйте, уважаемые участники группы!
Меня зовут Вячеслав, хочу предложить вам наши услуги по ремонту автомобилей Hyundai и Kia и не только. Мастер Николай, многим известный. Опыт работы с данными автомобилями более десяти лет.
Недостатки Хендай Старекс полный привод
Наконец на одиннадцатом году жизни модель обновилась и в Корее, причем масштабно. Совсем другое дело! Старомодные вертикальные фары сменились линзованными горизонтальными. Радиаторная решетка представляет собой новый вариант фирменного «каскадного» стиля. Бампер обрел современный динамичный вид, а капот приподнят для лучшей защиты пешеходов в случае столкновения.
Задняя светотехника в богатых комплектациях теперь светодиодная.
Перед зимой обязательно проверять свечи накаливания и менять сгоревшие. Если свеча обломается мотор не разбирать. Купить новую и ждать пока старую вытолкнет газами потом поставить новую. Для запуска в зимнее время ставить аккумулятор с пусковым током 800-850 А. При нормальных свечах накаливания и хорошем дизельном топливе проблемм с запуском при -25 нет.
На 230000 поменял все цепи грм и толкатели с успокоителями ремонт встал в 30000.
Я пассажиром не ездил. Ездила жена. Сказать могу однозначно — удобство пассажиров в пикапе рядом не стояло.
Места очень много! Ни в одной машине за исключением представительского класса, наверное нет столько места для ног задних пассажиров! Плюс свой регулируемый обогрев ног и регулируемый кондиционер пока у меня еще не работает, но будет вверху. Обзор тоже на уровне.
Есть еще раскладывающийся столик у каждого пассажира кроме раскладывающегося сиденья — мелочь, но очень полезная в поездках. Для пассажиров — авто супер! Выход всех задних пассажиров осуществляется только через одну боковую дверь. Управляемость и маневренность.
Заехал в ателье, мне озвучили цену от 15 до 19т. Хендай Старекс 2007 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Сейчас заказал литье R15, штамповка мне как-то вообще не нравится.
С 2016 года новый софт делает перепрограммирование невозможным. Дверь багажника держится на двух амортизаторах. Они слабые. В зимнее время её нужно чем-то придерживать.
Проблемы элитной Hyundai Grand решается самостоятельно, но лучше довериться профессионалам. Команда Starex Service проконсультирует автолюбителей по поводу частых болезней автомобиля и уменьшит риск частых поломок.
Отзыв о Hyundai Grand Starex, 2008г.
Ремень с роликом - 1000 руб. Тормозные колодки - 700 руб. Я не менял форсунки, просто узнавал стоимость для информации. Кондиционер работает чётко и морозит как в холодильнике, причем работа двигателя не отражается на работе кондея. Выдержал ГРАНД в поездке и жару, и ухабы, но вот в поле была лужа совсем неглубокая, так я посередине встал и ни туда, и ни обратно, в 4ом еле вытолкали. Сказалось отсутствие VDS. Зимой надо в багажник класть 2 мешка с песком, иначе зад легкий, а двигатель мощный, поэтому могут возникать проблемы.
Hyundai Grand Starex, 2008г. Отзыв о Hyundai Grand Starex, 2008г. Отличный семейный авто, можно перевести большую компанию!!
На море бывал почти каждый год, ехать одно удовольствие, максимально народу было один раз 9 человек, все доехали никто не не умер. Расход по трассе от 8,5 до 11 зависит от загрузки и стиля езды. Зимой в большие минуса долго греется, и с запуском проблемы, но это когда сильные морозы за -30.
А известная нам версия с изменяемой геометрией турбины VGT прибавила 6 л. Такие машины по-прежнему комплектуются пятиступенчатым «автоматом». На местном же рынке автомобиль можно приобрести еще и с мотором 2.
Продажи в Корее уже начались: самая доступная версия стоит 19500 долларов. К нам поставляются машины корейской сборки, поэтому, безусловно, обновленный Hyundai H-1 ждать осталось не слишком долго.
Хотя автомобиль и не лишен некоторых недостатков. Автомобиль выглядит совершенно потрясающе с новым и обновленным дизайном. Гладкий внешний вид прекрасно дополняется высококачественными материалами интерьера, изысканным дизайном и большим пространством. Характеристики автомобиля также превосходны, и управлять им не скучно. Пространства и функций достаточно, что обеспечивает большое удобство и удовольствие от вождения в целом. Staria, прежде всего, привлекает двумя особенностями: действительно запоминающийся внешний вид и очень просторный салон.
По обеим характеристикам у корейской модели практически нет конкурентов на мировом рынке. Меня очень впечатлил причудливый и футуристический дизайн, автомобиль действительно выглядит как минивэн из фантастического фильма. Я езжу на нем уже некоторое время и чувствую, что автомобиль действительно представляет собой отличный пакет, предлагающий превосходный комфорт, отличное качество езды и ряд новых и современных технологий и функций, которые делают его автомобилем с оптимальным соотношением цены и качества в данном сегменте. Я думаю, что все, кто хочет приобрести MPV или минивэн, определенно могут включить Staria в свой список.
Автомобиль Hyundai Starex: плюсы и минусы, стоит ли покупать
Проблемы и неисправности двигателя на автомобиле Hyundai Grand Starex. сидишь за рулем большого авто, а управление как у легковой. У Hyundai H-1/Starex лучшее соотношение по цене/внутренним объёмам.
Общая информация и некоторые характеристики
- Создать учетную запись
- Последние комментарии Хендай Старекс
- Минивэн Hyundai H-1: самое серьезное обновление за десять лет — Авторевю
- Гранд старекс урбан эксклюзив 4wd отзывы владельцев
- Суть продукта, обзор характеристики:
- Отзыв об автомобиле Hyundai H1 Starex
Hyundai Starex 4WD , впечатления и обслуживание Hyundai Starex 4WD
Вторичный рынок 2021: Hyundai Starex/H-1 - блог пользователя [den10031996] | АвтобурУм | Тегирессора hyundai starex h1, хендай старекс замена переднего ступичного подшипника, старекс хендай большой расход топлива, ремонт стартера на хендай старекс, хендай старекс бу 2007. |
Hyundai H-1 / Grand Starex - проблемы, двигатели, отзывы | Хоть и Hyundai сначала не вызывал доверия и глаза смотрели на другие модели, подумав решила взять grand starex urban 2017. |
Hundai H-1 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации | Тегирессора hyundai starex h1, хендай старекс замена переднего ступичного подшипника, старекс хендай большой расход топлива, ремонт стартера на хендай старекс, хендай старекс бу 2007. |
Хендай старекс 2020 нового поколения тест драйв
За все время эксплуатации 300000 км, крупных поломок не было, расходники по ходовке и ТО. При дефектовке посчитали выгоднее купить контрактный мотор, так как на старом много чего требовало замены цепи 3 шт. Было принято решение установить контрактный мотор. Установили мотор после полной дефектовки, Замена всего заменяемого турбина, форсунки, свечи, ремни, жидкости и полная чистка салона. Готов проехать новые 300 тыс. В целом машина хорошая но требует внимания, регулярное ТО, не как в книге 15 тыс.
Практика показывает, что он крайне чувствителен к коррозии. В первую очередь, ржавчина появляется на колесных арках и порогах.
Внимательные покупатели нередко находят ее в нижней части дверей, на передних и задних бамперах, на трубках климатической системы и под уплотнителями вокруг стекол. Ролики сдвижных дверей изнашиваются в среднем к 150 000 километрам пробега, а упоры крышки багажника утрачивают былую упругость уже к 50-60 000 километрам пробега. На российском рынке наибольшее распространение получила дизельная верса Старекса объемом 2,5 литра и мощностью до 170 лошадиных сил. В целом, этот мотор более чем положительно зарекомендовал себя. Благодаря своей удачной и продуманной конструкции он способен безотказно работать до 300-500 тысяч километров пробега, после чего требуется капитальный ремонт силового агрегата. Средний срок службы цепей привода ГРМ - 200-250 тысяч километров.
Сиденья хорошие и удобные, и это отличный автомобиль для больших семей. Ступенька немного высоковата, но это позволяет увеличить дорожный просвет. Сдвижные двери обеспечивают легкий вход.
Но чтобы закрыть дверь, нужно сильно потянуть ее на себя. Это может быть немного опасно для маленьких детей. Салон просторный, кондиционер работает очень хорошо. И в городе, и на шоссе Hyundai Staria показывает достойные результаты. Один из приведенных комментариев показывает, что недостатки Staria носят малозаметный характер. Часть из них проявляется только в процессе эксплуатации автомобиля. Но эти недостатки не являются критическими.
Ладно,сделали, поехал. Проехал 2000км. Ставим турбину,дымит. Промываем интеркуллер, поршневую,дымит. Снимаем форсунки, две не распыляют топливо, а две на ладан дышат. Покупаю форсунки.
Hundai-Grand-Starex
Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Обозреватель «Движка» дважды проехал на обновленном Hyundai H-1 по маршруту Радищева, столько же раз попал в эпицентр обильного снегопада, попутно отшлифовал навыки зимнего вождения на заднем приводе и в конце концов задался вопросом. |
Минивэн Hyundai H-1: самое серьезное обновление за десять лет — Авторевю | Какая категория прав нужна для авто Хендай Старекс Схема проезда: Hyundai Starex имеет две модификации. |
Hyundai Starex | короткой или длинной. |
Hyundai Grand Starex | C 2007 года на STAREX стали устанавливать 175 сильный дизельный двигатель, автомобиль выпускается в новом современном гузове и называется GRAND STAREX.2) HYUNDAI STAREX (хенде старекс) выпускается в. |
Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) — стоит ли покупать? | Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter. |
Hyundai Starex 4WD , впечатления и обслуживание Hyundai Starex 4WD
Известные болезни Хендай Гранд Старекс | Hyundai starex 13 лет во владении. |
Hyundai Starex со скрученным пробегом или что нам предлагают купить в России! | Пикабу | Попросил провести разовую диагностику автомобиля Hyundai Starex. |
ХЁНДАЙ СТАРЕКС 4Х4 ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ обман или правда | На что стоит обратить внимание при покупке корейского бестселлера Hyundai Grand Starex? |
Гранд старекс урбан эксклюзив 4wd отзывы владельцев | Проблемы и неисправности двигателя на автомобиле Hyundai Grand Starex. |
Hyundai H-1 / Grand Starex (TQ / 2007-2021) – погружение
Что думают владельцы об автомобиле Hyundai Grand Starex: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Отзывы владельцев хендай гранд старекс н1 лампочка габаритов, надо заняться заменой. Подавляющее большинство Hyundai H-1 / Гранд Старекс на вторичном рынке имеют скрученные пробеги. отзывы владельцев. машина неплохая - очень удобный салон, подвеска крепенькая. Отзыв на Hyundai H-1 II поколение (дизельный двигатель, 2.5 AT, 170 л.с.) на сайте
Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) — стоит ли покупать?
Салон Как уже отмечалось, при дальнейшей эволюции автомобиль получил прекрасный вместительный салон — как не как — это семейный автомобиль. Высокая посадка водителя позволяет чувствовать себя как за рулем внедорожника. Широкие кресла, оснащенные различными регулировками, имеют откидывающиеся подлокотники. Пространство между креслами из-за отсутствия ручки переключения передач и ручного тормоза занимает вместительный ящик с широким подлокотником, одновременно выполняющим функцию крышки. На боковых стойках расположены ручки для посадки в автомобиль. Справа перед пассажирским сидением расположены два бардачка. Приборная панель информативна — в центре расположен спидометр, слева — тахометр. Ручка КПП находится в центре на консоли, где обычный автовладелец привык видеть управление климат-контролем или магнитолу. Комфорт В различных комплектациях в Гранд Старексе предусмотрено 4 ряда сидений с 12-местной компоновкой кресел, где в первом ряду стоит сдвоенное сиденье пассажира, а в 11-местном варианте вместо сиденья расположен бокс.
Сиденья центрального 2 и 3 ряда — складываемые, при этом освобождается проход к дальнему 4 ряду. Все сиденья в автомобиле складываются конструктивно в разном сочетании. Самая богатая комплектация Limousine предлагается на базе 11-местного салона в версии HVX. К заднему пространству проведена обновленная система притока воздуха с выходом сбоку на потолке. Для удобства посадки пассажиров в заднюю часть салона конструктивно предусмотрены раздвижные двери. Размеры багажника не так велики, пока сиденья разложены штатно. При трансформации сидячих мест получается огромный багажный отсек, а при демонтаже сидений — пассажирский вариант становится ближе к фургону с внушительным грузовым отсеком. С непосредственным впрыском топлива 16-клапанный агрегат выдает 175 л.
Также есть модификации с 145-сильным мотором.
Опыт работы с данными автомобилями более десяти лет. Имеется свой склад запчастей. В случае отсутствия какой-либо запчасти на складе она будет доставлена в самые кратчайшие сроки, в том числе из Кореи. Мы можем осуществить ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности.
Турбодизель при больших пробегах порой преподносит сюрпризы. Например, после 200 000 км может растянуться одна из цепей ГРМ - всего их три. За замену вместе с работой придется заплатить 35-40 тысяч рублей. В запущенных случаях растянувшаяся цепь может оборваться. При обновлении цепей следует обратить внимание на балансирный вал. Со временем он разбивает посадочное место в блоке. Если износ небольшой, то можно сменить втулку. Если же время упущено, то придется заменить блок. Некоторые механики просто удаляют вал. На отрезке 150-250 тыс. Примерно столько же служат и топливные форсунки от 15 000 рублей. Гораздо раньше сдаются медные уплотнительные колечки форсунок. Определенные сложности могут возникнуть при замене свечей накала — они прикипают. Перед извлечением их лучше отмачивать, иначе свеча может обломиться. Достать обломок гораздо сложнее — в некоторых случаях даже требуется снятие головки блока цилиндров. Нередко дает трещину пластиковая крышка клапанов. За новую крышку придется заплатить минимум 5 000 рублей. Спустя 150-200 тыс. Порой владельцам дизельных Хендай Н1 приходится сталкиваться с капитальным ремонтом двигателя — примерно после 200-300 тыс. Сетка маслоприемника забивается шламом, который образуется при использовании некачественного масла, больших интервалах замены масла или из-за несвоевременного обновления прохудившихся медных колец под форсунками. В итоге, мотору не хватает смазки. Как следствие, помимо турбины изнашиваются вкладыши коленвала и постели распредвалов.
Что примечательно, при определенном мастерстве Хендай Старекс можно вполне обслуживать и в домашних условиях, конструкция автомобиля вполне дает возможность это делать, было бы желание. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Краткий обзор Hyundai Grand Starex
- Отзывы о Гранд Старексе
- Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Hyundai Starex
- H-1 Starex — Hyundai Club
- Суть продукта, обзор характеристики:
- Недостатки Хендай H-1 Grand Starex 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)