Рейтинг компании Ренессанс Страхование составлен на основе 26 отзывов. Данный отзыв будет о компании Ренессанс, как они относятся к клиентам и как ведут дело по страховому случаю: страховой случай оформлен от 10.01.2024 — Попала в дтп предварительно с машина не подлежит восстановлению сначала компания соблюдала все. Столкнулась со страховой компанией "Ренессанс страхование", когда пришлось быстро оформлять шенгенскую визу.
Плохие отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование
«Ренессанс Страхование» получила негативные отзывы как от клиентов, так и от сотрудников. Отзывы клиентов про страховую компанию Ренессанс Жизнь 2023 года, оценка сервиса, услуг и обслуживания. Около 3 000 отзывов о деятельности и надежности компании «Ренессанс Страхование» от реальных клиентов страховой. Реальные отзывы клиентов о страховой компании Ренессанс Страхование [2023]. С другой стороны, «Ренессанс Жизнь» — это известная и крупная страховая компания с высокими рейтингами.
Отзывы о компании Ренессанс Страхование
В дтп не виноват, машина не разу не крашена, 12 лет без аварий. Короче говоря не советую! По телефону сказали, что при оплате следующей половины, он будет соответственно продлен на год, т. И что же происходит по факту? Продлить полис невозможно, так как постоянно вылезает ошибка, решить которую сотрудники компании не в состоянии, единственное что могут сделать - этот написать какой-то "запрос" в службу тех.
В этом и кроется их схема мошенничества. Как правило, люди за пару-тройку дней начинают пробовать его продлевать. Но служба тех поддержки, отвечать не торопится, я бы сказала и не " пытается ". Соответственно, ожидая их звонков, или пытаясь самим дозвониться, что по-сути практически не возможно, так как слыша Вашу проблему, сразу в ответ идут гудки...
А тем временем время идет... Понимая, что проблема решена не будет, поднимается вопрос о возврате денег, так как по сути ты заплатил не за три месяца, а за шесть. И здесь весь фокус и открывается - по их правилам, при расторжении полиса ОСАГО, деньги не возвращаются. Идеально придумали, т.
Технологии китайских автопроизводителей, себестоимость производства и то, какого качества машины они предоставляют, на порядок выше конкурентов. Одинаковые по стоимости автомобили европейские и китайские несопоставимы по количеству электроники, первые сильно проигрывают последним. Для сравнения в 2023 году было продано 1,1 млн, а в 2021 году - 1,6 млн. То есть рынок постепенно восстанавливается. Импортерская программа от автопроизводителя, которая дотирует ставку, для того чтобы стимулировать продажи автомобилей, смягчит ситуацию. Мы участвуем практически во всех этих программах, еще вошли в программу "Лада Финанс" недавно.
Авто - это наша самая прибыльная линия бизнеса, наш драйвер. Четыре года назад, будучи успешным игроком в сегменте ДМС, стали строить планы расширения этого бизнеса через тестирование новых возможностей. Тогда решили, что создадим нестраховую компанию, которая станет лабораторией для наших экспериментов, поможет выйти в новые сегменты, выявить незакрытые потребности клиентов сначала в сегменте здоровья В2В, а затем и на рынке В2С. Так была создана компания Budu. Для Budu было создано несколько очень технологически современных модулей, которые позволяют продавать эти решения другим страховым компаниям для монетизации их трафика, например, по нестраховым услугам, которые не входят в ДМС. Budu сегодня - это не про страхование, это IT-компания.
Сейчас мы оцениваем потенциал сегмента услуг ментального здоровья в РФ примерно в 850 млрд рублей. В прошлом году мы зарегистрировали IT-компанию "Просебя". Она имеет свою философию и миссию, подобрана команда профессионалов, выведена первая версия продукта и проведены пилоты. В ближайшее время проект представим рынку. Компания "Просебя" занимается только ментальным здоровьем и благополучием, это новая самостоятельная линия бизнеса. Со времени пандемии практически все страховщики ДМС стали вводить в корпоративные программы консультации психологов, это стало массовой практикой, в том числе в рамках телемедицины.
Однако пока никому в голову не пришло создать специальную программу на продажу, тем более отдельное юрлицо по этой теме. Почему стандартные пути вас не устроили? Ответ очень простой. Действительно, в пандемию появился запрос, предпосылки для создания отдельного бизнеса. Погружение в тему показало - на пути обращения к психологам по разным причинам стоят блокеры. Многие не готовы идти к специалисту и рассчитывают справиться самостоятельно, часто люди не понимают, как устроена работа с психологом и как она может помочь, не понимают как сформулировать вообще, что они хотят от такого обращения.
Поэтому в конструкции нашей программы ввели большой модуль самопомощи, саморазвития и самообучения. Например, в приложении можно пройти самодиагностику, посмотреть симуляцию онлайн сессии по запросу, который близок клиенту. Это беседа с опытным специалистом, который делает ментальный чек-ап, помогает разобраться с тем, что беспокоит, сформулировать запрос подобрать специалиста для дальнейшей работы. Мы сейчас предлагаем сервис "Просебя" в первую очередь для В2В-клиентов, создаем индивидуальный дизайн программы, предоставляем детальную аналитику в дашбордах, показываем, как работа с состоянием корпоративной команды влияет на профессиональную эффективность, это новаторский подход. Большинство игроков на рынке делали свои программы ментальной помощи под В2С сегмент. Внучка Бехтеревой - Наталья Бехтерева - опытный психотерапевт, главный медицинский эксперт нашей команды.
В рамках нашего проекта "Просебя" мы создаем комьюнити психологов, с возможностью развития, повышения профессионального уровня, в том числе в бизнес-среде, обмена опытом. Экспертное, профессиональное, постоянное развивающееся сообщество - один из ключевых фокусов в создании нашего продукта в сегменте ментального здоровья, где мы претендуем на лидерские позиции.
RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Главное в мск и СПб, Сочи, предоставляют, а такие как мелкие городишки Волгоград, нижний, Саратов, почему-то обделили, обидно. Начальство такое себе, всем на тебя "глубоко пофиг", про карьерный рост молчу, его нет. Мб в столицах продвинуться можно, в регионе же НЕТ. Зарплата тоже не о чем, говорят, что есть премия, но по сути премию платят копейки кое-как наскребают, переработки не спорю оплачивают, но!!! Куда больше??
CEO "Ренессанс Страхования": есть интерес к выходу за пределы страхования
Начальство такое себе, всем на тебя "глубоко пофиг", про карьерный рост молчу, его нет. Мб в столицах продвинуться можно, в регионе же НЕТ. Зарплата тоже не о чем, говорят, что есть премия, но по сути премию платят копейки кое-как наскребают, переработки не спорю оплачивают, но!!! Куда больше?? Даже когда получаешь эту мизерную премию, пытаешься уточнить, а за что именно ты получаешь, тут тоже все очень странно, ответа четкого не дают, мол типа как работала так и получила..
С атмосферой сотрудничества и коллаборации для продуктовых команд и поиска новых идей для бизнеса. Уверена, что в таком современном пространстве у всей команды группы будет рождаться еще больше идей для создания технологичных сервисов и продуктов для наших клиентов". Самый большой вклад внесли автострахование и страхование жизни.
При этом компания добилась рекордной прибыли по сравнению с первыми кварталами прошлых лет: 2,4 млрд рублей. Группа Ренессанс страхование продолжает свои инвестиции в стратегические технологические инициативы для создания лучшего клиентского опыта, роста эффективности и снижения расходов.
Разговоры между сотрудниками агентства и клиентами всегда записываются.
Компания Ренессанс страхование телефон горячей линии сделала бесплатным. Номера, которые начинаются с цифр 8800, можно идентифицировать как справочные службы или техническую поддержку. Режим работы горячей линии — круглосуточный.
На сайте Ренессанса есть функция «Перезвоните мне».
Попросил показать мне эти условия - а у них таких нет и в помине и они не в курсе этих условий. В итоге Я эти условия смог получить только по запросу по электронке. Ничего не скажешь, воровство, противоречащее законам Российской федерации!!!! Проконсультировался с юристом, буду судиться. Позвонил, предложил решить полюбовно, оператор Эвелина сказала,что все условия с их стороны соблюдены. Я крайне не доволен работой банка ренессанс и тем более не доволен ренессанс жизнь!!!! Не советую обращаться к этим мошеннокам!
Полтора месяца жду решения по своему убытку. В страховой теперь говорят - ждём блокировку ремонта от рольфа а те ждут оплаты - короче замкнутый круг. Сьездил в рольф, взял письменный отказ от ремонта с печатью - привез в страховую а они говорят 20 дней ещё жди. Сотрудники что по телефону что в офисе - не компетентны не в одном вопросе. В дтп не виноват, машина не разу не крашена, 12 лет без аварий. Короче говоря не советую!
Ренессанс страхование
Звонят с городского телефона, представляются "Ренессанс страхованием", могут и другими компаниями, но Ренесс почему то их любимчики, видимо их полисы подделать проще всего. Тогда команда «Ренессанс страхование» решила обрабатывать данные в облаке и выбрала одного из отечественных провайдеров. Ренессанс Страхование. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В компании РЕНЕССАНС-СТРАХОВАНИЕ купила электронный полис ОСАГО через интернет, на период 3 месяца, при этом заплатила. Страховая компания СК "Ренессанс Жизнь" отзывы заслуживает отрицательные или положительные? Отзывы о Страховая компания Ренессанс Жизнь. Мнения, отзывы и фото от пользователей. Сайт отзывов России. Отзывы клиентов, пользователей и покупателей. Ответы официальных представительств компаний.
Работа в Ренессанс страхование: отзывы сотрудников
Ренессанс жизнь страхование. Отзывы реального клиента. Договор страхования - обман. Не выплачивают | Ренессанс стала первой страховой компанией в России, которая предложила уникальный продукт по страхованию каршеринга. |
Страховая компания «Ренессанс Страхование» — отзывы | Ренессанс страхование — страховая компания. |
ренессанс страхование
Группа Ренессанс Страхование (MOEX: RENI), цифровой лидер на российском страховом рынке, займет бывший офис Microsoft в бизнес-центре "Крылатские Холмы". Сотрудники компании Ренессанс cтрахование, Группа оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 360 оценок. Отзывы о страховой компании Ренессанс, оставленные реальными клиентами страховой. Отзыв сотрудника Светлана о компании Ренессанс Жизнь, Страховая компания.
Все новости
- Страховая компания «Ренессанс Страхование» - отзывы клиентов и сотрудников (агентов) о работе
- Экспертное мнение о компании «Ренессанс»
- Отзывы о страховании КАСКО в Ренессанс Страхование
- РАЗНОС ОБМАНЩИКОВ ИЗ РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ И ОБМАН КЛИЕНТОВ НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ... - YouTube
- CEO "Ренессанс Страхования": есть интерес к выходу за пределы страхования
- Ренессанс Страхование отзывы
Страховая компания «Ренессанс Страхование» — отзывы
Ренессанс страхование провела IPO на российском рынке в октябре 2021 г. и стала одной из последних компаний, вышедших на. Ренессанс страхование — страховая компания. Ренессанс стала первой страховой компанией в России, которая предложила уникальный продукт по страхованию каршеринга.
На платформе Yandex Cloud организовано хранилище данных для «Ренессанс страхования»
Мы в Ренессанс страховании с 1997 года помогаем нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами — в сложных ситуациях. Ренессанс стала первой страховой компанией в России, которая предложила уникальный продукт по страхованию каршеринга. Отзывы о Страховая компания Ренессанс Жизнь. Мнения, отзывы и фото от пользователей. Сайт отзывов России. Отзывы клиентов, пользователей и покупателей. Ответы официальных представительств компаний. Страховая компания ООО «СК «Ренессанс Жизнь» отказывается возвращать и/или специально задерживает деньги за полис И/НСЖ. Мы в «Ренессанс страхование» с 1997 года помогаем нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами, — в сложных ситуациях.
В «Ренессанс Страховании» сообщили о прицельной хакерской атаке
Под прищуром: инвестиции под 15% годовых от «Ренессанс-жизни» | Страховая компания «Ренессанс Жизнь» ведет свою деятельность на протяжении 14 лет. |
Отзывы о компании Ренессанс Страхование | Плохие отзывы клиентов о страховой компании Ренессанс Страхование по услугам страхования от посетителей сайта. |
Об отзыве лицензий АО СК «Ренессанс здоровье» | Банк России | Главная» Рейтинги» Страховые компании» Ренессанс Страхование это развод? |
Нейтральные отзывы
- Что в продукте страхового
- И снова мошенники КАСКО и ОСАГО, и снова от компании "Ренессанс страхование" | Пикабу
- CEO "Ренессанс Страхования": есть интерес к выходу за пределы страхования
- Плохие отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование
- В страховую деньги можно только внести, но не вынести! Отзыв об СК Ренессанс Жизнь.
Экспертное мнение о компании «Ренессанс»
- Политика конфиденциальности и защиты информации.
- И снова мошенники КАСКО и ОСАГО, и снова от компании "Ренессанс страхование" | Пикабу
- Отзывы о страховой компании «Ренессанс»
- Подпишитесь на рассылку горячих предложений
- Отзывы о страховой компании Ренессанс
ренессанс страхование
Но в любом случае перспектива потерять несколько сот тысяч рублей из-за случайности заставит задуматься даже наиболее готовых к риску инвесторов. Сайт компании предупреждает о важности регулярного внесения платежей. Если пропустить хотя бы один, инвестор потеряет все накопления Судя по полису, инвестор потеряет деньги не только если пропустит взнос, но и если заплатит меньше прописанного в договоре. При этом уплата взноса в оговоренный 15-дневный срок не гарантирует, что договор не расторгнут Часть рисков связана и с возможностью банкротства страховщика. Вероятность ее банкротства очень низка. Но все-таки она не нулевая, и если компания перестанет работать, то инвесторам может быть сложно получить обратно свои деньги. Страховая компания не банк, поэтому не участвует в системе страхования вкладов, то есть взносы клиентов не застрахованы в АСВ. В переписке представитель компании упомянул, что с 2021 года Центробанк может добавить страховщиков к этой системе.
Ждал ответ 2 недели! Ну и типа просрал приглашение на сервис. В том обращении еще были требования о предоставлении подменного авто на время работ и предоставление справки о том, что капот был окрашен ошибочно и предложение о компенсации нанесенного вреда. В первом ответе естественно все эти вещи были ТУПО проигнорированы. Еще 2 недели потребовалось Директору Отдела клиентской аналитики, моделирования и целевых компаний Туруновой А. Е, и исполнителю: Левченко И.
Еще и обвинили в том, что я не явился на СТО на устранение косяков. Дабы не быть голословным: Короче на данный момент написал им следующее заявление: Искренне не понимаю, почему я должен несту убытки за косяки исполнителя. На ремонт поставили быстро и без проволочек. Всем крепкого здоровья! Сделайте репост, чтоб те, кто выбирает оператора каско был в курсе нюансов.
В итоге приехала, охранник в бизнес центре сообщил, что давно уже уехали от туда. Я ей позвонила. Она сказала в пути. Договорились на 16-00.
Я пришла. Сразу же она хотела что бы я знала все тонкости продуктов и все о работе с первого дня. Я была в шоке. Только видео и то файл, где особо не понятно не чего. Я считаю чем прежде продавать нужно знать свой продукт и все выгодны к нему.
По словам гендиректора, совет директоров компании рассмотрит вопрос о выплате дополнительных дивидендов по результатам работы в 2023 году весной 2024 года.