Новости танк гадюка

истребитель танков специального премиум-класса 6-го уровня от дилерского центра Марата Шишкина. Страшный сон ПЕХОТЫ Объект 787 Гадюка! канала История Ору. Объект 787 «Гадюка». Видеозапись уникальной боевой машины «Гадюка», выпущенной в единственном экземпляре, опубликовали в Сети.

"Гадюка" - предок "Терминатора"

Разработка «Объекта 781» продолжалась в Челябинске вплоть до распада Советского Союза в 1991 году. В этот момент проект стал жертвой хаоса после распада СССР и также был свернут. Оба прототипа в итоге оказались в музее Кубинки. Несмотря на то что исследования «Объекта 781» были прекращены, конфликт в Чечне и катастрофические результаты применения танков в городских условиях дали толчок к возобновлению разработки машины огневой поддержки. И Челябинск вновь активизировался, создав в 1995—1996 годах совершенно новую машину под названием «Объект 787» в некоторых источниках именуется как «Объект 745». Один опытный образец был построен в 1996 году.

По сути это были корпус и башня Т-72АВ с реактивной броней «Контакт-1», как следует из обозначения танка , но вместо обычной 125-мм пушки машина была вооружена парой высоко расположенных 30-мм пушек 2А72, установленных по бокам башни вместе с парой 12,7-мм пулеметов. В каждой установке было по 6 ракет. Комплекс оптико-электронных систем включал: основную оптику 1A40; зенитную оптику 1П3-10; командирскую оптику ТКН-3. Машина весила около 47 тонн и, как и оригинальный Т-72АВ, имела экипаж из трех человек. Внутренняя компоновка была аналогична Т-72АВ, собственная броня корпуса дополнялась динамической защитой типа «Контакт-1».

Блоки этой системы помещались на лобовой детали корпуса, на бортовых экранах и на основных агрегатах башни. Маска орудия закрывалась сварным стальным кожухом и дополнительными элементами динамической защиты. Она была оснащена дизельным двигателем В-46-6 мощностью 780 л. Иногда машину называли неофициальным прозвищем «Гадюка». Испытания, проходившие с 5 по 10 апреля 1997 года в Кубинке, показали отличные результаты, но разработка «Гадюки» должна была быть прекращена — по довольно странным причинам.

Куликов, в то время член Консультативного Совета президента России, и генерал армии М.

В ноябре 2019 года The Drive написало, что Су-57 получит ракету класса «воздух-воздух», основанную на Р-77 «Гадюка», которая недавно попала на снимок в ходе посещения конструкторского бюро «Вымпел» мэром Москвы Сергеем Собяниным. В июле 2018 года вице-премьер Юрий Борисов заявил , что Су-35 сегодня считается одним из лучших самолетов в мире, поэтому «нет смысла форсировать работы по массовому производству самолета пятого поколения [Су-57]». К 2028 году ВКС должны получить 76 единиц Су-57.

Однако из-за финансовых ограничений тех лет, к сожалению, развития не получили. Теперь же, как ожидается, такая пушка появится на одной из новых модификаций танка Т-14 на тяжелой унифицированной платформе "Армата". БМПТ известна также как "Объект 787".

Блоки этой системы помещались на лобовой детали корпуса, на бортовых экранах и на основных агрегатах башни. Ходовая часть не изменялась. В ее составе имелось по шесть опорных катков среднего диаметра на каждом борту, установленных на торсионной подвеске. В передней части корпуса помещались направляющие колеса с механизмом натяжения гусеницы, в корме — ведущие. Предполагалось, что новая бронемашина по показателям подвижности не будет отличаться от серийного танка. Самым серьезным изменениям в новом проекте подверглось боевое отделение. От него фактически остались лишь броневой купол башни, подбашенная корзина и приводы горизонтальной наводки. Основное 125-мм орудие удалялось, а его амбразура заделывалась защищенной крышкой. На бортах корпуса появились крупные выступающие коробчатые кожухи, внутри которых должно было помещаться новое вооружение. Эти агрегаты выполнялись из броневой стали и дополнительно прикрывались блоками динамической защиты. На корме башни был установлен крупный броневой ящик, выполнявший функции боеукладки орудий. При помощи несложной системы направляющих, имевшей в своем составе пару жестких тоннелей, лента со снарядами должна была подаваться к боковым агрегатам с вооружением. Во время хранения прототип подвергся негативным воздействиям. Фото Bastion-karpenko. Правая и левая бортовая установка представляли собой зеркальную копию друг друга и имели одинаковый состав агрегатов. На общем опорном устройстве, в основе которого лежал цилиндрический агрегат, закреплялись автоматическая пушка и спаренный пулемет. Рядом с ними шарнирно устанавливался пакет направляющих для неуправляемых ракет. Орудие и пулемет, оснащенные защитными устройствами, помещались ближе к куполу башни. Снаружи закреплялся пакет направляющих. По некоторым данным, многоцелевая машина имела возможность раздельного наведения оружия разных бортов. Тем не менее, эта информация не соответствует действительности. Горизонтальная наводка всех вооружений осуществлялась поворотом башни. Для вертикального наведения использовались соответствующие приводы, одновременно поднимавшие или опускавшие все бортовое вооружение. Синхронное перемещение пушечно-пулеметных систем осуществлялось с использованием поперечного вала, проходившего над кормовой частью башни. Основным ствольным оружием «Гадюки» являлись две автоматические пушки 2А72. Для атаки живой силы, незащищенной техники и т. По некоторым данным, две пушечно-пулеметные установки дополнялись турелями. В кормовой части башни предусматривался монтаж двух крупнокалиберных пулеметов НСВ. Для значительного повышения огневой мощи на средних дальностях было предложено оснастить «Объект 787» собственными пусковыми установками для неуправляемых ракет. На каждом борту башни помещалось по одному блоку с шестью трубчатыми пусковыми направляющими три горизонтальных ряда по две. Задние части направляющих закреплялись внутри прямоугольного кожуха-обоймы. Блоки направляющих имели приводы для вертикального наведения, синхронизированные с устройствами ствольных систем.

Первая БМПТ — Объект 787 «Гадюка»

В подмосковной Кубинке вернули к жизни единственную в своем роде экспериментальную боевую машину поддержки танков "Гадюка", она же "Объект 787". танк гадюка России мощ. Автор видео: Батик 01-10-2023 | | 275408 | Продолжительность: 08:8:8. Недавно проходила новость о том, что «Уралвагонзавод» в следующем году поставит Вооруженным силам РФ по контракту свыше 10 боевых машин поддержки танков (БМПТ). Объект 787 "Гадюка" (в некоторых источниках именуется как "Объект 745") — российская опытная боевая машина поддержки танков (БМПТ).

Т-80 со 152-мм пушкой и БМПТ “Гадюка” восстановили в Подмосковье

Т-80 со 152-мм пушкой и БМПТ «Гадюка» восстановили в Подмосковье Опытная боевая машина поддержки танков Объект 787 "Гадюка".
БМПТ «Гадюка», Видео, Смотреть онлайн Некогда секретная разработка — машина для ведения боев в городе «Объект 787» — имеет необычный вид: это танк, у которого амбразура орудия заварена.
Под Марьинкой российские военные превратили трофейный танк в камикадзе 5 апреля 1997 года «Гадюка» отправилась на испытания в 38 Научно-исследовательский институт бронетанковой техники в Кубинке.
Объект 787 «Гадюка» занял достойное место в экспозиции парка «Патриот» Издание Politexpert сообщает, что «Гадюка» не может справиться с рыхлым снегом и грязью, из-за этого польские военные вынуждены добираться до места назначения.

Новая ПТ-САУ Vipera: опасная гадюка

В передней части башни сохранялся характерный выступающий короб оптических приборов наводчика. Помимо средств наведения башня сохраняла приборы наблюдения, размещенные на командирской башенке. Экипаж перспективного образца состоял всего из трех человек: механика-водителя, наводчика и командира. Водитель помещался на штатном месте внутри корпуса и имел собственный люк со смотровым прибором. Места командира и наводчика находились в башне, у правого и левого борта соответственно. Над ними сохранялись собственные люки в крыше. Оба поста управления в боевом отделении позволяли вести наблюдение и атаковать цели при помощи имеющегося оружия. Новая БМПТ была построена на основе серийного танка путем удаления одних агрегатов и установки других. Вследствие этого по своим габаритам и массе «Объект 787» почти не отличался от базового Т-72АВ. Длина бронемашины по корпусу не превышала 6,7 м, ширина — 3,5 м, высота — не более 2,2 м. Боевая масса — не более 42-45 т.

Показатели подвижности должны были остаться на уровне серийной техники семейства Т-72. Машина после реставрации. Вскоре эта машина вышла на полигон для проведения заводских испытаний. Позже, вероятно, после ликвидации мелких недочетов, прототип представили специалистам министерства обороны. Весной следующего 1997 года состоялись демонстрации и проверки техники с участием представителей армии. В начале апреля 1997-го специалисты ЧТЗ и 38-го Научно-исследовательского испытательного института бронетанковой техники провели ряд испытаний. После проверки ходовых характеристик стартовал процесс изучения комплекса вооружений. В рамках весенних испытаний военные проверили работу пушек и пулеметов в светлое время суток. Стрельба велась как с места, так и на ходу. Дистанции до мишеней соответствовали особенностям реальных боев в разных условиях.

Опытная «Гадюка» справилась с первой частью огневых испытаний. В июле начались новые проверки. Теперь испытаниям подверглось ракетное вооружение боевой машины. Вновь экипажу испытателей пришлось решать разнообразные огневые задачи и поражать цели во всем диапазоне допустимых дальностей. В рамках двух этапов огневых испытаний опытный образец «Объекта 787» показал себя самым лучшим образом. Наличие четырех пулеметов разного калибра, двух пушек, неуправляемых ракет и дымовых гранатометов позволяло выбрать наиболее эффективное в текущей ситуации оружие и с его помощью поразить имеющуюся цель. На испытаниях присутствовали высокопоставленные представители военного ведомства, оставившие самые хорошие отзывы об увиденной машине. Вскоре о существовании «Гадюки» узнала широкая общественность. Перспективный образец стал темой публикаций в печатных изданиях, радиопередач и телевизионных сюжетов. В не самый простой период современной истории у людей появился повод для гордости за свою промышленность и причины для сдержанного оптимизма.

Впрочем, подобная оптимистическая ситуация сохранялась не слишком долго.

Помимо данной боевой машины, на видео также запечатлен украинский танк Т-72. Эта военная техника будет частью выставочной экспозиции трофеев, которые были захвачены в зоне спецоперации. Среди них будут немецкая боевая машина пехоты Marder, американские бронетранспортер М113 и боевая машина пехоты Bradley, турецкий бронеавтомобиль BMC Kirpi и другие трофеи.

Разработка «Объекта 781» продолжалась в Челябинске вплоть до распада Советского Союза в 1991 году. В этот момент проект стал жертвой хаоса после распада СССР и также был свернут. Оба прототипа в итоге оказались в музее Кубинки. Несмотря на то что исследования «Объекта 781» были прекращены, конфликт в Чечне и катастрофические результаты применения танков в городских условиях дали толчок к возобновлению разработки машины огневой поддержки. И Челябинск вновь активизировался, создав в 1995—1996 годах совершенно новую машину под названием «Объект 787» в некоторых источниках именуется как «Объект 745».

Один опытный образец был построен в 1996 году. По сути это были корпус и башня Т-72АВ с реактивной броней «Контакт-1», как следует из обозначения танка , но вместо обычной 125-мм пушки машина была вооружена парой высоко расположенных 30-мм пушек 2А72, установленных по бокам башни вместе с парой 12,7-мм пулеметов. В каждой установке было по 6 ракет. Комплекс оптико-электронных систем включал: основную оптику 1A40; зенитную оптику 1П3-10; командирскую оптику ТКН-3. Машина весила около 47 тонн и, как и оригинальный Т-72АВ, имела экипаж из трех человек. Внутренняя компоновка была аналогична Т-72АВ, собственная броня корпуса дополнялась динамической защитой типа «Контакт-1». Блоки этой системы помещались на лобовой детали корпуса, на бортовых экранах и на основных агрегатах башни. Маска орудия закрывалась сварным стальным кожухом и дополнительными элементами динамической защиты. Она была оснащена дизельным двигателем В-46-6 мощностью 780 л.

Иногда машину называли неофициальным прозвищем «Гадюка». Испытания, проходившие с 5 по 10 апреля 1997 года в Кубинке, показали отличные результаты, но разработка «Гадюки» должна была быть прекращена — по довольно странным причинам. Куликов, в то время член Консультативного Совета президента России, и генерал армии М.

Первые такие проекты советские конструкторы пытались реализовать еще в 1980-х годах, однако они не вызвали интереса у военных и были закрыты. Новые работы над проектом начались в 1996 году, когда конструкторское бюро Челябинского тракторного завода ныне входит в состав корпорации «Уралвагонзавод» выпустило «Объект 787». При разработке машины за основу взяли основной боевой танк Т-72АВ.

С него демонтировали основное орудие калибра 125 миллиметров и провели модернизацию башни. По сторонам башни конструкторы установили две автоматические пушки 2А72 калибра 30 миллиметров с боезапасом в 500 выстрелов на каждую. Машина также получила пусковой контейнер неуправляемых реактивных снарядов С-8. Длина «Гадюки» составляет 6,7 метра, ширина — 3,5 метра, а высота — 2,2 метра. Машина способна разгоняться до 65 километров в час. В мае текущего года российская корпорация «Уралвагонзавод» разместила среди экспонатов своего выставочного комплекса в Нижнем Тагиле «объект 781», ранний прототип боевой машины поддержки танков.

Объект 787 "Гадюка"! Один из ПЕРВЫХ БМПТ с трудной судьбой.

“Патриот” проведена полная реставрация уни. Танк БМП т15 Армата. Трофейные немецкие танк Leopard и боевая машина Marder, украинские Т-72 и БТР-80 представлены на выставке на Поклонной горе в Москве, передает РИА Новости. Новости. Sony начала возвращать деньги за Stellar Blade после жалоб на ложную рекламу. Таким образом тираж «Гадюки» заметно превосходит выпуск даже самых массовых немецких танков. Весной 2017 года было решено спасти БМПТ «Объект 787» «Гадюка» от ржавчины и забвения.

Трофейные немецкие Leopard и Marder и Т-72 ВСУ выставлены на Поклонное горе в Москве

В ноябре 2019 года The Drive написало, что Су-57 получит ракету класса «воздух-воздух», основанную на Р-77 «Гадюка». истребитель танков специального премиум-класса 6-го уровня от дилерского центра Марата Шишкина. Танк БМП т15 Армата.

На Поклонную гору в Москве привезли немецкий трофейный танк Leopard с зоны СВО

Началась активная рекламная кампания по радио и телевидению, посвященная возрождению « Танкограда » накануне губернаторских выборов. Однако, подобные действия контролирующими органами были расценены как « Разглашение государственной тайны ». Началось расследование, по результатам которого, Опытный завод был ликвидирован, было запрещено проводить дальнейшую работу над «Объектом 787», а опытный образец был передан на полигон в Кубинке для хранения [1] [2].

Первый сайт «Отвага» был создан в 2002 году по адресу otvaga. Сейчас, спустя 10 лет с момента основания, сайт переехал с бесплатного хостинга на новый адрес otvaga2004.

Заключение сотрудников Научно-исследовательского института подтвердило высокую эффективность спаренных 30 миллиметровых автоматических пушек, в то время как неуправляемые ракеты показали себя малоэффективными. По стечению обстоятельств руководством было принято решение запретить заниматься доводкой этой многоцелевой боевой машины, а имеющийся экземпляр передали в Центральный музей бронетанкового вооружения и техники. В 1986 году с учетом опыта боевых действий в Афганистане по заданию Министерства обороны СССР необходимо было создать машину, которая будет поддерживать танки на поле боя, уничтожать силы и средства противника: вертолеты, гранатомёты и скрытые огневые точки. Но судьба опытного образца сложилась иначе. В связи с решением руководства, по ряду причин, заниматься доводкой боевой машины было запрещено.

В этом месяце их сопротивление после мощного давления все же удалось сломить. До конца года на Украину поступит более 60 миллиардов долларов военной помощи, и первая партия боеприпасов стоимостью миллиард долларов уже в пути Лишь 28 миллиардов долларов из утвержденного пакета пойдут на прямые военные поставки, 13,9 миллиарда — на помощь Украине в закупке техники на остальном рынке, а 13,7 миллиарда — на закупки американских систем у частного сектора — и все это потребует времени, чтобы достичь адресата. Нехватку боеприпасов, в частности артиллерийских снарядов американского производства и противотанковых ракет Javelin, Украина компенсировала, запустив общенациональную сеть небольших мастерских, выпускающих каждый месяц до 100 000 недорогих беспилотников с видом от первого лица.

Такой аппарат имеет радиус действия в несколько километров и может нести заряд взрывчатки весом до полукилограмма. Внесем ясность: удар одного такого беспилотника едва ли уничтожит 51-тонный танк, защищенный сантиметрами композитной брони. А вот несколько попаданий уже могут помочь — особенно если танк предварительно обездвижить миной, ракетой или снарядом.

Но даже при том, что такие беспилотники не могут полностью уничтожить множество неповрежденных танков и другой тяжелой бронетехники, они бывают поистине смертоносны для пехоты. Аналитики задокументировали тысячи таких ударов по уязвимым российским войскам. Как бы то ни было, поскольку сборка и запуск беспилотников стали приоритетом для ВСУ, то защита от крошечных дронов стала приоритетом для русских.

А это, в свою очередь, подразумевает панцирную броню и средства РЭБ для бронетехники. На данном этапе не имеет никакого значения, что дополнительная защита не спасает от артиллерийских снарядов или противотанковых ракет — не говоря уже о том, что ограниченный обзор и маневренность делает технику более уязвимой. Тяжелые боеприпасы у ВСУ начали заканчиваться еще несколько месяцев назад.

Читайте также:

  • Архив блога
  • Читайте также:
  • Под Марьинкой российские военные превратили трофейный танк в камикадзе
  • Самое интересное в виде мозаики
  • Прародитель БМПТ “Терминатор». Объект 787 «Гадюка». Россия: alternathistory — LiveJournal

«Гадюка» и «Терминатор»

  • В разработке: Объект 787 «Гадюка»
  • БМПТ «Гадюка»
  • Образец боевой машины «Гадюка» — «Объект 787»
  • Видео БМПТ «Гадюка» впервые опубликовали в Сети
  • Прародитель БМПТ “Терминатор». Объект 787 «Гадюка». Россия: alternathistory — LiveJournal
  • Объект 787 "Гадюка"! Один из ПЕРВЫХ БМПТ с трудной судьбой.

«Гадюка» — «Объект 787»

  • Русские «Терминаторы» - грозные и живучие
  • МБМ "Гадюка" отправляется на реставрацию - Cabuman
  • Танки Т-72 с «Гадюками» вступили в бой под Дамаском
  • Революционная концепция
  • Что еще почитать

Первая тяжелая БМП — Объект 787 «Гадюка»

По стечению обстоятельств руководством было принято решение запретить заниматься доводкой этой многоцелевой боевой машины, а имеющийся экземпляр передали в Центральный музей бронетанкового вооружения и техники. В 1986 году с учетом опыта боевых действий в Афганистане по заданию Министерства обороны СССР необходимо было создать машину, которая будет поддерживать танки на поле боя, уничтожать силы и средства противника: вертолеты, гранатомёты и скрытые огневые точки. Но судьба опытного образца сложилась иначе. В связи с решением руководства, по ряду причин, заниматься доводкой боевой машины было запрещено. После чего, «Гадюка» была передана в Центральный музей бронетанкового вооружения и техники, ныне — филиал парка «Патриот».

Несмотря на тот факт, что технически, противотанковая ракета FGM-148 Javelin способна пробивать броню даже современных танков, при использовании средств динамической защиты она не причиняет танкам даже лёгких повреждений. Ранее на территории Мариуполя уже были зафиксированы кадры уничтожения ракеты, выпущенной из ПТРК с расстояния нескольких десятков метров, — танк получил незначительные повреждения и остался боеспособным.

Их торжественно передал глава Минобороны Польши Мариуш Блащак.

Но шины новинки оказались абсолютно непригодны для передвижения за пределами асфальтированных дорог. Издание Politexpert сообщает, что «Гадюка» не может справиться с рыхлым снегом и грязью, из-за этого польские военные вынуждены добираться до места назначения, используя общественные дороги. Отмечается, что до наступления зимы проблем не возникало, почему в комплект поставки техники не входила зимняя резина, неизвестно.

Польские военные получили в свое распоряжение новейшие бронеавтомобили «Гадюка», которые по задумке должны были отправиться на патрулирование границ. Их торжественно передал глава Минобороны Польши Мариуш Блащак. Но шины новинки оказались абсолютно непригодны для передвижения за пределами асфальтированных дорог. Издание Politexpert сообщает, что «Гадюка» не может справиться с рыхлым снегом и грязью, из-за этого польские военные вынуждены добираться до места назначения, используя общественные дороги.

Гадюка в боксе

Благодаря рациональным углам наклона брони башня остаётся защищённой, даже когда повёрнута, а бронирование лба позволяет занимать более агрессивные позиции. Рекомендуемое оборудование и умения экипажа Оборудование Увеличить боевую эффективность Vipera поможет правильно подобранное оборудование. Первая сборка основана на точности и динамике стрельбы, а вторая увеличит прочность и сократит время ремонта гусениц. Умения экипажа Чтобы управляющий Vipera экипаж был максимально эффективен в бою, советуем обучить его следующим умениям.

Новый проект был запущен по инициативе руководства предприятия, без заказа со стороны военного ведомства.

Вести необходимые работы предлагалось за счет завода, при отсутствии финансовой поддержки от государства. Такой подход позволял создать новый проект даже в тяжелых условиях середины девяностых годов, когда оборонный бюджет не позволял запускать разработку перспективной техники. Работы велись под управлением руководителя бюро А. Всего за несколько месяцев челябинские специалисты сформировали оптимальный облик техники, учитывавший технические, экономические и боевые факторы. Уже в 1996 году тракторный завод приступил к строительству опытного образца.

В соответствии с существующей номенклатурой, оговаривавшей обозначения проектов и опытной техники, новую разработку назвали «Объектом 787». Кроме того, вскоре интереснейший образец получил дополнительное название «Гадюка». Насколько известно, это имя было связано с особенностями комплекса вооружения. Перспективную БМПТ предлагалось оснащать двумя пушечно-пулеметными блоками, что напомнило кому-то раздвоенное змеиное «жало». С целью упрощения и удешевления разработки и производства новой техники было решено использовать готовую базовую машину.

В качестве основы для «Объекта 787» выбрали серийный основной боевой танк Т-72. При строительстве опытной «Гадюки» использовалась машина модификации Т-72АВ. В рамках нового проекта планировалось удалить с танка все существующее вооружение и связанное с ним оборудование. Вместо них планировалось установить новые системы, оружие, средства защиты и т. По результатам такой перестройки танк должен был превратиться в многоцелевую машину, способную поддерживать пехоту и бронетехнику, воевать на разных ландшафтах и эффективно атаковать самые разные объекты противника.

Проект «Гадюка» не предусматривал переработку имеющегося танкового шасси. Предлагалось сохранить серийный броневой корпус с комбинированной защитой лобовой проекции, построенный по классической компоновке. Поскольку в новом проекте предлагалось использовать танк Т-72АВ, собственная броня корпуса дополнялась динамической защитой типа «Контакт-1». Блоки этой системы помещались на лобовой детали корпуса, на бортовых экранах и на основных агрегатах башни. Ходовая часть не изменялась.

В ее составе имелось по шесть опорных катков среднего диаметра на каждом борту, установленных на торсионной подвеске. В передней части корпуса помещались направляющие колеса с механизмом натяжения гусеницы, в корме — ведущие. Предполагалось, что новая бронемашина по показателям подвижности не будет отличаться от серийного танка. Самым серьезным изменениям в новом проекте подверглось боевое отделение. От него фактически остались лишь броневой купол башни, подбашенная корзина и приводы горизонтальной наводки.

Основное 125-мм орудие удалялось, а его амбразура заделывалась защищенной крышкой. На бортах корпуса появились крупные выступающие коробчатые кожухи, внутри которых должно было помещаться новое вооружение. Эти агрегаты выполнялись из броневой стали и дополнительно прикрывались блоками динамической защиты. На корме башни был установлен крупный броневой ящик, выполнявший функции боеукладки орудий. При помощи несложной системы направляющих, имевшей в своем составе пару жестких тоннелей, лента со снарядами должна была подаваться к боковым агрегатам с вооружением.

Фото Bastion-karpenko. Правая и левая бортовая установка представляли собой зеркальную копию друг друга и имели одинаковый состав агрегатов. На общем опорном устройстве, в основе которого лежал цилиндрический агрегат, закреплялись автоматическая пушка и спаренный пулемет.

Работы по восстановлению заняли пять месяцев. Для демонтажа и хранения башни реставраторам пришлось построить специальную металлоконструкцию, которая на протяжении ремонта позволяла специалистам подобраться к любой детали. Читайте такжеАвстралийские военные попытаются раскрыть одну из "величайших морских загадок" Военные случайно нашли затонувшую 100 лет назад подлодку На территории школы под Пружанами нашли крупнокалиберный пулемет и авиационную пушку Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl Enter вооружения.

Медленный поворот корпуса машины отчасти компенсируется скоростью вращения башни. Учитывайте ограниченную мобильность, когда выезжаете из укрытия или ведёте перестрелку. Живучесть Если ваша Vipera попала под обстрел, вы можете рассчитывать на прочную лобовую броню башни и корпуса. Быстро отправить вас в Ангар не получится. Нижняя лобовая деталь — не самое сильное место этой итальянки, да и толщина крыши башни составляет лишь 40 мм, что делает её уязвимой для САУ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий