Новости. Московский малый театр. полукруг сидений, расположенных по склонам холма. Слово "театр" греческого происхождения и обозначает "место для обозрения". Самый первый «государев» театр появился в Москве при Алексее Михайловиче в 1672 году, но он не просуществовал и пяти лет. 27 марта Всемирный день театра отмечают режиссеры, драматурги, актеры, театральные критики, продюсеры.
Как родился «Современник». История театра в рассказах его основателей
Как появился Московский Художественный театр. Первый театр появился в Афинах, в 497 году до н.э. В Риме первый каменный театр появился только в 55 году до н.э. До этого актеры и зрители довольствовались лишь временными деревянн. Театральное мастерство бурно развивалось, и в V веке до н.э. в Древней Греции насчитывалось уже 55 театров. Первый театр в России появился во времена Петра I. А в 1795 году в Москве появился театр графа Шереметьева, который стал основоположником русской театральной школы.
сколько лет существует театр?
В античных театрах не было крыши, артисты выступали прямо под открытым небом. Однако такие храмы искусства были очень вместительными — в них могли умещаться десятки тысяч зрителей. Сначала для рассадки зрителей использовались деревянные помосты, затем под театр приспосабливали естественные каменные склоны. И только потом, в IV веке до нашей эры, был построен каменный театр. После падения античной империи античные театры прекратили свое существование. Христиане были против лицедейства на сцене, а актеров даже исключали из религиозных общин. Все изменилось в VI веке, когда на сцене стали проводить инсценировки богослужений. А на большие церковные праздники люди устраивали спектакли. Главными "актерами" выступали священники.
Начало этому в 1994 г. Авторы — уже знакомый нам шотландский драматург Джон МакГрет и много пишущий для театра редактор отдела новостей государственной безопасности The Guardian Ричард Нортон-Тейлор. Драматург Дэвид Эдгар связывает мощную волну новых документальных пьес с тотальной антитеррористической операцией, которая охватила в первую очередь англоязычный мир в начале 2000-х. Однако в Англии, как и в Америке, поток документальных спектаклей начался в конце1980-х —начале1990-х. Кроме того, американских драматургов волнует не только Иракская кампания, но и собственные социальные проблемы стрельба подростков в школах и университетах, убийства на почве расовой ненависти. Отступление 3: кино после Освенцима Принцип монтажа прямой речи открыл новые возможности в работе с видеоматериалом. Архивные кадры можно с успехом использовать в угоду идеологии — доснимать, подставлять похожие кадры другого происхождения. Поэтому гораздо убедительнее на суде истории звучит прямая речь. Французский документалист Клод Ланцман смонтировал9-часовойфильм Шоа 1985 , не используя ни единого архивного кадра, где льется кровь, гниют трупы или от станции отходят эшелоны вагонов для перевозки скота. Только говорящие головы, только интервью с реальными жертвами и участниками массовых убийств в Треблинке. Концентратом сухого бюрократизма и казеных формулировок становится письмо об улучшении конструкции газовых грузовиков. Этот стилистически нейтральный текст способен вернуть зрителя из любой художественной реальности обратно в концлагерь, что демонстрирует современный французский режиссер Николя Клоц в фильме Человеческий фактор 2007 , где письмо о газовых грузовиках дословно и полностью звучит из уст актера Матье Амальрика. Борис Зингерман в статье О документальной драме вспоминает понятие «лирический документ», введенное идеологом итальянского неореализма Чезаре Дзаваттини. Не только разрушенные студии и недостаток пленки, но и общее ощущение «невозможности поэзии после Освенцима» заставило неореалистов присматриваться к простому человеку документальными средствами натурные съемки, непрофессиональные актеры. Неореализм, возникший сразу после войны среди руин итальянских городов, во многом внутренне связан с появившейся позже немецкой документальной драмой. Вспомним реконструкцию суда над Сакко и Ванцетти фильм Джулиано Монтальдо 1971 г. Зингерман формулирует два основных направления развития документальной драмы: один тяготеет к объективному расследованию, другой — к лирической исповеди. Документальная драма постепенно смещалась от первого ко второму. Вербатим в Америке: от громких дел к life writing Традицию театральной документалистики в США, начатую Живой газетой, продолжает ряд пьес, поднимающих проблемы расовой дискриминации, жизни белых протестантов англосаксонского происхождения WASP не фоне остальных национальных и религиозных групп, сексуальных и политических меньшинств. Показательна пьеса В белой Америке 1963 доктора исторических наук и признанного в академических кругах активиста гей-движения, обладателя Пулитцеровской премии Мартина Дубермана. Почти все пьесы, о которых пойдет речь ниже, шли off-Broadway и были в той или иной документальной или художественной форме экранизированы. Влияние немецкой традиции заметно в пьесе театрального теоретика Эрика Бентли Состоите ли вы или были когда-нибудь Are you now or have you ever been, 1972 : это монтаж допросов голливудских актеров, режиссеров и продюсеров комитетом по антиамериканской деятельности сам заголовок отсылает к типичному вопросу о принадлежности подозреваемых к левым организациям. Католический священник Дениэл Берриган описывает методом немецкой документальной драмы собственный опыт. В мае 1968 г. Будучи приговоренным к штрафу и тюремному заключению, он собрал из протоколов суда100-страничнуюпьесу Суд над кантонсвилльской девяткой с посвящением Петеру Вайсу. Документальные пьесы разыгрывались в школах и любительских театрах, но часто оказывались и на большой сцене. И даже в том случае, когда эстетическую ценность спектакля можно было подвергнуть сомнению, его эффективность в качестве средства выражения политической позиции оставляла ему право на существование. Проделанная театром социальная работа не осталась без последствий. Символично, что в 1973 г. Драматург-документалист Эмили Манн пьесой Казнь справедливости 1986 открыла мировому кинематографу сюжет убийства мэра Сан-Франциско Джорджа Москоне и первого открытого гея-политика Харви Милка героя недавнего фильма Гаса Ван Сента. В пьесе были использованы интервью и протоколы суда. Еще один ветеран американского вербатима, актриса и драматург Анна Дейвер-Смит в начале1980-хстала собирать материал на тему американской национальной идентичности, гражданских прав и свобод, прав женщин. На заре карьеры она исполняла свои пьесы соло one-person show. В 1992 г. А парадоксальный вербатим ее ученицы Алеки Блайт оказался настолько удачным, что попал на сцену Роял Корт и был превращен в фильм Стивена Содерберга Девушка по вызову Girlfriend Experience, 2009 , в котором экономическая и политическая ситуация в Америке накануне выборов анализировалась через опыт элитной проститутки. У Tectonic Theatre Project есть вербатим основателя группы Моисеса Кауфмана Проект Ларами об убийстве на почве гомофобии студента университета Вайоминга, а также моноспектакль по пьесе Дуга Райта, смонтированной из интервью с Шарлоттой фон Мальсдорф — пожилым берлинским трансвеститом, пережившим и Третий Рейх, и ГДР. Первый из них — Секс и смерть к 14 годам — появился в 1979 г. Плавание в Камбоджу 1983 , в котором Грей, сидя за столом с микрофоном и стаканом воды, удивляет зрителей мастерством сторителлинга, было задокументировано Джонатаном Демме. Иногда это похоже на дневник путешественника, иногда на остроумную лекцию о Пол Поте. Анатомия Грея подверглась художественной обработке Стивеном Содербергом. А уже после самоубийства Грея Содерберг снял о нем еще один фильм — Все в порядке And Everything is Going Fine , в котором рассказы героя о страхе суицида воспринимаются как автокомментарий к собственной смерти. Продолжение немецкой истории: неигровое пространство Интерес к документальной драме в Германии возобновляется после падения Стены. Но акцент смещается с текста на его представление. В нем публика проходит три разных комнаты. В первой два актера за столом разыгрывают допрос по тексту Киппхардта, во второй зритель слышит голоса этих актеров в абсолютной темноте, в третьей видит документальные кадры суда над Адольфом Эйхманом, где произносятся все те же слова. Режиссера интересует восприятие факта, переданного с помощью разных медиа. Другие его спектакли посвящены более современным политическим проблемам: Смертельная битва: Материалы Косово Mortal Combat: The Kosovo Files, 2000 — войне в Югославии, Primetime 2003 — палестинским террористамкамикадзе. В интервью Крезингер говорит, что в пьесах60-хего смущает сильно ощутимое присутствие автора, а в своих спектаклях он всегда пытается представить полярные точки зрения на предмет. Осмыслением возможностей неигрового пространства также занимаются Роланд Брус, Крис Кондер, Патрик фон Блюме, Андерс Ваэль и ставшая одним из главных театральных открытий последнего десятилетия группа Римини Протокол, метод которой требует отдельного серьезного исследования. Открытые вопросы Даже конспективная история документальности позволяет заметить, что всплески интереса к ней возникают после глобальных социальных потрясений мировые войны, геноцид , шоковое воздействие которых ставит под сомнение возможности чисто художественного осмысления сути и последствий событий понятно, что вопрос «поэзии после Освенцима» относится не только к поэзии и не только к Освенциму. Тем любопытнее, что последняя по времени документальная волна приходится не на очередную всемирную катастрофу, а на формальную смену веков. Документалистика по-прежнему эффективно работает в зоне локальных войн Ирак, Афганистан , но центр ее интереса смещен в сторону конфликтов другого рода — поколенческих, цивилизационных, информационных.
Примерная тематика и специализация: общественно -— информационная, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе. Форма периодического распространения: сетевое издание. Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Главный редактор: Шелягин Александр Юрьевич.
Что дает театр людям? История театра показывает, сколько идей успело обосноваться на его досках за двадцать пять веков. Тогда возникает вопрос: какие преимущества храма Мельпомены делают его популярным среди следующих поколений получателей? Зрители греческой трагедии пережили катарсис, то есть очищение от сострадания к главному герою. В свою очередь, сочетание абсурда и гротеска, характерное для театра ХХ века, попыталось хотя бы частично обуздать ужас Второй мировой войны и Холокоста. Не будем также забывать, что во все эпохи были и светлые и приятные для восприятия пьесы. Театр в этом выпуске предлагает хорошее развлечение как для взрослых, так и для детей. Интересные факты из истории театра На протяжении десятилетий литературоведы спорят о том, действительно ли Уильям Шекспир создал приписываемые ему драмы. Есть некоторые указания на то, что эти блестящие тексты мог написать какой-нибудь другой драматург - например, Кристофер Марлоу, который жил и работал одновременно с Шекспиром. Одним из самых необычных мест на литературной карте Парижа был театр Гран-Гиньоль, действовавший в первой половине 20 века. Он специализировался на постановке натуралистических фильмов ужасов, залитых кровью. Его название до сих пор является синонимом аморального развлечения. Эту и много другой полезной информации вы найдете на нашем сайте. Автор статьи Алексей Александрович Ширкин декабрь 2021г. Все статьи Давайте обсудим ваш вопрос или заказ! Отправьте нам свои контактные данные. Мы с вами свяжемся, проконсультируем и обязательно предложим интересное и подходящее под запрос решение по направлению услуги Можно опубликовать Я согласен, что моя заявка будет опубликована на "Бирже генеалогических заявок" и станет видна всем посетителям сайта. Контактная информация будет доступна только зарегистрированным специалистам-генеалогам. Нажимая на кнопку, я подтверждаю свое согласие на обработку введенных персональных данных Отправить заявку Наши услуги, которые могут быть Вам интересны.
История факта:
В средние века театральные постановки были посвящены почти исключительно религиозной тематике, что повлекло за собой развитие определенных жанров: литургической драмы или мистерии. Отдельные произведения рассказывали о различных эпизодах из жизни Святого Семейства или самых выдающихся деятелей, связанных с христианством. С другой стороны, светские тексты вращались в основном вокруг моральных вопросов, таких как хорошая смерть. Пьесы шекспира Прорыв в развитии театра произошел в 16 веке во времена правления королевы Тюдоров Елизаветы I в Англии. Период ее правления совпал с деятельностью писателей, таких как Томас Кид или, прежде всего, Уильям Шекспир - драматург, которого многие считают величайшим литературным творцом всех эпох. В чем было новаторство пьес Шекспира?
Они полностью нарушили принцип трех единств, допустили коллективные сцены и не соблюдали стиль приличия. Если история античного театра учит нас, что судьба героя зависит от абсолютной судьбы, то произведения Шекспира в этом отношении оказываются гораздо либеральнее: ключевой персонаж всегда может создать свое будущее. Это не значит, что он может делать правильный выбор. Здесь очень показательны примеры Макбета или Гамлета. Драма классицизма Совершенно другие эстетические установки были приняты в драме классицизма, написанной во Франции в первой половине 17 века.
Он основывался строго на принципах нормативной поэтики, сформулированной Николя Буало 1685. При таком подходе театр стал полностью элитарным развлечением, наиболее полно выражающим идеи абсолютной монархии, управляемой Людовиком XIV - знаменитым Королем-Солнцем. Пьер Корнель и Жан Расин - одни из лучших авторов классицистской трагедии. В свою очередь, классическая комедия не могла бы существовать без Мольера, чей «Скупой» или «Мнимый Больной» до сих пор забавляет зрителей во всем мире. Французский классический театр сыграл очень важную роль в развитии польской мысли эпохи Просвещения.
Это восемнадцатый век, который знаменует пышный расцвет театральной сцены хотя сценические тексты, конечно, были написаны раньше, о чем свидетельствует, например, «Увольнение греческих послов» Яна Кохановского. Такие авторы, как Францишек Богомолец, Станислав Трембецки и Игнаций Красицки, работали в театральной сфере, которые посредством легкой комедии стремились модернизировать обычаи польского общества. Другие театральные направления Девятнадцатый век принес настоящий взрыв театральных тенденций и условностей.
Он выполнял повеление императрицы Елизаветы Петровны вызвать в столицу актеров, «которые в Ярославле содержали театр и играют комедии, и кто им для того еще потребны будут». Прибывшая труппа вскоре показала свои спектакли при дворе императрицы. Эта гастроль, как оказалось, имела далеко идущие последствия. Спустя четыре года из царского указа, подписанного 30 августа 1756 года, жители столицы узнали: «Повелели мы ныне учредить русской для представления трагедий и комедий театр, для которого отдать головкинский каменный дом, что на Васильевском острову, близь кадетского дома. А для оного повелено набрать актеров и актрис: актеров из обучающихся певчих и ярославцев в кадетском корпусе, которые к тому будут надобны, а в дополнение еще к ним актеров из других неслужащих людей, также и актрис приличное число».
Cтатьи по истории и генеалогии История театра - это история человечества Как создавался театр? Начало театра в Европе связано с Древней Грецией и ее религиозными ритуалами в честь Диониса, бога виноградной лозы. В его честь дважды в год отмечались праздники Дионисии: Большой в городах и Малый в селах. Во время них совершались песнопения, так называемые дифирамбы. Именно они породили и трагедию, и комедию. В первоначальном варианте театральные представления проходили на открытом воздухе, в местах, способных вместить всех зрителей. Чаще всего это были горные склоны с дополнительным преимуществом в виде отличной акустики. Позже греки начали строить здесь первые амфитеатры. Театрализованное представление изначально ограничивалось диалогом между руководителем хора - корифеем - и хором. Со временем был выбран первый актер, представленный Тесписом. Второй актер появился на сцене благодаря Эсхилу, а третий - по инициативе Софокла. Древние греки ценили трагедию намного выше комедии, считая ее носителем важнейших ценностей: религии, патриотизма, а также демократии. Ибо давайте не будем забывать, что расцвет греческого театра пришелся на V век до нашей эры, то есть на пике развития афинского демократического правления. Такое положение вещей коренным образом повлияло на тематику отдельных пьес. Три величайших греческих трагика - Эсхил, Софокл и Еврипид - не избегали в своих произведениях военных или политических тем. Их тексты также насыщены мифологией, хотя религиозные темы были наиболее близки к древнейшей из великой троицы: Эсхилу. Греческий театр Греческий театр был основан на нескольких ключевых детерминантах, уважаемых всеми ведущими авторами. В частности, речь шла о применении принципа трех единств: времени, места и действия. Короче говоря, это правило гласило, что события, показанные в данной работе, должны происходить в течение одного дня, в том же месте, без побочных сюжетов.
Здесь до 1706 выступали преимущественно немцы. В частности, труппа Иоганна Кунста, который создал первую в России школу драматических артистов. Уже в 1704 году русские актёры впервые сыграли пьесу на родном языке — до того момента зрители довольствовались, как правило, постановками на немецком языке и итальянскими операми. Спустя три десятка лет, уже в Петербурге, при дворе Анны Иоанновны появилась первая придворная труппа. Это были итальянцы, которых императрица пожелала видеть при дворе «для увеселения собственного и приближенных господ». Певцы, музыканты, комедианты из «Италианской кампании» стали первым профессиональным актёрским коллективом в Петербурге, чуть позднее к ним присоединилась труппа комедии дель арте. Императорские театры: начало Родоначальницей Императорских театров считают императрицу Елизавету Петровну. А для оного повелено набрать актёров и актрис: актёров из обучающихся певчих и ярославцев в кадетском корпусе, которые к тому будут надобны, а в дополнение ещё к ним актёров из других неслужащих людей, также и актрис приличное число». Именно с этого дня Императорские театры начинают существовать как официальная структура. Под её эгидой стали собираться уже существовавшие актёрские труппы и открываться новые «государевы» театры. Для первого русского театра было выделено помещение на Васильевском острове — там, где сегодня располагается здание Академии художеств.
Всемирный день театра – когда и где появились первые храмы искусства
Первый театр появился в Древней Греции. Это было довольно большое сооружение под открытым небом, где зрительские места располагались полукругом над сценой.В те времена в театре ставили пьесы только двух жанров – трагедии и комедии, которые. Когда появился театр. Театральное искусство возникло очень давно и развивалось вместе с жизнью самого человечества. В России театральная афиша появилась в XVIII веке, а распространение получила уже в следующем, XIX веке. Римский театр появился значительно позднее, в III—II веках до н. э. В театральном искусстве Древнего Рима довольно отчетливо выразились классовые черты тогдашнего рабовладельческого общества.
сколько лет существует театр?
В XX веке театр продолжил свое развитие, появились новые экспериментальные направления и течения, такие как театр абсурда или постмодернизма. Всемирный день театра 2025 — праздник всех театральных деятелей и ценителей искусства. Первые театральные здания появились в Древней Греции предположительно в 6 в. до н. э. в форме открытого амфитеатра (во 2-м значении), сооружавшегося на склоне холма (театрон – места для зрителей). А причем тут Дионис? Театр «шагает» по планете Игрищный этап История театра (история возникновения) Средневековье и влияние Церкви на культуру.
История театра в России
Ответы : где и когда появился первый театр?)) | Как появился Московский Художественный театр. |
Последние новости театров в России и мире | Родовое понятие театра подразделяется на виды театрального искусства: драматический театр, оперный, балетный, театр пантомимы и т.д. Происхождение термина связано с древнегреческим античным театром, где именно так назывались места в зрительном зале. |
От Древней Греции до современности: интересные факты во Всемирный день театра | Первый профессиональный театр появился в Ярославле в 1750 году. |
Когда и где зародился театр. Когда появился первый театр?
27 марта Всемирный день театра отмечают режиссеры, драматурги, актеры, театральные критики, продюсеры. Люди стали посещать театры, возникло такое понятие, как светский бал. Первый национальный постоянно действующий театр появился при императрице Елизавете Петровне в 1756 году в Санкт-Петербурге. Этот первый постоянный профессиональный и публичный театр в России был основан по указу императрицы Елизаветы Петровны о создании «Русского для представления трагедий и комедий театра» 30 августа (10 сентября) 1756г. А причем тут Дионис? Театр «шагает» по планете Игрищный этап История театра (история возникновения) Средневековье и влияние Церкви на культуру.
Основан первый русский постоянно действующий и общедоступный государственный театр
Мир – театр. Прогуливаясь по улицам, мы можем увидеть афиши грядущих театральных постановок. Новости о будущих спектаклях можно найти на информационных порталах, в газетах и специализированных журналах. В то время у неё сгорела квартира, и когда она сообщила новость режиссёру, тот только обрадовался. Театр – это многогранное понятие, но чаще всего под ним подразумеваются вид искусства и место, где это искусство полноценно раскрывается. Когда в россии появился первый театр? Первый публичный театр в России, он заслужил право называться отцом русского театра.
От скоморошества до храмины. Как на Руси зарождалось театральное искусство
История детского театра | Родовое понятие театра подразделяется на виды театрального искусства: драматический театр, оперный, балетный, театр пантомимы и т.д. Происхождение термина связано с древнегреческим античным театром, где именно так назывались места в зрительном зале. |
ТЕАТР, ТЫ – МИР! | В Камергерском переулке МХТ появился только в 1902 году, когда Савва Морозов взял в аренду здание Лианозовского театра. |
Как родился «Современник». История театра в рассказах его основателей | Так появился среди праздников Всемирный день театра. |
день в истории
В учебных заведениях ставят спектакли по классическим произведениям. Студентов и школьников обычно также приглашают на тематические вечера. В России также проводится театральная акция под названием «Театр. Go» — она позволяет зрителям покупать билеты на спектакли со скидкой. Также в Москве проходит «Ночь театров» — жители и гости столицы могут посетить различные открытые представления, мастер-классы и экскурсии в вечерние часы. Интересные факты о театре Вот еще несколько занимательных фактов о театральном искусстве: Покровительницей театра считаются древнегреческие музы Мельпомена и Талия. Первая вдохновляет на трагедию, а вторая — на комедию. В давние времена актрисы в театрах использовали веера не от жары — они выполняли роль суфлеров. Они могли разместить на задней стороне подсказки, чтобы вспомнить сложные фразы во время выступления.
Актёры в классическом театре того времени играли в очень необычном для современного зрителя стиле: перед тем как проговорить фразу, её нужно было изобразить на лице. А озвучивать свои реплики следовало торжественным тоном, громко и напевно, желательно приняв при этом величественную позу. Самым популярным жанром в те времена были религиозные и исторические трагедии. Играли и комедию, но чаще всего она была нравоучительной, с назидательным характером. Фото: spb.
Что постоянной на петербургских афишах в первой половине XIX века была информация, связанная с запретом городских властей давать спектакли при температуре ниже 17 градусов мороза: "NB. Если в 4 часа пополудни стужа увеличится свыше 17 градусов, то играно не будет"... Что до конца XIX века роль театральной программки выполняла афиша - плакаты одного тиража, а стало быть, и одного формата вывешивались на улицах, в фойе и раздавались зрителям, и люди в зале сидели с такими "простынями"... Что программа как отдельный жанр оформилась в России только в последнее десятилетие XIX века. Но мировая история театрального анонса исчисляется не годами, а тысячелетиями - с рождения театра...
Традиционалистские пьесы с сюжетом и его развитием он тоже пишет, а иногда, например, может написать только одно предложение и тоже назвать это пьесой. Например, "Солдат" , — спектакль по ней шел всего пять минут. Или он берет папку с 535 фотографиями, называет это "Я свободен" , отправляет режиссеру, а режиссер дальше сам придумывает, что с этим делать", — рассказал Киселев. И я в их числе", — сказал Киселев. А на вопрос "почему? Принцип подбора песен можно считывать как историю. Есть особая работа артистов, которые будто бы стилизуют свои движения под танцы из фильмов 70-х. Плюс еще ты знаешь, что это посвящение Михаилу Угарову основатель и экс-руководитель "Театра. ТАСС и смотришь спектакль как эпитафию. Когда все решает зритель Все большую популярность набирают интерактивные постановки, где зрители становятся главными авторами спектакля. В нем нет актеров, только зрители, которые сидят в ряд друг напротив друга и голос, который управляет действием. Участникам предлагается последовательно заполнить три анкеты, отвечая на вопросы о человеке напротив: кто он, о чем он думает, какие у него привычки, какие секреты. Настоящим флагманом в этом направлении считается немецко-швейцарская театральная компания Rimini Protokoll, у которой, кажется, нет ни одного спектакля, где бы были актеры. Для проекта отбираются обычные жители города, каждый из которых представляет один процент населения. На сцене они задают друг другу вопросы — "Кто из вас вырос без отца? Придумывается некая модель, в которую помещается человек, и суть спектакля находится в прямой зависимости от того, каков этот человек, что он чувствует, что он думает. Автор спектакля здесь нейтрализует собственное авторство, ограничиваясь реализацией модели. Какой город, такой спектакль получится. Даже автор не способен предугадать, что там будет, — здесь и стремление к документальной объективности, и красота идеи Алексей Киселев Другой спектакль от этого же проекта, связанный с городом, "Remote X". В нем участвуют 50 зрителей, каждому из них раздаются наушники и запись. Следуя указанием электронного голоса в наушниках, зрители перемещаются, иногда делая остановки, чтобы на что-то обратить внимание, сфотографироваться в уличном зеркале, помахать незнакомым людям или потанцевать. Кто-то может сказать, что это хулиганство, это художественный экстремизм, и интересен только таким сомнительным субъектам, как я. Ничего подобного.
Театроведение. История зарождения театра
Открытие театра «Современник» | В 1961 году IX Конгресс международного института театра установил 27 марта датой празднования Всемирного дня театра. |
Всемирный день театра 2024: история и традиции | Театральные новости, рассуждения о театре появляются почти во всех изданиях начала XIX века. |