Новости теодор курентзис новости сегодня

#теодор_курентзис - последние новости, свежие события сегодня - Новости. «Спонсирование санкционным банком ВТБ оркестра Курентзиса и его молчание по поводу специальной военной операции привели к отмене некоторых концертов в Европе. Оркестр musicAeterna под управлением российского дирижёра Теодора Курентзиса в мае 2023 года выступит в Сарагосе, Барселоне и Мадриде, сообщает испанская пресса. Гламурный дирижер еще не переехал на берега Невы, но все уже в панике. Известный российский дирижер греческого происхождения Теодор Курентзис вместе со своим симфоническим оркестром musicAeterna выступит в Норильске и Красноярске.

В светских телеграм-каналах пишут, что Теодор Курентзис женится

Теодор Курентзис об уважении артиста к зрителю и зрителя к артисту. Теодор Курентзис покинет пост худрука Пермской оперы. Теодор Курентзис — все новости о персоне на сайте издания Оркестр Юго-Западного радио Германии продолжит сотрудничество с Курентзисом, несмотря на поддержку его оркестра банком ВТБ. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Новости по тегу: Теодор Курентзис. Фото: Стас ЛевшинТеодор Курентзис и Алексей Тихомиров старались увлечь слушателей музыкой и блестящей работой.

В светских телеграм-каналах пишут, что Теодор Курентзис женится

Это и герои советской эпохи, такие как Арнольд Кац или Рудольф Баршай, и современные мэтры вроде Валерия Гергиева, Юрия Темирканова или Семена Бычкова, и представители «молодого» в терминах дирижерской профессии, разумеется поколения — Туган Сохиев и сам Курентзис. В середине 2000-х еще известный скорее профессионалам Теодор стал главным дирижером Новосибирского театра оперы и балета, там основал оркестр и хор musicAeterna, а в 2011-м почти в полном составе перевез их в Пермь, став худруком Пермского оперного театра. Фото: Александра Муравьева 2010-е — годы, когда в дни крупных премьер Теодора утренние рейсы Москва—Пермь были на треть, а в дни Дягилевского фестиваля — почти полностью наполнены меломанами, интеллектуалами, журналистами и модниками; годы, когда в оборот вошло словосочетание «пермский Моцарт», относившееся не то к исполнительскому стилю легендарных записей Теодора тех лет, не то к нему самому; когда в одной из пермских кондитерских по дороге к театру продавались пирожные с темным шоколадом под названием «Ночь с маэстро» или это все-таки городская легенда? Эти годы сложно забыть любому, кто был к ним причастен, не говоря уже о том, что они сделали Курентзиса всероссийской и европейской звездой: постоянным участником Зальцбургского фестиваля и главным дирижером немецкого оркестра SWR в Штутгарте.

В 2019-м «пермский период» закончился: Курентзис и его оркестр переехали в Петербург, где разместились в одном из знаковых пространств города, Доме Радио на углу Итальянской и Малой Садовой улиц, откуда вела свои трансляции во время блокады Ленинграда Ольга Берггольц, где бывали Шостакович и Мария Юдина. Дом Радио превратился в поражающий воображение хаб «другого» искусства и интеллектуальной культуры: помимо выступлений musicAeterna и камерных вечеров артистов оркестра там бурлят события в диапазоне от лекций или кино- и слушательских клубов до таинственных «концертов-мистерий» или «сеансов партиципаторного погружения». Заявлений от Курентзиса, однако, ждали: летом 2022 года несколько выступлений musicAeterna в Парижской филармонии, Баварской опере и т.

Одиозный музыкальный критик Норман Лебрехт назвал коллектив Курентзиса «Газпром-оркестром», намекая на то, что энергетический гигант выступил спонсором российского тура musicAeterna в 2022-м. В день написания этого текста Теодор Курентзис триумфально выступил с Третьей симфонией Густава Малера в Берлинской филармонии. Он дирижировал своим новым коллективом, Utopia: международным оркестром, который существует на деньги европейских фондов и частных донаторов и работает по сессионному принципу — то есть собирается для конкретной программы или тура.

До этого musicAeterna давал концерты в Испании в 2012, 2018 и 2021 годах. Ранее стала известна программа Дягилевского фестиваля — 2023.

Там отметили, что такие условия предложил сам Курентзис. Их одобрили пермский губернатор, краевой минкульт и руководство театра. Контракт худрука истекал в феврале 2021 года. Пермскому оперному театру он отдал восемь лет своей жизни. По словам театральных критиков, этот разрыв был ожидаем. Теодору Курентзису 47 лет. Он греческий вундеркинд, в возрасте 15 лет окончивший теоретический факультет Афинской консерватории, а спустя год — факультет струнных инструментов.

В 18 Курентзис собрал собственный камерный оркестр в Афинах. В 1990-х годах он обучался дирижированию в Санкт-Петербургской консерватории, после чего сделал стремительную карьеру в России. В 2004 году стал музыкальным руководителем и главным дирижером Новосибирского оперного театра. Коллективы специализировались на исторической музыке, сейчас они существуют под единым брендом musicAeterna. В начале 2011 года дирижер был назначен на пост художественного руководителя Пермского оперного театра. Как писал « Коммерсант », Курентзис оказался «последним осколком «культурной революции», которая случилась в Перми еще в медведевскую эпоху», при губернаторе Олеге Чиркунове. Вместе с ним в Пермь переехала часть музыкантов musicAeterna.

Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!

Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

​Перерождение Персефоны. Теодор Курентзис представил в Перми новую оперную премьеру

Реквием выражает протест против бессмысленной жестокости войны. Отозвать приглашение Курентзиса потребовала Оксана Лынив — первая женщина, ставшая гланым дирижером Оперы и филармонического оркестра в австрийском городе Грац, она входит в тройку лучших женщин-дирижеров современности. Она дала организаторам Венского фестиваля понять, что откажется от участия, если Курентзиса оставят в программе. К сожалению, это означало, что у нас нет другой альтернативы, кроме отмены запланированного концерта под руководством Теодора Курентзиса, которого мы очень ценим как артиста», — прокомментировал Мило Рау изменения в программе. Оксана Лынив выразила удовлетворение решением организаторов.

Короткая ссылка 11 мая 2023, 15:23 Оркестр musicAeterna под управлением российского дирижёра Теодора Курентзиса в мае 2023 года выступит в Сарагосе, Барселоне и Мадриде, сообщает испанская пресса. Отмечается, что первый российский оркестр, который приедет в Испанию после начала СВО, выступит в Сарагосе 12 мая, 14 и 15 мая — в Барселоне, а 17 и 18 мая — в Мадриде.

Все прослушивания я прошел с легкостью, и мы со всей семьей из села в глубине Казахстана переехали с одним чемоданом в столицу. Поначалу учиться было очень сложно: мне было 7 лет, русский я знал плохо, а все предметы были на русском.

Так и выучил язык. Занятия трубой изменили мою жизнь. Благодаря музыке я открыл для себя другой мир, начал путешествовать. Все они были не только учителя, но и настоящие наставники. Навсегда запомнил фразу моего преподавателя из академии: «Будешь работать сейчас на имя, а потом имя будет работать на тебя». До сих пор руководствуюсь этой мудростью: надо трудиться, не лениться, и все усилия будут вознаграждены. Я люблю работать. Мне нравится сам процесс и то, что есть точка отсчета и видимый результат.

А долгие выходные я не люблю.

В первый раз ее исполняют две флейты Анна Комарова и Марианна Мурзина — великолепная работа, как и другие соло и ансамбли духовых , во второй — струнные pizzicato, в третий — скрипка Ольга Волкова , соло которой истаивает в перезвонах челесты и арф. И если многое в симфонии сделано привычными для Шостаковича средствами, то финал кажется чудом, которое дирижеру и оркестру удалось передать идеально. Сильное впечатление и от предпоследней части, не только музыкальное; в основе ее — стихотворение «Страхи», написанное Евтушенко специально по просьбе Шостаковича. Открывается часть долгим, тихим, зловещим соло тубы Иван Сватковский на фоне низких струнных. Сам Евтушенко позже счел эту и соседнюю строфы столь неудачными, что написал новые, еще хуже; с ними симфония исполнялась лишь раз. Но если по замыслу Шостаковича марш в сочетании со словами призван развеять атмосферу, в которой начинаются «Страхи», сегодня это воспринимается как минимум иначе. Среди публики зала-полуторатысячника было немало той, что пришла на Курентзиса, но скучала на Шостаковиче, несмотря на блестящую работу дирижера и баса Алексея Тихомирова.

Вместимость ДК «Рассвет» существенно меньше, но здесь случайных слушателей не было. Как справедливо утверждает лидер OpensoundOrchestra скрипач Станислав Малышев, «несмотря на то что есть более известные и чаще играемые квартеты, среди них нет второстепенных».

Теодор Курентзис — последние новости

Дирижер Теодор Курентзис презентовал свой новый симфонический оркестр, названный Utopia. Оркестр musicAeterna под управлением российского дирижёра Теодора Курентзиса в мае 2023 года выступит в Сарагосе, Барселоне и Мадриде, сообщает испанская пресса. Главные новости о персоне Теодор Курентзис на Будьте в курсе последних новостей: В 2023 году премия ИРИ для авторов социально значимых проектов в интернете проходит во второй раз. Теодор Курентзис — все новости о персоне на сайте издания Оркестр Юго-Западного радио Германии продолжит сотрудничество с Курентзисом. Teodor Currentzis, Peter Sellars, the international cast of soloists, and the Utopia Orchestra and Choir presented Purcell’s semi-opera as a concert performance at the Felsenreitschule, one of the Salzburg Festival’s principal stages.

Теодор Курентзис — последние новости

Теодор Курентзис: Я хочу помогать живым композиторам, а не тем, кто уже умер. Почему Теодор Курентзис живет и творит в России. Главная» Новости» Теодор курентзис концерт.

Концерт Теодора Курентзиса в Москве

Курентзиса убрали из программы Венского фестиваля из-за украинской коллеги Теодор курентзис новости сегодня.
20 тысяч за билет: почему Курентзис стоит так дорого? – The City Теодор Курентзис, билеты на который вы можете купить уже сегодня на нашем сайте.
Венский Концертхаус приостановил отношения с Теодором Курентзисом - Музыкальное обозрение В послании Теодор Курентзис также выражает благодарность многим людям, с которыми ему удалось поработать за эти годы.

#Теодор курентзис

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Музыкальный виртуоз: дирижер Теодор Курентзис отмечает 50-летие Названы причины ухода Курентзиса с поста худрука Пермского театра оперы и балета. Дирижер Теодор Курентзис презентовал свой новый симфонический оркестр, названный Utopia. Теодор Курентзис напомнил, что руководил театром с 2011 года, и все эти годы коллектив находился в постоянной гонке, пытаясь обогнать самих себя. Новости по тегу: Теодор Курентзис.

Люди в тренде

С собой Курентзис привез и часть музыкантов оркестра Musica Aeterna Ensemble. Культурная революция в Перми закончилась, а Курентзис так там и остался. Сегодня он художественный руководитель Пермского театра оперы и балета имени Чайковского. Почему билеты на его московские концерты стоят так дорого? Сегодня ажиотаж на его московские концерты немного спал: за месяц билеты можно купить по адекватной для Курентзиса цене — 7000 рублей. Но в начале 2017 года это было нереально: даже за 20000 рублей купить билет на его выступления было проблематично уже за несколько месяцев до выступления. В интервью изданию «Собака.

Мы не имеем отношения к организации столичных гастролей, но и отказаться от них не можем — для нас это единственная возможность показать столичной публике то, что делает пермская опера. Все, что я в данном случае могу предложить, — пригласить всех в Пермь, где можно бесплатно посещать все репетиции, дневать и ночевать в театре, быть рядом. Да и съездить в Пермь дешевле, чем сходить на концерт в Москве». Для справки: билеты на концерт Курентзиса в Перми стоят от 100 до 15000 рублей. Например, чтобы вывести его оркестр а иногда и хор в Москву и отвезти обратно в Пермь, нужно оплатить по 100-150 авиабилетов, плюс авиабилеты для музыкальных инструментов. Ну, конечно, другие оркестры умудряются сделать это с более дешевыми авиабилетами, но тут еще законы капитализма работают — пока эти билеты покупаются, а они покупаются, то они будут стоить 25-30 тысяч.

Спрос рождает предложение». Петр Поспелов, музыкальный критик, шеф-редактор издательства «Композитор» «Теодор Курентзис выступает с оркестром Musica Aeterna, который по прописке относится к Перми, но реально в нем играют музыканты из разных стран Европы, а репетиций он всегда закладывает много. Курентзис никогда не импровизирует, не играет с листа, он всегда очень тщательно готовит концерты к исполнению. Это значит, что музыканты должны прилететь в Пермь из разных стран Европы, где они живут и работают, долгое время там жить, готовить программу, потом с этой программой лететь в тот город, где будут выступать, — из Перми, например, в Москву или в Петербург. Все это требует больших затрат, нежели если бы оркестр был стационарным, работал где-то в одном городе, там же выступал». Другое дело, что организаторы этих концертов наживаются на интересе публики к этому музыканту: в последний момент все нереализованные билеты они продают за половину или даже четверть цены.

И в результате люди, которые платили по 20000 рублей, сидят рядом с теми, кто платил 5000.

С 1994 по 1999 год учился в дирижерском классе Ильи Мусина в Санкт-Петербургской консерватории имени Н. В разные годы сотрудничал с Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии им. Шостаковича, Симфоническим оркестром Мариинского театра, Государственным камерным оркестром «Виртуозы Москвы», Государственным академическим Большим симфоническим оркестром им. Чайковского, Российским национальным оркестром, Государственным академическим симфоническим оркестром России им. Светланова, Национальным филармоническим оркестром России, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Московским камерным оркестром «Musica viva», барочным оркестром «Pratum integrum», Национальным греческим симфоническим оркестром, Венским симфоническим и Венским филармоническим, Софиским и Кливлендским фестивальными оркестрами. В 2004 году основал оркестр и академический хор «musicaAeterna», с которым ведет активную концертную и гастрольную деятельность в России и за рубежом. Является одним из учредителей фестиваля-школы для молодых деятелей театра «Территория» проводится с 2005 года.

А еще Анна настоящая красавица! Это сообщение также репостнул популярный канал «Антиглянец». Теодор Курентзис родился и вырос в Греции. В 1994 году он приехал учиться у профессора Санкт-Петербургской государственной консерватории Ильи Мусина. В 2004 стал главным дирижером Новосибирского театра оперы и балета и основал оркестр и хор musicAeterna. В 2011—2019 годах Курентзис был художественным руководителем Пермского театра оперы и балета, сюда вместе с ним переехали музыканты musicAeterna.

До этого musicAeterna давал концерты в Испании в 2012, 2018 и 2021 годах. Ранее стала известна программа Дягилевского фестиваля — 2023.

Эффект кукушонка: Теодор Курентзис как мнимая и реальная угроза петербургскому культурному болоту

​Перерождение Персефоны. Теодор Курентзис представил в Перми новую оперную премьеру Скачать приложение МТС Live.
«Даже странно и вспомнить теперь» | Коммерсантъ | Дзен #теодор_курентзис - последние новости, свежие события сегодня - Новости. «Спонсирование санкционным банком ВТБ оркестра Курентзиса и его молчание по поводу специальной военной операции привели к отмене некоторых концертов в Европе.
Теодор Курентзис вернулся к публике после долгого перерыва Главная» Новости» Теодор курентзис новости сегодня.
Теодор Курентзис и musicAeterna 2024 | ВКонтакте Teodor Currentzis, Peter Sellars, the international cast of soloists, and the Utopia Orchestra and Choir presented Purcell’s semi-opera as a concert performance at the Felsenreitschule, one of the Salzburg Festival’s principal stages.

Венский Концертхаус приостановил отношения с Теодором Курентзисом

Вживую сейчас подобного не увидишь. Будут особые sleep concerts, задуманные, чтобы исследовать творческое пространство сна. По-моему, Бретон, когда спал, вешал табличку на дверь: «Тишина! Поэт работает». Всегда сплю с музыкой. Там работают ребята, которые специализируются на этой теме, у них составлена особая программа, соответствующая фазам сна. А поспать, может быть, приду.

В этом году вы станете третьим. Для вас это просто очередная серия концертов или есть страх? В год 250-летия со дня рождения Бетховена буду открывать официальные торжества в Бонне и в Вене. Поэтому мне не страшно. Страшновато играть все симфонии подряд. Я никогда этого не делал и вообще был не очень склонен к этой идее.

Мы ведь будем ещё и записывать все симфонии. В этом есть опасность, потому что каждая симфония Бетховена — отдельный мир. Я не согласен, например, выпускать CD с двумя симфониями. Потому что как композитор знаю: когда ты пишешь симфонию, ты бьёшься головой об стену. Это процесс, который даётся большой кровью. И когда ты исполняешь симфонию, надо воспринимать её как нечто уникальное.

А когда доиграл одну и начал другую, очень сложно сохранить точную идентификацию каждой. С площадью у памятника Татищеву кажется мне сомнительным вариантом. Выбирая место для театра, нужно понимать, что там будет через полвека. Если ты строишь театр в месте, которое уже плотно застроено и не будет развиваться, значит, ты не думаешь о будущем. Сравните две эти семилетки. В Новосибирске я был главным дирижёром и пытался действовать из оркестровой ямы.

Там тоже был беспрецедентный успех по количеству премьер и премий. Но сейчас как художественный руководитель я могу больше заниматься развитием, соединять пазлы. Конечно, не без препятствий, но они связаны в основном с финансами. Как вы на эту критику реагируете? И в этом меня часто обвиняют. Но те же люди, которые обвиняют, сами на них не ходили.

На концерты собираются целые залы; публика готова носить его на руках, а в интернете легко найти паломнические туры на Курентзиса, во время которых дамы следуют за Теодором по маршруту его гастролей и этим, как они считают, излечивают душу и тело от различных хворей и напастей. Фото предоставлено Русским концертным агентством Злословят, будто среди слушатели дирижера - в основном, неподготовленная публика, и что будто бы профессионалы на концерты маэстро не ходят. Но в Сочи стало ясно, что это все навет. Послушать Курентзиса собрался не только весь состав оркестра Башмета "Новая Россия".

В ложе поближе к сцене засели маэстро Юрий Башмет, и актер Евгений Миронов. Причем, наблюдать за их реакцией было не менее интересно, чем за телодвижениями Теодора. Для огромного коллектива "Этерны" сцена Зимнего показалась небольшим пятачком. Обычно оркестр выступает стоя, на сей раз музыканты сидели на стульчиках.

Влезли все, но с трудом. А новая красивая концертмейстер Ольга Волкова так и вообще взгромоздилась на специальную приступочку и почему-то хихикала весь концерт. Фото предоставлено Русским концертным агентством Бывает, что перед выступлением Курентзис окуривает ладаном сцену. В этот раз, вроде бы, не окуривал.

Или не ладаном.

Кстати, прошлым летом на открытии фестиваля в Зальцбурге Курентзис исполнял именно 13-ю симфонию. Сложно сказать, какая часть публики задумалась над тем, как именно сейчас может звучать ее текст, однако открыть ею фестиваль в нынешнюю пору — жест более чем знаменательный. Стихотворение «Бабий Яр» Евгения Евтушенко, посвященное массовым расстрелам киевских евреев в 1941—1943 годах, было напечатано в 1961-м и стало сенсацией в СССР, где темы антисемитизма формально не существовало. Познакомившись с «Бабьим Яром», Шостакович задумал написать симфоническую поэму для солиста, хора басов и оркестра, а вскоре расширил замысел, дополнив его другими стихами Евтушенко. Пока шли репетиции, развернулась кампания против поэта, накаляя обстановку и вокруг симфонии. Дирижеру Кириллу Кондрашину звонил даже министр культуры, предлагая сыграть ее без первой части, но тот отказался, и в декабре 1962-го премьера состоялась.

И 60 лет назад, и позже особое внимание привлекала первая часть симфонии, собственно «Бабий Яр», где Шостакович, уйдя от прямой плакатности, не избежал слишком прямых и беспроигрышных по воздействию на публику ходов. Они работают и сегодня, и все же более выразительным моментом в интерпретации Курентзиса и его оркестра musicAeterna стал финал, где вполне прямолинейные строки «Карьеры» Евтушенко чередуются с одной из наиболее пронзительных лирических тем Шостаковича. В первый раз ее исполняют две флейты Анна Комарова и Марианна Мурзина — великолепная работа, как и другие соло и ансамбли духовых , во второй — струнные pizzicato, в третий — скрипка Ольга Волкова , соло которой истаивает в перезвонах челесты и арф.

Его лицо — на всех афишах, поклонники со всего мира любят его. Курентзис и его музыканты сейчас находятся в центре дебатов о том, как в мире культуры обращаться с артистами, связанными с российскими учреждениями», — говорится в статье. NYT пишет, что многие именитые музыканты высказались против известного дирижера, так как он имеет тесные связи с Россией и не высказывал публично своего отношения к специальной операции на Украине. Другие считают, что музыканты — не солдаты и не должны быть на чьей-то стороне. А некоторые увидели тайный смысл в совместном выступлении musicAeterna и молодежного оркестра Густава Малера, которые сыграли симфонию Шостаковича «Бабий яр», посвященную массовым убийствам евреев под Киевом в 1941-43 годах. Ранее URA.

Теодор Курентзис вернулся к публике после долгого перерыва

Является одним из учредителей фестиваля-школы для молодых деятелей театра «Территория» проводится с 2005 года. С 2012 года выступает в роли художественного руководителя Международного Дягилевского фестиваля, который ежегодно проходит в Перми. В качестве дирижера осуществил ряд постановок в ведущих музыкальных театрах мира — Парижской национальной опере, Королевском театре в Мадриде, Цюрихском оперном театре, в Московском музыкальном театре «Геликон-опера», Государственном академическом Большом театре России. С 2004 года — художественный руководитель Новосибирского государственного академического театра оперы и балета. С 2011 — Пермского академического театра оперы и балета им. Семикратный лауреат премии «Золотая маска». Награжден Строгановской премией и орденом Дружбы.

Интендант Концертхауса Маттиас Наске заявил в интервью, что просил Курентзиса публично высказаться, но до сегодняшнего дня это не сделано. Политический аспект этого молчания велик, подчеркнул Наске, но «мы не нарушаем никаких соглашений»: в конце нынешнего сезона Курентзис выступит со своим недавно созданным оркестром Utopia в Венском Концертхаусе. Причиной тому — финансирование хора и оркестра Курентзиса банком ВТБ, находящимся в данный момент под санкциями.

Он поблагодарил всех за сотрудничество, а отдельно — администрацию Пермского края: без их полнейшего непонимания, отсутствия трепета и чуткости Курентзис якобы не нашел быв себе силы покинуть свой рай. Теодор Курентзис напомнил, что руководил театром с 2011 года, и все эти годы коллектив находился в постоянной гонке, пытаясь обогнать самих себя. Но сегодня он не уверен, что зрители поняли месседж театра, а уж власть, по его мнению, точно ничего не поняла, потому что непонимание — ее основная функция. Но понимание не является особой привилегией, если отсутствует чувствительность, съязвил дирижер. Также Курентзис вспомнил, что хотел создать в Перми консерваторию, а власти не нашли это целесообразным.

Теодору Курентзису 47 лет. Он греческий вундеркинд, в возрасте 15 лет окончивший теоретический факультет Афинской консерватории, а спустя год — факультет струнных инструментов. В 18 Курентзис собрал собственный камерный оркестр в Афинах. В 1990-х годах он обучался дирижированию в Санкт-Петербургской консерватории, после чего сделал стремительную карьеру в России. В 2004 году стал музыкальным руководителем и главным дирижером Новосибирского оперного театра. Коллективы специализировались на исторической музыке, сейчас они существуют под единым брендом musicAeterna. В начале 2011 года дирижер был назначен на пост художественного руководителя Пермского оперного театра. Как писал « Коммерсант », Курентзис оказался «последним осколком «культурной революции», которая случилась в Перми еще в медведевскую эпоху», при губернаторе Олеге Чиркунове. Вместе с ним в Пермь переехала часть музыкантов musicAeterna. Музыкальный критик Екатерина Бирюкова рассказала «360», что создание своего оркестра было одним из условий переезда. Так в оперном театре в дополнение к существующему появился еще один оркестр. Вторым условием было строительство новой театральной сцены. Которое за прошедшие годы так и не сдвинулось с мертвой точки. Как заявил российскому Forbes экс-губернатор Чиркунов, в 2012 году в бюджете Пермской области был «резерв» более 10 миллиардов рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий