Спровоцированные рукотворными кризисами потоки мигрантов и временно перемещенных лиц разрушают этноконфессиональный баланс.
FT: Украина – часть более масштабного конфликта, который ведут США
В последние семь дней российские военные нанесли 35 групповых ударов высокоточным оружием по объектам украинской энергетической отрасли и предприятиям. Россия начала применять во время ударов по Украине новые ракеты Х-32, передают «РИА Новости». читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Сенатор из США заявил о проигрыше Украины из-за медлительности Вашингтона "Украина точно не в выигрыше". Украинский конфликт — это результат устремлений небольшой американской внешнеполитической фракции. Украинский кризис вывел военно-стратегические новации в поле практической политики, и не абстрактного, а вполне реального планирования боевых действий с видом на их возможную. Украине помогут вернуть призывников, Россия победит в СВО: хроника очередных событий украинского кризиса.
Ukraine crisis
Киевская хунта почуяла свой скорый конец и отчаянно принимает бессмысленные решения: На Украине появятся Новый Париж и Шампань. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Доцент кафедры политического анализа факультета госуправления МГУ имени Ломоносова Александр Коньков убежден, что украинский кризис стал «одновременно системным и. — это альтернативная точка зрения о ситуации в Украине, которая кардинально отличается от той, которая доминирует в украинских и западных СМИ. Последние новости СВО, актуальные карты боевых действий в реальном времени, сводки боевых действий с фронта специальной военной операции на Украине и видео боев на вечер. Украинский кризис — это идущее с 2014 года противостояние между различными политическими силами внутри Украины.
Кризис в Украине и вокруг нее
Экономика Не получая в достаточном количестве средств от Запада, Киев занялся поиском денег внутри страны. Высокопоставленные украинские чиновники намекают, что у них есть запасные планы на тот случай, если американцы так и не передадут Украине обещанные миллиарды.
ЕС стоит перед дилеммой: ограничить импорт из Украины или отказаться от собственного сельского хозяйства. Также существуют разногласия по поводу использования замороженных российских активов для финансирования войны. Кроме того, Евросоюз обновит свой парламент в июне, и неясно, будет ли переизбрана Урсула фон дер Ляйен на пост председателя Европейской комиссии. Только один из десяти европейцев верит, что Украина сможет победить Россию", - указывает Global Times.
Вольфганг Стрик, немецкий экономический социолог и заслуженный директор Института Макса Планка, сказал: "Война проиграна, но наши правительства отказываются это признать". Сокрушительное военное поражение стало бы наихудшим исходом для Запада на фоне предстоящих выборов: это подорвало бы доверие к политикам.
Казалось, что закончилась беспрецедентно длительная десятилетняя пауза в полувековом стратегическом диалоге Москвы и Вашингтона, которая наступила после ратификации Договора СНВ-3 ДСНВ-3 [1] в 2011 г. Администрация Трампа не только затягивала эту паузу, но приступила к активному разрушению системы контроля над вооружениями. В 2019 г. Она разрушила Договор по открытому небу в 2020 г. Именно она создала прецедент поставки смертоносных вооружений Украине в виде противотанковой системы Javelin. Они требовали от союзников значительного увеличения военных бюджетов и отказа от газопровода «Северный поток — 2». Благодаря приходу к власти демократической администрации ДСНВ-3 был продлен на пять лет до 5 февраля 2026 г. В июне 2021 г.
В ходе первых раундов стороны создали две рабочие группы: «по принципам и задачам будущего контроля над вооружениями» и «по потенциальным действиям, способным иметь стратегический эффект». Но этот процесс был внезапно прерван, когда 16 декабря 2021 г. Российские документы не производили впечатление тщательной юридической и военной проработки, в большой мере дублировали друг друга, а в ряде вопросов не стыковались например, по ограничению ракет средней дальности, сроку уведомления о выходе из договоров. На требование об отказе от расширения НАТО ни США, ни альянс в целом не согласились, хотя приняли ряд других конкретных российских предложений по контролю над вооружениями: прежде всего, о неразвертывании ракет средней и меньшей дальности в Европе с инспекциями на местах чтобы убедиться, что российские ракеты не превышают разрешенной дальности, а американские не размещаются в пусковых установках ПРО в Румынии и Польше [2]. До сих пор остается без объяснений внезапность российских инициатив, выбор момента и формы их выдвижения без видимой связи с начавшимся в Женеве диалогом по стратегической стабильности. Еще большая тайна — когда было принято принципиальное решение Кремля о военной спецоперации. Декабрьские дипломатические инициативы России совпали с масштабной концентрацией крупной войсковой группировки около украинской границы, за которой последовали большие военно-морские маневры, включая передислокацию боевых кораблей в Черное море. Поэтому на Западе возобладало мнение, что дипломатический вызов Москвы был заведомо рассчитан на отказ и должен был служить лишь предлогом для начала военных действий против Украины, чтобы силой вернуть ее в традиционную российскую сферу влияния [3]. Однако большинство независимых специалистов России полагали, что Москва не готовится к войне, а стремится оказать косвенное военное давление на Украину и НАТО, чтобы получить от них политические уступки [4]. Российских экспертов едва ли можно упрекнуть за ошибочный прогноз.
Просто в отличие от западных коллег они полагались на многократные заявления российских официальных лиц, опровергавших зарубежные предсказания грядущего «военного вторжения» в Украину и объяснявших большие военные мероприятия плановыми учениями на территории России и Беларуси. Например, в конце января министр иностранных дел С. Лавров сказал: «Если начало или предотвращение войны с Украиной зависит только от России, то уже сейчас можно точно сказать: ее не будет». Правда, потом он сделал многозначительную оговорку: «Мы войн не хотим. Но и наступать грубо на наши интересы, игнорировать наши интересы мы тоже не позволим» [5]. Но большая часть российской общественности восприняла только первую часть заявления, тем более что 16 февраля 2022 г. Министерство обороны объявило о завершении маневров и отводе войск от границ Украины в места постоянной дислокации, что несколько дней транслировало телевидение [6]. Затем произошло неожиданное заседание Совета Безопасности РФ 21 февраля 2022 г. Запад ответил беспрецедентными многоступенчатыми санкциями, поставками Киеву вооружений и военной техники, а также прекращением диалога США и России по стратегической стабильности, несмотря на готовность Москвы к продолжению процесса [7]. Иван Тимофеев: Почему эксперты не верили в вероятность вооруженного конфликта с Украиной Военная операция и ядерное сдерживание Конфликт уже оказал и будет оказывать существенное влияние на стратегическую стабильность, которое еще предстоит осознать.
Официальная риторика и брифинги вовлеченных государств, пространство массовой информации наводнены фактами и оценками происходящего на Украине, которые зачастую по понятным причинам диаметрально противоположны [8]. Здесь достаточно отметить, что, по официальным заявлениям, операция развивается по плану, хотя по данным от 25 марта за первый месяц ее проведения российские военные потери составили 1 301 человек убитыми и 3 825 ранеными [9]. В интервью телеканалу Sky News пресс-секретарь президента России Д. Песков с горечью признал: «Мы понесли значительные потери войск, это огромная трагедия для нас» [10]. Его чувства можно понять, поскольку урон в спецоперации был в десять раз больше, чем средние ежемесячные «невозвратные потери» в Афганской войне [11]. Неизвестно также, стало ли это причиной изменения тактики операции 26 марта или такой поворот был запланирован изначально, а именно: прекращение наступления с северных направлений и переброска войск на Юго-Восток Украины. Между тем военная операция в Украине коснулась подхода России к ядерному оружию. В своем судьбоносном Обращении от 24 февраля 2022 г. Сначала он сказал: «Что касается военной сферы, то современная Россия даже после развала СССР и утраты значительной части его потенциала является сегодня одной из самых мощных ядерных держав мира и, более того, обладает определенными преимуществами в ряде новейших видов вооружения. В этой связи ни у кого не должно быть сомнений в том, что прямое нападение на нашу страну приведет к разгрому и ужасным последствиям для любого потенциального агрессора» [12].
Далее президент сделал грозное предупреждение: «Теперь несколько важных, очень важных слов для тех, у кого может возникнуть соблазн со стороны вмешаться в происходящие события. Кто бы ни пытался помешать нам, а тем более создавать угрозы для нашей страны, для нашего народа, должны знать, что ответ России будет незамедлительным и приведет вас к таким последствиям, с которыми вы в своей истории еще никогда не сталкивались. Мы готовы к любому развитию событий. Все необходимые в этой связи решения приняты. Надеюсь, что я буду услышан» [13]. Первое заявление вполне согласуется с официальной Военной доктриной России, которая определяет условия применения ею ядерного оружия. Во-первых, «Российская Федерация оставляет за собой право применить ядерное оружие в ответ на применение против нее и или ее союзников ядерного и других видов оружия массового поражения». Во-вторых, ядерное оружие может быть использовано «…в случае агрессии против Российской Федерации с применением обычного оружия, когда под угрозу поставлено само существование государства» [14]. Другой директивный документ, «Об Основах государственной политики Российской Федерации в области ядерного оружия» 2020 г. Во-первых, это «поступление достоверной информации о старте баллистических ракет, атакующих территории Российской Федерации и или ее союзников» [15].
Второй сценарий: «применение противником ядерного оружия или других видов оружия массового поражения по территориям Российской Федерации и или ее союзников». Речь, видимо, идет о ядерном нападении иными средствами, помимо баллистических ракет. Наконец, еще один повод к применению ядерного оружия: «воздействие противника на критически важные государственные или военные объекты Российской Федерации, вывод из строя которых приведет к срыву ответных действий ядерных сил» [16]. Поскольку об агрессии с применением оружия массового уничтожения и обычного оружия сказано отдельно, в данном случае, вероятно, подразумевается кибернетическое и иные виды нападения на информационно-управляющую систему стратегических сил России [17]. Второе из приведенных высказываний президента Путина в обращении 24 февраля 2022 г. Очевидно, что под такими событиями имеется в виду спецоперация в Украине, и это нечто иное, нежели упомянутая в Военной доктрине «агрессия против Российской Федерации с применением обычного оружия, когда под угрозу поставлено само существование государства». Теперь речь идет о российской военной операции в другой стране и готовности Москвы применить самое мощное оружие против тех, кто будет ей мешать, хотя не уточняется, какого рода вмешательство НАТО вызовет столь сокрушительный ответ прямое использование вооруженных сил, воздушная или морская блокада, поставки тяжелых видов вооружений. Как бы обосновывая дополнение Военной доктрины новыми положениями, президент Путин представил расширительное толкование понятия «угрозы существованию государства». А для нашей страны — это в итоге вопрос жизни и смерти, вопрос нашего исторического будущего как народа. И это не преувеличение — это так и есть.
Это реальная угроза не просто нашим интересам, а самому существованию нашего государства, его суверенитету курсив мой. Это и есть та самая красная черта, о которой неоднократно говорили. Они ее перешли» [18]. В подтверждение серьезности своих намерений и того, что «все необходимые в этой связи решения приняты», 27 февраля 2022 г. Шойгу и начальником Генштаба В. Герасимовым заявил: «Высшие должностные лица ведущих стран НАТО допускают и агрессивные высказывания в адрес нашей страны, поэтому приказываю министру обороны и начальнику Генерального штаба [ВС РФ] перевести силы сдерживания российской армии в особый режим несения боевого дежурства». Также в обоснование этого шага он указал на недружественные действия западных стран в экономической сфере: «Я имею в виду нелегитимные санкции, о которых все хорошо знают» [19]. Указанные заявления и шаги российского руководства подразумевают более широкую трактовку политики в области ядерного сдерживания и тем самым отражаются на состоянии стратегической стабильности. Отметим, что «агрессивные высказывания» и «нелегитимные санкции» из-за рубежа не подразумевались как стимул к применению ядерного оружия в согласованной Москвой и Вашингтоном в 1990 г. Также их нет в Военной доктрине России от 2018 г.
Несомненно, появившиеся в связи с СВО новшества в российской ядерной политике свидетельствуют не о намерении Кремля развязать ядерную войну, а о стремлении усилить эффект сдерживания в отношении нежелательных действий НАТО. В то же время любой специалист в данной области знает, что между сдерживанием и реальным ведением ядерной войны весьма размытая граница, которую можно быстро перейти в условиях активных боевых действий. Это подтверждается в директивном российском документе по данному вопросу, который гласит: «Ядерное сдерживание обеспечивается… готовностью и решимостью Российской Федерации применить такое оружие» [20]. Сам президент Путин пояснил это положение общедоступным языком: «У нас есть для этого все инструменты — такие, которыми не может сейчас похвастаться никто. А мы хвастаться не будем — мы будем их использовать, если потребуется…» [21]. В известном смысле ядерное сдерживание — это и есть «хвастовство» для политического воздействия на вероятного противника, а ведение ядерной войны — это практическое использование оружия данного класса. Неудивительно, что слова и дела Москвы вызвали на Западе большой ажиотаж. Конкретные меры «особого режима несения боевого дежурства», как обычно, не разъяснялись, но официальная реакция США и оценки независимых экспертов не зафиксировали заметного повышения активности российских стратегических ядерных сил СЯС. На основе данных коммерческих спутников, находящихся в открытом доступе, американские специалисты заключили, что «особый режим боевого дежурства», скорее всего, коснулся функционирования пунктов боевого управления СЯС [22]. Так или иначе, Соединенные Штаты и НАТО не ответили на акции России аналогичным образом, заявив, что в этом нет необходимости, поскольку они имеют полную уверенность в адекватности своего потенциала сдерживания на обычном уровне боеготовности.
В то же время, чтобы не обострять обстановку, в марте США отложили плановый проверочный запуск старой межконтинентальной баллистической ракеты «Минитмен-3», а вскоре и вовсе его отменили [23]. В том же месяце они без публичного освещения испытали новейшую гиперзвуковою систему авиационного базирования [24]. Это стало ответом на критику со стороны Конгресса по поводу технического отставания США от России, усилившуюся после широко освещенного российскими СМИ удара авиационных гиперзвуковых ракет «Кинжал» по украинским объектам. Обоюдное приведение ядерных сил США и СССР в повышенную боеготовность может включить опаснейший «стратегический резонанс» механизма эскалации, чреватый срывом в реальное вооруженное столкновение с применением ядерного оружия. К счастью, в прошлом этого удалось избежать, хотя стороны приближались к опасной черте во время Карибского кризиса 1962 г. Александр Ермаков: Военно-технический ответ на проклятый русский вопрос Эскалационные сценарии Три года назад президент России сказал об отношениях с Западом: «Есть взаимные претензии, разные подходы к решению тех или иных проблем… но это же не повод для того, чтобы доводить дело до какого-то противостояния на уровне Карибского кризиса…». Россия, заметил он, этого не желает, но потом добавил: «Если там кто-то хочет, то пожалуйста» [26]. Ныне противоборство России и Запада приблизилось к противостоянию такого уровня, и важнейшей темой конфликта в Украине стала вероятность эскалации военных действий, чреватая угрозой применения ядерного оружия, подобно возникшей 60 лет назад. В то время десятки советских ядерных ракет средней дальности уже были тайно установлены или спешно развертывались на Кубе. США планировали массированный неядерный авиационный удар по ракетным базам и десантную операцию, но, к счастью, за два дня до намеченной даты между Москвой и Вашингтоном был достигнут компромисс [Kennedy 1969: 96-97].
СССР согласился вывести ракеты и все ядерное оружие с Кубы, а США приняли обязательство не нападать на нее приватно также обещали убрать из Великобритании, Италии и Турции свои ракеты средней дальности «Тор» и «Юпитер», что вскоре и сделали. Сейчас, благодаря Будапештскому меморандуму 1994 г. В то же время в октябре 1962 г. Теперь на Украине несколько месяцев продолжаются боевые действия, наносятся авиационные и ракетные удары, погибли многие тысячи украинских, российских военнослужащих и мирных жителей, ширится разрушение экономических объектов и жилого фонда. В прошлом американский флот осуществлял морскую блокаду Кубы, создавая опасность прямого столкновения с грузовыми судами и подводными лодками СССР имевшими на борту ядерные торпеды. Сейчас российский ВМФ контролирует акватории Азовского моря и Северного Черноморья и наносит ракетные удары по стратегическим объектам Украины, но и сам является целью береговых противокорабельных ракет Украины и тех, что ей поставляют из-за рубежа. В те годы Остров Cвободы волновал только Советский Союз и Соединенные Штаты, а их союзников беспокоила лишь опасность перенесения войны в Европу. В наши дни весь Североатлантический альянс считает Украину кардинальным вопросом международной безопасности, оказывает ей нарастающую военную помощь, и конфликт может перерасти в военное столкновение России со всем блоком НАТО. Американские города уже в 1962 г. Поэтому в случае войны Вашингтон планировал нанести разоружающий контрсиловой ядерный удар по военным объектам, а затем и городам противника.
Москва могла нанести ограниченный упреждающий удар, за которым последовало бы сокрушительное возмездие США [27]. Теперь между двумя державами имеется стабильное стратегическое равновесие. По силам общего назначения американское преобладание в Карибском басейне было подавляющим, но в Центральной Европе Варшавский Договор имел большое превосходство над НАТО. Ныне на европейском театре зарубежные источники за неимением официальных российских данных приписывают России многократное преобладание по тактическому ядерному оружию [Kristensen, Korda 2020: 102-117]. В Восточной Европе российские обычные вооруженные силы имеют значительное преимущество над НАТО, но на всем Евроатлантическом пространстве большой перевес на стороне Запада [Арбатов 2021: 50-51]. В 1962 г. Его мог санкционировать командующий операцией «Анадырь» на месте действия генерал армии И. Плиев [Хрущев 1994: 357] в случае американского нападения и потери связи с Москвой. В России эта вероятность обсуждается весьма скупо, поскольку дискуссия может повлечь уголовные последствия, если будет расценена как противодействие проведению СВО.
Сам факт новых переговоров «Стамбул-2», «Минск-3» станет серьезнейшим ударом по авторитету высшего руководства страны. У наиболее активной патриотической части граждан переговоры вызовут чувство сильнейшего разочарования. В обществе начнется брожение, сопровождаемое рассуждениями на тему «это глупость или измена? Одновременно воспрянут духом те силы в обществе, которые с самого начала СВО были за мир любой ценой, поскольку война существенно ущемила их финансовые интересы. Одна только перспектива возвращения к «нормальному», т. В результате верховная власть в значительной или даже критической степени лишится народной поддержки. Поддержка же власти со стороны той части элиты, которая выступит за перемирие, будет своекорыстной и ненадежной. Есть и еще один, кажущийся техническим, но тем не менее важный момент. Нынешняя администрация США не настроена на диалог с Кремлем. Эта позиция, вероятно, сохранится. Вместо прямых переговоров главных противников — Москвы и Вашингтона — по широкому кругу вопросов России будет предложено договариваться только о перемирии и непосредственно с подконтрольным американцам киевским режимом, который российские официальные лица давно называют нацистским и террористическим. К тому же президентский срок Зеленского истекает 20 мая, после чего его легитимность в глазах многих станет сомнительной. Конечно, в случае достижения договоренности о прекращении огня резко снизится уровень боевых потерь. Однако, учитывая опыт войны в Донбассе в 2014—2022 годах, можно предположить, что диверсии, обстрелы городов и сел российского приграничья, бомбардировки с помощью дронов и теракты не прекратятся. При этом, по-прежнему закрывая глаза на такие действия со стороны Украины, Запад будет «наказывать» Россию за ответные меры. Снятия санкций — за исключением, возможно, некоторых персональных в качестве награды — ожидать не стоит. Антироссийский санкционный режим сохранится на протяжении десятилетий. Принятие западных «мирных» предложений станет не только моральной капитуляцией перед бандеровской властью: результаты договоренностей с Киевом, если таковые появятся, не будут иметь никакой силы. США не станут связывать себя ничем, а европейские посредники, если их привлекут к этой дипломатической операции, поведут себя не лучше, а, скорее, намного хуже, чем в сюжете о соглашении между украинской властью и майданной оппозицией или же в ходе приснопамятного «минского процесса». Итак, идея переговоров о перемирии явно играет на руку не России, а ее противникам. Тем не менее их активность на дипломатическом фронте заставляет Москву предложить собственную формулу мира. Такая формула не эвентуальная переговорная позиция, а изложение основных принципов безопасности в регионе должна быть предназначена прежде всего для действительных или потенциальных партнеров России — стран мирового большинства. Москве следует предъявить им весомые аргументы против западной пропагандистской риторики. Наряду с общими целями СВО эта формула мира опиралась бы на важнейшие положения российских предложений странам Запада от декабря 2021 года. Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация. Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т. Перечисленные цели нуждаются в детализации. Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей.
Закончится ли СВО в 2024 году и ждать ли мобилизации? Отвечаем на главные вопросы по конфликту
В результате ночной атаки пострадали четыре человека, сообщил глава областной администрации Руслан Кравченко. По его словам, одного из пострадавших госпитализировали с черепно-мозговой травмой и травмами конечностей. Кроме того, поврежденными оказались более 100 частных домов и 30 квартир в семи многоэтажках, а также образовательные и медицинские учреждения. Численность войск РФ в Украине оценили в 420 тысяч человек. Россия сосредоточила на подконтрольных территориях Украины более 420 тысяч военнослужащих. Сколько продлится контрнаступление ВСУ Погода позволит украинским силам вести активные наступательные действия от 30 до 45 дней, заявил в интервью BBC председатель объединенного комитета начальников штабов США генерал Марк Милли. Украинцы бьются и последовательно продвигаются.
Данное заявление Ван Вэньбинь сделал, прокомментировав заявление генсека Североатлантического Альянса Йенса Столтенберга о том, что Пекину необходимо перестать поддерживать Российскую Федерацию в украинском конфликте, если Китай хочет поддерживать хорошие отношения с Западом. Он подчеркнул, что вмешательство внешних сил со стороны Альянса только усугубляют напряжённую обстановку в регионе. Отметим, Китай выступает за мирное урегулирование конфликта на Украине и призывает все стороны к диалогу и поиску компромиссов.
Что интересно — Столтенберг сделал это заявление 2 октября, после референдумов и подписания договоров с республиками Донбасса. Подобное же заявление этот господин делал и через несколько дней после начала СВО — 4 марта: «НАТО не является частью конфликта, мы не ищем войны с Россией. Но мы должны убедиться в том, что нет недопониманий в том, что мы защищаем союзников. Поэтому мы усилили присутствие в восточной части альянса».
Начало украинскому кризису было положено в ноябре 2013 года, когда в Киеве развернулась мирная демонстрация против отказа президента Виктора Януковича подписывать соглашение об ассоциации с ЕС. Выступления получили название Евромайдан по аналогии с событиями 2004 года. Вспыхнувшие беспорядки в феврале 2014 года привели к государственному перевороту и приходу к власти сторонников евроинтеграции и националистов, президентом стал Петр Порошенко. Вооруженная фаза кризиса на Украине началась после того, как 16 марта объявивший о независимости Крым вошел в состав России, а Донецкая и Луганская области в мае 2014 года образовали самопровозглашенные республики.
Картина Дня
- Сообщить об опечатке
- Украинский кризис - все материалы, а также новости и аналитика -
- Новости и аналитика
- Сводки от ополчения Новороссии
- Главком ВСУ Сырский заявил об обострении ситуации на фронте
- «Выдать паспорта и отправить на СВО»: Путин может принять миллионы украинцев, преданных Зеленским
Украинский кризис и стратегическая стабильность
и даже некоторые западные эксперты - связывают корни украинского кризиса с расширением НАТО на восток, о чем официально заявляли, по крайней. Международные отношения Кризис на Украине. В Белом доме объяснили, почему США не станут защищать Украину от воздушных атак, как Израиль. Украинский Telegram-канал DeepState сообщает, что российские силы за день взяли под контроль сразу два села в Донецкой области. Украинская лента новостей из многих источников, обновляемая в режиме реального времени. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Сенатор из США заявил о проигрыше Украины из-за медлительности Вашингтона "Украина точно не в выигрыше".
Лукашенко заявил о «патовой» ситуации на украинском фронте
Но совершенно очевидно, что затянувшийся украинский кризис, спровоцированный Вашингтоном, необходимо решать дипломатически, считает обозреватель Daily Mail Питер. Украинский кризис вывел военно-стратегические новации в поле практической политики, и не абстрактного, а вполне реального планирования боевых действий с видом на их возможную. спецоперация на Украине — самые актуальные и последние новости сегодня.
Украина начала готовиться к новому контрнаступлению под руководством Запада — Ионов
Подкормка Киева — официальная политика Запада, в рамках которой странам ЕС и НАТО, не спрашивая их согласия, навешивают «обязательства», сколько и когда выделить Киеву. Британская Financial Times, видимо, получив санкцию сверху точнее, снизу, из «глубины» , обнародовала часть информации по таким обязательствам. Оказывается, они в виде гигантского дефицита, в этом году в 41 млрд, закладываются в украинский бюджет, и эти параметры потом расписываются по кругу. Газета, в частности, уточняет, что 18 млрд обязательств «нарисовали» для ЕС, 5,4 млрд покроет МВФ, 8,5 млрд — США хотя в законопроекте, принятом палатой представителей накануне, фигурирует цифра в 7,9 млрд; не исключено, что на остальные деньги «раскрутится» президентский фонд. Оставшиеся 9,1 млрд вменены в обязанность Великобритании и банкам развития; эта формулировка, как мы понимаем, лукавая. В известной мере дирижируя «глубинным» процессом, Лондон спишет практически всю эту сумму за счет обитателей Сити — членов соответствующей корпорации. Британский же бюджет скорее всего отряхнет руки. Речь идет о китайском экспорте в нашу страну станков, которые, якобы, используются в производстве баллистических ракет, и микроэлектроники, применяемой в том же ракето-, а также танкостроении. Сообщается, что Блинкен не будет раскрывать содержание будущих американских санкций против КНР, но по западным оценкам, Китай-де опасается рестрикций против своих банков. Давление на Пекин США также собираются расширить до масштабов «большой семерки», главы МИД которой недавно пообещали это в ходе встречи на итальянском острове Капри. О том же самом говорили и лидеры ЕС на брюссельском саммите, свернутом из-за массовых протестов общественности.
Первой «пробой пера», как ожидают на Западе, станет будущий визит в Париж китайского лидера Си Цзиньпина, хотя наблюдатели сомневаются в том, что Эммануэль Макрон в условиях зависимости французской экономики от Китая решится на серьезный демарш. Год назад, в Китае, стоило китайской стороне «отклеить» от французского президента шпионившую за ним главу Еврокомиссии, как Макрон запел совсем другие вещи, принявшись убеждать хозяев переговоров в своей способности на «стратегическую автономию» от Америки. Что во всей этой динамике самое важное, на что следует обратить особое внимание? Главное: двойные стандарты Запада! Блинкен, еще не доехав до Пекина, требует от Китая прекратить поставки в Россию даже не оружия, а станков и чипов. При этом прикрывается темой СВО, и за этим скрывается стремление США получить недобросовестные конкурентные преимущества, так как и то, и другое может быть использовано далеко не только в военной промышленности. Правда, не факт, что он действительно этого потребует от Си Цзиньпина. Особенно если Блинкена, как в прошлый раз, посадят на угол стола сбоку в составе «колхоза» и отведут на все про все полчаса, включая протокольную фотосессию. Такое обращение прочищает американским гостям мозги. Духу может не хватить.
Наверное, отсюда и утечки: прозондировать почву превентивно, заочно, без взгляда глаза в глаза. Одновременно, никакого не стесняясь, не озабочиваясь даже формальным прикрытием, «глубинный» Запад протаскивает через американский Конгресс, «семерку» и европейцев конкретные, посчитанные до доллара пакеты помощи ВСУ, не скрывая, что речь идет о серьезных наступательных вооружениях.
В форсайт-форуме примут участие более 200 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертных и научных сообществ, масс-медиа, общественных объединений, студенческая молодежь. Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации.
В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина. Скрыть 1.
Например сегодня нам нужно корректировать демографическую яму в России и делать это людьми с такой же ментальностью. А в рамках ближайших перспектив нам надо показать тем, кто находится на территории Украины наше отношение к ним реально как к единому народу, а также уже сейчас учиться менять их отношение к нам, учиться интегрировать ранее украинствующих русских, а также искать пути единения. И, конечно, это все создает образ будущего, в котором мы рады всем русским, готовы помогать, а также реально бороться с демографическими проблемами, не уничтожая русскую идентичность за счет размывания чуждыми нам народами из Средней Азии. И, да: миллион бывших украинцев в России - это отсутствие миллиона со стороны ВСУ на фронте. Показать ещё То есть, эта управленческая ситуация кейс важна для решения во всех смыслах, в том числе, она же будет иметь огромный информационный эффект. Теперь немного по мнениям товарищей-аналитиков. Олег и Юрий, которые ранее выбрали сторону русских, то есть свою исконную, предлагают смягчить требования к тем, кто сегодня готов вернуться в лоно Руси, как по уже имеющемуся коридору в Шереметьево, так и проработать инструменты приобретения вида на жительство или РВП через российские диппредставительства на территории любого государства. Коллеги считают, что это позволит проверить желающих приехать в Россию и сотрудникам ФСБ, чтобы не отказывать большинству, как это происходит в Шереметьево.
Да, увеличение времени проверки частично поможет, но причина отказа в другом - это вполне обоснованное нежелание брать ответственность.
Начиная с февраля 2014 года, киевский режим осуществлял враждебные по отношению к России действия, которые в полной мере могут быть квалифицированы как война. Одновременно с этим на Украине шло становление и развитие тоталитарного неонацистского режима. Регулярные массовые факельные шествия с портретами нацистских преступников, героизация пособников нацизма и дискредитация ветеранов Великой Отечественной войны, осквернение памятников советским воинам — освободителям Украины, насильственное изгнание и принуждение к исходу с мест своего проживания жителей Донбасса, внесудебные расправы с инакомыслящими и другие преступления стали нормой политической реальности постмайданной Украины. Перечень преступлений, совершенных националистическими формированиями, а также представителями официальной власти киевского режима достаточно обширен, и не замечать этого можно было только лишь при очень большом желании или же осознанном попустительстве и покровительстве. Именно это западным сообществом и демонстрируется на протяжении длительного периода в отношении киевского режима. Цель при этом очевидна: направить агрессивный потенциал против России в интересах нанесения ей максимального ущерба. Речь идет о политике, аналогичной той, которая осуществлялась по отношению к нацистскому режиму Германии в 30-х годах XX столетия [2]. И тогда, и сейчас эти действия были обусловлены стимулированием антироссийской политики правящих режимов. Тогда — нацистской Германии, сейчас — неонацистской Украины.
Но тогда, в 30-40-х годах XX века, речь шла только лишь об умиротворении германского нацизма, сейчас же — его пародии — украинского неонацизма и, соответственно, полномасштабной трансформации Украины в перспективный театр военных действий для войны с Россией. Именно с этой целью в рамках текущего кризиса оснащение и вооружение украинской армии со стороны США и их союзников по НАТО приняло беспрецедентные масштабы. Только так называемая «военная помощь» со стороны США за восемь лет с 2014 года составила порядка 2. С началом же специальной военной операции России финансирование американских военных программ, связанных с Украиной, увеличилось более чем в пять раз, составив 13,6 млрд долл. Помимо США, «военную помощь» Украине оказывают практически все страны Североатлантического альянса, а также ряд стран, связанных с США союзническими обязательствами по иным блокам и структурам. Наиболее активно в этом плане Соединенное Королевство по недоразумению называемое в российских источниках Великобританией , действующее в тесной связке с США после подписания У. Черчиллем так называемой Атлантической хартии 1941 года. Подписав эту хартию У. Черчилль, по сути, делегировал суверенитет Британской империи США в обмен на поставки американских вооружений. С тех пор Соединенное Королевство полностью подчинило свою внешнюю политику интересам Соединенных Штатов.
И очевидно, неслучайно, что именно на украинском направлении оно королевство действует наиболее активно и цинично, отрабатывая кредит доверия к ним США. Ни чем иным, по всей видимости, как кощунством нельзя, например, считать выделение из Европейского фонда мира порядка 1 млрд. Что же касается общего тренда финансирования военных нужд Украины, то очевидно, что речь идет о введении своего рода схемы налогообложения всего «Коллективного Запада» в интересах милитаризации Украины. Львиная доля всей этой «военной помощи» направляется на поставки вооружений, военной техники и боеприпасов Украине. Начиная с печально известного решения Д. Трампа о поставках летального оружия на Украину в декабре 2017 года, к настоящему времени они обрели массированный характер. Тогда, в декабре 2017 года, речь шла лишь о поставках 12,7-мм снайперских винтовок «Barrett M107A1», боеприпасов и сопутствующего имущества к ним общей стоимостью 41,5 млн долл. В дальнейшем ассортимент военной продукции постепенно расширялся. И уже в 2018 году США начали поставки противотанковых ракетных комплексов «Javelin» и ракет к ним. В последующем поставки «Javelin» обрели массовый характер, и уже к февралю 2022 года количество комплексов, поставленных США Украине, составило уже несколько тысяч.
Свою лепту в оснащение украинских вооруженных сил и националистических батальонов вносит и Соединенное Королевство, поставив на Украину порядка 2000 своих противотанковых комплексов NLOW. Еще одним крупным поставщиком оружия на Украину стала Германия. Долгое время уклонявшееся от поставок вооружений на Украину, немецкое руководство также решило принять участие в этом процессе. Не отстают от этих ключевых стран НАТО и их союзники меньшего калибра. Чехия приняла решение выделить 8,5 млн. Всего же в поставках вооружении на Украину так или иначе принимают участие порядка 30 стран Европы, в том числе и Швеция, вопреки своему нейтральному статусу. Таким образом, страны «Коллективного Запада» осознанно вооружали Украину и формировали ее агрессивный потенциал. Украина превратилась, как и предсказывал в 1994 году ее первый президент Л. Кравчук «в обезьяну с гранатой» [10]. Тогда речь шла об отказе Украины от ядерного оружия, закрепленного Будапештским меморандумом и поставленным под сомнение действующим президентом Украины В.
Зеленским на Мюнхенской конференции 16 февраля 2022 года. Сейчас же нашпигованная оружием Украина, большая часть из которого бесконтрольно перешла в руки неизвестных лиц, может трансформироваться в квазигосударство, в котором власть будет принадлежать полевым командирам вооруженных группировок, подобных бандитским формированиям, действовавшим на территории Украины в период Гражданской войны. Помимо поставок вооружений, американские и натовские военные структуры сами активно осваивали территорию Украины в оперативном и военно-стратегическом отношении. Через полигоны Украины в рамках различного рода учений прошли тысячи военнослужащих стран НАТО, не говоря уже о многочисленных военных советниках и инструкторах. За период с 2014 года на Украине было проведено более 50 военных учений как двусторонних с США, так и многосторонних со странами НАТО с отработкой антироссийских провокационных целей и задач. В ходе учений «Объединенные усилия — 2020» уже непосредственно отрабатывались задачи нанесения ударов по территории России. Апогеем провокационности стала имитация ядерного удара по территории Крыма американскими стратегическими бомбардировщиками B-52 [15]. В последние годы интенсивность и провокационность натовских учений на Украине значительно усиливались. В 2021 году на территории Украины было проведено восемь антироссийских маневров. С 2018 года, после визита В.
К началу 2022 года уже открыто функционировали три объекта натовской инфраструктуры Яворский полигон, пункт оперативного управления кораблями в Очакове и порт Южный в Одесской области. Помимо этого, на семи объектах натовские военнослужащие были замаскированы под различного рода вспомогательные команды, спецгруппы, контингенты. Активно участвовали США и в строительстве военных баз непосредственно для ВСУ в Мариуполе и Северодонецке с перспективой их использования в своих интересах [13]. Все это свидетельствует о том, что, Украина, по сути, уже давно стала непризнанным членом НАТО, а ее вооруженные силы интегрированы в натовские структуры управления. Поэтому все заклинания о том, что Украина не будет вступать в Альянс, что у нее будет нейтральный статус и т. Даже, если и будут подписаны какие-либо договоры в этой области, они будут ничтожны, в силу их неисполнения украинской стороной. Киевский режим недоговороспособен в силу того, что он марионеточен. Рычаги управления им находятся за океаном. Необходимо также учитывать и высокий уровень владения искусством лицедейства и отсутствие каких-либо морально-этических принципов у высшего политического страны. Для действующего президента Украины внешняя политика его страны — это высоко рейтинговое шоу, продюсером которого выступает администрация США.
Украинский кризис и стратегическая стабильность
последние известия. Украинский Telegram-канал DeepState сообщает, что российские силы за день взяли под контроль сразу два села в Донецкой области. Летом Украина столкнется с новой экзистенциальной угрозой – не со стороны России, а со стороны Европы, – Telegraph. Украина – последние новости. Украинский кризис в этой связи стал моментом истины, выявившим его сущностные признаки, тенденции развития, угрозы и вызовы глобальной безопасности и стабильности.
0Meta Navigation
- Разговоры о переговорах: чем грозит России заморозка украинского конфликта?
- Украина — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
- Читайте также:
- «Выдать паспорта и отправить на СВО»: Путин может принять миллионы украинцев, преданных Зеленским
- Сообщить об опечатке
- Navigation