Сегодня продукция ВкусВилл продается в 10 супермаркетах Дубая и Абу-Даби, где представлены гастрономические и диетические изыски из разных стран мира.
«ВкусВилл» вышел на рынок Дубая
Экообменник также должен был сразу перечислять бонусы на карту лояльности покупателя. Пользователю экообменников бонусы начисляются по номеру телефона, привязанного к карте лояльности ВкусВилл. Курс 0,35 бонуса за 1 крышечку, одному клиенту можно получить максимум 20 бонусов в сутки на одну карту. Собранные крышечки отправляются на Тверской завод вторичных полимеров для дальнейшей переработки.
Сообщается, что в ночь на 9 декабря в сеть попали данные 242 тысяч пользователей.
В самой компании это уже признали и пообещали принять меры. Если точнее, в открытом доступе оказались номера телефонов и адреса электронной почты, даты заказов за период 5-7 декабря и суммы, а также четыре последние цифры номеров банковских карт. Там также отметили, что критически важные сведения не пострадали.
Новый проект ВкусВилла « Доставка по всей России » сделал продукцию доступной для заказа по всей стране. Доставка осуществляется партнёрами — Boxberry и Почта России — в течение нескольких рабочих дней. Теперь заказать продукты ВкусВилл можно в Калининграде, Якутске, Тюмени, Владивостоке, Новосибирске и любой другой, даже самой отдалённой точке страны. Алёна Несифорова , управляющая единой концепцией: «Во ВкусВилле нет долгосрочного планирования, и это в очередной раз помогает нам перестроиться под новые обстоятельства и продолжать своё развитие. В феврале и марте мы работали над эффективностью, каждый отдел смог сократить затраты — и всё это принесло синергетический эффект. После того как ситуация стабилизировалась, мы с командой определили приоритетные направления, продолжаем открывать новые магазины и запускать дополнительные сервисы для наших покупателей.
Он отражает концепцию ярких вкусовых впечатлений, подчеркивает идею, что все блюда горячие и только-только приготовлены. Кроме того, красный цвет отсутствует в цветовой палитре «ВкусВилла», что помогает суббренду «Сгоряча» визуально дистанцироваться. В ближайшее время новая айдентика «Сгоряча» появится на всех носителях: в баннерах на сайте и в приложении «ВкусВилл», на упаковке, печатных материалах и на сторонних площадках, где представлен бренд. Проект «Сгоряча» работает по всей России.
"Вкусвилл" подтвердил данные об утечке персональных данных клиентов
Для оптимальной организации рабочих процессов перед « Вкусвилл » встала задача по созданию корпоративной почты для сотрудников и уникальных почтовых адресов для каждой торговой точки сети. В качестве поставщика услуг рассматривали зарубежного вендора , с которым сотрудничали на тот момент, и « Яндекс 360 для бизнеса », чье коммерческое предложение оказалось более финансово выгодным для компании. В «Яндекс 360 для бизнеса» разработано три базовых тарифа, каждый из которых предоставляет доступ ко всем сервисам экосистемы , но отличается набором функционала внутри конкретного инструмента. Клиент может выбрать подходящий тариф , а в процессе использования расширить или сократить объем предоставляемых услуг в зависимости от своих целей и нужд», — сказал Александр Чеснавский , коммерческий директор «Яндекс 360 для бизнеса».
История[ править править код ] Основана в 2009 году в Москве предпринимателем Андреем Кривенко как сеть магазинов под названием «Избёнка» [5]. Первый магазин открылся в районе Строгино 12 мая 2009 года. С 2012 года помимо а позднее и вместо «Избёнок», торговавших исключительно молочной продукцией, начали открываться магазины «Вкусвилл» с более широким ассортиментом, с фокусом на скоропортящуюся продукцию без консервантов и усилителей вкуса от небольших производителей [6]. По данным на 2016 год, совокупная выручка обеих компаний составила 18,5 млрд рублей [8] , количество сотрудников — около 3,5 тыс. Владельцем обеих компаний является основатель сети Андрей Кривенко. С 2017 года компания начала открывать магазины за пределами Москвы и Подмосковья в соседних областях и Санкт-Петербурге [10].
Продажи быстро растут. В 2023 году курьеры доставили 3,5 млн заказов — в два раза больше, чем в 2022-м. По словам руководителя проекта «Сгоряча» Сергея Павлова, в прошлом году команда многое перепробовала: сервис вышел в новые регионы, проведен масштабный ребрендинг, ассортимент стал более доступным и дополнен новыми блюдами — в том числе сезонными и тематическими. Большинство позиций — уникальны. Опросы демонстрируют доверие потребителей к качеству и одобрение бесплатной доставки горячих блюд, приготовленных под заказ в соответствии с концепцией чистых и честных составов ВкусВилла.
Теперь в каталоге «Сгоряча» станет больше фото блюд, снятых сверху: такой подход помогает лучше показать разнообразие блюд, но при этом использовать единый стиль.
Фирменным цветом «Сгоряча» выбран красный. Он отражает концепцию ярких вкусовых впечатлений, подчеркивает идею, что все блюда горячие и только-только приготовлены. Кроме того, красный цвет отсутствует в цветовой палитре «ВкусВилла», что помогает суббренду «Сгоряча» визуально дистанцироваться. В ближайшее время новая айдентика «Сгоряча» появится на всех носителях: в баннерах на сайте и в приложении «ВкусВилл», на упаковке, печатных материалах и на сторонних площадках, где представлен бренд.
Сеть "ВкусВилл" запустила оптовую доставку продуктов в Казахстан
Как сообщает ТАСС, компания «ВкусВилл» подтвердила утечку персональных данных клиентов. Кроме того, красный цвет отсутствует в цветовой палитре «ВкусВилла», что помогает суббренду «Сгоряча» визуально дистанцироваться. «ВкусВилл» намерен ускорить время доставки продуктов в двое.
"Вкусвилл" совместно с Boxberry запустил доставку товаров в пять стран ближнего зарубежья
Возможно, это могут быть маленькие "Вкусвиллы", но пока это все на стадии обсуждения»,— рассказали «РИА Новости» в компании. К сожалению, магазин магазин ВкусВилл в г. Хабаровск отсутствует, однако, Вы можете посетить магазин ВкусВилл в г. Нижний Новгород, или посмотреть магазины поблизости. Главная» Новости» Вкусвилл последние новости. Кроме того, красный цвет отсутствует в цветовой палитре «ВкусВилла», что помогает суббренду «Сгоряча» визуально дистанцироваться. В день выхода материала «Вкусвиллу» пришло несколько угроз, рассказал «МБХ медиа» Роман Поляков, управляющий фабрикой контента сети.
"Вкусвилл" подтвердил данные об утечке персональных данных клиентов
Главная страница » «ВкусВилл» открыл 1500-й магазин 18 июля, 2023 Новости 205 «ВкусВилл» открыл 1500-й магазин Сегодня «ВкусВилл» представлен в 147 городах России, также открыто более 130 дарксторов. Компания продолжает развиваться в гибридном формате: наращивать обороты онлайн-магазина и открывать офлайн-магазины, появляться в новых городах. В июле открылся 1500-й магазин «ВкусВилл». ВкусВилл в Москве, претендующий на звание 1500-го.
Последнее заявление контрастирует с планами, которые «ВкусВилл» озвучивал в начале 2022 года. Тогда основатель и основной акционер компании Андрей Кривенко заявлял, что традиционный формат изжил себя, и ритейлер будет фокусироваться на развитии онлайн-торговли и открытии дарксторов. В настоящее время «ВкусВилл» рассматривает покупателей в традиционном розничном канале и клиентов интернет-магазина как «гибридных клиентов». И, конечно же, офлайн-магазины выполняют функцию дарксторов, когда наши склады не справляются в пиковую нагрузку», - отметили в компании.
Как именно будет выглядеть формат мини-магазинов «ВкусВилла», пока не известно.
Предполагалось, что время ожидания заказов составит 3-10 дней. Торговая сеть продуктов питания «ВкусВилл» впервые была запущена в Москве в 2012 году. На сегодняшний день компания насчитывает более 1,5 тыс. Основателем сети является Андрей Кривенко.
Узнайте больше В ноябре Ozon сообщил , что планирует открыть китайское подразделение в городе Шэньчжэнь. Это позволит привлечь на площадку 100 тыс.
«ВкусВилл» представил единственный собственный магазин за пределами России
В октябре российская сеть электроники DNS сообщила об утечке персональных данных клиентов и сотрудников вследствие атаки хакеров. Ошибка в тексте?
Теперь более 6 тыс. Об этом CNews сообщили представители « Яндекса ». Для оптимальной организации рабочих процессов перед « Вкусвилл » встала задача по созданию корпоративной почты для сотрудников и уникальных почтовых адресов для каждой торговой точки сети. В качестве поставщика услуг рассматривали зарубежного вендора , с которым сотрудничали на тот момент, и « Яндекс 360 для бизнеса », чье коммерческое предложение оказалось более финансово выгодным для компании.
Ингредиенты: Как приготовить: 1. Тесто фило разморозьте при комнатной температуре в течение примерно 20 минут, держите накрытым чуть влажным полотенцем или салфеткой. Растопите сливочное масло. Оливки и вяленые томаты порубите, измельчите петрушку. Моцареллу нарежьте кружочками. Фарш слегка обжарьте на растительном масле, посолите, поперчите. Добавьте томаты, оливки, петрушку и перемешайте, оставьте остывать...
Магазины нужны, в них ходят покупатели, и это наша основная база. Мы открываем новые точки, но уже не такими темпами... Про новые форматы мы пока думаем. Возможно, это могут быть маленькие "Вкусвиллы", но пока это все на стадии обсуждения»,— рассказали «РИА Новости» в компании. Последнее заявление контрастирует с планами, которые «ВкусВилл» озвучивал в начале 2022 года.
«ВкусВилл» хочет развиваться в нескольких форматах
ВкусВилл — бренд натуральных продуктов с честным и чистым цель — сделать полезную еду для здорового питания доступной мы делимся. Сервис «Сгоряча» доступен 65% онлайн-покупателей ВкусВилла, живущих в зоне доставки дарксторов компании. Сегодня «ВкусВилл» представлен в 147 городах России, также открыто более 130 дарксторов. Читайте также другие новости о "ВкусВилле". Все новости» Ретейлер приобрел все его основные активы «Вкусвилл» купил бренд «Андерсон» и его основные активы.
«ВкусВилл» провел ребрендинг «Сгоряча»
Понимаем, как ситуация взволновала вас, наших покупателей, и хотим, чтобы вы знали: вашим платёжным данным ничто не угрожает. Мы очень сожалеем, что некоторые данные части покупателей попали в чужие руки, и предпримем меры, которые позволят не повториться такой ситуации в будущем», — сообщила команда «Вкусвилл». По информации экспертов сервиса поиска утечек и мониторинга даркнета DLBI, в опубликованных файлах находятся данные зарегистрированных пользователей «ВкусВилл» включая: номер телефона 242 245 уникальных номеров ; адрес электронной почты 233 194 уникальных адреса ; дата и время заказа, оплаты, доставки c 05. Подавляющее большинство заказов в утечке датируются 6 декабря 2022 года.
В минувшем месяце она зарегистрировала домен kz-vkusvill. На сайте можно увидеть каталог товаров ретейлера для оптового заказа в республику, пишет «Коммерсант» со ссылкой на базу «СПАРК-Интерфакс». Информация о запуске нового проекта была подтверждена самой компанией. Во «Вкусвилле» отметили, что через сайт будут приниматься заявки от потенциальных партнеров для поставок продукции в Казахстан.
Компания "Вкусвилл", крупнейший на российском рынке ритейлер продуктов для здорового питания, в ближайшее время откроет свой первый магазин за пределами страны. Официальное открытие запланировано на 27 апреля 2024 года в городе Алматы, Казахстан. В тестовом режиме магазин заработал 23 апреля. Общая площадь пространства - 185 квадратных метров, магазин предлагает широкий ассортимент, включая бакалею, непродовольственные товары и продукцию с коротким сроком хранения. Стратегия и партнерство "Вкусвилл" реализует свою стратегию за рубежом, работая по принципу собственных магазинов и договариваясь с местными производителями.
Urban Awards - ведущая премия на рынке новостроек, с 2017 года проходит и в Санкт-Петербурге. Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят! Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа.