Американская компания Burger King Corporation, владелец «Бургер Кинг» в России, не собирается уходить из России, заявили в ее пресс-службе. новости, которые вы заслужили. Житель Москвы смог добиться судебного решения в свою пользу и получить компенсацию в размере 60 тысяч рублей от компании "Бургер кинг" за наличие камушка в его чизбургере. Сеть ресторанов быстрого питания Burger King приостановит корпоративную поддержку на российском рынке, это касается и цепочек поставок.
Burger King увеличит количество киосков самообслуживания
OLDSCHOOL BURGERS VS BURGER KING Северная Осетия Алания. Нам очень жаль, но мы закрыли проект «Black Star Burger» в г. Владикавказ», — сообщается на странице ресторана. Restaurant Brands International (RBI) – заявила, что уход из России невозможен по независимым от компании причинам. ООО «Бургер РУС», как рекламодателю ненадлежащей рекламы, предписано устранить нарушение [3]. Готовится к возбуждению дело об административном правонарушении. Сотрудники «Бургер Кинг» решили сделать этот праздник особенным и помочь детям с заболеваниями, которые способна победить современная медицина.
В Москве «Бургер Кинг» через суд хочет заставить блогера работать на их кухне
Сети ресторанов быстрого питания Burger King и McDonald's решили выразить благодарность медицинским работникам и объявили, что будут кормить их бесплатно. Читайте новости Владикавказа об Бургер Кинг, а также содержащие упоминание об Бургер Кинг. Собственник российского "Бургер кинга" — кипрская компания Burger King Russia Ltd, а у неё, в свою очередь, сразу несколько владельцев: 35,02% принадлежат кипрской фирме Xomeric Holdings Ltd, которую связывают с украинской финансовой группой ICU. На долгожданное мероприятие приехали сотни сотрудников со всей страны, а компания предоставила всем желающим возможность сделать доброе дело: сувенирная продукция БУРГЕР КИНГ на конференции продавалась в пользу фонда «Линия жизни» Благодаря. Тут краткий текст с рассказом о собственном производствет.
Москвич отсудил у "Бургер кинг" 60 тысяч рублей за сломанный зуб
Новости Экономика 3 июня 2022 10:53 Burger King заявил о невозможности ухода из России Американская компания пытается сою долю на российском рынке Поделиться Головная компания не может в одностороннем порядке закрыть рестораны Burger King в России. Об этом сообщает агентство Reuters.
Ну а вину за неподчинения американским санкциям возложили на некого А. Представители материнской компании разводят руками, поскольку по соглашению о франчайзинге нет возможности требовать закрытия российской сети даже в условиях санкций. Предполагается, что RBI попробует договориться с собственниками в России, но соглашение может обернуться не в пользу США, а репутационные и финансовые потери окажутся огромными. Ну и как вишенка на торте перед владельцами торговой марки RBI уже стоит насущная проблема решения новых санкционных коллизий. Дело в том, что уже 7 июня в силу вступит закон, запрещающий американским компаниям оказывать консультационные услуги по вопросам управления кому бы то ни было в России.
Собственники из США называют себя заложниками ситуации.
Источник: РИА "Новости" Сеть ресторанов быстрого питания Burger King начнет эксперимент по продаже тихих и игристых вин в своих заведениях. Операционная компания сети фастфуда — ООО «Бургер Рус» — в середине октября 2022 года получила две лицензии на розничные продажи алкоголя, следует из реестра Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка. В документах указано, что продажи будут осуществляться на территории международного аэропорта Внуково. Представитель российского Burger King уточнил РБК, что в первом квартале 2023 года сеть проведет во Внуково эксперимент — попробует предложить посетителям «шампанское или вино». О каких марках вин и производителях идет речь, в Burger King не уточнили и добавили, что продажу крепкого алкоголя в меню не рассматривают. Из алкоголя в меню у Burger King есть только пиво компании «Балтика».
Для этого пользователь вводит свой номер телефона, ему поступает входящий звонок, четыре последние цифры номера — это код для авторизации.
Чат поддержки Теперь обратиться за поддержкой стало ещё проще — в приложении доступен чат с сотрудником. Если заказ задерживается или не соответствует ожиданиям, пользователь может оперативно решить вопрос со службой поддержки. Это повышает его лояльность к бренду и снижает количество негатива. Добавление событий аналитики Любые действия пользователя в приложении можно отследить с помощью аналитики. Это помогает оценить эффективность тех или иных опций и фич, найти проблемы, которые возникают у пользователей на различных этапах работы с приложением. Кроме того, данные по пользователям можно применять в проведении рекламных кампаний. Акцент на эффективности корзины В течение года мы проработали каждый шаг взаимодействия пользователя с корзиной, полностью обновив все 3 экрана корзины: Шаг 1. Проверка заказа Сделали один фокус на экране, перенеся баннер о программе лояльности в список карточек апсела и сместив сами карточки вниз.
Добавили возможность редактировать состав блюд из корзины добавить дополнительный сыр или убрать майонез. В результате конверсия по первым покупкам новых пользователей увеличилась на 1,6 п. Шаг 2. Выбор способа получения заказа Доставка. Убрали всю информацию, которую пользователь мог считать неоднозначно: например, время работы ресторана. Раньше пользователи воспринимали его как время, когда привезут заказ. Также удалось исключить дубли адреса: если у пользователя были сохраненные адреса, и он вводил их заново, возникала ошибка.
Суд продлил арест кавказцам, ограбившим аспиранта ВШЭ в «Бургер Кинге»
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Решение Совместно с командой «Бургер Кинг Россия» мы реализовали новую концепцию дизайна бренда в мобильном приложении. Теперь у канала продаж «Бургер Кинг Россия» гораздо более современный и стильный дизайн, отражающий текущие ценности бренда. Команда со стороны Surf решила одновременно несколько важных задач: стабилизировала приложение, разработала фичи в старой версии, реализовала редизайн, а также систематизировала работу над конверсией и пользовательским опытом. Повысили отказоустойчивость приложения Для начала мы разобрались, в чём были причины низкой отказоустойчивости. На iOS была ошибка 24-х часового формата времени. Раньше если был выбран 12-ти часовой формат, то пользователь не мог сделать заказ, даже если был доступ — появлялась ошибка, что доставка недоступна и ресторан закрыт. Наши разработчики исправили этот баг: теперь в настройках устройства можно выбрать 12-ти часовой или 24-х часовой формат. На iOS и Android исправили добавление адресов для доставки. Раньше в некоторых городах были проблемы при добавлении адресов с дробью и корпусами. Разработали новые фичи Чаевые курьерам Опция, которую оценили покупатели и курьеры. Для первых это возможность поблагодарить за оперативную доставку, даже если нет наличных денег, для вторых — приятный бонус к зарплате. Мы интегрировали в приложение сервис «Нет монет», с помощью которого можно выбрать размер чаевых пропорционально сумме заказа в процентах. В результате количество чаевых для курьеров выросло в два раза. Авторизация по звонку «Бургер Кинг Россия» решил увеличить количество способов авторизации, добавив возможность войти в приложение по звонку, таким образом, оптимизировав затраты на смс-рассылках. Для этого пользователь вводит свой номер телефона, ему поступает входящий звонок, четыре последние цифры номера — это код для авторизации. Чат поддержки Теперь обратиться за поддержкой стало ещё проще — в приложении доступен чат с сотрудником.
В результате конверсия при переходе на третий экран корзины увеличилась на 0,7 п. Шаг 3. Оплата Сделали один фокус на экране — предвыборный способ оплаты картой с автоматическим переходом к привязке по кнопке. Также перенесли короны, расположив их рядом с суммой заказа. Добавление пуш-уведомлений Также мы внедрили в приложение события по брошенной корзине — если пользователь добавил товар, но не сделал заказ, ему придет пуш-уведомление. Реализовали дизайн по новой концепции бренда «Бургер Кинг Россия» разработал совершенно новую концепцию визуального стиля. Она выполнена по канонам флэт дизайна, однако отличается оригинальным исполнением. В ней современные тренды дизайна органично сочетаются с элементами, отсылающими к винтажному логотипу 1969—1999 годов. Цветовая гамма — коричневый, оранжевый, зелёный и жёлтый цвета — символизирует органическое происхождение ингредиентов, используемых в меню. Эту дизайн-концепцию мы реализовали в приложении бренда. Новый вариант улучшил читаемость текстовых блоков приложения, а с помощью лаконичной цветовой гаммы получилось достичь единообразия элементов. С изменением дизайна менялось и позиционирование, и логика приложения. Параллельно с редизайном реализовали и некоторые улучшения UX. Например, раньше для авторизации пользователю нужно было пройти три экрана, а теперь — всего один. Сейчас мы продолжаем развивать проект, добавляем новые возможности для пользователей. А еще в приложение появилась возможность оставить пожертвование в фонд «Линия жизни».
В сообщении отмечается, что речь идет о приостановке «всей своей корпоративной поддержки российского рынка, включая операции, маркетинг и цепочку поставок». Кроме того, компания не будет инвестировать в свою российскую сеть и расширять ее. О приостановке инвестиций объявила и компания Yum! Санкции против России были ужесточены после объявления Президента РФ Владимира Путина о начале специальной военной операции на Украине.
Burger King – последние новости
Работа похожа на конвейер: нужно быть очень точным и быстрым. Кстати, несмотря на то, что «Бургер Кинг» изначально специализировался на говядине, сейчас меню включает курицу, рыбу и даже морепродукты. Вот что значит —клиентоориетированность! Наташа Р. Я думала, что там всё устроено по-другому.
И все дело не в картошке фри, а в неоплаченной аренде. Общая сумма «претензий» составила свыше 130 млн руб. К настоящему моменту Burger King открыла в России порядка 700 ресторанов. В 2019 году выручка компании составила 43,6 млрд рублей, чистые убытки насчитывают 287,4 млн руб, сообщает «Коммерсантъ» , ссылаясь на «СПАРК-Интерфакс».
RBI , в который входит Burger King, в пятницу, 18 марта. Они отказались это сделать», — говорится в заявлении президента по международным вопросам холдинга RBI Дэвида Шира. Он добавил, что «нет законных оснований», которые позволили бы RBI в одностороннем порядке изменить или отменить контракт о франшизе.
Наташа Васильева Комментаратор: Зачем бороться честно, если можно просто пригласить всех друзей и выиграть? Хочу рассказать историю такую. Живём с мужем 10 лет. Как не пьет - золотой человек. Только выпьет - жизни нет. Будет в страхе держать всю семью пока не протрезвеет.
Burger King обратился с жалобой в ФАС на Telegram из-за запрета на рекламу фастфуда
OLDSCHOOL BURGERS VS BURGER KING Северная Осетия Алания. Burger King в России добавил в меню бургер с растительным «мясом» Статьи редакции. На чеке в ресторане «Бургер Кинг» заметили призыв есть спокойно. Burger King Corporation («Бургер Кинг») — американская компания, владелец глобальной сети ре. 24 и 25 мая «Бургер Кинг» провел комплексное мероприятие для ребят клуба Клуб замещающих семей "Рожденные сердцем" и учащихся Новоусманского техникума.
Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».
Нам очень жаль, но мы закрыли проект «Black Star Burger» в г. Владикавказ», — сообщается на странице ресторана. На фуд-корте торгово-развлекательного центра «Парма» в Сыктывкаре открылся ресторан быстрого питания «Бургер Кинг» (Burger King). ТРК «Горизонт» выиграл дело против Burger King. Представитель российского Burger King уточнил, что в I квартале 2023 года сеть в качестве эксперимента попробует предложить посетителям шампанское или вино.