Пассажирский автобус столкнулся с военным тягачом в Ольховатском районе Воронежской области, в итоге восемь человек пострадали и были доставлены в больницы. Российские военные в зоне СВО создали машину с высокой огневой мощью. Это танк-тягач с установленной на нем зенитно-артиллерийской системой С-60, сообщает “Российская газета”. Минобороны: российские военные направили заминированный трофейный тягач против ВСУ.
Военные грузовики
Пожаловаться. Самый грузоподъёмный тягач в мировой истории, самый длинный автомобиль в истории страны – героями этого выпуска «Военной приёмки» станут уникальные. "Военно-промышленная компания" предложила переделывать старые бронированные тягачи МТ-ЛБ в гражданские снегоболотоходы. Появились кадры с тягачом, на котором украинские диверсанты везли взрывчатку для подрыва более 30 опор ЛЭП Ленинградской и Калининской атомных электростанций.
В центре Керчи не поделили дорогу военный тягач, везущий танк, и легковушка
Не менее уникальна судьба выставляемого в Музее «Моторы войны» тягача - в ходе тяжелых военных боев 1942 года он был затоплен и пролежал в болоте 78 лет. Силами поисковых отрядов и реставраторов «Сталинец» был найден, поднят и в течение пяти лет полностью восстановлен руками лучших специалистов страны в мастерской Евгения Шаманского. Сегодня тягач соответствует всем заявленным заводским характеристикам, и он на ходу! В рамках торжественной демонстрации были представлены и другие редчайшие гусеничные, а также полугусеничные тягачи Красной Армии.
Развернуть 25 мая 2023, 09:16 Российские спецслужбы задержали двоих подозреваемых — украинцев Александра Майструка и Эдуарда Усатенко, в розыск также объявлен гражданин Украины и России Юрий Кищак. Диверсанты были завербованы осенью 2022 года сотрудником Службы внешней разведки Украины подполковником Виталием Горбатюком. В ходе допроса диверсанты сообщили , что планировали устроить диверсии в четырех регионах России. Задачей было заминировать как можно больше линий электропередачи.
Как отметил Усатенко, при очередном минировании в Ленинградской области в районе Гатчины несанкционированно сработало взрывное устройство. Был задержан сотрудниками ФСБ", - заявил диверсант. Поделиться ФСБ предотвратила теракты на объектах ядерной энергетики ФСБ предотвратила теракты на объектах ядерной энергетики Напомним, 25 мая ФСБ сообщил о предотвращении терактов на российских объектах ядерной энергетики.
Если единственный пулемет заклинит, то стрелять вообще будет нечем. Минувшей ночью Российская армия нанесла удары по объектам киевского режима на ряде территорий, включая Одесскую область. Постоянный адрес новости: eadaily.
Вывозили M1150 двумя тягачами. Данный аппарат вязнет в нашем грунте. Эта машина, может быть, была разработана для пустынной местности, но не для чернозёма.
В центре Керчи не поделили дорогу военный тягач, везущий танк, и легковушка
Читайте новости в нашем Telegram и Дзен. Поделиться Рубрики новостей.
На поверхности металл показывался сантиметр за сантиметром. Видео Аварийно-спасательной службы Ленобласти Повисшую в воздухе машину при погрузке на палубу ювелирно направляли металлическим багром. Как рассказали 47news в региональной Аварийно-спасательной службе, со дна поднимали артиллерийский тягач "Сталинец". Вес модели - около 12 тонн, гусеничная машина могла тянуть за собой полторы тонны.
С 1938-го по 1942-й Челябинский тракторный завод выпустил 1275 единиц. В операции участвовали специалисты петербургского Горного университета, поискового отряда "Память". Безопасность обеспечивал дежурная смена поисково-спасательного отряда Шлиссельбурга. Экспедицией руководил сенатор Совфеда от Ленобласти Дмитрий Василенко.
Лица Могучий автотерминатор: кадры многотонных испытаний сверхмощного военного тягача КЭТ-Л1 Боевому эвакуатору устроили проверку на прочность: первым из двух испытаний стал броневик весом 18 тонн, «по уши» застрявший в непролазной грязи, вторым - 30-тонный опрокинувшийся на бок специальный «грузовик-каскадер». Огромный кран-стрела обладает грузоподъемностью 16 тонн, вылетом 6,5 метров и лебедкой тяговым усилием в 40 тонн. И это - не предел, машина способна развить усилие в 80 тонн. При этом, КЭТ-Л1 - настоящий «автотерминатор»: мощный, сильный, но не слишком крупный, в человеческом мире его бы назвали «коренастый». В рамках программы военному эвакуатору устроили проверку на прочность: первым из двух испытаний стал броневик весом 18 тонн, «по уши» застрявший в непролазной грязи, вторым - 30-тонный опрокинувшийся на бок специально использующийся для подобных испытаний «грузовик-каскадер».
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Протаранивший колонну военных в Подмосковье хвастался лихачеством на дорогах
Седельный тягач БАЗ - 6403 имеет колесную формулу 8х8, предназначен для буксировки полуприцепов, как по дорогам всех категорий, так и по бездорожью. Оснащен полуприцепом-тяжеловозом 3ППТ65 для перевозки тяжеловесных неделимых грузов и транспортных средств, а с установленными бортами - для перевозки армейских грузов. Грузоподъемность полуприцепа 63 тонны, собственная масса 23,8 тонны.
И это - не предел, машина способна развить усилие в 80 тонн. При этом, КЭТ-Л1 - настоящий «автотерминатор»: мощный, сильный, но не слишком крупный, в человеческом мире его бы назвали «коренастый». В рамках программы военному эвакуатору устроили проверку на прочность: первым из двух испытаний стал броневик весом 18 тонн, «по уши» застрявший в непролазной грязи, вторым - 30-тонный опрокинувшийся на бок специально использующийся для подобных испытаний «грузовик-каскадер». С обоими испытаниями КЭТ справился достойно и даже деликатно. На все спасательные работы тягач тратит немногим более пары десятков минут.
Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Гусеничный «Комсомолец», предназначенный для буксировки «сорокопятки» и перевозки её расчёта, по нынешним временам выглядит на удивление маленьким. Со стороны кажется, что современный взрослый человек просто не поместится в его двухместную бронированную кабину. Но водитель данного конкретного выставочного экземпляра проделал это с неожиданными лёгкостью и сноровкой. Запряжённый 45-миллиметровым орудием и передком, «Комсомолец» лихо пробежал несколько кругов по территории перед музейными залами. Тягач Т-20 «Комсомолец», разработанный с использованием узлов и агрегатов плавающего танка Т-38, встал в строй в 1937 году. Он обладал массой 3,5 тонны, поэтому не удивительно, что в качестве двигателя для него был выбран 4-цилиндровый ГАЗ-ММ мощностью 50 л.
Житель Змеиногорска превратил военный тягач «Ураган» в гостиницу и приглашает туда туристов
А это и соответствующий опыт, и производство необходимых узлов и агрегатов. В частности, для BAZ-S36A11 взяты созданные брянскими специалистами независимая рычажно-пружинная подвеска и рассчитанные на нагрузку в 12 тонн мосты с блокируемыми межколесными дифференциалами. Так что у нового грузовика — значительный внедорожный потенциал, который, помимо полностью независимой подвески и полноприводной трансмиссии с полным набором блокировок, обеспечивают солидный дорожный просвет в 400 мм такой же, как у «Уралов» , большой угол въезда в 28о, широкопрофильные одинарные шины с развитыми грунтозацепами и система контроля давления воздуха в шинах, позволяющая изменять это самое давление в зависимости от состояния преодолеваемой местности. Независимая рычажно-пружинная подвеска обеспечит грузовику высокую среднюю скорость в сложных дорожных условиях. Исходя из допустимых нагрузок на оси, полная масса BAZ-S36A11 определена в 35,7 тонн, из которых на перевозимый груз или на надстройку может приходиться до 22,1 тонны. Грузовик по ширине и высоте выполнен в дорожных габаритах, его длина составляет 8450 мм. Бескапотная компоновка обеспечила значительную монтажную длину рамы в 5390 мм. Причем, чтобы облегчить жизнь надстройщикам, лонжероны рамы сделаны перфорированными — по всей длине просверлено множество сквозных отверстий. На первый взгляд, это усложняет технологию производства, но представитель компании заверил, что имеющееся на заводе оборудование позволяет сделать такую перфорацию быстро и без проблем.
На всех колесах — одинарные белорусские шины размерностью 16. Другая особенность рамы BAZ-S36A11 — она выполнена с двойным гибом, что дало возможность расположить весьма внушительный по размерам моторный отсек не за кабиной, как у серийных брянских шасси, а под ней.
Эвакуировали пострадавших на скорых и даже медицинских вертолетах. Известно, что колонна из четырех автобусов с солдатами-срочниками возвращалась с полигона — там военные проводили занятия с новобранцами, часть занимается подготовкой водителей для Министерства обороны. В какой-то момент один из автобусов сломался, встала вся колонна , а затем в нее на большой скорости врезался огромный тягач, за рулем которого находился 26-летний Иван Гавриков. На месте погибли четыре человека — все рядовые-срочники Среди погибших — 19-летний Алексей Волчок из Кропоткина.
Он мечтал стать юристом, но считал, что служба в армии важна в жизни каждого. И в числе первых приехал в военкомат с просьбой отправить его служить. Сам Гавриков сразу после аварии уверял инспекторов, что не заметил колонну, поскольку протирал от грязи стекло и именно поэтому не справился с управлением.
И даже устроила свое испытание для новой техники. Смотрите обо всем этом в выпуске «Военная приемка. Военно-полевой автосервис.
Новое поколение».
В разнообразии колесных машин, которое, безусловно, радует, есть повод для недоумения. Где унификация? Золотые времена Советской Армии, в которой выстроили четкую линейку транспортных средств, очевидно, забыты планировщиками армии. К спецоперации силовые структуры пришли с широкой гаммой моделей в штате. Особенно это касается отечественных MRAP. Несколько вопросов. Настолько ли важно было создавать старшего брата для «Тигра»?
Последние две машины оказались настолько дорогими и сложным, что вынужденная модернизация даже заставила сменить имя на «Титан». Отечественные инженеры нашли еще одну нишу и вклинили между «Тигром» и «Тайфуном 4х4» девятитонный «Атлет». Подобное распыление сил и средств смотрится особенно удивительно, когда в спецоперации работают КамАЗы, блиндированные бревнами и кусками брони. Бронировать кабины КамАЗа можно по-разному. Машины проверенные и заслуженные, но совершенно не приспособленые для нормального бронирования. Все хорошо, но вот база у него совсем не военная от «Нивы», а значит — долго с броней не проживет. И это мы еще не говорим о дублировании некоторых машин на колесной и гусеничной базе. Совершенно сходные по решаемым задачам машины. Зачем армии такое разнообразие, в общем-то, однотипных машин, остается загадкой.
Фото — Юрий Пашолок и Виталий Кузьмин. Отрадно, что хотя бы забыли на время про ущербную изначально идею боевых багги — открытых всем ветрам повозок. Потери от артиллерийского огня в спецоперации первичны, и «военным кабриолетам» здесь не место. Впрочем, это было понятно и до февраля прошлого года. Куда расти дальше? Прежде всего, стоит взглянуть на технику ВДВ. На гусеничные БМД и бронетранспортеры.
При столкновении военного тягача и автобуса в Воронежской области пострадали восемь человек
Под Авдеевкой российские военные подбили и эвакуировали с линии фронта инженерную машину разграждения М1150 ABV на базе американского танка M1 Abrams. Подбили и эвакуировали западную технику, спасли беженцев: успехи российских военных. На территории одного из заводов в Подмосковье неизвестные подожгли военный тягач.
Новости по тегу: военные грузовики
На территории одного из заводов в Подмосковье неизвестные подожгли военный тягач. Конструкция тягача по-военному проста: жирная стальная рама, 6 колес с независимой торсионной подвеской, закрытая кабина и ставший уже классикой дизельный двигатель ЯМЗ. Тягач и в советские времена, и в ходе СВО показал себя как неприхотливая, высокопроходимая и эффективная машина как на поле боя, так и в тылу. "Военно-промышленная компания" предложила переделывать старые бронированные тягачи МТ-ЛБ в гражданские снегоболотоходы. Пожаловаться. Самый грузоподъёмный тягач в мировой истории, самый длинный автомобиль в истории страны – героями этого выпуска «Военной приёмки» станут уникальные.