Бывший завод по производству грузовиков Volvo в Калуге приобретет группа компаний «Промышленные инвестиции», сообщил губернатор области Владислав Шапша.
Сделано в России: как устроен и что производит завод Volvo Group в Калуге
Главная caret Новости Россия пока не прощается с Volvo Trucks. Группа компаний (ГК) «Промышленные инвестиции», купившая бывший завод грузовиков Volvo Trucks в Калуге, намерена перезапустить производство до конца текущего года. Завод грузовиков Volvo Trucks был запущен в Калуге в 2009 году. Он был открыт в городе Чэнду, где изначально производили модели Volvo S60L и XC60.
Читатели спрашивают: Где Собирают Вольво В России?
Уверенность в росте появилась в 2017-м. Сейчас возобновление производства грузовиков Renault Trucks связывают с ростом продаж у нас «чистопородных» французских автомобилей. То есть порядка 6-7 тысяч грузовиков в год. Конечно, это не запланированные 15 тысяч двух марок и не 10 тысяч Volvo, но все равно значительно больше, чем у любого другого производителя из большой семерки в России. Зная, с каким трудом и остервенением потомки викингов отвоевывали себе место на российском рынке тяжелых грузовиков, не каждый возьмется за такое дело. Напомним, именно на этом постановлении, как грибы после дождя, начали расти производства легковых и грузовых автомобилей-иномарок в России. Но даже в Зеленограде на грузовик уже подсобирали раму, устанавливали импортированные из Европы мосты и двигатель, затем ставили готовую и собранную кабину. Но в России быть «отечественным производителем» не просто. Поэтому статус «отечественного производителя» без проблем пролонгируется каждый год. Для коробок Volvo один из российских заводов наладил производство алюминиевого картера маховика, а коробку привозят в Россию вообще без этой детали.
В Калуге их собирают воедино. Известно, что специалисты Volvo Group Trucks плотно работают с российскими производителями компонентов. Понятно, что ни при каком уровне локализации на калужских грузовиках Volvo никогда мы не увидим 16-ступенчатую коробку ZF, хотя картер маховика, изготовленный по стандарту SAE 1, позволяет это сделать. Иначе этот грузовик не будет Volvo.
Он отметил, что в следующем году предприятие планирует выйти на полную мощность. Шапша отметил, что завод обрел нового собственника. По его словам, Volvo теперь российское предприятие, документы уже подписаны.
Но заводской конвейер все-таки запустили. Фактически в Калуге построен один завод, с общей логистикой, складами, энергообеспечением, но с двумя разными конвейерами. Сейчас этот район за рекой называют ни больше ни меньше, как калужским индустриальным кластером Volvo Group. Постепенно, несмотря на кризис, калужский завод все же обогнал по производительности сборочное производство «Вольво Тракс Восток» в Зеленограде. Уже в 2010 году в Калуге изготовили 1236 автомобилей, а в декабре 2011 выпустили 5000-й грузовик. В 2013 году был собран 10 000-й Volvo и 2000-й Renault. К осени 2014 собрали свыше 16 000 грузовых автомобилей Volvo и Renault. Вообще 2014 год стал в истории завода запоминающимся. Во-вторых, в конце июня завод впервые полностью приостановил свою работу, а рабочих до середины августа отправили в отпуска, более продолжительные по времени, чем обычно. В этот период уже наметилась тенденция к падению продаж у всех продавцов и производителей грузовиков в России. Открыв этот завод, сделав Volvo и Renault еще более российскими автомобилями, шведы практически сразу же были вынуждены свернуть производство французских грузовиков. Сейчас цех Renault перепрофилирован под логистику и обучение сотрудников. Об успехах в 2015 году бессмысленно спрашивать у автопроизводителей, присутствующих на российском рынке… У Volvo Group Trucks калужский завод простаивал с февраля по октябрь. В 2016-м постепенно набирали темп: с 1 до 12 грузовиков в день, почувствовали подъем рынка.
Ко времени слияния с Volvo история компаний Bolinder и Munktell насчитывала уже десятки лет, у них была международная известность, авторитет и высокий имидж на рынке. Приобретение ВМ стало поворотным моментом в истории становления сектора спецтехники компании Volvo: компания увеличила объемы и производственную линейку сельскохозяйственного, строительного и лесозаготовительного оборудования. Bolinder-Munktell родоначальник Volvo Шведский инженер Йохан Теофрон Мунктелл в молодости работал мастером в Королевском монетном дворе. В 1832 г. Мунктелл в возрасте 27 лет покидает свой пост и переезжает в г. Эскильстуну, где основывает механическую мастерскую Munktells Mekaniska Verkstads Aktiebolag. Год 1832-й и принято считать датой основания самой старой компании, от которой в дальнейшем произошла Volvo Construction Equipment. В 1835 г. Мунктелл совершает поездку в Англию, где знакомится с производством паровозов. В 1853 г. Munktells Mekaniska Verkstad представила первый шведский локомотив. Кроме паровоза Мунктелл изобрел первый шведский ткацкий станок, первый шведский комбайн, раздвижной купол для обсерватории университета г. Упсала, а также отопительные системы для тюрем. Уже после смерти основателя в 1906 г. Место Мунктелла на должности мастера Королевского монетного двора в 1832 г. В 1842 г. По возвращении в Швецию в 1844 г. В 1883 г.
Завод Volvo в Калуге останавливает производство из-за санкций
Согласно заявлению Минпромторга, Игорь Ким намерен привлечь российского партнера для возобновления производства грузовиков на заводе Volvo в Калуге. Это позволит обеспечить рабочие места и наладить выпуск востребованной автомобильной техники отечественными силами. Таким образом, благодаря решению правительства активы Volvo в России перешли под контроль российского бизнеса. Это открывает перспективы для развития отечественного автопрома и импортозамещения.
Он простаивал с конца февраля 2022 года. Что будут делать на перезапущеном заводе? По данным телеграм-канала «Автопоток», новый владелец Калужского завода связан с собственниками автозавода «Урал» в Миасе, где выпускаются одноименные грузовики. Издание утверждает , что еще 8 декабря в Калуге стартовала тестовая сборка грузовиков «Урал» поколения Next.
Причем начиная с 2008 года в Бельгии сделали подавляющее большинство машин — 903800 экземпляров. Еще 92800 паркетников выпущены в китайском Чэнду, а 3400 автомобилей пришлись на малайзийский завод компании. Любопытно, что, вопреки стандартным циклам конвейерной жизни, продажи ХС60 с каждым годом только увеличивались, а в новейшей истории Volvo модель стала самой успешной.
Предприятие уже приступило к временной сборке машин. Завод грузовиков Volvo Trucks был запущен в Калуге в 2009 году. Здесь производили сварку и окраску кабин, сборку. Мощность калужского завода - 15 тысяч единиц техники в год.
Бывший завод Volvo Trucks возобновил свою работу в Калуге
Автомобильный завод Volvo в Калуге будет перезапущен: но теперь здесь будут выпускать другие модели Российские активы компании Volvo передали отечественному бизнесмену Игорю Киму Министерство промышленности и торговли РФ определило нового владельца для российских активов шведского автопроизводителя Volvo. Как стало известно, им стал отечественный бизнесмен Игорь Ким. Еще в начале прошлого года, после известных событий компания Volvo, принадлежащая китайскому холдингу Geely , прекратила поставки автомобилей в Россию. В связи с этим правительство приняло решение о передаче российских активов компании новому собственнику.
Предприятие концерна Volvo в Калуге было заложено в 2007 году и заработало в 2009. Оно выпускало тяжелые грузовики Volvo, а также Renault.
Нет, завод Volvo в Калуге делал исключительно тяжелые грузовики. Это связано с тем, что шведский концерн еще в начале 1990-х продал свое легковое подразделение американской корпорации Ford.
До конца 2023-го рассчитывают создать 50 таких машин, план на следующий год — 2 000 автомобилей. В компании собираются расширить линейку авто, выпускаемых на калужском заводе, в партнёрстве с российскими и китайскими автоконцернами, локализовать иностранные машины и создать новый бренд грузовиков из РФ. Volvo же возвращаться на российский рынок не планирует. Это следует из того, что сделка по передаче активов шведского автопроизводителя российской компании не предусматривает опцион на обратный выкуп.
Новый собственник — Группа компаний «Промышленные инвестиции» — вступает в свои права, — написал он в своем Telegram -канале. Собеседник агентства заявил, что группа связана с миллионером Дмитрием Стрежневым, бывшим совладельцем «Еврохима». Бенефициар обеих компаний — Стрежнев. По словам источника агентства, компания планирует завершить сделку до конца ноября 2023 года. В краткосрочной перспективе владелец предприятия хочет загрузить мощности выпуском грузовиков российского производства. В качестве одного из партнеров может выступить автозавод «Урал». В долгосрочной перспективе завод планирует привлекать зарубежных партнеров, в том числе из азиатских стран. Минпромторг вместе с отечественным промышленным партнером реализует план мероприятий, направленных на скорейший перезапуск производства на калужской площадке Volvo, сказал «Ведомостям» представитель министерства. Со всеми заинтересованными сторонами также прорабатываются варианты дальнейшего расширения производства и номенклатуры выпускаемой продукции, — добавил он. При этом имя последнего в ведомстве не раскрыли.
«Без смены вида деятельности». Калужские автозаводы будут перезапущены
Самым большим заводом по выпуску легковых транспортных средств марки является завод, расположенный в Генте. На его долю приходится около половины всего оборота компании. Однако сегодня концерн имеет собственный завод в Южной Каролине, на нем изготавливаются модели 60-го, но планируется выпуск и 90-го класса. Это позволило наполнить рынок Америки надежными и признанными автомобилями.
В планах — добавить в производственную программу бескапотные тягачи Changlong с лицензионной кабиной Renault Premium образца 1996 года. Мощность площадки — 15 тысяч единиц техники в год. В ноябре 2014-го был введен в эксплуатацию цех по сварке и окраске кабин Volvo Group аналогичной мощности.
Кроме того, аналогичную работу планируют начать на заводах Volkswagen и Peugeot, расположенных под Калугой. У всех трех заводов в этом году сменился собственник. Подробности — в материале «Газеты. Завод Volvo Автозавод шведского концерна Volvo в Калужской области , переданный в управление российскому инвестору, возобновит производство в 2023 году. На полную мощность предприятие выйдет в 2024 году, сообщил глава региона Владислав Шапша во время прямого эфира в социальной сети «ВКонтакте». По словам губернатора Калужской области на следующей неделе он проведет встречу с новым руководителем этого завода для обсуждения последующей работы. Шапша пообещал рассказать о конкретных планах производства и сроках реализации по итогам этой встречи.
Сделка по приобретению производственных активов в Калуге должна быть закрыта до конца ноября. Минпромторг вместе с отечественным промышленным партнером реализует план мероприятий, направленных на скорейший перезапуск производства на калужской площадке Volvo , сказал «Ведомостям» представитель министерства. Наиболее вероятно, в случае с бывшим заводом Volvo в очередной раз будет использована схема производства китайских машин под российским брендом, считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Он напоминает, что новым владельцам также досталось лизинговое подразделение шведской марки, и оно представляет из себя наиболее «лакомый кусок», поскольку на дорогах России еще по-прежнему много достаточно современных тягачей Volvo, которые были взяты в лизинг. Кроме того, калужский завод — единственное, кроме «Камаза», производство в стране, где можно производить сварку и окраску кабин для тяжелых грузовиков, отмечает эксперт. В теории, продукция предприятия может составить конкуренцию «Камазу», который занят сейчас выполнением госзаказа, рассуждает Бургазлиев.
Заводом грузовиков Volvo теперь владеет российская компания
Бывший завод по производству грузовиков Volvo в Калуге приобретет группа компаний «Промышленные инвестиции», сообщил губернатор области Владислав Шапша. Перешедший российскому собственнику калужский завод шведского автоконцерна Volvo вернется к работе до конца 2023 года, а на полный объем производства выйдет в следующем году. Калужский автозавод, ранее принадлежавший бренду Volvo, теперь принадлежит группе «Промышленные инвестиции», которую связывают с бывшим совладельцем «Еврохима» Дмитрием Стрежневым. Главная caret Новости Россия пока не прощается с Volvo Trucks. Самосвал Volvo FM производства калужского завода шведской компании, фото из объявлений на Дроме. Новая модель Volvo XC90 сыграла главную роль в увеличении объемов производства на заводе в Торсланде, где стало необходимо ввести третью смену.
Где производятся автомобили Volvo?
Завод Volvo в Калуге продан некоему российскому инвестору, сообщили в Минпромторге РФ. менеджер по производству «Вольво Групп», г. Калуга. В феврале шведская газета Dagens Industri написала, что производитель грузовиков Volvo временно прекращает производство и продажи авто в России.