До НИУ ВШЭ я учился в СУНЦ НГУ (школа при университете в Новосибирске). 9 марта 2023 года Роскомнадзор сообщил, что ведомство проверит информацию об утечке персональных данных сотрудников и студентов Высшей школы экономики (ВШЭ).
Исключения из "Вышки"
Социально-эмоциональные навыки СЭН — это индивидуальные характеристики, основанные на биологических и средовых факторах, проявляющиеся в виде устойчивого паттерна мыслей, чувств и поведения, которые развиваются в ходе формального и неформального обучения и воздействуют на различные жизненные результаты человека De Fruyt et al. К таким навыкам относятся стрессоустойчивость, работа в команде, настойчивость, эмпатия и многие другие OECD, 2015. В докладе был представлен опыт разработки подобных инструментов оценки СЭН в формате сценарных заданий Ludlow et al. Были описаны алгоритмы, лежащие в основе создания заданий подобного типа, продемонстрированы результаты психометрического анализа и анализа связи результатов с методом MTMM, Multi-Trait — Multi-Method.
Кроль Леонид Маркович Один из самых известных коучей, бизнес-консультантов и тренеров в России, с более чем 30-ти летним опытом проведения тренингов и мастер-классов.
Как площадка конкретных образцов профессиональной работы, поиск дополнительных форматов дискуссии, расширение школьных рамок». Иванова Зоя Алексеевна Кандидат экономических наук мировая экономика и международные экономические отношения , консультант, executive-коуч, психосоматический коуч, бизнес-тренер со стажем практической работы более 25 лет, супервизор коучей, преподаватель, спикер, модератор. Член Правления АРК Ассоциация русскоязычных коучей «Если бы я в начале пути спросила себя, нынешнюю, с десятилетиями опыта в профессии — что делать, как и куда развиваться и тд, то ответ мой звучал бы так: делай то, что сейчас делается, где ты испытаешь вдохновение, где рождается энергия. Задача не в том, чтобы делать нечто «правильное».
Важнее — делать, не боясь ошибок, не впихивая себя в прокрустово ложе неких навязанных «лучших версий себя». Важнее — превращать ошибки навоз в плодородную землю гумус , на которой вырастут достойные плоды. А потому — мощного полёта этому прекрасному, смелому проекту, так удивительно органично соединяющему то, что нужно — и развитие, и удовольствие, драйв и красоту. Попутного ветра!
Владелец первой специализированной коучинговой компании Baltic Coaching Centre Латвия. Так как многие из нас фрилансеры, нам тоже нужно свое пространство для ощущения плеча, ощущения единомышленников и своей команды! Где ты можешь поделиться, поучиться, получить поддержку и вдохновение». Бочкарев Петр Психолог, преподаватель кафедры, коуч, оргконсультант.
Специализация на работе с семейными парами и семейными бизнесами, социальными проектами, НКО. Фусу Лариса Ивановна Ректор «Института Психологии и Психоанализа на Чистых прудах», врач психиатр-нарколог, кандидат медицинских наук, психоаналитик, член SPP Парижского психоаналитического общества , член IPA Международной психоаналитической ассоциации , член Международной ассоциации психоаналитической психосоматики им. Суспицына Ирина Психоаналитический коуч, психодраматерапевт, клинический психолог, супервизор МП «Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование», сертифицированный бизнес-коуч АПКБК. Член Ассоциации Психодрамы.
Способность прощать характеризуется, как «преодоление чувства обиды», если некто причинил человеку физический или моральный ущерб. И если эта способность развита, то способствует психологическому благополучию. Ранее исследователи не брали во внимание уровни стресса, а также не рассматривали явление прощения в качестве добродетели или искренности.
Исследователи изучили влияние стресса на способность прощать. В рамках эксперимента был проведен опрос 140 человек в возрасте от 16 до 40 лет.
Другая пациентка истерически восклицала, пугаясь непроизвольных действий своей руки: «Остановите это чудовище!
Эта рука убьет меня! Психология, биология и экономика являются научными дисциплинами, изучающими поведение человека. Нейроэкономисты объединяют эти подходы: психологические методы, экономическую теорию и знание нейробиологии.
Нейроэкономика пытается ответить на самые разные вопросы. Почему порой мы ведем себя иррационально? Почему зачастую не осознаем причины наших решений?
Можно ли предсказать решение человека по активности его мозга? На новом этапе развития факультета мы ставим перед собой задачу создать дополнительные научные лаборатории и образовательные программы. Сохраняя и развивая существующие направления, мы планируем совместно с ведущими европейскими университетами открыть несколько международных исследовательских лабораторий и международную магистерскую программу.
Например, появится магистерская программа в области когнитивной психологии и психофизиологии, посвященная одной из главных загадок современности — пониманию того, как возникают зрительные образы, сознание, как нами принимаются те или иные решения.
Пропаганда ЛГБТ в ВШЭ. «Начата служебная проверка, необходимо дать и правовую оценку»
Высшее экономическое образование. Мои клиенты успешно защищают дипломы и диссертации в МГУ, ВШЭ, РАНХиГС, а также других топовых университетах России. Подкаст Школы социальных наук — это живой разговор с различными гостями: преподавателями Факультета социальных наук ВШЭ, работниками научных лабораторий и. сформировать у слушателей комплексное представление о психологии как современной научно-обоснованной области знания. Иллюстрация к новости: В НИУ ВШЭ стартует пятый открытый конкурс проектов «Зеркальные лаборатории».
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
В данный момент нет стандартизированных тестов на русском языке для оценки состояния памяти как у детей, так и у взрослых. Также нет материалов, доступных на других языках, распространенных в России. Группа ученых создала приложение для четырех языковых версий адыгейского , татарского, украинского и якутского языков на платформе Android , разработка версии для iOS ведется в настоящее время. Таким образом, с помощью этого инструмента можно обследовать слухоречевую память на нескольких языках, что актуально в мультиязычной среде. Первой презентовали версию, адаптированную для детей. В ходе задания испытуемому требуется запомнить список из 15 слов и воспроизвести их. Далее следует этап, в ходе которого предъявляется другой, «отвлекающий» список сопоставимых по лингвистическим параметрам слов, который также требуется запомнить.
Факторы, формирующиеся непосредственно компанией, за счет которых можно повышать уровень доверия пользователей к конкретному онлайн-сервису: безопасность взаимодействия пользователей с сервисом и сотрудниками, взаимодействия пользователей и сотрудников, воспринимаемый потребителями уровень профессионализма сотрудников, впечатления от работы с платформой честность, компетентность компании. Организаторы проекта выяснили, что для укрепления цифрового доверия компаниям необходимо стремиться повысить безопасность хранения личных данных пользователей, а также следить за тем, чтобы использование платформы было прозрачным для потребителей. Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ продолжит исследования онлайн-доверия на основе разработанной и апробированной в рамках пилотного исследования шкалы онлайн-доверия. На данном этапе исследования авторами изучены различные измерения доверия, на следующих этапах планируется оценка влияния различных факторов, таких как безопасность, простота использования онлайн-сервисов и иных факторов на доверие потребителей к сервису. В рамках дальнейших этапов исследования планируется повысить уровень репрезентативности выборки за счет увеличения ее объема и повышения соответствия параметров выборки социально-демографическим особенностям населения РФ.
В условиях избыточного объема доступной и непрерывно обновляющейся информации студенты ожидают от преподавателей знания лучших мировых практик в своих областях науки, в свою очередь преподаватели также демонстрируют высокий уровень ожиданий от студентов в готовности принимать активное участие в образовательном процессе. Ожидания, стереотипы и предубеждения могут оказывать влияние на психологическое благополучие всех участников образовательного процесса, и в свою очередь приводить к деструктивным последствиям.
Кроме того, я познакомился с замечательными и увлеченными людьми: моими однокурсниками и преподавателями. Я нисколько не жалею о 4 годах, проведённых в стенах политфака. Это был колоссальный опыт, мне даже жалко, что этот период закончился, ведь большую часть времени было весело. Мне безумно нравится то, что я изучаю сейчас. Я не ожидал от питерского кампуса такого уровня разнообразия дисциплин и квалификации преподавателей, настоящих практиков и знатоков своего дела. Изменилось и мое отношение к обучению: теперь каждую крупицу знаний я могу использовать в работе. Сейчас я работаю аналитиком в «Невафильм Research». Анализируем кинорынок России и СНГ, выполняем маркетинговые исследования для прокатчиков и киносетей. Мне повезло, ведь я обожаю кино и все, что с ним связано, а о вакансии я узнал от своего научного руководителя Павла Фёдоровича Воробьева, большого специалиста в области бизнес-консультирования и по-настоящему неравнодушного преподавателя. Однако я не забываю и о своей первоначальной профессии и поддерживаю контакты с бывшими однокурсниками. Возможно, оживление российской политики перед 2018 годом создаст условия, при которых мои навыки могут пригодиться, но пока я сконцентрирован на кинорынке: 2017 год богат на громкие релизы. Анна Пухтинская Департамент государственного и муниципального управления ВШЭ — Магистерская программа «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе» Я из маленького города Орска и уже класса с 8-ого была уверена, что уеду учиться в Москву. Рассматривала и другие города как запасные варианты, но главной целью была Москва. Из всех вузов Вышка полюбилась сразу: и по качеству образования, и по атмосфере, и по общежитию, так как в то время это был невероятно важный вопрос, а Вышка предлагала лучшие общаги в Москве. Выбор остановился на госуправлении, логистике и менеджменте, по баллам прошла на госуправление. Честно говоря, после школы выбор направления сложно назвать осознанным. Ты попадаешь в новый мир и выбираешь направление исключительно по отзывам и описаниям на сайте. ГиМУ — микс экономики, менеджмента и права. На мой взгляд, это было неплохой базой, основой, которую в магистратуре я смогла дополнить профильным образованием. Вторая специальность — «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе». Этот выбор был уже осознанным и желаемым! Я понимала, что поступление будет непростым, ведь мне предстояло выучить все с нуля, однако я рискнула. Маркетинговые коммуникации — то, чем я все время хотела заниматься и что меня очень привлекало: мне нравится общаться, люблю нестандартные подходы к рабочим ситуациям. Креатив и близость к бизнесу — все, чего мне так не хватало в бакалавриате, в «мире» федеральных законов и бюрократии. О бакалавриате не жалею, но я активная, поэтому госуправление оказалось для меня слишком скучным. Я люблю учиться. Проекты, задания для меня никогда не были проблемой. Но одно дело, когда ты работаешь над вещами, которые тебе нравятся, а другое — над неинтересными проектами. Поэтому на 4 курсе я себе сказала: «Нет, я точно не пойду опять на госуправление», — и приступила к поиску того, что «для души». Выбор магистратуры основывался на информации из соцсетей, опросов студентов, описания программы на сайте, дней открытых дверей. Здорово, когда в мае ты ещё ходишь и думаешь, как это сложно, а потом делаешь все возможное и учишься там, где всегда мечтал. То, что я изучаю сейчас для меня интересно, и я рада, что не испугалась трудностей поступления на новое направление: упорно занималась летом, по книжкам, распечаткам, видео-лекциям — шла к своей цели. Мы учимся с 18 до 21, иногда с 15 до 21. И, как бы я не уставала, поскольку график жизни после бакалавриата изменился полностью, я счастлива, что теперь изучаю то, что мне нравятся.
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
Find the latest published papers in Психология Журнал Высшей школы экономики + Top authors, related hot topics, the most cited papers, and related journals. Журнал Высшей Школы экономики, издательство Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский. Создание Высшей школы экономики в 1992 году расценивалось как создание экономического вуза новой формации. Высшая школа педагогики, психологии и физической культуры. Высшая школа социально-гуманитарных наук и международной коммуникации. Журнал публикует статьи, охватывающие широкий спектр психологических направлений, таких как когнитивная психология, социальная психология, психология развития.
Институт образования НИУ ВШЭ по направлению Психология
последние новости сегодня на Ученые НИУ ВШЭ разработали мультиязычное планшетное приложение «Тест Рея» — первый полностью автоматизированный и валидный инструмент для диагностики нарушений. 9 марта 2023 года Роскомнадзор сообщил, что ведомство проверит информацию об утечке персональных данных сотрудников и студентов Высшей школы экономики (ВШЭ). Тут мы рассказываем о жизни университета, самых интересных событиях и важных новостях для студентов и сотрудников. Информация о специальности Психология в Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»: количество бюджетных мест, срок и стоимость обучения.
Psy-Вышка: конференция молодых учёных по психологии, организуемая НИУ ВШЭ
Главная Форум Дневники Дневник студентки с психологии НИУ ВШЭ: психологические эксперименты, антропология и онлайн-йога. Карьера Психология Дети Образование История успеха. Мероприятие в рамках празднования Дня психолога в НИУ ВШЭ, где студенты смогут познакомиться с разными форматами психологической работы.
ВШЭ: в 2022 году лишь 5% россиян обращались к психологу
Российские ученые, профессор факультета социальных наук Высшей школы экономики НИУ ВШЭ Софья Нартова-Бочавер в сотрудничестве с Виолеттой Парк, нашли взаимосвязь между понятием аутентичности личности способностью быть собой и способностью прощать, с учетом уровня стресса. Хронический стресс приводит к «облегчению» процесса прощания, когда повседневный стресс делает человека «жестче», менее сговорчивее, он не склонен к прощению. Упомянутая аутентичность способствует тому, чтобы преодолевать жизненные трудности различной сложности. Способность прощать характеризуется, как «преодоление чувства обиды», если некто причинил человеку физический или моральный ущерб. И если эта способность развита, то способствует психологическому благополучию.
Является руководителем и исполнителем нескольких научных и образовательных проектов, автором более 30 научных публикаций, в том числе в высокорейтинговых международных научных журналах. Кафедра государственного и муниципального управления поздравляет Алексея Викторовича и желает ему продолжения успехов как в научных исследованиях, так и в преподавательской деятельности!
Группа ученых создала приложение для четырех языковых версий адыгейского , татарского, украинского и якутского языков на платформе Android , разработка версии для iOS ведется в настоящее время. Таким образом, с помощью этого инструмента можно обследовать слухоречевую память на нескольких языках, что актуально в мультиязычной среде. Первой презентовали версию, адаптированную для детей. В ходе задания испытуемому требуется запомнить список из 15 слов и воспроизвести их. Далее следует этап, в ходе которого предъявляется другой, «отвлекающий» список сопоставимых по лингвистическим параметрам слов, который также требуется запомнить. После предъявления этого списка нужно вспомнить первый список слов. Помимо этого, исследуется влияние временной интерференции: делается 20-минутный перерыв, после которого также необходимо вспомнить первый список слов.
Ну или чтобы хотя бы наказания за это не было. На мой взгляд, важно инициировать сумасшедшие проекты. На любую странную, авантюрную идею современным школьникам обычно говорят: «Ну это нереально, возьми проект попроще, тебе же это потом довести до оценки, у тебя сроки», и так далее. Но даже если вы понимаете, что ребенок, скорее всего, не сумеет воплотить свою идею, надо дать ему шанс попробовать это сделать. И при этом все равно поддерживать, не высмеивать, помогать. Тогда дети перестанут бояться мыслить нестандартно, выходить за рамки, сами будут искать необычные решения. Школа зачастую занимает позицию противостояния с родителями. Но важнее с родителями сотрудничать. И ни в коем случае не обесценивать родителей, не пугать ими детей «Завтра в школу с отцом» и так далее. Родитель — это не человек, который всё время шпыняет, заставляет что-то делать, придирается. Это человек, с которым нужно быть заодно, который может помочь и поддержать. Именно так надо родителей показывать ребенку. Эффективнее в школе проявляют себя те взрослые, которые умеют что-то еще, кроме как учить детей. Учителя должны чем-то увлекаться, здорово, когда они имеют интересное хобби. Такие люди всегда просто фактом своего существования повышают мотивацию детей. И они точно должны быть разными, обязательно. Мы тоже будем искать учителей, которые имеют какие-то увлечения, кроме любви к своему предмету. У меня двое детей. Данила — выпускник Вышки. А с Михаилом мы сложно доучились до 9-го класса. Он совершенно другого типа. И в этом контексте мы поняли, что 10—11-й класс не для него. Сейчас он на втором курсе колледжа, где практикоориентированность совсем другая, где формат взаимодействия с ребятами отличается от школы. Может быть, когда-то он пойдет в вуз, когда-нибудь защитит кандидатскую, но пока у него другая дорога.
ВШЭ: в 2022 году лишь 5% россиян обращались к психологу
Поиск в интервале Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Будет произведена лексикографическая сортировка. Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.
В пермском кампусе НИУ ВШЭ на факультете социально-экономических и компьютерных наук бакалавриат "Программные системы и автоматизация процессов разработки" направлен на подготовку востребованных на рынке специалистов: фулстек-разработчиков, девопс-инженеров и руководителей команд разработки. Всего в 2024 году НИУ ВШЭ откроет прием на 33 онлайн-программу высшего образования: 28 магистерских и пять бакалаврских. Обучение проходит по временным стандартам, где на бакалавриат отводится четыре года обучения, а на магистратуру два года. По итогу обучения и защиты диплома студенты получат диплом очной формы обучения государственного образца с приложением на английском языке.
Ученые НИУ ВШЭ разработали мультиязычное планшетное приложение «Тест Рея» — первый полностью автоматизированный и валидный инструмент для диагностики нарушений слухоречевой памяти. Для исследования необходимо понимать, как изменяется та или иная функция в результате реабилитационных мероприятий, и, конечно, нужны достоверные валидные инструменты. В данный момент нет стандартизированных тестов на русском языке для оценки состояния памяти как у детей, так и у взрослых. Также нет материалов, доступных на других языках, распространенных в России.
Группа ученых создала приложение для четырех языковых версий адыгейского , татарского, украинского и якутского языков на платформе Android , разработка версии для iOS ведется в настоящее время. Таким образом, с помощью этого инструмента можно обследовать слухоречевую память на нескольких языках, что актуально в мультиязычной среде. Первой презентовали версию, адаптированную для детей.
Цель проекта - проанализировать социально-психологические особенности учебного процесса, в том числе взаимодействие преподавателей и студентов, и оптимальные стратегии обучения студентов с учетом этих особенностей.
Поделиться
- В НИУ ВШЭ рассмотрели новый подход к исследованию когнитивного диссонанса
- Весенняя Психологическая Школа НИУ ВШЭ - YouTube
- В НИУ ВШЭ рассмотрели новый подход к исследованию когнитивного диссонанса
- Новости по теме:
- Содержание программы
- Рейтинги и Отзывы
Популярное
- Библиотечно-издательский комплекс СФУ
- Последние выпуски
- Поделиться
- Популярные специальности в НИУ ВШЭ
НИУ ВШЭ: Факультет Психологии
Принимаем материалы также 12 марта 2021 412 Описание конференции: По итогам конференции будет издан сборник статей. Основные направления […] 12 марта 2021 294 Описание конференции: Публикация результатов исследований является чрезвычайно ответственным и важным шагом для ученого. Появляется множество новых оригинальных идей, теорий, заслуживающих самого пристального внимания научной общественности.
И, разумеется, человеческий мозг способен на более быструю обработку информации, обладает более сложной структурой и учится на протяжении всей жизни — это обычно достаточно продолжительное время. Верно ли говорить, что мозг — это биокомпьютер? И насколько реалистичны, по вашему мнению, перспективы разработки «искусственного мозга» — комплекса нейросетей, сопоставимого по функциональности и производительности с человеческим мозгом? Такое сравнение и правда часто встречается. И мозг, и компьютер — они оба обрабатывают информацию, используя электрические сигналы. И мозг, и компьютер можно обучить чему-то новому и адаптировать под новые условия. Но все же мозг — живой.
Он может самовосстанавливаться и саморегулироваться. Мне кажется, что никакой компьютер даже близко не подошел к совершенству и уникальности человеческого мозга. И думаю, что я не доживу до того момента, когда будет восстановлена структура головного мозга в искусственном эквиваленте. Пока сложно представить, как можно выстроить десятки миллиардов нейронов в определенную модель, которая будет непрерывно обучаться и хранить информацию обо всем, что с ней происходило, и анализировать весь накопленный опыт. Вы преподаете Python и Data Science. Расскажите, пожалуйста, почему вы выбрали именно эти курсы? Чем они интересны лично для вас — и как для преподавателя, и как для исследователя? Я выбрала эти курсы с одной стороны по очень простой причине — их реализует тот факультет, на котором я работаю. Но что особенно важно — я выбрала преподавать эти курсы для тех, кто не связан с программированием и математикой по своей специализации: политологам, психологам, историкам, менеджерам и т.
На собственном опыте мне известно, насколько может быть сложно менять специальность. И насколько может быть тяжело осваивать дисциплины из не своей сферы. Поэтому я хочу стать для таких людей «мостиком» между их профессией и компьютерными науками.
Специалисты ВШЭ назвали пути выхода из «лабиринта санкций»: иранский и китайский. В них входит технологическое импортозамещение, диверсификация экспорта, рост среднего и малого бизнеса и развитие инновационного предпринимательства. Источниками технологических инвестиций должны выступать малые и средние технологические компании нейтральных государств, которые уже закрепились на рынках, стартапы, только выходящие на мировые рынки и быстрорастущие технологические компании, передает РБК.
Помимо этого, исследуется влияние временной интерференции: делается 20-минутный перерыв, после которого также необходимо вспомнить первый список слов. На последнем этапе испытуемому надо визуально опознать слова из первого списка среди 50 слов. Результат теста определяется подсчетом правильных ответов. Для русскоязычной версии были собраны нормативные данные в большой когорте типично развивающихся детей и определены пороги нормального выполнения задания для половозрастных групп детей от 6 до 18 лет. С помощью сравнения со средними результатами можно определить нарушения памяти и их степень. Полученный в результате работы инструмент может быть применен в клинической практике или в исследованиях когнитивных функций. Сейчас проводится работа по его внедрению в клиническую и исследовательскую практику, а также подготовка клинических рекомендаций.
Серия «Лекции по психологии (Лекторий ВШЭ)»
В Большом зале Центра культур НИУ ВШЭ состоялась встреча учеников школ Москвы и других регионов с представителями Приемной комиссии и пяти факультетов университета. Журнал Высшей Школы экономики, издательство Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский. Новости Национального исследовательского университета Высшая школа экономики: актуальная информация для абитуриентов Москвы в журнале.