Новости второе пришествие иисуса

Пришествие подлинного Иисуса Христа уподобится ("боргесу на шпонах, которыми набираются передовицы "Таймса") молнии, которая "исходит от востока и видна бывает даже до запада" (Матф.24:27). Иисус говорил, что о приближении Его Второго пришествия нас предупредят определенные знамения и события. Второе Пришествие Господне – ожидаемое Церковью Пришествие с Небес на землю Господа Иисуса Христа в Божественной славе и силе, которое, согласно обетованию Божию, должно произойти в конце времен. Иными словами, анализ исторического контекста показывает, что ученики вовсе не спрашивали о Втором пришествии (они тогда еще не могли принять, что Иисус пострадает и воскреснет из мертвых).

Пророчества о Втором пришествии Христа и их расшифровка

Как распознать второе пришествие Иисуса Христа Второе пришествие Иисуса Христа будет охарактеризовано природными катаклизмами, политическими конфликтами, появлением лжепророков, ухудшением нравственного состояния общества. Как распознать второе пришествие Иисуса Христа Второе пришествие Иисуса Христа будет охарактеризовано природными катаклизмами, политическими конфликтами, появлением лжепророков, ухудшением нравственного состояния общества. Вопросы о Втором пришествии Христа на Землю волнуют не только богословов, но и простых христиан. Иисус Христос и апостолы не только не указывают определённо на день и час второго пришествия, но даже прямо говорят о невозможности для человека знать это (Мф.24:36; Деян.1:6-7; 2Пет.3:10 и др.). Уильям Миллер предсказывал Второе Пришествие Христа в 1843 году, потом в 1844 году и оба раза, конечно же, обманулся.

ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ

Второго пришествия Иисуса в большинстве своем боятся многие христиане. О Втором Пришествии Иисуса Христа думали еще первые христиане в эпоху евангельского благовестия. В Библии есть многие пророчества о втором пришествии Христа. Уильям Миллер предсказывал Второе Пришествие Христа в 1843 году, потом в 1844 году и оба раза, конечно же, обманулся.

Войны, землетрясения, голод… Признаки Второго пришествия?

Библия предсказывает, что наш мир обветшает. В книге пророка Исаии 51:6 Бог говорит: «Поднимите глаза ваши к небесам, и посмотрите на землю вниз: ибо небеса исчезнут, как дым, и земля обветшает, как одежда…». Землетрясения: «И будут… землетрясения по местам» Матфея 24:7. Ежегодно в мире регистрируется около 1-го миллиона землетрясений. Только за последние 90 лет погибло 1 500 000 человек.

И эта статистика растет год от года. Развращенность общества: Библия предупреждает: «Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся» 2 Тимофею 3:1-5. Глядя на окружающий нас мир, мы понимаем, что комментарии излишни.

Страх терроризм : «Люди будут издыхать от страха» Луки 21:26. Нападение на Нью-Йорк, взрывы в метро Лондона, удушливый газ в метро Токио, гибель невинных людей на улицах Москвы, Тель-Авива, Багдада и многих других городов. Сегодня эти события становятся обыденностью и заставляют жителей Земли постоянно опасаться за собственную жизнь и жизнь своих детей. Проповедь Евангелия: Иисус сказал: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» Матфея 24:14.

Важная часть спасение — это трезвение, духовное бодрствование. Позволить себе расслабиться, думая, что конец времен и Второе Пришествие наступят «не завтра» — это ошибка с точки зрения верующего. Что ждет людей после Второго Пришествия?

Страшный Суд. Роспись придела ц. Богоматери Евергетиды мон-ря Студеница, Сербия.

Второе Пришествие положит начало Страшному Суду и концу времен.

С другой стороны, вкусившие Божью благодать не могут не являть эту благодать и любовь в отношениях с окружающими людьми Мф. Когда придет Сын Человеческий, Он воздаст каждому по делам Мф. Спасение III. Будущее царство Однажды, приблизившись к Иерусалиму, Иисус рассказал притчу некоторым людям, ожидавшим скорого наступления Царства Божьего. Вельможа ушел в дальнюю страну, чтобы принять царскую власть и почести, после чего должен был вернуться Лк. С помощью этой истории Иисус вел слушателей к пониманию того, что царство не наступит мгновенно. Подобно этому царю, Он также должен уйти в далекую страну, а затем вернуться. Некоторые богословы сделали вывод из этой притчи, будто явления Иисуса после воскресения из мертвых и были Его Вторым пришествием.

Однако, когда Иисус вознесся на небо, ангелы объявили ученикам, что им следует ожидать Его Второго пришествия Деян. Таким образом, явление Христа после Его воскресения не могло быть Его Вторым пришествием. С первого века Церковь ожидала пришествия царства. Но до тех пор, пока смерть остается реальностью в этом мире, царствование Христа не будет в полной мере утверждено 1 Кор. Согласно Павлу, неверующие заблуждаются, думая, будто обетование наступления царства никогда не исполнится. Как верно то, что допотопный мир был истреблен водным потопом, так верно и то, что послепотопный мир будет уничтожен огнем при пришествии Господа. Тогда будет утверждено новое небо и новая земля, на которых обитает правда 2 Петр. Иоанн записал прекрасное обетование Иисуса: «Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога и в Меня веруйте… когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я» Ин. Лишь полноценное и постоянное общение с Богом положит конец страданиям этого мира Откр.

Способ Его пришествия Поскольку смерть и воскресение Иисуса гарантируют окончательную победу, авторы Нового Завета объявляют, что мы живем в последнее время Евр. Подобные высказывания привели некоторых ученых—богословов к убеждению, будто Второе пришествие Христа состоится не буквально, а через сошествие Его Духа на Церковь. При таком толковании наступление Царства Христова осуществится через победу нравственных принципов христианства. Конец приблизился, потому что Христос открыл последний период в истории этого мира. Время больше не означает промедление, но предвкушение 2 Петр. Вот почему верующий может с уверенностью ожидать допуска в обещанную небесную обитель 2 Кор. Таким образом, Новый Завет логично и последовательно утверждает, что Второе пришествие Христа: 1. Личное и буквальное Евангелисты настаивают на том, что распятый Господь лично явился ученикам после воскресения из мертвых Мк. Он предложил усомнившемуся Фоме прикоснуться к Его ранам Ин.

Иисус был восхищен во славу после того, как доказал ученикам в течение 40 дней, что Он жив Деян. Ученикам, расстроенным этой новой разлукой, ангелы объявили, что сей Иисус вернется точно так же, как Он вознесся на небо стих 11. Сын Человеческий ушел на облаке и вернется на облаках небесных, с силой и славой великой, в соответствии с обетованием Мф. По словам апостола Павла, «Сам Господь… сойдет с неба» 1 Фес. Господь, жизнь наша, явится Кол. Он однажды принес Себя в жертву, чтобы «подъять грехи многих», и теперь принесет спасение тем, кто ожидает Его пришествия Евр. Видимое и слышимое Если Второе пришествие будет личным событием, оно не может не быть видимо. Термины апокалипсис, эпифанейя и парусияу применяемые в Новом Завете для описания Его возвращения, свидетельствуют о том, что объявил Сам Иисус: увидят Его все племена земные Мф. Иоанн пишет еще конкретнее: «Узрит Его всякое око» Откр.

Его возвращение будет сопровождаться устрашающими космическими знамениями, которые невозможно не заметить Лк. Иисус предупредил Своих учеников о лжепророках, которые попытаются заставить их поверить в то, что Второе пришествие будет сокровенным и таинственным событием, тогда как оно будет видимо на всех концах земли. Оно будет подобно вспышке молнии в грозовых облаках, которая бывает хорошо видна по всему горизонту Мф. Иисус придет, чтобы явить Свою славу Тит. Он явится в пылающем огне, чтобы поразить тех, кто не желает знать Бога стихи 7, 8. Любая попытка низвести Второе пришествие Иисуса до какого—то невидимого, таинственного события противоречит свидетельству всего Нового Завета. Пришествие Христа будет общественным событием, о котором объявит громкая труба, как это происходило при появлении царей древности 1 Фес. В нем нет никакой тайны. Славное и победоносное Если Первое пришествие было пришествием смирения, то Второе пришествие, напротив, будет происходить во славе.

Христос придет на облаках небесных с силой и славой 2 Фес. Он вернется как Царь царей и Господь господствующих Откр. Мир стенает в муках неопределенности по поводу настоящего и будущего. Теология не может снять эти опасения посредством сворачивания всей эсхатологии до рассуждений о жизни после смерти. Священное Писание проливает свет как на то, что происходит после смерти, так и на будущее человеческой истории, возвещая о Втором пришествии Христа во славе. Будущее христианина освещено славной перспективой Второго пришествия Спасителя — блаженным упованием всех христиан 1 Тим. Катастрофическое О конце этого мира уже было объявлено в Ветхом Завете. Новый Завет связывает этот конец со Вторым пришествием Христа Мф. Согласно Даниилу, камень, оторвавшийся от горы, сотрет в прах все земные царства Дан.

Подобно тому, как потоп истребил допотопный мир, пришествие Христа приведет к тому, что «небеса с шумом прейдут», а земля сгорит 2 Петр. Поскольку Бог хочет создать «новое небо и новую землю» Откр. Внезапное Трансцендентный характер Второго пришествия опять—таки подчеркивается его внезапностью. Оно застигнет людей врасплох. Иисус использовал несколько метафор, чтобы предупредить об этом Своих учеников: ночной вор Мф. Апостол Павел добавляет к этому образ родовых схваток и мук, которые постигают беременную женщину 1 Фес. Эти образы не только не намекают на тайное или невидимое Второе пришествие, но и говорят о том, что оно произойдет неожиданно и внезапно для большинства жителей земли. По этой причине Господь призывает Своих учеников бодрствовать Мф. В образах, примененных Иисусом и Павлом, нет даже упоминания о времени пришествия: хозяин дома не ведает, в какое время придет вор; девы не знают, когда явится жених; женщина не знает, когда ее постигнут родовые муки.

Никто не знает ни дня ни часа, в том числе ангелы и даже Сам Сын Человеческий Мф. Ученикам не сообщается точного времени Деян. Однако Иисус дал Своим ученикам знамения, возвещающие о приближении Его пришествия, — не для того, 646 чтобы побудить их точно рассчитать дату пришествия, но чтобы они были начеку и не задремали 1 Фес. Никто не знает, придет ли господин вечером, в полночь, на рассвете или утром, но все должны бодрствовать, когда Он внезапно явится Мк. Важно быть внимательным к этим знакам. Знамения Второго пришествия В своем исследовании адвентистской надежды Самуэль Баккиоки посвятил много страниц знамениям Второго пришествия Христа 3, с. Это согласуется с тем пристальным вниманием, которое Сам Христос уделил знамениям в Своей беседе на Елеонской горе Мф. Верующий, ожидающий Второго пришествия, находит надежду в знамениях. Подобно тому, как пророчества были даны для того, чтобы укрепить веру учеников Ин.

Ночь прошла, а день приблизился» Рим. Знамения происходят в природе, среди народов и в сердцах людских. Но прежде чем говорить об этих знамениях, нужно исследовать некоторые трудные тексты, которые иногда использовались для определения времени Второго пришествия. Некоторые трудные для понимания тексты Непонимание трех текстов в Евангелии от Матфея заставило некоторых людей предположить, что Иисус планировал вернуться в скором времени. Поскольку Он не пришел так быстро, как это ожидалось, эти люди разуверились в достоверности Священного Писания. Исследование этих библейских текстов должно прояснить подлинный смысл знамений, о которых в них сказано. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий». Из этого текста вроде бы следует, что до возвращения Христа пройдет совсем немного времени. Пытаясь объяснить задержку сроком почти в 2000 лет в свете этого высказывания, некоторые исследователи предположили, что под пришествием Сына Человеческого следует понимать Его воскресение из мертвых или излитие Святого Духа.

Другие истолковали эти слова как выражение искреннего желания христианского сообщества времен Матфея. Это очевидное слияние частного с общим характерно для многих эсхатологических пророчеств. Подобно тому, как суд над миром в Ветхом Завете рассматривается на фоне судов над Едомом Ис. Похоже, что в данном отрывке термин Израиль употреблен не в географическом или политическом смысле, а в отношении народа. Этот текст можно истолковать как двойное предсказание: Евангелие будет распространяться до самого последнего времени, и иногда это будет сопровождаться скорбями и гонениями. Таким образом, если Израиль понимать в широком смысле, а под учениками понимать всех верующих, то процесс проповеди будет продолжаться до Второго пришествия, независимо от того, когда оно произойдет. С точки зрения отцов Церкви и многих богословов Иисус здесь имел в виду преображение, описанное в Мф. Затем Он ободряет их, утверждая неизбежность Своей славной победы: некоторые увидят Его славу при жизни. Матфей тут же замечает, что преображение имело место всего шестью днями позже.

Тот факт, что ученики были очевидцами Его величия, подтверждается во 2 Петр. Конечно, есть что—то общее между преображением и Вторым пришествием: оно совершается на высоте и сопровождается блистающим облаком Мф. Неправильное понимание времени Второго пришествия объясняется истолкованием слова «род». Слово генеа может указывать на происхождение или время между рождением отца и его сына. Оно также указывает на возраст и период времени. Греческое слово соответствует еврейскому дор, которое часто употребляется для обозначения группы или класса людей: «род упорный и мятежный» Пс. В Притч. В соответствии с общепринятым употреблением этого термина в ветхозаветное время Иисус использовал фразу «род сей» не в значении «поколение», а в смысле класса или типа людей. Злой род включает в себя всех, кто имеет злой характер и совершает злые поступки Мф.

Если слово «род», использованное в данном отрывке, понимать в значении «поколение», нельзя не учитывать те временные рамки, которые вытекают из контекста. Следовательно, речь может идти в данном случае лишь о последнем роде людском, живущем в последнее время, а не о том поколении, к которому обращался Иисус. Сам Иисус дал ясно понять, что Его слова не следует воспринимать как определение сроков Его пришествия. Это не соответствует утверждению некоторых о том, что хотя день и час нельзя узнать, год пришествия можно 647 определить. Нигде Иисус не указывает на время Своего пришествия. Если ознакомиться с версией пророческой проповеди Иисуса в Евангелии Мк. Иисус сказал: «Это еще не конец» стих 7. Наконец, избранные будут собраны «от края земли до края неба» стих 27 , что указывает на плоды всемирного евангелизма. Ни один из этих трех текстов нельзя использовать в качестве основания для установления времени Второго пришествия Христа.

Их также нельзя считать доказательством того, что признаки Второго пришествия недействительны. Знамения служат верстовыми столбами, заверяя нас, что исторический процесс движется к намеченной цели; однако они не содержат в себе подробный календарь всех событий. По мере исполнения знамений верующий исполняется надеждой. Пророческие знамения были даны для укрепления веры учеников Ин. Они помогают и нам быть начеку, поскольку мы понимаем, что «ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали» Рим. Знамения в мире природы «И будут знамения в солнце и луне и звездах», — предсказал Иисус Лк. Иисус не просто возвестил о будущих солнечных и лунных затмениях. Они не могли бы быть хорошими знамениями, поскольку происходят регулярно и не являются каким—то исключительным природным явлением. Кроме того, нужно учитывать место, в котором эти знамения упоминаются в проповеди на Елеонской горе: сразу после великой скорби и перед явлением Христа Мк.

Это были конкретные знамения окончания периода гонений в 42 месяца, согласно Откр. Вслед за внушительным сонмом истолкователей, придерживающихся исторического метода, адвентисты седьмого дня признают в этой религиозно—политической власти папство Библейский комментарий АСД, т. Эта власть медленно развилась на руинах Римской империи и получила сильный импульс в 538 году н. На протяжении 12 веков притязания папского Рима были так велики, что эта власть преследовала всех несогласных с ней. Пророчество Дан. В это время следствием Французской революции стал подрыв власти Римско—католической церкви, когда генерал Л.

Он входит в число 12 православных дат, посвященных событиям евангельской истории. Название праздника отсылает к Вознесению на небо Иисуса Христа.

Эту дату празднуют через 40 дней после Пасхи, а само число связано с тем, что на сороковой день после Воскресения Иисус Христос должен был войти в небесный храм. Иными словами, Вознесение отмечают как праздник вхождения в Царство Божие. В Вознесение верующие посещают церковь.

Он придет со Своей славой, силой, честью и Ангелами: пять знаков второго пришествия Иисуса Христа

Когда на самом деле будет второе пришествие Христа 18. Но Второго Пришествия так пока и не произошло. Когда же его ждать на самом деле? Ответы на этот и другие частые вопросы о Втором Пришествии — в статье «Фомы». Первое Пришествие Христа в наш мир случилось около 2000 лет назад и описано в Евангелии. В тот раз Христос приходил, чтобы совершить спасение всех людей от смерти, греха и диавола. Для этого Он дал людям заповеди, учил их исполнению, основал Церковь, явил Свое Царство, совершив множество чудес.

А главное — принял безвинную смерть во искупление человеческих грехов, после чего воскрес и вознесся к Богу Отцу в человеческом теле, тем самым проложив путь в Царство Небесное и для всякого, кто пожелает следовать за Ним. Второй раз Христос придет на землю, чтобы покончить со всем злом, которое сохраняется в мире и нередко берет верх над добром. Он совершит суд над всеми людьми — и над каждым по отдельности, и над целыми народами. При этом все мироздание преобразится: мертвые воскреснут, а те, кто был верен Господу, войдут в жизнь вечную и блаженную. Почему Господь не совершил всего этого сразу же, когда приходил на землю?

Иоанн Златоуст. В общем же будет необычайное усиление и распространение зла во всех областях человеческой жизни, даже в природе. Это войны и военные слухи; восстанет народ на народ, и царство на царство; будут глады, моры и землетрясения; христиан будут ненавидеть за имя Христово, предавать на мучения и убивать; появятся лжехристы и лжепророки и многих прельстят Мф.

При этом Евангелие будет проповедано по всей вселенной, во свидетельство всем народам Мф. Павел свидетельствует, что в те дни произойдет отступление от христианства, ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны… имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся 2 Тим. Такая обстановка будет благоприятна для появления в мире антихриста — человека греха и сына погибели 2 Фес. Антихрист и его деятельность «Антихрист? В роде человеческом это будет человек всегрех; в нем грех достигнет всего совершенства, всей своей власти. Всею душою своею, всем сердцем своим, всем умом своим, всею силою своею он будет родственен сатане, и сатана — ему. Их воли одушевленно сольются в единую волю, и они всем существом будут работать против Богочеловека Христа» св. Паисий, расскажите нам об «антихристах» и «антихристе».

В общем смысле так называется всякий противник Христа. По словам ап. Иоанна, таких антихристов много было, есть и будет. Антихрист в собственном, или строгом, смысле один, он еще не пришел, но явится перед концом мира. Дата конца мира неизвестна, поэтому неизвестно и время прихода антихриста; собственное имя его не открыто, т. Характер антихриста и его царствование описаны в Книге прор. Даниила, во 2-м Послании ап. История человеческого рода не закончится, пока сатана не покажет на земле всю силу своего зла.

В последние времена все средства — ложь, злоба, насилие, будут мобилизованы сатаной для последней битвы со Христом и Его Церковью. Антихрист станет абсолютным воплощением человеческо-сатанинского зла. По словам св. Иоанна Дамаскина, «Бог, предвидя будущее развращение его воли, попускает диаволу вселиться в нем». Антихрист станет орудием сатаны, все его деяния будут совершаться по действию сатаны… со всякою силою и знамениями и чудесами ложными 2 Фес. Обольстив народы, антихрист станет всемирным правителем, будет выдавать себя за Бога и требовать божественного поклонения см. Христиане, оставшиеся верными Богу, подвергнутся жесточайшим гонениям и мучениям Откр. Дело дойдет до того, что, не имея внешнего знака покорности антихристу, нельзя будет ни покупать, ни продавать Откр.

Церковь, гонимая и преследуемая, должна будет скрываться в пустыне Откр. Однако, как ни велики сила и власть антихриста, как ни жестока брань против Церкви Христовой, врата ада не одолеют ее Мф.

В текстах Библии сам Иисус Христос и апостолы не только не указывают определённо на день и час второго пришествия, но даже прямо говорят о невозможности для человека знать это Мф. Впрочем, они указали некоторые признаки этого времени, как то: появление многих лжехристов Мф. В притче о смоковнице Мф. Когда «пришествие Сына Человеческого» будет «близко, при дверях», то ученики будут способны это узнать Мф. Христос просит учеников увидеть приближение Царствия Божьего и восклониться Лк. Как и в пророчествах Ветхого Завета, пророчества Нового Завета говорят о том, что второму пришествию будут предшествовать многие катаклизмы землетрясения и знамения на небе помрачения солнца и луны, падения звёзд с неба. Следующие исторические события некоторыми богословами XIX века Иосиф Вольф, Эдвард Ирвинг, Уильям Миллер, Джозеф Смит, Леонард Келбер, Мейсон, Уинтроп рассматривались как возможное начало исполнений пророчества Иисуса Христа о его втором пришествии: Лиссабонское землетрясение 1 ноября 1755 года Солнечное затмение 19 мая 1780 года Двухдневный звездопад с 12 по 13 ноября 1833 года Эдикт о веротерпимости в Святой земле 21 марта 1844 года Религиозное возрождение в конце XVIII и первой половине XIX века в Англии и США В настоящее время следующие люди утверждают или утверждали ранее, что являются пришедшим во второй раз Иисусом Христом, и пользуются доверием некоторого количества последователей в скобках указана страна и год объявления себя вторым пришествием : Федор Рыбалин Россия, примерно 1920 — пользовался доверием около 7 тысяч человек, отправлен в психиатрическую лечебницу.

И в конце самое свежее предсказание о втором пришествии. Раввин Йосеф Бергер утверждает, что 2022 год станет осуществлением библейского пророчества. Великое Пришествие Иисуса Христа состоится в 2022 году и этому будет предшествовать объявленное учеными рождение новой звезды. В 2022 году на ночном небе вспыхнет новая звезда. Ее возникновение является результатом столкновения двух других небесных тел. На протяжении шести месяцев эта звезда будет самой яркой на небе — для невооруженного глаза.

В это время кто-то будет спать, кто-то жениться, кто-то работать, но сие не имеет значения. Его увидят и узнают все. Откровение 1:7 «С облаками се грядет, узрит Его всякое око.

И те, что когда-то пронзили Его. Все племена земные да восплачут о нем.

В Библии говорится о втором пришествии Христа. Как и когда оно произойдет?

Апостол Павел, прекрасный знаток ветхозаветного иудейского учения и предания, пишет, что звук этот огласит всю землю: «вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся». Откровение о Втором пришествии Христа, всеобщем воскресении и Страшном суде Церковь включила в Символ веры, тем самым закрепив его догматически. Суд не страха, а любви Богословское осмысление темы Страшного суда весьма разнообразно, оно получило выражение во многих святоотеческих текстах — об этом писали Ефрем Сирин, Симеон Новый Богослов, Григорий Нисский, Иоанн Златоуст и многие другие святые древности и нового времени. Однако копья по этому поводу ломаются до сих пор.

В других обычно подчеркивается его всемирность, всеобщность. Однако устрашающая атмосфера, которая волей-неволей нагнеталась яркостью евангельских образов, была издревле присуща текстам восточнохристианских богословов, посвященным Страшному суду. Святитель Григорий Нисский говорил, что такое восприятие допустимо, но лишь с «воспитательной» целью.

Возможно, это было во многом обусловлено эпохой и аудиторией, к которой была обращена проповедь: жестокость и простота нравов требовали простоты правил и понятного объяснения, почему их нарушать не рекомендуется. Для этого лучше всего подходили аналогии с государственной практикой судопроизводства, например — римской, которая отличалась крайним формализмом и имела довольно жестокую систему наказаний. Однако в святоотеческой литературе есть и иной взгляд на трактовку Страшного суда.

Либо все там про апокалипсис. Это шутка. Ананьев — Заметим, не я это начал, хотя я подписываюсь под вашими словами. Ну в общем и целом — да. При этом само слово «апокалипсис» не имеет отношения ни к ужасам, ни к концу света, ни к обрушившемуся мосту, ни надвигающимся друг на друга континентах там, да, ни о метеоритах, падающих с неба. Апокалипсис есть Откровение. И ну, собственно, так сложилось, видимо, в культуре, что постепенно это превратилось прямо в жанр. Но хотя сейчас, например, исследователи древних текстов таких сакральных тоже выделяют как жанр, такой апокалиптический жанр литературы, потому что было же много апокрифов, была же не только книга Откровения Иоанна Богослова. А вот такие так называемые книги разных видений, разных людей о том, что будет в конце времен. Но вообще это Откровение — смысл этого слова в том, что апостолу Иоанну, ему открылось свыше Господом то действительно, что будет в конце времен.

В очень таком символическом, очень метафорическом смысле и контексте. И поэтому, более того Откровение Божие, его же нужно передать другим людям тому человеку, который его получил. И так же, как Моисей когда-то, Иоанн Богослов, он переводит на человеческий язык, насколько это возможно. И поэтому текст Апокалипсиса, он максимально метафорический, аллегорический и действительно объяснения этого текста, бывает, очень расходятся даже внутри церковного Предания. Поэтому это такой, да, текст очень загадочный, нужно быть очень осторожными в его толковании. Ананьев — Я долго не мог понять, почему апокалипсисом называется вот то, что мы сейчас называем апокалипсисом, а оказывается, что это... Иерей Иаков — Что-то связанное с концом времен такое. Ананьев — Вопрос неофитский. Значит, мы сейчас с вами, рассуждая, пришли к тому, что вот будет второе пришествие Христа, воскресение мертвых, и наступит, собственно, рай, где нет ни времени, ни пространства. При этом Сам Христос говорит тому же разбойнику, да, висящему с Ним на кресте рядом, что ныне же будешь со Мной в раю.

То есть, с одной стороны, можно предположить, что сейчас, до второго пришествия Христа, рая нет. Ну вот рая как такового нет, он будет после второго пришествия Христа. Но рай есть вот сейчас — для этого разбойника, для батюшки Серафима Саровского, для Марии Египетской, для моей бабушки Зои Ивановны рай есть. Так есть он или нет? Иерей Иаков — Да, и знаете, более того, он наверняка есть для кого-то из живущих ныне людей. Это вот опять возвращаясь к той теме двойственности евангельской проповеди. Рай есть, и слова Спасителя: Царство Божие внутри вас есть. Есть, а не будет. Есть, да. И другие слова Христа, такие, как, например, заповеди блаженств, в который Он говорит, что блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Божие.

Не будет когда-то ваше Царство Божие, а оно есть ваше. И это говорит о том, что действительно Царство Божие, оно нам предано как залог и оно может раскрыться до определенной степени, оно может раскрыться настолько, что быть уже для меня, для человека, раем. Для человека, который этого состояния достигнет. И когда Господь произносит эти слова разбойнику благоразумному, который исповедовал Его и произнес слова последние свои, исповедующие Господа Господом и говорящие о Его Царствии, Христос знал, что это действительно будет так для него, он войдет в рай. Мы понимаем, что смерть физическая — это после распятия Христа, после Его искупительной жертвы, это переход из одного состояния в другое. Если так говорить прямо, да, терапевтически, не знаю, то это отделение души от тела, как говорят.

Закон Божий, как скрижали Завета, написаны от вне, и внутри, т е прямое понимание, и так же верно слово в притче. Ещё Закон Божий подобен мечу, с двумя лезвиями. Одна сторона которого, имеет событие Воскресения Христа через два дня, и другое понимание пришествие через две тысячи лет. Таким образом, мы можем рассматривать слова Сына Божьго в Евангелии Иоанна 2:19, где Он говорит: "Разрушьте этот храм, и Я воскресну его в три дня", то есть имея ввиду, где один день равен тысячи лет.

В Евангелии от Матфея 12:40 говорится, что Иона был во чреве кита три дня и три ночи, а Сын Человеческий также будет в сердце земли три дня и три ночи. В Книге Исхода 19:11 сказано, что Господь спустится на гору Синай на третий день перед всем народом. В Книге Осии 6:2 говорится о том, что Бог оживит нас через два дня, а на третий день восставит нас, и мы будем жить пред Его лицом, то есть Духом Его. Однако, остаётся вопрос, каким временем следует руководствоваться, если точно неизвестен год рождения Христа. Исторический Иисус родился в период между 12 годом до н. По национальности он был евреем. Имя Иисуса на самом деле было Йешуа, именно так его называли его современники, родственники, последователи и враги. Один из возможных ответов на вопрос о дне рождения Христа может быть связан с предложением некоторых исследователей Цумпта, Кейля, Вигура и других , которые предполагают, что Квириний дважды исполнял обязанности правителя Сирии. Основанием для этого предположения послужила надпись на одном римском тибуртинском памятнике. Хотя эта надпись повреждена, она упоминает о правителе, который дважды правил Сирией во время правления Августа.

Существуют основания полагать, что этот правитель - Квириний. Если это так, то он мог провести две переписи: первую до рождения Христа. Таким образом, можно сказать, что евангелист Лука не противоречит историческим данным. Иустин Философ 106—166 обращался к римским властям, чтобы подтвердить историческую достоверность личности Христа. Он указывал на наличие списков и подлинных документов о переписи, проведенной в Иудее при управлении Квириния, римского прокуратора. Философ говорил: "Возьмите эти списки и прочтите сами: Иисус родился в Вифлееме, на расстоянии тридцати стадий от Иерусалима, как указано в списках, составленных при Квиринии, вашем первом правителе, в Иудее". Этот факт важен, так как апология была представлена Императору Антонину I в 139 году по общепринятому летоисчислению. Согласно Хронике Евсевия, рождение Христа произошло в третьем году правления Антонина I, то есть около 140 года н. Однако в апологии упоминается, что Христос родился при Квиринии, что соответствует 150 году. Очевидно, это совпадает с временем первой переписи, проведенной при Ироде, когда Иосиф и Мария приехали в Вифлеем, а не с переписью, проведенной через 10 лет после изгнания Архелая.

Следовательно, Иисус родился в 10 году до нашей эры. А также исчисления рождения Христа, от сотворения мира по Византийской системе счисления 5500 годом, что соответствует 10 году до нашей эры. Если это так, то его рождение совпадает с прохождением кометы Галлея, которая возвращается к Солнцу, в среднем каждые 76 лет. Во дни царя Ирода, в Вифлееме Иудейском, родился Иешуа. В это время, на востоке, волхвы увидели Его звезду и пришли в Иерусалим, желая поклониться Царю Иудейскому. Интересно отметить, что на вавилонских табличках были найдены описания появления кометы 12 августа 87 г. Между этими двумя событиями прошло 76 лет, и это произошло за 10 лет до нашей эры. Отк 11. Два свидетеля Иешуа, и Иоанн. Тогда 1260 дней, будет точкой отчёта 24 год.

Мерзость запустения Храма, 1290 дней, точкой отчёта которой, это 70 год разрушения Храма. Сразу бросается в глаза, почему 1260 дней число меньше, а временная шкала длиннее. Тогда значит, чтобы перевернуть эти числа, чтобы они пришли в одну точку, надо поделить их на какое-то большее число. Исследуя Закон, обратил внимание, что надо учитывать тот факт, что исходя из Закона, в понимание Бога, время жизни человека бежит, как уклоняющиеся тень. Значит время Бога идет в другом направление, как тень от каменного столпа, который в древности указывал время. Народ Израиля, читает слова с конца, день начинается с вечера, и закон Божий чистое зеркало лжи. Был вечер, и было утро день один. Значит день Бога, идёт в обратном направлении, от плюс бесконечности, поэтому Дух Божий знает всё от начала, как змея которая кусает свой хвост. Поэтому календарь должен иметь обратное направление. В нашем понимании, три дня будет один день умножить на три, то в обратном измерении Бога три дня будет, один день делить на три, и чтобы получить значение часа, нужно день разделить на месяц: Древний еврейский календарь состоял из 12 месяцев по 30 дней.

В Псалме 89:5 сказано: "Ибо пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний, когда он прошел, и как стража в ночи". Подставляя значения дня, получаем последовательность. Ис 30. В соответствии с пророчеством, в конце времен, при втором пришествии, свет, истина и день будут продолжительными и равными 7000 лет. Два пророка, светильника, свидетели Бога, Сын и Креститель. В Откровении 11:3 говорится о двух свидетелях, которые будут пророчествовать в течение 1260 дней, одетые во вретище. Эти свидетели - Сын и Иоанн. Иоанн 19. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну?

Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря. Кесарь стал для евреев Зверем, выходящим из мира. Отк 13. Зверь это Римская империя, головы и рога её, означает цари. Адриан издал эдикт, запрещающий изучать Тору и исполнять заповеди. Дан 7. То есть, 42 месяца, это времени и времен и полувремени, что равно 2000 лет. Разберёмся что означает 1290 дней, реченную через пророка Даниила Дан 129 И отвечал он: "иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени. В пророчестве Сын Божий говорит, что ученики достигнут времени мерзости запустения, которая является точкой отчёта 1290 дней. Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено.

Господь дал повеление о Иакове врагам его окружить его; Иерусалим сделался мерзостью среди них. Лука 21. Выходит мерзость запустения, это опустошение Иерусалима. Таким образом, спустя всего 6 лет после окончания строительства нового, роскошного Иерусалимского храма, в 70 году н. Это произошло в тот же самый день, 9-го Ава по еврейскому календарю, в который вавилоняне сожгли Храм Соломона. Из этого 2024г минус 1260 дней распятия Христа, получается 24 год. В доказательство тому. От иоанна 2. В соответствии с текстом «Иудейской Войны» Иосиф Флавий, «Иудейская Война» V, 11:4 строительные работы начались на 15-ом году царствования Ирода, то есть в 22 году до н. На всех спорах ставит точку, день недели четверг, который не часто выпадает на полнолуние.

Матфея 26. Распятие в пятницу вечером , день первый т. Суббота день второй. На третий воскрес, в воскресенье. Еврейская Пасха выпала до 21 марта, т к она отличается от времени празднования христианской. Отрезок времени от 10 года до нашей эры, до второго пришествия Христа 2024 года, 2033 года.

Однако иногда случаются события, масштабы которых потрясают.

Так, самое крупное стихийное бедствие за документированную историю человечества случилось в 1931 году. Серия наводнений в Китае унесла жизни минимум 145 тысяч человек, а по некоторым данным — до 4 миллионов. Писание говорит, что природные катастрофы — предвестник второго пришествия Господа. Значит, у нас есть повод крепко задуматься и спросить себя, готов ли я к нему. Обыденность и комфорт Еще один признак пришествия Христа — будничность. Как и тогда, люди будут жить обычной жизнью — жениться и выходить замуж, есть и пить, строить планы. Общество не будет верить, что оно действительно произойдет, и готовиться к нему.

Вместо этого люди будут наслаждаться стабильностью. Когда в одних частях света христиане испытываются гонениями, в других они сталкиваются с коварным испытанием комфортом. Достаток — это неплохо, но он может усыпить бдительность. Важно не оказаться в числе тех, кто не думал о возвращении Господа и кого оно застало врасплох. Моральное падение общества Писание открывает еще один признак второго пришествия Христа — снижение моральных стандартов. Последнее время будет тяжелым не только из-за катаклизмов и болезней, но и по причине очерствения человеческих сердец. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся.

Таковых удаляйся. Библия говорит, что это не просто проблема отцов и детей. Люди действительно становятся хуже. В конце концов это духовное разложение вызовет гнев Божий.

28-3. Откровение 19:17-21. ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА. Пастор В.Громов

Второе Пришествие Иисуса Христа считается одним из наиболее ожидаемых церковных событий. Второго пришествия Иисуса в большинстве своем боятся многие христиане. Этот признак пришествия Иисуса Христа давно наблюдается на земле, но усиливается в последнее время.

Страшный суд: что ждет человечество в конце времен

отверженным и распятым, но воскресшим и победившим. Пророчества о Втором пришествии Христа изложены в Новом Завете и считаются одним из догматических положений церкви. Второе пришествие Иисуса Христа и признаки его приближения согласно Библии. Второе пришествие Иисуса Христа – событие, ожидаемое всеми верующими и предвозвещенное в Новом Завете.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий