Новости выставки артплей

Проводит лекции по искусству и арт бизнесу, организует визиты на выставки в Москве, арт мероприятия и путешествия. До реновации в Artplay Media проходили выставки, посвященные творчеству Ван Гога, да Винчи, Айвазовского, Брейгеля, Микеланджело, французских импрессионистов. На Артплей регулярно проходят выставки «ожившие полотна», где представляют жизнь и творчество какого-нибудь известного художника с помощью 3D проекций.

Центр дизайна Artplay отметит 20-летие новой "Точкой отсчета"

Реставрация началась 14 декабря. Теперь после завершения работ в зале, где проводятся мультимедийные спектакли и выставки, площадь экранов увеличилась с 300 до 500 кв. Также был полностью обновлен парк проекционного оборудования и размещены зеркальные конструкции площадью 150 кв. В пресс-службе добавили, что новая геометрия пространства вкупе с мощным звуком усиливает эффект погружения в искусство. Профессор кошмаров".

Афиша мероприятий всегда выставляется заранее, поэтому можно успеть купить билеты. Кроме того, Центр дизайна Аrtplay предоставляет возможность аренды пространства для проведения выставок, ярмарок и мероприятий любого формата и масштаба. Это место является настоящей находкой для всех, кто интересуется дизайном и хочет окунуться в атмосферу творчества и вдохновения.

Это место является настоящей находкой для всех, кто интересуется дизайном и хочет окунуться в атмосферу творчества и вдохновения. Развернуть описание.

В центре представлено сразу несколько проектов, охватывающих разные эпохи и направления искусства. Так, цифровые технологии позволяют рассмотреть мельчайшие детали фресок Микеланджело, окунуться в мир насыщенных красок и замысловатых орнаментов Климта, услышать трогательную историю жизни Ван Гога и изучить влияние российских художников середины XX века на современных творцов. В один день зрители могут посмотреть две выставки, они идут в цикле одна за другой.

Выставка "Партитуры абстракции"

Фестиваль «День современного искусства» пройдет в Artplay Фестиваль «День современного искусства» Contemporary Art Day пройдет 27 августа на территории Центра дизайна Artplay. В рамках фестиваля состоятся мастер-классы, лекции и дискуссии лидеров арт-рынка. На протяжении всего фестиваля будет работать тотальная инсталляция творческого объединения SHANA « Не прощальные гастроли». Выставка, мастер-классы, лекции от лидеров арт-среды — все это отличный вариант познавательно провести последний выходной лета.

Итак, все услышанное на выставке создано искусственным интеллектом в дальнейшем - ИИ и рассказано от его имени, показанное тоже является плодами его искусственного воображения. А точнее, результатом анализа нейросетью художественных полотен художников разных эпох и направлений. Таким образом посетители выставки смогли увидеть давно знакомые картины великих художников в новом виде - излишне реалистичном и современном. Непривычно, но весьма любопытно, ведь таким образом мы можем сравнить эпохи, представить, какой была бы, скажем, "Мона Лиза", если бы да Винчи написал ее сегодня. Впрочем, художником сегодня может стать кто угодно, используя нейросеть для создания оригинальных работ, объединяющих в себе элементы реальности и абстракции. Вот уж поистине, как пишут в рекламе программ ИИ, "фотостоки больше не нужны, нейросеть сделает быстрее и красивее!

Задачей этого эксперимента была попытка визуализировать историю развития искусства. Рассудив на тему красоты картин, подобно человеку, ИИ делает выводы, оценив в живописи Рембрандта использование линий и света. Самым эмоциональным стилем он посчитал импрессионизм, поскольку именно художники этого направления, по его мнению, пытались выразить себя, изображая то, что они видели. Сюрреализм ИИ определил как творчество художников, стремящихся выходить за грани реальности и реконструирующие свои переживания в отражение. Так он описал некоторые стили живописи, как мне кажется, весьма точно, при этом ИИ отметил, что абстракционизм может не всеми считаться искусством, поскольку им ближе нечто более понятное и простое для интерпретации. Также, по мнению ИИ, в жизни каждого живописца была "горячая полоса" - наиболее продуктивный период творчества, к которому приводит определенная последовательность событий. У Ван Гога таким периодом он обозначил 1880-1890 гг. Это уже похоже на лекцию по художественной культуре, что, однако, вполне близко к реальности и поразительно, особенно, если задуматься, что все эти выводы созданы ИИ самостоятельно.

Нейрохудожник» в Artplay Media Выставка «Искусство 2. Нейрохудожник» в Artplay Media Выставка предлагает оценить искусство, созданное нейросетью, а заодно поразмышлять о границах творчества и заглянуть в будущее. В итоге в этих необычных произведениях соединились мотивы всемирно известных шедевров и совершенно новые элементы — изображения, цвета, текстуры.

Все это — детские воспоминания о деревне. Тишина Сурена Айвазяна — в дзенбуддистском погружении в предмет его исследования, будь это цветы, травы, листья, деревья или модель. Мир, созданный на картине, органичен в его мистической составляющей. В проекте также принимают участие фотограф Денис Батуев и искусствовед Галина Мажейкина.

Биеннале уличного искусства АРТМОССФЕРА 2023

Сразу две новые выставки стартуют в Центре дизайна Artplay. Artplay Media – это мультимедийные интерактивные выставки, которые перенесут вас в миры великих художников с помощью новейших цифровых технологий New Media Experience. Более сотни произведений обоих художников, представленных в мультимедийном формате на выставке в Artplay дают понять, что этот диалог был богатым и насыщенным.

ДизайнВыставка & DesignParty «Бархатный сезон»

В Центре цифрового искусства Artplay Media открылась новая мультимедийная выставка "Искусство Японии: от Хокусая до современности". До реновации в Artplay Media проходили выставки, посвященные творчеству Ван Гога, да Винчи, Айвазовского, Брейгеля, Микеланджело, французских импрессионистов. В Центре цифрового искусства Artplay Media открылась выставка «Оптика Цеслера», посвященная творчеству художника Владимира Цеслера. VI Международный интерактивный фестиваль современного искусства ARTLIFE FEST – это выставка уникальных произведений искусства, часть которых будет оснащена AR-эффектами. Выставка занимает целиком второй этаж до 20 июня.

Портал правительства Москвы

Выставка в Artplay Media продлится до конца января. Выставка в Artplay Media продлится до конца января. Недавно мы посетили сразу две выставки в Artplay Media, которые шли в огромном зале с двумя уровнями обзора: «Леонардо да Винчи. В Artplay Media проводятся мультимедийные выставки в формате «оживших полотен». Встреча пройдет в зале «Лаборатория» ЦД ARTPLAY по адресу: Нижняя Сыромятническая 10, строение 3А или 3B.

Выставка «Земля обетованная» откроется в центре Artplay

Мир, созданный на картине, органичен в его мистической составляющей. В проекте также принимают участие фотограф Денис Батуев и искусствовед Галина Мажейкина. Выставка открыта с 16 ноября по 9 декабря. Участие в мероприятии бесплатное, сообщается на сайте центра.

Страстный коллекционер и тоже преподаватель ИПСИ, он изучает выставку всепонимающими глазами учителя, а заодно собирателя: Ну, во-первых, они мои студенты. Мне интересно, как они смотрят на мир. И, конечно, если есть видеоинсталляция или видеоарт, я сразу смотрю внимательнее, потому что я так устроен. А что вам здесь показалось наиболее интересным? Здесь все неровно. Не знаю, если честно, кто куратор, но есть ощущение, что все делала команда людей. Эта живая атмосфера, все невыстроенное, и это хорошо, от этого живое ощущение, приятное.

Антонио Джеуза Никто не хочет никого выделять. Однако, и Обухова, и Чернышев ненароком отметили, что очень хороша светоинсталляция с потолочными люминесцентными светильниками. Это работа Александра Лысова Blink. Мне она активно не нравится, так как я не выношу подмигивание люминесцентом с детства. Но это как раз и следует считать самой правильной реакцией — на это ощущение и рассчитывал художник, надо думать. Я тоже не очень хотела бы знакомить читателей со всеми «ста пятьюстами» художниками, однако вслед за Антонио Джеуза пришла к видеоинсталляции своей знакомой Даши Зоновой, сделанной в дуэте с Колей Сапрыкиным под названием «Как Большой…». На телеплазме спокойно чирикает зеленый дачный раек, плазма окружена кущами домашних горшковых растений. Среди растений оказывается много подсадных уток в виде ненастоящих кактусов. Противоборство искусственного и натурального? Все куда хитрее.

Даша — мечта редактора культуры глянцевого журнала — современная художница с модельной внешностью, все-таки не зря провела год в лучшей московской школе совриска: Что тебе дал год, проведенный в ИПСИ? Раньше у меня были очень обрывочные знания о современном искусстве. Это нормальный творческий ВУЗ, но вся история искусства заканчивается 1950—1960-ми годами, а дальше разбирайся, как хочешь. А мне дико не хватало знаний и всегда хотелось что-то делать в этом направлении. И вот теперь, после ИПСИ, у меня есть четкость в отношении происходящего вокруг, и я могу на этом строить свое мнение. Скажи, а твоя работа про то, что городские люди заменяют природу искусственными способами? Не совсем. Наша с Колей Сапрыкиным работа про декорацию и про желание человека подчинить себе природу, управлять ей. Про иллюзию, которая создается с помощью рекламы и искусственных декораций. Мы вообще хотим развить тему декораций шире, возможно, сделать инсталляцию в парке.

Основной месседж: все управляется за сценой. Человек жаждет сделать все управляемым: травка — пожалуйста, солнце — пожалуйста, все как настоящее, плюс комаров нет! Дарья Зонова Может, в инсталляции про декорации Даши Зоновой комаров и нет, но вообще на выставке они появятся со дня на день. Выводок свежих комаров ожидается из инсталляции «Без названия» собственно одного из кураторов Александра Журавлева. Это одна из самых зрелищных работ, состоящая из высоченных саженцев крапивы, корни которой упакованы в пакеты, в которых вместе с землей заложены личинки комаров.

Леонардо был первым, кто описал строение мышц человека, строение глаза с точки зрения физики, первым описал процесс зачатия и рождения ребенка и многое другое. Благодаря этому мультимедийному фильму нам открылся удивительный пласт инженерных способностей Леонардо да Винчи, которые были не менее значительными, чем живопись. Дело в том, что он настолько увлекался механикой, что создал чертежи многих механизмов и аппаратов, которые были абсолютной фантастикой для его времени. А сейчас многие из этих механизмов мы считаем совершенно обычными: вертолёт, подводный костюм, телескоп с двумя линзами, аэроплан и другое. При этом, практически ни одно его изобретение не было признано при жизни. Лишь века спустя решились на постройку некоторых из них и реализовали их в рамках человеческого прогресса. Ожидаемо было уделено особое внимание самой загадочной картине мировой живописи - «Моне Лизе», которая тоже, кстати, идеально вписана в строго пропорциональный прямоугольник. В любом своём творении Леонардо творит согласно законам ритма и гармонии, это божественный уровень! И несмотря на то, что в двухуровневом пространстве зала одно и того же лица было столь много, было очевидно: Моны Лизы да и самого Леонардо да Винчи много не бывает. Финал фильма погрузил зрителей в абстрактный мир фантазии, который однозначно был стихией Леонардо, где он черпал вдохновение и, возможно, получал передачи из иных сфер. Мало, кто поспорит, что он превосходил и своего современника, и даже человека XXI века в умственных и практических способностях. И конечно, нас ждут всплески волн, краски неба, различные суда, далёкие города, мифология, а также погружение в личность художника. С 9 до 16 лет, а затем с 2008 года по сей день я провожу летние каникулы в районе Феодосии в Крыму. Именно здесь, на берегу Чёрного моря родился художник армянского происхождения Ованнес Константинович Айвазовский. Уже в детстве я посетила и продолжаю посещать музей, посвящённый художнику в его родном городе, и с первого взгляда влюбилась в то, как он изображает великую и такую близкую водную стихию. На протяжении всей жизни я несу трепетное восхищение и желание смотреть вновь и вновь на картины Айвазовского. Мультимедийный формат «живых полотен» опять же даёт возможность видеть по-новой уже знакомое, уходить внутрь картин, упиваться деталями, становиться на новый порядок ближе к любимому автору.

Кроме того, часть картин будет дополнена уникальными AR-эффектами, а на фестивале появится диджитал-пространство, созданное совместно с художником Александром SubSensus. Разнообразие стилей работ, бесплатные экскурсии, аудиогиды, дополненная реальность, инклюзивная программа, взаимодействие с художниками и лекторами — все это помогает погрузить каждого гостя в мир современного искусства», — поделилась основатель и куратор фестиваля Анастасия Андреева. Часть экспозиции будет оснащена созданными специально к фестивалю рельефными макетами и тактильными станциями.

Фестиваль «День современного искусства» пройдет в Artplay

Центр дизайна Artplay разобрался со всеми этими отговорками: там появится Открытый музей с арт-объектами на улице. 15 и 16 июня Школа Детали принимает участие в выставке-конференции Design Party "Загородная жизнь" в ARTPLAY в качестве специального гостя. Выставка будет проходить с 8 июля по 9 сентября 2023 года в ЦЦИ Artplay Media по адресу Нижняя Сыромятническая, 10, строение 2, вход 2А, 2 этаж. В Artplay Media проводятся мультимедийные выставки в формате «оживших полотен». Скульптуры, диджитал-объекты, граффити, мультимедиа, многоканальный, созданный специально для выставки саунд-дизайн, объемные декорации для мэппинга и.

Выставка скульптур из запчастей открылась в центре дизайна Artplay

Состоятся и две дискуссии: «За стеной»: вопросы про опыт жизни в ПНИ и за его пределами» и «Теория организации» в пост-современном мире». Подробности фестиваля можно найти по ссылке.

С 2005 года на мировом арт-рынке художника представляет Khankhalaev Gallery. Даты проведения: 18 февраля 2022 — 18 апреля 2022 Адрес: ул. Нижняя Сыромятническая, д. DOC, фотосессии, DJ-сеты.

На смену эстетическим экспериментам 1990-х, принесшим «АРТ МОСКВЕ» славу самого актуального российского арт-форума, пришел другой взгляд на художественный рынок: искусство, какому бы веку оно не принадлежало, всегда существует сейчас. Выставка расскажет о взаимодействии произведений искусства и объектов разных периодов и контекстов, представленных в одном месте в одно время, покажет искусство как важное пространство диалога и своеобразную форму общности, построенную на совпадении отличных друг от друга ценностей и смыслов.

Те работы, в которых ты видишь перспективу, талант и образованность, в конце концов, на те и стоит обращать внимание. Ну, вот у вас же наверняка есть свои любимчики. Можете назвать пару имен? Я бы не стала сейчас вот прям так выделять кого-то, я их всех очень люблю. Я преподаватель, и у меня, конечно, есть свои тайные герои, но я предпочту их не называть. Буду наблюдать за ними с тщетно скрываемым любопытством. Вдохновленная веселыми глазами Саши, иду обратно в «лес» и уже вижу больше. Есть такой специальный эффект джунглей как и темноты — чем дольше находишься в них, тем четче видишь. Но тут попробуй не заметить — с потолка просто хлещет водопад, устроенный художницей Катей Исаевой, а Катя или кто-то из ее друзей прибирает воду картиной — ей не жалко. Тут же чьи-то дети на качелях резвятся в каком-то беличьем гнездовье. Рядом с качелями висят внушительные запасы орехов и шишек. За качелями огромная картина Михаила Никатина. Куратор выставки Александр Журавлев называет его манеру «мужицкая живопись». Михаил Никатин. Холст, масло. Кстати, кураторов всего трое, двое по совместительству художники, чьи работы представлены здесь же, — Александр Журавлев и Алина Глазун. Третья по совместительству продюсер — Юлия Ейбогина. Вместо того, чтобы выслушивать вдохновленные речи кураторов, предпочитаю наблюдать, как Журавлев проводит тщательную экскурсию по всем «стопятцот миллионам» объектов для группы товарищей и преподавателя ИПСИ, критика-мастодонта Андрея Ковалева. Вот они на фото вместе с мастодонтом. Куратор Александр Журавлев проводит экскурсию Естественно, по выставке околачивается множество каких-то хипстеровитых молодых людей, но попадаются и профессионалы с серьезными намерениями: вот галерист Евгений Митта, например, явно не тусоваться пришел — вдруг что выросло. А вот и художник Аристарх Чернышев из дуэта Electroboutique — он разделяет мой предварительный скептицизм. Ловлю его за рядами небольших плазм, спрашивая, понравилось ли ему что-нибудь. Набор стандартный: фотки, видео, особо ничего не впечатлило, но студенты стараются. А может что-то все-таки, э-э-э, тронуло? Не могу сказать пока, я просто критически настроен. Да и искусство такое сейчас — оно особо не трогает. Вялое, однообразное, почему-то требующее, чтобы зритель вникал в него. Прочитал большую аннотацию… Да, или долго стоял и смотрел. А это в наше время невозможно. Вот парадокс. А как его объяснить? Ситуация такая: ты тратишь на что-то время, на которое много кто претендует.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий